Саврасенко близок к переходу в «Спартак»

14.01.2009 16:48

Петербургский «Спартак» близок к оформлению договора с ЦСКА по поводу аренды основного центрового сборной России Алексея Саврасенко. Сделка может быть оформлена до конца текущей недели и дебют Саврасенко в питерской команде может состояться уже в субботу — в домашнем матче чемпионата России против «Триумфа».

- Переговоры между «Спартаком» и ЦСКА относительно моей полугодовой аренды действительно ведутся, но точка в них еще не поставлена. Последнее слово остается за ЦСКА. Если московский клуб согласится на определенные условия, переход состоится. В настоящий момент я поддерживаю форму индивидуально, работаю в тренажерном зале, — заявил вчера Саврасенко.

- Ситуация с Саврасенко разрешится не ранее четверга. Как я уже говорил ранее, учитывая заслуги Алексея перед ЦСКА и сборной России, существует вариант, при котором наш клуб будет частично оплачивать зарплату центровому в новом клубе, — сообщил генеральный директор армейского клуба Адрей Ватутин.

Добавил: bsk
Спорт-Экспресс

Теги: контракты ЦСКА Спартак Алексей Саврасенко

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
14.01.2009 20:08 #

Эх, жалко… Когда сорвалось Батистой, я был почти уверен, что Триумф подпишет. Может еще перебьют? Хотя уже вряд ли. Еремин в интервью говорил, что скорее всего новым центром будет иностранец.
Контракт не потянули? Неужели у Спартака больше денег? Или ЦСКА согласился оплачивать часть контракта только в Спартаке? Жалко.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
14.01.2009 20:10 #

Конешно Цска будет оплачивать. кому бревнышко такое дарогое, вон буратино тоже умел говорить, а стоил вразы меньше.
и у триумфа — эконом-политика щас))
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
14.01.2009 20:15 #

Да Осипов еще порвет вашего Савраса!))
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
14.01.2009 21:01 #

Блин вы о чем??? Саврас лучший центр страны это без вопросов, в этом году даж со средней стрелять начал…Он бы и ЦСКА пригодился очень даже, не то что уж всяким Триумфам со Спартаками…Но язык у него больно длинный…
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
14.01.2009 21:14 #

Да мне тоже больше хотелось видеть Савраса в Триумфе, хотя бы из-за возможного воссоединения с Гори, а Спартак в какой-то фарм армейцев превращается. Хотя, если это пойдёт Питеру на пользу, то почему бы и нет?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
14.01.2009 21:22 #

DynamoMoscow (14.01.2009 21:14),
уже месяцев 6 назад превратился . Раньше был самобытный клуб, а теперь непонятно что
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
14.01.2009 21:33 #

FRY (14.01.2009 21:22),
Раньше был, это когда? Щас хоть болеее менее играют, а не как раньше болтаются в конце таблицы.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
14.01.2009 21:37 #

FRY (14.01.2009 21:22),
Согласен и с тобой и с baldin18. Щас спартачи хоть что-то показывают и реально претендуют на плей-офф, а там может и до еврокубков дойдёт. Но что будет, если ЦСКА отзовёт своих?Одному Пашутину известно
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
14.01.2009 21:43 #

DynamoMoscow (14.01.2009 21:37),
Всех — не отзовет. Одних отзовет, других пришлет. Например, заберут Курбанова, вышлют Воронцевича. Лишние россияне неплохого уровня в ЦСКА всегда найдутся.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
14.01.2009 22:09 #

baldin18 (14.01.2009 21:33),
Раньше тоже временами нормальные сезоны выдавали, в плейофф выходили…
 
garnetyska
kevin

нет картинки
14.01.2009 22:10 #

саврасенко стал плохо играть.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.01.2009 00:58 #

garnetyska (14.01.2009 22:10),
Po mne on nikogda xarosho i neigral no jesli neshitat 2 ili 3 mtchei, a jesli govorit ochen xorosho to kak bil brevnom tak i ostalsa lish tolko nazralsa xaliavimi dengami, a ot etogo i jazik v rtu nepomestilsa.Mnnepomestilsa.Mne lichno ne ochen to i zal takix igrakov kotorije dumaet chto uze vsego dostigli i oni uze zvezdi kogda za nix lvinuju doliu delaet partniori po komande.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
15.01.2009 01:58 #

sfinks (15.01.2009 00:58),
Ну зачем так? Такое впечатление, что ты невнимательно за ним следил и судишь в основном по статистике. Алексей — достаточно полезный игрок, рабочая лошадка. Успешно защищался против лучших центров Европы. Иногда и в нападении приносил немало пользы. Всегда очень грамотно перемещается по площадке, двоечки разыгрывает просто замечательно. Три лучших матча в карьере — финал ЧЕ 2007 (10 очков, хорошая защита против Газоля), финал Евролиги 2006 (10 очков, блестящая защита против Вуйчича) и, пожалуй, финал КР 2007 (16 + 10 подборов) — это все финалы! А ведь было еще множество просто важных трудовых матчей, где Саврасенко не добивался каких-либо впечатляющих показателей, но приносил немало пользы. В общем, не надо на него гнать, хороший игрок, трудовая лошадка.
С наездом на Мессину он, конечно, ступил. Да и не так уж мало у него было игрового времени. Видимо, есть какие-то психологические проблемы. Характер у него, судя по всему, действительно сложный. Но в таком случае человека все-таки можно понять. Очевидно, в условиях нынешнего ЦСКА с Мессиной он испытывал какой-то психологический дискомфорт, и в итоге это вылилось в эту нелепую историю. Что ж, будем надеяться, что в новой команде он будет чувствовать себя комфортнее.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.01.2009 09:20 #

Zarathustra (15.01.2009 01:58),
Nu vot ti na svoi voprosi i otvetil sebia , vot razve s takoi xudoi statistikoi mozet centr brat xaliavi 2 liama i eschio bit chem to nedovolnom, ili Mesina vam durak chto etogo nevidit, ved ego realnaja cena liubom drugom klube schitajuschim dengi ne bole 800000.A dvoeshki kak ti govorish liubogo profesonalnogo igroka i tem bole centra — aezbuka, toze samoe skazat chto ne vhera etot basketbolist uvidel pervij raz basketbolnij miach.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
15.01.2009 18:28 #

sfinks (15.01.2009 09:20),
Главное — не статистика, а результат команды. Вот на Евро у Савраса было в среднем чуть меньше трех подборов, казалось бы, совсем слабый показатель. Но при этом команда стабильно выигрывала щит (подборы в основном забирали Киря с Хряпой), и Саврас приносил немало пользы в борьбе под кольцом, в частности, ставил спину сильнейшим игрокам соперника, а иногда отбрасывал мяч тем же Кире с Хряпой (так называемых "командных" подборов у нас было немало). И в целом Алексей сыграл на Евро далеко не последнюю роль.
В ЦСКА его роль была несколько меньше, и я не спорю, что ему переплачивали. Столь солидный контракт вытекал из нескольких факторов. Во-первых, острый дефицит нормальных россиян. Во-вторых, в Евопе не так уж много центровых, умеющих так защищаться. В-третьих, очень грамотный игрок, полезный в командных взаимодействиях, усиливал общую картину комбинационного нападения. Да и денег у армейцев было более чем достаточно. В общем, согласен, что при такой зарплате и таких условиях не надо было особо возникать, но тем не менее это не повод называть плохим игроком одного из ключевых баскетболистов команды-чемпиона Европы.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.01.2009 19:29 #

Вы это кому — Сфинксу?
Да он же убеждён, что лучший центровой мира последнего десятилетия — Илгаускас.
А в Европе только Явтокас и братья Лавриновичи молодцы — остальные им и в подмётки не годятся.
А — ну ещё Петравичус, естественно. Следующий лучший центр мира. Как только подрастёт ещё на сантиметров сорок.
 



нет картинки
18.07.2011 02:53 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2009

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии