Результаты матчей дня в НБА

19.12.2008 10:53

НБА. Регулярный сезон.

«Орландо» — «Сан-Антонио» 90:78 (19:13, 25:16, 21:23, 25:26)

О: Нельсон (24 + 4 подбора + 7 передач), Льюис (15 + 5 подборов), Ховард (14 + 13 подборов), Туркоглу (11 + 4 подбора), Ли (10), Боганс (8 + 9 подборов)

С: Данкан (19 + 9 подборов), Жинобили (10 + 8 подборов), Мэйсон (10 + 7 подборов), Паркер (9 + 4 передачи)

«Портленд» — «Финикс» 124:119 (31:28, 28:38, 39:27, 26:26)

П: Рой (52 + 5 подборов + 6 передач), Блэйк (22 + 4 подбора + 10 передач + 4 перехвата), Олдридж (16 + 5 подборов), Аутло (14 + 6 подборов), Оден (8)

Ф: Стадемайр (23 + 8 подборов + 8 передач), Барнс (22), О`Нил (19 + 6 подборов), Ричардсон (17 + 5 подборов), Нэш (15 + 11 передач), Барбоза (12 + 5 подборов), Хилл (9)

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей Амаре Стадемайр Брэндон Рой

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
19.12.2008 11:01 #

Я чувствовал, что Блэйзерс догонят…
Больше нет слов…
 
UI77
Ильяс

нет картинки
19.12.2008 11:04 #

Да травма Ховарда его очень ослабила но хорошо что есть другие достоеные игроки . Финиксу надо было лучше изучить статистику Блэйзерс
 
UI77
Ильяс

нет картинки
19.12.2008 11:05 #

О Рое слов нет !!! К Р А С А В Ч И К !!!!
 
MiniGitler
Павел

нет картинки
19.12.2008 11:09 #

Мдааа…….Портланд молодцы

Антошки отдохнуть решили перед НГ?
 
Svich
Антон

нет картинки
19.12.2008 11:16 #

Бреееендооон Рооооооооой как бы сказал какой нибудь Майкл Баффер, ничего себе так сыграл. А вот удивляет как сбавляют люди которым дают приз за самого прогрессирующего игрока. По крайне мере как то подздал по сравнению с прошлым сезоном Хедо. Да и Диао следующий сезон после приза провел не ахти как, уже почти тенденция
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
19.12.2008 11:43 #

В начале сезона не верил, что Рой сможет удивлять ТАКОЙ статистикой. На сегодня понимаю — Портленд в самом прямом смысле возродился и претендует на статус третьей династии. С таким игроком как Рой возможно абсолютно ВСЕ! Учитывая,что у них имеются еще ЛаМаркус, Грег и Руди, думаю претендент уж по крайней мере на полуфинал-финал конфы.
 
chechaco
ali

нет картинки
19.12.2008 11:51 #

Династия так династия…
Только б Аутло в трэйды не включали, а то бесят меня…
 
Manimal
Homer K. M. Spoopendyke

нет картинки
19.12.2008 11:58 #

Охохохохохохохоооооо!!!! 52 очкаря Финиксу вкатал!!! Красава!!!
 
b-man
Евгений

нет картинки
19.12.2008 12:02 #

Матч Портленд — Финикс конечно посмотрю, и только тогда можно делать выводы, но пока я не разделяю всеобщих восторгов по поводу Роя. Да — хороший снайпер, да — лидер и авторитет в этой команде. И все. Достаточно предсказуемый, не дриблер. Чем (по крайней мере пока) он лучше, скажем Майкла Редда или Бена Гордона?

Гренджер вот тоже набирает в порядке очков, но его никто серьезно не воспринимает.

Лично мне больше нравится Олдридж, намного более разносторонний игрок, как и Руди.
ps: все ИМХО, матчей Портледна полностью я видел аж два, остальное только фрагменты.
pps: как команда мне весьма нравится Портленд
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
19.12.2008 12:14 #

А я вот щас специально глянул статистику Роя. Подборы, перехваты и передачи от сеона к сезону почти не меняются. Зато заметно выросла результативность. В переводе на русский язык — четкая прогрессия и профессиональный подход к делу. Последние четыре игры по очкам: 33 очка с Ютой, 38 с Клипперс, 29 с Сакроменто, 52 с Финиксом. Думаю, что человек способный набирать 30 и более очков за игру стабильно и при этом команда выигрывает достоин восторгов.
 
JC
Сергей

нет картинки
19.12.2008 12:21 #

b-man (19.12.2008 12:02),
Гренджер средний игрок в слабой команде, не имеет на своей позиции конкуренции(травма Данливи) и имеет в атаке право на всё что угодно в атаке. Рой это франчайз, которого хотел бы иметь в составе на 4-ю четверть любой тренер. Закрывает 3 позиции. Редд и Гордон просто великолепные снайперы, Майкл с башкой.
 
b-man
Евгений

нет картинки
19.12.2008 12:32 #

JC (19.12.2008 12:21),
Извини, но я никогда не понимал до конца, что значит применительно к игроку слово "франчайз". Это значит что он "мегакрутой" или что может закрыть 3 позиции? Или дело в психилогии победителя? или он в одиночку чемпионство выиграет?
Просто ну ничего в Рое нету мегазвездного. Хороший игрок с хорошим броском и психологией точка

(JC это уже не тебе, а в принйципе)
А есть толпа деток, которые писяют кипятком и кричат не до конца понятные им слова, чтобы показать что они "респектят" игроков коотрые набирают по 50 очков за игру. Для самоутверждения кричат чтоли….

Извиняюсь, если слишком агрессивен
 
Kuman
Vitaliy

нет картинки
19.12.2008 12:41 #

b-man (19.12.2008 12:32),
Ну как на меня важно другое, Рой берет инициативу на себя в решающие моменты матча, и не редко у него это получается. Интересно увидеть статистику по єтому показателю, помню в прошлом сезоне chechaco вроде ее озвучивал. Может он сылочку подкинет.
 
chechaco
ali

нет картинки
19.12.2008 12:45 #

"хороший снайпер, лидер и авторитет в этой команде"
А что ещё надо? Сколько он уже игр вытащил…
Рой, может, не лучше функционально, чем Редд, но характер у него чемпионский; Редд, по-моему, не такой (хотя игрок классный), а Гордон и подавно…

Kuman, не помню, наверно не я был
 
MiniGitler
Павел

нет картинки
19.12.2008 12:45 #

По сути, Брендона начал замечать сразу после того, как обменяли Рэндольфа.
И после этого Портланд постепенно набирал силу. Значит, это либо заслуга тренера, либо прогресс игроков, либо и то и другое вместе взятое.
Сила Портланда появилась после прошлогодней длительной победной серии. Я думаю, что тренер показал им, что они могут выигрывать у сильных команд. Это дало новый виток в развитии команды.
 
Den-ver
Den

нет картинки
19.12.2008 13:00 #

Рой-герой! За 3 года вырос в игрока такого класса! Хотя был абсолютно не распиарен. И все решающие броски почти всегда забивает. Лидер. В отличие от Гордона.
 
JC
Сергей

нет картинки
19.12.2008 13:02 #

b-man (19.12.2008 12:32),
'Франчайз' — главный игрок команды, технически, экономически. Пишу с мобилы, а потому стараюсь быть краток и употребляю не очень любимые мной словечки вроде франчайз)
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
19.12.2008 13:27 #

Еще, на мой взгляд, необходимо учитывать диспозицию в дивизионе. Северо-западный один из самых сильных в НБА (возможно Юго-западный посильнее будет). Портленд постоянно борется с двумя другими претендентами на ПО в дивизионе. В этом сезоне лучший старт у Денвера (по-моему вообще лучший за всю их истроию) — это результат супретрейда Биллапса. Если по результатам Портленд выйдет первым — это показатель уж точно чемпионский. Правда пока Портленд не очень играет с прямыми конкурентами по дивизиону. Но Рой и в этих играх — лучший!
 
NYKnicksFan
Игорь

нет картинки
19.12.2008 14:20 #

Неплохая классическая связочка в Портлэнде может получится: центровой-скорер, при условии, что Оден раскроет весь свой свой потенциал и травмы ему не будут мешать.
 
FREESOUL
god_of_metal

нет картинки
19.12.2008 14:32 #

так я боюсбь что связка будет не скорер-центровой, а скорер-ПФ… Олдридж пока наголову сильнее как игрок Одена…
 
b-man
Евгений

нет картинки
19.12.2008 14:50 #

Спасибо всем за разьяснения…
Будем посмотреть на молодой Портленд в нервных играх плей-офф
 
argos
Михаил

нет картинки
19.12.2008 14:58 #

М-да, Шпоры не радуют, видимо решили отдохнуть перед НГ. Обидное поражение, причем подряд…
 
dimas333
дима

нет картинки
19.12.2008 15:44 #

рой красавчик
 
Jeight
Max

нет картинки
19.12.2008 15:48 #

РООООООООООООЙЙЙЙЙЙЙй — молоток!!! 52 набрал не с Оклахомой какой нибудб а с ФИНИКСОМ!!!
 
Koma
Paolo

нет картинки
19.12.2008 15:49 #

Ну что ж… Портер с Керром захотели сделать акцент на защите, но убрали с команды лучшего персональщика (Белла) и Диао. И получайте 52 очка от Роя (кстати, его личный рекорд).
Портленд уже в прошлом году мне очень нравился. Это команда не одного игрока, она очень ровная с хорошим бенчом. Мне, скажем, нравится как играет Блейк. Ровно, надежно, без понтов. Только жаль, что у Оутлоу некоторый кризис.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
19.12.2008 15:52 #

Нуу…про династию в Портленде наверно пока рановато говорить Для начала они должны вообще чего-то достичь. Команда конечно симпатичная, Рой и компания прогрессируют, но им имхо ещё годика два то точно понадобится для того чтобы иметь возможность чего-либо достигать.
Кстати, про Одена, он не полностью восстановился чтоли? Столько разговоров про парня, а он пока мягко говоря не блещет, четверть регулярки уже позади
 
Suns
Vladimir

нет картинки
19.12.2008 17:59 #

JC (19.12.2008 13:02),
Неправильное определение слова ФРАНЧАЙЗ, насамом деле это не главный игрок. В економике франчайз — это готовый бизнес покупаемый так сказать "под ключ", соответственно и франчайз в баскетболе — это игрок который сформировался как баскетболист и вокруг которого можно строить команду.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
19.12.2008 18:08 #

Suns (19.12.2008 17:59),
Имхо можно поставить знак равенства между "игрок который сформировался как баскетболист и вокруг которого можно строить команду" и "главный игрок"
 
FREESOUL
god_of_metal

нет картинки
19.12.2008 18:20 #

HOLLYWOOD (19.12.2008 15:52),
почему ж не полностью восстановился… полностью.. в том-то и суть, что пока он не оправдывает многочисленных разговоров о себе как о "следующем шаке" и т.п…
надеюсь его не постгнет участь Квами Брауна…
 
MiniGitler
Павел

нет картинки
19.12.2008 19:15 #

Оден немного дрищеват, по сравнению с Шаком.
Видел не так уж много игр с ним (хотя их и было не так много), но про него можно сказать вот что:
1. Выбирает позицию неплохо
2. Не совсем атлетичный для такого игрока. Ему бы подкачаться
3. Медленноват. Сказывается длительное отсутствие нагрузок.

Всё, что ему нужно — подкачаться и увеличить скорость. Это он наберет со временем, если травмы не помешают. Слишком рано его еще оценивать.
 
CAN-JE
Steve_Nash

нет картинки
19.12.2008 19:46 #

ну и не стоит забывать про психологию. Все-таки 2 травмы подряд очень неприятно. Я думаю в будущем все у него получится.
 
SergeB
Serge

нет картинки
19.12.2008 20:56 #

Финиксу — позор! Где защита? Как можно было в такой игре (Оден больше сидел на скамейке из-за фолов) проиграть щиты? Почему так мало играет Барбоза? Как можно было допустить, что Рой бросал 21 штрафной? В игре с Финиксом устанавливают рекорды — Уэйд, Харрис, Рой. К концу сезона, глядишь, кто-нибудь и сотню набросает. В середине 3-й четв., когда Оден получил 5-й фол и вели 12 очков расслабились и к концу было -5 (а Барбоза, отлично проведший 2-ю четв., так и не встал со скамейки). В 4-й четв. снова повели +4, владели мячом, промах и Рой кладет 3. У Портленда (команды, глубоко мне симпатичной) сейчас на мой взгляд не лучшие времена, тем не менее они смогли обыграть Финикс за счет индивидуальных действий. А Финикс, который в случае победы обходил Портленд и выходил на 5-е место в конференции, теперь упал ниже Далласа и не находится в зоне плей-офф.
 
Kuku
AV

нет картинки
19.12.2008 22:02 #

Ну финикам 52 очка ! Это че у фиников в защите вообще не играли ? Если нет то просто чудеса
 
Kiev1520
Лонг

нет картинки
19.12.2008 22:56 #

Ого…вот ето Рой выдал. УралГрейт в матче с ЦСКА всей командой и то меньше забросил.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
19.12.2008 23:50 #

"УралГрейт в матче с ЦСКА всей командой и то меньше забросил."
Согласен с b-man'ом. Раскричались Просто у парня попёрло. Я не говорю, что он игрок плохой, наоборот — отличный, но пока не входит в чилсо суперзвёзд аля Коби, Уэйд, Джэймс и т.д.
ЗЫ: не думаю, что он бы и 30-ти забил, держа его Белл
 
vancouveRRR
Jenya

нет картинки
20.12.2008 14:29 #

Всем привет!
Уважаемые, давно читаю здесь ваши комменты и очень радует, что несмотря на болельщицкие пристрастия про уважение друг другу тут не забывают да и комментарии, мысли практически всегда интересные.
ПОэтому, хотел бы задать несколько вопросов, если кто-то ответит — буду признателен — интересно ваше мнение
1) Спад в игре ЛАЛ очевиден, в чем причина?
2) Скоро игра с Бостоном. Каковы шансы на данный момент обыграть кельтов, учитывая, что у Риверса команда штампует одну победу за другой и страйк уже 17, а ЭЛЭЙ угасают
3) Может быть я предвзят слишком, но не кажется ли кому-то, что игра Кобе идёт на спад и многое уже не получается, хотя бы взять броски с дистанции. Практически всегда очки он набирает в проходах или с линии штрафных, разбавляя всё это парами-тройками бросками со средней и одним трёхочковым…

По сегодняшней игре с Хит.
Для меня осталось загадкой, почему в 4-ой четверти минут 7 играл бенч. Да, получилось как ни странно сносно, но всё же …
А совсем уж тайной мадридского двора стала пассивность больших ЭЛЭЙ. Загружали их не много, странно.
Думается, что в выездном турне Лэейкерс помимо луза от Хит уступят ещё и Орландо сегодня ночью. И Орлеану, так как следом игра с Бостоном. Жаль, но боюсь борьбы не получится, уж больно хорош Бостон + ЭЛЭЙ в позиционном нападении выглядят удручающе в последнее время… Да и ГазольЮ вновь стушуется и Гарнету всё что можно проиграет, а как Байнум проявит себя с таким соперником ещё большой вопрос… Вообщем жду мега матча
 
Zellos
Павел

нет картинки
20.12.2008 15:11 #

Да с Селтикс будут боольшие проблемы согласен а вот с Орландо я думаю поборемся-есть шансы их обыграть
 
Koma
Paolo

нет картинки
20.12.2008 15:53 #

Не совсем хорошая внутреняя обстановка в ЛАЛ. Публично высказывали своё недовольство Одом, Байнум, Фармар, чуть ли не подрались во время игры Ариза с Вуячичем. Не нормально, когда мальчишка Байнум позволяет себе публично критиковать Фила Джексона. Только двоё — Кобе и Газоль более-менее играют стабильно, у остальных провал за провалом через раз. Молодые — Байнум, Фармар, Вуячич остановились в росте. Команда перестала играть в защите, а как хорошо начинали сезон, пропуская меньше всех. В таком виде Лейкерс не соперник не только Селтикс, но и Кливленду, Орландо и даже Атланте. Короче, нет единства внутри команды, а без этого ничего не добиться.
Кстати, обратили внимание на то, что впервые за последние годы Восток по среднему уровню стал сильнее Запада?
 
vancouveRRR
Jenya

нет картинки
20.12.2008 18:00 #

Кома, заметил. Восток на данный момент на голову сильнее. На Западе помимо Лейкерс опять же на данный момент есть только Денвер. В то время как на Востоке команд гораздо больше, которые могут решать самые высокие задачи.
Кстати, про Байнума не слышал, можно поподробнее, что там стряслось. Чем может быть недоволен Эндрю, если он играет в старте, вместо Одома. А вообще мне кажется, что ЭЛЭЙ не хватает хорошего третьего номера. Уолтон и Радманович ни куда не годятся, конечно… Разве что для бенча.
Да уж … сейчас у ЛАЛ тяжелое расписание, боюсь как бы не надломилась команда… Хотя уже надломилась, хоть бы не сломалась.
Я безумно люблю ЛАЛ и Кобе, болею за них с 2000 года и наблюдать как команда явно играет хуже образца самих себя начала сезона тяжело …

Неужели Фил не может научить команду защищаться, ведь дураку понятно, что дифенс победит нападение, пример тому успех Бостона в прошлом сезоне. Может быть эти игроки в принципе не могут достойно защищаться… не понимаю.
 
SergeB
Serge

нет картинки
20.12.2008 21:56 #

vancouveRRR (20.12.2008 18:00),
"…помимо Лейкерс опять же на данный момент есть только Денвер"

По-моему, Вы погорячились. Денверу еще о-о-о-чень далеко…
 
Koma
Paolo

нет картинки
21.12.2008 16:59 #

vancouveRRR (20.12.2008 18:00),
Байнум недоволен тем фактом, что его в концовке игры Джексон мало использует. Когда Джексон говорил о недостатках Байнума, тот ответил в СМИ типа "Фил как старуха все ворчит да ворчит".
Не согласен с тобой на счет третьего номера. Как раз на этой позиции самая сильная конкуренция — Ариза, Радман, Уолтон. Нельзя сказать, что все они плохие. Вообще, ты можешь в любую команду собрать всех сильнейших по амплуа, но если они не играют как команда, не бьются друг за друга, то ничего не выиграют.
Ты прав, без хорошей защиты нельзя выигрывать титул.
Проигрышь Бостону в финале плей-оффа многие объясняли отсутствием Байнума и говорили, что мол как он вернется ЛАЛ будут непобедимы. Я еще тогда говорил, что если: а) ЛАЛ не начнут защищаться, б) не обменят нестабильного Одома, то титула им не видать. С Байнумом, без Байнума с проходным двором в защите ничего не выиграть. К сожалению пока (надеемся, что пока) мои мысли подтверждаются.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 марта 2017
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (0)
12:30Анонс первого финального матча Еврокубка (0)
12:07Анонс матчей дня в НБА (0)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (0)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (0)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
11:40Стив Фрэнсис пополнил состав игроков лиги BIG3 (2)
09:35Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
09:12«Кливленд» опустился на 2-е место в конференции (0)
00:31Энтони Рэндольф и «Реал» договорились о 3-летнем продлении контракта (3)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (5)
27 марта 2017
20:45Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (12)
17:36Йогев Охайон пропустит 3 недели из-за травмы (0)
13:40Николай Мазур присоединился к тренерскому штабу УНИКСа (1)
13:38Алексей Швед признан MVP сезона в Еврокубке (3)
ноябрь
январь

декабрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии