Результаты матчей дня в Евролиге

06.02.2009 00:30

Евролига. Топ-16. 2-ой тур.

Группа Е.

«Олимпиакос» — «ТАУ Керамика» 73:70 (18:26, 18:18, 20:14, 17:12)

О: Грир (21), Бурусис (15 + 10 подборов), Гальперин (10), Вуйчич (9 + 4 подбора + 4 передачи), Папалукас (5 + 4 подбора + 5 передач)

Т: Ракочевич (23), Телетович (14 + 4 подбора + 4 перехвата), Майкл (11 + 7 подборов), МакДональд (8 + 4 подбора)

«Проком» — «Армани Джинс» 60:62 (18:25, 17:13, 9:15, 16:9)

П: Логан (16), Баррелл (11 + 5 подборов + 3 блок-шота), Берк (10 + 8 подборов), Юинг (9)

А: Прайс (19 + 4 подбора), Хокинс (16 + 4 перехвата), Витали (8), Соу (6 + 9 подборов + 4 перехвата)

Группа F.

«Барселона» — «Маккаби» 85:65 (20:16, 19:17, 22:14, 24:18)

Б: Андерсен (17 + 4 подбора + 3 блок-шота), Базиле (16), Наварро (12), Ильясова (11 + 7 подборов), Васкес (10 + 10 подборов + 3 блок-шота)

М: Фишер (17 + 11 подборов + 3 блок-шота), Касспи (11 + 5 подборов), Арройо (9), Элияху (8 + 5 подборов), М. Браун (6 + 6 передач)

«Альба» — «Реал» 84:87 (24:20, 28:17, 19:28, 13:22)

А: Дженкинс (21 + 4 подбора + 4 передачи), Наджфей (16 + 6 подборов), Чабб (12), МакЭлрой (11 + 4 передачи), Райт (10)

Р: Баллок (19 + 5 подборов), Рейес (18 + 11 подборов), Мумбру (12 + 4 подбора), Льюль (11 + 4 передачи), Эрвель (8 + 6 подборов)

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
FREESOUL
god_of_metal

нет картинки
06.02.2009 00:39 #

а Пападопулос вообще в Реале ещё?
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.02.2009 00:41 #

FREESOUL (06.02.2009 00:39),
Фортитудо
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
06.02.2009 00:46 #

Андерсен прочитал Маккаби страшную сказку. Судьба первого места решена?
Жаль немцев.
Привет Парго.
 
Ufa-monstr
ufa

нет картинки
06.02.2009 00:47 #

Альба-Реал у матча концовка была очень интересная и рывок реала со счета 81-71 был очень впечетляющим!
 
KKL
KKL

нет картинки
06.02.2009 00:53 #

Вообще-то рывок был с -19
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.02.2009 00:56 #

Ай да Джинсы, ай да Прайс. Парго чето не видино). За Альбу обидно. Маккаби неожидано крупно проиграли.
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.02.2009 01:07 #

FRY (06.02.2009 00:56),
Не сказал бы, что неожиданно. Явно прогнозировался если не разгром, то уверенная победа Барсы.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
06.02.2009 01:12 #

Воли масса игроков,там много кого не видно
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
06.02.2009 01:17 #

FRY (06.02.2009 00:56),
Мне кажется Парго мы в Оли и не увидим. Вообще не понимаю, зачем он им понадобился, у греков и так с разыгрывающими всё в порядке.
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.02.2009 01:32 #

барса просто всех выносит..фаворит номер 1?
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.02.2009 01:36 #

у парго все тип топ, щас отсидится в теплой греции до конца сезона получит там космические бабки и свалит потом свалит к себе домой.
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.02.2009 01:36 #

Unearth (06.02.2009 01:32),
Если б все решающие игры проходили в Барселоне, то да, фаворит нр1. Но в Мадриде они проиграли, на нейтральной площадке в ф4 будет жарко.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
06.02.2009 01:38 #

Unearth (06.02.2009 01:36),
Это похоже на правду.В Олимпиакосе этого не понимают что ли? Или я чё-то не понимаю
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.02.2009 01:42 #

DynamoMoscow (06.02.2009 01:38),
деньги есть-ума не надо
а че до кучи взяли елки палки, авось заиграет. тока вот мера то всему есть.
но ясно одно, выиграет полюбому старина джаннеро и он сам это прекрасно понимает, в условиях то кризиса
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.02.2009 01:42 #

Platoon (06.02.2009 01:36),
ну я не видел пока их в деле и сужу тока по результатам…
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.02.2009 01:49 #

Unearth (06.02.2009 01:42),
В деле они показывают хороший баскетбол, тренер маневрирует многими игроками. Каждый евролыжный матч свой вклад в победу стабильно вносят хотя бы 10 человек.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
06.02.2009 02:04 #

Platoon (06.02.2009 01:49),
Я считаю Барсу фаворитом №1. И по составу, и по результатом.
Сомое обидное, что Барселона имела все шансы выиграть Евролигу 3 года назад, но в полуфинале с ЦСКА ее просто цинично убили судьи. Тянули коней за уши. А так они большую часть матча вели и контролировали игру, и ростер у Барсы был лучше, чем у армейцев, но арбитры столько фолов надавали каталонцам… Скажем так, учитывая неубедительную игру Маккаби в финале Барса, по моему мнению, вполне могла бы обыграть израильтян. Но может в этом году все будет нормально.
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.02.2009 02:12 #

Nikoay (06.02.2009 02:04),
Посмотрим, я уверен, что Тау не слабее. Эти две испанские команды, ЦСКА и Пао должны попадать в ф4, а там уже как карта ляжет.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.02.2009 07:06 #

Nikoay (06.02.2009 02:04),
Наша песня хороша, начинай сначала…
 
Serii
Sergey

нет картинки
06.02.2009 07:39 #

В 2002-2003 аналогичное что-то было. Барсу в полуфинале за уши вытянули, а учитывая, что Беня тогда в финале чет не рулил, то у соперников Барсы по полуфиналу был почти 100% шанс взять Евролыжу.
 
stam
stam

нет картинки
06.02.2009 08:52 #

барселона играла замечательно, используя все слабые места маков, из которых всего хуже ужас по имени арройо — полное отсутствие мозгов и тормозов при благодушном (или умышленном?) попустительстве пини!
не сказку, но приговор подписал базиле своими трёхами
барсе есть куда прибавить — "нулевой" вклад сантьго, не много времени ильясовы и травма лаковича!
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.02.2009 10:54 #

Nikoay (06.02.2009 02:04),
Пост вернул неприятные ощущения от той игры. А возвращаться к обсуждению давних событий иногда полезно. Болел за ЦСКА. Чувство, что судьи тянут, — было, что оставило ощущение неполноценности победы и, соответственно, радости за победу. При повторном (спокойном) просмотре сделал вывод, что судили нормально (были спортные моменты, но все решения по делу, причем не всегда в пользу ЦСКА). Умом понимаю, что вроде честно было, а осадок, как в анекдоте, остался. До сих пор. Надо еще раз пересмотреть. Кстати никто не подскажет где можно разжитьбся записью?
 
Doctor75
Semen

нет картинки
06.02.2009 11:28 #

Жальгирис-Калев 57-84. Вот так бывает. Стоит задуматься кто в прибалтике number 1 по баскетболу. А может здесь была просто халява ?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.02.2009 11:56 #

Пару мыслей о Барсе.

Результаты впечатляющие в Евролиге — 10 побед и 2 поражения и лучший результат среди всех команд. Но если с этого баланса списать 6 побед над Ле-Маном, Прокомом и Жальгирисом, как над командами, которых и все остальные обыграют (вчера Проком с Джинсами это доказали), остается 4-2. Не так уж и захватывающе.
Ростер хороший, не спорю. Но по качеству имеется перекос в сторону высоких, с гардами не все тип-топ. И соперники будут этим пользоваться.
Ну и тренер, Хавьер Паскуаль, пока ничего не выигрывал. В прошлом сезоне в ПО Барса проиграла МТА, а в финале ACB слетели в серии ТАУ 0:3. Есть сомнения по поводу его умения играть концовки. Пока все четыре победы над серьезными соперниками одержаны, когда разрыв быстро доходил до +20, две игры с равным течением поединка были слиты (а у Реала в прошлом туре вели всю игру под 10 очков, но в итоге проиграли).
Так что рано их к фаворитам причислять. С той стороны сетки у них ТАУ или Оли, посмотрим смогут ли они плей-офф преодолеть.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.02.2009 12:33 #

Karatell (06.02.2009 11:56),
.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.02.2009 12:34 #

А где у Олимпиакоса американчик модный из Атланты? Халявит?
 
orfen
Юра

нет картинки
06.02.2009 12:46 #

Doctor75 (06.02.2009 11:28),
Калев победил БК "Киев" в Еврочелендже. Так что возможно Калев всё-таки не так слаб. Правда если дело было в Литве, то наверное слаб Жальгерис.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.02.2009 12:49 #

Amba (06.02.2009 12:34),
травмирован
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.02.2009 12:51 #

orfen (06.02.2009 12:46),
Аел разгромил УГ, УГ победил Триумф, Триумф победил Киев. Так, что АЕЛ как ни крути круче Калева)))

п.с. это был пример дурацкой логики.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.02.2009 12:52 #

FRY (06.02.2009 12:49),
воспаление хитрости? , вызванное европейской аклиматизацией?
 
stam
stam

нет картинки
06.02.2009 13:00 #

Karatell (06.02.2009 11:56),
"Пока все четыре победы над серьезными соперниками одержаны, когда разрыв быстро доходил до +20"

вчера маки полигры держались пристойно, -6, и даже хорошо начали втoрую половину, но тут сказали своё слово базиле и арройо и …
впрочем, sorry, кто считает сегодня маков за серьёзных
 
orfen
Юра

нет картинки
06.02.2009 13:01 #

FRY (06.02.2009 12:51),
Просто у Калева в этом году уже были очень неожиданные победы.
Я уже понял, что дело было в Естонии. Если б продули с треском в Литве, это по лубому говорило бы о проблемах команды.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.02.2009 13:05 #

stam (06.02.2009 13:00),
Ну немножко я неправильно сформулировал, лучше скажем так:
"отрыв задолго до конца поединка доходил до +20".
 
stam
stam

нет картинки
06.02.2009 13:09 #

я бы отметил возрастающее значение своей поляны:
реал дожал барсу,
маки разорвали альбу,
а те чуть не наказали реал!

маки хотели скромно проиграть в надежде отыграться дома,
но теперь это почти невозможно

p.s. заочно рад за джинсы — казалоь, что после ухода данилы-мастера, им кранты! так вроле и было, ан нет поправились!
 
MiGus
Владимир

нет картинки
06.02.2009 13:10 #

Смотрел вполглаза Барса-Маки. Не понравилось. Одним попёрло с трёхами (из 85 очков больше половины — именно трёхами), другие в атаке не знают что делать.

Немцев жаль. Терпеть не могу Реал и Рейеса
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.02.2009 13:53 #

stam (06.02.2009 13:09),
И только ЦСКА по фигу своя поляна. Потому что обстановка настолько вялая, что в какой-то момент можно вообще забыть, что зрители есть. В гостях даже веселее наверное играть.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.02.2009 14:00 #

Amba (06.02.2009 13:53),
+1
 
temper
Vacheslav

нет картинки
06.02.2009 14:08 #

Amba (06.02.2009 10:54),
Именно так. При "живом" просмотре могло показаться (да и показалось), что Барсу прям "обидели".
Хотя чуть ли не единственным серьёзным поводом послужили фолы Фучке, третий и четвёртый в один присест. (Это было в конце третьей четверти, если кто забыл, когда Барса выигрывала очков пять — при в общем-то совершенно равной игре.)
В итоге Фучка присел на скамейку. На несколько минут, на концовку четверти. А в четвёртой как ни в чём не бывало вышел — с четырьмя фолами — и играл так, как привык, размахивая локтями во все стороны. И при этом видно было, что человек чётко понимает — пятого фола ему не дадут ни при каких обстоятельствах. Ну разве что в самом деле оторвёт у кого-то руки или ноги переломает. Все сразу.
Сейчас-то понятно, что это в нас комплексы тогда играли. Диковато даже было, что в игре против испанцев (!) судейство будет не в их пользу, как обычно, а вполне ровным и благожелательным для "наших".

Вот если бы Смодишу дали не вполне очевидный фол на скамеечнике Барсы, а потом вдогонку технарь за разговоры — никто бы ни разу не удивился. Даже блеснули бы объктивностью, как у нас принято — сказали бы, что, мол, да — был ведь фолик-то, чё уж спорить-то. Всё по делу, прав был судья. И чё Смодишь так разорался — сам же и виноват — команду подвёл.
А вот о Фучке такого — нельзя. Он же не просто ктототам — а целая Священная Корова. На него даже глянуть-то косо — уже фол.
(Не забуду, кстати, как некоторые забрасывали дерьмом Папалукаса (как "петого симулянта", когда Бечирович подленько и аккуратненько так врезал ему по яйцам — за спиной у судьи — в финале против ПАО. А крайним пошёл… Смодиш.
И ведь никто даже не пытался разобраться толком или хоть повторы внимательно посмотреть. Всё решили просто и однозначно. Смодиш — подонок (по жизни), Папас — симулянт (тоже по жизни), Бечирович — молодца и безвинно пострадавший, жертва подлой провокации. Ну почти как Саакашвили.)

И ведь что забавно — Фучка реально сфолил на Курбанове. Сознательно. И в полной уверенности, что судья (который в двух шагах стоял) промолчит. А тот, сука, взял да и свистнул. А потом ещё и не утерпел, когда Великий на него орать начал — и технарём наградил.
И мне вот интересно — вам бы понравилось, когда на вас такой фучка слюной стал бы брызгать?
Да эта истерика, если на то пошло, вообще вполне тянула на дисквалифицирующий. Просто пожалели его. И Барсу.
По мне эта сцена, которую тогда закатил Фучка, вообще одна из самых омерзительных за последние долгие годы. Мне во всяком случае вспоминать об этом именно мерзко. Как будто самого оплевали.
И дело даже не в том, что Фучку (и ещё некоторых коров) я не могу "уважать" в принципе. Несмотря на то, что игрок он был классный — кто спорит.
Просто есть же какие-то элементарные вещи, о которых забывать нельзя, даже если ты Суперзвезда.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.02.2009 14:12 #

Karatell (06.02.2009 11:56),
И все таки Барса хороша, как не крути. Да и с гардами вроде нормально у них все(Наварро, Лакович, Сада, Базиле). Ты наверное имел ввиду 3-х номеров. Но вот только мне кажется для коней они проходимый соперник, поломают они им игру. Разве что каталонцы смогут разыграть преимущество больших, но ведь тут еще надо чтобы почти у всех больших игра пошла, а не у кого то одного, в то время как Сантьяго и Васкес бывает выпадают из игры.
Я вот до вчерашнего матча больше Тау опасался, все таки с возвращением Ивановича баски стали КОМАНДОЙ, а не сборищем хороших игроков, да и Ракочевичу похоже лузером надоело быть(сам в интервью об этом говорил). Однако вчера бездарно концовку слили грекам, у которых своих проблем хватает, хотя и играли без Сплиттера.
 
Dembel
Василий

нет картинки
06.02.2009 14:16 #

vot ne boleu za makkabi ne razu,no vchera,kogda katalonskie pidary vybegali s palestinskimi flagami zahotelos,chto jeltye porvali barsukov. Kak je zaebali kozly politiku so sportom meshat
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.02.2009 14:16 #

GreatAlex (06.02.2009 14:12),
Я вообще имел в виду набор игроков с 1-ой по 3-ю позицию в целом с точки зрения ротации и возможных травм.

А ТАУ с бразильцем и без него — две большие разницы. Он не только априори сильнее МакДональда, но имеет и гораздо более высокую репутацию, в том числе и у судей, что помогает ему во многих ситуациях.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.02.2009 14:20 #

temper (06.02.2009 14:08),
Про комплексы наши согласен полностью. Есть такое дело. И сейчас еще не до конца вытравлены они.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.02.2009 14:22 #

temper (06.02.2009 14:08),
Я тогда удивился сильно, что на офсайте Барсы целую статью написали, какой судья плохой и убил катлонцев. Да, тренеры частенько в послематчевых интервью на судей жалуются, но вот так чтоб от имени команды высказываться, это, как минимум, странно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.02.2009 14:27 #

temper (06.02.2009 14:08),
Согласен полностью по тому матчу. Тоже пересматривал его потом. Просто действительно, наличие объективности при существующей субъективности в одну сторону уже само по себе будет рассматриваться этой стороной как субъективность в пользу противоположной стороны. Я еще могу добавить, что там Ивановичу столько технарей могли дать, он ведь самый активный спорщик из ныне действующий тренеров по-моему.

З.Ы. Ха-ха. А я ведь тоже не помню никаких возмущений наших литовских и израильских друзей(как нейтральной стороны) по поводу "игры" Бечировича в финале с Пао, а ведь это тот еще провокатор.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
06.02.2009 15:52 #

GreatAlex (06.02.2009 14:27),
Алекс — только одно уточнение. По поводу Ивановича. Я б так сказал — "самый конченый скандалист".
Хотя Дуда тоже был тот ещё красавец. Особенно эта его манера брать судей за уши и что-то им в таком ракурсе вливать — это было что-то. )))

И по поводу З.Ы.
Что уж там — я даже не помню, чтоб кто-то из наших заценил по достоинству акцию Бечировича. Помню — в основном ругались на Смодиша — чего мол влез в разборку.
Да то и влез, что он-то видел.
Я тогда был офф-лайн — не стал вмешиваться в дискуссию. Да и не было сильной дискуссии — так, по мелочи. И желания поспорить не было. Просто немного удивился, что никто не удосужился разобрать эпизод.
А я запись тогда очень внимательно изучил — покадрово. И могу сказать — Бечирович сволочь, разумеется, но МАСТЕР, каких поискать. Он ведь в самом деле провернул этот фокус на высшем уровне. И судьи натурально ничего не заметили. Только по характерному поведению трусов Папалукаса можно было понять, что и как было исполнено.
Хотя он и без того всю игру говнял.
Да что с него возьмёшь — какой уж человек — так и играет. Добро хоть не пальцем в глаз.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
06.02.2009 15:53 #

Karatell (06.02.2009 14:22),
А меня вот не удивила та "статья" ни разу. (Слыхал про неё уже тогда.)
Просто у нас извращённые понятия за "объективность".
У них, на Западе — чётко понимают, что "объективность" и "справедливость" можно применять только по отношению к "своим". А чужих надо изо всех сил смешивать с дерьмом. Как сказал бы один популярный мент — "Чужой должен сидеть в тюрьме." (Ну как Норьега , к примеру. Или как бывший югославский президент.)

Всё ведь просто — за чужими тоже не заржавеет. Во всяком случае теоретически. У них тоже ведь есть возможность написать свою собственную "статью" по любому поводу. А ежели вдруг поведут себя корректно — значит придурки и слабаки.
Вежливость вообще верный признак "ботаника", которого в любой приличной школе принято метелить в сортире и всё такое.
И нам надо меняться. Надо переходить на столь популярные в Америке и Европе тройные стандарты. НИ В КЕМ СЛУЧАЕ не признавать собственных ошибок, и наоборот — обвинять противников во всех смертных грехах. Может тогда и пореже будем попадать в разные ситуации.
Ну если коротко — легендарный аргумент "самдурак" в международных отношениях едва ли не самый популярный и действенный. Почти как базы и авианосцы.
Нет, ну понятно — при условии, что риск тут же, без отрыва от клавиатуры, получить по мордасам относительно невелик.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.02.2009 16:00 #

temper

Твои посты тут можно охарактерезировать как "чем дальше в лес, тем пальцем в небо"…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2009 16:04 #

temper (06.02.2009 15:53),
: "И нам надо меняться…".

Бывает всякого у всех. Но для себя, как говорится, "ни старайся быть добрым, а исчи справедливость!". Иначе, дурную жизнь проживешь. Вот нашел оно, для себя — зачем менятся?

Пардон за офф — топ.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
06.02.2009 16:26 #

Antakalnis (06.02.2009 16:04),
Таутвидас, я вполне разделяю твои чувства.
И — так, между прочим — сам по происхождению и воспитанию (да и по жизни) так называемый "интеллигент. (Вымирающий вид, увы.)
Но кое в чём и мне пришлось в последние годы перемениться. Жизнь заставила.
Логика простая — если ты сам за себя не постоишь — никто о тебе и слова доброго не скажет, не то что помочь. Ну разве что в надгробной речи пару дежурных комплиментов и пару гвоздик на могилку.

У нас есть такая замечательная народная мудрость — "Хочешь жить в мире с волчьей стаей — заведи дюжину волкодавов."
А если попытаешься с ними "по-хорошему" — порвут без лишнего воя.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
06.02.2009 16:27 #

felix-r (06.02.2009 16:00),
Фелик, да, я знаю. Спасибо.
Знаю твои точки зрения и твои аргументы. (В том числе и по исходному инциденту.) А так же твои приоритеты и резоны.
Не сойдёмся.
И тем не менее твою позицию я склонен скорей уважать. Но это не значит — принимать. Как и ты не обязан принимать мою.
Впрочем это тоже ничего не значит.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2009 16:32 #

temper (06.02.2009 16:27),
по, 06.02.2009 16:26, согласен и нечего добавить.

Еще раз извиняюсь за офф — топ.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.02.2009 17:36 #

+1,+2,+3

особенно про матч с барсой. Сам как сейчас помню свое удивление, как судьи могли дать барсе столько фоловв в таком важном матче… я ведь я ни в одном из них не совневался.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
       

Реклама на сайте



Вакансии