Результаты матчей дня в Еврокубке

16.12.2008 16:49

Еврокубок. Групповой этап.

Группа B.

«Динамо» — УНИКС 77:87 (22:22, 20:25, 9:7, 26:33)

Д: Явтокас (17 + 7 подборов), Лавринович (15 + 9 подборов), Хансен (13 + 5 подборов + 4 передачи), Парго (9 + 2 передачи — 7 потерь), Моня и Прайс (по 8), Нахбар (7 + 5 подборов)

У: Чикалкин (25 + 3 передачи), Кирксей (20 + 7 подборов), Веремеенко (13 + 10 подборов + 3 блок-шота), Лончар (12 + 5 подборов), Самойленко (7 + 4 передачи)

Трансляция на телеканале ТВЦ в 00:30 МСК.

Казанский УНИКС, лишившись двух разыгрывающих, и во втором матче уверенно обыграл московское «Динамо», обеспечив себе выход во 2-й групповой турнир Кубка Европы и великолепные шансы на итоговое первое место в группе B. В отличие от поединка в столице Татарстана недельной давности, когда исход матча предопределила первая четверть, на сей раз все решилось в заключительной 10-минутке, в которой солировали Сергей Чикалкин и Тарик Кирксей. Динамовцам теперь для попадания в «Топ-16» придется на заказ побеждать и латвийский «Баронс» дома, и болгарский «Академик» в гостях.

Все-таки хорошо, что двум российским клубам выпало встретиться в самой середине группового турнира, когда им обоим еще есть что терять. В том, что и москвичи, и казанцы в итоге преодолеют барьер первого раунда, вряд ли кто-то сомневается. А особенную интригу их второму матчу придавала победа УНИКСа в предыдущем туре. Даже не сам факт победы, а то, как она была достигнута: пощечину со счетом 20:0, полученную в столице Татарстана неделю назад, бело-голубые забудут еще нескоро. Кстати, если бы не она, столичный клуб имел все шансы в случае повторной победы во вторник досрочно гарантировать себе попадание в «Топ-16».

Что ж, теперь такая возможность появлялась у УНИКСа. И преисполненные надежды болельщики «зеленых» прибыли из Казани рано утром достойным настоящего «европейского» выезда числом — девять человек. Перед началом поединка гостевой, с позволения сказать, сектор удостоился отдельного теплого приветствия от ведущего. А затем заголосил так, что слышно его было гораздо лучше, чем тысячную толпу динамовских поклонников.

Впрочем, был у фанатов гостей и повод для грусти: вслед за героем казанской встречи с «Динамо» травму получил еще один разыгрывающий — Марко Попович, который расположился на зрительских местах, с немного грустной улыбкой потирая больное колено. В результате главный тренер Ацо Петрович едва набрал для заявки на матч 10 баскетболистов. А тут — новая напасть: уже в первой четверти едва ли не главный «креативщик» в атаках УНИКСа Кирксей схлопотал три фола, причем два подряд! Пришлось и его усаживать на скамейку...

Что касается стартовой пятерки бело-голубых, их наставник Дэвид Блатт тоже немного удивил, оставив в запасе Моню и выпустив с первых минут сверхвысокую связку Нахбар — Дариуш Лавринович — Явтокас. Впрочем, Веремеенко и Соколов неплохо им противостояли. Причем последний, что удивительно, даже реализовал четыре подряд штрафных, чего с российским центровым не случалось, наверное, со времен занятий в спортшколе. Впрочем, скоро Соколов последовал печальному примеру Кирксея. Вообще проблема фолов к большому перерыву нависла над казанцами довольно темными тучами.

Тем более непонятно, что произошло с «Динамо». Вроде бы играешь в своем зале, имеешь большое преимущество, но — почему-то проигрываешь 42:47 по итогам первой половины. Крокодил (он же подбор) не ловится, не растет кокос (он же процент реализации трехочковых: лишь 12,5 — 1 из 8 — в первые 20 минут игры против 7 из 13 у УНИКСа)... Единственным дальним попаданием отличился Парго, но в целом американский плеймейкер откровенно валял дурака: то поленится откликнуться ускорением на передачу соперника на ход, то сам отдаст пас в аут. Неудивительно, что на эмоциях партнеров и Блатта положительным образом это не сказывалось. Едва динамовцы сравняли счет (38:38 после попадания Явтокаса), как Нахбар заработал технический фол. А американский наставник хозяев напрашивался на аналогичное замечание от судей несколько раз, но те его попросту жалели.

Иногда прощали «Динамо» и гости. Как, например, в самом конце второй четверти, когда Заманский едва не забил одновременно с сиреной на перерыв трехочковый, который стал бы для УНИКСа вторым за три секунды игрового времени. Третья 10-минутка вновь, как и в предыдущем матче казанского клуба — в чемпионате России с ЦСКА, получилась крайне нерезультативной. И все-таки благодаря попаданию Кирксэя в заключительной атаке субботнее «достижение» удалось побить: тогда было 9:6, теперь — 9:7 в пользу соперников. Однако гости смогли сохранить перед последней четвертью небольшое преимущество — «+3».

А затем команды принялись отправлять в кольцо все то, что не забили в предыдущем периоде. Начал точным выстрелом из-за дуги Чикалкин — 57:51 в пользу гостей. Молниеносно тем же ответил Прайс — вновь между соперниками всего 3 очка! Кстати, второй разыгрывающий «Динамо», хоть и не блистал индивидуальными показателями, выглядел гораздо полезнее Парго. И справедливо, что именно его попадание вывело наконец бело-голубых вперед — 65:64 за 4.55 до конца основного времени. Но то, что вытворяли в это время на площадке Кирксей и Чикалкин, не поддается адекватному словесному описанию. Россиянин поставил точные трехочковые на какой-то невообразимо быстрый конвейер, а француз в ключевой момент, при скользких «+2», сделал два подряд перехвата, закончившиеся результативными атаками УНИКСа, которые завершал... конечно, Чикалкин! И даже Моня, который играл хорошо (по крайней мере, на фоне остальных одноклубников), но мало, своими трехочковыми — 72:80 за 1.09 до конца, 77:84 за 17,1 секунды — ничего изменить уже не мог.

Лучшим игроком матча «Динамо» — УНИКС стал защитник казанцев Сергей Чикалкин, набравший 25 очков всего за 19 минут.

- Вообще-то я впервые в этом сезоне провел на площадке так много, — сказал Чикалкин. — Вот запас патронов и накопился.

- Игрок, вышедший на замену, забил 6 трехочковых из 8. Это говорит об уверенности в себе?

- Это говорит о том, что он бросил раз восемь. Маловато, конечно — надо было больше бросать (улыбается).

- Травмированным Лайдею и Поповичу можно не торопиться с лечением?

- Нет уж. Пусть лучше поторопятся. Сильные защитники нам нужны. Впереди еще много важных игр.

Группа C.

«Химки» — «Бешикташ» 91:65 (23:12, 21:15, 23:22, 24:16)

Х: Фридзон (14), Гарбахоса (11 + 7 подборов), Мойзо (9 + 6 подборов), Мозгов (8 + 8 подборов), Шабалкин (8 + 7 подборов), Дельфино и МакКарти (по 8), Уилкинсон (7 + 4 подбора), Паласио (7 + 4 передачи), Дубовицкий (6)

Б: Озер (16 + 5 подборов), Чэтмен (15 + 4 подбора), Бакстер (12 + 4 подбора)

В матче Кубка Европы состоялся дебют Серджио Скариоло в качестве главного тренера БК «Химки». Послематчевая пресс-конференция вызвала среди представителей СМИ ажиотаж. Наставник гостей Хакан Дамир отказался от комментариев, но всем присутствующим хотелось задать вопрос именно «рулевому» подмосковной команды.

— Добрый день, — вот так по-русски начал свою первую пресс-конференцию в качестве главного тренера БК «Химки» Серджио Скариоло, — Сегодня вся команда проделала на площадке отличную работу. У нас были очень хорошие моменты, но они сменялись некоторыми спадами. Наша задача — стать более солидными и постоянными, чтобы избегать подобных перепадов. Формула успеха — это баланс. Нельзя быть хорошо готовым физически, и уступать в технике. Одного оппоненты может быть ты и обыграешь, но на другом споткнешься.

Какие ваши первые впечатления от команды?

- Еще слишком рано говорить даже о первых впечатлениях. Я всего два дня в Химках. У каждого здесь есть воля и желание. Сейчас моя задача сделать так, чтобы усилия всех членов коллектива объединить и стать настоящей боевой командой.

Сегодня на площадке мы увидели всех заявленных на матч игроков. Значит ли это, что прошлые заслуги баскетболистов вы не учитываете и дадите шанс проявить себя всем?

- Я не хочу никаких сравнений с тем, что было в команде до меня. Я буду давать игровое время тем, кто этого будет заслуживать, вне зависимости от имени, национальности или зарплаты. За прошедшие два дня все ребята хорошо работали на тренировках и заслужили свое право играть. Я открыт для всех, но я хочу видеть хорошую, усердную работу. Но, конечно, не во всех матчах у меня будет возможность использовать на площадке всех баскетболистов из заявки.

Что вы могли бы сказать об атмосфере во время матча и болельщиках?

- Мне очень понравилась атмосфера в зале, она была такой теплой. Честно, я такого не ожидал. Думаю, всем болельщикам игра понравилась. И я гарантирую, что впредь наша команда будет на все сто процентов выкладываться в каждом матче.

По материалам: bckhimki.ru, sport-express.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Химки Динамо УНИКС Еврокубок

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2008 17:37 #

ждем триумфа скариоло!
динамо-уникс хоть на евроспорт.ру покажут?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.12.2008 17:51 #

Unearth (16.12.2008 17:37),
Динамо вроде только повтор по ТВЦ, а по евроспорт 2 Химки покажут.
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2008 18:00 #

GreatAlex (16.12.2008 17:51),
а во скок по твц?
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
16.12.2008 18:01 #

Ну и хорошо , что Химки . На Майри посмотрю
 
DD
Дмитрий

нет картинки
16.12.2008 18:21 #

Смотрел пару минут назад на Евроспорте2 матч Памесы и Артланда — дикторша произнесла пару предложений о уже закончившемся матче между Динамо и УНИКСОМ… Не буду разглашать счёт, но новость о том, как закончилась первая четверть прозвучала ошеломляюще!
 
Vadimon
Вадим

нет картинки
16.12.2008 18:23 #

DD (16.12.2008 18:21),
Счёт прозвучал 28:7 в пользу Уникса, это матч, который состоялся на прошлой неделе, где победил Уникс.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
16.12.2008 18:27 #

))
 
DD
Дмитрий

нет картинки
16.12.2008 18:27 #

Vadimon (16.12.2008 18:23),
Ай, какие обосратушки!!! С моей стороны…Стыдоба…
 
TALON
Talon

нет картинки
16.12.2008 18:32 #

УНИКС без Лайдея и Поповича
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
16.12.2008 18:37 #

Ходят слухи , что у Уникса ещё некий Джексон есть . Не знаю , правда это или нет .
 
TALON
Talon

нет картинки
16.12.2008 18:48 #

да, у него травма, он сидит на матчах на скамейке запасных. Вы будете смеяться, но из нбашников в России у него лучшая статистика за карьеру в НБА.
 
forzaitalia
max

нет картинки
16.12.2008 18:57 #

Ни фига се некто Джексон. Неужели не помните его в Оли в прошлом году?
 
somm
somm

нет картинки
16.12.2008 19:07 #

TALON (16.12.2008 18:48),
не в курсе Джексон вообще в этом сезоне играть будет или так и просидит все матчи, его же вроде Петрович даже выпустить пробовал, но сказал что все еще не здоров, неужели такая серьезная травма, на матчи же ходит не хромает
 
Lenar
Ленар

нет картинки
16.12.2008 19:12 #

Такое чувство, что Джексон особо и не хочет играть!
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2008 19:41 #

TALON (16.12.2008 18:48),
как вы его до сих пор то не выгнали…
 
TALON
Talon

нет картинки
16.12.2008 19:58 #

Говорят, он ходит в горнолыжных кроссовках, видать с голеностопом проблемы.
 
somm
somm

нет картинки
16.12.2008 19:59 #

почему интересно Богачев не подпишет и дозаявит тяжелого форварда, из шести имеющихся легионеров постоянно играют только три (Лончар, Кирксей, Веремеенко) и то у Веремея время от времени травмы бывают, Джексона — нет, Лайдей и Попович — частенько травмируются. С таким лазаретом трудно будет в ЧР и Кубке Европы достойно играть
 
somm
somm

нет картинки
16.12.2008 20:01 #

какой счет то в матче где посмотреть можно
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.12.2008 20:27 #

Уже нигде нельзя, евроспорт отрубился. А так Химки 81-56 в 4 четверти ведут. Динамо — Уникс вроде 0:30мск по ТВЦ должно быть.
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
16.12.2008 20:36 #

chika 15 ochkov za odnu chetvert!!!!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.12.2008 20:40 #

Все, Химки 91-65 выиграли. Наконец то играла вся команда.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.12.2008 20:43 #

Erasmus (16.12.2008 20:36),
оО
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
16.12.2008 20:43 #

GreatAlex (16.12.2008 20:40),
krome delfino, on prisutstvoval……
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2008 20:48 #

да химки более менее вменяемо смотрелись, нео пока сумбура хватает, особенно в защите.
Бешик это вообще нечто, мало похожее на баскетбольную команду. Четмен за последние годы сильно сдал….
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.12.2008 20:57 #

Unearth (16.12.2008 20:48),
Согласен, никак не ожидал, что Бешикташ настолько нулевой командой окажется.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
16.12.2008 20:57 #

Unearth (16.12.2008 20:48),
Какой нах сумбур если команда пропускает всего 65 очков
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2008 20:58 #

динамо-уникс 9-7 в 3 четверти. Писец, блатт пока ничего сделать не может…
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2008 20:59 #

sold--1er (16.12.2008 20:57),
ты глянь от какой команды она пропускает эти 65 очков…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.12.2008 21:00 #

А вообще пока Скариоло понравился тем что дал играть всем, даже Дубовицкому и Мозгову, и те очень неплохо смотрелись.
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2008 21:01 #

GreatAlex (16.12.2008 21:00),
да кстати, ВСЕ игроки отметились очками, такое редко бывает. Понравились мозгов и шабалкин, достаточно прилично отыграли.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.12.2008 21:09 #

Unearth (16.12.2008 21:01),
Ты еще посмотри на статистику по времени. Хотя мне кажется дело не в легком матче, а в том что Скариоло заранее решил посмотреть в деле всех игроков.
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2008 21:10 #

ну да, это вполне логично, может быть скоро появится еще одно молодое открытие, кто знает…
Динамо походу сливает униксу..
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
16.12.2008 21:11 #

Unearth (16.12.2008 20:59),
От какой ? Помню все и ты тоже писали,что у химок будут проблемы с этой командой,а теперь "КАК ВСЕГДА" отмазки пошли
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
16.12.2008 21:17 #

Динамо слило.
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2008 21:20 #

sold--1er (16.12.2008 21:11),
не помню чтобы именно я такое писал, но если и писал то это было до "знакомства с такой командой как бешикташ и исходя лишь из ее ростера. К тому же на тот момент химками руководил кемзура.
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
16.12.2008 21:21 #

Triple-Double (16.12.2008 21:17),
chike blagodarya
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2008 21:21 #

парго и нахбар провалились, динамо идет по стопам химок??
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
16.12.2008 21:22 #

Erasmus (16.12.2008 21:21),
Да там все молодцы,я смотрю,и Кирксей хорош,и Сокол! А Петрович то говорил что Чика не готов играть,мол форма еще не та..все у него в порядке!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
16.12.2008 21:23 #

Динамо-Уникс 77-87 Итог
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.12.2008 21:24 #

Уникс и Химки уже можно поздравлять
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.12.2008 21:29 #

FRY (16.12.2008 21:24),
Да только Химкам еще 18 очей надо будет у Бени отыграть.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
16.12.2008 21:31 #

Unearth (16.12.2008 21:21),
Ахахахаха !"динамо идет по стопам химок??" Ахахаха,Жжошь !!!! Ахахаха,выиграют улеб что будешь писать ? Ахахахаха
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2008 21:34 #

sold--1er (16.12.2008 21:31),
ну судя по их нынешнеи игре улеб им не выиграть…тут не смеятся, плакать надо
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.12.2008 21:34 #

Unearth (16.12.2008 21:21),
Динамо точно не пойдет по стопам Химок, так как, имхо, у Блатта 100% кредит доверия(уж на этот то сезон точно). Если уж и начнутся сейчас проблемы, думаю будут искать их в игроках.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.12.2008 21:39 #

GreatAlex (16.12.2008 21:29),
со 2го места пройдут
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.12.2008 21:41 #

FRY (16.12.2008 21:39),
Лучше б с первого, разойдутся с Динамо до финала.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.12.2008 21:50 #

GreatAlex (16.12.2008 21:41),
Разве, Динамо то вторые будут
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.12.2008 21:58 #

FRY (16.12.2008 21:50),
Так еще второй групповой будет. Изучи внимательно сетку.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.12.2008 21:58 #

GreatAlex (16.12.2008 21:58),
лень — двигатель прогресса!)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.12.2008 22:11 #

FRY (16.12.2008 21:58),
Тогда поверь на слово.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.12.2008 22:12 #

Чикалкин (25 + 3 передачи)

Что это было??? Обязательно посмотрю матч, Чику уже все похоронили, а он еще живее всех живых.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
16.12.2008 22:12 #

Блин, ну это уже ни в какие ворота не лезет. Нельзя команде претендующий на выход в ЕЛ проигрывать матчи принципиальным соперникам да ещё и из России. И девять очков за четверть набирать — считаю позор. Блатт, собери парней!!!!!!
Химки — молодцы и Четмен тоже. Верните Майри в Россию, пусть хоть в УНИКС
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
16.12.2008 22:12 #

Достаточно неожиданно мёртвый Летувос Ритас разгромил явно набирающий ход Азовмаш. Мариупольцам — сочувствия, литовцам — поздравления.
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.12.2008 22:19 #

Sognatore (16.12.2008 22:12),
Да ты что, это Азов мёртвый, в первом матче Халид вытащил весь матч, в этом закрыли, и ничего Азовмаш не показал. Игроки дорогие, а команды нет. Ритас спокойно закидал их.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.12.2008 22:23 #

да уж Динамо что-то пролетело…
Ну вообщем-то пока ничего еще не потеряно. Надо дальше выигрывать. Нахбар сыграл слабее чем обычно, но нельзя ж каждый матч 20+ на гора выдавать…
Скариоло явно просматривал всех игроков в деле. Очень приятно, что никто из наших не провалился. Все сыграли нормально. Покрашев слабова-то (для себя), а Шабалкин и Мозгов понравились.
Вообщем не плохо. Будем надеется что на следущем груповом этапе наши не будут в одну группу попадать…
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2008 22:25 #

GreatAlex (16.12.2008 21:34),
под понятием "по стопам химок", я имел в виду качетво игры. Ясен пень, блатта то не попрут.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
16.12.2008 22:25 #

Platoon (16.12.2008 22:19),
Я, кстати, сейчас в памяти перебираю два сезона Ритаса в Евролиге. И если я не ошибаюсь, то у ЛР было всего одно домашнее поражение? Поражение от ЦСКА, в том самом сезоне, когда армейцы в первый раз выиграли Евролигу после долгого перерыва. Проигрывали ли ещё кому-нибудь в Вильнюсе? Что-то не припоминаю. Видимо, обыграть Ритас в гостях практически нереально.
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.12.2008 22:36 #

Sognatore (16.12.2008 22:25),
Когда ЛР самый первый раз играли в Евролиге, то проиграли дома каким-то итальянцам, уже не помню названия клуба, по-моему Армани Джинс. Потом была выйграшная серия из 7 матчей подряд. В будущем кроме ЦСКА, по-моему, никому не проигрывали. А вот Жальгирис много раз выйграл в Сименсе. А вообще, сегодня голова мне болит, может кому ещё проигрывали, очень смутно всё помню.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.12.2008 22:37 #

nikolaT (16.12.2008 22:23),
Попадут 100%. Химки будут играть либо с Униксом, либо с Динамо, в зависимости от того как сыграют с Беней.
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.12.2008 22:44 #

Сегодня, кстати, на арене в Вильнюсе было очень мало людей. Первый раз в Еврокубках почти не было слышно болел.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.12.2008 22:46 #

Unearth (16.12.2008 22:25),
Тогда можно согласится. Может сейчас скажу парадоксальную мысль, но мне кажется дело в Нахбаре. Он великолепный игрок, очень сильный индивидуально и командно, умный, НО ОН НЕ ЛИДЕР, каким допустим был Вант в ЦСКА в свое время, а Блатт пытается сделать его таковым. Сам Боки говорил в интервью как сложно ему это сделать. Тот же Парго лучше бы сгодился на эту роль, но у него классическая проблема первого года после НБА. Прайс же находится в его тени. Если честно у меня надежда сейчас на Лаврика, что именно он сможет стать лидером команды.
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2008 22:49 #

GreatAlex (16.12.2008 22:46),
Ну посмотрим, как оно будет все..Но ясно пока одно, динамо село в большую игровую яму…выбираться из которой чувствую им будет очень непросто. И внутренних резервов для усиления, ну кроме лаврика я пока не вижу
 
DD
Дмитрий

нет картинки
16.12.2008 23:06 #

Platoon (16.12.2008 22:44),
Очень много людей не попало в Сименс из за обледеневших дорог…Автобусы не могли ни подняться, ни спуститься от Акрополиса до перекрёстка с Калварию.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
16.12.2008 23:09 #

Вообще хороший день для наших клубов. как говорят ногомячеболелы — евроочко не посрамили Только вот Трюмф подкачал,впрочем на то он и трюмф.. Нам завтра удачи с Реалом.
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.12.2008 23:17 #

DD (16.12.2008 23:06),
Я знаю про гололёд, сам умудрился на улице ёбн….. . Но не думал, что из-за этого столько людей не дойдут до арены, в моей части города транспорт ходил.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
16.12.2008 23:26 #

Platoon (16.12.2008 23:17),
А у меня, рядом с Лаздинаем, троллейбусы стояли от Дворца выставок… Не могли подняться, пока не полили.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.12.2008 23:37 #

DD (16.12.2008 23:06),
акрополис… а это что у вас такое?
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.12.2008 23:44 #

FRY (16.12.2008 23:37),
Торговый и развлекательный центр.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.12.2008 00:25 #

Посмотрел я первые пять минут игры Ритас — Азов и сразу все понял. Шпигелю за три минуты три фола судьи впаяли из них два непонятно откуда нашли.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.12.2008 00:26 #

Ха-ха еще и Лещу тртий на пятой минуте. Решили Азовмаш вообще без больших оставить )))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.12.2008 00:29 #

Я думаю, что даже с большими у Азова в Вильнюсе шансов было очень немного.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.12.2008 00:29 #

Мафия Летувос Ритас )))
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.12.2008 00:36 #

Черт, беннетон таки выигрвал у французов…значит химкам нао будет отыгрывать -17 у себя….
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.12.2008 00:46 #

Eugene (17.12.2008 00:29),
Из этих всех фолов спорным я бы назвал лишь блок Лищука Петравичюсу, где зафиксировали фол. В остальном-всё по делу. Ритас на голову был сильнее соперника. У Азова кроме миллионных контрактов ничего нет, гном на этот раз матч никак не смог бы вытянуть. У Ритаса трёхи здорово летели, но на то в Улебе дома никогда не проигрывали. Даже с таким составом разорвали Азов. Из группы должны выходить Ритас и Гран Канария.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
17.12.2008 03:28 #

Если говорить серьезно, то ничего трагичного не вижу. Да проиграли. Но проиграли команде с традициями, историей. Команде из страны где баскетбол спорт номер один. Еще года четыре назад мы и мечтать не могли о том, что будем соперничать с командами уровня Ритас или Жальгириса.

Другое дело, что проблемы есть и они огромны. В большинстве украинских как и российских клубах абсолютно бестольковый и непрофессиональный менеджмент. Поэтому огромные суммы уходят на ветер. Можно строить сильные команды и с меньшими бюджетами. Что и показывают литовские команды.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.12.2008 07:58 #

Посмотрел игру динамо-УНИСК. Что-то динамовцы на редкость беспомощно выглядели. Нахбар — ноу комментс. Гомельский даже в эфире стал просить Блатта убрать его с площадки. Парго оскандалился. Его передачи в никуда убили всю игру напрочь. Вместо Парго Блатт выпустил Прайса, забыв, очевидно, сказать ему, что тот должен разыгрывать, а не играть на себя. Единственный хороший момент — отличные действия Лавриновича. Но один, как известно, в поле не воин. В целом игры не было. Были мучения.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.12.2008 08:40 #

sold--1er (16.12.2008 21:31),
))) Не выиграют они Улеб! Че за бред? С таким подбором ничего нельзя выиграть!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.12.2008 08:45 #

GreatAlex (16.12.2008 22:46),
Нееет! Нахбар лидер, если не являлся таковым, ьо стал! Проблема в том, что если не сыграют лидеры, в полной своей красе, то их просто некем заменить, в этом плане Дариуш козырная карта!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.12.2008 09:10 #

tocno pomniu shto Rytas Efesu proigral oba domasnih matca v evrolige, i v proslom godu i vo vremia debiuta…….
neudobnaja komanda kakaja to polucaetsia, hot pomniu v pervoj vstrece vynesli ih v Stambule 72:51, pered etim odolev i Barsu i Maccabi na vyezde podriad…..

zritelej bylo malo netolko iz-za poslednih neudac no i iz-za uzzasnogo gololeda, sam svoju masinu polcasa ot ledianogo narosta otskrebyval ……
celyj den sel dozd ak veceru podmorozilo…….
probki obrazovalis ogromnyje, avarija na avarii……..mnogie uspeli lish ko vtoroj polovine matca, a kto ehal s drugoj storony goroda mogli voobsce neuspet…..
 
Gibar
Mike

нет картинки
17.12.2008 11:10 #

Ну точное повторение картины прошлого года с Химками у Динамо в этом сезоне: победа с помощью судей в России и следом поражение в еврокубках. Учитесь играть вопреки судьям, а не с помощью!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.12.2008 12:57 #

Посмотрел повтор Динамо — Уникс. Динамо просто удручающее зрелище. Видимо в команде далеко не все так хорошо, как казалось. Полная беспомощность игроков и тренера(при всем уважении к Блатту). Кстати на нем лица не было после окончания матча, видимо действительно очень сильно переживал.
Уникс просто красавцы! И это без Поповича, Лайдея и Джексона! Чика молоток. Надеюсь Ацо поймет, что такой игрок ему просто необходим. Несмотря на слабость в обороне он дает так необходимую казанцам остроту в атаке.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.12.2008 15:29 #

Хм… а на гостевой Динамо пишут, что уже 3 месяца без з/п играют, и что Парго и Нахбар до нового года покинут команду.
 
Dert


нет картинки
17.12.2008 15:54 #

… А Парго по-твоему без контракта играл? И у Парго и у Нахбара есть пункты о досрочном расторжении. Парго,кстати,как сказал наш игрок,вчера провел последнюю игру. Жаль,что оставил о себе плохую память.

C гостевой Динамо.
 
orfen
Юра

нет картинки
17.12.2008 16:11 #

Если так, нет денег и постоянно была угроза потерять Парго, то чего его было наигрывать?
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.12.2008 18:15 #

ну вот и доигрались со звездами из нба….что теперь с командой то будет?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.12.2008 19:06 #

Ооооо! Нууу начинается! Мыльные пузыри надуваются!
 
orfen
Юра

нет картинки
17.12.2008 19:14 #

Unearth (17.12.2008 18:15),
Если только один Парго свалит ничего с командой не должно быть, состав всё равно сильно круче большинства команд СЛА и УЛЕБ.
Вот Уникс без трех самых дорогих игроков и ничего.
А так конечно чего брать звезду, которая в любой момент может свалить?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.12.2008 19:43 #

Если уж у Динамо сложности, то скоро начнут говорить о Химках! У них бабаосы покруче вливаются! У Уникса удивительная взаимозаменяемость игроков, в разных матчах, появляется свой лидер, Самойленко и Веремей отбегали весь матч!
 
VC
VC

нет картинки
17.12.2008 19:51 #

Все херня про задержки зарплат…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.12.2008 20:06 #

VC (17.12.2008 19:51),
Я тоже сначала так подумал, а потом вспомнил последний матч… Но про Парго точно не херня?
 
VC
VC

нет картинки
17.12.2008 21:51 #

GreatAlex (17.12.2008 20:06),
Спросил у людей, на счет паники на гостевой — ответили — что все это лажа…
 
Dert


нет картинки
17.12.2008 22:13 #

VC, тогда что реально с Парго?
 
VC
VC

нет картинки
18.12.2008 17:15 #

Dert (17.12.2008 22:13),
Что значит что?
Игра не пошла?
 
Dert


нет картинки
18.12.2008 18:29 #

VC, я имею в виду причину возможного ухода.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.12.2008 18:40 #

VC (18.12.2008 17:15),
А это тоже беспочвенные слухи?

www.eabf.ruwww.eabf.ru/news/?id=182
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии