ЦСКА победил «Химки» в финале Промокубка Единой лиги ВТБ

22.12.2008 16:06

Промокубок Единой лиги ВТБ.

Финал.

ЦСКА — «Химки» 70:66 (19:12, 17:19, 18:11, 16:24)

Ц: Хряпа (15 + 5 подборов + 4 перехвата), Лэнгдон и Холден (по 13), Шишкаускас (11), Каун (8)

Х: Паласио (19 + 4 передачи), Фридзон (12), Уилкинсон (10 + 6 подборов), МакКарти (8 + 5 подборов), Дельфино (6 + 7 передач + 4 перехвата)

За 3-е место.

«Динамо» — БК «Киев» 73:86 (16:21, 26:16, 15:33, 16:16)

Д: Хансен (15), Быков (14), Нахбар (13 + 6 подборов), Явтокас (12 + 4 подбора), Прайс (7 + 4 передачи)

К: Маркоишвили (28 + 5 подборов), Байрамович (15 + 6 подборов), Скэйлз (11 + 7 подборов + 4 передачи), Станоевич (11 + 4 передачи)

За 5-е место.

«Жальгирис» — «Азовмаш» 82:78 (21:18, 27:14, 13:14, 21:34)

Ж: Мачюлис (20 + 4 подбора + 4 передачи), Шаленга (20), Янкунас (15 + 15 подборов), Жукаускас (9 + 10 подборов)

А: Нсонву (20 + 11 подборов), Серапинас (18 + 4 подбора), Эль-Амин (15), Томпсон (12 + 8 подборов)

За 7-ое место.

«Проком» — АСК «Рига» 56:76 (23:26, 11:16, 12:13, 10:21)

П: Камбала (23 + 8 подборов), Шундов (23 + 13 подборов + 4 блок-шота), Витолс (10), Валтерс (9 + 5 передач)

Р: Дылевич (10 + 6 подборов), Логан (10), Баррелл (9 + 8 подборов)

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Химки ЦСКА Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
pelmeshko
Vasya

нет картинки
22.12.2008 16:52 #

надеюсь финал будет интересным, и жду победы от Химок
 
FRY
Кирилл

нет картинки
22.12.2008 17:11 #

а че за 3 место не играют?
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
22.12.2008 17:22 #

FRY (22.12.2008 17:11),
а зачем футбалистам же на ЧЕ подарили бронзу
 
FRY
Кирилл

нет картинки
22.12.2008 17:24 #

грамотный поступок, одним проходным матчем будет меньше
 
triple
valdas

нет картинки
22.12.2008 17:55 #

Народ, а статистику матчей где нибудь можно посмотреть?
 
Answer-denver
Ванёк

нет картинки
22.12.2008 17:58 #

Надеюсь , что химки всё таки сделают ЦСКА!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.12.2008 18:06 #

Нет, играют за 3-е место. Кстати, Киев пока немного ведёт у динамовцев. Но только начали.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
22.12.2008 18:07 #

triple (22.12.2008 17:55),
basket.rubasket.ru
 
orfen
Юра

нет картинки
22.12.2008 18:12 #

Если Дельфино и некоторые другие будут играть так же ужасно как с Динамо в матче не будет даже интриги.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.12.2008 18:19 #

orfen (22.12.2008 18:12),
нда, динамо мертво…
 
Kiev1520
Лонг

нет картинки
22.12.2008 18:20 #

Unearth (22.12.2008 18:19),
Оба мертвые…Никрофил ВТБ промо кубок)
 
triple
valdas

нет картинки
22.12.2008 18:22 #

FRY (22.12.2008 18:07),
Спасибо
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
22.12.2008 18:57 #

Камбала, смотрю, неплохо накидал!
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
22.12.2008 19:08 #

"Жальгирис" (Литва) — "Азовмаш" (Украина) — 82:78 (21:18, 27:14, 13:14, 21:34)

Ж: Мачюлис, Шаленга (оба — 20), Якунас (15 + 15 подборов).

А: Нсову (20 + 11 подборов), Серапинас (18), Эль-Амин (15), Томсон (12).
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.12.2008 19:12 #

Думаю, что на данный момент времени Жальгирис и Азов приблизительно равные по классу. А где-то ещё меньше года назад можно было говорить о преимуществе каунасцев.
 
triple
valdas

нет картинки
22.12.2008 19:22 #

Жальгирис как всегда в своём стиле — в конце расслабуха. Ну не могут они спокойно выиграть когда ведут очков 15
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
22.12.2008 19:27 #

dynamo — uzhas, huzhe tolko komentator
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.12.2008 19:31 #

Видимо, не зря они в КУЛЕБе Унегсу дважды проиграли.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.12.2008 19:35 #

не знаю, что с случилось с динамо…но судя по их игре, команда плывет.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.12.2008 19:44 #

Почему Дроздов не играет?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.12.2008 19:49 #

Киевляне — молодцы. 3-е место на тунире — очень даже неплохо. Ведь проиграли-то только армейцам.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
22.12.2008 19:53 #

какой счет?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.12.2008 19:55 #

86-73. Киев
 
Kiev1520
Лонг

нет картинки
22.12.2008 19:56 #

Eugene (22.12.2008 19:44),
Травма…наверное просто решили не рисковать чтоб небыло рецидива.Вчера же с Манучаром столкнулся.Кстати по Ману,последние 2игры очень неплох 16очей против ЦСКА и 28 против Динамо.
 
orfen
Юра

нет картинки
22.12.2008 20:18 #

Ну что сказать. Турнир действительно некофильский.
Всё то плохое, что мы видели до него, на этом турнире видно особенно выпукло.
Привыкли к тому, что Дельфин не всегда играет. Так он не будет забивать даже тогда, когда кроме него забивать некому, и Химкам катастрофически необходимы очки.
Привыкли к провалам у Динамо. В этом турнире мы вам продемонстрируем очень качественные провалы.
Части игроков очень глубоко наплевать на происходящее.
Интриги почти нет, но даже в матче Динамо-Химки, где она была, и поэтому был интерес, все равно качество игры ужасное.

Поздравление БК Киев, молодцы, смогли минимально собраться.
Заслуженная уверенная победа, впрочем если Динамо не смогло одалеть Химки, у которых после перерыва совсем некому было забить из-за дуги, то команда обладающая трехочковыми должна была победить без напряга.
Будем надеятся, что нормальная игра наших команд вернется к началу нормального чемпионата.
 
JamalCrawford
Jamal

нет картинки
22.12.2008 20:23 #

A vet interesno sto zametil na etam turnire palavinu komand vozglavliali litovskie specialisty.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.12.2008 20:33 #

orfen (22.12.2008 20:18),
"что нормальная игра наших команд вернется к началу нормального чемпионата."
а была ли она эта нормальная игра?
 
Svich
Антон

нет картинки
22.12.2008 20:48 #

Ужас какой то неужели на всю Россию не сыскать пару нормальных комментаторов. То что сейчас матч комментирует это просто нечто. Он уж полгода как коммментирует я все привыкнуть не могу
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.12.2008 21:06 #

Да, это Осин. Например, Фридзон бросил штрафной — промазал. Комментатор говорит: "Виталий забивает первый штрафной, теперь у него 5 очков" (с). И всё в таком духе.
 
triple
valdas

нет картинки
22.12.2008 21:43 #

Что-то мысли в игре Химок не больно много. Каждый по одиночке старается. После перерыва игра лучше смотрится, а в первой половине бардак был, что у тех, что у других.
 
southblock
Арсений

нет картинки
22.12.2008 22:10 #

комментатор вообще никакой…
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
22.12.2008 22:16 #

Каун-Мозгов красавцы
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.12.2008 22:20 #

Комментаторы вообще атас. Вчера ради прикола решил посмотреть Динамо-Химки. Так комментатор чувствуется про баскетбол вообще ничего не знает, поэтому пытался заполнить время какой-то абсолютной отсебятиной. "Ну если использовать борцовскую терминологию — это уже вазари" — про отрыв Химок в концовке. Моня фолит в конце, нет чтобы подвести итог, проанализировать, комментатор продолжает перлы выдавать: "Третий фол Мони, ну осталось 1:30 так что с фолами неплохо". Короче слушать можно только как стэнд ап комеди, не более того
 
bex
bex

нет картинки
22.12.2008 22:25 #

Каун оставил очень приятное впечатление. Парень окрылен таким количеством игрового времени. На ногах стоит не в пример Лорбеку. У того вообще ноги ватные и с физикой проблемы. Хряпа в атаке сегодня был хорош, но в защите не успел несколько раз за Маккарти. Химки явно добавили в организации игры.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
22.12.2008 22:29 #

bex (22.12.2008 22:25),
Мессина и в будущем не будет давать играть Кауну в евролиге,будет тока в чемпионате выпускать,ну может пару минут в европе.Хряпа всегда бы так играл,еслиб Мессина сразу после промаха не орал.
 
bsk
bsk

нет картинки
22.12.2008 22:32 #

а титры какие, обратили внимание?
palasio, mac carty, terens
 
cowman88
****

нет картинки
22.12.2008 22:36 #

bsk (22.12.2008 22:32),
а вместо Price — Prays
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.12.2008 22:39 #

Nu raz za proigrish Kemzuru vikinuli Ximki , to za seriju proigrishov teper Blata nado vikinut iz Dinamo. Eto tak dlia razmishlenije. Teper sam turnir dolzen skazat neinteresen nikakogo nakala vse igrali kak na trenirovkax , zal Shishki iz za kakogo to glupogo turnira bez zritelei.
 
bex
bex

нет картинки
22.12.2008 22:39 #

sold--1er (22.12.2008 22:29),
Ну не знаю, По-моему, теперь Каун будет получать в Евролиге времени не меньше Савращенко, как называл его Хейно Энден. А с такой игрой Лорбека, как сегодня, он будет получать не меньше 15 минут в Евролиге…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
22.12.2008 23:05 #

sfinks (22.12.2008 22:39),
за проигрышы на проходном турнире таких тренеров не увольняют.

и почему же тебе жаль Шишку ?? xD
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
22.12.2008 23:06 #

Меня что смешит в этом Осине — он даже не стесняется. Ай, порет себе чушь, фамилии путает, фолы с пробежками, несет все что хочет — и посрать. Дэбил конченый. Похоже на госканалах главное вести себя потише, про Чернова ничего не ляпать плохого в эфире — и все ок будет.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
22.12.2008 23:08 #

А вообще кубок ну просто тоску навел. Конкретное уныние. На трибунах пустота, судьи полукривые, еще этот осел че-то несет в микрофон, команды по-моему только о том чтоб по домам срулить думают. Действительно некро-кубок какой-то.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
22.12.2008 23:09 #

Хочется же праздника под Новый год, зрелища, а то снега все нет ни хрена)) А тут такая шляпка)))
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
22.12.2008 23:14 #

Очень воодушевленным Каун выглядел между прочим. Еще на данки порезче чуть будет выходить и/или штрафные подтянет -- будет вполне конкурентоспособен. Может, ЦСКА Каширова вернуть из аренды, а Саврасенко на его место? И Толика наперегонки с Сашей погонять. Может, толк выйдет?
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
22.12.2008 23:18 #

bex (22.12.2008 22:39),
Для Мессины главные имя игрока
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.12.2008 23:30 #

Hovd3n (22.12.2008 23:05),
Kak eto pochemu xotia bi chto on igrok sbornoi , negovoria uz a drugom. Travma eto nechiastje dlia liubogo cheloveka, chto tut neponiat.
Chto kasaetsa Blata, da mozno poniat etot turnir, igrali na udavolstvije ne na rezultat no tot slil i superlige i kubke uleb a eto ved neproxodnie turniri. Da i chto kasaetsa "takovogo" trenera no vistrelil on odin raz nu i chto , a dalshe chto Efes jego streskom proletel tom ze godu xotia i bil napichkan zviozdami , da i sb.Rosb.Rosija na OI streskom proletela daze iz grupi nevishla. Po mne on xaroshij menedzer ili psixolog a kak trener metodist nebudu sporit no dumaju nichego osobogo.Veosobogo.Ved on sbornaja Izraelia ne na visote jesli tam bili xaroshije treneri vriadli oni gde to vtoroi desiatke motalis.
 
bex
bex

нет картинки
22.12.2008 23:37 #

sold--1er (22.12.2008 23:18),
А мне кажется, фамилия главнее А, если серьезно, для Мессины сейчас дело чести доказать всем, что Каун не хуже Саврасенко. Посмотрим…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.12.2008 23:42 #

bex (22.12.2008 22:39),
Zazralsa vash Savrasenko nemog tixo posidet za dva limona na skameike, teper drugom klube poluchit maksimum 500 000
 
bex
bex

нет картинки
22.12.2008 23:51 #

sfinks (22.12.2008 23:42),
У нас многие зажрались. Люди утратили чувство реальных денег. Сейчас кризис многим вправит мозги…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.12.2008 23:55 #

Мне кажется, это был первый и последний Кубок ВТБ. Турнир дальше не пойдёт.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.12.2008 23:57 #

Sognatore (22.12.2008 23:55),
хотелось бы верить…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.12.2008 00:00 #

Unearth (22.12.2008 23:57),
А ты не веришь? Бабла уже нет…
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.12.2008 00:06 #

Sognatore (23.12.2008 00:00),
В Росии нет бабла? Не верится, как будут хороших игроков большим баблом привлекать, так и продолжут это дело. Зарплаты игрокам уменьшатся по всей Европе. Ну как подумаешь, что за этот турнир платили русские, так становится очень очень странно. Ну нахрена пускать деньги на ветер, если и так кризис? Значит таких проблем, как у других нет.
 
triple
valdas

нет картинки
23.12.2008 00:13 #

Я вот тоже думаю, что — попробывали и хватет. Тем более, что и лозунгов всяких уже не видно, речей про светлое будущее не слышно. Не то, что два — три месяца тому назад.
 
triple
valdas

нет картинки
23.12.2008 00:21 #

Platoon (23.12.2008 00:06),
Проблемы они сейчас у всех есть, только у одних по больше, у других по меньше. Да и не все одинаково признают, что сталкиваютсай с проблемами. А отозвать турнир из за этих проблем, думаю, мало кто решиться, особенно российские чиновники. Всё таки такой шаг сильно бил бы по престижу и федерации, и всей страны.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.12.2008 01:24 #

Надеюсь,больше этот "турнир" проводится не будет.Как любили говорить в 1992 году про сб.СНГ по футболу — без флага,без гимна,без счастья… С маркетинговой точки зрения,турнир провели безобразно,не проведена работа по выевлению маркетинга воздействия на потребителя,очень неудачные сроки проведения(в эти же дни проходил кубок первого канала по хоккею,т.е. уже потеряли не менее 20-30% потенциально Целевой аудитории)и конечно же — ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ… С чем позиционируется данный турнир? Разве что,для встречи старых друзей — соперников (Тараканов,Волков,Хомичюс,Крапикас,Гиркис,Еремин,Тихоненко…)
В советское время матчи ЦСКА-Жальгирис были целой философией,а сейчас… Куда вкуснее,было бы провести с точки зрения позиционирования турнир лучших молодых школ европы + команда из NCAA,например Duke. Вот это было бы интересно,вывеска турнира например "ну что,кто кого?" и Цска со своими выпусниками(вот это вызов пацанам,чего они могут без легионеров)против молодых пацанов из Жальгириса,Партизана,Барселоны.Вот это интересно,здесь реально чувствуешь драйв. И я уверен,если такого рода турнир правильно "подать",то можно заполнит трибуны УСК ЦСКА на 70 — 80%.
 
Sergulia
Sergulia

нет картинки
23.12.2008 01:27 #

Сфинкс, ну прости господи, как ты уже здесь всех зае…л, ну во всех твоих коментах настолько просвечивается сраный патреотизм, везде видна твоя любовь к Литве, литовским игрокам, как будто ты представляешь президента Литвы. Ты достал уже. Здоровый и объективный одновременно человек никогда не восхваляет настолько упрямо свою страну, видно тебе хорошо заплатили. Я, например, хоть и желаю, чтобы русские игроки умели играть в баскетбол на высочайшем уровне, но к сожалению вижу, что кроме Кириленко и Хряпы все остальное хрень. Но на твоем месте я бы заткнулся и не каркал бы, что литовцы самые крутые хотя бы в Европе (на ЧЕ последних лет мы все в этом убедились, что это не так). А Шишка между прочим за участие в том числе и в этом клоунском турнире получает бешеные по европейским меркам в баскете деньги, которые в том же NBA, неговоря уже про испанский чемпионат ему никогда бы не дали (даже 2/3 этих денег). А я бы, между прочим, ничем по таланту и по самолюбию не уступая, как мне(только по росту — у меня 1 м 87 см) кажется Шишке, был бы готов рвать в хорошем понимании того слова любого соперника даже в товарищеском матче на месте Рамунаса, получая хотя бы десятую часть его зарплаты.
 
Sergulia
Sergulia

нет картинки
23.12.2008 01:31 #

Кстати, дорогой Сфинкс. Если бы не Россия в виде Великого СССР, была бы у вас баскетбольная школа, как у Германии — один Новицки (Сабонис), а сзади НИЧЕГО…
 
Sergulia
Sergulia

нет картинки
23.12.2008 01:43 #

furtcovik, а разве не проводится турнир молодежной Евролиги, в которой последние годы вроде бы выигрывают молодожены ЦСКА? Только вопрос в том, почему попадая во взрослые команды эти наши "чемпионы" потом оказываются полностью недееспособными юнцами, не могущими расти, в отличие от своих сверстников из Литвы, бывшей Югославии, Испании и т.д. Может быть их тренеры на этом переходном периоде вынуждены РЕАЛЬНО зарабатывать, халтуря на стороне?!
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.12.2008 01:47 #

Sergulia (23.12.2008 01:43),
Последний молодёжный турнир Евролиги Жальгирис выйграл. Насчёт одного Сабониса, то не смеши.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.12.2008 02:14 #

Sergulia (23.12.2008 01:31),
Я извеняюсь,я хоть и русский,но знаю,что Литва была чемпионом Европы в 1937 и 1939 годах. В этой сборной играл один из лучших игроков мира того времени великий Пранас Любинас,гражданин США родители которого были литовцами. В Америке он уже был Frank Lubin. Так что, победные традиции у литовцев уходят корнями гораздо глубже,чем только советский период. Я уверен,что после распада СССР в Литве была настоящая нищета,думаю даже похуже чем у нас. Но тем не менее,баскетбольные традиции там выжили. Безусловно,не без олимпийских чемпионов 1988 года… А то что у нас в стране тоже было не весело и мы не думали о баскетболе? Ну что тебе сказать… В хоккее мы несмотря на всю нищету продолжали штамповать игроков экстра-класса,да и в великой Сербии ситуация как в экономике так в внутреней и внешней политике по сей день не ахти,однако талантливые баскетболисты продолжают появляться там не по дням,а по часам. Как это называется? Это называется ШКОЛОЙ! Так же как русский хоккей и волейбол,так же как голландский футбол,так же как английский регби(в этом виде спорта они намного сильнее,чем другой вид спорта который они придумали и который считается самым популярным в мире,тот вид спорта про который во всем мире говорят,что они его(этот вид спорта)придумали для других… А литовцы молодцы,правильно кто то здесь сказалпр них: "они не себя любят в баскетболе,а баскетбол в себе…"
 
Sergulia
Sergulia

нет картинки
23.12.2008 02:17 #

Platoon, я имел ввиду, по моему ясно видно, что если бы Фашистская Германия победила бы СССР во 2 мировой, то (конечно, если бы не уничтожила всю Литву) не было бы у Литвы такой прекрасной школы в баскетболе, какую ей подарила Россия во главе Советского Союза. Понятно, что кроме Сабониса есть множество других отличных литовских игроков и по сей день, но не было, если бы см. выше.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
23.12.2008 02:34 #

Sergulia (23.12.2008 02:17),
Sergulia

О, это уже совсем смелое заявление. Вполне возможно, что если бы фашистская Германия победила в ВОВ, то не было бы не только литовского баскетбола, но и российского хоккея, футбола и т.д. И не только российского. И не только спорта… Это уже всё из области гипотез.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.12.2008 03:54 #

spasibo tovariscu Stalinu za nashe scastlivoe detststvo voobscem…..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.12.2008 07:00 #

Причём тут Сталин? Он умер ещё в 1952 году.
 
grigori
grigori

нет картинки
23.12.2008 08:36 #

Даже при всей непривлекательности турнира он дал повод для размышлений. Для меня лично,очевиден факт тезиса:"Нет пророка в сврем Отечестве".Проще говоря,как только наши игроки начинают получать большее игрового времени,так становится очевиден их прогресс.Да есть сумбур,но старание не отнять. Главная беда же для тренера-это необходимость результата сейчас и немедленно,а делается это за счет возрастных,поигравших иностранцев.Ну ладно Каун теперь надо думать заиграет. Шабалкину и Панкрашову чутка прибавить и они будут в основе при определенных требованиях со стороны коуча. Мозгов получил опыт,который трудно переоценить. По Хвостову и Шведу-работать и работать.Воронцевич в этом турнире больше в качестве рабочей лошадки. Ведь есть молодые россияне у нас. А пошукайте по другим командам Суперлиги и в Униксе и в Ростове и в Питере и т.д. Наигрывать надо ребят по мере возможности,дать понюхать им пороха,ощутить игру мужиков на поляне.Но это вопрос к политике президентов клубов и тренеров команд.А турнир,коонечно был проходным.Легионеры не напрягались на площадке-понимали,что спрос с них будет не здесь.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
23.12.2008 09:33 #

Sognatore (23.12.2008 07:00),
В 1953.
Кстати, день рождения был в воскресенье. У нас во Владе московский омон его хорошо отметил
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.12.2008 09:36 #

Unearth (22.12.2008 23:57),
+1
 
Eesti
Алексей

нет картинки
23.12.2008 09:49 #

Ну что за аудитория на сайте,лишь бы обосрать всё. Да этот турнир интересен хотя бы потому,что такой состав участников ещё неизвестно,когда вместе соберётся.Вон Киев даже неожиданно 3 место занял.Да и игры между ЦСКА, Химками и Динамо посмотреть интересно ВСЕГДА,в любое время и в любом турнире. И все сидели,смотрели,что интересно.На неинтересном турнире)))
Кстати,а русских то сколько играло,аж непривычно было,неужто теперь всё время так будет? ЦСКА вчера интересной пятёркой почти всю третью четверть играл-Каун,Хряпа,Холден,Ворон и Зисис.Кейру получил много для себя игрового времени.Вот вам и Мессина.Вот этого никто не заметил,как я погляжу.
Зато всем интересно деньги посчитать.Чужие.Да политику сюда засунуть.А мне баскетбол интересен,и баскетбол был неплохой.Не пожалел того времени,которое перед телевизором провёл.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
23.12.2008 10:12 #

Eesti (23.12.2008 09:49),
Воронцевич сыграл 8 минут, Кейру семь
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.12.2008 10:13 #

Sergulia (23.12.2008 01:27),
I gde ti videsh chto ja svoix xvaliu , ja lish skazal chto zal Shishki iz za durackogo turnira. Pro fashistkuju Germaniju ti vovse pro xipotezi nachel , kstati ot Stalina ne menchei stepeni postradali , a basketbol u nas bil i do vtoroi mirovoi voini. To chto u nas jest shkoli basketbola ti vovse istoriji neznaesh ved eto toze ne zasluga CCCP eto uxodiat kuda ranije korni i mne jest chem koneshno gorditsa , moi universitet VDU kotorij ja konchil postajano pervij Evrope,mirovuju universiadu viigrali, vse nachinaja U-21 i konchiaja samimi molodimi libo chempioni mira , evropi libo priziori.


"А я бы, между прочим, ничем по таланту и по самолюбию не уступая, как мне(только по росту — у меня 1 м 87 см) кажется Шишке, был бы готов рвать в хорошем понимании того слова любого соперника даже в товарищеском матче на месте Рамунаса, получая хотя бы десятую часть его зарплаты."

Jazikom rvat mi vse umnije davai pokazi sebia na dele.
 
lada
Сергей

нет картинки
23.12.2008 10:28 #

Если бы турнир проходил не в Москве, то трибуны были бы полными.
Москва и так избалована баскетболом.
 
orfen
Юра

нет картинки
23.12.2008 10:31 #

Наши ребята поиграли несколько больше обычного в этом конечно безусловно плюс. Хотя преувеличивать тоже не стоит, всё у нас как обычно, вот например на www.sports.ruwww.sports.ru пишут: Блатт бросил бороться с киевлянами и выпустил ближайший резерв, но Хвост играл 2 минуты, Королев — 4 за игру. Королев ещё молодец сократил разницу в счете, было б хуже. Впрочем Васильеву обломилось целых 16 минут, когда ещё ему так повезет.

Но для Химок и их молодежи пожалуй турнир пригодился.
Ну и да наверное Саша Каун теперь будет играть.

Что до БК Киев мне было интереснее смотреть на них в матчах с Триумфом, где характер встречи был не товарищеский, но тем не менее какой то интерес к ним и рижанам все таки был. Поляки совсем непонятно зачем приезжали.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
23.12.2008 10:59 #

sfinks… молодец ты наш без тебя знют силу литовского баскетбола. И некудышние другие. Просто уже надоело слушать постоянное. Мацас и мы самые самые ну а вы с намёком ни кто. Хвастаются люди с каким то недостатком и любят приукрасить всё в яркости. Не делай посетителей сайта тёмными. Многие видят проблемы как в России так и в Литве. У последней их кстати тоже не мало. На носу чемп. европы а с составом не понятки.
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
23.12.2008 11:08 #

lada (23.12.2008 10:28),
интересно и где бы ты смог в росии собрать пускай 4.5 тыс. человек на матч «Жальгирис» — «Азовмаш»???
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
23.12.2008 11:13 #

Eesti (23.12.2008 09:49),
согласен полностью, получил огромное удовольствие от увиденого на турнире. В первую очередь яркая игра молодых. Даже швед в матче с БК Киев за короткий отрезок времени набрал очков 7 кажется и в атаке выглядел очень сильно. а Хряпа вообще мутант процент реализации в последнем матче феноменальный для русского игрока
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
23.12.2008 11:30 #

Мля только что посмотрел статы Дельфино в матче с ЦСКА 2 очк. 1/5, 3 очк. 1/3, штраф. 1/2. И это игрок старта в Химках!!!
 
x-crazer
Артём

нет картинки
23.12.2008 11:39 #

pelmeshko (23.12.2008 11:08),
В Перми наверняка.
У нас во Владивостоке, я думаю, народ бы собрался тоже. Тоже тысячи три хотя бы при грамотной раскрутке.
 
orfen
Юра

нет картинки
23.12.2008 11:41 #

pelmeshko (23.12.2008 11:30),
При этом надо сказать, что Дельфино старался с ЦСКА куда больше чем с Динамо. Там у него 5 потерь и 0/2 штрафные.
Может он уже мысленно в отпуске.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.12.2008 11:43 #

x-crazer (23.12.2008 11:39),
А в Пензе бы не собралось и тысячи. Просто столько бы в "Юность" не влезло.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.12.2008 11:52 #

Got (23.12.2008 11:43),
)))
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
23.12.2008 11:53 #

x-crazer (23.12.2008 11:39),
Владик отпадает по причине часовых поясов, да блин и далековато до владика чето, туда наверное проще Лейкерс привезти с Браянтом. А Перьмь конечно хороший город, только турниры токого формата проводятся в сжатые сроки и команды играют на протяжении всего дня, ты действительно вериш что люди готовы пожертвовать своими выходными только ради баскета среднего уровня. Посещение можно былобы сделать за счет молодежи и спорт школ, но тогда какой это промокубок?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.12.2008 11:58 #

pelmeshko (23.12.2008 11:53),
Пермь!!!
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
23.12.2008 12:00 #

FRY (23.12.2008 11:58),
извините
 
x-crazer
Артём

нет картинки
23.12.2008 12:03 #

pelmeshko (23.12.2008 11:53),
Я верю, что Пермь баскетбольный город)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.12.2008 12:08 #

А турнир понравился. Редкая возможность увидеть ЦСКА и Химки в играх против иностранных команд. Очень впечатлен игрой Мозгова. Тимофей прогрессирует на глазах. Понравился Каун. Он не такое полено, как я раньше о нем думал. Учитывая, что имеется еще довольно молодой Соколов, Савраса можно смело отправлять на пенсию — заменить его (и Моргунова) есть кому. Очень приятно смотреть на действия Хряпы. И треху может бросить и под кольцом побороться. Кагда Виктор пришел в ЦСКА, играл он гораздл хуже. Промаховался очень часто. Сейчас играет уверенно, я бы даже сказал, солидно. А вот Динамо разочаровало. Я еще в межсезонье обратил внимание, что у динамовцев явный недостаток в игроках с российским паспортом. Домани, Хвост, Васильев и Королев, выйдя на площадку, неспособны усилить игру. они могут "выстрелить" в отдельных играх, но постояннол набирать очки данные товарищи не в состоянии. Остаются Хансен, Быков и Моня. К Хансену вопросов нет. Всегда собран, всегда настроен на борьбу, плюс у него очень мягкий и точный бросок. Претензий нет. Быков стал играть гораздо хуже своего прошлогоднего уровня (игру с Киевом я не видел, сужу по остальным). Куда-то пропал дальний бросок, потерь множество, дурацкие фолы. Может это провал после ОИ, где Сергей выложился на все 100%? Не знаю. Хотелось бы, что бы Сергей побыстрее вернулся к своей лучшей форме. А Моня и есть Моня. Когда герой, когда вредитель. Надо Хряпу попросить, пусть расскажет Моне, что в баскетболе не только руки надо использовать, но и голову.
Да, вот еще что. Сопоту — позор. В следующем году, надеюсь, вместо Сопота и Азова будут более вменяемые клубы из Греции, Турции или Испании.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.12.2008 12:09 #

FRY (23.12.2008 11:52),
Что ты мне хотел сказать???
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
23.12.2008 12:10 #

x-crazer (23.12.2008 12:03),
Тут я не спорю но на подобные турниры стораются привезти как можно больше спонсоров что-бы показать им как тратяться их бабки, а какой спонсор захочет ехать в пермь. И где, скажите мне, в Перми можно просрать на организацию турнира такие денги.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
23.12.2008 12:25 #

Кстати.
Сижу смотрю матч ЦСКА-Химки.
Некоторые судейские решения вызывают смех)
Фол в атаке Понкрашова на Зизисе))
Может, я что-то не понимаю)))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.12.2008 12:37 #

Got (23.12.2008 12:09),
ничего) просто порадовала вместительность дворца спорта в Пензе
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.12.2008 12:39 #

pelmeshko (23.12.2008 12:10),
в игровые автоматы! у нас их многа)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.12.2008 12:41 #

А вобще не в тему Пермь как место проведения ВТБ обсуждать, как ни крути турнир должен проводится в городе команды участницы.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.12.2008 12:53 #

FRY (23.12.2008 12:37),
Увы, мужской баскетбольной команды в Пензе не имеется, а женский "Спартак-Педуниверситет" играет в тренировочном зале. Играть в таком зале можно, а вот смотреть на игру нельзя. Прямо в метре от площадки стоят массивные колонны, подпирающие крышу сооружения. За такой колонной не видно как раз половну зала. Зрители сидят впритык к паркету, если у кого-нибудь из них будут длинные ноги, то баскетболисткам придется перепрягивать через них во время игры. Удивительно, что до сих пор не было столкновений игрока со зрителем с тяжелыми последствиями. Зато у нас недано построили теннисные корты, на которых, правда, никто не играет.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.12.2008 13:03 #

Got (23.12.2008 12:53),
знакомая ситуация в городе в котором я вырос тоже зал без трибун был, баскетбольная площадка была ощутимо уже стандартной, треха упиралась в боковую линию, а скамейки вдоль стен находились де юре на площадке. Все равно играли как то и не жаловались
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
23.12.2008 13:21 #

Eesti (23.12.2008 09:49),
Да ведь всем известно, что Мессина "русских игроков не любит, а молодых вдвойне" Так что не было этой пятерки, Eesti. Привиделась она тебе. Это тебе почти любой скажет, а sold--1er аж 2 раза.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.12.2008 13:43 #

Sognatore (22.12.2008 21:06),
Алексей Осин не спортивный комментатор, работает ведущим на Эхо Москвы! Потому и не все ладно!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.12.2008 13:45 #

А почему не играл Лампе?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.12.2008 13:47 #

Lenar (23.12.2008 13:45),
травма
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.12.2008 15:01 #

Doctor75,Sergulia,
nenuzno tak napriagatsia-)))Seicas ne 1937, i podpolkovnik KGB -ne generalisimus .Stat vozdiom vsieh vriemion i narodov uze nepolucitsia-))) Premite iskrenee soboleznovanie…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.12.2008 15:36 #

giedrius1954 (23.12.2008 15:01),
Stat vozdiom vsieh vriemion i narodov uze nepolucitsia

блин, а я так надеялся(
 
x-crazer
Артём

нет картинки
23.12.2008 16:08 #

FRY (23.12.2008 15:36),
Да уж.
Облом так облом( Иномарки запретили, так теперь ещё и СССР не возродить(
Жизнь — какаха
 
ovod
ovod

нет картинки
23.12.2008 18:47 #

Ну ваш Осин это редкий ЖГУНЯРА!!! Долго не мог врубится в его фразу "Скайлз прессингует Пенна", потом, после фразы "Скайлз плохо руководил командой в матче с Химками", только врубился, что он перепутал фамилии Прайса и Скейлза.)))
 
triple
valdas

нет картинки
23.12.2008 19:09 #

Если человек говорит, что "плохо руководил", значет разбирается, в противном случае промолчал бы А вы тут набросились на бедного специалиста

Вспомнил как в прошлом сезоне российские болельщики смеялись над каким то комментатором, который во время матча (не помню кто играли) утверждал, что в командах играют по шесть игроков Видно по его понятиям еще вратари должны были быть
 
Sergulia
Sergulia

нет картинки
24.12.2008 01:05 #

Этот Осин не только все постоянно путает, так еще и частенько не помнит, что сказал пару минут назад. Доходит ах до абсурда.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
24.12.2008 07:23 #

giedrius1954 а нафиг вы кому сдались. Уважаемый у вас параноя из за выдуманого преследования. Взрослый дядя а в ужастики веришь. Голодоморы вроде вас не нужны
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
24.12.2008 08:27 #

sfinks (22.12.2008 23:30),
не знал про травму. тут согласен.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (3)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (2)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (0)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (5)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
ноябрь
январь

декабрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии