В Топ-16 Евролиги ЦСКА сыграет с «Монтепаски», «Фенербахче-Улкером» и «Цибоной»

19.01.2009 15:45

Сегодня в Барселоне состоялась жеребьевка Топ-16 Евролиги, информирует официальный сайт турнира.

ЦСКА на втором этапе сыграет в группе H вместе с итальянским «Монтепаски», турецким «Фенербахче-Улкером» и хорватской «Цибоной».

Группа E

Тау Керамика, Олимпиакос, Армани Джинс, Проком

Группа F

Барселона, Реал, Маккаби, Альба

Группа G

Уникаха, Лоттоматика, Панатинаикос, Партизан

Группа H

ЦСКА, Монтепаски, Фенербахче-Улкер, Цибона,

В четвертьфинальную стадию из каждой группы выходят по 2 команды. Матчи Топ-16 пройдут с 28 января по 12 марта.

Добавил: bsk
Спорт Сегодня

Теги: Евролига ЦСКА Монтепаски жеребьевка Цибона Топ-16 Фенербахче

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
M@ster
M@ster

нет картинки
19.01.2009 16:01 #

F — 3 команды будут бороться, скорее всего выйдут Барса и Маккаби, F, Е-достаточно легкие, по 2 явных фаворита. G — группа смерти, здесь могут выйти все
 
x-crazer
Артём

нет картинки
19.01.2009 16:05 #

Мда, группа Ф — зло, туда ещё Партизан бы сунуть)
Я всё-таки думаю, Барса+Реал выйдут..
 
Platoon
Александр

нет картинки
19.01.2009 16:09 #

ЦСКА прямой путь в ф4. В группе за первое место будут бороться с Монтепаски. Даже если и займут второе место, то с Тау и Барсой не пересекутся. В группах Е и H всё ясно. Из F, думаю, выйдут Барса и Реал, а вот в G может быть всё, но я бы сказал, что у Партизана меньше всего шансов.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.01.2009 16:09 #

M@ster (19.01.2009 16:01),
А я думаю, что ни какой "смерти" не будет в группе G. Из неё 100% выходит Малага, и на 90% ПАО.
 
Platoon
Александр

нет картинки
19.01.2009 16:16 #

felix-r (19.01.2009 16:09),
Не согласен, учитывая дерьмовую игру Паны, запросто могут второй год подряд облажаться. Лоттоматика приличная банда, Уникаха ненамного сильнее. Ну а Партизан дома у любого соперника может выйграть. Тут как раз ничего не ясно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.01.2009 16:25 #

Platoon (19.01.2009 16:16),
А ты много видел Уникаху? Она не слабее Барсы, и сильнее Реала.
 
erik
erik

нет картинки
19.01.2009 16:26 #

группа "G" самая ровная и непредсказуемая + прошлогодний вылет Пао от Партизана на этой-же стадии, добавит интриги .
 
Phantom
Артём

нет картинки
19.01.2009 16:39 #

Могло быть и хуже, хотя лучше было уж здесь сыграть с сильными соперниками, чем в ПО…
 
Platoon
Александр

нет картинки
19.01.2009 16:40 #

felix-r (19.01.2009 16:25),
В целом немного, но последний раз вчера. Проиграли в гостях Реалу. Это лишь доказывает, что в данной группе домашняя команда имеет большие шансы на успех в матче. Барса в этом сезоне демонстрирует очень солидную игру, выйграла группу с Монтепаски и Паной. Так что мне кажется, что на данный момент каталонцы посильнее будут.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
19.01.2009 16:42 #

группа F и G — злые, ЦСКА проходит в топ16, ну и из Е — греки и испанцы.
А как составляются пары топ16? Группа Е — Группа F, группа G — группа Н??
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.01.2009 16:50 #

garri79 (19.01.2009 16:42),
дa
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.01.2009 16:51 #

felix-r (19.01.2009 16:09),
100% Малага? По моему ты им польстил. Мне кажется в G будет заруба и возможно вплоть да последнего тура все команды будут иметь шансы. Точно самая интересная группа.
С группой H ЦСКА повезло, будем рубиться с Сиеной, причем все равно с какого места выходить. Правда если выйдем с первого, можем на Барсу в 1/2 попасть.
А вот вам не повезло, попали в группу смерти, буду надеяться, что надерете Реал как следует.
 
VC
VC

нет картинки
19.01.2009 16:52 #

Когда же кони с ПАО то сыграют…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.01.2009 16:55 #

VC (19.01.2009 16:52),
Скоро! Причём 5 игр в ближайшем 1/4 финале
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.01.2009 16:56 #

нормально) в матчах с монтепаски как раз и посмотрим на что способен нынешний цска. пока я бы поставил на 1 место итальяшек
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.01.2009 16:58 #

Я согласен с Феликсом по поводу силы Уникахи. Они только в последних двух турах сыграли полным составом, до этого всегда было несколько травмированных. Сила Уникахи в практически двух равоценных наборах баскетболистов (причем по всем позициям), чем Аито и пользуется, постоянно "ротируя" игроков и этим поддерживает высокий темп и прессинг в защите, часто по всей площадке.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.01.2009 17:01 #

У ТАУ уже котрый год в Топ-16 группа халявная
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.01.2009 17:05 #

Karatell (19.01.2009 17:01),
Спорное утверждение.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.01.2009 17:07 #

Думаю что в группе G ПАО будет первой.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.01.2009 17:08 #

GreatAlex (19.01.2009 16:51),
На счёт Малаги. Понимаешь, ТОП-16 это такая стадия, где ни одной игры нельзя отдать (кроме может быть последней, если обстоятельства позволят). Получается, что играть надо довольно много игр подряд с максимальной выкладкой. На это способны только команды с глубоким постером. У Уникахи ростер очень глубокий (пример: В конце первого круга регулярки, Малага без травмированных Кабесаса, Хайслипа, Родригеза и Габриэля смогла выиграть в Тель-Авиве). По-этому я считаю, что Малага в этом плане на много сильнее Ромы и Партизана. У ПАО тоже глубокий ростер, но команда сейчас в плохой форме. По-этому всё зависит от самого ПАО. Если ПАО сможет набрать форму, то присоединится к Уникахе. Если нет — возможны варианты.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.01.2009 17:19 #

felix-r (19.01.2009 17:08),
Уникаха традиционно имеет проблемы в гостевых играх.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.01.2009 17:42 #

felix-r (19.01.2009 17:08),
Посмотрим. Я тоже считаю Уникаху сильнее Ромы и Партизана, но не на голову. А вообще буду за Партизан болеть в этой группе. В любом случае обе вышедшие команды из группы G должны по идее пролетать ЦСКА и Сиене в четвертьфиналах.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.01.2009 17:44 #

Karatell (19.01.2009 17:01),
У Тау группа равноценна армейской, разве что Оли доставит меньше проблем испанцам, чем Сиена ЦСКА. А вообще Тау удивительно здорово смотрится в этом сезоне. Неужели все дело в Ивановиче?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.01.2009 17:53 #

GreatAlex (19.01.2009 17:42),
Ну-ну. Не рекомендую ЦСКА братъ второе место. Если хотят быть в Берлине.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.01.2009 17:59 #

GreatAlex (19.01.2009 17:44),
От куда такая уверенность что ОЛИ слабее чем ТАУ ?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
19.01.2009 18:09 #

felix-r (19.01.2009 16:55),
четвертьфиналы до 3х побед?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.01.2009 18:12 #

Zugvogel (19.01.2009 18:09),
В этом году да.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.01.2009 19:28 #

umnik (19.01.2009 17:59),
Для начала Пао тоже надо постараться, чтобы первое место в группе занять. Но в любом случае считаю, что в серии до 3-х побед ЦСКА Пао пройдет.

Оли видел много в этом сезоне — мягко сказать не впечатлили. Перед началом сезона сам бы первый сказал, что греки на порядок сильнее басков, но после группового этапа все по другому видится. Сильная игра Тау для меня самого загадка. Может конечно они так воодушевлены возвращением Ивановича.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
19.01.2009 19:54 #

E Тау, Оли
F Барса, Маки
H ЦСКА, Сиена
G На самом деле сложная группа, думаю может быть закрутка с одинаковым количеством побед, болеть буду за Партизан
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
19.01.2009 20:05 #

Partyzan (19.01.2009 19:54),
ну надо же, а по нику и не скажешь…
 
Sergulia
Sergulia

нет картинки
19.01.2009 20:11 #

Если кто то ставит в окончательном варианте распределения команд в группе H ТОП — 16 Сиену выше ЦСКА, то тот либо ничего не смыслит в реальном соотношении сил этих двух команд, либо просто сдержанно опасается сглазить. А я вот уверен, что ЦСКА займет первое место в группе: у них просто колоссальный опыт побед в решающих матчах на этой стадии (финалы четырех — это отдельный разговор), умение собраться даже при отвратительной игре в важнейший момент и позволяющий стабильно побеждать на высшем европейском уровне ростер. Более того, уверен, что и в очередной финал четырех ЦСКА выйдут, т.к. в этом году шансов победить армейцев в четвертьфинальной серии у других команд стало еще меньше: можно выиграть в серии до двух побед, но до трех крайне сложно. Ну а в финале четырех — как карта ляжет.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
19.01.2009 20:21 #

Наверное Монтепаски и Фенер лучше чем Лоттоматика и Пао,а вот с Цибоной не повезло. Думаю, ЦСКА и второму месту будет рад, как бы крамольно это не звучало.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.01.2009 21:39 #

GreatAlex (19.01.2009 19:28),
>Но в любом случае считаю, что в серии до 3-х побед ЦСКА Пао пройдет.

Может и пройдёт, а может и нет. Поживём увидим.
Тем кому заранее всё ясно, желаю выиграть много денег.
Лично мне пока ничего не ясно. Одни сомнения.
В начале сезона , кто помнит, некоторые тут задавали вопрос или ЦСКА со своим ростером проиграет хотя бы одну игру. На полном серъёзе. Как видим , проиграли и даже не одну.
Что касается ПАО , то если они получат преимущество своей площадки, выиграть у них будет сложно.

P.S
Мне очень симпатична Сиена. Обе её игры с ПАО я видел.
ИМХО, не пройдут они ПАО.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
19.01.2009 23:00 #

umnik… Тебе симпатична Сиена и ты терпеть не можешь ЦСКА. Не загибай палку.Армейцы как то шли в регулярки на одном дыхание,обыгрывая всех. Но вот решающие матчи проигрывала. Как будет сейчас посмотрим по весне. Если армейцы оступятся тогда повизжишь вдоволь вместе с сфинксом и компани! Любите спорт.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.01.2009 23:18 #

umnik (19.01.2009 21:39),
Я понимаю что Doctor75 личность уникальная,
но на всякий случай проясню, что фраза "ИМХО, не пройдут они ПАО" касается симпатичной мне Сиены
 
Doctor75
Semen

нет картинки
20.01.2009 08:23 #

бЛАГОДАРСТВУЮ о великий умница
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.01.2009 10:07 #

Удачный жребий,надо выходить с первого места,халявнее только у ТАУ,это точно.А вот в группе G совсем не уверен в выходе ПАО,его лихорадит уже второй год,и просвета не видно.Насчёт Уникахи согласен,она в этом году очень сильна.В группе F Барса явный фаворит,а вот в паре Реал-Маккаби выделить кого-то не могу,равные соперники.
В 1/4 выходим так же на удобных соперников,так что даже при игровом спаде и в последний год Мессины,который как кажется уже дорабатывает своё в ЦСКА,в финал 4-х выходить всё равно можно и нужно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

18 января 2017
00:03Анонс матчей дня в Еврокубке (0)
00:02Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (1)
00:01Анонс матчей дня в кубке ФИБА (0)
17 января 2017
23:50Анонс матчей дня в НБА (0)
23:41Джей Ар Холден: «Никогда не видел такого плохого судейства по отношению к одному из лучших игроков Европы» (1)
21:44Результаты матчей дня в Еврокубке (28)
21:43Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (10)
21:42Результат матча дня в кубке ФИБА (6)
15:27Дижон Томпсон вернулся в «Нижний Новгород» (1)
12:41НБА может создать две новые команды в Сиэтле, Мехико или Луисвилле (4)
12:40ДеМар ДеРозан и Гордон Хэйворд — лучшие игроки недели (0)
10:43Суперлига. Результаты матчей (2)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (41)
16 января 2017
22:24Сергей Быков: «Мое мнение – лимит в российском баскетболе необходим» (11)
22:20Милош Теодосич назван Европейским игроком года по версии Gazzetta Dello Sport (0)
декабрь
февраль

январь 2009

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии