Результаты матчей 1-го тура Топ-16 Еврокубка

27.01.2009 16:50

Еврокубок. Топ-16. 1-ый тур.

Группа I.

«Динамо» — «Панеллиниос» 91:84 (27:17, 18:16, 18:30, 28:21)

Д: Хансен (22 + 4 подбора + 6 передач), Нахбар (21), Явтокас (14 + 8 подборов + 3 блок-шота), Быков (14), Лавринович (6), Моня (5 + 8 подборов)

П: Големац (18), Остойич (12 + 6 подборов), Гранди (12), Раденович (11 + 6 подборов)

После победы над греческим «Панеллиниосом» (91:84) главный тренер московского «Динамо» Дэвид Блатт похвалил своих игроков, поспешил отринуть появившиеся слухи о том, что может покинуть клуб, и пообещал, что в ближайшее время «Динамо» приобретет одного или двух баскетболистов.

Об игре с «Панеллиниосом»

«Динамо» одержало важную победу. «Панеллиниос» очень подготовленная команда, которая обладает хорошим подбором игроков. Их тренеры провели хорошую работу в этом сезоне. Они неплохо выступают в греческом чемпионате и Еврокубке. В силу обстоятельств нам очень было сложно противодействовать такой команде. Но победа говорит о характере наших ребят. Я благодарен всем им. Они заслуживают всяческих похвал«.

О грядущих приобретениях

«Джаннеро только вчера перешел в «Олимпиакос». Мы не ожидали, что так случится. В какой-то момент я начал бояться, что так может произойти. Так что можно сказать, что это не стало для меня сюрпризом. Надеялся, что этого можно избежать. Был готов, расстаться либо с Парго, либо с Прайсом. Но не с обоими. Сейчас у нас есть несколько дней для того, чтобы найти на рынке подходящих баскетболистов. Сегодня важно было не то, кого у нас нет, а то, кто у нас есть. Наши защитники проделали большую работу. Мы играли сегодня против одной из лучших команд по игре в защите. Конечно, мы нуждаемся в усилении. И, прежде всего, на позиции первого номера.

Сегодня мы прыгнули выше головы. Но не думаю, что мы сможем продержаться без дальнейших приобретений на протяжении длительного турнира. Мы не будем стараться взять абы кого. Нам нужен определенный игрок, который бы помог нам. Может быть, это будет не один, а несколько игроков. Мы можем взять сразу двоих. Не знаю, на что сможет пойти руководство. Вы могли обратить внимание, что мы подустали под конец игры«.

О слухах, касающихся возможного ухода

«Рад, что вы задали этот вопрос. Я вообще не понимаю, откуда пошли эти слухи. Ничто не может быть дальше от истины. Никогда не говорил, что уйду из «Динамо». И не собирался, потому что я не бросаю свое дело. Никогда не увольняюсь сам. Может быть, в один прекрасный день я не буду нужен команде. Но это уже совсем другое дело. Ситуация очень сложная. Потребуется чем-то пожертвовать в данных условиях. Но кризис касается всех во всем мире. В клубе сделали все, чтобы мы себя чувствовали лучше, чем в каком-либо другом месте. Да, правда, что есть задержки по зарплате. Но никто же не голодает. Созданы прекрасные условия для работы. Живем мы хорошо, неплохо питаемся, у нас есть замечательная арена. По правде говоря, до этого момента времени мы заработали в клубе больше, чем могли бы заработать где-либо еще в другом месте. Поэтому думаю, что нужно отдавать должное клубу, видеть ситуацию в перспективе и понимать, что ситуация сложная, но она сложная для всех. Я надеюсь, что мы больше никого не потеряем.

Конечно, Бостьян Нахбар — исключительный игрок. У него много предложений, и в любой команде он быстро найдет себя. Очень надеюсь, что он продолжит играть за нас. В первой половине он играл не так здорово. Нужно понимать, что многое свалилось на его плечи. Не надо забывать, что Джаннеро — его друг. Понимаю, почему ушли Парго и Прайс, но, думаю, что они совершили ошибку. Но я не мог достучаться до них и говорить, что им следовало бы сделать. Они хорошие ребята. Буду рад их успехам в других клубах. Мне жаль, что они ушли. Им нравилось играть вместе. Мы же будем собирать новую команду. Все у нас будет хорошо«.

Форвард «Динамо» Юрий Васильев: «Мы заслужили эту победу. Было очень сложно, ведь мы потеряли двух ключевых игроков. Но мы сегодня играли хорошо, прежде всего, в защите на протяжении всей игры, за исключением третьей четверти, и за счет этого нам удалось выиграть матч».

Илиас Зурос, главный тренер «Панеллиниоса»: «Прежде всего, хочу поздравить „Динамо“ и тренера Дэвида Блатта с победой. Действительно, это очень трудная ситуация, когда теряешь сразу двух ключевых игроков за несколько дней до игры. Мы вышли на площадку не очень сконцентрированными и пропустили несколько легких мячей. После чего нам удалось вернуться в игру, мы стали хорошо защищаться, нам удавалось набирать свои очки в атаке. Мы были очень близки к тому, чтобы выиграть в сегодняшней встрече, но несколько ошибок в концовке не позволили нам сделать этого».

«Марусси» — «Химки» 71:58 (15:12, 13:13, 21:14, 22:19)

М: Каймакоглу (21 + 9 подборов), Стивенсон (16), Кис (11), Харалампидис (10)

Х: Раннико (12), Дельфино (10 + 5 подборов), МакКарти (10), Мозгов (9 + 7 подборов), Гарбахоса (7 + 7 подборов)

Главный тренер «Химок» Серджио Скариоло:

«Соперники играли лучше нас и заслужили победу. Мы не смогли сыграть на должном уровне, боролись без напора и концентрации. У нас оказался низкий процент попадания. Кроме того, мы допустили много потерь. Игрок должен пытаться бросить, особенно, если его не закрывают, так что я не виню своих ребят. Надеюсь, мы улучшим нашу игру и удачнее выступим в следующем матче».

Группа J.

«Турк Телеком» — «Задар» 89:82 (28:13, 15:20, 22:24, 24:25)

«Бенеттон» — УНИКС 68:66 (13:19, 17:11, 18:16, 20:20)

Б: Нил (13), Уоллес (12), Ничевич (10)

У: Лончар (18 + 4 подбора), Чикалкин (11 + 4 подбора), Попович (10), Заманский (10 + 6 подборов), Соколов (9 + 8 подборов)

Защитник УНИКСа Марко Попович:

«Каждая из команд хорошо сыграла в защите. Исход игры, которая получилась очень интересной, предрешили мелочи. На стадии Топ-16 каждый матч важен. Сейчас нам нужно сосредоточиться на следующей встрече».

Главный тренер итальянского «Бенеттона» Октай Махмути:

«Игра получилась трудной с самого начала и до окончания. Для победы, как мы и ожидали, пришлось приложить много усилий. Вторая половина получилась настоящей битвой. По моему мнению, это был матч уровня Евролиги. Процент попаданий у нас был не очень высокий, но для победы не всегда достаточно точно бросать. В этот раз мы победили благодаря защите. Результат игры очень важен, поскольку УНИКС — самый мощный соперник по группе. Но это только одна встреча».

Группа K.

«Гемофарм» — «Азовмаш» 84:74 ОТ (19:14, 15:15, 21:23, 15:18, 14:4)

«Црвена Звезда» — «Памеса» 73:85 (21:16, 23:18, 18:24, 11:27)

Группа L.

«Шарлеруа» — «Летувос Ритас» 78:74 (21:24, 10:15, 27:14, 33:8)

«Бильбао» — «Артланд Драгонс» 71:62 (22:12, 18:19, 10:14, 21:17)

По материалам: sports.ru, dynamobasket.com

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Химки Динамо УНИКС Еврокубок Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Andrei333
Андрей

нет картинки
27.01.2009 17:24 #

нашим удачи.интересно посмотреть на уникс и динамо
 
misha123
misha123

нет картинки
27.01.2009 17:44 #

а можно в инете посмотреть где-нибудь?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.01.2009 17:53 #

по евроспорту второму будут показывать, следовательно можно будет посмотреть на сайте евроспорта
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 18:17 #

даже не знаю, как динамо играть будет
 
J-chandler
Саша

нет картинки
27.01.2009 18:42 #

Unearth (27.01.2009 18:17),
я тоже не знаю, поэтому сяду смотреть)
3 защитника в команде — это не шутки
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.01.2009 19:39 #

Unearth (27.01.2009 18:17),
Помнишь прошлогодний полуфинал КР? Два разыгрывающих выбыли, Быков весь матч разыгрывал и в итоге чуть игру не вытащил (13 очков + 6 ассистов). Когда от него много зависит, всегда собирается. Может и на этот раз повезет.
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
27.01.2009 20:03 #

u kogoto est ssilka na dynamo?
 
misha123
misha123

нет картинки
27.01.2009 20:04 #

да, дайте ссылочку, плиз
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 20:06 #

J-chandler (27.01.2009 18:42),
где ты смотреть будеш?
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 20:07 #

Zarathustra (27.01.2009 19:39),
может выстрелит в одной игре не спорю, но основного пг он не тянет, да и защитник он больше…
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 20:10 #

на евроспорте пока глухо…
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.01.2009 20:11 #

Unearth (27.01.2009 20:07),
Ну не до конца же сезона ему быть основным! Вероятно, найдут еще одного.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.01.2009 20:13 #

По ходу, опять придется смотреть урезанный вариант по ТВЦ.
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 20:14 #

Zarathustra (27.01.2009 20:11),
судя по нынешней ситуации в динамо это будет кто типпа беили из спартака владивосток…лучше уж быков тогда
 
J-chandler
Саша

нет картинки
27.01.2009 20:15 #

Unearth (27.01.2009 20:06),
у меня дома оба евроспорта показывают, антенна сделала мне подарок в конце года.
я уже смотрю, вторая четверть кончилась, 45:33 Динамо.
 
J-chandler
Саша

нет картинки
27.01.2009 20:15 #

Unearth (27.01.2009 20:10),
Второй Евроспорт сегодня решает)
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.01.2009 20:17 #

Моня 8 подборов за 20 минут!
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 20:20 #

J-chandler (27.01.2009 20:15),
крутой!! я вот буду смареть ночью по твц в учсеченном варианте.. и как тебе игра?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2009 20:24 #

Пока ничего так Динамо смотрится.
 
J-chandler
Саша

нет картинки
27.01.2009 20:38 #

Unearth (27.01.2009 20:20),
да, Динамо неплохо смотрится, Хвостов, Домани теперь чаще появляются, даже Моня мячик в отдельные моменты водит и в атаке трогает) Хансен и Нахбар лидерские позицие себе забирают окончательно
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 20:40 #

ппц, Динама с +13 до -3 скатилось.
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 20:41 #

J-chandler (27.01.2009 20:38),
не знаю, на скока хршо динамо смотрится, но уже летит грекам -2, проигрывая 3 четверть 10-24…
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 20:42 #

химки тож не блещут((
 
J-chandler
Саша

нет картинки
27.01.2009 20:42 #

Пока писал, Динамо уже льет третью четверть серьезно, греки выровняли игру и на пару очков впереди
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 20:44 #

ну ничего, триумф думаю за всех отыграется
 
katz1
kiril

нет картинки
27.01.2009 20:55 #

да дайте ссылочку хоть одну на тех или других…
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.01.2009 20:58 #

Провал в защите. 30 очков за четверть…
Разыгрывает, по ходу, Хансен.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.01.2009 20:59 #

Согласно он-лайн статистике у Динамо на площадке 7 человек.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.01.2009 21:00 #

Быков 2/9 двушек, 0 ассистов.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2009 21:02 #

У Нахбара конечно крутой средний бросок однако — забивает постоянно с сопротивлением
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 21:02 #

Zarathustra (27.01.2009 21:00),
вот тебе и быков
слава богу вроде пока +9 опять
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2009 21:02 #

Zarathustra (27.01.2009 21:00),
Разыгрывает то Быков, то Хансен
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2009 21:07 #

Васильев крут
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.01.2009 21:08 #

Мозгов пока опять лучший…
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.01.2009 21:10 #

Однако… Васильев вошел крайне удачно.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2009 21:10 #

Но без поинтгардов беда — уже несколько раз потеряли мяч на веднии при попытке входа за трехочковую линию
 
katz1
kiril

нет картинки
27.01.2009 21:11 #

я вот удивляюсь как динамо так бездарно играть может…слов нет…такой состав…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2009 21:11 #

Что Быков, что Хансен — абсолютно одинаковые потери
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
27.01.2009 21:11 #

как динамики сыграли?
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.01.2009 21:12 #

Домани играл 19 минут. Два подбора, две потери, один промах с игры…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2009 21:12 #

katz1 (27.01.2009 21:11),
Ты проснулся только что ли? Какой состав? Уже всех разыгрывающих продали, остальным игрокам задерживают зарплату.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.01.2009 21:13 #

По-видимому, игру тянет трио Хансен-Нахбар-Явтокас. Все трое играют больше тридцати минут.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2009 21:14 #

Неспортивный на Нахбаре!
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.01.2009 21:14 #

Интересно, как Дариуш умудрился получить 4 фола за 5 минут?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2009 21:15 #

Zarathustra (27.01.2009 21:13),
Быков выполняет функции разыгрывающего как может, его тоже нужно в список добавить.
 
katz1
kiril

нет картинки
27.01.2009 21:16 #

ну не всех продали…а задержка зарплаты не оправдание…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2009 21:17 #

+7 после трехи Быкова
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.01.2009 21:18 #

Karatell (27.01.2009 21:17),
С передачи Васильева. В концовке Быков все-таки не подвел.
 
misha123
misha123

нет картинки
27.01.2009 21:19 #

так ща же год быка, еще бы он подвел
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 21:20 #

Все победили, но с такой игрой и выход из группы под вопросом.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2009 21:20 #

Все, Динамо +7
 
katz1
kiril

нет картинки
27.01.2009 21:22 #

ну а теперь смотрим как греки химки дерут…43-34
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 21:22 #

вроде отскочили, но все равно караул..надо будет все же глянуть сегодня повтор по твц.
Химки сливают, сливают, сливают…
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 21:23 #

у химок 34 очка за почти 30 минут, кошмар
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.01.2009 21:25 #

Мозгов пока лучший по очкам и подборам (8 и 7).
 
katz1
kiril

нет картинки
27.01.2009 21:26 #

www.justin.tvwww.justin.tv/planetsportsvssentratv
ссылочка на химки…на всякий случай…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 21:27 #

katz1 (27.01.2009 21:26),
спасиб!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 21:30 #

писец, пустооооой зал в греции, интересно там хоть тыща есть. Я хотел попенять на пустоту Динамовского зала, но по сравнению с этим, в Крылатском был аншлаг)))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2009 21:30 #

Да уж, Динамо, очень нервно выиграли. Хансен и Нахбар хорошо сыграли, Быков кстати тоже, просто мячик много на ведении терял, но он и не разыгрывающий собственно. Удивил Васильев. Лаврик тихий ужас, мне нравится этот игрок, но с такой игрок пусть лучше уходит, да и Блатт его уже похоже не воспринимает как полноценного игрока.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 21:32 #

Химки то при играющем Гарбахосе так сливают.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.01.2009 21:35 #

Понкрашов откровенно тупит..
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 21:39 #

Химки подтянулись, авось победят
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 21:39 #

мозгова на площадку, лучший русский игрок сейчас( не считая кириленко)
 
katz1
kiril

нет картинки
27.01.2009 21:41 #

почему Лавринович так мало играл…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 21:42 #

Unearth (27.01.2009 21:39),
Суровцев
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 21:42 #

FRY (27.01.2009 21:42),
едва ли имхо
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 21:43 #

Химки -3, думаю все таки дожмут греков
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2009 21:43 #

katz1 (27.01.2009 21:41),
4 фола за 5 минут
 
katz1
kiril

нет картинки
27.01.2009 21:43 #

азовмаш пролетел после овертайма…84-74
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 21:45 #

katz1 (27.01.2009 21:43),
с кем играли?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 21:46 #

-10, блин сглазил что ли
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 21:47 #

неспортивный, хрен там не дадут химкам выиграть..
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 21:49 #

Как все таки дико выглядит, шикарный зал, таких в России вобще нет, и совершенно пустой… абсолютно.
 
katz1
kiril

нет картинки
27.01.2009 21:51 #

с Хемофармом…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 21:53 #

а всё, 66:54, у Химок снова синдром неумения играть без судей? или просто неудачный матч?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 21:55 #

Раннико самый результативный нах)
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 21:56 #

да уж у химок спад по сильный спад ходу, нажеюсь скариоло что нить придумает
 
Filas
Filas

нет картинки
27.01.2009 21:58 #

FRY (27.01.2009 21:49),
ну так в Греции сейчас вроде протестующие земледельцы много дорог перекрыли — может по этому и зрителей мало. Недоехали…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2009 21:58 #

FRY (27.01.2009 21:53),
Ты на процент трешек посмотри.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
27.01.2009 21:59 #

в следущем туре химки с динамо играют?
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
27.01.2009 21:59 #

ндя…. 71-58, однако, провал-с.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 22:00 #

всё, вопрос выхода из группы и для Химок и для Динамо встает ребром, иллюзий по поводу "легкой прогулки" больше нет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2009 22:01 #

неожиданно прямо скажем, Динамо выиграло, а Химки слили. У Химок смотрел только 4-ю четверть, по моему все по делу, Марруси просто сильнее. Ну конечно трехочковые ужас, ладно гарбохосо 0 из 5, он тот еще пуляльщик, но вот чтоб у Келли 0 из пяти было.
 
signori
Олег

нет картинки
27.01.2009 22:01 #

Паласио с Понкрашовым отожгли: -15 рейтинг на двоих. Мозгов — реально луч света в темном царстве
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2009 22:03 #

Кто видел весь матч, почему Мозгов сидел в конце???
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 22:04 #

со средней 39% с дальней 13 ( 3 из 23) это конечно пиндец))
думается мне что в лучшем случае с такой игрой из группы выидет 1 наша команда
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2009 22:08 #

Блин Химки, засранцы, еще и плохую разницу себе заработали, поди еще отыграй дома эти 13 очков. В 4 четверти натурально дворовую команду напоминали.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
27.01.2009 22:34 #

www.lrytas.ltwww.lrytas.lt/videonews/live/
прямая трансляция Spirou — Lietuvos Rytas
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 22:42 #

Ну что, теперь поглядим на Унегс.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 22:48 #

ууу Чика в старте
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
27.01.2009 22:52 #

eurosport2 na intere vikladivaet?
 
katz1
kiril

нет картинки
27.01.2009 22:54 #

ритас совсем совсем не плохо…прекявичюс с лукаускисом а никакущие…
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2009 23:06 #

может унегс хоть порадует?
 
DD
Дмитрий

нет картинки
27.01.2009 23:07 #

У Ритаса Завадскас после очень удачного кубкового матча с Жальгирисом продолжает тянуть команду.
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.01.2009 23:28 #

katz1 (27.01.2009 22:54),
Эх, как ты накаркал
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2009 23:30 #

Не понял, почему Бенетон 1 штрафной в конце пробивал?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
27.01.2009 23:37 #

Ох и вырывают же Ритас…
 
elka
elka

нет картинки
27.01.2009 23:40 #

Казань почти весь матч,(ну пока половину) играет русскими.С эпизодическими появлениями Лончара и Поповича. Факт конечно отрадный,но кто-нить объяснит,что происходит..???
 
MiGus
Владимир

нет картинки
27.01.2009 23:45 #

Химки, млять..
 
MiGus
Владимир

нет картинки
27.01.2009 23:47 #

Уникс по Евроспорт-2 показывают 35:35 пока
 
kudriavy
sasha

нет картинки
27.01.2009 23:49 #

MiGus
Есть сылка на игру?
 
MiGus
Владимир

нет картинки
27.01.2009 23:53 #

я по ящику смотрю, не знаю про сцылки

42:39 Уникс -3. в нападении так себе Уникс..
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
27.01.2009 23:56 #

до свидания, Ритас. Завацкас конечно молодец, но на одном нем ездить уже хватит…
 
MiGus
Владимир

нет картинки
28.01.2009 00:00 #

48:46, осталась 4-я четверть.

Попович промазал трёху с сиреной.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.01.2009 00:04 #

Azovmash-Fan (27.01.2009 23:56),
Играли плохо, даже смешно было, когда не взяли такой подбор. Но дома ведь точно выйграют, Артланд из той же серии. Займут второе место после испанцев. С таким составом это будет нормально. Так что лучше скажи до свидания Азовмашу, который сегодня играл не лучше и из группы выйти имеет меньше шансов. Памеса с Црвеной сильнее Гемофарма.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.01.2009 00:06 #

Лооооончаааар!!! +6 Уникс
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.01.2009 00:10 #

блиа(( опять 0
 
MiGus
Владимир

нет картинки
28.01.2009 00:13 #

Уникс решил проиграть для начала что ли? сами мяч отдают..
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
28.01.2009 00:14 #

Platoon (28.01.2009 00:04),
Да, не спорю, что Црвена с Памесой сильнее Хемофарма, но давай не будем забегать на перед. Азов оч. сильно играет дома с любым соперником. И не факт, что Хемофарм дома игру против той же Звезды не возьмет. Црвена тоже молодцы, умудриться так начать и так печально закончить. Ничего не имею против Ритаса, мои слова относились конкретно к текущему матчу. У Азова кроме Леща и Амина, как оказалось тоже играть сегодня было некому. Деревянный Ризвич и Гуинн. Еще не набравший форму и первый матч в составе у Чакича. Также у Серапинаса и Ярутиса лучшие матчи еще явно впереди
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.01.2009 00:22 #

тваю мать Игорь((((
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.01.2009 00:23 #

Ну как можно так косячить в концовке, уже бы +4 было(
 
Moudroff
Alfred

нет картинки
28.01.2009 00:24 #

Вот они гуляния по ночным клубам, а мог в это время штрафные отрабатывать)))
 
MiGus
Владимир

нет картинки
28.01.2009 00:24 #

Попович и в концовке не забил. Унегс влетел -2.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.01.2009 00:25 #

Azovmash-Fan (28.01.2009 00:14),
У Азова особе некому играть, почтю всю игру Амин ведёт. Да что тут говорить, в решающий момент на площадке играют Серапинас с Ярутисом, которые в Жальгирисе и Ритасе со скамейки выходили.
В этой группе, думаю, Памеса точно займёт первое место, ну а второе Црвена. Поживём увидем.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.01.2009 00:28 #

как же обидно за Уникс, столько возможностей в концовке упустили
 
Kiev1520
Лонг

нет картинки
28.01.2009 00:31 #

Azovmash-Fan (28.01.2009 00:14),
Незнаю как насчет Серапинаса но Ярутис просто живой труп,зомби.Пользы Азовмашу от него 0,лучше б вы оставили Лиаделиса.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.01.2009 00:39 #

Kiev1520 (28.01.2009 00:31),
Не согласен, что он живой труп, зомби. Если не ошибаюсь, он перед Азовмашем играл в другой украинской команде, которая выступала в УБЛ или Суперлиге (создайте ещё одну лигу, чтоб окончательно запарить людей) и набирал там прилично очков. Так что, там все трупы играют? И скажи мне, много ли есть украинских игроков уровня Ярутис? Во во.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
28.01.2009 00:39 #

Platoon (28.01.2009 00:25),
Я же тебе написал, что сегодня в Азове только Амин и Лещ показали свою игрую. Томпсон слишком уж тянул одеяло на себя, потерь немеряно. У Амина их тоже было не мало, но 20 очей, 6 ребаундов и 7 асистов. + 18 очей Леща, 8 ребаундов и 4 блока. Вот кто делал сегодня игру. А на что способен Серапинас и Томпсон они уже показали в первом групповом. Матч против Асвела мы слили на выезде, да и вы тоже. Это игра. Матч начинается со счета 0-0. За эту непредсказуемость собственно мы ее и любим!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.01.2009 00:41 #

Заманский просрал матч. Куда Петрович смотрел когда у игрока руки трясутся за 4.11 до конца, естественно он и в конце смажет. Самойленко тоже плохо сыграл.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
28.01.2009 00:44 #

Лончар потерю не в кассу сделал, Чика намазал да ещё в важнейший момент на пустом кольце умудрился попытаться от щита и получил блок сзади. Заманский красавчик, 0 из двух во второй важнейший момент. Ну и Попович не выручил. Короче, сами всё проиграли.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.01.2009 00:49 #

MiGus (28.01.2009 00:44),
Чика хотя бы 5 из 5 с линии положил, и коленки у него не тряслись. А еще тупая ошибка с зоной была. Отдали выигранный матч.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
28.01.2009 00:56 #

Kiev1520 (28.01.2009 00:31),
У кризиса свои планы на сей счет. Лиаделис долго восстанавливался и набирал форму. В такой ситтуации, когда нужны "боевые единицы", а не "раненые", руководство, я считаю, приняло правильное решение. Да и вообще мы и так пол состава растеряли, приходится довольствоваться тем, что имеем. Но и даже не с полным этим составом были обиграны и Гран Канария и Киев и Асвел … за одну неделю. Так что Азов списывать со счетов все-же я думаю не стоит. Да, будет очень тяжело. Памеса и Звезда не подарочки, но я надеюсь, что Гирскис в который раз правильно распорядится теми игроками, которые у него есть. В общем ждем домашнюю игру со звездой, после которой я думаю многие вопросы будут сняты…
 
RUBEN
Роберт

нет картинки
28.01.2009 03:26 #

Где же Soldier интересно? Небось повесился уже…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.01.2009 09:30 #

Eidson igrok kotorogo ja ne kak nepoimu to tupit 3 raunda i 1 zazigaet , to igraet 2 matchia blestiasche to potom 2 tupit tak chto ot nego bolshe bedi chem polzi. Doma belgiicov LR dolzen razarvat, zal chto slili viigranij match v gostiax.Ragostiax.Rad za Dinamo vsio taki vistajali xot oni i okravavleni, no a Ximki kak vsegda playofaf sdulis.Kssdulis.Kstati LR skazalos otsutstvije opitnogo pleimeikera, nado skorei naigrivat Prekevichiusa jesli raschitivaet na final.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.01.2009 09:48 #

Мне кризис уже даже начинает нравится. Уникс вчера играл всего с тремя легионерами,одного из которых (Веремей),можно за своего считать и играл очень прилично.Если бы сами не намудрили в концовке,да или тупо попади в конце Попович,выйграли бы Бенеттон в гостях и обо всех остальных ляпах забыли бы.У Динамо тоже из легионеров только Явтокас,Нахбар и Хансен,остальные русские играли,и тоже всё нормально.С разыгрывающим конечно беда,поспешили с Макдональдом,я думаю,он бы и по деньгам,и по игре сейчас самое то был бы.
Ну и переполненные легионерами Химки.Результат на табло.
А в чём причина? В том,что у своих глаза горят,соскучились по игре,а варяги за небольшим исключением наёмники и есть.Гастарбайтеры,особенно в Химках.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
28.01.2009 10:50 #

если уникс играл без кирксея,лайдея и джексона и навязал уверенную борьбу в италии бенеттону,то видимо не плохо играли,правда от этого не легче
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.01.2009 11:01 #

Andrei333 (28.01.2009 10:50),
А когда Уникс играл с Кирксеем, Лайдеем и Джексоном?)))
 
Amba
Пятница_

нет картинки
28.01.2009 11:05 #

Уникс вчера вполне сносно играл. Понравилось, что в концовке не сбивались на индивидуальную игру, что постоянно губит тот же Триумф (см. последнюю игру с Химками). Правда это Уникс не спасло ни фига. Определяющие моменты в концовке имхо это — 1) Заманский — 0/4 штрафные, 2) блок на Чикалкине, 3) Поповичу на последних секундах надо было 2-ку бросать, а не делать шаг назад. Короче сами проиграли.

Вопрос немного не в струю: а Джексон вообще за Уникс играет?
 
VC
VC

нет картинки
28.01.2009 12:30 #

Не питайте иллюзий что Ариэль стоил мало, контракт у него был приличный. Но кто же знал что уйдут сразу трое?! Блатта жалко…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.01.2009 12:40 #

VC (28.01.2009 12:30),
Летом у вас получалось что никто не знал,что трое придут,зимой получилось что никто не знал,что все трое уйдут.Как же так два раза на одни и те же грабли?
 
orfen
Юра

нет картинки
28.01.2009 12:49 #

VC (28.01.2009 12:30),
Да уж динамовский менеджмент показал себя во всей красе. Постоянно висела угроза ухода Парго и тем не менее отдали всех остальных. Да наверное Макдональд, которого брали на всякий случай имел огромный контракт. Это не новость, что контракты у нас совсем не такие, как в Европе, но Парго то всё равно был много дороже.

Хотя если говорить про них, Прайс играл временами отвратительно, Парго тоже далеко не всегда выдавал хорошие матчи, а надежды на него всегда большие. Посмотрим, как у них будет в Европе.
В принципе от ухода Парго и Прайса Динамо не должно уж очень сильно пострадать, сейчас новых подпишут. Да и держалось Динамо не на них, а на Хансене, чтоб без него было — трудно представить.
Просто забавно: Самойленко продали Униксу потому, что купили трех звезд (двух европейского масштаба, одного нбашного), а потом ни одного не осталось.
 
dizzles
dizzles

нет картинки
28.01.2009 13:20 #

VC (28.01.2009 12:30),
Совсем не жалко Блатта… Он все это мог предвидеть и не допустить ТАКОГО. Вот кого они сейчас смогут подписать? Кого-то из НБА? Один разговор с Парго и кондидат выбирает другой вариант… Кого-то засветившегося в европе? тем более трудно — ситуация клуба всем ясна и понятна. 3 американца уехали за месяц с небольшим не от хорошего "климата" в клубе. Слухи ходят по всей европе что и Лавринович с Боки рассматривают другие, более стабильные варианты (что бы там ни говорил Блатт). Все хотят денег, которых клуб ну никак не может выплачивать вовремя. Будут искать кого-то молодого и голодного до игрового времени? Короче ситуация не из легких…
 
dizzles
dizzles

нет картинки
28.01.2009 13:25 #

orfen (28.01.2009 12:49),
Я не думаю что Милан, Оли и Сиена предложили им контракты намного меньше чем Динамо. + это все-таки Еврилига и уже даже топ 16.
А если предложили все-таки меньше, а они как мы знаем все дружно предложения приняли — как же должно быть все хреново в Динамо???!!
 
Amba
Пятница_

нет картинки
28.01.2009 14:09 #

Да… Динамо жалко конечно. Перспективная команда была. Я думаю Блатт к следующей Евролиге сделал бы команду способную минимум на 1/4. А теперь…
Но плюсы тоже есть. Пацаны наши получат практику хорошую, если Блатта всё таки удастся оставить (и основа совсем уж не разбежится). У Быкова вчера аж выражение лица поменялось от осознания ответственной миссии. Он, конечно, Олень еще тот, но это от недостатка опыта в основном, так что пусть приобретает, может и будет толк.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.01.2009 14:58 #

Будет жалко, если Нахбар уйдет. Лаврика как-то не очень. Вчера больше занималься вредительством. Хансен не уйдет точно. Явтокас тоже врядли.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
28.01.2009 20:50 #

FRY (28.01.2009 11:01),
да что помечтать нельзя
 
Beavis
Beavis

нет картинки
29.01.2009 20:24 #

О_о Големац в Панеллионисе
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.01.2009 20:34 #

Beavis (29.01.2009 20:24),
и наджфей там
 



нет картинки
18.07.2011 02:52 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2009

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии