«Динамо» подпишет контракт с Брайаном Чейзом

03.02.2009 11:37

Парго в «Динамо» заменит защитник из третьей команды французского чемпионата.

В ближайшее время московское «Динамо» подпишет контракт до конца сезона с американским разыгрывающим Брайаном Чейзом (28 лет, 178 см). В настоящее время американец выступает за французский «Ле-Ман», приняв участие в 10 матчах Евролиги-2008/09 (12,4 очка, 2,9 подбора и 2,4 передачи в среднем за игру), из розыгрыша которой его клуб выбыл по итогам первого группового турнира. Напомним, что ранее «Динамо» рассталось сразу с тремя разыгрывающими — Джаннеро Парго, Холлисом Прайсом и Ариэлем МакДональдом, перешедшими по ходу сезона соответственно в греческий «Олимпиакос», итальянские «Армани Джинс» и «Монтепаски». Таким образом, единственным номинальным первым «номером» «Динамо» на данный момент остается 20-летний Дмитрий Хвостов.

Добавил: bsk
Спорт-Экспресс

Теги: Динамо контракты Ле-Ман Брайан Чейз

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Dimson
Dimson

нет картинки
03.02.2009 12:03 #

В нынешних условиях игроки типа Чейза оптимальны. Стоит дешевле Прайса, а толку, сложно предположить, что будет меньше. О втором приобретении можно забыть?
 
abi
Вова

нет картинки
03.02.2009 12:25 #

Dimson (03.02.2009 12:03),
Ну посмотрим, посмотрим… Последние 2-3 сезона Динамо редко делало по ходу сезона удачные приобретения… Рост конечно маловат, думал что меньше 185 в проф. баскет без вариантов пробиться… Зато с таким ростом чувак должен был через многое пройти, чтобы заиграть на уровне Евролиги. Посмотрим
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.02.2009 12:47 #

abi (03.02.2009 12:25),
12 очков и 2.5 передачи в играх за аутсаидера пусть и в евролиге-не фонтан статистика. Ну как грится на безрыбье и рак рыба..лучше чем ничего
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.02.2009 12:51 #

В этом году не видел его в Ле-Мане, но народ гутарит, что парень безбашенный (стритбол наше все)
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.02.2009 12:53 #

да непонять кого взяли…40 % с игры, реитинг полезности 8.4 быков лучше будет имхо
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.02.2009 13:02 #

Unearth (03.02.2009 12:53),
Быков-то может и лучше в общем и целом как игрок, но как разыгрывающий нет. Они на пару с Хансэном против Панеллиноса дохрена потерь допустили на ведении, каких не должно быть в принципе у поинт-гардов.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.02.2009 13:13 #

Karatell (03.02.2009 13:02),
ну а ты думаеш что это стритболист непонятного уровня будет лучше быкова как разыгрывающий??
 
J-chandler
Саша

нет картинки
03.02.2009 13:19 #

Лично мне Быков как разыгрывающий противен. Это где-то с Олимпиады я стал просекать неприязнь, а суть ее в том, что, когда ему доверяют разыгрывать, он еще на своей половине, если соперник обозначает хоть какую-то персональную защиту против него, поворачивается к нему спиной и таким неспешным образом продолжает руководить атакой и на чужой половине, когда, разумеется, до нее доберется. Он ужасно медлит, когда разводит, по-моему, просто ужасно.
Ну а с одним Хвостовым на первом номере Динамо наверняка бы кого-то пришлось брать, а кто таков мистер Чейз и что он из себя представляет я понятия не имею
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.02.2009 13:24 #

Unearth (03.02.2009 13:13),
Его уровень не настолько и непонятный,тем более что Быков СОВСЕМ не разыгрывающий.Прав Каратель,с такими потерями на ведении,как в прошлой игре было,у толкового соперника не выйграть.Даже если Чэйз просто мяч переводить будет и начинать атаки,это уже польза будет.
Хотя я сам его тоже не видел,поэтому что на самом деле из себя представляет этот игрок,сказать сложно.
 
VC
VC

нет картинки
03.02.2009 13:27 #

Про этого игрока ничего не слышал, опять Ле Манн, у француза мы Аллана Кофи на предварительном контракте подписывали, но потом отдали сами.

Лучше бы играл Ариэль, как разыгрывающий он явно был бы лучше Прайса. А теперь не понятно кого возьмут, но это лучше чем ничего. 1-х номеров нет. А по поводу того что по ходу сезона берем непонятно кого, то согласен, исключением стал Лэнгдон, но он раскрылся не в Динамо
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.02.2009 13:35 #

Eesti (03.02.2009 13:24),
Я вот просто сужу исключительно по статитике пока что, а она у него далеко не выдающаяся.
Мне вот что не понятно. По твоей логике динамо берет чеиза только для того чтобы мяч переводить через площадку? или как тогда. Я лично не думаю что это стенет залогом успешной игры команды… А как насчет непосредствееного розыгрыша мяча в нападении? Для меня вот это куда более важн.. и я думаю в этом компоненте быков кем бы он там ни был, разыгрывающим или нет( я считаю что он может играть комбограда) едва ли слабее этого америкоса.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.02.2009 13:52 #

Да и хрен с ним. Пускай тупой, как бита. Лишь бы в самом деле не терял на ведении по три мячика в минуту и не пулял чаще Хансена и Нахбара или совсем уж без дела.
К тому же это не Парго — на него Блатт управу всегда найдёт.
И потом — я вообще не очень понял, с чего это Дроздов с Гомельским вдруг решили сделать такую мощную ставку именно на этот сезон. Да, он важен — кто спорит. Но реально-то задача одна — получить место в новой Евролиге. А для этого, по большому счёту, не было необходимости тратить такие громадные бабки. В прошлый раз обошлись довольно-таки скромным бюджетом. Без Нахбаров и Паргов и прочих подобных Лексусов. Вполне хватило Лазаря, Фоциса и Четмэна.
Ну и плюс мощные организаторские таланты парочки Ивкович-Станкович и их же могучие подвязки в евроофисах.

Можно конешно предположить, что решили воспользоваться назревающим "кризисом" в ЦСКА и замахнуться на титул. Это вполне по гомельски. Хотя на самом-то деле весьма наивно было всерьёз на это расчитывать. Прежде чем с ЦСКА бодаться — надо прежде внутри себя разобраться и наконец-то построить серьёзную команду. Но пример Олимпиакоса, который по жизни проигрывает ПАО (и будет проигрывать дальше) похоже никого научить не в состоянии. Всё решают не столько деньги (хотя куда же без них), сколько организация и отсутствие стойких комплексов неполноценности. (Которые, кстати, и ЦСКА тот же преодолел не так уж и давно — а до того долбили их в Европе как Сидора. А они только утирались. А нас утешали тем, что мы, мол бедные, но зато гордые, ако те орлы.)

И вот кто мешал подписать Вишневского вместо Прайса? Гордость и предубеждения? Не царско это дело — брать игроков без "имени" в Евролиге или в НБА?
В общем как обычно — при любом бюджете усидеть на двух стульях никогда не хватало седалища. Это же даже не экономика — чистая научная физиология.
 
dizzles
dizzles

нет картинки
03.02.2009 13:52 #

VC (03.02.2009 13:27),
Ну и все-таки Лэнгдона брали раньше февраля если мне не изменяет память…
Ну а про новичка, что ж, посмотрим… как я уже говорил, Динамо репутацию себе хорошенько подпортило, по этому приход мега звезды и не ожидался… Хуже точно не будет…. А вот будет ли лучше???…
Ну и главное, что бы и он через месяц не сбежал…
 
dizzles
dizzles

нет картинки
03.02.2009 13:59 #

temper (03.02.2009 13:52),
Ну не видят в динамо дальше своего носа.. и не пытаются (покупки Лексусов не считаются)… Логика очень многих покупках-продажах этого и прошлого сезонов не ясна… Так что про стулья это точно подмеченно…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.02.2009 14:02 #

Unearth (03.02.2009 13:35),
Мне сложно говорить,не видя его,но я видел как на первом играет Быков.И вполне естественно,что этим никто не остался доволен,думаю Быков кстати тоже.Уже только по этой причине надо было кого-то докупить,если не совсем тоска с финансами.Судя по покупке,с финансами всё же не фонтан,но хоть кто-нибудь был нужен.Такая тут логика просвечивается.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.02.2009 14:19 #

Eesti (03.02.2009 14:02),
Просто привыкнув к масштабы покупок динамо мы ждем все таки чего то большего всегда..ноо ввидно не срослось..
чтож остается теперь глянуть на чеиза в живую
 
dizzles
dizzles

нет картинки
03.02.2009 14:23 #

Unearth (03.02.2009 14:19),
да,но мы уже привыкли и к масштабным потерям Динамо… Так что думаю, в ситуации, в которой оказался клуб, это еще и удачное приобретение!
 
Amba
Пятница_

нет картинки
03.02.2009 14:27 #

Бессмысленная дискуссия. Во-первых, надо на него посмотреть сначала (хотя бы 3-4 игры). Во-вторых, это на 200% — затыкание дыры (а не замена ушедшим, — в ситуации с Динамо это невозможно просто). В-третьих, в разгар сезона и при недостатке финансов взять хоть что-то приличное практически нереально. В-четвертых, хорошо, что вообще кого-то взяли, а то полнейшая разбалансировка.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
03.02.2009 14:42 #

Думаю тут и не стоит спорить, это явно бюджетный вариант, но это не означает что плохой. Я даже рад немного, что похоже руководство Динамо наконец то стало считать деньги и думать головой. Задача Чейза думаю будет просто переводить мячик на другую половину, так как Быков дриблингом подобающим 1-му номеру не обладает и под прессингом раз за разом будет допускать ошибки на ведении, ну а Хвост это в любом случае запасной вариант.
 
abi
Вова

нет картинки
03.02.2009 14:52 #

GreatAlex (03.02.2009 14:42),
Сегодня против химок выйдет уже? Похоже нет, т.к. на оф. сайте динамо до сих пор новостей нет. в москву когда приедит?
 
Dimson
Dimson

нет картинки
03.02.2009 15:34 #

Вообще у Лемана тяжелая группа в Евролиге была: Маккаби, Олимпиакос, Уникаха да и Цибона, так что статистика у Чейза с учетом класса соперников — нормальная. Дроздов обещал игрока классом не хуже Прайса, наверное, оно так и есть. Поживем — увидим..официально покупка пока не оформлена
 
Amba
Пятница_

нет картинки
03.02.2009 15:40 #

К вопросу о Макдональде. Имхо Ариэль не потянул бы на основного, прежде всего из-за возраста. Так что, не стоит по поводу его продажи сильно расстраиваться.
 
dizzles
dizzles

нет картинки
03.02.2009 16:42 #

Dimson (03.02.2009 15:34),
Дроздов вроде обещал "не хуже Парго"????? )))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.02.2009 16:44 #

dizzles (03.02.2009 16:42),
Нет, обещал лучше Прайса.
 
dizzles
dizzles

нет картинки
03.02.2009 17:11 #

Karatell (03.02.2009 16:44),
сорри… не прав… но на тот момент уже было понятно что и Парго уходит… так что в голове все перемешалось…
 
bex
bex

нет картинки
03.02.2009 18:11 #

Хорошо, что хоть не с Чеви Чейзом…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.02.2009 19:48 #

bex (03.02.2009 18:11),
А ты уверен?
Чеви Чейз хоть и старый, хоть и валяет всю жизнь дураков — но клоун-то хоть куда. Рыжий такой, весёлый, можно даже сказать — обаятельный по своему. А этот-то может вообще злой, недобрый клоун , а может даже и вовсе — чёрный. Или даже не клоун, а просто никто. И звать его не Чейз, а Никак.
Хотя может родственник какой, дальний? Тогда небольшой шанс всё-таки сохраняется. Во всяком случае в смысле хорошего микроклимата в клубе.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 июля 2017
22:57Результаты четвертьфинальных матчей ЧЕ-U20 (76)
19:13Шейн Ларкин заключил соглашение с «Бостоном» (5)
11:56«Химки» подписали Малкольма Томаса (45)
11:54Джо Рэгланд продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубань» (2)
11:53ЦСКА расстанется с Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым (22)
11:48«Миннесота» объявила о подписании контракта с Джамалом Кроуфордом (0)
19 июля 2017
23:47Результаты матчей 1/8-й финала ЧЕ-U20 (107)
19:27Ману Джинобили проведет еще один сезон за «Сперс» (2)
19:25Лэтэвиус Уильямс стал игроком «Валенсии» (0)
11:46Марио Чалмерс подпишет контракт с «Мемфисом» (2)
11:41Жоффре Ловернь стал игроком «Сан-Антонио» (0)
11:40Уилли Рид перейдет в «Клипперс» (0)
11:38Ник Миннерат, Тайлер Хэнсбро и Тай Лоусон продолжат карьеру в Китае (0)
11:37Матеуш Понитка отклонил предложение «Жальгириса» (2)
18 июля 2017
19:02Матеуш Понитка перейдет в «Жальгирис» (8)
январь
март

февраль 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
       

Реклама на сайте



Вакансии