Результаты матчей дня в Евролиге

17.12.2008 20:14

Евролига. Групповой этап. 8-ой тур.

Группа А.

«Олимпиакос» — «Цибона» 93:64 (20:22, 30:9, 27:18, 16:15)

О: Гальперин (13), Бурусис (13 + 6 подборов), Чилдресс (12 + 5 подборов), Вуйчич (12 + 8 подборов + 5 передач), Эрцег (11), Папалукас (9 + 4 подбора + 5 передач), Грир (9)

Ц: Кэллоуэй (18), Розич (11 + 6 подборов), Куш (8)

Группа B.

«Барселона» — «Монтепаски» 87:61 (25:3, 19:21, 27:17, 16:20)

Б: Наварро (17), Сантьяго (14 + 4 подбора), Базиле (13), Бартон (10 + 10 подборов), Андерсен (10 + 4 подбора)

М: Домеркант (13 + 5 подборов), Лавринович (9 + 5 подборов), Эзе (8 + 4 подбора), Каукенас (8)

«Панатинаикос» — «Нанси» 83:69 (17:15, 22:12, 21:23, 23:19)

П: Перпероглу (16 + 8 подборов), Диамантидис (12), Царцарис (11 + 7 подборов), Батист (10 + 6 подборов), Шакота (8)

Н: Р.Грир (21 + 6 подборов), Уилсон (14), Кокс (11), Сэмник (11), Д. Грир (8 + 7 подборов)

Группа С.

«Фенербахче-Улкер» — «Ховентуд» 89:63 (21:13, 25:16, 21:16, 22:18)

Ф: Смит (16 + 8 подборов + 3 блок-шота), Прелджич (14 + 8 подборов), Туркан и Онан (по 14)

Х: Ягла (17 + 5 подборов), Ясайтис (14 + 4 подбора), Эрнандес-Сонсека (10 + 6 подборов)

Группа D.

«Армани Джинс» — «Партизан» 73:59 (26:16, 15:18, 16:6, 16:19)

А: Витали и Томас (по 14), Хокинс (12 + 4 подбора), Кателинас (10 + 9 подборов), Морденте (8 + 4 подбора)

П: Тепич (19), Ракочевич (9), Величкович (7 + 6 подборов), Трипкович (7)

ЦСКА — «Реал» 78:82 (20:20, 24:23, 20:16, 14:23)

Ц: Лэнгдон (14 + 7 подборов), Моррис (12 + 6 подборов), Холден (12 + 5 передач), Лорбек (10 + 4 подбора), Саврасенко (10), Планинич (8), Хряпа (6 + 6 подборов + 4 передачи), Зисис (6 + 3 передачи)

Р: Рейес (19 + 6 подборов), Мумбру (14 + 5 подборов + 4 передачи), Баллок (13), Мэсси (12), Эрвель (7 + 7 подборов), Лопес (6 + 5 передач), Томас (6)

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
buha
Vadim

нет картинки
17.12.2008 20:18 #

счастливцы с НТВшными тарелками давайте комменты
 
CK
Сергей

нет картинки
17.12.2008 20:40 #

Я пытаюсь смотреть тут:
livetv.rulivetv.ru/webplayer/swf/5284/
 
triple
valdas

нет картинки
17.12.2008 20:47 #

buha (17.12.2008 20:18),
Мы и без тарелки счастливы
39 : 36
 
buha
Vadim

нет картинки
17.12.2008 20:56 #

CK (17.12.2008 20:40),
спасиб, тоже смотрю
 
buha
Vadim

нет картинки
17.12.2008 21:06 #

оппа, перестало казать, или это на время перерыва?
 
buha
Vadim

нет картинки
17.12.2008 21:26 #

испанские коментёры всё время упоминают Путина и стараются правильно произносить : Хряазапа, Ляньгдон и т.д.
 
buha
Vadim

нет картинки
17.12.2008 21:31 #

64-59 после 3
 
triple
valdas

нет картинки
17.12.2008 21:49 #

Короли износиловали коней…
 
buha
Vadim

нет картинки
17.12.2008 21:53 #

78-82 итог
 
TALON
Talon

нет картинки
17.12.2008 21:55 #

да, Шишка со Смодишем много значят для ЦСКА
 
CK
Сергей

нет картинки
17.12.2008 22:00 #

Насколько я понял, итальянские комментаторы пытались всех убедить, что счёт на самом деле 78-83?
 
VC
VC

нет картинки
17.12.2008 22:04 #

И Путин не помог…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.12.2008 22:18 #

Да, неудобный все таки Реал для ЦСКА соперник, все игры с ними тяжело играют. Ключевой момент как мне показалось был при счете 72-69 в пользу Реала и Хряпа под грузом промахов не бросил треху из левого угла, а пошел в тяжелый проход и потерял мяч. В этот момент стало ясно что точно сольют матч.
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.12.2008 22:28 #

Да уж, а тут так чморили Реал с Плазой.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.12.2008 22:28 #

GreatAlex (17.12.2008 22:18),
Неудобный соперник, говорите? Сколько последних матчей подряд ЦСКА выиграл у Реала?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.12.2008 22:35 #

Sognatore (17.12.2008 22:28),
Хм, Аликанте, а ты видел эти матчи? Тяжело играть и проиграть разные вещи.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.12.2008 22:39 #

Кстати посмотрел сейчас статы, получается Реал выиграл за счет штрафных. У Реала 16-20 против 4-6 у ЦСКА. Удивительное судейство прямо скажем для домашнего матча ЦСКА, но думаю это пойдет только на пользу, никогда нельзя настраиваться, что тебя будут судить хорошо.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
17.12.2008 22:48 #

GreatAlex (17.12.2008 22:35),
Я видел эти матчи,почти во всех цска контролировал ход встречи
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.12.2008 22:49 #

sold--1er (17.12.2008 22:48),
Сегодня ЦСКА тоже контролировали ход встречи.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
17.12.2008 23:03 #

А чё со Смодишем, нигде не слышал,что он играть не будет?
Обидное поражение, блин, всё-таки в этом сезоне ЦСКА не тот или меня опять будут убеждать, что ничего страшного не произошло?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.12.2008 23:28 #

DynamoMoscow (17.12.2008 23:03),
"всё-таки в этом сезоне ЦСКА не тот"

Подобные выводы будем делать где-нибудь весной.
А сейчас ЦСКА достаточно одной победы в 2-х оставшихся матчах для того, чтобы занять 1-ое место в группе
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
17.12.2008 23:54 #

рад буду ошибиться в своих догадках, но то что кони демонстрируют баскетбол более низкого, чем в прошлых сезонах уровня, по-моему неоспоримо?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.12.2008 00:02 #

DynamoMoscow (17.12.2008 23:54),
Ну, возможно. В прошлом сезоне даже без Шишки, Смодиша, Папаса и Савраса выиграли в гостях у Тау. Сейчас только без Смодиша и Шишки проигрываем не самому сильному Реалу.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
18.12.2008 00:10 #

Sognatore (18.12.2008 00:02),
Вот тота и оно,а когда Смодиш травмироваться успел?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.12.2008 00:13 #

Проиграли оказывается, ну чтож, радует что Холден сразу втянулся после травмы
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.12.2008 00:35 #

тревожный звонок, не смторя на весьма и весьма странное судейство проиграли по делу. Чем обьяснить провал провал в 4 четверти, когда все игроки начали тупо палить через руки трехи ума не приложу….ну и у реала летело будь здоров. Большим цска полный неуд, щит просрали, реиес их имел всех как хотел. Оень тревожно стало..
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.12.2008 00:38 #

Теперь отчетливо видно что в команде главное звено — Шишка. Играли мы и без Смодиша,и без Джея,а до этого без Папалукаса,Андерсена и т.д. Без Рамаса ЦСКА на себя мало походил. По-крайней мере сегодня.
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.12.2008 01:14 #

Фигасе, матч ЦСКА-Реал смотрел Путин. Не вовремя слили =)
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
18.12.2008 01:19 #

Эх, жаль на матч не попал. судя по всему красивая игра была.
Как то уже глаза режет, это нытье в каментах, про "Цска не тот, а без этого они тоже не те, а вот то то не то", нужно подождать пока все востановятся и посмотреть, думаю еще до весны увидим весь ЦСКА в деле. Смодишь не играл кажись -из-за вывиха ступни, не серьезно но врачи решили что лучше ему не играть
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.12.2008 07:14 #

игра понравилась.
согласен с Трипл-Дабл — Шишки очень не хватало. Абсолютно не понял в концовке фол Хряпе, который фактически решил исход. Витя конечно был слабым звеном в этой игре, ообенно когда смазал 3-4 открытых с вариантами бросков, уверен — Шишка в этих ситуациях таких "подароков" Реалу на Николая в шкарпетку не положил бы.

Как по мне, Мессина просто не форсирует форму армейцев — победы идут, вопросов по лидерству в чемпе и лиге не возникает, дык с какого такого дива "рвать" попу в начале сезона.
Да и такая ситуация повторяется с ЦСКА из года в год. В начале сезона все с "надеждой" орут — ЦСКА уже не тот, у Мессины нет стимула….., а в конце сезона — что и следовало ожидать. Вон в прошлом году че там орали после "влета" полякам? дворовая команда — неиначе, а ЦСКА в концовке взял свое.
Все пральна делает сеньоре Эторе. По-этому он и Тренер с большой буквы.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.12.2008 07:27 #

Смодиш не играл из вывиха ступни. Вывих получил в понедельник. Вроде не серъезный, но от этого не менее неприятный.
Играли вчера не плохо. Но Реал в конце попал две совсем не обязательных, очень тяжелых трехи, в ответных атаках ЦСКА промахнулся, потом начали нервничать, маленько поплыли, а времени исправить просто не хватило.
Эпизод с трехочковым Хряпы, который он не бросил, тоже мне показался одним из ключевых.
Но на самом деле, как я понимаю, если бы Реал проиграл, то он бы себе существенно бы усложнил борьбу за выход в следущий раунд. Не знаю как в предыдущих встречах, но вчера Реал выглядел очень достоино.
ДА и не стоит забывать, когда эта игра была. Кроме достаточно легкой игры в прошлую среду, последние 4 встречи были очень тяжелыми.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.12.2008 07:57 #

Про правильность тут даже вопросов никаких. Просто многим очень хочется, что ЦСКА уже был не тот.
Хряпа слаьым звеном выглядел тока в самой концовке. Но это элементарная усталость. Так как выкладвывается Виктор отбегать больше 30 минут очень тыжело. Вчера он был вторым по проведенному времени на площадке. А промазал он за всю игру 4 броска. Причем 1 из них 100% был еще в первой четверти, так что промахнуться в концовке 4 раза он никак не мог. Он два раза бросил, но это еще было в середине последней четверти. и один раз потерял матч, когда после двух промахов не решился бросить открытую 3-ху. Это уже было в концовке, минуты за 2-3 до конца.
А вообще Реал бросал вчера из-за дуги с процентом 57. Причем, последних 2 трехочковых были фактически из разряда фантастики: и далекие и с сопротивлением.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
18.12.2008 10:20 #

Mozhet i nehvatilo Shishki, no navernoe, inogda prihoditsa proigrat'. Nikakova krizisa, po kraine mere ja, nevizhu. Nivsegda poluchaetsia skoncentrirovatsia dolzhnim obrazom, uzh negovoria eto o samom "Real Madrid".
 
Montoya
Andy

нет картинки
18.12.2008 10:36 #

Ха ха ха,слили в присутствии этой с*ки,путина… там еще корстин и иванов сидели..всё ЧМО приперлось… "великий и непобедимый цска"..
так им инадо,не дождусь уже когда они со своим никелем разорятся к чертовой матери,этот мыльный пузырь,стадо гастарбайтеров..
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.12.2008 10:42 #

Гулял намедни с собаком — так он нашёл в сугробе перчатку. Хорошая такая перчатка, тёплая, дорогая, натуральный мех, шикарная кожа.
Но без большого пальца (да и мизинец чем-то прожжён и разошёлся по швам). А у нас минус двадцать шесть, между прочим. С ветерком.
Я это к тому, что, как бы она ни была "хороша" изначально, в таком виде даже бомжу не сгодится. Только Батману на игрушки.
Ну вот какая вам разница — всю руку вы отморозите, или только пару пальцев? Исход-то один — лазарет и ампутация.

У ЦСКА теперь очень схожая ситуация. Мессина фактически играет "в три пальца". А "дырок" на его флейте меньше не стало. Вот и музычка выходит корявенькая.
И не стоит забывать, что ещё пара жизненно важных пальчиков само-ампутировалось летом. А протезами он пока что не овладел в должной мере. (Вам, кстати, приходилось когда-нибудь играть протезами?)

А неделю назад, аккурат после "сухого" казанского пиршества (ну почти комсомольская свадьба — без мордобития, но зато с нарзаном), имел беседу с приятелем, пламенным болельщиком ЦСКА. Человек был в предельно жёстком миноре. Забились, что Мессина без проблем доберётся до Ф-4.
Имею твёрдое намерение поиметь с него бутылку коньяку. Как и в прошлом сезоне. (Хотя приговорили-то её всё одно на пару — после мадридского финала.)

И это — наверное всё-таки нужно быть киевлянином, чтоб оценивать шансы несколько более реально, чем принято в фан-секторах, неважно чьих.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
18.12.2008 11:09 #

Montoya (18.12.2008 10:36),
Чувак, за тобой выехали
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.12.2008 11:20 #

x-crazer (18.12.2008 11:09),
И я даже добавил бы — не обязательно именно те.
Вполне подойдут самые обычные сотрудники в идеально белых пушистых халатах.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.12.2008 11:38 #

Вообще правила хорошего тона — это не такой уж пустяк.
Вот вам небольшая история. Из жизни.

В подвале нашего дома живёт семья бомжей. Вполне приличные люди. (Погорельцы, кстати, а не пьянь, пробухавшая квартиру.)
Все (в смысле — все местные бомжи) их уважают. (Я, между прочим, тоже уважаю. И даже спонсирую некоторым образом — а они в ответ следят, чтоб никто не устроил пожара или ещё какого беспутства.)
Так вот — летом у них был небольшой "пати", на котором не все повели себя пристойно.
Одного кренделя, который матерно матерился, хватал лучшие куски и при этом омерзительно чавкал (у нас правда этого было не слышно — врать не стану) весьма изрядно отлупцевали и запретили появляться в микрорайоне на веки вечные.
И правильно сделали, между прочим. Жлобство должно быть наказуемо в принципе. Неважно даже где — в очереди за дублёнками, в подвале или в интернете.
 
Kuku
AV

нет картинки
18.12.2008 12:09 #

temper (18.12.2008 11:38),
Нууу !
 
argos
Михаил

нет картинки
18.12.2008 12:10 #

Больше всего мне нравиться как все ждут: когда же это ЦСКА проиграет? и стоит только проиграть как сразу тебе и кризис, и играть не умеют, и вообще не команда, а не пойми что! Господа, сколько можно ругать команду, которая единственная имеет стабильный результат в Европе. Проиграли, ну и что! все когда-нибудь проигрывают — это игра! При всем уважении к Химкам, Динамо и Униксу я не поверю, что хоть одна из этих команд могла бы стабильно выдавать результат в ЛУ. Сравнение, может быть некорректное, но скажу: все крики в адрес ЦСКА напоминают ситуацию, когда работает и приносит деньги один человек, а все остальные только ругают его, мол принес мало! Может уже пора и самим хоть что-то сделать и чего-то добиться! Извини, накипело…
 
x-crazer
Артём

нет картинки
18.12.2008 12:22 #

temper (18.12.2008 11:20),
Да какая разница, кто)
Заберут — это факт)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.12.2008 12:29 #

Страшного действительного ничего нет в этом поражении. ЦСКА все равно остался на первом месте в группе, играли без Смодиша и Шишки(оба лидера и одни из лучших на своих позициях), с Холденом, но он еще не в форме. Но тем не менее обидно. Обидно потому что вели весь матч, да и Реал несмотря на то, что играл хорошо вовсе не был в этом матче непреодолимой преградой. Шальные трешки да, от них никто не застрахован, но вот Рейеса не удержали, хотя и знали на что тот способен. Ну и соотношение штрафных конечно аховое. Это не к вопросу о предвзятости, скорее на заметку всем ненавистникам ЦСКА, которые чуть что кричат, что кони всех судей давно купили.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.12.2008 12:41 #

Triple-Double (18.12.2008 00:38),
Не соглашусь с тобой что после этого матча понятно, что Шишка более важен чем Матьяж. Вспомни прошлый сезон когда играли с ним, но без Смодиша, тоже показывали не супер игру и говорили, что без словенца никуда. На самом деле равнозначные фигуры. Матьяж более стабильный скорер, когда он в форме, я вообще не помню чтоб он без десятка очков уходил с площадке, Шишка же и в отличной форме может по нулям матч отбегать, но его сила как все знают в игре в сложные моменты, ну и в универсальности.
Кстати не понимаю почему Мессина перестал играть на Лорбека в нападении. В начале сезона целеноправленно грузили на него и он по 20 очей набирал, парень действительно очень хорош в нападении и у него действительно золотые руки(как сказал Мессина). Тем более в отсутствие Смодиша.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
18.12.2008 13:05 #

GreatAlex (18.12.2008 12:29),
В Европе даже взятки не берут. Вообще извращенцы)))))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.12.2008 13:34 #

x-crazer (18.12.2008 13:05),
Проблема не в том, кто что "берёт" или "не берёт". Те времена, когда судей почти открыто "обслуживали" в городе приезда и тайком пихали им конвертики или греческие тулупы — каменный век.
Теперь судьи работают строго по инструкциям и рекомендациям, которые получают от непосредственного начальства. И упаси Господь этими "рекомендациями" пренебречь.
Коррупция давно уже поднялась уровнем (и даже не одним) выше. Теперь всё решается на "сходняках", где судьями и не пахло никогда.
И при этом огромную роль играет вес и положение в "опчестве".
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.12.2008 14:03 #

temper (18.12.2008 13:34),
"И это — наверное всё-таки нужно быть киевлянином, чтоб оценивать шансы несколько более реально, чем принято в фан-секторах, неважно чьих. "

И это — наверное всё-таки нужно быть посетителем фан-секторов бывшего СССР, где принято в большинстве случаев при любом проигрыше команды топтать сразу "мордой в говно", чтоб оценивать шансы несколько более реально, чем принято смотря саму игру.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.12.2008 15:16 #

Andrey-Kiev (18.12.2008 14:03),
Андрей, что забавно — я это говорил не только как киевлянин (хотя отчасти так оно и есть), но и как посетитель советских фан-секторов (которых тогда не было в принципе).

И это — это было что-то вроде комплимента в адрес людей, которые имеют толику терпения и не спешат окунать кого-то "мордой в говно".
Ну и немножко — в адрес киевлян.
Кстати — одного из киевлян (НИТРО) что-то давно не видно. Увидишь — передавай привет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.12.2008 15:49 #

temper (18.12.2008 10:42),
привет!

С каждым разом твои сравнения удивляют всё больше, а объяснения становятся всё абстрактнее и абстрактнее. Так что понять к чему это ты рассказываешь с каждым разом всё труднее

Особенно понравилось это. Цитата:

<<Ну вот какая вам разница — всю руку вы отморозите, или только пару пальцев? Исход-то один — лазарет и ампутация>>

Ты когда нибудь видел человека, которому должны были ампутировать палец, но он сказал: "Нах мелочится? Режьте до плеча!" ?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.12.2008 16:05 #

felix-r (18.12.2008 15:49),
И тебе привет, Феликс.
Рад, что угодил. Не сомневался в твоём вкусе.

А по поводу руки — ну вот представь этого человека, которому оттяпали пару пальцев.
Ну ладно — не всю-таки руку.
Как ты думаешь, он сможет играть после этого на скрипке, к примеру? Ну или в баскетбол?
Так какая разница?

(Это в некотором смысле аллюзия или отсыл к классическому анекдоту о мужике, который, пережив сложную операцию, поинтересовался у лечащего врача, сможет ли теперь играть на рояле. И, получив утвердительный ответ — что да, сможет — ужасно удивился и обрадовался. Он ведь прежде играть на фортепьянах не умел ни разу.)

Да, кстати — мы ведь знаем (надеюсь, что все) , что всякое сравнение по определению хромает. Иные на одну ногу хромают, иные на противоположную.
И ничего с этим не поделать. Только смиряться и терпеть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.12.2008 16:53 #

Да ладно вам. ЦСКА проиграли умышленно. Хотят чтобы Реал вышел в Ф4 со второго места.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.12.2008 16:59 #

umnik (18.12.2008 16:53),
Зачем?
 
bex
bex

нет картинки
18.12.2008 18:54 #

GreatAlex (18.12.2008 16:59),
А затем, чтобы Реал не упирался в следующем туре в Милане. Иначе, весь расклад рушится
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.12.2008 19:09 #

temper (18.12.2008 16:05),
У нас, бывших сапёров, анекдоты на эту тему не популярны

До сих пор гадаю, где связь с ЦСКА? …
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.12.2008 20:34 #

Феликс, а почему, собственно, "связь" с ЦСКА должна быть очевидной и однозначной?
Во-первых — с ЦСКА меня ничто не связывает. Кроме того, что это сильнейшая российская команда, которая в одиночку отдувалась долгие годы за всю суперлигу (оставим в стороне причины, по которым прочие не имели возможности дуть вместе с ними — в этом нет ни их вины, ни вины ЦСКА). И кое-чего таки добились. Без побед в ЕЛ ни о каком увеличении российской квоты ни в ЕЛ, ни даже в КУЛЕБе, и речи идти не могло.
Вполне естественно, что я желал им (и при этом достаточно сильно и искренне) всяческих успехов в той Евролиге. Это объективно работало (и сработало) на общее повышение авторитета российского баскетбола.
В чемпионате России у меня всегда были совершенно другие предпочтения — питерский Спартак, сибирские клубы и отчасти (после знаковой отставки Елевича) Химки. (А в ветхозаветные времена в первую очередь Жальгирис, кстати. Всегдашний и первейший супротивник ЦСКА.)

И вообще я никогда особо не стремился изъясняться просто и однозначно. Могу тебе (по страшному секрету) сказать как художник художнику — это скушно. И даже не просто скушно — а скууууушно. До смерти. Ну где-то уже рядом во всяком случае.

Обожаю всяческие басни, притчи, намёки, полунамёки и прочие опосредованности и парадоксы.
Ассоциативные связи — всё. Причинно-следственные связи — ничто.
В крайнем случае можешь считать, что мне не дают спать лавры Джойса.
(Хотя на самом деле какие уж там лавры — его кто только не пинал и не запрещал при жизни.)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.12.2008 21:31 #

GreatAlex (18.12.2008 16:59),
На свою ж. приключения ищут — хотят быть с ПАО в одной группе.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.12.2008 21:32 #

bex (18.12.2008 18:54),
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.12.2008 23:10 #

umnik (18.12.2008 21:31),
Ну а чем Пао в группе страшнее Барсы, Оли, Сиены или Тау?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.12.2008 00:59 #

GreatAlex (18.12.2008 23:10),
Ты совсем не догоняешь. ЦСКА не может быть в одной группе с Барсой, ОЛИ или ТАУ (как это видится сегодня).
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.12.2008 09:25 #

Если ЦСКА займет 1-ое место и все вышеперечисленные тоже, то понятно что в одну группу они не попадут. А вот как Реал на 2-ом месте может поспособствовать попаданию Пао на ЦСКА в Топ-16? Если даже неизвестно какое место Пао займет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.12.2008 09:46 #

temper (18.12.2008 20:34),
Попробуй писать стихами.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.12.2008 11:11 #

Got (19.12.2008 09:46),
Ты это на серьёзе, или по приколу?
Было, было…
И ямбы, и сонеты, и хокку, и рубаи. Даже гекзаметры. Надоело.
Только свободная ассоциированная проза и байки.
Можно попробовать ещё байки из склепа — но это уже вопрос статуса. И времени.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.12.2008 19:01 #

GreatAlex (19.12.2008 09:25),
1. Если понятно, то к чему твоё "Ну а чем Пао в группе страшнее Барсы, Оли, Сиены или Тау ?"
2. Я немного пошутил (смотри ответ bexa)
3. Кстати, зависимость есть.
В некоторых раскладах вероятность попадания ПАО в одну группу с ЦСКА очень большая (специфика жеребъёвки). Но если Реал и Уникаха будут вторыми (очень вероятно), то они не могут быть в одной группе ни с Барсой ни с ТАУ. => если при этом и ПАО будут вторыми (пока это не факт), то в группу к ЦСКА они НЕ попадают.
P.S.
Получить в свою группу ПАО с 3-го места никто не хочет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.12.2008 19:03 #

temper (19.12.2008 11:11),
Это сильно обрадует всех ценителей баскетбола.
Особенно посетителей этого сайта.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 января 2017
21:45«Барселона» на пять недель потеряла Брэда Олесона (0)
21:44Нандо Де Коло — MVP 18-го тура Евролиги (0)
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (10)
12:30Результат матча чемпионата Литвы (11)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (1)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (1)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (4)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (108)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
12:05В «Сакраменто» подтвердили разрыв ахилла у Руди Гэя (2)
12:01Пау Газоль выбыл на неопределенный период (0)
ноябрь
январь

декабрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии