Ненад Крстич: «Ехал в Россию с желанием сотворить что-то масштабное»

26.12.2008 15:53

Сербский центровой Ненад Крстич, перешедший из «Триумфа» в клуб НБА «Оклахома-Сити» перед отлетом в США дал интервью, в котором прокомментировал свои отношения с российским клубом.

«Я не скрываю, что хотел изменить что-то в жизни и исходя из спортивных причин. Я ехал в Россию с желанием сотворить что-то масштабное, но наша команда просто не сыгралась, соответственными были и результаты. Я ощущаю ответственность, как один из игроков, которых подписали ради усиления, но я рад, что в клубе все меня поняли, когда появилось предложение из «Оклахомы», — заявил Крстич.

Добавил: bsk
Чемпионат.ру

Теги: Триумф Ненад Крстич

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Zakhi
Захар

нет картинки
26.12.2008 16:01 #

Да….жаль,что у него не получилось заиграть в полную силу…думаю по дабл-даблу мог легко делать…
 
Dimson
Dimson

нет картинки
26.12.2008 16:34 #

Грустно. Перед сезоном такое воодушевление было.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
26.12.2008 16:40 #

А может и хорошо что валит из России. Много желающих на халяву бабла срезать ничего не делая
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.12.2008 16:55 #

Понакупали звёзд и были уверены, что это залог успеха. Думаю, понятно, кто на самом деле лоханулся. Нельзя так команды создавать.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.12.2008 17:03 #

да уж, экмперимент со звездами нба провалился походу. Из приехавших к нам виртуозов оранжевого мяча не заиграл по сути никто
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.12.2008 17:22 #

Unearth (26.12.2008 17:03),
Нахбар и Парго вроде прилично играли. Особенно Нахбар. Чилдресс из Оли не оправдывает надежд, а вот Арройо самое удачное приобретение из НБА. Хотя статистика далеко не отличная, какую представляли, исходя из его имени.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.12.2008 17:30 #

А не значит ли это, что многие из них не настолько хороши, как кажется по телевизору? Вот Парго тот же. Ну да, кто спорит — очень сильный гард. Быстрый, техничный, и на партнёров вроде может даже сыграть. Видели тут в КУЛЕБе против каких-то колунов. Вообще демонстративно на кольцо не смотрел. Только в пас играл — демонстрировал свою неслыханную нежадность. Гомельский едва из эфира не выпал.
А вот готов ли он играть по европейским понятиям? Может игру организовать? Именно европейского клуба и по местным законам?
И ведь в команду-то попал к самому "американскому" тренеру. Вполне вроде бы привычный должен быть баскетбол, быстрый.
А вот не получается пока. И не думаю, что так уж прям акклиматизация играет. Скорей уж то, что партнёры совсем другие. Европейцы. Да и противники тоже.
Вот и выходит, что его преимущество в скорости, броске и дриблинге над более скромными американскими ПГ (вроде тех же Коллинза или Прайса, или Шеммонда Уильямса) такой уж роли и не играет. Не это главное.
По факту — Вишневски намного эффективней. Хоть и не претендует на дикие гонорары.
Да и не из лидеров он, похоже. "Сменщик Пола" — одно слово.
Ну да — это круто, Пола-то менять. Только ведь одновременно означает, что человек всегда был за чужой спиной. А вокруг него вроде как команду собирались строить. Ни за кого не спрячешься. И Нахбар не поможет — тоже явно не лидер.
 
PermFan
Никита

нет картинки
26.12.2008 18:25 #

Ненад-удачи тебе!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.12.2008 18:48 #

temper (26.12.2008 17:30),
А я вот не согласен по поводу Парго, по моему он как раз лидер, просто ему трудно пока в европейском баскетболе. А вот кто не лидер, так это Боки, и проблема Блатта в том что он пытается сделать из словенца лидера, сам Нахбар об этом говорил.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.12.2008 19:41 #

GreatAlex (26.12.2008 18:48),
Лидер — материя деликатная. Мессина вот говорил, что разные бывают лидеры, в разных ситуациях и для разных нужд.
Вот Лэнгдон — тоже ведь с лидерским характером, тоже может на себя ответственность взять, игру понимает куда выше среднего, при том именно европейскую.
Только от него команду построить не получится.

И Парго — игрок не из командообразующих. Что-то вроде Брауна. "Беру всё на себя." (Не в том смысле, что мяча не дам — Браун ведь бывало и по пять передач отдавал, и на команду мог поработать.)
Его задача главная в чём? Чтоб команда заиграла, партнёры. А они с Нахбаром вдвоём частенько играют. То один бросает или в проход, то другой.
А команда между тем за ними в основном наблюдает.
То-есть он из тех лидеров, на которых должна работать команда. Ну типа хочет быть Айверсоном.
А в Европе такое не пролезет. Ну вот не попрёт у обоих или закроют (ведь было уже) — и что дальше?

И потом — мне всё кажется, что он в основном думает о том, как бы его в Америке не забыли. А значит нужно баллы набирать, и побольше, побольше.
Да и уедет он — не позже лета. Ладно, если поможет в Евролигу попасть. Уже польза. Хотя и без него шансы были бы очень приличные, близко к сотке.
Но его же не только для этого брали. Явно же хотели на ЦСКА замахнуться.
И потом — ну не понимаю я таких контрактов — на один сезон. Брать одноразового лидера, а потом всё сначала?
Да и Блатт каким-то потерянным выглядит. Никак каменный цветок не выходит. Уже второй год подряд.
Ой зря Домерканта так легко отпустили. Зря.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.12.2008 19:57 #

Дык а чем особым Домеркант то и не отличался, тоже вообщем-то очень любил чтоб команда на него играла. Забивал сумашедшие мачики, но и мазал совсем не мало. ЦСКА строиться уже в течении 8 лет, с победными традициями и т.д. Команда меняется очень степенно, в этом сезоне изменения были одни из самых революционных, а так смена одного-двух игроков. Так что я думаю что задача на сезон выйти в евролигу. Победить ЦСКА скорее можно отнести к мечтам, или как минимум супер приятным бонусам.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.12.2008 20:06 #

nikolaT (26.12.2008 19:57),
А вот Домеркант один из лучших снайперов в Европе, сумасшедшие мячики-его конёк. Он в Монтепаски прижился, так о чём тут говорить? Сколько не смотрел Динамо в прошлом сезоне, от него самая большая опасноть исходила. Конечно, мазал немало, но все порой не лучшим образом играют. Я очень удивился, когда Динамо не продлил контракт, видно, Домеркант захотел поиграть на более высоком уровне. И говорить, что он ничем не отличался, глупо, по крайней мере.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
26.12.2008 20:09 #

Platoon (26.12.2008 17:22),
Кроме Чилдресса (не понравился) остальных не видел, может они и в самом деле не в зуб ногой.
Только Аройо к удачным приобретениям отношения не имеет, и боюсь, не будет иметь. Именно его игра, а не статистика совршенно не соответствуют ни ожиданиям, ни растраченным на него диким деньгам.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.12.2008 20:12 #

temper (26.12.2008 19:41),
На счет одноразовых лидеров и одногодичных контрактов я тоже не раз свое недоумение высказывал. Я понимаю еще какого нибудь среднего ролевого игрока подписать на год да посмотреть подойдет ли, но лидера… Но еще раз повторю, имхо, большая ошибка Блатта, что он пытается сделать ставку на Нахбара как на лидера, он великолепный игрок, очень сильный индивидуально, умный, командный даже, но не лидер именно в психологическом смысле. Если ты уж заговорил о критериях Мессины, то не такой каким был Дэвид Вантерпул, и пока еще и не такой даже как Матьяж Смодиш.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.12.2008 20:23 #

Ну с Домером то по моему, дело было в том, что он не оправдал надежд в решающих матчах, ну типа как Браун в ЦСКА после домашнего Ф4, а переподписывать то его надо было не меньше чем за 2 мульта. Видно сошлись на том что за такие деньги они и получше найдут, в общем решение спорное и неоднозначное, судя по дальнейшим приобретениям денег навалом было, спокойно могли удержать, да и в блаттовкий баскетбол Генри отлично бы подошел. А может решили что они слишком дублируют друг друга с Хансеном, и естественно сделали ставку на последнего, так как он уже россиянин. К сожалению Тревис и половины той игры как у Ивковича не демонстрирует до сих пор. Хотя может как раз в Ивковиче и дело, все таки он очень хорошо умел задействовать в своих схемах 2-ых номеров, тем оставалось только попадать.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.12.2008 20:57 #

GreatAlex (26.12.2008 20:12),
Ну так потому и Нахбар, что Парго точно не задержится, а с Боки в ЕЛ играть через год. И пусть только попробуют не взять.
Нахбар-то точно должен стать одной из звёзд Евролиги. А у УЛЕБа как раз новый контракт с ТВ на руках. Не станут они такими людями разбрасываться. У Боки ведь не только у нас, а и по всей Европе болельщиков достаточно.
Так что Блатт и Нахбар — в каком-то смысле гарантия путёвки в ЕЛ. Как три года назад Ивкович, Фоцис и Лазарь. Навроде кусочка сыра в мышеловке.
Да ещё на фоне кризиса и плавного падения среднего уровня лиги.
В общем за Динамо я не беспокоюсь, как и в прошлый раз.
Да и Химки так же проблему разрулили.
Многие удивлялись — ну вот зачем половина Гарбахосы за дикие бабки, зачем Дельфино, который ваньку валяет. Да это же просто паевой взнос в Евролигу. Которой свежие звёзды никогда не лишние.
Уверен — и на Химки, и на Динамо по всей Европе народ будет ходить. А уж пойдут или не пойдут у нас — уже не столь важно. Да и касается это в основном Крыла. В Химках точно под завязку будут набиваться.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.12.2008 21:11 #

Да, а с сэром Генри — тут ведь логика простая. Его можно было легко и свободно подписать года на два-три. Хорошие деньги, Евролига через год… Трудно представить, что не соблазнился бы.
И потом — он давно уже адаптирован к евробаскету. И действительно в команду Блатта вписался бы как родной. Он от игроков такого плана просто тащится. Да ещё и удачливых. Кстати, и защищается пристойно.
Короче — Домеркант мог стать одним из базовых игроков на несколько лет. Да плюс Хансен, Быков, Моня, Явтокас наверное, Нахбар.
И голова бы не болела, кому забивать и подбирать. Года на два-три вперёд можно было проблемы решить. Уже почти как в ЦСКА. А дальше только поддерживать осталось бы. Усиления точечные, замены плановые…
А тут Парго залётный, на минуточку, бабла срубить и порезвиться перед дальней дорогой.
Не удивлюсь, кстати, если он и до конца сезона ждать не станет.
(Хотя тут уж как в контракте досрочный разрыв прописан. Может ему это и невыгодно абсолютно. Может неустойки, отступные, а в НБА теперь вряд ли найдётся много желающих контракты выкупать.)
 



нет картинки
18.07.2011 02:55 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии