Результаты матчей дня в Еврокубке

10.02.2009 16:29

Еврокубок. Топ-16. 3-ий тур.

Группа I.

«Динамо» — «Марусси» 94:73 (26:16, 17:18, 25:18, 26:21)

Д: Лавринович (23 + 9 подборов + 4 передачи), Хансен (20 + 7 передач + 4 перехвата), Нахбар (16), Быков (15 + 5 передач), Явтокас (10 + 4 подбора)

М: Кис (21), Стивенсон (14 + 4 перехвата), Глиниадакис (12 + 4 подбора), Хараламбидис (10)

Форвард «Динамо» Дариуш Лавринович, ставший лучшим игроком матча третьего тура Топ-16 Еврокубка против «Марусси», прокомментировал удачный результат своей команды.

«Мы провели великолепную игру и проявили себя с лучшей стороны. Лишь в одной из четвертей мы играли на равных, в остальных „Динамо“ было значительно сильнее оппонентов. Мы выполнили установку тренера, отыграли в защите и победили на характере».

Наставник «Марусси» Анастасиос Маркопулос после матча с «Динамо» сетовал на провальное начало встречи и понадеялся на лучшую игру в следующем матче команд.

«Поздравляю „Динамо“ с прекрасной победой. Наши соперники провели великолепный матч. Мы провалили начало и в целом играли не очень здорово. Надеюсь, что через две недели мы сможем проявить себя лучше».

Главный тренер московского «Динамо» Дэвид Блатт выразил удовлетворение действиями своих подопечных, похвалил Дариуша Лавриновича, рассказал о новичке команды Брайане Чейзе и поделился очередной историей из тренерской жизни.

Об игре с «Марусси»

«Наша команда провела сегодня исключительную игру. Мы должны были действовать именно так против команды, которая вместе с нами возглавляла группу. «Марусси» уже по ходу сезона доказал, что может побеждать любую команду. Клуб показывает прекрасные результаты, потому нам нужно было приложить все усилия для победы. И нам это удалось. Всегда говорил, что дело не в том, кто играет, а в том, как. Если мы будем играть как команда, как было сегодня, то сможем обыграть любого соперника. Двадцать четыре передачи и 94 очка свидетельствуют о том, что «Динамо» показало командный баскетбол.

Единственная проблема возникла во второй четверти, когда по два фола получили Робертас Явтокас и Дариуш Лавринович. Стиль игры «Марусси» как раз сводится к большей игре за счет центровых, за счет перемещения мяча в трехсекундную зону. Им удалось забить всего 18 очков, что не так уж плохо. Но, конечно, в этой четверти у нас были наибольшие трудности. Плюс когда ведешь с большой разницей, психологически немного расслабляешься. Это немного тревожит. Мы начали третью четверть с намерением сразу же вернуть себе лидерство и действовать так, как в начале игры. Против «Марусси» нам очень помогло то, что мы много играли с двумя большими: Явтокасом и Лавриновичем, Явтокасом и Васильевым, Васильевым и Лавриновичем.

Мне было приятно, что на таком высочайшем уровне проявил себя Дариуш Лавринович. Этим летом он перенес операцию на спине и долго восстанавливался после травмы. Но он упорно работал каждый день и сейчас вернулся на свой прежний уровень. Он, конечно, провел великолепную игру, но победу нам принесли командные взаимодействия. И поклонники «Динамо» могут быть счастливы сегодня. С другой стороны, пока мы ничего не гарантировали себе в Топ-16, но мы обеспечили себе такое положение, в котором сами можем контролировать свою дальнейшую судьбу. Нам нужно приложить все усилия для того, чтобы финишировать на первом месте в группе. Важно, конечно, выйти в Финал восьми, ведь мы до сих не гарантировали себе этого«.

О Брайане Чейзе

«В следующем туре Еврокубка в нашем составе будет ещё и Брайан Чейз. Он уже провёл несколько тренировок с „Динамо“. Мне кажется, что ему удастся влиться в нашу игру. Он тот баскетболист, который был нам нужен. Надеемся, что он нам поможем и будет играть в командный баскетбол».

О важности разницы очков

«В последней атаке я дал указание Юрию Васильеву фолить. У нас не был исчерпан лимит командных замечаний, и потому я хотел, чтобы соперник провел меньшее количество атак. Никогда не знаешь, когда вам пригодится разница в очках. Есть большое отличие в 20-очковом или 15-очковом преимуществе. Часто бывает так, что под конец матча вы позволяете сопернику забить несколько легких мячей, просто потому, что всем уже наплевать на итоговый счет. Но в группе разница может иметь решающее значение. Именно поэтому я ужасно разозлился, когда мы забили трехочковый, а нам его не засчитали. Объясню, почему. Когда я возглавлял „Хапоэль“ в 90-м году, мы играли в гостях с „Маккаби“, который я тренировал до этого. Это была первая встреча финальной серии. В какой-то момент один из моих баскетболистов забил штрафной бросок, но по какой-то непонятной причине это попадание не отразилось на игровом табло. Никто не обратил на это никакого внимания. Какие-то игроки повозмущались на скамейке, но как-то никто не отреагировал, и никто не придал этому большого значения. Матч завершился вничью. А в овертайме мы проиграли. Первую игру серии. На площадке соперника. А все смотрели игру по телевизору и видели, как нас обсчитали на одно очко. Если бы то очко оказалось в протоколе, то мы бы выиграли тогда. Моим ассистентом тогда был мой друг Мули Кацурин, который сейчас возглавляет сборную Польши. В течение четырех лет мы с ним работали в сборной Израиля. Он был невероятно расстроен, обращался и в баскетбольную федерацию, и к судьям. В итоге его дисквалифировали на следующие две игры, и, в конце концов, мы уступили в той серии. И каждый раз, когда происходят подобные эпизоды, я мысленно возвращаюсь к этой истории. Если есть какие-то проблемы с табло или с секундомером, нужно остановить встречу и разобраться, что к чему. Если такое случится еще раз, я буду также расстроен, как сегодня. Не могу допустить, чтобы мы проигрывали или недосчитывались очков из-за „личностного фактора“. Мы все трудимся и не можем позволить себе отдавать что-то просто так».

Президент московского «Динамо» Евгений Гомельский заявил, что доволен командными действиями и микроклиматом в коллективе.

- Пятый матч подряд играет команда, — отметил Гомельский в интервью корреспонденту ТК «Спорт» Александру Белкину. — Не стало ярко выраженных индивидуалистов, зато прогрессируют остальные. Про того же Юрия Васильева сейчас разве скажешь, что он где-то потерялся в составе или работает на подхвате. Я благодарен Дэвиду Блатту, что он выставил сегодня сильнейшую пару больших — Лавринович и Явтокас, которые показали всю свою агрессию и доказали насколько они слаженно работают под кольцом. Перепады в игре остаются, сегодня мы едва не растеряли преимущество в 17 очков. Но в итоге команда выиграла с внушительным запасом, и я очень доволен.

- Скажите, а как, по-вашему, такое возможно, клуб теряет ряд ведущих баскетболистов и только приобретает от этого в плане командной игры?

- Те, кто был на подхвате, очень переживали, что за пол потери их посадят на лавку. Сейчас когда ситуация обязывает их брать на себя инициативу выяснилось — русские ребята тоже умеют совсем неплохо играть в баскетбол. И чем больше им станут доверять, тем лучше для «Динамо». В этом я просто уверен.

- А какова в этих переменах заслуга Блатта?

- Он стал меньше нервничать, дергаться, если хотите. Дэвид сам удивлен, как некоторые ребята выполняют все его задания, в чем до этого он сильно сомневался. А получается-то совсем неплохо. Главное не испугаться и придерживаться такой линии и в дальнейшем.

- В команде появился разыгрывающий Брайан Чейз. Вы, как президент, были за его покупку или против? Все-таки коллективный дух в команде появился еще до подписания контракта с ним.

- Он ничем не испортит тот микроклимат, который сейчас в «Динамо». Я был на тренировке и увидел, что это командный парень, не любящий смотреть на личную статистику на табло. Видит площадку и самое главное не станет действовать в одиночку.

- И все-таки сравнений не избежать. Можно этого первого номера поставить в один ряд с Парго или Прайсом?

- Парго, конечно, самый титулованный баскетболист, который когда либо находился в клубной обойме. Но посмотрите, он и в «Олимпиакосе» пока совсем не блистает. Прайс напротив разыгрался в новом для себя коллективе и уже там на правах VIP персоны. Я не хотел бы подобных сравнений. Главное, что вокруг нашего приобретения собралась приличная группа ребят, которые умеют играть в баскетбол. С ним будет работать грамотный тренер, поэтому уверен, Чейз еще себя обязательно проявит.

Защитник московского «Динамо» Сергей Быков рассказал, за счет чего его команда сумела разгромить греческий «Марусси»(94:73) в Топ-16 Кубка Европы.

- Не сказал бы, что все сегодня получилось очень просто. Мы забили немало в атаке, и сразу пять баскетболистов превысили планку в десять и более очков, а значит, в отчетной встрече на площадке была команда. Греки специфический соперник, который навязывает борьбу на каждом участке паркета, но мы готовились к этому и четко выполнили установку тренера как в нападении, так и в защите.

- Вы с самого начала постарались уйти в счете, это тоже своеобразная установка Дэвида Блатта?

- Я не думаю, что тренер может дать задание сходу повести 10:0. Но он действительно акцентировал внимание на стартовой четверти, где «Динамо» предназначалось сыграть очень агрессивно. Мы прислушались к нашему тренеру, и это принесло свои плоды. Вообще сложно угадать, как поведет себя команда, громящая соперника в начале матча. Греки сократили отставание, но большего сделать мы и им не позволили.

- Насколько определяющей стала эта победа для «Динамо» на данном групповом этапе?

- Безусловно, очень рады, что идем без поражений в трех встречах. Осталось, наверное, лишь один раз еще выиграть для того, чтобы пробиться в финал восьми.

- Совсем недавно в составе вашей команды появился новичок на позиции разыгрывающего Брайан Чейз. Уже удалось составить некое впечатление о нем?

- По первым тренировкам сложно сказать. Единственное пока отметил для себя, что действовал он, как командный игрок, дирижировал хорошо. В защите очень агрессивен. В ближайшее время у «Динамо» планируется сбор в Эстонии. Буду очень рад, если этот баскетболист как можно быстрее впишется в наш коллектив и начнет приносить ему пользу. А конкуренции я не боюсь, поскольку она всегда на пользу.

«Панеллиниос» — «Химки» 73:89 (21:20, 22:14, 20:27, 10:28)

П: Раденович (15), Наджфей (14), Стергиу (13 + 5 подборов)

Х: Понкрашов (17 + 6 передач), Уилкинсон (15 + 4 подбора), Раннико (14), Фридзон (12 + 5 подборов + 4 перехвата), Варда (9 + 6 подборов), МакКарти (8 + 6 подборов), Гарбахоса (8 + 4 подбора)

Серджио Скариоло, главный тренер БК «Химки»:

- Эта победа очень важна для нас. Прежде всего потому, что мы сумели вовремя собраться и взять игру под свой контроль, ликвидировав разрыв в счете. Я верю, что сегодняшний успех поможет нам в борьбе за выход в «Финал восьми» и укрепит нашу уверенность в своих силах.

Виталий Фридзон за 24 минуты 13 секунд, проведенные на площадке, набрал 12 очков, сделал 5 подборов, 3 результативные передачи и 4 перехвата. Впрочем, он уверен, что эта победа — заслуга не кого-то одного, а всей команды.

- Главное, что мы действовали сплоченно, помогали друг другу, в общем были единой сплоченной командой, — сказал после игры защитник российского клуба. — Очень рад, что удалось переломить ход неудачно складывающегося поединка и вырвать победу. Сегодня мы еще раз убедились в силе греческого коллектива. Не зря же «Панеллиниос» в национальном чемпионате идет третьим, уступая только «Олимпиакосу» и «Панатинаикосу». Зато и выиграть у такого сильного соперника приятно вдвойне. Повторюсь, встреча была очень важна. Теперь у нас отличные шансы на выход в «Финал восьми». Все в наших руках. Если сыграем также, как сегодня, обязательно поедем в Турин.

Сегодня команда проявила характер, переломив ход неудачно складывающегося матча...

- Это очень важно для нас. В большом перерыве Серджио Скариоло объяснил нам наши ошибки, внес необходимые коррективы в игру. Мы же вышли на площадку с огромным желанием победить, доказать сопернику, что мы сильнее.

Впереди не менее важный поединок чемпионата страны с ЦСКА. Что скажете о нем?

- Будем настраиваться и биться за победу. Уверен, что каждый игрок отдаст для нее все силы.

Здорово сыграл с «Панеллиниосом» и Антон Понкрашов. Он провел на площадке 26 минут 13 секунд, отправил в корзину соперника 17 очков, реализовав четыре трехочковых из шести, и раздал партнерам 6 результативных передач. Кроме того, у Антона — лучший в команде и в матче коэффециент полезности, равный 20 баллам.

- Согласен с Виталиком, мы сегодня на площадке были настоящей командой, — отметил он после окончания поединка. — И в решающий момент соперник дрогнул. Порой, в глазах баскетболистов греческого клуба читалось недоумение, они не знали что делать с мячом, как атаковать наше кольцо.

Как оцениваете свою игру?

- Вышел на площадку с огромным желанием. Очень хотелось сыграть достойно. Чувствовал, что бросок, как говорится, «пошел», поэтому и не стеснялся брать на себя инициативу. Спасибо ребятам, доверяли мне в концовках атак, создавали хорошие позиции для бросков. Считаю, что в заключительной четверти не только я, но и вся команда «поймала» свою игру. А когда это происходит, остановить нас очень сложно.

Группа J.

«Задар» — УНИКС 93:91 (25:19, 16:23, 24:23, 28:26)

З: Стипчевич (19), Гечевски (17), Иванов (15 + 10 подборов), Ранчич (13)

У: Попович (22 + 6 передач), Лончар (18 + 8 подборов), Лайдей (18 + 5 перехватов), Веремеенко (11 + 6 подборов), Жуканенко (9), Заманский (6 + 7 подборов), Джексон (5)

Главный тренер УНИКСа Ацо Петрович отметил плохую защиту в исполнении его подопечных.

«Эта победа стала отличным началом работы для моего коллеги Змаго Сагадина в новом клубе. Мы знали, что нас ждет. Надеялись на победу, поскольку смогли задействовать больше игроков. В суперлиге мы пропускаем меньше других команд, но в этом матче позволили сопернику набрать 93 очка. Это говорит о неудачной игре в защите. Не смогли показать все, на что надеялись. Чтобы ответить, что случилось, нужно подробнее проанализировать матч».

«Турк Телеком» — «Бенеттон» 67:99 (14:24, 17:20, 20:24, 16:31)

Группа K.

«Азовмаш» — «Памеса» 91:88 2ОТ (19:17, 16:21, 17:18, 17:13, 8:8, 14:11)

Победный бросок Дижона Томпсона:

«Гемофарм» — «Црвена Звезда» 88:73 (17:18, 27:21, 27:12, 17:22)

Группа L.

«Летувос Ритас» — «Артланд Драгонс» 105:64 (27:16, 27:20, 23:15, 28:13)

«Шарлеруа» — «Бильбао» 59:79 (15:20, 15:10, 22:26, 7:23)

По материалам: championat.ru, bckhimki.ru, sports.ru, sportbox.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Химки Динамо УНИКС Еврокубок Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
VC
VC

нет картинки
10.02.2009 17:41 #

Kolik (10.02.2009 23:09),
Такой счет бывает когда кони играют.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.02.2009 18:04 #

АДМИНЫ: настройте время на сайте!
 
heccett1
albert

нет картинки
10.02.2009 18:20 #

а евроспорт2 больше не показывают в нете?)
 
katz1
kiril

нет картинки
10.02.2009 19:45 #

ссылочки ниже давайте…на он лайн…
 
katz1
kiril

нет картинки
10.02.2009 19:53 #

Azovmash Mariupol vs. Pamesa Valencia
tvline.orgtvline.org/ru/tv/?channel=72
 
somm
somm

нет картинки
10.02.2009 19:58 #

народ подскажите ссылку на трансляцию матча Задар-УНИКС (текстовую)
 
Champ81
champ81

нет картинки
10.02.2009 20:05 #

Динамо:

ru.justin.tvru.justin.tv/bebinio
 
DD
Дмитрий

нет картинки
10.02.2009 20:33 #

www.lrytas.ltwww.lrytas.lt/videonews/live/

Ритас — Артланд Драгонс
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.02.2009 21:07 #

Азов просто Божественная КОМАНДА! Без Амина нанести Памесе первое поражение в Европе… во 2-м!!!! ОТ! Матч супер. Эмоции просто бьют через верх. Такими победами КОМАНДА сплочается. Сегодня ВЕЛИКИЙ день для Мариупольского баскетбола. Мы сделали то, во что НИКТО не верил… Ради таких побед стоит жить и любить баскетбол!!!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.02.2009 21:15 #

На Химки ни у кого нет ссылки?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
10.02.2009 21:17 #

 
James-Naysmith
James

нет картинки
10.02.2009 21:21 #

Azovmash-Fan (10.02.2009 21:07),
ну всё,Чемпионы Мира…ААААЗОООВМААААААШ из МАРИУУУУУПОЛЯ

поменьше пафоса,больше реальности.
Как будто Пао на его площадке в финале Евролиги обыграли
 
Unearth
Mark

нет картинки
10.02.2009 21:21 #

Динамо молодцы, не ожидал.Химки тож борются, победа как воздух нужна…
 
Beavis
Beavis

нет картинки
10.02.2009 21:22 #

ЧО за ерунда !!!!!!! админы поправьте врем. ТЫСЯЧАЧЕРТЕЙ
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.02.2009 21:34 #

Фантастический матч в Мариуполе. Азовмаш всемером выстоял два овертайма, при этом во втором Шэммонд Уильямс сравнял счет за 4 секунды до завершения овертайма, но Томпсон успел положить треху с разворота с сиреной.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.02.2009 21:50 #

TURINTUS (10.02.2009 21:17),
Большой респект! Ну Химки мочканули сегодня, Понкрашов просто исикявичус какой-то был! Почти все атаки организовал Химкам!
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
10.02.2009 22:02 #

Nowayman (10.02.2009 21:50),
Только он в "исикявичуса", дай бог, раз в месяц превращается и этим жутко выбешивает!
 
DD
Дмитрий

нет картинки
10.02.2009 22:19 #

Ритас — Драгонс 105 — 64. Весь четвёртый был сплошным гарбиджтайм… Играл глухой (по меркам Еврокубка) запас Ритаса.
 
vprokop
Владимир

нет картинки
10.02.2009 22:20 #

 
Unearth
Mark

нет картинки
10.02.2009 22:47 #

динамо марусси 60-40
панеллионис-химки 55-45
задар уникс 50-50
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.02.2009 22:50 #

James-Naysmith, сначала посмотри матч, а потом что-либо говори! И вспомни когда какая-нить из ваших команд в разобранном состоянии в семером!!! выстаивала 2ОТ и ложила на лопатки соперника в итоге точным трехочковым с разворота с сиреной! Первое поражение Памесы … хе хе
 
Beavis
Beavis

нет картинки
10.02.2009 22:55 #

Уникс скорее всего победит! химки без судей вряд ли вывезут
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
10.02.2009 23:07 #

vprokop (10.02.2009 22:20),
не уникс там(
 
Kolik
Николай

нет картинки
10.02.2009 23:09 #

Unearth (10.02.2009 22:47),
Сначала подумал что ты примерный счет написал
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.02.2009 23:17 #

Azovmash-Fan (10.02.2009 22:50),
Наши команды до овертайма дело не доводят. Их победы как правило не зависят от того, попадет ли игрок трехочковый бросок с разворота на последней секунде или нет. А то что ваша команда играла всемером, да еще в разобранном состоянии это ваши же проблеммы. Играйте ввосьмером, вдевятером и даже вдесятиром. Правила этого не запрещают. Некорорые, менне продвинутые, чем Азовмаш команды, даже по 12 игроков заявляют на игру.
 
erik
erik

нет картинки
10.02.2009 23:20 #

Azovmash-Fan (10.02.2009 22:50),
Искренние поздравления ! Если такой победе своей команды не радоватьса , то тогда незачем смотреть баскет !
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.02.2009 23:20 #

Химки и Динамо — с победами. УНИКС опять немного не дотянул до победы. Впрочем, разница отыгрываемая.
 
OutOfTheGym
Александр

нет картинки
10.02.2009 23:22 #

да ладно вам, у парня эйфория )) дайте уму порадоваться) следующий тур вернет его с небес на землю )
 
erik
erik

нет картинки
10.02.2009 23:30 #

Got (10.02.2009 23:17),
Это что за крутые такие команды , которые всегда выигрывают без всяких проблем ?
 
erik
erik

нет картинки
10.02.2009 23:40 #

Got (10.02.2009 23:20),
И ещё вопросик — что бывает когда эти не побидимые команды играют между собой
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.02.2009 23:49 #

erik (10.02.2009 23:30),
erik, с победой!
Got, Сегодня КОМАНДА сделала невозможное и я счастлив. Пускай ваши продвинутые команды играют как хотят и выигрывают хоть в +100. Лично я ценю в баскетболе такие матчи, как сегодняшний. И еще раз мои позравления всем фанатам Азовмаша! Мы в который раз в тяжелое время кризиса, потеряв 5 ведущих игроков, доказали всем, что мы умеем побеждать ТАК как сегодня…
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
10.02.2009 23:51 #

Динамо в евролиге 2 года назад обыгрывало почти всех имея пол состава с травмой,цска на выезде разорвал тау без лидеров,вспомнил несколько случаев,не стал рыться глубже
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
11.02.2009 00:03 #

А теперь сравни составы и бюджеты ЦСКА, Динамо, Тау и Азова Я ничего не хочу сказать, но по крайней мере вы должны понимать мои эмоции. Ведь за такую игру и такие победы, которые приносят непередаваемые эмоции мы и любим баскетбол
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
11.02.2009 00:05 #

Azovmash-Fan (11.02.2009 00:03),
Да никто плохого не говорит,просто было написано,что какие у вас были победы похожие или типо того,вот я и привёл пару примеров
 
Got
Дмитрий

нет картинки
11.02.2009 00:21 #

erik (10.02.2009 23:30),
ЦСКА, например. А если серьезно, азовцев с победой. Только таких восторгов, понять я не могу. Такое впечатление, что победа над середняком испанского чемпионата самое что не на есть супердостижение украинского баскетбола. Ваши команды могут побеждать не только Памесу, но и гораздо более сильные клубы. Киев на кубке ВТБ это доказал. Вот если бы был повержен Реал или Ховентуд, или на худой конец, привезли той же Памесе двадцатник, тогда можно гордится на полных основаниях. А Памеса — невелик трофей. Помнится в прошлом году Химки как раз обыгрывали Памесу дома. Но восторгов по этому поводу особенно не было. Привыкли-с.
П.С Когда две наши "непобедимые" команды играют между собой, то одна из них выигрывает.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
11.02.2009 00:31 #

Свершилось!!

JACKSON, MARC 07:08 5 1/1 0/1 3/4 2 2 7
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.02.2009 00:52 #

Got (11.02.2009 00:21),
Если у тебя есть любимая команда, которая выигрывает у сильного соперника (да и то, не обязательно ) после двух ОТ, да и ещё после невероятного победного броска, то естесственно, тебя переполняют эмоции. И болелы на трибунах также радуются и восторгаются, и не так важно, что команда, скорее всего, не пройдёт дальше. У тебя, смею предположить, нет такого клуба, за который ты бы по-настоящему болел и ходил на арену, где соответствующая атмосфера (Хотя, опять же, смею предположить, что в России такого очень мало в плане баскетбола)

Я помнится, тоже бел переполнен эмоциями, когда в 2005г. ЛР в полуфинале Улеба выйграла у Памесы дома на 10 очков. И на арене была эйфория, и Памеса была сильной командой, там играл Ракоцевич, Оберто…Остальных не поню. Главное-традиции и любовь к баскетболу, а не ,,мы привыкли-с''. (с) Но, возможно, у вас другие ценности в баскетболе, и сам взгляд на него другой.

Когда обескровленный Жальгирис дома проигрывал в концовке Пане где-то на 20 очей, то зал начал скандировать имя своей Команды и картина резко поменялась, разница за несколько минут уменьшилась до 10 очей. Это тоже победа. Если бы люди думали, как ты, то ничего бы такого не было…
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
11.02.2009 00:57 #

Got
Если бы ты наблюдал за судьбой Азова в последнее время и за изменениями в его составе, то понял бы, что сейчас нам очень тяжело сражаться в ТАКОМ составе даже с середняком испанского Чемпионата. А то, что Азов способен обигрывать и более сильные клубы, чем Памеса, так это факт. Ховентуд мы обигрывали в 2006м.(он тогда евролигу ФИБА взял в финале у ваших Химок, как всегда с дерзким счетом…) Совсем недавно, не многие могли похвастаться победой в СК "Азовмаш", и 2-мя увезенными очками. Раньше победа была закономерностью, сейчас, в сложившейся ситтуации — это победа, вопреки всему. Я лишь хотел напомнить всем еще раз, что Азов славится не одим Эль-Амином, а КОМАНДНОЙ игрой! И я люблю эту команду и эту игру! Удачи всем
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
11.02.2009 01:06 #

Platoon, Респект за понимаение! Ритас с победой "Если у тебя есть любимая команда, которая выигрывает у сильного соперника (да и то, не обязательно ) после двух ОТ, да и ещё после невероятного победного броска, то естесственно, тебя переполняют эмоции. И болелы на трибунах также радуются и восторгаются, и не так важно, что команда, скорее всего, не пройдёт дальше."
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
11.02.2009 01:11 #

Памеса сильнее ховентуда
реал чуть сильнее памесы
просто памеса никак сыграться не может,стабильности постоянной нету
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.02.2009 01:24 #

Azovmash-Fan (11.02.2009 01:06),
Спасибо. Так и нужно развивать баскетбол, в данном случае украинский. Именно таким отношением к нему, отношением к команде, ведь так и создаются традиции. Очень важны преданные болельщики, интерес к баскетболу должен увеличиться, возможно, будут появляться и украинские игроки… Конечно, тут важен вопрос развития школ, связанный с финансами. Но с одними инвестициями ничего не будет… Ведь Киев и Азовмаш имели (имеют) солидные бюджеты. Но по-настоящему сильными командами не были.
 
assist-1
owerlook

нет картинки
11.02.2009 01:49 #

1. Большое спасибо телеканалу "ТВ-Центр" хотя и за очень позднюю и урезанную трансляцию мачта Динамо — Марусси.
2. Понятно, что на этом телеканале, отнюдь не специализирующемся на спортивных телепрограммах, нет комментаторов, более или менее разбирающихся в баскетболе.
3. Уважаю Е.Я. Гомельского за его вклад в отечественный баскетбол (одна победа на Олимпиаде-1992 чего стоит!!).
4. Но когда президент клуба, которого переполняют эмоции, и практически ничего( Н И Ч Е Г О) не понимающий в баскетболе комментатор телеканала пытаются донести до нас накал встречи, очень хочется выключить звук, что я и сделал после первой четверти. К счастью, игроки Динамо не слышали комментаторов.
 
abi
Вова

нет картинки
11.02.2009 09:45 #

Глянул щас статистику Динамо… Стартовая пятерка — Быков, Хансэн, Нахбар, Лавринович и Явтокас только и играли. Скамейка вообще ничего не сказала. Моня -5 Rkg за 12 минут, Хвостов — передача и потеря за 13 минут, Домани — по нулям отбегал, Королева уже реально пора куда-нить в Сургут или в Владик сплавлять, хоть васильев сделал что-то полезное, но это скорей всего "палка раз в год стреляет". С такой скамейкой будет худо… За то стартовая пятерка сыграла очень хорошо. Молодцы и с победой )
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.02.2009 11:11 #

assist-1 (11.02.2009 01:49),
Да, Гомельский просто жесть.
 
TALON
Talon

нет картинки
11.02.2009 11:42 #

О, победный бросок Томпсона! Класс!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.02.2009 12:14 #

Got, deistvitel'no stranoje u vas vosprijatije na torzhestvu mariupolcev. Eto velikaja pobeda, ved' fanov perepolniajut emocii, vidia v kakoj slozhnoj situacii oderzhana pobeda. K tomu zhe, krasivoj!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.02.2009 12:26 #

Blatt, dumaju, oshibalsia vsem vremenim do etogo matchia ispolzuja malenkuju piatiorku. Nahbaru mesto na "tretiju poziciju", a "chetviortuju" vremia otdat', deistvitel'no uveren, talantlivejamu Darjushu Lavrinovichiu. I Vasiljev, okazivajietsa, zhivoi, inogda vigledit svezheje Javtokasa — jiemu jiego i miniat'. Monie Darjusha. Nahbar, Domani — "tretje", jeschio i patomu, chto triohami "zhivuschemu" Nahbaru ochevidno tam komfortneje. Hansen — Bikov podelit "vtoruju". K tomu zhe, rabota Bikova perehodit i na "pervuju" poziciju s Cheizom i Hvostovim. Uveren, tak efektneje, chto i pokazal dannij match'.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
11.02.2009 12:44 #

Друзья, попытайтесь меня понять. Не сколько не умаляя заслуг украинского баскета, и в частности Азовмаша, отмему, что рядовая победа нед Памесой, да еще после двух овертаймов, лично у меня вызвала бы совсем другие чувства. Скажем, если бы Динамо мурыжило Памесу таким образом, то я бы написал, что динамовцам не хватает настроя/скамейки, что бы уверенно проходить команды такого уровня. Но для Азовмаша, очевидно, это действительно подвиг.

abi, согласен, скамейка у Динамо короткая. Королев и Хвостов — игроки низкого уровня, Домани пора на пенсию, а Васильев в атаке явно не блещет. Моня иногда герой, иногда вредитель. Кстати, насчет Хвостова ты не прав — он еще и треху забросил. Динамовцам позарез нужен хотя бы один хороший игрок, желательно с российским паспортом. Иначе, Хансена просто заездят.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.02.2009 14:00 #

Got (11.02.2009 12:44),
skazhi, a neschital li podvigom dinamovcev viigrat' semerom nad "Pamesoi", skazhem takim sostavom: Hvostov, Bikov, Domani, Koralev, Monia, Vasiljev + bez raznici odin legioner. TO TO. Dumaju, v kurse situacii mariupol'cev. Ved' riech nie idiot o tom groznom "Azovmashe" chto v nachiale sezona, a vot v toi situacii, chto znajiem o niom tiper'.
"Но для Азовмаша, очевидно, это действительно подвиг", — ironizirujesh', no kak govaritsa: ot bolezni, tiurmi i ubozhestvo nieotkreshchiaisia… Ved' propadi jiescio odin vazhnij igrok "Dinamo" i o viigrish Kubka mozhno bilo bi zabit'. Voobshchim, chiush poluchiaitsa nevnikaja v sut'.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.02.2009 14:17 #

Got (11.02.2009 12:44),
:"iначе, Хансена просто заездят". Recept — otodvinut' Nahbara v "liogkih", a Hansenu zdorovo Bikov pomozhet. Prosto jiestem so svezhimi vpechiatlenijami ot vcherashnego matchia — Darjush vistupil virtuozno i kuda primenimeje "na kraske" chem hudoschiavij i neuveren v svojei sile v etoi zone Nahbar. I blokshotov men'she poluchit. Da i troje "dal'noboishchika" vigledilo zhutko opasno.


P. S. Izveni chto nenaroshno iskrevil tvoju citatu.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
11.02.2009 14:19 #

Got (11.02.2009 12:44),
В следующей игре Еврокубка должны Чейса заявить — полегче будет со скамейкой
 
Eugene
Eugene

нет картинки
11.02.2009 14:58 #

Antakalnis (11.02.2009 14:00),
Ну на счет полностью украинской пятерки — это вряд ли, но по сути команда с начала сезона уже потеряла Ван ден Шпигеля, Сэльерса, Нсонву, Делининкайтиса, Лиаделлиса, Чапина (хотя его как раз потерей сложно назвать). Итого в составе осталось девять боеспособных игроков плюс совсем молодежь. А как раз перед этой игрой потеряли еще и Эль-Амина (многолетнего лидера команды) и Гуинна. Так что результат с точки зрения ситуации действительно блестящий, но с точки зрения силы Памесы — то она ничего особенного не показала. Тем более они тоже Дагласа потеряли.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.02.2009 17:48 #

Хватит гнать!
Азов — красавцы! От души порадовали! Вот что значит характер. А Памеса — фаворит КУЛЕБа в этом году. Причем их шансы на кубок я расцениваю выше, чем Химок и Динамо. Немного выше. Хорошо, что их Азов так надломал! Фанов Азовмаша полностью понимаю и поздравляю!
 
Amba
Пятница_

нет картинки
12.02.2009 10:52 #

За уникс обидно, второй раз чуть-чуть не дотягивают. Хорошо, что в гостях.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
14.02.2009 16:27 #

Azovci
chego parites ved udelali v etom godu dva raza Gran Kanariju kotoraja vnutrenem chiampe daze vishe Pamesi stojat

Kstati chem dalshe tem bolshe budit takix "sensacij"
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
15.02.2009 13:51 #

sfinks (14.02.2009 16:27),
Да, Гран-Канарию уделали, но Памеса, до встречи с нами, ложила всех на лопатки в Еврокубке…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
00:09Анонс матчей дня в Евролиге (6)
22 марта 2017
23:58Анонс матчей дня в НБА (0)
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (49)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (12)
20:51Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
20:50Луиджи Датоме выбыл на 3 недели с травмой плеча (0)
12:45Топ-5 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (1)
12:41«Лейкерс» подпишут контракт с Дэвидом Нвабой (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
21 марта 2017
23:31Результаты матчей дня в Евролиге (77)
23:30Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (3)
23:29Результат ответного четвертьфинального матча кубка ФИБА (2)
16:56Душко Вуйошевич стал главным тренером сборной Боснии и Герцеговины (0)
12:28Хассан Уайтсайд и Дэмиан Лиллард признаны игроками недели (6)
январь
март

февраль 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
       

Реклама на сайте



Вакансии