Клубы Евролиги приняли стратегический план на 2009-2012 годы

17.02.2009 17:06

Во вторник клубы Евролиги и представители национальных лиг провели совещание в Риме и обсудили стратегический план на 2009-2012 годы, который был впервые предложен в июле 2008 года, сообщает официальный сайт турнира. Предложение было поддержано 20 клубами и тремя представителями национальных лиг, а отказались поддержать это предложение два клуба и три представителя лиг.

В результате реформы Евролиги соревнования будут состоять из пяти фаз: квалификационных раундов, регулярного сезона, Топ-16, плей-офф и «Финала четырёх». Новый план позволит удвоить количество чемпионов европейских стран, участвующих в соревнованиях, и увеличит число клубов в турнире до 30.

В квалификационном раунде будут соревноваться восемь команд, две из которых попадут в регулярный чемпионат. В нём будут играть 24 команды — 13 клубов с долгосрочными лицензиями класса «А», 10 клубов — обладателей однолетних лицензий класса «B» (в том числе и две команды, пробившиеся из квалификации), а также победитель Еврокубка. Эта система будет сохранена до 2012 года.

Также принято решение создать новый управляющий орган — Совет акционеров Евролиги. В него вошли 8 клубов — ЦСКА, «Проком», «Эфес Пилсен», «Маккаби», «Монтепаски», «Олимпиакос», «Реал», «Тау Керамика», а также четыре лиги — Адриатическая, немецкая, итальянская и французская. Совет избран на три года, а его основной функцией станет контроль за выполнением решений Ассамблеи Евролиги и разработка новых предложений по улучшению соревнования.

Андрей Ватутин, генеральный директор ЦСКА:

- После многомесячных дискуссий, наконец одобрен план реформ, основные идеи которого были представлены на ассамблее в Берлине в июле прошлого года и с тех пор неоднократно обсуждались. Его основные направления — усиление лиги в долгосрочной перспективе, изменение системы участия в главном клубном соревнования Европы уже с будущего сезона, введение лицензирования, основанного на рейтинге команд, использование элементов спортивного принципа при отборе. Эти модернизированные правила позволят новым странам попасть в Евролигу — последние 8 лет она была для них фактически закрытой. Могу отметить, что многолетние усилия ЦСКА и руководства РФБ, направленные на увеличение представительства России в Евролиге, наконец, принесли результат. Уже сегодня можно заявить, что с сезона-2009/2010 наш баскетбол будет иметь два гарантированных места в Евролиге — лицензия А для ЦСКА и лицензия В для победителя (финалиста) национального чемпионата, которая может быть получена напрямую или в квалификационном турнире. Необходимость его введения не вызывает сомнений, но конкретную формулу организации и точные даты проведения Евролига в ближайшее время будет обсуждать с ФИБА-Европа. Если в этом турнире примут участие 8 команд, то Россия будет представлена одним клубом, если 16 — двумя. Команды-участницы этого турнира станут известны после завершения национальных чемпионатов. Уверен, что принятые решения не только позволят стабилизировать ситуацию в европейском баскетболе, но и в полном объеме соответствуют требованиям даже не сегодняшнего, а завтрашнего дня.

Виктор Бычков, генеральный директор «Химок»:

«Для меня это новая информация. Сложно её комментировать, я должен уточнить кое-какие вещи. Если информация подтвердится, мы будем глубоко разочарованы этим решением. Мы вели длительные переговоры, казалось, что они конструктивны, и многие знаковые фигуры, которые представляли ULEB и Евролигу, подчёркивали возросший класс российских команд в частности и чемпионата России в целом. Поэтому мы небезосновательно надеялись, что совет Евролиги, учитывая наши договорённости, расширит представительство России в Евролиге. Конечно, радует тот факт, что решён вопрос хотя бы с попаданием в квалификационный раунд, но это не совсем то, о чём мы договаривались».

По материалам: championat.ru и cskabasket.com

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
greek-fire
Лазарь

нет картинки
17.02.2009 17:14 #

т.е. изменение всего лишь в в ведении квалификаций и и увеличении команд?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
17.02.2009 17:15 #

greek-fire (17.02.2009 17:14),
А что ранее шла речь о чем-то еще?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
17.02.2009 17:16 #

Две команды из квалификации — маловато что-то
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.02.2009 17:38 #

Ну вот и свершилось то чего мы так долго желалали! Сколько крови и пота г-на чернова было пролито и вот теперь она у нас, 2-я путевка в евролыжу.
Тока вот не знаю кто кроме цска сейчас способен из наших команд там нормально выступить…
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
17.02.2009 17:43 #

были же речи о том чтобы плей-офф увеличить до 3-4 побед. или остановились на 3??
посев таким же будет? сколько групп будет? и я так понял не факт еще что кроме цска ктто то будет играть, им надо будет через квалификацию пройти?
 
misha123
misha123

нет картинки
17.02.2009 17:46 #

эээ, я может чего не понял, но кто в квалификацию то попадает? и вообще вроде были 3-х летние лицензии, а однолетние тока чемпион кубка получал…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
17.02.2009 17:56 #

Как там у России дела. Кто знает ситуацию ?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
17.02.2009 18:00 #

Также принято решение создать новый управляющий орган – Совет акционеров Евролиги. В него вошли 8 клубов – ЦСКА, «Сопот», «Эфес Пилсен», «Маккаби», «Монтепаски», «Олимпиакос», «Реал», «Таугрес», а также четыре лиги – Адриатическая, немецкая, итальянская и французская. Совет избран на три года, а его основной функцией станет контроль за выполнением решений Ассамблеи Евролиги и разработка новых предложений по улучшению соревнования.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
17.02.2009 18:05 #

Karatell (17.02.2009 18:00),
"Также принято решение создать новый управляющий орган – Совет акционеров Евролиги. В него вошли 8 клубов – ЦСКА, «Сопот», «Эфес Пилсен», «Маккаби», «Монтепаски», «Олимпиакос», «Реал», «Таугрес», а также четыре лиги – Адриатическая, немецкая, итальянская и французская. Совет избран на три года, а его основной функцией станет контроль за выполнением решений Ассамблеи Евролиги и разработка новых предложений по улучшению соревнования."
------------------------------------------------------------------------------------------

Какие интересные решение. Как Вы обьясните привлечение к плавлению таких лиг как немецкая, французкая. Это будет такая практика, как Вы думаете ?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
17.02.2009 18:09 #

tevasss (17.02.2009 18:05),
Можно на "ты".
Я думаю, что правление будет "незаметным" для нас с любой точки зрения. Широкие полномочия управляющему органу не даны.
 
erik
erik

нет картинки
17.02.2009 18:12 #

То-есть Панатинаикос и Барселона не вошли в совет , а Сопот вошёл ?
Жальгирис получил лиц. "А" и чемпион ЛКЛ лицензию "Б" , но если чемпионом станет Жальгирис , не факт ,что серебренный призер получит лиц. "Б" . Значит Жальгирису становитьса чемпионом надо только из спортивного интереса , а ЛР кровь из носу ?! Не нравитса мне это , неверю , конечно , но всякие грязные игры могут начаца
 
tevasss
Antanas

нет картинки
17.02.2009 18:25 #

erik (17.02.2009 18:12),
"(…)Значит Жальгирису становитьса чемпионом надо только из спортивного интереса(…)"
------------------------------------------------------------------------------------------

Чтобы отомстить за то что "Жальгирис" неимеет денег.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
17.02.2009 18:30 #

А само по себе чемпионство для Жальгириса это не стимул уже?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
17.02.2009 18:40 #

Amba (17.02.2009 18:30),
"А само по себе чемпионство для Жальгириса это не стимул уже?"
------------------------------------------------------------------------------------------

В этом году, нет.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
17.02.2009 19:10 #

Unearth (17.02.2009 17:38),
Чтобы попасть в Евролигу, надо стать чемпионом страны всего-то навсего при живом ЦСКА. А финалисту кукиш, лицензия переходит следующему по рейтингу чемпионату
 
triple
valdas

нет картинки
17.02.2009 19:26 #

Хотя с начала сообщалось, что Жальгирис получил лицензию А, а лицензию Б получит победитель ЛКЛ или вицечемпион ( в случае если чемпионом станет Жальгирис, имеющий лиц. А ), но в новом регламенте Евролиги говорится, что если внутреннее первенство выиграет команда, имеющая лицензию А, то лицензия Б не передаётся автоматически вицечемпиону, а будет отдана стране, рейтинг чемпионата которой идёт сразу за ЛКЛ.
 
katz1
kiril

нет картинки
17.02.2009 19:34 #

triple (17.02.2009 19:26),
вот в этом и кроется абсурд!!!херня натуральная!интересно чьей чемпионат идёт после лкл…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
17.02.2009 19:40 #

TURINTUS (17.02.2009 19:10),
"тобы попасть в Евролигу, надо стать чемпионом страны всего-то навсего при живом ЦСКА. А финалисту кукиш, лицензия переходит следующему по рейтингу чемпионату"
-------------------------------------------------------------------------------------

Возможно если-бы Мессина заболел, Голден запил, а Шишка с Смодишом и Ленгдоном получили травмы. Да и то…вопрос.
 
triple
valdas

нет картинки
17.02.2009 19:45 #

katz1 (17.02.2009 19:34),
вот я тоже про то подумал
 
tevasss
Antanas

нет картинки
17.02.2009 19:53 #

"ЛР" в этом году может реально выиграть у "Жальгириса". Это надо сделать в трёх или четырёх матчах чтоб слишком ненерничать, а вот "Химкам" или "Динамо" в РЧ задача просто невыполнимая. Хотя эти клубы могут своего добитса победив в турнире "Kубка Европы".

Лудший вариант для россиян : "Динамо" берёт "кубок Европы", а "Химки" побеждают в финале РЧ . В-итоге : три команды от России в Евролиге.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
17.02.2009 21:21 #

Да уж, отсутствие Панатинаикоса и особенно Барсы бросается в глаза.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.02.2009 21:21 #

Ватутин вроди не дурак, а Бартомео его который год за нос водит с обещаниями. Всё мутит и мутит воду, а в результате изменения только в теории, а на практике тоже самое что и было.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2009 21:28 #

tevasss, TURINTUS, что за ерунда? Ватутин прямо сказал: от России ДВА места в Евролиге. Одно для ЦСКА, одно для победителя/финалиста ЧР. Очевидно, что под финалистом имеется в виду команда занявшая второе место в ЧР, в случае если ЦСКА станет чемпионом.
А фраза: "Если в этом турнире примут участие 8 команд, то Россия будет представлена одним клубом, если 16 — двумя," относится к квалификационому турниру Евролиги.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
17.02.2009 21:46 #

Got (17.02.2009 21:28),
Первоначальный вариант на сайте цска был такой: "Многолетние усилия ЦСКА и руководства РФБ, направленные на увеличение представительства России в Евролиге наконец принесли результат. Уже сегодня можно заявить, что с сезона-2009/2010 наш баскетбол будет иметь два гарантированных места в Евролиге – лицензия А для ЦСКА и лицензия В для победителя (финалиста) национального чемпионата. Кроме того, мы получим одно или два места в квалификационном турнире."
А теперь там вот так:
Могу отметить, что многолетние усилия ЦСКА и руководства РФБ, направленные на увеличение представительства России в Евролиге, наконец, принесли результат. Уже сегодня можно заявить, что с сезона-2009/2010 наш баскетбол будет иметь два гарантированных места в Евролиге – лицензия А для ЦСКА и лицензия В для победителя (финалиста) национального чемпионата, которая может быть получена напрямую или в квалификационном турнире.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
17.02.2009 21:47 #

Портелла наносит ответный удар.
translate.google.comtranslate.google.com/translate?hl=en&la …www.acb.com/redaccion.php%3Fid%3D55460www.acb.com/redaccion.php%3Fid%3D55460
 
erik
erik

нет картинки
17.02.2009 21:50 #

Amba (17.02.2009 18:30),
Посмотри моё фото — это Каунас встречал Жальгирис после победы в ЛКЛ , я думаю коментарии излишни насчёт стимула . Я просто считаю , что лицензия должна отдаватьса победителю или финалисту , если победитель уже имеет право играть в евролиги , т.е. как в кубке Европы . А эти все рейтинги чемпионатов только запутает болел
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2009 22:02 #

TURINTUS (17.02.2009 21:46),
Насколько я понимаю, сейчас в проекте у России два места. Лицензия А у ЦСКА. Второй наш клуб — финалист или чемпион ЧР получит годичную лицензию, но непонятно лицензию В или будет пробиваться через квалификацию. Непонятно также, сколько наших клубов будет представленно в квалификационном турнире — один или два. Будем подождать.
 
erik
erik

нет картинки
17.02.2009 22:03 #

tevasss (17.02.2009 19:53),
хоть и игнорировал тебя долго тебя , как неадекватного , но ты, с…о, достал меня .
"Это надо сделать в трёх или четырёх матчах чтоб слишком ненерничать" — Какой ненерничать ???!!! Какие в трёх или четырёх матчах ?! Серия до 4!!! побед
 
tevasss
Antanas

нет картинки
17.02.2009 22:10 #

TURINTUS (17.02.2009 21:46),
-----------------------------------------------------------
Всё ясно. Спасибо за разяснение.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
17.02.2009 22:14 #

erik (17.02.2009 22:03),
"(…)хоть и игнорировал тебя долго тебя , как неадекватного , но ты, с…о, достал меня .
"Это надо сделать в трёх или четырёх матчах чтоб слишком ненерничать" — Какой ненерничать ???!!! Какие в трёх или четырёх матчах ?! Серия до 4!!! побед."
-------------------------------------------------------------------------------------

Ну и зря. Игнорировать ненужно.
Три встречи выиграет "ЛР", а четвёртой небудет… . Сам знаеш почему
 
dizzles
dizzles

нет картинки
17.02.2009 23:22 #

tevasss (17.02.2009 22:14),
рано "радоваться"… "Врагу не сдается наш гордый ULEB…" Ответ не заставил себя долго ждать:

translate.google.comtranslate.google.com/translate?hl=en&la …www.acb.com/redaccion.php%3Fid%3D55460www.acb.com/redaccion.php%3Fid%3D55460
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
18.02.2009 01:29 #

erik (17.02.2009 18:12),
Erik,

Zalgeris — 95 procientov Litovskogo baskietbola, ociom dokazyvajiet rieguliarnyjie titul silniejshiego LKL.

A takaja sistiema ocien udobnaja ctob pri ocieriednom vyigryshie Zalgirisa, komandy, kotoryjie vsiemis sposobama pytalis vriedid litovskomu baskietbolu, niepopali v Euroleague.

Xod i trudnyjie vriemiena, tolko so 100 procientnoi litovskoi skoloi i bolshinstvo kaunaskimi parniami Zalgiris piervojie miesto nienamierien nikomu otdat.
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
18.02.2009 01:35 #

tevasss (17.02.2009 18:40),
Vsie litovcy Zalgirisa striemitsia otdat zdacu tiem, kto vies siezon ir ranshie dielal stolo podlogo za plosciadkoi, potomu cto niekak niemog odolit silniejshuju komandu Litvy na plosciadkie.

I Vilniusie i v Kaunasie Zalgiris igrajiet kak doma, tak kak v etom siezonie riady fanov komandy tolko popolnilis. Napomnim v etom gody u komandy niet legionierov, tolko litovcy, bolshynstvom kaunaskijie parni.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.02.2009 01:44 #

kto to pomoemu neponial situaciju do konca, Rossija i Litva v odinakovoj situacii, Zalgiris i Cska v evrolige poliubomu a drugie kluby tuda popadajut tolko esli vyigryvajut nac. cempionat, eurocup ili kvalifikaciju….
tak shto nikakih garantirovannyh dvuh mest dlia Rossii, vprocem kak i dlia Litvy net…….

nu i plius Portela skazal shto eto assambleja voobsce fuflo i nikakogo znacenija neimeet…….
 
abi
Вова

нет картинки
18.02.2009 08:06 #

makarlt (18.02.2009 01:44),
Короче, как всегда ничего не решили. Совсем ничего. Собрались, поболтали, на пресс конференции выступили и все, на этом разошлись Короче вариантов попасть в ЕЛ у россиян два: Выигрывать Еврокубок, выигрывать квалификацию.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.02.2009 09:04 #

Генеральный директор "Динамо" Геннадий Дроздов прокомментировал утверждение новой системы отбора клубов в Евролигу.

"Я очень разочарован этим решением. Когда осенью мы проводили совещание с участием представителей трёх российских клубов (ЦСКА, "Динамо" и "Химок", президента РФБ Чернова и генерального директора Евролиги Жорди Бертомеу, то говорили о том, что вторая российская команда получит гарантированное место среди 24-х клубов группового турнира. И Бертомеу нам это пообещал. Более того, шёл разговор о третьем клубе, который должен был получить шанс пробиться через квалификацию. Мне очень не нравится ситуация с популистскими высказываниями того же Бертомеу или руководителей клубов, имеющих постоянную прописку в Евролиге. Главное ведь не пообещать, а сделать, чего в итоге не произошло. При нынешней системе, скорее всего, место второго клуба из России лишь 16-е в списке кандидатов на лицензию В", — рассказал Дроздов корреспонденту "Чемпионат.ру" Марии Кравченко.


Дроздов первый кинул камень в Ватутина.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
18.02.2009 10:03 #

Бляха,Евролига в своём стиле.В начале сезона обещают,в конце всё встаёт на свои привычные места.У Бартомеу перед какой-то игрой ЦСКА Гомельский брал интервью,так тот распластался там в комплиментах России и баскетбольным клубам,а на деле всё как всегда.Никакой гарантированной второй путёвки в Евролигу нет.Добавили ещё одну возможность попасть в Евролигу через квалификацию и всё.Тьфу.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
18.02.2009 10:03 #

Опять нытье: "дали-не дали". Не дали, значит надо пробиваться имеющимися способами. Выигрывать Еврокубок и квалификацию. Доказывать свое право на паркете.
 
stam
stam

нет картинки
18.02.2009 10:43 #

erik (17.02.2009 18:12),
"То-есть Панатинаикос и Барселона не вошли в совет , а Сопот вошёл?"

см. выше — "Предложение … отказались поддержать … два клуба и три представителя лиг."

это намёк на то, что Панатинаикос и Барселона голосовали против, а потому и не вошли в совет (и, наверное, испанская и греческие лиги, как они тоже отсутствуют ?).
интересно, кто третья лига "против"?
 
abi
Вова

нет картинки
18.02.2009 10:45 #

Amba (18.02.2009 10:03),
Думаю нужно демонстративно выиграть динамикам Еврокубок, униксу договориться с ЦСКА о проигрыше в финале в упорной борьбе (это и зрелищности добавит), а Химкам выиграть квалификацию. Все вполне реально
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.02.2009 10:48 #

abi (18.02.2009 10:45),
униксу договориться с ЦСКА о проигрыше в финале в упорной борьбе (это и зрелищности добавит)

давно договорняки зрелещности добавляют?)
 
katz1
kiril

нет картинки
18.02.2009 10:53 #

Zalgirinis (18.02.2009 01:35),
ты больной человек по ходу…очередной задрот с кряпшинис.нет…кому они хотят дать сдачу…если только Вайнаускасу и всё…игроки команды то причём…
конечно ряды фанов пополнились за счёт гастробайтеров понаехавших со всех деревень Литвы в столицу…работа и денюжки то только в Вильнюсе…
 
katz1
kiril

нет картинки
18.02.2009 10:54 #

Eesti (18.02.2009 10:03),
Бартомеу ничего ни кому не обещал…хвалил клубы,лиги…но мест не обещал…
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
18.02.2009 11:35 #

katz1 (18.02.2009 10:54),
"Я очень разочарован этим решением. Когда осенью мы проводили совещание с участием представителей трёх российских клубов (ЦСКА, «Динамо» и «Химок», президента РФБ Чернова и генерального директора Евролиги Жорди Бертомеу, то говорили о том, что вторая российская команда получит гарантированное место среди 24 клубов группового турнира, – цитирует Дроздова «Чемпионат.ру» – И Бертомеу нам это пообещал. Более того, шёл разговор о третьем клубе, который должен был получить шанс пробиться через квалификацию"
все таки кому-то что-то обещал…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.02.2009 11:40 #

makarlt (18.02.2009 01:44),
"kto to pomoemu neponial situaciju do konca, Rossija i Litva v odinakovoj situacii, Zalgiris i Cska v evrolige poliubomu a drugie kluby tuda popadajut tolko esli vyigryvajut nac. cempionat, eurocup ili kvalifikaciju….
tak shto nikakih garantirovannyh dvuh mest dlia Rossii, vprocem kak i dlia Litvy net…….

nu i plius Portela skazal shto eto assambleja voobsce fuflo i nikakogo znacenija neimeet……."
-------------------------------------------------------------------------------------

Я наверно тоже соглашусь с Вашим мнением. Всётки было бы странно если если-бы Литовская и Российские федерации были-бы поставлены в неравное полажение. Если быть честным до конца то скорей всего дело не в федерациях а в силе, опыте и организации отдельных клубов. Кто, как не "ЛРитас" имеет большее права на место в Евролиге ?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.02.2009 12:09 #

Zalgirinis (18.02.2009 01:29),
"Zalgeris — 95 procientov Litovskogo baskietbola, ociom dokazyvajiet rieguliarnyjie titul silniejshiego LKL(…)".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не "Жальгерис, а "Жальгирис" !

А, почму не 99,9% . Подумаеш, такай мелочь : Вильнюс, Шяуляй, Пневежис, Алитус или Клайпеда. Там и баскетбола по твоиму нету. Только хочу тебе напомнить что год из года в финале Литвы интрига — кто, кого. И ещо, просмотри список игроков Литовской сборной и сощитай сколько из них вышли из клуба "Жальгириса", а сколько "Летувос Ритас". Потом, посмотри из каких раёнов Литвы прибыли эти ребята в вильнюский клуб. Вот тогда и окажитса что "Жальгирис" всего каких 15% баскетбола Литвы если учитывать не только достижение этой команды в ЛКЛ и ББЛ, но и финансы, игроки, арены, организацию всех клубов Литвы ( говорим то, как ты выразился о всём :-"Litovskogo baskietbola(…)" , а также всёх игроков играющих заграницей и всё что с ними сваязано. Конечно, такой подщот немного смешной и гипотетический но уверяю тебя что процент вышел бы такой — "Жальгирис" не более чем 15% от всего баскетбола Литвы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"(…)A takaja sistiema ocien udobnaja ctob pri ocieriednom vyigryshie Zalgirisa, komandy, kotoryjie vsiemis sposobama pytalis vriedid litovskomu baskietbolu, niepopali v Euroleague(…)."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну да, наверно потому эту систему и придумали.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"(…)Xod i trudnyjie vriemiena, tolko so 100 procientnoi litovskoi skoloi i bolshinstvo kaunaskimi parniami Zalgiris piervojie miesto nienamierien nikomu otdat.(…)"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всё правильно, только гордитса нечем. Кто же хочет нахаляву играть ?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.02.2009 12:16 #

Да что уж там — опять кинули.
Или по меньшей мере пытаются кинуть.
Но на самом деле это ещё не конец. Как любил говорить один итальянский аферист — "Ничто не кончено, пока я не кончил".

Кстати — Стам молодец. Умеет человек читать и делать выводы.
Во всей этой "новости" наиболее важно именно то, о чём НЕ написано.
То-есть реально по сравнению с Берлином не изменилось практически ничего. Просто "акционеры бутылки" сделали очередной ход. (Достаточно сильный.) И на данный момент банда Бертомеу получила некоторое (может быть ситуативное или временное) преимущество.
Теперь очередь за оппозицией. О которой в тексте ни словом.
А это, между прочим, всё тот же Портела (со всей АСВ впридачу, за исключением особо упёртых "акционеров) и греческая федерация. Плюс ПАО, который и в прошлый раз проигнорировал заговор УЛЕБ против ФИБА, к слову.
Выходит, что Бертомеу делает ставку на кучку блатных и тусовщиков второй-третьей категории, из которых только итальянская лига имеет хоть какой-то вес. В основном по старой памяти.
В общем имеем возможность понаблюдать за сложными геополитическими манёврами. В щёлочку. Ну просто дико интересно. Во всяком случае поинтересней любого матча ЦСКА, которых нам не показывают. И видимо уже никогда не будут.
Но более всего печалит, что Ватутин оказался в лагере врагов. Интересно было бы ещё понять, где Чернов. Но он обыкновенно там, где сила. Вот по нему и можно попытаться определить фаворитов в этом конкуре.

А если помечтать — можно ведь запустить приличную такую торпеду в этот "проект". Имени Бертомеу-Чернова. Чернов, в частности, мог бы нейтрализовать ЦСКА, обеспечив им "не-чемпионство" на ближайшие годы. Или даже, на манер Портелы, пригрозить санкциями.
Суперлига-то без ЦСКА на самом деле проживёт. Худо-бедно. А вот ЦСКА без Суперлиги — ни в жисть. Как и ТАУ с Реалом без АСВ.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.02.2009 12:24 #

Zalgirinis (18.02.2009 01:35),
"(…)Vsie litovcy Zalgirisa striemitsia otdat zdacu tiem, kto vies siezon ir ranshie dielal stolo podlogo za plosciadkoi, potomu cto niekak niemog odolit silniejshuju komandu Litvy na plosciadkie(…)"
---------------------------------------------------------------------------------------

Скоро убедитесь что литовцы Вильнюса лудше литовцев "Жальгириса". А нащот "подлого" то это клевета на которую и внимания обращать нечего потому что фактов никаких нету.

----------------------------------------------------------------------------------------
"(…)I Vilniusie i v Kaunasie Zalgiris igrajiet kak doma, tak kak v etom siezonie riady fanov komandy tolko popolnilis. Napomnim v etom gody u komandy niet legionierov, tolko litovcy, bolshynstvom kaunaskijie parni(…)."
---------------------------------------------------------------------------------------

Ну, во-первых Вильнюс столица Литвы и можете приезжать хоть каждый день — милости просим. Но, вот нащот — "riady fanov komandy tolko popolnilis" то будь-те точны,… докажите. Где статистика, где подщоты ? А то все мастаки хвалитса.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.02.2009 12:31 #

Amba (18.02.2009 10:03),
"(…)Опять нытье: "дали-не дали". Не дали, значит надо пробиваться имеющимися способами. Выигрывать Еврокубок и квалификацию. Доказывать свое право на паркете."
---------------------------------------------------------------------------------------

Полностью с тобой согласен.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.02.2009 12:43 #

Doumars (18.02.2009 11:35),
"Я очень разочарован этим решением. Когда осенью мы проводили совещание с участием представителей трёх российских клубов (ЦСКА, «Динамо» и «Химок», президента РФБ Чернова и генерального директора Евролиги Жорди Бертомеу, то говорили о том, что вторая российская команда получит гарантированное место среди 24 клубов группового турнира, – цитирует Дроздова «Чемпионат.ру» – И Бертомеу нам это пообещал. Более того, шёл разговор о третьем клубе, который должен был получить шанс пробиться через квалификацию"
все таки кому-то что-то обещал…"
---------------------------------------------------------------------------------------

А когда после России приезжал в Литву то говорил, типа, так, мол, меня они ( русские ) плохо поняли им ничего особого необещал, а российская пресса за меня сказало то о чом я, типа, промолчал. Примерно так.

Хотя обещание былi ( Б — получит финалист лиги ). Но такое обещание дал и "ЛРитасу".
 
triple
valdas

нет картинки
18.02.2009 12:57 #

stam (18.02.2009 10:43),
<интересно, кто третья лига "против"? >

французы
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.02.2009 13:07 #

Бертомеу типичный политик. И как любому политику, ему на слова верить почти бесполезно. Если бумажку какаю-то с росписью даст, то еще можно надеяться. Все остальное — типичные предвыборные речи. Мест всего 9 а претендентов на них 20-25, и все очень хотят…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.02.2009 13:09 #

triple (18.02.2009 12:57),
французы вошли в совет, так что они не против
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.02.2009 14:00 #

Amba и tevasss безусловно правы. Ныть бессмысленно. Куда полезней и эффективней доказать делом.
Но правы-то правы — да только ровно наполовину.
Чтоб можно было реально что-то доказать — надо иметь более или менее равные шансы с конкурентами.
Да вот представьте такую ситуацию.
Для кого-то (пусть для Динамо и Химок, к примеру) отменили лимит на легионеров. Совсем. Персонально. А для всех остальных — ужесточили.
А ЦСКА вовсе запретили заявлять легионеров.
И мы дружно скажем (всем остальным) — Ну что вы ноете, ребята. Вы играйте, доказывайте, побеждайте их в каждом матче. И тогда (может быть) вам тоже скощуха какая-нито выйдет. Одного-двух разрешат.

При желании можете на себя примерить.
У вас, скажем, начальник окружил себя "своими" и посторонним даже шанса не даёт на хоть какое-то повышение. А мы вас будем утешать под девизом, что вы, мол, ребята, всё-таки старайтесь, работайте, рвите задницу с утра до ночи. И шеф когда-нибудь да заметит и оценит ваше упорство, ум и множественные таланты.
И (может быть) разгонит собственных друзей и племянников и сделает вас своим наследником.
Ну как в голливудской сказке. Про ЗолушкА в кирзовых сапогах.

Да что это я — есть же замечательная история из жизни дурдома. Про бассейн. В который обещали-таки налить воды. Если психи научатся нырять в него (в такой, как есть) с десятиметровой вышки.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
18.02.2009 14:29 #

temper (18.02.2009 14:00),
Не могу я согласиться с твоими примерами. По одной простой причине. И у Динамо, и у Химок, и даже у Триумфа есть (у Триумфа была) совершенно реальная возможность попасть в Евролигу. Нужно просто выиграть Еврокубок. И все. Эта возможность есть у очень многих команд. И никто, кроме соперников, не мешает это сделать. Абсолютно спортивный принцип, за который мы так ратуем.

Есть, правда, одно НО в этой системе. Ты можешь выиграть Еврокубок, сыграть следующий сезон в Евролиге, а потом в нее надо снова пробиваться через Еврокубок (как уже было с Динамо). Причем, даже если ты здорово выступил в ЕЛ.

P.S. Так сколько таки у нас команд в ЕЛ 2009/10 по минимому и по максимому получается? Запутался я совсем.
Насколько я понял:
1. ЦСКА — безусловно.
2. Победитель Еврокубка (если это будет российская команда)
3. Победитель/серебряный призер ЧР — через квалификацию.
Или нет?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.02.2009 14:49 #

temper (18.02.2009 14:00),
А что кому-то уже запретили легионеров? Или спонсоров? Или еще что?
А наверное им запретили договор подписывать с евролигой, когда это предлагали всем? Вернемся на 9 лет назад: тогда именно ЦСКА пошел ЕДИНСТВЕННЫЙ из наших клубов и подписал контракт с турниром, который тогда золотых гор никому не обещал, хотя и был много обещающим. Остальные наши клубы САМИ (хотя может тут и приложил руку кто-то из начальства федерации)не стали подписывать соглашение. За что страдают до сих пор.
 
abi
Вова

нет картинки
18.02.2009 16:39 #

Вычитал на СЭКсе коммент ватутина, что вторая путевка финалисту все таки практически гарантирована. Ведь Итальянцам, Испанцам и Грекам (скажем той же Марусси), чтобы забрать нашу путевку Б, нужно выигрывать в финале у ПАО (Оли)… Поэтому первая путевка Б и пойдет в Россию. КОроче, спросил в Директории, посмотрим. Может быть все еще не так и плохо. Кстати, то, что комманд от Греции, Италии и Испании должно быть не менее 3х я понял. А какой макс. кол-во комманд?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.02.2009 16:58 #

nikolaT (18.02.2009 14:49),
Николай, ты не прав.
Это очень древний и не вполне корректный аргумент.
Когда создавалась нынешняя Евролига (а точней захватывалась с молчаливого согласия тогдашнего босса ФИБА-Европы) — тогда Россия занимала откровенно недружелюбную позицию по отношению к этому турниру. Не знаю, приглашал ли кто в неё наши клубы (кроме неизбежного брандового ЦСКА), но даже если такое и было — принять приглашение они не могли. Как не могли те же Третьяк или Якушев принять приглашения клубов НХЛ.
ЦСКА — это отдельный разговор. Они всегда были на особом положении, и мешать им никто не стал. Если даже мог. Да и все ведь понимали, что нельзя совсем уж устраниться. Всё-таки клубный чемпионат Европы.
Ну и гениальный Кущенко под шумок сумел протащить в ЕЛ свой чемпионский Урал. Да и то — на разок. И при расширенном формате, кстати, в тот момент, когда боссы УЛЕБ вели активную экспансию (даже сказал бы — конкисту), стремясь совсем уж опустить ФИБА и лишить их клубной базы. (И у них, как ни странно, получилось.)

Так что наши клубы страдают никак не по "своей" вине.

И если на то пошло (по логике Ватутина и Бертомеу) — то у нас в нынешнем сезоне в "Евролиге" было ШЕСТЬ клубов. Ведь Еврокубок — это тоже типа "квалификация" к основному турниру ЕЛ.

Ну и о "возможностях доказать". Ещё один, очередной раз.
Проблема даже не в том, что в заведомо не-евролижные по статусу клубы гораздо труднее заманить (не говоря уж о том, чтоб удержать) серьёзных игроков — в них с большой неохотой соглашаются (да и то нечасто и с "гарантиями" попадания в Евролигу) работать серьёзные ТРЕНЕРЫ. А без серьёзного тренера клуб уровня Евролиги создать почти нереально.
Вот и получается замкнутый круг.
Нет тренера — нет игроков — нет Евролиги. И наоборот — нет места в ЕЛ — следовательно нет классного тренера — и естественным образом нет успехов.
И могу слегка попророчить. Если эта формула будет принята — и Блатт, и Скариоло вскорости уедут туда, где есть Евролига. Еврокубок — не их уровень и в каком-то смысле даже оскорбление для их профессионализма. И приехали они только потому, что и Динамо, и Химкам были обещаны эти самые места в ЕЛ. Иначе и разговаривать не стали бы.
Тот Чубайс, Великий И Ужасный Менеджер — он по вашему согласится возглавить филиал какого-нибудь московского банка? Сомневаюсь. Разве только под страхом ежедневных арт-обстрелов из тяжёлого высокоточного вооружения. Типа стингеров.
 
psn
psn

нет картинки
18.02.2009 17:19 #

Вот здесь — news.sport-express.runews.sport-express.ru/online/ntext/28/nl285 … — объяснение того, сколько у нас всё-таки будет мест в Евролиге.
2 — если в Испании, Италии и Греции чемпионами станут не аутсайдеры (вариант ЦСКА не чемпион не рассматриваю). Плюс минимум одно место в квалификации (или два — если в квалификации будет 16 клубов).
Плюс победителю Кубка Европы, если его выиграют Динамо, Химки или Уникс.
То есть можем и пять мест получить. А нам столько надо?..
 
Amba
Пятница_

нет картинки
18.02.2009 17:30 #

psn (18.02.2009 17:19),
Все так. Остается только один вопрос — кто не входит в список аутсайдеров в Испании, Италии и Греции?
 
psn
psn

нет картинки
18.02.2009 17:39 #

Amba (18.02.2009 17:30),
Имеется в виду, что мы не получим второе место в Евролиге (лицензию В) только в том случае, если и в Испании, и в Италии, и в Греции одновременно чемпионами станут команды, не имеющие лицензии А. Думаю, вероятность такого события даже меньше, чем вероятность для ЦСКА не стать чемпионом России.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
18.02.2009 17:47 #

psn (18.02.2009 17:39),
Если одновременно, то это просто невозможно.
 
psn
psn

нет картинки
18.02.2009 17:55 #

Amba (18.02.2009 17:47),
Согласен. Для этого они все должны между собой договориться. Такой заговор против России. Тогда и нам придётся у себя договориться и сделать чемпионом Спартак-Приморье.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
18.02.2009 17:59 #

В ведущих лигах такие договоренности вряд ли возможны. А вот где-нибуть еще вполне реально. В предложенной системе координат идеи подобных договоренностей сами просятся в голову.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
18.02.2009 20:23 #

"клубы Евролиги и представители национальных лиг провели совещание в Риме"
http://i280.photobucket.com/albums/kk182/t3553ract/asdf/vsegy9mk9.jpg
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
18.02.2009 20:56 #

Слушайте,ну каких 3 места России в Евролиге.Народ на трибуны не ходит;Уникс,Химки и Динамо в Кубке Европы играют с большим натугом;у последних по ходу сезона ушли 2 важных игрока,что говорит о финансовой нестабильности,сегодня инвесторы дают деньги, завтра нет.Что будет в следущем сезоне думаю предсказать очень сложно? В этом плане многие европейские клубы находятся в более выгодном положении.
Я буду ОЧЕНЬ рад,если к нам в Казань приедут европейские топ-клубы, но уверен, даже на эти матчи придет максимум 4-5 тысячи. А вот на футбольной Лиге Чемпионов будет однозначно аншлаг (порядка 30 тысяч).
Так что нашим ведущим клубам нужно популязировать свой вид спорта,работать в школах, институтах,чтобы болельщик шел на баскетбол. А наши купят за какие то баснословные деньги звезд, и кричат во все стороны: да как же нас в Евролигу не берут? Да конечно не возьмут, потомучто нет особых гарантий что в россии останутся нахбар,дельфино, гарбахоса и т.д.(к слову последние двое даже половины своей зарплаты не отрабатыват)
 
psn
psn

нет картинки
20.02.2009 14:19 #

Здесь — www.sport-express.ruwww.sport-express.ru/art.shtml?174385 — подробное объяснение, чего мы можем ждать от Евролиги в следующем году (и почему).
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (8)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (4)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (224)
январь
март

февраль 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
       

Реклама на сайте



Вакансии