Результаты матчей дня в НБА

09.02.2009 09:09

«Кливленд» — «Лейкерс» 91:101 (32:30, 29:21, 16:29, 14:21)

К: Илгаускас — 22 + 9 подборов; Уильямс — 19; Джеймс — 16 + 8 подборов + 12 передач; Щербяк — 16

Л: Одом — 28 + 17 подборов; Брайант — 19; Газоль — 18 + 12 подборов + 6 передач; Фишер — 13

Видео (Dunker.ru)


«Бостон» — «Сан-Антонио» 99:105
(23:22, 29:38, 24:14, 23:31)

Б: Гарнетт — 26 очков + 12 подборов; Пирс — 19 + 8 подборов; Р. Аллен — 18; Т.Аллен — 11; Перкинс — 10 + 7 подборов; Рондо (6 + 16 результативных передач)

С: Данкан — 23 + 13 подборов; Боннер — 23 + 8 подборов; Жинобили — 19 + 3 перехвата; Мэйсон — 11; Паркер — 7 + 7 передач

Видео (Dunker.ru)


«Орландо» — «Нью-Джерси» 101:84
(32:18, 27:27, 20:20, 22:19)

О: Ховард — 30 + 16 подборов; Петрюс — 17; Тюркоглу — 15 + 8 передач; Льюис — 14

Н: Харрис — 28 + 12 передач; Лопес — 19 + 12 подборов; Хэйс — 13


«Портленд» — «Нью-Йорк» 109:108
(36:27, 23:23, 23:32, 27:26)

П: Аутло — 23; Рой — 19 + 8 передач; Оден — 17 + 12 подборов + 6 блок-шотов; Родригес — 16 + 6 передач; Олдридж — 16 + 7 подборов

Н: Ли — 29 + 11 подборов; Харрингтон — 19; Робинсон — 19; Томас — 17; Дюхон — 10 + 10 передач;


«Майами» — «Шарлотт» 96:92
(18:20, 25:19, 26:22, 27:31)

М: Уэйд — 22 + 4 перехвата; Чалмерс — 16 + 13 передач; Кук — 16; Хаслем — 14 + 8 подборов; Мэрион (8 + 10 подборов)

Ш: Огастин — 27 + 6 передач;Ховард — 14; Окафор — 10 + 8 подборов; Дьо — 10; Фелтон — 9 + 11 передач


«Вашингтон» — «Индиана» 119:117
(29:37, 32:26, 31:31, 27:23)

В: Батлер — 35 + 13 подборов; Джеймисон — 34; Янг — 20; Сонгайла — 13

И: Грэйнджер — 29; Форд — 23 + 7 передач; Мэрфи — 18 + 10 подборов; Джэк — 16; Б.Раш — 11;


«Новый Орлеан» — «Миннесота» 101:97
(24:31, 25:21, 27:28, 25:17)

Н: Батлер — 23 + 8 подборов;; Маркс — 18; Д.Браун — 14; Дэниелс — 12 + 7 передач; Стоякович — 11

М: Джефферсон — 25 + 14 подборов; Гомес — 21; Телфэйр — 14 + 6 передач; Лав — 12 + 10 подборов; Фой — 10


«Оклахома-Сити
» — «Сакраменто 116:113» (34:23, 25:23, 25:34, 32:33)

О: Дюрант — 39 + 7 подборов; Грин — 15 + 7 подборов; Коллисон — 15; Крстич — 14; Уэстбрук — 11 + 7 подборов + 8 передач

С: Удрих — 29; Сэлмонс — 23 + 11 передач; Мартин — 23; Ховс — 15; Гарсия — 10


«Детройт» — «Финикс» 97:107
(29:29, 21:33, 24:21, 23:24)

Д: Хэмилтон — 27; Айверсон — 25 + 7 передач + 4 перехвата; Р. Уоллес — 16 + 10 подборов + 4 перехвата; Принс — 11; Макдайесс — 4 + 13 подборов

Ф: Ричардсон — 21; О?Нил — 20 + 10 подборов; Стадемайр — 18 + 7 подборов; Барбоза — 17; Нэш — 15 + 21 передач; Хилл — 10 — старт


«Голден Стэйт» — «Юта» 116:96
(23:21, 25:24, 38:24, 30:27)

Г: Мэггетти — 24 + 3 перехвата; Джексон — 20 + 10 подборов + 8 передач; Азубуйке — 16; Си Джей Уотсон — 14; Тюрьяф — 13; Эллис — 12; Кроуфорд — 11 + 6 передач

Ю: Уильямс — 31 + 7 подборов + 10 передач; Окур — 21 + 9 подборов; Майлз — 10 + 7 подборов

Добавил: alexander
Dunker.ru

Теги: НБА результаты матчей

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
baron
Erik

нет картинки
09.02.2009 09:26 #

Фил ДЖексон и компания — дважды били и кливленд и Бостон. Как и говорил до этого — единственная надежда выздоровление Джамира и Орландо в Финале который дважды бил лейкерс.
 
smorg22
игорь

нет картинки
09.02.2009 09:30 #

Л.Джеймс чето перенервничал, выдал бы хороший матч все MVP в кормане а так еще не известно. Интересно Уильямса из Юты надолго так хватит, хорошо играет в последнее время но поздно на матч всех звезд все ровно не поедит. Неш 21 передача это + где-то как минимум 44 очка.
 
Success
Константин

нет картинки
09.02.2009 09:30 #

baron (09.02.2009 09:26),
в ПО все будет иначе.
Кто-нибудь знает что с Биг-Элом, серьезная травма?!
Сан-Антонио вспомнил, что год-то не четный 8)
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.02.2009 09:57 #

alexander, дак bsk же создал топик "«Бостон» сыграет с «Сан-Антонио», а «Кливленд» — с «Лейкерс»"
он обычно его редактирует в "Результат матчей дня в НБА". там все комменты.
 
chechaco
ali

нет картинки
09.02.2009 10:00 #

Непонятные мужики наваляли чемпионам
Новому Орлеану тоже похожее название надо придумать, типа партизанский отряд Стояковича… Я думал, Волки загасят их…
 
misha123
misha123

нет картинки
09.02.2009 10:08 #

chechaco (09.02.2009 10:00),
в САС оправились от травм 2 понятных мужика, так что у них ща состав оптимальный, ничего удивительного в навалянии я не вижу, да и непонятные добавляют от матча к матчу
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.02.2009 10:18 #

chechaco (09.02.2009 10:00),
"непонятный мужик" Мейсон уже который раз в клатче очень уверенно забивает. хладнокровный тип
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.02.2009 10:22 #

Рой забил очередной баззер-биттер.
Карон Батлер просто на себе вытащил концовку в матче с Пейсерс.
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
09.02.2009 10:59 #

Hovd3n (09.02.2009 09:57),
да, я видел "топик". Лучше делать так, матчи закончились не вчера в 9 вечера, а сегодня.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
09.02.2009 11:02 #

А Вест порядочная сво..ь, жёстко рубанул Миллера.
 
LALBEST
LAL

нет картинки
09.02.2009 11:10 #

Фил Джексон который за счёт коби вытащил леброна из под кольца в атаке и ламар одом который подбирал и вколачивал всё что к нему прилетало,а в защите лэйкерс связали леброна по рукам и ногам и если кливленд выезжал по началу на трёшках то потом они у них перестали лететь тогда то кливленд и посыпался.ВЫВОД
Фил Джексон-мудр
Одом-зверь
Коби-приманка
Леброн-бешенная обезьянка которая повелась на приманку
Кливленд-команда полностью зависящая от 1 человека
Лэйкерс-команда-разрушитель серий побед в НБА
 
Success
Константин

нет картинки
09.02.2009 11:23 #

LALBEST (09.02.2009 11:10),
Зачем все так усложнять, непонятно, м.б. Леброн внешне и похож на обезьянку, м.б. и на бешанную, но ты не прав, т.к. он уже в свои 24 года всемирно известный и признанный спротсмен, а обезьянки к твоему сведению в НБА не играют, и не смей подумать что я чей-либо -ФИЛ -МАН или просто фанат, и Коби не считаю каким-либо опорачивающим его честь словом(он настоящий профессиональный спортсмен, т.е. Мужик), да и вообще ты таким образом проявляешь не уважение ко всем баскетболистам мира, а в первую очередь к самому себе, как к поклоннику баскетбола, т.е. вообще не уважаешь устои общества, в, частности, Баскетбола.
По сути, такое мнение жизнеспособно, но учти, что через некоторое время, ты вспомнишь мои слова, ибо уважать нужно любого человека, кем бы он тебе не был.
 
misha123
misha123

нет картинки
09.02.2009 11:23 #

LALBEST (09.02.2009 11:10),
эта обезьянка тебе своими лапами череп может расплющить одним хлопком, а так да, интеллектом Джеймс не блеснул в этом матче ))
 
MJF
SAM

нет картинки
09.02.2009 11:51 #

Фил и Поп показали свой класс. Все таки все остальные тренеры лиги мягко говоря не дотягивают до этих двух легенд.
Ну и конечно явно видно, что Ламар засиделся на лавке.
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
09.02.2009 11:57 #

Всё, что только мог написать по игре ЛА-Клив, уже где только не написал, так что здесь просто порадуюсь тому, что во второй половине ЛА заиграли в защите более-менее. Ламар монстрил, и подборы хавал, и корону мерил, и очки забивал, вообщем такого Ламара Одома никуда менять никто не будет в здравом состоянии. for me: КБ — true MVP. Баланс защиты и атаки нереальный.
САС тоже молоты, Боннер особенно, надо ж так Бостону накидать..
Так же Окла радует всё чаще, а Кевин Дюрант уже привыкает к стабильному уровню 30(и более)+7.
 
Warrior
Максим

нет картинки
09.02.2009 12:05 #

Показательный момент матча — конец третей, начало четвертой четверти. "Лейкерс", по сути, играли резервным составом с Вуячичем, Фармаром, Мим даже мелькнул. А противостоял им самый боевой состав хозяев с Леброном и Уильямсом. Самое интересное, что в эти моменты разрыв в счете не сокращался!Фил Джексон как будто издевался над соперникам, показывя свою силу, свой РЕЗЕРВ. Стало понятно, что эта победа во многом победа Джексона над Брауном.

А тяжелее всех пришлось, на мой взгляд, Газолю — парень вообще с площадки не уходил!Если его так и будут использовать "на убой" — на плэй-офф его может и не хватить.
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
09.02.2009 12:08 #

Warrior (09.02.2009 12:05),
соглашусь с тобой по обоим абзацам) Странно было видеть, что Леба и Мо ничего не могут против резерва ЛА сделать..и про Газа тоже, ну нету замены адекватной, что тут сделать, плохо конеш, но надо ему терпеть, да и всё-таки против соперников уровнем ниже он будет явно больше отдыхать.
 
bsk
bsk

нет картинки
09.02.2009 12:22 #

 
kommt
kommt

нет картинки
09.02.2009 12:22 #

Warrior (09.02.2009 12:05),
в начале 4й четверти 3 фола подряд на леброне — в этом сила резерва? Или то что вся банка лал забила столько же сколько баночник щербяк, а подобрали все вместе меньше чем один вареджао.
непонятно нахрена было волласа сажать и хиксона в таком матче наигрывать. вот и проиграли подбор, хотя по этому то показателю точно выиграть должны были.
 
Warrior
Максим

нет картинки
09.02.2009 12:39 #

kommt (09.02.2009 12:22),
я не говорю о том, что резерв "Лос-Анжелеса" рвал Кливленд — все играли как могли. Надо было — грамотно фолили. А уж на Леброне грех в этот вечер не сфолить — очень ему задняя дужка кольца полюбилась) Кливленд, впринципе, старался играть как всегда — атлетично на щитах (чего только стоит парочка Илгаускас-Варежао ОДНОВРЕМЕННО находящаяся под кольцом) и активно используя дальние броски. А "Лейкерс" строили свою игру, что называется, от соперника. В защите передовали Леброна как эстафетную палочку. Единтсвенный серьезный промах — вначале не поверили в бросок Илгаускаса. Но, к слову, во второй половине игры Он сам перестал в него верить)
 
Ufa-monstr
ufa

нет картинки
09.02.2009 13:09 #

сегодня было 6 интересных матчей, где победител выявлялся на последней минуте, а вы обсуждаете один скучный матч в котором небыло ни защиты ни нормального нападения!
 
dracula
dracula

нет картинки
09.02.2009 13:16 #

Смотрел ЛАЛ-Кливленд. Где там товарищ Панченко, похоринвший ЛАЛ в связи с травмой Байнума? )) Впору признавать неправоту! Вначале сказывалось отсутствие Байнума, когда Газоль не мог ничего поделать с Зи. Фил конечно гений — после 61 очка за первую половину он так перестроил игру, что за вторую всего 30 очков! А как в конце третьей Газоль и Одом давили весь Кавс под кольцом, вообще шикарно. Одом по потенциалу реальный зверь, я помню еще в финале у него было несколько отрезков игры где он размазывал по стенке Бостонцев. Видно, что Коби и Фил провели с ним серьезную работу. Реальная заявка на перстень!
 
delvish
максим

нет картинки
09.02.2009 13:47 #

Смотрел КАВС ЛАЛ. Ну что тут сказать, Браун еще раз доказал свой низкий уровень!! Как можно пропустить столько подборов под своим щитом и не взять тайм аут? Пять подборов в нападении у лал подряд! И при этом у кавс на площадке два малыша, щербяк, брон и вареж, против одома, газа, брайанта, уолтона и фармара кажеться, и результат полностью проигранный подбор в нужный и решающий момент. Поразило и то что Брон действовал абсолютно без логики и вообще морально прегорел как то, было видно что он против ЛАЛ и в частности против Коби не знает что делать.Играя против брайанта и имея такое преимущество в массе 18 кг и росте 5см, ни разу не пытался получить мяч в позиции центра спиной к кольцу и продавить оппонента,почему??? По моему это самое логичное решение в данной ситуации! Нет же он раз за разом пыталься обыгрывать лицом к лицу и безрезультатно, зачем? в общем с такой игрой я удивляюсь как кливленд вообще выигрывает…
 
MiniGitler
Павел

нет картинки
09.02.2009 13:55 #

у Антошек очень хорошо Боннер играет. Забивает в самые нужные моменты, надёжно ставит спину и берёт подбор, вообще довольно хорош в защите.
 
Svich
Антон

нет картинки
09.02.2009 13:59 #

По матчу Лал-Кавс считаю что Лейкерс ну просто очень повезло с Одомом сегодня, а точнее с тем что он встал с нужной ноги и блестяще сыграл Ариза вот его как раз назову незаметным героем, ну а Король нынче больше напоминал Шута, но раздавать по итогпм одного матча МВП конечно же преждевременно
Посмотрел еще у Детройта матч целиком, ну это просто какой то ужас. Все построения в атаке сводятся к одному выходит кто то из маленьких на дугу, стучит мячом примерно секунд 10 и идет в проход, а там по ситуации либо бросок либо скидка, ну ей богу чем там Карри занимается? Ну даже если не получается у тебя привить какую то эффективную игру в атаке, ну поставь ты защиту как следует, а если ты не можешь не того не другого ты изжил себя в этом клубе имхо. Про защиту вабще даже писать не хочется, при всем моем уважении к Нэшу он свои ассисты должен напополам поделить с обороняющимися. Ну то что Ансвер не бог весть как защищается было известно давно, но то как вчера защищался Хэмилтон короче говоря Айверсона он переплюнул. Отдельно хочется сказать о трехсекундной Детройта процентов наверное 85 туда передач Нэша стали результативными чем там занимались Уоллес,Макдайесс,Браун и иже с ними вопрос очень большой. Единственным светлым пятном в обороне стала игра Принса. И еще очень непонятно было в большинстве эпизодов против Ричардсона защищался Ансвер, а против Нэша соответственно Стаки, в чем была логика этого выбора Карри я так и не понял. Подводя итог конечно в отношении Тройта верится в лучшее, но очень очень слабо
 
b-man
Евгений

нет картинки
09.02.2009 15:49 #

Имхо стремно называть Леброна (и особенно Коби) мужиками. Первый незаслужил еще (с его вони про "краб-степ" вообще лежал , второй им уже никогда не станет

Мужики это дяди типа Вейда, Шака, Гарнета, Пирса (с натяжкой из-за слов про то, что он самый лучший в мире , Роя. Которые отвечают за свои слова и которые в игре берут на себя инициативу не потому что они "зе бест", а потому что надо.
 
LALBEST
LAL

нет картинки
09.02.2009 16:05 #

Success (09.02.2009 11:23),
суть моего сообщения была не в том что бы оскорбить леброна или каких либо баскетболистов а в том что ни леброн ни его тренер по ходу встречи так и не поняли что коби результативностью блестать не будет а его главной задачей будет вытащить леброна из под кольца что у него и получилось,а про всех баскетболистов это ты загнул причём здесь это не понятно я имел в виду один конкретно взятый матч а бешенная потому что у леброн понял что победа уплывает и пытался осуществить свои короные проходы но ничего не получилось
 
LALBEST
LAL

нет картинки
09.02.2009 16:06 #

misha123 (09.02.2009 11:23),
а про хлопок джеймса мы поспорим он баскетболист а не боксёр и если у тебя черепок толщиной со скорлупу,то по себе других не судят
 
LALBEST
LAL

нет картинки
09.02.2009 16:09 #

И ещё я не пойму почему поклоники кливленда и леброна что в первом матче что во втором искали тысячу причин поражения вместо того что бы признать что лэйкерс на данный момент сильнее.
Лейкерс стали 1-й командой в истории которой удалось выиграть 2 игры подряд на выезде у команд с 80% побед, сыгравшими хотя бы 40 игр в сезоне
 
dracula
dracula

нет картинки
09.02.2009 16:13 #

b-man (09.02.2009 15:49),
Это тебя стремно считать адекватным после таких изречений. Не пиши больше такой чуши
 
kommt
kommt

нет картинки
09.02.2009 16:48 #

LALBEST (09.02.2009 16:05),
после 1й четверти трудно было догадаться, что коби, набравший очков 10, не будет блистать результативностью. скорее такое можно было сказать про леброна, раздавшего в первой четверти 5 ассистов. Но в конце 1й четверти травмировался павлович и у кливленда не осталось аз. ты считаешь что кто-то кроме леброна мог удержать коби или ты считаешь что зря леброн держал коби на дуге. надо было его там одного оставлять, а самому за подбор бороться. Как бы ты поступил на месте брауна и/или леброна?
 
b-man
Евгений

нет картинки
09.02.2009 16:49 #

dracula (09.02.2009 16:13),
Сколько людей столько мнений. И у каждого свои критерии. Если человек хороший баскетболист, то это не означает что и человек он хороший. Мое мнение что Леброна еще на за что записывать в мужики, а Коби всегда был стремным и наглым типом, отрицать это не имеет смысла.

Просто я не люблю таких людей
 
LALBEST
LAL

нет картинки
09.02.2009 16:59 #

kommt (09.02.2009 16:48),
во первых я считаю что леброн не сумел сдержать коби т к тот забил через руки леброна не один раз,да пару раз смазал но даже когда мазал подбор был за одомом(это я имею ввиду 2 половина матча т к в первой по сути леброн и браянт не пересекались)а как бы я поступил я не думал но результат на лицо причём 2 раза
 
MJF
SAM

нет картинки
09.02.2009 17:15 #

Так а что все таки с Брайнтом было? Такой замутненный взгяд, когда он в 4-й на лавке сидел. Как будто ему не то что играть — сидеть с закрытыми глазами тяжело было. Кто в курсе?
 
kommt
kommt

нет картинки
09.02.2009 17:24 #

LALBEST (09.02.2009 16:59),
у брайнта 6 очков за вторую половину. вроде не очень много.
 
XKey
xxxx

нет картинки
09.02.2009 17:58 #

MJF (09.02.2009 17:15),
Заболел он, грипп
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.02.2009 18:00 #

согласен с б-маном,Коби бесспорно суперигрок,но как человек…Лицо очень какое-то ехидное.Может мы и ошибаемся,но нам это так кажецца
 
Kuku
AV

нет картинки
09.02.2009 18:06 #

"О?Нил"
Ну Волки , как вы могли !)))
 
MJF
SAM

нет картинки
09.02.2009 18:23 #

XKey (09.02.2009 17:58),
Ага, спас. Нашел на НБА.сом. Там написано что он даже блева… Сорри. Стошнило его.
 
Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
09.02.2009 18:38 #

Кэрон Батлер Набрал последние 15 очков команды начиная с 3 .45 до конца тока он набирал очки!Он же забил баззер-биттер!Нашло на него вдохновение))


Рой все чаще показывает он лидер команды и всиляет уверенность в своих игроков!очень важно что в команде есть лидер!


Дюрант и Окла все больше начинают показывать классную игру!сыгрываются ребята и мне это очень нравится!
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
09.02.2009 18:42 #

MJF (09.02.2009 17:15),
Кобий сыграл с сильным гриппом, перед игрой его рвало, а в большом перерыве ему кололи уколы, чтобы восполнить нехватку жидкости в организме.
 
truwarier


нет картинки
09.02.2009 18:43 #

dracula (09.02.2009 13:16),
Товарищь панченко скорее всего прав, чтобы это подтвердить или опровергнуть нужно посмотреть, как проведет лал матчи с сас, хьюстоном и финиксом, также показательны будут игры с ютой и нью орлеаном.
 
QBC
QBC

нет картинки
09.02.2009 19:09 #

Ребята,а неужели Донского наконец-то сняли с трансляций?По-моему вчера комментировал Роман Скворцов.
 
MJF
SAM

нет картинки
09.02.2009 19:24 #

QBC (09.02.2009 19:09),
Ага. "Обезмячивал" всех подряд.)))
 
MJF
SAM

нет картинки
09.02.2009 19:25 #

alexander (09.02.2009 18:42),
Спасибо. Впомнился сами знаете кто в Финале с Ютой.
 
LALBEST
LAL

нет картинки
09.02.2009 19:31 #

kommt (09.02.2009 17:24),
да немного но у него целью очки и не были он вообще мало бросал во 2 половине
 
Kuku
AV

нет картинки
09.02.2009 21:18 #

Зря походу Одена похоронили неплохие матчи временами выдает ! WADE — WILD !!!
 
kommt
kommt

нет картинки
09.02.2009 21:33 #

LALBEST (09.02.2009 19:31),
"во первых я считаю что леброн не сумел сдержать коби т к тот забил через руки леброна не один раз" — это Ваше утверждение.
"даже когда мазал подбор был за одомом" = леброн не смог удержать одновременно держать коби на периметре и при этом ставить спину одому. а следовательно он "повелся на приманку"
 
Kuku
AV

нет картинки
09.02.2009 21:42 #

kommt (09.02.2009 21:33),
По-моему главные ошибки были у майка брауна который в важный момент выпустил хиксона , тот "ушел" из игры сразу ,а еще воллес косорукий какой-то стал из под кольца сверху ни мог забить , ну и джеймс неуверен в себе был !
ЛАЛ: Коби — Стабильность , Одом — Зверь ( в этом матче ) , По — Построение всех атак , Волтон — Незаметный чернорабочий , Фишер — Временами выстреливает ( и не слабо ), Ариза — ,уй знает че всегда по-разному
 
kommt
kommt

нет картинки
09.02.2009 23:08 #

Kuku (09.02.2009 21:42),
вот после того как волласе начудил с двумя неудачными бросками сверху, хиксона и выпустили.вообще основная проблема, имхо, что леброна от кольца отвели, а он в кливленде главный подборщик. Зи все-таки только спину ставит, а за мячом идти координации не хватает. Возможно, тактика когда щербяк держит коби от броска, а леброн одома прошла бы. но браун не хочет джеймса как тф наигрывать почему-то.
 
Success
Константин

нет картинки
10.02.2009 13:31 #

LALBEST (09.02.2009 16:05),
Ну раз так, то не суди строго…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (8)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (2)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (3)
январь
март

февраль 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
       

Реклама на сайте



Вакансии