Результаты матчей дня в Еврокубке

09.12.2008 17:16

Еврокубок.

Группа B.

УНИКС — «Динамо» 80:71 (28:7, 11:19, 24:20, 17:25)

У: Веремеенко (14 + 8 подборов), Лайдей (14), Кирксей (13 + 9 подборов + 4 передачи + 4 перехвата), Соколов (13 + 6 подборов), Лончар (13), Попович (8)

Д: Явтокас (24 + 5 подборов), Нахбар (20 + 5 подборов), Парго (13 + 4 подбора), Прайс (10 + 4 подбора)

Пресс-атташе «Динамо» Ольга Александрова сообщила перед игрой неприятное известие: лучший игрок октября-ноября по версии главных тренеров Суперлиги Бостьян Нахбар скорее всего не сможет выйти на площадку. Неделю назад в поединке с болгарским «Академиком» он потянул спину. Однако травма оказалась несерьезной, и словенец смог сыграть против питерского «Спартака». Но на тренировке выяснилось, что боли все-таки есть. На разминке перед матчем словенец занимался по индивидуальной программе и даже не бросал по кольцу.

А вот пресс-атташе УНИКСа Владимир Тамбов развеял слухи о возможном переходе в казанский клуб Николая Падиуса, с которым разорвал контракт греческий «Марусси». Дело в том, что на позиции Падиуса у казанцев явный перебор игроков. И Николай УНИКСу просто не нужен.

А на площадке в это время проходит интересная встреча: хлопают друг друга по рукам и обнимаются два бывших одноклубника по «Нью-Орлеану» динамовец Джаннеро Парго и центровой хозяев Марк Джексон. Американцы долго общаются, активно жестикулируют и над чем-то смеются.

Вроде все готово к началу матча. Но тут форвард УНИКСа Тарик Кирксей вколачивает с разбегу такой данк, что кольцо не выдерживает и ломается. Служащие «Баскет-холла» в срочном порядке пытаются установить дужку на место, а баскетболисты УНИКСа по вине француза продолжают разминаться без мяча, совершая короткие пробежки.

Начинается матч, и вот сюрприз: Нахбар выходит в стартовой пятерке! Дэвид Блатт все-таки решил рискнуть: цена матча велика, ведь это поединок за первое место в группе. Но даже со словенцем на площадке «Динамо» не может забить в течение первых двух минут. Счет динамовских очков открывает Хансен после блестящей передачи Парго, но случается это при счете 9:0 в пользу УНИКСа, который смотрится организованнее и больше настроен на борьбу.

Блатт вынужден взять первый тайм-аут уже на пятой минуте, после которого бросает в бой любимца местной публики Дариуша Лавриновича: центровой москвичей провел два великолепных сезона в УНИКСе. Но на табло уже 16:2. На площадке появляется Быков и мажет из-под кольца. В ответ Кирксей вгоняет два очка с фолом — 19:2.

Что придумает Блатт? Такого кошмарного начала матча у него в «Динамо» еще не было. Дэвид сам готов выскочить на площадку. Он мечется вдоль боковой линии, постоянно кричит и что-то подсказывает. Но ничего не помогает — 22:2.

Вместо Лавриновича выходит Явтокас. Литовцу удается сдвинуть счет в графе гостей с мертвой точки — 22:4. В ответ динамовцы получают еще четыре очка. Четверть заканчивается разгромом — 28:7!

Блатт так кричит в перерыве, что на игроков страшно смотреть. И ведь не напрасно! В начале второй четверти следует рывок «Динамо» «+12» — 30:21. УНИКС не может забить в течение пяти минут, но затем казанцы просыпаются. Заводит партнеров Лончар, удачно действуя под щитами — 36:21. Блатт тут же отвечает тайм-аутом. И все-таки выигрывает концовку — 39:26.

После перерыва «Динамо» сокращает отставание до 10 очков. Нахбара останавливает лишь подножка, и он дважды точен с линии штрафных. Но в критический момент у хозяев «полетели» дальние броски. Из-за периметра забивают Самойленко, Веремеенко, Кирксей. Разрыв в счете вновь серьезный — 63:46. Как тут догнать?!

Но бело-голубые борются до конца. Ведь есть еще ответный матч, где можно взять реванш, да и в этой встрече остается целых четыре минуты. Максимум, что удается «Динамо», это сократить разницу в счете до семи очков. Будь у них в запасе еще минут пять, возможно, дотянули бы и до победы. Тем не менее, итоговый счет трудно не признать справедливым: нельзя уступать в первой четверти 21 очко.

Главный тренер казанского УНИКСа Ацо Петрович остался доволен игрой своей команды в матче третьего тура Еврокубка против московского «Динамо», в котором была одержана победа со счетом 80:71.

«Вполне доволен выступлением команды в поединке с одним из лучших клубов Европы. Игроки действовали с умом и были хорошо подготовлены к сражению. Начало матча нам удалось, но потом начали делать ошибки, которые позволили сопернику сократить отставание. «Динамо» играло в очень быстрый баскетбол, с этим было сложно справиться. Но мы смогли это сделать и одержали победу, получив хорошие шансы на попадание в «Топ-16», — приводит слова Петровича официальный сайт Еврокубка.

Группа C.

«Бешикташ» — «Химки» 69:71 (19:27, 14:17, 21:13, 15:14)

Б: Чэтмен (19 + 4 подбора + 4 перехвата), Озер (15 + 8 подборов), Гюлер (12 + 4 передачи)

Х: МакКарти (25 + 4 подбора + 5 перехватов), Мойзо (15), Дельфино (14 + 5 подборов + 4 передачи + 4 перехвата), Уилкинсон (7 + 5 подборов), Гарбахоса (5 + 5 подборов + 4 передачи), Паласио (2 + 8 передач)

По материалам: sports.ru, sovsport.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Химки Динамо УНИКС Еврокубок

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Kolik
Николай

нет картинки
09.12.2008 17:56 #

"Антону Понкрашову по-прежнему запрещено выходить на площадку…" — ну что за бред?! С ЦСКА играл а сейчас нет, почему, не понятною.
 
Unearth
Mark

нет картинки
09.12.2008 17:57 #

Казани просто "магазачот"….это надо умудрится не показать игру даже в интернете, про тв я уж молчу
Бешикташ боюсь вздрючит химки без макарти и понкраша, тогда ситуация будет совсем плохая…
 
orfen
Юра

нет картинки
09.12.2008 19:14 #

Unearth (09.12.2008 17:57),
Да врядли, Бешикташ же сам на ладан дышит. Химкам очень повезло с Бешикташем.
 
triple
valdas

нет картинки
09.12.2008 19:21 #

Что-то Лайдэй в Казане зверствует
 
triple
valdas

нет картинки
09.12.2008 19:35 #

Ну Униксы молодцы! 28 : 7 после первой четверти. Только вот интересно они так и будут без замен играть? Не вытянут в пятером все 40 мин.
 
triple
valdas

нет картинки
09.12.2008 19:41 #

Ну вот, замены начались и Казань поплыла…
 
good-game
Павел

нет картинки
09.12.2008 19:57 #

triple (09.12.2008 19:35),
УНИКС — Динамо М 39:26 (28:7, 11:19) периф
весело играют ребята
 
Afanasiev
Dart_Revan

нет картинки
09.12.2008 20:01 #

а где смотрите?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.12.2008 20:21 #

Kolik (09.12.2008 17:56),
Тут дело не в запрете играть как таковом. Ватутин же сказал: за это ему грозит максимум выговор. Играл с ЦСКА, т.к. находиться в преддембельском отпуске. Но этот отпуск, не дает ему права покидать территорию РФ. поэтому в Турцию он полететь не мог никак, там уже санкции всяко покруче выговора.
 
triple
valdas

нет картинки
09.12.2008 20:55 #

Уникс с победой!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.12.2008 20:55 #

Азовмаш в очень красивой игре обыграл Летувос Ритас — 76:66
 
triple
valdas

нет картинки
09.12.2008 20:58 #

Eugene (09.12.2008 20:55),
Смотрели мы эту игру (наше ТВ показывало), что то не очень красиво для нас там всё выглядело
 
ovod
ovod

нет картинки
09.12.2008 21:05 #

Eugene (09.12.2008 20:55),
Не знаю что в этой игре было красивого. Ритас просто никакущий, Азов такой же, но с шальными трехами Амина. Шпигель похоже уже мыслями находится в Реале
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.12.2008 21:08 #

ovod (09.12.2008 21:05),
Шпигель в Реале???
 
katz1
kiril

нет картинки
09.12.2008 21:10 #

в Ритасе каждый сезон хернёй Вайнаускас занимается…по поводу смены тренеров…ну и арабоамериканец начудил…что то болелы никакие у хохлов…в Вильнюсе мне кажется совсем другая игра будет…
 
Unearth
Mark

нет картинки
09.12.2008 21:13 #

уникс удивляет, ровно как и динамо таким слабым для себя результатом. Ну тем интереснее закрутилась ситауция в группе.
Химки пока неожиданно легко обыгрывают бешик 30-41…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.12.2008 21:16 #

Unearth (09.12.2008 21:13),
"Химки пока неожиданно легко обыгрывают бешик 30-41…"

Это только "пока", к сожалению
 
Unearth
Mark

нет картинки
09.12.2008 21:17 #

Sognatore (09.12.2008 21:16),
интересно что появился моизо, и сразу стал один из лучшх в составе, неспроста. Кемзура ведаь мариновал его…
 
ovod
ovod

нет картинки
09.12.2008 21:18 #

Sognatore (09.12.2008 21:08),
maragota.blogs.terra.esmaragota.blogs.terra.es/ Пока нет, но очень высокая вероятность, что он там будет
 
Y-14
Dima

нет картинки
09.12.2008 21:29 #

сцуко ,йа на динамо поставил…
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.12.2008 21:34 #

ovod (09.12.2008 21:05),
Полностью согласен, что обе команды никакущие. У Ритаса куда-то пропали все комбинации. Азовмаш дома мог бы и больше выйграть, хотя без бросков Халида вообще могли не выйграть.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.12.2008 21:34 #

Обладатель КУЛЕБ-2005 Летувос Ритас сегодня был жестоко бит Азовом.
Я чувствую, что и обладатель КУЛЕБ-2006, то бишь, динамовцы будут уничтожены мариупольцами, если такая встреча состоится. Ну не могут бело-голубые играть по-нормальному против таких соперников.

ovod Ты чью-то блоговую запись принимаешь за высокую вероятность?
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.12.2008 21:35 #

Явтокас двошки 10 из 10 =)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.12.2008 21:41 #

Да, мне ооочень понравился знаменитый гимн на литовском языке

download.sovmusic.rudownload.sovmusic.ru/m/ussr_lt.mp3

 
chatman
Роман

нет картинки
09.12.2008 21:44 #

динамовцы слили подбор, казанцы 13подборов в нападении взяли и ассистировали они больше чем москвичи, командных взаимодействий видимо еще не хватает, жаль спорт не показывает еврокубок…
 
Unearth
Mark

нет картинки
09.12.2008 21:44 #

ну вот и химки поплыли
 
ovod
ovod

нет картинки
09.12.2008 21:48 #

Ну его на куй связываться с вашими командами!!! Кофф. на Динамо падает каждый час, а в итоге они сливают игру
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.12.2008 21:52 #

ovod (09.12.2008 21:48),
"Ну его на куй связываться с вашими командами!!!"

И это правильно. Только с кониками можно связываться
 
bsk
bsk

нет картинки
09.12.2008 21:54 #

у Динамо всего 6 игроков набирали очки, можно даже сказать 4: Хансен (3), Быков (1)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.12.2008 21:56 #

nechasto prixoditsa videt Azov potomu sudit nemogu, no Alaminu vsio popalo, a lderov LR krome Lukauskisa vovse chiornij den bil Petravichiusu i Eidsonu prosto valilsa miach iz ruk rovnom meste chto govorit o popadanie v kolco, chto kraine redko mozno uvidet. Nu i dumaju dubina Vainauskas raz takoi moment meniaet trenerov , a segodnia vovse prishlos igrat bez starshego trenera i eto bilo vidna mozet oborone chiut ludche sigrali no napadenije bile polnije nuli (nado priznat Sireika v etom xarosh specialist). No celom dumaju nichego strashego neproizoshlo dlia LR doma otigrat -10 polne sposobni.

A Besiktash — Ximki smotriu poka 64-64 , dumaju problema tochno ne Kemzure v bila.
 
Y-14
Dima

нет картинки
09.12.2008 21:59 #

ovod (09.12.2008 21:48),
на динамо 1,7 было
 
ovod
ovod

нет картинки
09.12.2008 22:03 #

Y-14 (09.12.2008 21:59),
У нас изначально давали 1,85, я ставил в пол шестого так кофф. упал до 1,55
 
Y-14
Dima

нет картинки
09.12.2008 22:03 #

ну давайте хымки не подвидите
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.12.2008 22:06 #

ovod (09.12.2008 22:03),
Зря такие коэффициенты. Надо учитывать, что Уникс дома практически никогда не проигрывает. А Еврокубках вообще не помню, когда последний раз уступали в Казани.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.12.2008 22:08 #

kazetsa Ximki vicarapali pobedu
 
Y-14
Dima

нет картинки
09.12.2008 22:08 #

Sognatore (09.12.2008 22:06),
ну дак дом домом, а динамо то сильнее на много
 
Y-14
Dima

нет картинки
09.12.2008 22:09 #

ага + 2
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.12.2008 22:12 #

Y-14 (09.12.2008 22:08),
И Реал весной 2007-го и ЦСКА в конце 2006-го были намного сильнее, чем казанцы Однако, Уникс в Казани их бил практически нещадно. Особенно ЦСКА в декабре 2006 досталось. Т.е. у себя в Казани Унегс в принципе может обыграть абсолютно любой европейский клуб.
 
triple
valdas

нет картинки
09.12.2008 22:14 #

А в Турции зрителей всего 1000. Они что, перестали баскетом интересоваться?
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
09.12.2008 22:14 #

Sognatore (09.12.2008 22:12),
Какой нах реал ? Он был чуть сильнее по составу вот и всё
 
Y-14
Dima

нет картинки
09.12.2008 22:17 #

Sognatore (09.12.2008 22:12),
Вроде как, реал то выиграл в Казани, 20 отыграв за несколько минут
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.12.2008 22:18 #

sold--1er (09.12.2008 22:14),
Тем не менее в том же самом сезоне Реал взял и КУЛЕБ, и чемп Испании. Уникс по ходу встречи выигрывал +20, но в итоге всё закончилось на +6. А в Мадриде уже короли своего не упустили.

Y-14, в Казани Уникс выиграл у Реала +6, а в Мадриде победил Реал +21
 
triple
valdas

нет картинки
09.12.2008 22:24 #

Y-14 (09.12.2008 22:17),
Реал от -20 сократил до -7.
 
orfen
Юра

нет картинки
09.12.2008 22:25 #

triple (09.12.2008 22:14),
Так в команду не верят наверное. Бешикташ то никакой. Кто-то уже уехал, кто-то собирается.
Химки совсем разочаровали. Без Лампе совсем играть не могут, даж с такой командой. Звезды не особо тянут. Мойзо тока показал себя, но всеж не самый выдающийся соперник был.
Со жребием повезло конечно. Из группы по любому выйдут, т.к. у Бешикташа не лучшие времена.
Вся надежда только на Сколарио.
 
Sergulia
Sergulia

нет картинки
09.12.2008 22:25 #

sfinks, ты прав. Проблема не только в Кемзуре. Просто на постсоветском пространстве за исключением ЦСКА, объективно все клубы — полное г0вно.
 
Sergulia
Sergulia

нет картинки
09.12.2008 22:26 #

Кстати, я за москвичей не болею.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.12.2008 22:30 #

Sergulia (09.12.2008 22:26),
Sergulia "Просто на постсоветском пространстве за исключением ЦСКА"

Нет, есть ещё Азов, а также Жальгирис. Да, у каунасцев не лучшие времена, но по авторитету, по титулам, из всех команд постсоветского пространства Жальгирис уступает только армейцам.
 
Unearth
Mark

нет картинки
09.12.2008 22:46 #

Хорошо что хоть выиграли( химки) а то я уж не надеялся. Теперь вроде должны дальше проходить, и время еще есть у скариолы.
sfinks
Что значит не в кемзуре дело? По твоему уйли он и химки должны были начать всё рвать?? да он после себя оставил такое болото, что разгребать его нужно будет огогосколько времени
 
Unearth
Mark

нет картинки
09.12.2008 22:47 #

Sergulia (09.12.2008 22:25),
обьективно у нас в россии, кроме цска пока нет ни одной достойной команды.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.12.2008 22:51 #

Unearth (09.12.2008 22:47),
Хотя и на ЦСКА иногда бывает проруха.
Чего они там такое с джинсами в прошлую среду учинили? Когда последний раз армейцы уступали, выигрывая по ходу встречи около 20 очков?
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
09.12.2008 22:52 #

Как же вовремя проявил себя Муазо. Да и Паласио (8 передач). Видимо, уход Кемзуры пошел им на пользу.
 
Unearth
Mark

нет картинки
09.12.2008 22:53 #

Sognatore (09.12.2008 22:51),
да ладно тебе, с кем не выбает) это было традиционное запланированное осенне-зимнее поражение. Всегда выигрывать вредно.
 
Unearth
Mark

нет картинки
09.12.2008 22:54 #

паласио 8 ассистов, может хоть этим полезен буит.
Раннико правда надо гнать полюбэ.
 
triple
valdas

нет картинки
09.12.2008 22:54 #

Sergulia (09.12.2008 22:26),
Эт получается, что вокруг коней одно говно?
П.С. И почему только в постсоветском пространстве? Мне кажется что по всей Европе
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.12.2008 22:56 #

triple (09.12.2008 22:54),
"Мне кажется что по всей Европе"

Почему по всей Европе-то??
 
triple
valdas

нет картинки
09.12.2008 23:02 #

Sognatore (09.12.2008 22:56),
Шутка, с долей иронии
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
09.12.2008 23:05 #

опять накосячили, на этот раз не в последней, так в первой четверти. Муд*ки, иначе не скажешь.
Химкам и Макару — респект
 
orfen
Юра

нет картинки
09.12.2008 23:11 #

DynamoMoscow (09.12.2008 23:05),
Макару — респект, безоговорочно. Что без него бы делали, а Химкам то за что?
Они ж у нас главные претенденты на Евролыжу, и респект за то, что отползли от полудохлой команды, за которую даже свои зрители вроде не болели судя по отчету.
 
TALON
Talon

нет картинки
09.12.2008 23:20 #

Первую четверть Динамо играло просто мертвецки. Не двигались в нападении вообще, рассчитывая на индивидуальную игру кого-либо, а броски не шли. Парго был как-то пассивен. Стартовая пятерка УНИКСа (Петя, Лайдей, Кирксей, Вова, Сокол) защищалась отменно, не давали совершать открытые броски, очень здорово бежали в отрыв. Пришли в себя динамовцы где-то ближе к концу 1-й четверти с выходом Прайса.
В 2-й выпустили вместо Самойленко Поповича, а вместо Кирксея — Заманского. Как обычно бывает, при замене коней на перепутье, играл испортилась. У динамовцев же наоборот пошло. Ну, собственно и не могло не пойти, так как Явтокас забивал сверху со скидок после проходов кого-то из маленьких. Удержались казанцы благодаря удачным действиям Лончара в конце 2-й ,он положил два средних и один трюльник.
3-я четверть началась крайне неудачно для казанцев, Парго столкнулся с Лайдеем, и тот, получив травму, больше на паркет не выходил. Но за него и за себя постарался Кирксей, затерроризировав динамовцев в защите (особенно Быкова). Кроме того положил два шикарных данка. Во втором из них вообще проявил чудеса летучести.
В концовке Нахбар и Парго проявили свой класс, устроив дикую погоню. Тратили на нападение 4-5 секунд, Джаннеро в проходах никто не мог остановить. Благо, что премущество в счете было достаточно хорошим, и менее 7 очков приблизиться не дали. В концовке неплохо сыграли Кирксей, и Попович.
Пожалуй, лучший матч Пети в сезоне. Джексон какой-то активный чересчур был на скамейке, даже сел не с краю, как обычно садятся незаявленные игроки, а ближе к судейскому столу. Может поправляется, наконец.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
09.12.2008 23:21 #

orfen (09.12.2008 23:11),
попасть в такую психологическую яму как Химки, не кому не пожелаю, так, что любая победа Химок — большое дело
 
triple
valdas

нет картинки
09.12.2008 23:28 #

DynamoMoscow (09.12.2008 23:21),
Да ну, какая тут яма. Ты попробуй представить себе в какой яме был Жальгирис (не и не вылезли они пока с неё), когда игроки зарплат не получают, а вокруг все только и говорят, что через пару-тройку дней команду распустят.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.12.2008 23:35 #

TALON (09.12.2008 23:20),
Поздравляю всех казанских болел с победой. Все таки нравится мне Уникс своей непредсказуемостью, дома так действительно почти любого обыграть может.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
09.12.2008 23:38 #

Молодца Уникс. Всегда бы Кирксей так играл, цены бы ему не было
 
TALON
Talon

нет картинки
09.12.2008 23:54 #

GreatAlex (09.12.2008 23:35),
Спасибо
вообще европейские клубы плохо играют в Казани. Сколько уже выносов было у нас за последние годы! Видимо это связано с долгой дорогой. Собственно УНИКС тоже на выезде не жалует.
Но к москвичам это не относится.
 
Sergulia
Sergulia

нет картинки
09.12.2008 23:57 #

Sognatore, в последний раз, если я не ошибаюсь, ЦСКА, ведя в счете в районе 20 очков, проиграл ПАО в матче за 3 место в финале четырех в 2005 году.
 
ovod
ovod

нет картинки
09.12.2008 23:58 #

Асвел дерет Гран Канарию на ихней площадке!!!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.12.2008 23:59 #

Sergulia (09.12.2008 23:57),
Вот именно, что то поражение было ещё при Ивковиче
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.12.2008 00:03 #

ovod (09.12.2008 23:58),
это не на долго
 
Dimson
Dimson

нет картинки
10.12.2008 00:05 #

Репеша покинул Лоттоматику. Куда б его нам пристроить..в Триумф
 
Unearth
Mark

нет картинки
10.12.2008 00:06 #

Dimson (10.12.2008 00:05),
было бы оччень не плохо,но боюсь увы
 
Dimson
Dimson

нет картинки
10.12.2008 00:08 #

Unearth (10.12.2008 00:06),
Ну да, откровенно маловероятно )
 
ovod
ovod

нет картинки
10.12.2008 00:14 #

Канарейки малость сократили, все благодаря Фриленду. Инглиш пока полный ноль
 
Dimson
Dimson

нет картинки
10.12.2008 00:15 #

ovod (10.12.2008 00:14),
У Инглиша вообще спад намечается
 
Unearth
Mark

нет картинки
10.12.2008 00:20 #

Dimson (10.12.2008 00:08),
еремин, гад держится благодаря липовым победам над самарами да калевами. С более серьёзным соперником-киевом влетит по полной..
 
Dimson
Dimson

нет картинки
10.12.2008 00:25 #

Unearth (10.12.2008 00:20),
Просто из такого состава, как у Триумфа Еремин выжимает процентов 40
 
ovod
ovod

нет картинки
10.12.2008 00:26 #

Блин, стремно за Азов. Если сегодня Канарейки продуют, то на след. неделе мариупольцев точно похоронят. Такое впечетление, что в этой группе все будет решать разница очков
 
Unearth
Mark

нет картинки
10.12.2008 00:30 #

Dimson (10.12.2008 00:25),
я думаю там и 20 не пахнет. ЧТо и гоорить, еремен просто уже не способен создать нормальную команду. Ему пора же на покой..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.12.2008 00:30 #

ovod (10.12.2008 00:26),
А мне кажется наоборот. Эта победа над обладателем КУЛЕБ-2005 добавит уверенности Азову и он будет всех рвать.
 
ovod
ovod

нет картинки
10.12.2008 00:35 #

Вот дебилы, только подобрались к лягушатникам и опять -12
 
ovod
ovod

нет картинки
10.12.2008 00:38 #

Sognatore (10.12.2008 00:30),
Надо видеть матч, играли 2 абсолютно нулячие команды, только у Эйдсона и Петравичюса мяч упорно не хотел залетать в кольцо, а Амин забил 3 абсолютно шальные трехи и одну Сальерс вот и разница в 10 очков
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.12.2008 00:38 #

Удивляет на самом деле позиция руководства Триумфа, а вернее отсутствие оной. У Химок там они хотя бы шевелятся, заявление какие то делают, а тут могила. Кстати, а кто президент Триумфа(или кто там у них, короче главный на деньгах, который решает)?
 
Dimson
Dimson

нет картинки
10.12.2008 00:42 #

GreatAlex (10.12.2008 00:38),
Ну Лещенка наверное )
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.12.2008 00:43 #

GreatAlex (10.12.2008 00:38),
Президентом Триумфа является случайно не Лев Лещенко?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.12.2008 00:53 #

Нет, Лещенко почетный президент, типа свадебного генерала наверное.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
10.12.2008 01:19 #

GreatAlex (10.12.2008 00:53),
Ну какое-то финансовое отношение он к Триумфу должен иметь
 
Lenar
Ленар

нет картинки
10.12.2008 08:00 #

triple (09.12.2008 19:35),
Уникс вообще вел 22:2! Игра была феноменальная!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
10.12.2008 08:04 #

Y-14 (09.12.2008 22:17),
Реал не выиграл в Казани, они сократили -20, до -7, этого им оказалось достаточно для общей победы!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
10.12.2008 08:07 #

Sergulia (09.12.2008 22:25),
Да ладно уж, тоже мне все говно! Не нужно говорить за все времена! Российские клубы выигрывали кубки, Динамо — Кулеб, Уникс выиграл финал у Литовас Ритас во главе с Арвидасом Мацей! Так что успехи были и еще будут!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
10.12.2008 08:09 #

Dimson (09.12.2008 23:38),
Согласен! Кирксей выдал супер матч! Он не просто много забил, он почувствовал себя лидером, как в Нанси! Просто раздавил Хансена, когда тот играл против него!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
10.12.2008 08:11 #

Zarathustra (09.12.2008 22:52),
Уход старого тренера и приход нового, всегда встряхивают команду и зачастую несколько матчей, клуб показывает положительный результат! Все у Химок будет в порядке!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
10.12.2008 08:14 #

Dimson (10.12.2008 01:19),
Да, он отдает определенный процент выручки от своих гастролей! )
 
x-crazer
Артём

нет картинки
10.12.2008 10:45 #

GreatAlex (10.12.2008 00:38),
У Триуфма президент = тренер)
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.12.2008 14:48 #

Lenar (10.12.2008 08:07),
Ты помнишь тот финал NEBL 2003г? Тогда, кстати, за ЛР играл ещё брат Явтокаса, я тогда на арене был.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.12.2008 16:17 #

x-crazer (10.12.2008 10:45),
Да я знаю что Еремин и главный менеджер к тому же, но есть же человек который может принят решение об его отставке?
 
x-crazer
Артём

нет картинки
10.12.2008 16:19 #

GreatAlex (10.12.2008 16:17),
Громов?)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.12.2008 16:20 #

x-crazer (10.12.2008 16:19),
А че не Путин тогда сразу?
 
TALON
Talon

нет картинки
10.12.2008 16:46 #

Lenar (10.12.2008 08:09),
по-моему тогда еще и Шишка играл за ЛР
 
Lenar
Ленар

нет картинки
11.12.2008 09:30 #

Platoon (10.12.2008 14:48),
У Явтокаса есть брат? )))) Первый раз слушу! А он где играет?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
11.12.2008 09:31 #

TALON (10.12.2008 16:46),
Может быть и играл Шишка, я не могу сказать точно! А вот Маца запомнился!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
11.12.2008 09:34 #

GreatAlex (10.12.2008 16:17),
Успокойтесь вы, сколько можно обливать грязью Еремина? Дело в селекции, выбрали не тех малньких, теперь страдают, зато играет Сергеев! Не понимаю почему его не выпускали в Униксе, что Сирейка, что Петрович!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (74)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (13)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
ноябрь
январь

декабрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии