Результаты матчей дня в Еврокубке

03.02.2009 17:02

Еврокубок. Топ-16. 2-ой тур.

Группа I.

«Химки» — «Динамо» 69:77 (16:12, 21:21, 8:19, 24:25)

Х: МакКарти (27), Гарбахоса (15 + 10 подборов), Раннико (9 + 5 передач), Варда (7), Паласио (5 + 5 передач)

Д: Хансен (24 + 4 подбора), Нахбар (13 + 3 блок-шота), Моня (11 + 7 подборов), Быков и Явтокас (по 10 + 4 подбора), Лавринович (6 + 7 подборов)

Форвард столичного «Динамо» Дариуш Лавринович после победы над подмосковными «Химками» (77:69) в мачте группового этапа Кубка Европы отметил, что его команде все-таки требуется свежая кровь, однако ни о каких приобретениях он даже не слышал.

- Игра, несмотря на потери как в одной, так и в другой команде получилась очень интересной, — рассказал Лавринович. — Болельщики находились в напряжении до самого конца и я чрезвычайно рад, что в итоге «Динамо» оказалось сильнее.

- Многие не верили в перспективы бело-голубых занять первое место в подгруппе на втором этапе, зато теперь ваша команда ярко выраженный фаворит. Согласны?

- Нет, рано, слишком рано делать такие прогнозы. Это баскетбол, взлеты и падения бывают у всех, «Динамо» не исключение. В настоящий момент мы действительно показываем хороший баскетбол, но где гарантия, что сумеем сохранить эту игру до конца сезона. Самое главное, пройти этот путь без травм, тогда и поставленные задачи решать гораздо легче.

- В отчетной встрече вы и ваши партнеры показали, что можете обходиться и без того же Джаннеро Парго или Холлиса Прайса. Неужели такие значимые потери, только сплотили команду?

- Здесь отдельный случай, но, думаю, игры, когда нам будет их здорово не хватать еще впереди. У нас есть неплохие баскетболисты, готовые закрыть эти потери. И все-таки «Динамо» нужен настоящий опытный плеймейкер, привыкший действовать именно в своем амплуа. Серьезных матчей впереди еще немало, поэтому требуется решать данную проблему.

- Кстати, вам присмотрели нового партнера. Ходят разговоры, что уже через несколько часов, разыгрывающий французского «Ле-Мана» Брайан Чейз должен присоединиться к «Динамо»?

- Неужели все-таки будет новичок, а я и не знал. Хорошо, приедет — посмотрим, что это за баскетболист.

В составе «Динамо» самым результативным игроком матча стал защитник «Динамо» Трэвис Хансен. Российский американец провел на площадке 34 минуты, набрал 24 очка и сделал 4 подбора. После победы в тяжелой концовке игроки «Динамо» бегом кинулись в раздевалку. Эмоции били через край. А вот Трэвис, как всегда, хладнокровен.

- 24 очка для вас — обычная статистика. Сегодня вы бросали по кольцу почти без промаха. А в концовке матча положили потрясающий мяч из-под кольца, обманув защитника...

- Все прекрасно понимали, что если победим, то у нас хорошие шансы попасть в «Финал восьми». Настроились запредельно. Я был настроен на кольцо, но, как вы заметили, часто не атаковал из-за трехочковой линии (всего одно попадание из одного. — Прим. ред.), а обычно я не прочь забить издали. Сосредоточился больше на средней дистанции и чувствую, что пошло. Но главное — мы выиграли. После того как из команды ушли Прайс, Парго и Макдональд, многие говорили, что мы уже не сможем побеждать. Ан нет, сейчас показываем отличный баскетбол.

- Игра получилась на загляденье. «Динамо» в концовке повело с разницей в 11 очков, однако «Химки» сократили разрыв до минимума, и все-таки вы были сильнее.

- Думаю, что зрители остались довольны. Это был действительно суперматч! Интрига завязалась на первых минутах и не отпускала до финальной сирены. Мы могли победить с большей разницей, без нервов, когда «Химки» сократили разрыв до очка, подумал, что мы должны умереть, но выиграть. И в самый нужный момент издали попал Боки (Бостиан Нахбар. - Прим. ред.). И мы вновь почувствовали уверенность. После этого «Химки» пытались фолить тактически, но уже не могли ничего поделать.

- Так получается, что отъезд американцев из «Динамо» пошел на пользу команде?

- Я бы не стал это комментировать. Задачи не изменились. Состав у нас хороший. Мое дело просто играть в баскетбол.

- Говорят, что руководство планирует приобрести еще несколько легионеров на позицию разыгрывающего?

- Лично я ничего не знаю. Если приедут — добро пожаловать. Если нет, то и сейчас у нас все неплохо получается...

- Следующий противник — греческий «Марусси». Афинский клуб на подъеме. Они обыграли «Панатинаикос», «Химки»...

- Мы тоже сегодня были сильнее «Химок». Так что нам бояться греков?! Когда «Динамо» было в Евролиге, мы не боялись ни «Пао», ни «Олимпиакос», ни «ТАУ». Тем более что матч домашний. Если возьмем 2 очка, то уже будем одной ногой в Турине, в «Финале восьми».

- А реально, чтобы туда попали две российские команды?

- Хотел бы этого, но «Химкам» придется непросто. После двух «баранок», нужно будет очень постараться. Если у них вернутся травмированные баскетболисты и придет уверенность, то они еще смогут завоевать путевку в Италию.

Главный тренер московского «Динамо» Дэвид Блатт выписал несколько комплиментов своей команде и долго просил журналистов задать ему хотя бы один вопрос.

- Интересная игра против хорошей команды с классным тренером, — резюмировал наставник московского клуба и сборной России. — Мы здорово сыграли без трех ведущих защитников. Если честно, сейчас мы выглядим даже лучше, чем в начале и по ходу сезона. Это говорит о характере команды. Знаете, иногда лучше меньше, да лучше. Что сейчас и видно на нашем примере. Все игроки комфортно себя чувствуют, помогают друг другу в достижении результата. Тренерский штаб тоже старается делать свою работу. Что ж, сегодня у нас есть большая победа в Химках против великолепной команды. Она ничего не гарантирует, но все же. Вопросы есть? Ну хоть один?!

- Расскажите о ваших впечатлениях от поездки в Сургут (смех в зале)...

- (С улыбкой) Вы ведь были на пресс-конференции на Кубке ВТБ. И вы опять хотите услышать про Сургут, в котором я провел свой дебютный матч в России? Про сильный мороз, снег высотой в полметра и победу в одно очко, добытую на последней секунде? Я могу рассказать об этом. А если серьезно, то в пятницу у нас сложная игра в Перми, и у нас нет времени праздновать эту победу. Я говорил о потерях в своей команде, но у «Химок» тоже отсутствовали нескольких баскетболистов. Дельфино, Лямпе, Мозгов могли серьезно помочь. Кстати, возможно, вам интересно, кого мы приобретем? Одного игрока или двух? Верю, что одного мы возьмем точно. Честно говоря, ничего не хочу сильно менять.

- А кого именно берете, можете назвать?

- Пока — нет. Но завтра — вполне возможно.

Главный тренер «Химок» Серджо Скариоло выразил мнение, что, несмотря на два поражения на старте «Топ-16» Кубка Европы, его команда может рассчитывать на выход в «Финал восьми».

- Должен поздравить «Динамо» с победой. В общем, получилась хорошая игра. Но в некоторых игровых отрезках соперник выглядел лучше. Нам же не хватает «физики». Мы вроде бы вернулись в игру, но все сгубили ошибки в защите, — отметил Скариоло.

- Почему не хватает сил на концовку? Вроде бы, вы много времени уделяли именно физической подготовке.

- Из-за потерь на оставшихся игроков выпадает большая нагрузка. Судите сами. Дельфино выбыл на месяц, Лампе — на полтора, Мозгов вернется дней через 15, может быть, через неделю. Плюс повреждение сегодня получил Гарбахоса. Завтра посмотрим, что с ним.

- Что скажете о шансах на выход в «Финал восьми» после двух поражений на старте?

- Это всего лишь вторая игра. Да, старт не удался. Но... У нас ровная группа, и есть немало примеров, когда команды выходили в следующий этап после двух поражений в первых матча. Вспомните хотя бы прошлогоднюю Евролигу и «Панатинаикос». Я вижу, что команда борется даже в тяжелых условиях. И это хорошо. Думаю, шансы есть.

- Как влился в игру ваш новобранец Варда?

- Его физические кондиции далеки от идеальных. Он старался. Но видно, что ему еще требуется пара недель. Он же месяц не играл. Так что через месяц, уверен, он будет в хорошей форме. Тогда, кстати, надеюсь, мы увидим то, чего я хочу добиться от команды.

«Панеллиниос» — «Марусси» 59:71 (18:23, 21:14, 10:14, 10:20)

Группа J.

УНИКС — «Турк Телеком» 72:57 (25:14, 14:17, 11:14, 22:12)

У: Лончар (20), Вермеенко (14 + 5 подборов), Попович (8), Соколов (7 + 4 подбора), Самойленко (6), Лайдей (5)

Т: Уинстон (13), Дадли (9 + 6 подборов), Парс (8 + 5 подборов)

«Задар» — «Бенеттон» 76:84 (20:28, 19:23, 23:14, 14:19)

Группа K.

«Азовмаш» — «Црвена Звезда» 62:74 (19:17, 15:12, 15:28, 13:17)

«Памеса» — «Гемофарм» 65:60 (12:15, 13:16, 20:13, 20:16)

Группа L.

«Артланд Драгонс» — «Шарлеруа» 82:94 (20:21, 20:27, 20:20, 22:26)

«Летувос Ритас» — «Бильбао» 73:71 (19:21, 20:12, 13:22, 21:16)

По материалам: sport-express.ru, sportbox.ru, sovsport.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Химки Динамо УНИКС Еврокубок

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Romych
Роман

нет картинки
03.02.2009 17:30 #

я думаю выйграют Химки и Уникс
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.02.2009 17:39 #

насчет химок хз, у них спад видать начался
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.02.2009 17:47 #

У наших команд одна победа в кармане на 100%
 
Amba
Пятница_

нет картинки
03.02.2009 18:06 #

И поражение тоже
Уникс сформирует настроение.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
03.02.2009 19:49 #

Химки Динамо 37:33 половина.
 
somm
somm

нет картинки
03.02.2009 19:51 #

Народ, где можно он-лайн трансляцию матча УНИКС-ТТК посмотреть или почитать?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
03.02.2009 19:54 #

 
bsk
bsk

нет картинки
03.02.2009 20:10 #

Динамо — Химки
ru.justin.tvru.justin.tv/greenkoda__
 
FRY
Кирилл

нет картинки
03.02.2009 20:32 #

блин опять Динамо в концовке встало, -8 от Химок и уже 63:66
 
katz1
kiril

нет картинки
03.02.2009 20:42 #

www.lrytas.ltwww.lrytas.lt/videonews/live/
Lietuvos Rytas vs. Iurbentia Bilbao Basket
 
FRY
Кирилл

нет картинки
03.02.2009 20:45 #

Молодцы Динамо! Молодцы Уникс!

за Динамовцев особо рад, отличную игру показали
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.02.2009 20:46 #

Химки продули. Теперь им сложно придется за выход бороться.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
03.02.2009 20:51 #

офигеть
может, Динамо ещё парочку игроков спихнуть — тогда, глядишь, и Кубок возьмут )
Варда не впечатлил

Уникс ожидаемо порадовал. хорошая разница очень может пригодиться
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.02.2009 20:58 #

Динамо понравилось сегодня мыслью и самоотдачей.

ЛеМан подтвердил продажу Чейза.
 
chatman
Роман

нет картинки
03.02.2009 21:39 #

будучи сибиряком, благодарен ТВ Центру за прямую трансляцию. Динамовцы молодцы! Хансен настоящий лидер, важнейшую треху забил и штрафные пробивал уверенно. я вот думаю, если и купят Чейза, пусть со скамейки выходит, Сережка Быков сегодня неплохо мяч таскал, пусть и дальше развивается в качестве разыгрывающего. А Понкрашов все-таки лузер полный, без обид…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.02.2009 21:42 #

Karatell (03.02.2009 20:46),
Что ж тут удивительного в сливе Химок? Я же сразу дал прогноз, что из группы выйдут Динамо и греки. Ты мне не веришь?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
03.02.2009 21:54 #

felix-r (03.02.2009 21:42),
Подожди ты Химки раньше времени хоронить. Сегодня не играли Дельфино, Лампе и Мозгов. Играл по сути один Маккарти, Гарбахоса сколько пользы принес, столько и вредил. Все остальные сыграли серенько, намного ниже своих возможностей.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
03.02.2009 21:57 #

Ура Динамовцам. Молодцы, ребята! так держать!!!
Всех казанцев с победой!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.02.2009 21:57 #

Динамовцы конечно, молодцы. Но Парго и (или) Прайс не помешали бы.
Да и Ариель зря ушёл. Знай он что Прайс и Парго уходят,
может быть остался бы.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
03.02.2009 22:07 #

Химки наголову сильнее греков,просто у них пол состава не играет.Почти все лидеры сломаны(даже Гарбахоса тока после травмы)
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.02.2009 22:09 #

не поиму что случилось с химками?? оч странно как то…
уникс блин даже без кирксея тащит всех) петровичу зачотт!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.02.2009 22:15 #

GreatAlex (03.02.2009 21:54),
А почему меня должно интересовать, кто не играл в Химках? Я же не жалуюсь, что после моего прогноза из Динамо ушли Парго и Прайс.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
03.02.2009 22:18 #

umnik (03.02.2009 21:57),
Что толку щас об этом говорить. Главное, что команда не поплыла, оставшись без основных разыгрывающих. Теперь самое важное, что бы ещё кто-н. не свалил, но я думаю, что оставшиеся ребята не подведут.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
03.02.2009 22:25 #

Мозгов на костылях, видать что-то серьёзное. Понкрашу бы кто-нибудь что-нибудь сломал…Заколебал
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
03.02.2009 22:26 #

ух, ну Rytas выкарабкались…
у Бильбао первое поражение в турнире.
 
bex
bex

нет картинки
03.02.2009 22:26 #

Ритас с победой !
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.02.2009 22:30 #

bex (03.02.2009 22:26),
Спасибо
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.02.2009 22:31 #

Ритас, похоже, третий сезон подряд в Еврокубке дома не проиграет.
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.02.2009 22:33 #

Говорил я ФанАзовмашу, что у них группа серьёзнее, Црвена сильнее Гемофарма, и Азов им даже дома сольёт…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
03.02.2009 22:42 #

ритас красавцы. ну и слава богу что ейдсона удержали.
 
katz1
kiril

нет картинки
03.02.2009 22:44 #

ритасу срочно плеймейкер нужен…и штрафные пробивать учиться…на одной защите и трёхах не вылезти…
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
03.02.2009 23:33 #

felix-r (03.02.2009 22:15),
ну Парго и Прайс-это не Лампе,Дельфино и Мозгов для химок.Полным составом у них проблем небыло бы с греками.Но сейчас нету ничего,игры нет,игроки тянут на себя.Но зато играют все.Сыгранности нет вобще.Вобщем когда будут все в строю и начнут играть,то будут просто обыгрывать на классе,главное выиграть следущую игру
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.02.2009 23:59 #

felix-r (03.02.2009 22:15),
ААА!!!
Поржал
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
04.02.2009 00:23 #

Platoon (03.02.2009 22:33),
Да, сильнее, конечно. Но дело больше в самом Азове. В нынешнем составе команда не способна ни на что. Им бы хоть второе место в чемпе занять (хотя я в этом сильно соневаюсь). Об УЛЕБ уже можно забыть. Сегодня после половины всё было ОК, а третья четверть началась с 0:18… ЦЗ ничего из себя не представляет, просто Азов очень мёртв, и трёшки (единственное на сегодня оружие Азова) не полетели. Вот и результат. С такой игрй Азову бкдет обеспечено послденее место в любой группе.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
04.02.2009 00:49 #

Быков и Явтокас (по 10 + 4 подбора)
----
неплохое соседство
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2009 01:39 #

Paul-UA (04.02.2009 00:23),
Ушло пару игроков из-за кризиса и можно белым флагом махать? Ведь не у одного Азова так. Просто в Украине скупают игроков пачками, а своих игроков не видно. Ритас ведь ничего, играет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.02.2009 01:41 #

У химчан сегодня играли только Маккарти и Гарбахоса. У остальных игра не пошла. Разочаровал Фридзон. Динамо было сильнее на порядок под щитами. Вилкинсон со своей работой не справился. Если бы Явтокас не смазал несколько верных мячей из под кольца, разница в счете была бы больше. Нахбар отметился красивейшими "горшками". Ну и Хансен, конечно, показал, что для него нет сложных мячей. Все забивал.
Все динамики молодцы. Так держать.
Казанцев с победой. Судя по статистике отличилась передняя линяя. Лончар в этом сезоне неудержим.
 
skubu
skubu

нет картинки
04.02.2009 02:54 #

Скариоло сего дня чего то намудрил… А то, что Динамо избавилось от баласта в лице Парго и Прайса, это им только в пользу… Хоть какая организованность нападения начала вырисовываться. Есть надежда на еще большее поправление до конца сезонаю
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
04.02.2009 03:51 #

Platoon (04.02.2009 01:39),
Всё верно. Всё держится на легионерах у нас. Да и ушло не пару игроков, ушли Делининкайтис, Лиаделис, Шпигель, Сэльерс, Нсонву…
 
abi
Вова

нет картинки
04.02.2009 07:45 #

skubu (04.02.2009 02:54),
Ну говорить о суперорганизованности я бы не стал… Все таки были моменты, когда моня и быков пуляли трехи совсем не нужные… Домеркант и Парго их хотя бы забивали… А эти просто пуляют
 
Amba
Пятница_

нет картинки
04.02.2009 09:44 #

Не знаю… Может я и придираюсь, но по-моему Быков — полный чудак на букву м. Вообще мозг отключается у него иногда. Строит из себя Бодирогу, блин. Но все равно желаю ему удачи и прогресса, искренне.
В целом, Динамо — молодцы. С тем, что нападение стало более организованным, соглашусь. Хоть Быков и чудит, делает он это реже чем Парго. Хансен — умница, тьфу-тьфу-тьфу.
Химки, считаю, даже с учетом травм, обязаны выходить из группы. Три травмированных игрока — это не оправдание. Тем более, при совсем не скромном составе, как в качественном, так и в количественном смысле. Это будет стыд и срам, если Химки не пойдут дальше. При таком раскладе, очень думаю вероятно упразднение второй команды от Московской области, хотя, это я наверное далеко уже махнул.
За Уникс очень рад!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2009 10:05 #

chto mozno skazat o favoritax etogo uleb cup
Pamesa — svojom poka stile, poka bolshe nichego nelzia skazat tak kak na svojom puti poka nevstretilis dostoinim sopernikom.
Dinamo — molodci nesmotria na vse svoji poteri.
LR — toze samoe kak i Dinamo ,da vsiotaki nuzen srochno playmeiker.
Ximki — svojom stile, pravda v etot sezon pervij krug proshli.
Bilbau -ochen silni no naverno nexvatit opita dlia reshajuchix matchei
Uniks, Beneton, Maroussi- tiomnaji loshadki.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
04.02.2009 10:14 #

Давно хочу задать вопрос тем, кто живет в Литве, Израиле, Украине и т.д. Может это уже здесь и обсуждалось, но я не видел. Как у вас на ТВ обстоят дела с комментаторами? Я имею ввиду качество их работы? Неужели такая же жопа, как у нас?

П.С. Комментарии на Евроспорт2 просто слезы. Но спасибо, что показывают.
 
triple
valdas

нет картинки
04.02.2009 11:48 #

Amba (04.02.2009 10:14),
У нас в Литве на комментаторов грех жаловаться. В основном работают два комментатора — Кунигелис и Петраускас. Оба настоящие професионалы, в баскетболе разбираются, да и комментят эмоционально (особенно первый), что тоже не мало важно. Сейчас комментировать начал еще один — отличный футбольный комментатор Кесминас. Оказывается, что в баскетболе тоже неплох. Так что не жалуемся.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2009 12:20 #

Amba (04.02.2009 10:14),
не ну коментатор то вчера на евроспорте был профессиональный, жаль только в баскетболе не очень разбирается… За то говорит очень быстро, много и не мямлит. по фактам кстати ошибался не очень много, а вот по сути игры…
Самые хорошие коментаторы на НТВ+, по крайней мере из тех что я слышал на русском языке.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.02.2009 12:44 #

Platoon (04.02.2009 01:39),
Дак в том то и дело, что ушло не пару игроков. Давай Посчитаем. Первым свалил Деллининкайтис, затем Шпигель, затем Сельерс, после матча с Асвелом отдали Уче. Также отказались от Лиаделиса. А кого получили взамен? Ярутиса, Гуинна? Сейчас в команде кроме Леща ценров нет вообще! Деревянный Ризвич и Гуинн — это центры которые достойно могут заменить ВДШ? или пускай даже Уче? Проблемма команды на данном этапе состоит в том, что нет достойных замен тем, кто ушел. Лещу одному тяжело играть каждый матч, набирая по 18 очей. Да и с Амином такая же ситтуация. А после того как и Томпсон травмировался вообще весело стало. Вчера открытые трехи мазал… Некому играть, нет лавки. О чем можна говорить?
 
Amba
Пятница_

нет картинки
04.02.2009 13:07 #

Порадовала концовка Ритас/Бильбао. При +1 за 17 сек до конца фолить на пробитие, чтобы решить потом самим — отважно.
 
Saniog
Александр

нет картинки
04.02.2009 13:21 #

Amba (04.02.2009 13:07),
Мне кажется, Куртинаитис из-за ошибки комиссариата просто думал что только 3 командных фола, поэтому сказал Лукаускису попытаться перехватить сразу. После этого комментатор сказал что только 4 командный фол, а когда выяснилось что пятый, тренер что-то явно не хорошое стал орать в сторону комиссариата =)
 
MiGus
Владимир

нет картинки
04.02.2009 13:25 #

У нас в Латвии баскетбол, как правило, комментирует Крейпанс, достаточно толково. Кстати, иногда его репортажи по Виасат Спорт по-русски показывают. Пару раз там же слышал литовских комментов, тоже понравились, всё по делу (немного понимаю по-литовски .
 
Amba
Пятница_

нет картинки
04.02.2009 13:39 #

Saniog (04.02.2009 13:21),
Да, наверное. Он потом орал сильно. А жаль, смотрелось бодро.
 
Lionia
Lionia

нет картинки
04.02.2009 14:22 #

Рад за Динамо, и рад что не поставил за Химкаф, хотя саберался Скариоло блещит уже 3 игру подряд, может поймут владельцы клуба что не в тренере проблема, а в наборе игроков (командой не назвал бы).. Унегс без Кирксея, уважуха.. Ваабще у Казани вижу больше перспектив чем у Динамо и Химкаф.
У Ритаса свободные броски как и штрафные абсолютно не шли (попадание 2 — 38.2%; 3 — 38.7%; 1 — 47.8% !!!), но характером и командным духом сломили гешпанцаф, чють не здох от перегрузак в нервной системе.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
04.02.2009 14:35 #

То, что Химки — именно набор игроков — согласен на 100%. Присутствует ощущение какой-то рыхлости команды.
ЦСКА кстати тоже, по сравнению с предыдущими сезонами, порой оставляет такое ощущение.
 
Lionia
Lionia

нет картинки
04.02.2009 14:58 #

ну у ЦСКА ещё есть железная защита (когда хотят плюс стабильные игроки, которые могут вытянуть команду в нужный момент. в Химках Кемзура более менее настроил защиту, но в нападении сами игроки не совместимы друг с другом и несклеиваются в команду. Тем более ссылатся на травмы Гарбахосы не стоет, так как до его подписания ясно было, что если он сиграет хоть 60% всех игр ,это уже будет гут..
в Динамо как не было теоретически плэймейкера (Макдональда не наигрывали), так тепер уже и практически такого нету.. считаю если купят пускай даже средненкого но чисто плэймейкера, могут заиграть как минимум на 20% лучще чем сейчас.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.02.2009 15:26 #

В Химках действительно похоже проблема в игроках, и не только в их наборе, но и в игре отдельных игроков. Пара Понкрашев-Фридзон играет просто отвратительно, а ведь их называли сильнейшей парой русских игроков в наших клубах(не натурализованных). Причем Скариоло верит похоже в обоих, дает играть, Фридзон вон вообще часто столько же времени сколько и Дельфино проводит на площадке, а ведь именно Виталик часто был "невидимым" героем многих встреч при Кемзуре. Понкрашев вообще все хуже и хуже, сначала его потеснил абсолютно ординарный амер, теперь похоже и финн, который уже второй год "на каникулах" в Химках, еще из состава вытеснит.
А Гарбахоса уже надоел если честно своими трешками — сколько можно их пулять не по делу, на 5-ой секунде атаки с 8 метров??? Это каким же себя мегаснайпером надо считать. Очень надеялся что Скариоло найдет на него управу, но видимо даже он не может. Эх к Мессине бы его на перевоспитание.
 
VC
VC

нет картинки
04.02.2009 17:54 #

Скоро уже объявит Динамо официально о новичке. Взять бы еще одного, для ULEB…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.02.2009 18:57 #

triple (04.02.2009 11:48),
коментаторов куда уж не три. Вот специалистов может быть. Но коментит как минимум 5 — 6.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2009 20:14 #

GreatAlex (04.02.2009 15:26),
Kogda ja pisal chto tut provalax Ximki Kemzura niprichiom, mne nikto neveril ,a Scariolo kak kakoi Bog vsio naladit, kstati tot ze Kemzura i podnial Ximki na nineshnei uroven , a takimi megazviozdami kak Delfino nado bilo viganiat posle pervogo jego prostupka, no reshili inache.Voinache.Vot irezultat daze Mesina vam nepomog tak kak Delfino vozomnil sebia super -puper megu zvezdu i mozet sebia pozvaliat kogda igrat kogda net.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.02.2009 20:24 #

sfinks (04.02.2009 20:14),
Кемзура? С таким составом и с таким судейством в России, заслуги Кемзуры как тренера минимальны.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.02.2009 21:06 #

sfinks (04.02.2009 20:14),
За всех говорить не буду, но лично у меня к Кемзуре были весьма конкретные претензии как тренеру. К Скариоле пока нет, даже несмотря на невыразительную игру Химок. В той ситуации рук-во Химок поступило неправильно, но имхо, Кемзуру все равно надо было отправлять в отставку независимо от Дельфино.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
05.02.2009 00:39 #

Кемзуре ещё надо доказать что он тренер. Ему ещё надо поработать со звёздами. Как тренер он ещё мал. не сравнить с тем же Казлаускасом.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
05.02.2009 00:44 #

sfinks (04.02.2009 20:14),
и ещё у Химки полный лазарет это тоже тебе сфинкс-руссофоб галимый надо учесть.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
16:39Анонс матчей дня в Евролиге (15)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (4)
13:03Анонс матчей дня в НБА (0)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (3)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (2)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
12:09Результат товарищеского матча (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
22 марта 2017
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (49)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (21)
январь
март

февраль 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
       

Реклама на сайте



Вакансии