Результаты матчей дня в НБА

10.01.2009 13:59

НБА. Регулярный сезон.

«Кливленд» остается лучшей домашней командой НБА, одержав 19 побед в 19 матчах. В этот раз на паркете «Кавальерс» были биты действующие чемпионы ассоциации «Бостон Селтикс», которые после великолепной серии побед потерпели уже седьмое поражение в 10 последних матчах. «Кливленд» уже к концу первой четверти добился преимущества в 10 очков, в дальнейшем «кавалеристы» смогли не только удержать, но даже немного преумножить перевес в счете, который в итоге составил 15 очков. Благодаря этой победе «Кливленд» еще более упрочил свое лидерство на Востоке, потерпев лишь 6 поражений в 35 играх, у «Бостона» же поражений уже 9.

«Торонто», благодаря великолепной игре своего лидера Криса Боша (32 очка и 11 из 13 точных бросков с игры), разгромил «Мемфис» со счетом 103:82. Очередной классный матч провел итальянский легионер «ящеров» Андреа Барньяни, на счету которого 21 очко и 8 подборов. У «гризли» неплохую игру выдал форвард Руди Гай, но даже его 22 очков не хватило для 12-ой победы в сезоне.

Похоже, что «Финикс» решил вернуться к своей излюбленной тактике «беги-бросай», устроив настоящее торжество атакующего баскетбола в матче с «Далласом». Под горячую руку Шакила О’Нила в этом сезоне лучше не попадаться, на счету «большого кактуса» 25 очков и 10 подборов за 27 минут, а лидер техасцев Дирк Новицки записал на свой счет скромные 19 баллов.

«Филадельфия» на родном паркете с трудом одолела «Шарлотт», причем для победы «сиксерс» оказалось достаточно третьей четверти, выигранной с разницей 11 очков. Провальная игра лидера «Филадельфии» Андре Игудалы (12 очков при 4 точных бросках из 12) вынудила его сосредоточиться на обороне и подыгрыше (7 передач), что развязало руки защитнику Андре Миллеру, настрелявшему 22 очка.

«Орландо» одержал уже 29-ю победу в сезоне при 8 поражениях. В этот раз под магию «Орландо» угодила «Атланта», что вылилось в унизительные 121:87 на табло. Как всегда неподражаем был центровой «магов» Дуайт Ховард, в его активе 16 очков, 10 подборов и 4 блок-шота.

Трэйси Макгрэйди и его «Хьюстон» подбортили дебют бывшему центровому «Триумфа» Ненаду Крстичу, который теперь выступает за «Оклахому». Его 10 очков оказалось недостаточно для победы.

Защитник «Детройта» Аллен Айверсон провел матч против своего бывшего клуба и вышел победителем. Его 23 очка здорово помогли «поршням», которые в итоге добились победы со счетом 93:90. У «Денвера» бремя лидера после травмы Кармело Энтони на себя взвалил защитник Чонси Биллапс, набравший 30 очков.

Лишь одного подбора не хватило Винсу Картеру из «Нью-Джерси» для трипл-дабла, но его клуб не сумел победить «Милуоки», где солировали Майкл Редд и Чарли Вильянуэва, набравшие 47 очков на двоих.


«Кливленд» — «Бостон» — 98:83 (33:23, 16:17, 23:20, 26:23).

«Кливленд»: Джеймс (38 очков), Варежао (14 + 9 подборов), Уильямс (13).

«Бостон»: Гарнетт (18 + 15 подборов), Перкинс (13), Аллен (12), Рондо (5 + 13 передач).

 

«Мемфис» «Торонто» 82:103 (19:23, 25:24, 17:25, 21:31).

«Мемфис»: Гай (22), Уоррик (18), Лоури (12).

«Торонто»: Бош (32 + 10 подборов), Барньяни (21 + 8 подборов), Соломон (10 + 9 передач).

 

«Филадельфия» «Шарлотт» 93:87 (24:27, 19:18, 31:20, 19:22).

«Шарлотт»: Окафор (24 + 11 подборов), Белл (13), Фелтон (13 + 8 передач).

«Филадельфия»: Миллер (22), Янг (15 + 8 подборов), Игудала (12 + 7 передач).

 

«Орландо» «Атланта» 121:87 (41:18, 30:15, 32:27, 18:27).

«Орландо»: Туркоглу (21), Ховард (16 + 10 подборов + 4 блок-шота), Редик (15), Нельсон (14 + 9 передач).

«Атланта»: Лоу (16), Джонс (12 + 8 подборов).

 

«Нью-Орлеан» — «Лос-Анджелес Клипперс» — 107:80 (32:23, 30:26, 25:18, 20:23).

«Нью-Орлеан»: Батлер (27), Поузи (16), Чендлер (13 + 11 подборов).

«Клипперс»: Гордон (15), Коллинс (15), Кэмби (13 + 17 подборов).

 

«Милуоки» — «Нью-Джерси» — 104:102 (28:28, 33:21, 18:26, 25:27).

«Милуоки»: Редд (24), Вильянуэва (23), Джефферсон (13).

«Нью-Джерси»: Картер (23 + 9 подборов + 14 передач), Цзяньлянь (16), Хэйес (16).

 

«Оклахома-Сити» — «Хьюстон» — 96:98 (24:24, 16:29, 32:24, 24:21).

«Оклахома»: Дюрант (27), Уэстбрук (15), Грин (11), Крстич (10).

«Хьюстон»: Макгрэйди (26), Мин (14 + 7 подборов), Скола (14).

 

«Денвер» — «Детройт» — 90:93 (25:17, 23:21, 19:23, 23:32).

«Денвер»: Биллапс (30), Нене (15 + 9 подборов), Мартин (14).

«Детройт»: Айверсон (23), Принс (19, Аффало (17).

 

«Чикаго» «Вашингтон»  98:86 (30:16, 22:18, 23:19, 27:29).

«Чикаго»: Гордон (22), Хьюз (17), Гуден (16 + 11 подборов), Томас (16 + 10 подборов).

«Вашингтон»: Янг (28), Джеймисон (12 + 11 подборов).

 

«Сакраменто» «Майами» 115:119 ОТ (30:25, 32:33, 20:16 22:30, 11:15).

«Сакраменто»: Сэлмонс (29), Мартин (28), Хэйсс (19), Миллер (9 + 15 подборов).

«Майами»: Уэйд (41), Бизли (23 + 10 подборов), Чалмерс (13).

 

«Финикс» «Даллас» 128:100 (29:31, 35:27, 40:19, 24:23).

«Финикс»: О’Нил (25 + 10 подборов), Ричардсон (21), Барбоза (20), Стадемайр (16).

«Даллас»: Новицки (19), Ховард (16), Кидд (15 + 7 передач).

 

«Лос-Анджелес Лейкерс» «Индиана» 121:119 (41:36, 27:30, 28:18, 25:35).

«Лейкерс»: Брайант (36 + 7 подборов + 13 передач), Газоль (21 + 11 подборов), Байнум (20).

«Индиана»: Грэйнджер (28), Мерфи (24), Данливи (22).

Добавил: Saniog
SportBox.ru

Теги: НБА результаты матчей

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Kuku
AV

нет картинки
10.01.2009 14:32 #

Бостон лихарадит . Хьстон молодцы . Картеру немного до трипл — дабла не хватило .
 
qaz
Илья

нет картинки
10.01.2009 14:32 #

28 очков просрали охереть мля.
 
UI77
Ильяс

нет картинки
10.01.2009 14:38 #

Л Е Б Р О Н Д Ж Е Й М С Л У Ч Ш Е В С Е Х !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Lunatic
Александр

нет картинки
10.01.2009 14:44 #

Уэйд c Джеймсом ОТОЖГЛИ !!!
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
10.01.2009 14:45 #

Подскажите мне, почему Сэм Касселл не играет в Бостоне, он ушел или что?
 
Lunatic
Александр

нет картинки
10.01.2009 14:46 #

Боюсь ошибится, но по-моему он уже в тренерском штабе Бостона работает
 
teamON
timon

нет картинки
10.01.2009 14:47 #

а мне Майами все больше начинает нравится)) Даешь Майами 3 на Востоке))
 
BigBen
BigBen

нет картинки
10.01.2009 14:58 #

ага а точно кобян забил победный бросок за несколько секунд до конца, об этом в описании ни слова!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.01.2009 15:00 #

qaz (10.01.2009 14:32),
Да я думаю они походу матча уже крупно летели и не стали жопы надрывать, чтобы сократить разрыв непристойный, кому оно надо. Щас уже 100% всем понятно что Мавс в ПО (мне всегда было понятно, это обращение к хейтерам) и надо теперь метиться на кого нибудь с кем поудобней будет играть, включая первый раунд и второй. Считай сетка ПО будет точь-в-точь как сейчас, тогда выгодней упасть на 7ое место, биться с Сан-антонио и дальше выходить на Шершней или Денвер, которые должны не раньше чем в 7 матчей уложиться. Можно попасть на Денвер сразу, но тогда точно сольём Лалам.
 
Gaudi
Gaudi

нет картинки
10.01.2009 15:07 #

dimetrius (10.01.2009 14:45),
Он в составе
www.nba.comwww.nba.com/games/20090109/BOSCLE/boxscore. …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.01.2009 15:24 #

Соломон кросавчег! 10 + 9 ассистов.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
10.01.2009 15:35 #

Gaudi (10.01.2009 15:07),
Тогда я не понимаю, почему Док Риверс не выпускает его на паркет… Именно он вместе с Поузи больше всего пользы приносил Бостону со скамейки в прошлом сезоне.. А сейчас, когда так нужна помощь скамеечников, никто толком помочь не может.Я думаю вывод однозначен..
 
Spotless
Spotless

нет картинки
10.01.2009 15:40 #

ТиМак пробудился по-видимому. Бросок со средней пошел, это радует!!!
 
tema-b
Тёма

нет картинки
10.01.2009 15:44 #

BigBen (10.01.2009 14:58),
всегда умиляли болельщики Коби, чего где не указали,она напишут да и еще и добавят,что он лучше всех и его притесняют,ага
 
BigBen
BigBen

нет картинки
10.01.2009 16:02 #

tema-b (10.01.2009 15:44),
ох ну простите меня
во-первых, я болела Лейкерс
а во-вторых, одна из лучших концовок дня заслуживает внимание
 
BigBen
BigBen

нет картинки
10.01.2009 16:04 #

SlobbaN (10.01.2009 15:00),
ого как, откуда такая 100 % уверенность о плей-офф???
 
Shifr
Игорь

нет картинки
10.01.2009 16:30 #

BigBen (10.01.2009 16:04),
уверенность в ПО ладно, а вот что Шпор пройдут улыбнуло…
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
10.01.2009 16:33 #

Шак 7 из 7 штрафных! Я впечатлен…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.01.2009 16:35 #

dimetrius (10.01.2009 14:45),
видел на скамейке сегодня Кассэлл сидел в спортивной форме…….

посмотрел ночью Кавс-Бостон и Санс-Мавс…….
а также с середины 4 четверти игру в Сакраменто

Джеимс, нереалный матч выдал, забивал сумасшедие мячи, один с центра площадки не засчитали судьи посчитав что применявшие `хак а Бен` тактику Селтикс сфолили раньше чем Леброн выпустил мяч, при всем этом явно видно что с Селтикс творится что то непонятное, особенно слабо выглядят последнее время Рондо и Рэй, а сегодня еще и Пирсу Леброн вообще не давал дышать, особенно показателен момент когда Пол крутился на месте секунд 10 плотно опекаемый Леброном и не знал куда девать мяч пока в конце концов не ошибься, после етого он потом еще долго разводил в недоумении руками…..

в Финиксе игра была интересной толко в первой половине в которой больше впереди были техасцы, но в конце 2 четверти Финикс напулял трех, и уже после перерыва игра пошла в одни ворота, ворота Марка Кубана….
радует Шак, доминировал как в лучшие годы и плюс хладнокровно с знанием дела уложил все 7 брошенных штрафных в корзину…

ну а в Сакраменто была весьма драматическая развязка, в овертаиме сначала Хоуэс чуть не убил Вэйда, затем он же забил очень важный мяч доведя преимущество Кингс до трех, но Вейд очухавшись быстро от страшного падения забил треху, затем после неудачного броска Мартина легко обошел удивителнийшим образом в решающий момент зазевавшегося Салмонса и Браду Миллеру не оставалось ничего больше как сфолить , Двейн забил штрафные а бросок еще раз героем пытавшегося стать Хоуэса был чуток за короткий…..
 
Shifr
Игорь

нет картинки
10.01.2009 16:35 #

Шакил с линии 7-7
 
dracula
dracula

нет картинки
10.01.2009 16:37 #

Бостон огорчает. Свою фирменную защиту показали только в первой половине третьей четверти, Кливленд держался только за счет индивидуального матерсвта Короля, но кельты не смогли это реализовать из за ужасной игры в атаке, из под кольца кучу намазали, а дальше Кливленд уже собрался и больше ничего не позволил. В четвертой после того Бостон стал играть беспомощно, я спать пошел, последние три минуты не стал досматривать. Что еще можно отметить — КГ нервничал, получил технарь, Джеймса толкал плечом. Пирс сдутый морально и безвольный, а для него это недопустимо, потому что физ. данные не такие как у Коби/Леброна/Ди. Он вообще вроде ни одного своего фирменного прохода не забил. Рэй тоже слаб был. Вобщем большая тройка в матче таковой не являлась, ни одного реального лидера на поле не было, разве что КГ чуть чуть. Бостону надо что то делать скорее. А вот Леброн конечно сыграл блестяще — перехваты, блоки, подборы, пасы, очки с самых разных позиций и в нужное время.

П.С.: еще очень радует что Шак опять выдал прекрасный матч.
 
erik
erik

нет картинки
10.01.2009 16:44 #

«большого кактуса»
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.01.2009 16:49 #

BigBen (10.01.2009 16:04),
Ну есл и ты такой скептик, то скажи мне какая другая команда РЕАЛЬНО сможет выбить их из ПО и мы весело всем сайтом поржём.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.01.2009 16:51 #

Shifr (10.01.2009 16:30),
А что, Даллас Шпор не проходил? Как раз когда последний раз встречались Мавс их и прошли, в наиупорнейшей борьбе переиграв их 7ом матче. Шпоры с тех времён только состарились и сильней не стали, а Мавс точно не сбавили, а наоборот ещё в защите прибавили. Фактами типа % побед в регулярки не надо тыкать, когда речь идёт о ПО.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
10.01.2009 17:06 #

SlobbaN (10.01.2009 16:51),
Прошли они САС в 2006 году. С тех пор, имхо, Мавс точно сбавили. И % побед в регулярке — об этом говорит болельщик Мавз??? Я об этом ни слова не сказал, а выразил удивление, что Шпоры — соперник, на которого можно специально выходить. Кому-кому, но не Мавс точно.
Факты. Мавз "омолодились" также, как и Сперз. Кто из молодых "зажигает"? А о старой гвардии спорить бесполезно, результаты старой гвардии тех и тех всем известнs. Ну и пока результаты работы тренеров рано сравнивать в силу того, что Рик работает без году неделя.
"Шпоры с тех времён только состарились и сильней не стали"- ну так, имхо, Мавс тоже не прибавили.
 
dimas333
дима

нет картинки
10.01.2009 17:19 #

УЭЙД,КОБИ И ЛЕБРОН СЕГОДНЯ ЛУДШЕ ВСЕХ СЫГРАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
VT
Дмитрий

нет картинки
10.01.2009 17:20 #

"Похоже, что «Финикс» решил вернуться к своей излюбленной тактике «беги-бросай»"

Это с Шаком-то в основе беги-бросай?
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
10.01.2009 17:29 #

Коби через Джека много набросал,тот за ним практически не успевал,интересная игра была.Надеюсь в след. игре против Маями Коб также будет отжигать.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.01.2009 17:34 #

Shifr (10.01.2009 17:06),
В каком это компоненте игры они сбавили? Процент побед регулярки ни о чём не говорит, команда ровно и планомерно подходит к ПО, что есть очень мудро и грамотно. Из молодых в Шпораз зажигает только Мэйсон, у нас зажигают Бареа и Басс, ещё Райт и Грин по праздникам. И я не говорил, что Сас это легко для Далласа, просто выход на НО и на Лал по сравнению с Шпорами куда хуже, согласен? И причём тут былые заслуги? за них что, автоматически победы приписывают?
 
herr
Herr

нет картинки
10.01.2009 17:43 #

James — MVJ?
и что за блондинка с подружкой, которых вчера показывали в паузах? и не только вчера
 
x-crazer
Артём

нет картинки
10.01.2009 17:48 #

herr (10.01.2009 17:43),
Блондинку постоянно показывают. Косяк трансляций спорта. Точнее, не косяк.
Просто нужно им чем-то забивать
 
JC
Сергей

нет картинки
10.01.2009 17:54 #

SlobbaN (10.01.2009 17:34),
Ну в 2007 Спёрс стали чемпионами, а в 2008 вылетели в финале коференции. Мавс оба года вылетели в первом раунде плейофф. Я понимаю, что ты болельщик Мавс, но пишешь же вещи совершенно не соответствующие действительности.

Главное не как молодые зажигают, а как старички играют. Вон в ОКС тоже молодые зажигают)
 
Ufa-monstr
ufa

нет картинки
10.01.2009 17:54 #

x-crazer (10.01.2009 17:48),
странно сегодня мальчика, который жрет сладкую вату не показывали ….может, подавился?
Но момент (Д.Донской) просто монстер, своими моментами может любой матч испортить, его с НТВ+ убрали, может и с государственного канала уберут!
 
Hudlet
Евгений

нет картинки
10.01.2009 18:21 #

Коментатор сегодня убил просто=) он называл лебрОна почему то лЕброном.
Там еще все время жрущим пацанов показывают и болелов далласа.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
10.01.2009 18:30 #

dimas333 (10.01.2009 17:19),
да убей уже себя. надоели твои тупые комментарии. к чему ты написал этот ???
если нечего написать, то лучше вообще не писать, чем писать никому не нужный бред, с такими постами отправляйся на слемданк.
 
herr
Herr

нет картинки
10.01.2009 18:42 #

и почему рондО, а не рОндо? ))) вроде не француз…
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
10.01.2009 18:50 #

Hudlet (10.01.2009 18:21),
Да и Рондо у него РандО и ваще хз как его не убили ещё поклонники баскетбола *DONT KNOW*
Кстати сам рондо сегодня мочил просто. Передач конечно много отдал, но ему не разрешают вообше чтоли бросать. Из всех ситуаций практически пытается отдать передачу, даже тогда когда проще забить (или хотя бы попытаться это сделать)
Пирс просто потерянный какой-то был. Вообще ничего сделать не мог, да и у Рэй-Рэя мало что получалось. А вот Перкинс показал себя довольно неплохим центром сегодня (раньше скептически к его способностям относился)
 
Shifr
Игорь

нет картинки
10.01.2009 19:16 #

SlobbaN (10.01.2009 17:34),
ну да, теперь мудро и планомерно готовятся к ПО, а в 2007 готовы были всех зарыть в землю А выиграли сперз.
Извини, где в моем посте о былых заслугах? Я написал о старой гвардии, об их опыте. У одних опыт победителей, у других его нет. А этот фактор играет боольшую роль, молодежь без стариков летит как фанера над Парижем.
Если сравнивать с сезоном 2007, может, САС и сдали (и то не факт). Костяк, конечно, не молодеет, но Тим еще в строю, Тони 26, Ману главное без травм, Боуэн 2007 = Боуэн 2009+ Удока , а ролевые, причем, довольно сносно играющие, пришли.
А за счет чего можно говорить об изменении в лучшую сторону игры Мавс? Защита? Да. А что в нападении? Время супер активности в нападении (2006, 2007) прошло. Может, Терри прибавил? Или Стэк? Кидд уже точно не мальчик. А Дирк сам рояль не вытащит, не верю. Все имхо.
И почему болела Мавс считает, что с НО будет труднее?
 
Serginn
Serginn

нет картинки
10.01.2009 19:24 #

x-crazer (10.01.2009 17:48),
Сомнительно чтобы спорт свою лапу тут прикладывал — как-то всё безразрывно (по звуку) идёт, наверно НБАшники мутят. Кстати, чет я давно не видел бабу которая дрыхнет у мужика на плече, да так заразительно дрыхнет, что я каждый раз как её показывали, зевал во весь рот.
Пистонз — красавцы, вытянули. Весь матч летели около 10, только за полминуты до конца вышли вперед. Айвер лажал конечно не по-деццки в первой половине, но потом очухался малех(хотя и матюгнул я его неслабо в конце за фол на Смите, бросающем с дуги). Радует, что и Портленду и Денверу с их фронткортами не уступали на щите, что без Шида как минимум удивительно. И сегодня при живых Мартине и Нене — 17 очков второго шанса (ИМХО именно это и помогло, ибо процент в начале был дикий). Порадовал Аррон Аффлало — мистер железные-нервы-вечера, 6 из 6 с линии в самом конце, когда каждое попадание на вес победы. Да и мячик вроде ОН чисто царапнул у Смита, когда он пошёл в проход в ситуации сходной с прошломатчевой (Аутло в концовке). Ну и Дайс молоток, старый лис.
П.С. Чонс — шикарен. Особенно в первой половине — делал что хотел.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.01.2009 19:48 #

Всех показывали, и бабу дрыхнущую и пацанов, тока они теперь поп-корн жрали. Комментатора вообще уволить, просто уволить за такой не просто некачественный, а даже позорный комментарий к игре.
to Shifr Мы можем ещё долго спорить на тему Сас вс. Дал, просто впадлу щас постатистиками лазить и т.д. и т.п., щас каникулы кончились, итак дел невпроворот )) возобновим беседу в Апреле, ближе к ПО ))
 
Shifr
Игорь

нет картинки
10.01.2009 19:51 #

SlobbaN (10.01.2009 19:48),
Согласен, приятно было пообщаться
 
MaverickKIDD
илья

нет картинки
10.01.2009 20:15 #

насчет кассела — он в команде, даже есть прикольный момент в тренсляции когда он, КГ, ален и пирс что-то обсуждали когда игра была слита.
если честно я сам не понимаю, даже если он не знал как называть того или иного игрока, мог ли его кто-то в этом поправить???
Не показывали чуваком с пивом в бостоне(с первого матча)!!!))
 
Zakhi
Захар

нет картинки
10.01.2009 20:36 #

Вроде собирались давать играть ТиМаку по 30-35 минут…а в итоге снова 42, но 26 очков говорит о том,что порох еще есть)
 
LBJ23
Николай

нет картинки
10.01.2009 22:57 #

Lunatic (10.01.2009 14:46),
я смотрел матч он на скамье запасных в форме сидел
з.ы. Джеймс Мужик!
 
MiniGitler
Павел

нет картинки
11.01.2009 00:10 #

Кстати, если Финикс вернулся к тактики "беги-бросай", тогда понятно почему "Кактус" забил 7 из 7. Он же бегать не может, значит остаётся брать броском. Вот и начали его натаскивать на штрафные на закате карьеры. Я вот подумал, интересно, а на сколько бы Шак набрал больше очков, если бы забивал штрафные хотя бы на уровне средней точности попадания во всей лиге. И сколько бы его команда матчей больше выиграла. А вдруг — он даже лишний раз стал бы чемпионом из-за этого?
Было бы интересно такую статистику получить.
 
BigBen
BigBen

нет картинки
11.01.2009 01:00 #

а я смотрю Slobban ещё тот "скептик"
я помню как ты веселил, вроде в тот год, когда Мавс обосрались с ГСВ, да и в том году, как ты предрекал победу в серии над НОХ
ну да, давай дальше весели, по большому счёту только ЛАЛ обеспечили себе выход (и то вдруг травмы), а тут ты такой "какая команда сможет выбить их из плей-офф". ага, на западе нет таких команд, конечно
юморист мля
я понимаю болельщик ты, но так субъективно смотреть на вещи нельзя!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.01.2009 03:39 #

С ГС был облом, базару нет, никто не мог предсказать, что Барон настолько СИЛЬНО сыграет, в результате чего забегал весь ГСВ в 3-4 раза быстрее и остановить их было не под силу уже, тем более ТОМУ Далласу, почти без защиты. Щас Мавс первые в Лиге по подборам с 45.0 ребаундами за игру. Нох поэтому я и боюсь, что они пока что непроходимыми кажутся, а Сас такими не являются, ни для какой команды Западной восьмёрки. Да и неизвестно ещё какую управу найдёт Карлайл на Пола в случае попадания на Нох.
А команды ты мне так и не назвал, которые Даллас могут выбить, ушёл от ответа. А травмы могут любую команду выбить с ПО. Дирк с Терри вылетят на пару месяцев и всё, 100% вылет. Пол и Чандлер вылетят на пару месяцев и нету Нох в ПО, чё об этом базарить то?! Но Мавс в отличии от других команд-травматиков (Юта, Хью…) очень стабильная команда в плане здоровья, поэтому injury scenarios does not apply to the Mavs.
Да и вообще нечего прошлые года сравнивать с этим, каждый год чуть-чуть но что то меняется… жить надо этим годам и брать во внимание восновном, не только, но восновном факты и игры команд в ЭТОМ сезоне. Ещё скажи, что Шпоры 95% чемпионы из-за нечётного года )))
 
makarlt
ruslik

нет картинки
11.01.2009 04:07 #

SlobbaN (10.01.2009 17:34),
nu ja by ne stal cuvaka v 28 let molodym nazyvat (Mason)…a iz molodyh horosho smotritsia George Hill……
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.01.2009 04:48 #

makarlt (11.01.2009 04:07),
Та я не знал скока ему лет, знаю точно, что года 3 в НБА играет, может даже 4, вот и подумал, что молодой он. А Хилл неплох, но совсем нестабилен, хотя у всех новичков так, возможно и будет отличным ПГ, Паркера вон ведь вырастили.
Короче 1 молодой игрой путёвый растёт у Антошек. У Далласа больше )))
 
BigBen
BigBen

нет картинки
11.01.2009 10:56 #

SlobbaN (11.01.2009 03:39),
кто Даллас может выбить: все могут из топ-8
Даллас тоже может всех, кроме ЛАЛ как мне кажется
а чемпион будет восточный, если только ЛАЛ не будут играть в плей-офф в защите в каждом матче как с Бостоном под Рождество. Ну и Хьюстон тоже претендент, хоть они и не выглядят пока таковыми. я всё-таки в них верю)))
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
11.01.2009 12:19 #

BigBen (11.01.2009 10:56),
Действительно, команды, которая выбьет Даллас в ПО не видно. Ибо уже сейчас понятно, что Даллас — максимум 9 команда Запада.
Сколько игр Даллас в этом сезоне выиграл у команд, которые бы находились в игровом тонусе или выступали бы в оптимальном составе? Ответ очевиден — всего 1 (ОДНУ) у Портленда. Так о чем речь? Лучший показатель по рибаундам просто разобьется о тушу Кактуса.
 
dracula
dracula

нет картинки
11.01.2009 12:53 #

Slobban:
Смотри на вещи реальнее, Даллас в этом году пролетает. Вон в том году мы(то бишь болельщики Хит) не били ладонями в грудь и не доказывали что команда несмотря ни на что будет чемпионом, а приняли факт временного кризиса. А время Далласа и Финикса кончилось, у них было на двоих три года(2005-2007), и теперь они идут вниз, такова жизнь.

Кстати — Миннесота молодцы! Может это конечно совпадение, но МакХейлу респект, до ПО конечно не дотянутся в этом году, но в будущем вполне возможно
 
chechaco
ali

нет картинки
11.01.2009 13:16 #

dracula
Не знаю, мне кажется, Санс ещё побарахтаются. Скамейки не хватает, конечно, но старт неплохой получается…
И Волков не стоит торопиться на следующий сезон перекидывать. Я вижу, что у них побед в два раза меньше, чем сейчас имеет восьмая команда конфы, но если они научатся держаться в концовках это отставание быстро можно будет сократить: они много проигранных игр проводили на равных…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.01.2009 14:21 #

Не смотрели вы товарищи игр Далласа. Команда заметно прибавила на щитах и в защите в целом, а к ПО ещё сильней прибавят, главное 1й круг пройти, а там уже пойдёт хорошо.
 
dracula
dracula

нет картинки
11.01.2009 15:42 #

Бостон под щитом победил Кливленд, но в матче продул без особых шансов.
chechaco: не дадут Санс побарахтаться. Слишком выросла конкуренция на Западе. А про Миннесоту — я не исключаю и буду рад если они попадут в этом году в ПО, но загадывать не хочется, все таки там молодая команда.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
11.01.2009 17:40 #

ne znaju ja vizu tolko tri komandy kotoryje mogut stat cempionami…..
Cavs, Celtics i LAL…..
ostalnyje tolko pri udacnom stecenii obstojatelstv, i neudacnom dlia sopernikov…. travmah, uzasnom nevezenii ili esce tam cego nibud…
 
baron
Erik

нет картинки
12.01.2009 09:52 #

тут болтали что Далас никто в плей офф не сможет выбить и т. д. и т. п. а тут не точто их в плей офф выбить, а Юта их из зоны плей офф выбила. Через пять дней будет игра Далааса против Юты, вот тогда по моему и определится девятая команда, временная конечно. ведь отрыв от лидеров не такой уж и большой, тут и Портленд может вывалиться из восьмерки и Хьюстон с Финиксом
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2009

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии