ЦСКА победил «Химки»

07.12.2008 05:56

«Химки» — ЦСКА 57:76 (14:15, 15:8, 19:29, 9:24)

Х: Лампе — 12 + 9 подборов — 4 потери; Маккарти — 11 + 5 подборов; Понкрашов — 11 + 5 результативных передач; Дельфино — 10 + 7 подборов

Ц: Лэнгдон — 16 + 6 подборов; Смодиш — 15; Хряпа — 11 + 8 подборов; Шишкаускас — 11

Отчаянная борьба пары лидеров российской Суперлиги завершилась потрясающим рывком ЦСКА на финише матча, обеспечившим разгром «Химок» и «чистое» первое место в чемпионате.

«Химки» (Московская обл.) — ЦСКА: 57-76

Еще до начала матча ЦСКА заготовил соперникам сюрприз: в заявку команды на чемпионат России был включен Смодиш вместо Морриса. Да и армейская пара Воронцевич — Швед также приехала в Химки.

Как это часто случается во встречах лидеров, баскетболисты принялись совершать одну ошибку за другой. Защита превалировала над нападением, и вместо красивых моментов в исполнении европейских суперзвезд болельщикам пришлось наблюдать за промахами и потерями. Хозяева преуспевали в последнем, сумев впервые попасть в кольцо только через три с лишним минуты после стартового свистка, а гости просто-таки отказывались попадать издали: только в первой четверти с периметра Шишкаускас промахнулся трижды, а Лэнгдон дважды.

Первый трехочковый ЦСКА удался ровно в середине второй четверти — отличился Лэнгдон, и за счет на табло обеим командам должно было быть стыдно — 20-19 в пользу армейцев. Неудивительно, что Этторе Мессина использовал для тайм-аута ближайшую остановку в игре, а Олег Мелещенко — следующую, при счете 21-19. «Химки» концовку половины провели чуть лучше, но итог все равно больше подходил для четверти, а не полноценных 20 минут.

8 очков за четверть, 1 из 12 трехочковых, 29 процентов попаданий с игры и всего 3 результативные передачи — к перерыву ЦСКА покусился на сразу несколько клубных антирекордов...

К счастью, продолжение неудачной серии получилось коротким. «Химки» оторвались недалеко, заработав 8-очковое лидерство, но армейцы принялись пожирать разницу теми самыми трехочковыми, которые наотрез отказывались идти в первой половине. Два мяча Шишкаускаса и один Зисиса сократили отставание до минимума, а штрафные Хряпы позволили ЦСКА впервые за долгое время выйти вперед — 40-41. Самое большое преимущество в третьем периоде (+7) гостям подарила вторая «треха» Лэнгдона, но Маккарти одновременно с сиреной повторил подвиг Траджана — 48-52.

Не прошло и трех минут, как перевес ЦСКА вновь стал существенным. Защита химчан «забыла» в углу Шишкаускаса, и литовский форвард от подарка отказываться не стал — 50-59. Почувствовав уверенность, армейцы стали биться с удвоенной энергией, заставляя соперников ошибаться в атаке и зарабатывая себе возможности для повторного броска в случае промаха. Еще пара возможностей для дальнего броска из угла, и Хряпа с Планиничем установили «+15» за три минуты до окончания четвертого периода.

«Химки» ответили «зоной», замедлив нападение армейцев, а сами постарались атаковать как можно быстрее. Дельфино дважды кряду зарабатывал фолы и реализовывал штрафные, позволив своей команде подобраться на дистанцию в 9 очков. Но Зисис и Лэнгдон ответили трехочковыми, а Хряпа «отвесил горшка» проходившему в лицевую Уилкинсону. За полторы минуты до сирены даже отчаянные фанаты хозяев поняли, что судьба матча решена, и потянулись на выход. А беспощадный ЦСКА едва не довел разницу до «двадцатника».

Этторе Мессина:>

— Конечно, я счастлив тому, как мы провели вторую половину — и в смысле игры, и в смысле результата. Думаю, в первые 20 минут нас еще тяготил груз поражения в Милане. Хочу поздравить свою команду: мы смогли изменить настрой, добились перелома. Доволен всеми игроками, но особенно нашими лидерами. Очень важно, что восстановился Саврасенко — он от матча к матчу выглядит все лучше и, надеюсь, будет еще прогрессировать. Смодиш сегодня, пожалуй, впервые сыграл как Смодиш. Отлично выступил Андрей Воронцевич — я отметил его игру в раздевалке. К нему нет претензий ни по защите, ни по нападению, ни по подбору. К тому же он позволил нам на отдельных отрезках матча действовать с тремя «большими», поскольку отлично справлялся с функциями третьего номера.

Добавил: alexander
ЦСКА

Теги: Химки Суперлига ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
07.12.2008 08:52 #

Смотрел игру начиная со второй половины. У ЦСКА очень большой запас прочности перед Химками. В атаке каждый игрок прекрасно представляет что ему надо делать. В результате быстрое движение мяча по периметру и открытый бросок. А открытые броски у армейцев забивают все (кроме Савраса).
Химки же опять ничего не показали. К сожалению и этом сезоне интрига в нашем чемпионате будет отсутствовать.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
07.12.2008 08:53 #

Видел тока третью четверть, и то не всю, конечно жалко. Узнал счет, просто в шоке. Почему то не было сомнения что в первой половине не Химки играли хорошо, а ЦСКА боролось сами с собой. Результат же такой и должен быть))) Молодцы ребята еще раз доказали свою квалификацию))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.12.2008 10:47 #

ЦСКА молодцы. Опять доказали, что они в первую очередь КОМАНДА. Несмотря на счет, мне показалось, игра была достаточно сложная, в первой половине не столько ЦСКА играл плохо, сколько Химки хорошо защищались. Да и вообще по игры в обороне, химчане сильно смотрятся с начала чемпионата. А вот с атакой беда. Опять Гарбахоса и Дельфино отдельно от команды атакуют, Лампе хорош, но его держали хорошо. На у уровне сыграли Маккарти и Понкрашов. Не очень Фридзон сыграл, а Паласио с Уилкинсоным вообще ничего не показали. У ЦСКА же наконец то здорово Смодиш сыграл(штрафные это просто недоразумение), а ведь играл меньше 20 минут, то ли из-за не 100% формы, то ли из-за лимита. Очень порадовали наши Хряпа, Воронцевич, и Саврас. Хряпу вообще в главные герои встречи можно записать, играл не броско, но ОЧЕНЬ полезно, да и видно что отношение Мессины к нему изменилось, Виктор уже полноценный игрок ротации ЦСКА(даже не в очень удачные игры), а не баночник. Про Воронцевича Мессина все сказал. Саврас постепенно тоже играет все лучше. Шишка и Лэнгдон просто на своем высоком уровне отыграли. Также понравился Зисис, пусть и не так как в матче с Динамо. Но мне все таки импонирует, что несмотря на неудачный сезон и шквал критики, он все равно рвется на площадку, да и глаза у него что называется "горят". А вот Планинич единственный пожалуй матч провалил.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.12.2008 11:07 #

Got (07.12.2008 08:52),
Савраска открытый средний тоже в принципе положит спокойно)
 
elka
elka

нет картинки
07.12.2008 11:09 #

В первой четверти Химки убили ЦСКА в защите. 23 очка-это были слезы.Настроили Мелеха с Вадеем парней.Но последняя четверть воду калитку.Также рухнул и Блатт, спрашивается,чем наши тренеры хуже.А сейчас опять за спину Скариоло встанут, и не вздохнуть,не сами знаете чего…
 
Manimal
Homer K. M. Spoopendyke

нет картинки
07.12.2008 12:13 #

Химки во второй половине сами себе проиграли. Имхо, на психологии всё…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.12.2008 13:34 #

Минимал, ты ничего не путаешь?
Химки — не та команда, которая может "проиграть сама себе". Хотя бы потому, что выигрывать на классе не могут в принципе. (Ну разве что у Сургута или Нанси.) Нету у них командного класса. Да и по персоналиям пробоев хватает.
Ну вот не вижу у химчан ни одного игрока, которому нельзя было предъявить претензий, и весьма серьёзных. (Не по этому даже матчу, а вообще.) Уж не говоря о тренерах.

Вот вчера — стоило Мелещенке выпустить на пару минут Паласио — и привет, паровоз ушёл. Один авантюрный бросок (считай чистая потеря), ещё одна дурацкая потеря при передаче — и минус 9, которые отыграть было уже нереально.
И Лампе — видно же было, что наелся до отвала человек. А поменять некем. Уилкинсон в этом году совсем никакой, а Мойзо почему-то в заявку не попадает. Хотя именно его очень не хватало вчера, когда надо было отзащищаться против больших ЦСКА, и особенно от Смодиша, который с Лампой делал всё что хотел.
Ладно, что уж там — ждём Скариолу.
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.12.2008 13:45 #

Мдя, у химок есть только одна надежда-скариоло. Больше их никто и ничто уже не спасет. Разыгрывающего нет, лидера нет, команды нет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.12.2008 14:49 #

Ну не совсем согласен. В принципе их может спасти любой достаточно авторитетный тренер-диктатор. Особенно если он окажется красивой жгучей испанкой. Тогда Дельфино будет ему в рот заглядывать (или ещё куда) и стараться предугадать любое телодвижение.
(Хотя стоило, стоило им попытаться заполучить Ивковича. Может к большим победам и не привёл бы, но клубу точно была бы огромная польза. Уж точно вывел бы на принципиально другой уровень — профессиональный. Как уже вывел ЦСКА и Динамо. А они момент упустили.)

Если на то пошло, у Химок почти всё есть для хорошей жизни.
Вполне приличная "русская тройка", не многим хуже, чем у Динамо (плюс опытный, но ещё достаточно молодой Дячок), вполне перспективные "лидеры" — всё те же Гарбахоса и Дельфино, которых только остаётся направить в нужное русло, Лампе, который, если его грамотно обслуживать, способен намолотить все знают, сколько. То же касается дона Карлоса и Гарбахосы. Если их регулярно выводить на открытые броски — тоже мало не покажется. Но я что-то не заметил, чтоб их так уж целенаправленно выводили. Всё больше сами что-то придумывают. Или импровизируют между собой.
И у Дельфино всё-таки нужно отобрать мяч. Пусть бросает, и по делу бросает — но таскать по десять-пятнадцать секунд, а потом палить или лезть в авантюрный проход… (Кстати, мне показалось, что у них с Гарбо может в самом деле интересная связка получиться. Хорхе — он умный, всё видит и всё понимает. Да и Дельфино при желании партнёров видит и нехилые передачи иной раз отдаёт.)
С разыгрывающими странно как-то, невнятно, но у кого сильно хорошо?
У ЦСКА того же теперь намного ли лучше — без Холдена? Планинич не справляется, может пока (его, кстати, Понкрашов вчера просто сожрал), Зисису тоже много чего не хватает, особенно стабильности.
Собственно, Химки теперь будут расхлёбывать наследство Кемзуры. Что Раннико, что Паласио — ни в какие ворота. Одного нужно было списывать вместе с Юингом и Такером, а второго и близко не подпускать. (Нет, ну если бороться за финал СЛ и топ-16 Евролиги — тогда почему бы и нет. Вполне нормально.) Не его это уровень ни разу.
Получилось, как крутой импортный супермолоток, но без ручки. Даже три молотка.
Ну кому угодно ведь понятно, что если ты берёшь классных снайперов, надо и о квалифицированном подавальщике позаботиться. И самое главное, чтоб он стабильно подавал, а не время от времени, как Понкрашов.
Отсюда крамольная мысль — если выдернуть (чисто гипотетически) Холдена из ЦСКА и вставить его в Химки (вместе со Скариолой) — я бы не рискнул ставить больших денег (при низком коэффициенте)на ЦСКА даже в серии до трёх побед. А в отдельном матче вообще не рискнул бы прогнозировать, даже бесплатно.
Но почему они тогда не перехватили хотя бы освободившегося Четмэна? Уж всяко лучше Паласио в разы.
В общем селекцию, выходит, провалили. Никогда не поверю, что при таких финансовых возможностях нельзя было найти вменяемого ПГ. Чисто косяк Кемзуры. Вот она, его любовь к юингам. Теперь отрыгивается.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.12.2008 15:06 #

temper (07.12.2008 14:49),
По разыгрывающим не соглашусь. Умный, грамотный и умелый разыгрывающий в баскетболе — большая редкость и ценится на вес золота. Как правило в наших клубах разыгрывают американцы, а среди них стритболистов море. Хоть отстреливай. Играют по принципу: сам получил, сам обыграл, сам забил.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.12.2008 15:09 #

x-crazer (07.12.2008 11:07),
Да, видел несколько раз. Но бросает он крайне редко и как правило в первой половине игры, когда еще не устал. Алексей дисциплинированный человек, он понимает, что в клубе есть люди, которые с дистанции попадают гораздо лучше него. А его место под щитом. Там он и околачивается, с переменным успехом.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.12.2008 15:20 #

Got (07.12.2008 15:09),
Ну это понятно. Но ведь может.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
07.12.2008 15:42 #

Рад за армейцев, сумели собраться после поражения в ЕЛ и выиграли у принципиального соперника. А Химкам хочу пожелать скорейшего прибытия Скариоло или какого-нибудь другого авторитетного специалиста, без него испаноязычных звёзд не расшевелить. Выражение лица Дельфино на протяжении всего матча — красноречивое тому подтверждение
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.12.2008 15:57 #

Got (07.12.2008 15:06),
Не совсем понял — с чем ты не согласен-то?
То-есть — в каком месте МЫ несогласные?
Я ровно так же считаю — грамотных и надёжных (даже не классных, а просто хорошего уровня) первых номеров в Европе — кот наплакал.
И не только у нас американцы мяч таскают — опять-таки по всей Европе. И чем ниже статус команды, тем верней.
Просто за лимон-полтора можно было найти куда более приличного американца (или европейца при удаче), который по крайней мере играл бы не на собственную статистику, а на Дельфино и Гарбахосу. Не так уж и нереально. Тем более, что у тех контракты и статус на порядок выше.
Понятно, что за 700-800 такого найти вряд ли. А вот за полтора — в самый раз. Что для нынешних химических затрат — просто мелочишка на леденцы и мороженое.
 
TALON
Talon

нет картинки
07.12.2008 16:51 #

по-моему самый вменямый 1-й во всей Суперлиге — Вишневски.
 
VC
VC

нет картинки
07.12.2008 17:09 #

TALON (07.12.2008 16:51),
Только грязный игрок и со странным выражением лица…
 
abi
Вова

нет картинки
07.12.2008 17:10 #

TALON (07.12.2008 16:51),
ты только Холдэна не трожь вишневски неплохой игрок, но "самый" он врядли
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.12.2008 18:05 #

Холдена реально нехватает. Традж без Джея как-то совсем перестал трехи попадать..
Ну и статистики ради — один Зисис вчера отдал ассистов больше чем вся остальная команда — 7 из 13 в целом.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.12.2008 18:25 #

Triple-Double (07.12.2008 18:05),
А всё просто — ни Зисис, ни Планинич пока не могут прочувствовать момент и вложит Лэнгдону мяч, когда он вылетает из-под заслонов на точку. Очень часто запаздывают или дают неудобно.
Ну и с двоечками у них проблемы. Хотя у ЦСКА есть такие мастера заслонов, как Смодиш и Саврас.
Без двоечек Папаса с Саврасом вообще сложней стало в нападении. Они в любой момент могли что-то замутить, и два очка почти с гарантией добывали. Или Папас проходил и заваливал, или Саврасу скидывал на пустую дырку. А новые так не могут. Пытаются самостоятельно, без поддержки пролезть. Ну и результат — потери или промахи.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.12.2008 21:07 #

temper (07.12.2008 18:25),
Я вот только не понимаю, зачем все таки ЦСКА 3 разыгрывающих — Холден, Планинич и Зисис. Ведь когда все трое в строю они только мешают друг другу играть и отбирают время друг у друга. Вот сломался Холден, Зисис хоть что то стал показывать, а вернется и Никос опять сядет на банку.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.12.2008 21:32 #

temper (07.12.2008 18:25),
Я по поводу Паласио не соглашусь, не такой уж он мертвый, в прошлом году за Партизан отлично играл и был лидером, а Партизан в том сезоне в Евролиге шумихи наделал, он конечно не суперразыгрывающий, но достаточно крепкий и может вполне стабильно играть, видимо проблема не в отдельных игроках у Химок, а именно в командных взаимодействиях, не получилось из конкретных игроков Кемзуре слепить коллектив. В прошлом сезоне Химки просто лучше как команда играли, были провалы,но в целом смотрелись очень достойно, а в этом сезоне кто в лес, кто по дрова, действительно периодически анархия на площадке. Думаю что даже с приходом нового тренера непросто будет создать команду, не сбалансированная она какая-то.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.12.2008 22:01 #

Partyzan (07.12.2008 21:32),
Так я знаю, что он в Партизане проявил себя неплохо. И Раннико тоже ведь до Химок успел себе репутацию приличную заработать. Кажется в Олимпии играл, и очень даже солидно. За это их и брали, собственно.
Но сколько их видел в Химках — ну не ко двору.
Может и в Химках дело (у Раннико правда ещё и травма была), а может в том, что команда с несколько другими амбициями и всё-таки повыше уровнем. Хоть и не евролижная.
У нас ведь (конкретно — в Химках) не так важно, как ты там зажигаешь в проходных играх против Енисея или Сургута. Важно как человек играет в главных матчах — против ЦСКА, Динамо, УНИКСа. Или против Бадалоны и Памесы в КУЛЕБе. А тут от них пользы оказывается совсем чуть.
Ну и не нравится мне Паласио. Никаким боком. Хотя может и субъективное это впечатление.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.12.2008 22:08 #

GreatAlex (07.12.2008 21:07),
Так в ЦСКА всегда было три разыгрывающих. Лучшая версия была — Вантерпул — Холден — Папалукас. И все ведь были не просто там, а элитные игроки. И как-то уживались. Всем хватало времени.
И теперь Мессина уж как-нибудь найдёт всем применение.
Ну и на случай травм — вот что бы сейчас без Зисиса делали?
А вот перебор больших — это реальная проблема. Этих точно не развести ни разу. Кто-то будет страдать обязательно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.12.2008 22:30 #

У нас вообще такая практика интересная селекционная — я фигею. Стоит человеку засветиться в какой-то евролижной команде (обычно среднего уровня) — тут же — "хочу!". Такое впечатление, что даже не просматривают толком и не задумываются, а подойдёт ли.
То-есть игроков берут не "точечно", с конкретной целью, зная, что от них ожидать, а кого получится, а потом уже из них пытаются команду слепить.
Ну ведь заведомо порочный подход. С точностью как раз до наоборот.
А потом удивляемся и ахаем, что через несколько месяцев избавляются, как от Коллинза или Форте, или много от кого ещё.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.12.2008 22:32 #

temper (07.12.2008 22:08),
Ну Вантерпул помимо того что разыгрывал в ЦСКА еще и, на минуточку так, третьего номера играл. Да так играл, что в свое время Шишку не взяли. Таким же макаром кстати можно сейчас Рамунаса четвертым плеймекером записывать. Но дело не в этом, Планичич несмотря на свои два метра по манере игры только первый, да и Мессина его пока исключительно как 1-го использует. А Никос себя тоже не комфортно на позиции 2-3 чувствует. Вот в этом главная проблема.
А по большим я с тобой согласен. Один лишний 100%. Моя версия Моррис. Не даром его и от ЧР сейчас отзаявили. Ну не нужен он ей богу. Сейчас у ЦСКА идеальная на мой взгляд пара 4-ых Смодиш-Хряпа, а так как пятого Моррис практически не в состоянии играть, он абсолютно лишний. Только время у Вити будет в ЕЛ отнимать.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.12.2008 22:53 #

GreatAlex (07.12.2008 22:32),
Зато Холден легко может играть второго. Или с двумя разыгрывающими. Мессина такие вещи тоже любит практиковать.
А что до Морриса — так я его почти не видел. Евролига — не про меня. С торрентов качать в лом, а тарелку некуда ставить.
Так что не знаю я, нужен ли, да и не рассмотрел толком. Одно понятно — играть он может только лицом, вламываясь в трёхсекундную. Спиной — не его это. Так что может и правда не нужен.
Но ведь в защите действительно неплох. Жалко наверное расставаться.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.12.2008 08:21 #

Когда все в норме, то один большой лишний. Но ведь нельзя гарантировать, что весь сезон все будут в норме. Найти в середине сезона игрока уровня Морриса или Лорбека практически не реально. Если ЦСКА его может пока держать на лавке, то почему бы этого не делать? В ЕЛ Моррис будет не отбирать время, а компенсировать то, что Саврас будет там меньше играть. Т.к. Пока нет Холдена на Савраса, Хряпу и Воронцевича в СЛ будет повышенная нагрузка. Т.е. Смодиш будет на 5 переходить и играть с Моррисом или Хряпой. Ну и к тому же Месина в этом сезоне все чаще и чаще играет в 3 больших. С Химками почти целую четверть играли в 3 больших.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 июля 2017
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (0)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (1)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (7)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
14:30Джордан Макрэй может перейти в тель-авивский «Маккаби» (0)
11:43Брэндон Найт порвал кресты, пропустит следующий сезон (1)
11:41Аррон Аффлало подпишет однолетний контракт с «Мэджик» (0)
11:40«Портленд» обменял Аллена Крэбба в «Бруклин» на Эндрю Николсона (0)
11:21ЦСКА расстается с Дмитрием Кулагиным (21)
09:00«Енисей» подписал контракт с Текеле Коттоном (4)
08:53Фоцис покинул «Панатинаикос» (3)
08:51«Баскония» погасила долг перед Адамом Хангой (0)
25 июля 2017
22:34Сергей Карасев пропустит ЧЕ из-за травмы (24)
20:49Фрэнк Гейнс станет игроком «Пармы» (4)
14:22«Валенсия» продлила контракт Жоана Састре до 2021 года (4)
ноябрь
январь

декабрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии