Объявлен список кандидатов в сборную Литвы

18.02.2009 23:01

В среду, на пресс-конференции в Вильнюсе Рамунас Бутаутас представил 20 кандидатов в сборную Литвы по баскетболу для участия в предстоящем Чемпионате Европы, который состоится в этом году в Польше.

Шарунас Ясикявичюс

Мантас Кальниетис

Гедрюс Густас

Жигимантас Янавичюс

Шарунас Василяускас

Римантас Каукенас

Арвидас Мацияускас

Томас Делининкайтис

Миндаугас Лукаускис

Симас Ясайтис

Йонас Мачюлис

Артурас Йомантас

Линас Клейза

Паулюс Янкунас

Миндаугас Кателинас

Донатас Мотеюнас

Дариуш Лавринович

Кшиштоф Лавринович

Марионас Петравичюс

Робертас Явтокас

 

Помощники старшего тренера: Римас Куртинайтис и Робертас Кунцайтис.

Жидрунас Илгаускас, Дарюс Сонгайла и Рамунас Шишкаускас в списке отсутствуют.

"Эти два игрока (Сонгайла и Шишкаускас, которые официально, через прессу объявили об окончании карьеры в сборной) очень много сделали для литовской сборной. Каждое лето они проводили на сборах и играх. Они сложившиеся личности и нужно уважать их решение. О каких уговорах может идти речь?.. Об Илгаускасе. Жидрунас не отказывался играть в сборной. Очень много надежд и усилий было приложено перед Олимпиадой. В нынешней ситуации будет ещё сложнее добиться разрешения клуба и найти деньги на оплату страховки. Я одновременно и оптимист, и реалист... Арвидас Мацияускас. Арвидас - настоящий профессионал. Он выразил надежду, что будет приглашён в сборную не благодаря прошлым заслугам, а благодаря своей форме и готовности бороться. Он будет участвовать на всём протяжении сборов сборной и контрольных игр."

Начало сборов - 20 июля. Каунас.

С 28 июля - сборы в Паланге.

Первая контрольная игра с Латвией. Каунас. 12 августа в день 70-летия Каунасской СпортХалле. Римейк финальной игры с латышами в 1939 году.

14 августа. Ответный матч в Риге.

18-20 августа. Мадрид. Испания. Турнир Четырёх (Испания, Словения, Британия, Литва).

24-26 августа. Афины. Греция. Кубок Акрополя (Греция, Россия, Сербия, Литва).

31 августа. Вильнюс. Товарищеский матч с Россией.

2 сентября. Вильнюс. Товарищеский матч с Испанией.

Добавил: DD
Баскетбол.ру

Теги: Чемпионат Европы Сборная Литвы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.02.2009 23:15 #

сначала не увидел Мацияускаса, испуганно начал бегать глазами по строчкам, потом нашёл, и стало как-то по-легче
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.02.2009 00:05 #

Р.Бутаутас сказал что в ходе подготовки могут быть изменение. Но, впринципе всё ясно.
В списке кандидатов четыре групы, в каждой строго по пять.
На мой взгляд, твёрдые члены сборной являютса :

Шарунас Ясикявичюс (Панатинайкос)
Римантас Каукенас (Монтепаски)
Симас Ясайтис ( Ховентут)
Линас Клейза (Денвер Наггетс)
Дарьюш Лавринович (Динамо, Москва)
Кшиштоф Лавринович (Монтепаски)
Марионас Петравичюс (Лиетувос Ритас)
Робертас Явтокас (Динамо, Москва)

Борьба за одно место разыгрывающего развернотса между :
Мантас Кальниетис (Жальгирис)
Гедрюс Густас (Кавала, Греция)

Если приедет Арвидас Мацияускас (Олимпиакос) то он и поедет и ещо за одно место поборетсa :
Томас Делининкайтис (Будивельник, Киев)
Миндаугас Лукаускис (Лиетувос Ритас)
если неприедет A.M. то скорей всего оба и поедут.

Ещо за одно место между собой поборетса :
Йонас Мачюлис (Жальгирис)
Паулюс Янкунас (Жальгирис)
У Мачо на мой взгляд шансы предпочтительней.
 
Song0
Сергей

нет картинки
19.02.2009 00:26 #

tevasss (19.02.2009 00:05),
Мда, Шишки конечно будет не хватать
 
Platoon
Александр

нет картинки
19.02.2009 00:44 #

Я бы выбрал такую сборную (При условии, что Мацик будет в хорошей форме):
Ясикявичюс
Делининкайтис
Каукенас
Мацияускас
Лукаускис
Ясайтис
Клейза
Янкунас
Д.Лавринович
К.Лавринович
Петравичюс
Явтокас

Думаю, что Делининкайтис мог бы разводить не хуже Кальниетиса, он хоть и второй нр, но и пг может играть. Опытней, бросок более немётанный. Другое дело, что Бутаутас так не считал, и Делининкайтису пришлось конкурировать с Лукаускисом за место одного из защитников. А на ОИ поехал чистый разыгрывающий Прекявичюс, который почти не играл, а Томас мог бы быть полезным. Плохо в моей воображаемой сборной то, что нет места Мачюлису, но на ОИ всем другим защитникам Бутаутас больше доверял. Так что, думаю, что Мачюлис попадёт в сборную в том случае, если возьмут на ЧЕ 4 высоких (Тут тогда отпадёт либо Петравичюс, либо Янкунас), или Мацияускас будет не в лучших кондициях. И, конечно же, всё будет зависеть от того, кто и как себя проявит в тов. играх. Ну и, конечно же, если всё обойдётся без травм. Тьфу, тьфу, тьфу…
 
Platoon
Александр

нет картинки
19.02.2009 00:47 #

Song0 (19.02.2009 00:26),
Конечно, будет не хватать. А также через несколько лет будет не хватать Ясика и Каукенаса. Потом будет не хватать Братьев с большой буквы, которые никогда не отказывались играть со сборной. А плюс тот, что смена поколений происходит постепенно.
 
Song0
Сергей

нет картинки
19.02.2009 01:54 #

Platoon (19.02.2009 00:47),
Кстате, а ты не в курсе как там литовская молодёжь? О испанцах хоть что-то слышно, а вот литовцев не премичал
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.02.2009 02:49 #

Song0 (19.02.2009 01:54),
nu sudia po rezultatam poslednih molodeznyh cempionatov, eto ty ispancev dolzen byl neprimecat……
 
Song0
Сергей

нет картинки
19.02.2009 04:07 #

Я не про это,я про выделяющихся звёзд, по-мойму Рубио выделяется из всех? Не так ли? Вот я и спрашиваю, есть ли такие среди литовцев
 
chechaco
ali

нет картинки
19.02.2009 08:11 #

Надеюсь, Мацияускас наберёт форму; очень хочется ещё видеть его игру.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
19.02.2009 09:00 #

Странно, что вы ставите под вопрос участие Лукаускиса, имхо он будет 100%
 
FRY
Кирилл

нет картинки
19.02.2009 09:08 #

Да еще, я конечно практически не слежу за лкл и ббл, но бросается в глаза то, что кандидаты в сборную только из 2х клубов Литвы. Я честно говоря думал такая проблема свойственна больше России с её 4-5 топовыми клубами, где тренера не видят или игнорируют игроков из провинции. Литовцы что скажете, в ваших клубах провинции нет талантов, или их не замечают?
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.02.2009 11:16 #

FRY (19.02.2009 09:08),
Многие игроки в предварительном ростере сборной не всегда были в составах только Жальгириса и Ритаса. Клайпеда, Шауляй, Алитус, ещё пара городов… Просто ситуация состоит в том, что они, по мере роста мастерства, впоследствии оказывались в этих двух ведущих клубах Литвы. Это естественно, по крайней мере, на сегодняшний день.
А, по поводу новых молодых игроков, то фамилии баскетболистов юношеских и юниорских команд уже звучат… Мотеюнас,которого поставили на седьмое место в списке самых лучших молодых игроков Европы, затем Василяускас, Янавичюс, Шляжас и др. Просто пока это озвучивается только литовской прессой и комментаторами и обозревателями на самих чемпионатах.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.02.2009 12:20 #

Platoon (19.02.2009 00:44),
"Я бы выбрал такую сборную (При условии, что Мацик будет в хорошей форме):
Ясикявичюс
Делининкайтис
Каукенас
Мацияускас
Лукаускис
Ясайтис
Клейза
Янкунас
Д.Лавринович
К.Лавринович
Петравичюс
Явтокас

Думаю, что Делининкайтис мог бы разводить не хуже Кальниетиса, он хоть и второй нр, но и пг может играть. Опытней, бросок более немётанный. Другое дело, что Бутаутас так не считал, и Делининкайтису пришлось конкурировать с Лукаускисом за место одного из защитников. А на ОИ поехал чистый разыгрывающий Прекявичюс, который почти не играл, а Томас мог бы быть полезным. Плохо в моей воображаемой сборной то, что нет места Мачюлису, но на ОИ всем другим защитникам Бутаутас больше доверял. Так что, думаю, что Мачюлис попадёт в сборную в том случае, если возьмут на ЧЕ 4 высоких (Тут тогда отпадёт либо Петравичюс, либо Янкунас), или Мацияускас будет не в лучших кондициях. И, конечно же, всё будет зависеть от того, кто и как себя проявит в тов. играх. Ну и, конечно же, если всё обойдётся без травм. Тьфу, тьфу, тьфу…".
---------------------------------------------------------------------------------------

Янкунас как крайний предпочтителен чем Мачулис ( он нападающий ). Почему ? Мачо как и Клейза более прабивной, напористый. Вот с Клейзой напару они и будут играть, а Янкунас лишний учесть что имеем очень универсальных братьев. Но, конечо решать будут тренеры кого взять : Мачо или Янкунаса.

Я тоже щитаю что Делнас успешно может разыгрывать, кстати, как и Лукаускис, но всётки, как и всегда возмут ещо одного дублёра Ясикявичуса. Почти убеждён что им окажитса долгожитель сборной Гедрюс Густас.

Петравичиса возьмут как дублёра Явтокаса.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.02.2009 12:25 #

Song0 (19.02.2009 00:26),
"Мда, Шишки конечно будет не хватать"
--------------------------------------------------------------------------------------

Не только Шишки, но и Сонгайлы.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.02.2009 12:31 #

Song0 (19.02.2009 04:07),
"Я не про это,я про выделяющихся звёзд, по-мойму Рубио выделяется из всех? Не так ли? Вот я и спрашиваю, есть ли такие среди литовцев(…)"
---------------------------------------------------------------------------------------

Валанчунас, Мотеюнас, Гецявичус, Василяускас, Янавичюс…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.02.2009 12:32 #

chechaco (19.02.2009 08:11),
"Надеюсь, Мацияускас наберёт форму; очень хочется ещё видеть его игру."
---------------------------------------------------------------------------------------

Все мы надеемя. Разрешат ли ему ?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.02.2009 12:39 #

FRY (19.02.2009 09:00),
"Странно, что вы ставите под вопрос участие Лукаускиса, имхо он будет 100%"
---------------------------------------------------------------------------------------

Ненадо пренебрегать и Делининкайтисом который тоже являетса очень универсальный и индивидуально сильный игрок. Вот, между ними и продолжитса конкуренция, кстати, как и впрошлый раз.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.02.2009 12:58 #

FRY (19.02.2009 09:08),
"Да еще, я конечно практически не слежу за лкл и ббл, но бросается в глаза то, что кандидаты в сборную только из 2х клубов Литвы. Я честно говоря думал такая проблема свойственна больше России с её 4-5 топовыми клубами, где тренера не видят или игнорируют игроков из провинции. Литовцы что скажете, в ваших клубах провинции нет талантов, или их не замечают?"
---------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, самая известная в Европе явлетса баскетбольная школа Каунаса о которой я говорить небуду ( хватит упомянуть только : Сабонис, Ёвайша, Паулаускас, Бутаутас, Стонкус, Лагунавичус, Хомiчус, Куртинайтис, Ясикявичус, Илгаускас, Клейза, Марчулёнис, ) и в столице Вильнюсе вырасли известные игроки ( Карнишовас, Каукэнас, Ясайтис ).

Но, в-последнее время немало известных литовских игроков приехало как раз из провинции. Например, очень хорошая школа города Клайпеды : Штомбергас, Мацияускас, Э.Жукаускас и т.д.;
Шяуляй : братья Явтокасы, М.Жукаускас, Сланина…
Шальчининкай — Алитус : братья Лавриновичи;
Кайшядорис — Шишкаускас;
Варена — Шаленга;
из Жемайтии ( Западная Литва ) : Тиминскас, Петравичус и т.д.
Мариямполе, Шакяй — Сонгайла, Адомайтис…
Так что многие знаменитые игроки современности как раз и являютса ребята из литовской провинции.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.02.2009 13:41 #

Song0 (19.02.2009 04:07),
да, тут ты прав. У испанцев выделяется личностей по больше. Неговоря о лучшим юнным игроке (конеш же Рубио!), но есть фантастический Лулль. Да погодите, мне он больше нравится Рубио! Рибас, Томас, Агилар и другие.
Из личностей (а не добротных командных игроков, ну то есть тех, которые заиграют в сложивших благоприятных условий) — только Мотеюнас. Пока все… Да и тренер не рад теперешней формы Донатаса.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.02.2009 13:56 #

Рубио, Рубио. Ничего особенного я в этом игроке невижу. Среди других он выделяетса лиш своей молодостью. Разве нечудесно такой молодой игрок сборной Испании, да и только. Я помню когда молодой Штомбергас выступил за Литву небыло никаких хвалебных статеек, такого ажотажа. Такое впечатление что с приходом Рубио в баскетболе засветилась звезда нового Сабониса. Ответьте, разве этот так ? Что мы можем сказать о своих молодых пока незкатились звёзды Ясикявичуса, Шишкаускаса, Kаукенаса, Лавриновичей и других., В своём возрасте они побеждают, а для конкуренции в сборной они слишком юны, слабы и неопытны.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.02.2009 14:09 #

FRY (19.02.2009 09:08),
ситуация у нас совсем иная. В провинции или начинающие или доигрывающие. Заметить заигравшого там нетрудно, но в основном не там у нас исчет. ЛВИНАЯ доля лучших игроков, кроме выступление в "топовых" клубах Отечества, находится в загранице. Там их искать и приходится. Таким образом, тренер дал понять что в списке неупомянутый Сейбутис из "Иурбентия" имеет шанс попасть на сборах. Другой пример Кателинас, который уже в списке — професионально он никогда неиграл в Литве. "Поди и найди таких по всему свету" — одная из задачь нашего тренера.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.02.2009 14:22 #

FRY (19.02.2009 09:00),
: "Странно, что вы ставите под вопрос участие Лукаускиса, имхо он будет 100%".

С трудом верится что Мацас без игровой практики н лет, превосходит Лукиса.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.02.2009 21:24 #

Naschiot Macijauskasa dumaju glupije somnenije razve tfu..tfu opiat travma, dalshe neznaju pochemu Butautas neobrashiaet vnimanije na Zavackasa , on uze pered OI bil mojom spiske sredi potencialnix kandidatov, on i pod kolcom mozet poborotsa i treshki brosaet neverojatno tochno , xotia bi samije poslednije iz 9 9 popal(protiv Zalgirisa i Artland Dragons).Da i Jomantasa neiskliuchial vsiotaki on LR igraet lvinuju dol.
Naschiot molodezki, v etom godu poka nestojat chego to ozidat, a vot u sebia doma kogda budet CE-2011 eto budit uze groznaja sila. Donatas dumaju uze budet nexuze Novitckisa, ved on schias sovsem eschio pacan uze lider svojei komandi LKL .
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.02.2009 03:07 #

Мне кажется,что сейчас с молодых литовских талантов рано что то серьезное спрашивать,ведь не для кого не секрет,что южно европейцы + балканцы развиваютя на 2-3 года быстрее северян или молодых ребят с центральной европы. Посмотрите на футбол. Во всех молодежных возрастах в европе выигрывают испанцы,португальцы или итальянцы. Но мы редко увидим победителями молодежных футбольных ЧЕ немцев или скажем,англичан. Поэтому все у молодых литовцев впереди. Хоть я и русский, но я хорошо помню что Ясик,Штомбергас,Жукаускас,Каукенас,Мацияускас(он моложе перечисленных игроков на 5-7 лет) в 20 лет были далеко не настолько ликвидны как супер таланты для европейских простых болельщиков,хотя безусловно серьезные специалисты из знали. Хотя конечно,касаемо Илгаускаса все Европа и Америка шумела еще если не ошибаюсь в 1994-96 годах.
А насчет новой волны литовских талантов,все зависит от них самих. Талант есть,осталось только работать,работать и еще раз работать,и конечно воспитывать в себе бойцовский характер. Мне кстати кажется у литовцев уже есть один талант с отсутствием характера. Смотрю на статистику вашего главного потенциального снайпера Гечевичюса( как вы его называете "2-й Мацияускас" в Кубке европы и она убийствинна для игрока,который стал лучшим снайпером ЧЕ до 20 лет — 7 матчей 1,9 очка. Мягко говоря маловато для 20 лет… Видел несколько его матчей в этом сезоне,выглядит он как то индифферентно на площадке.Чувствуется,что унего определенные проблемы с бойцовскими качествами и характером,правда может мне показалось,не знаю,не знаю…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
20.02.2009 19:46 #

furtcovik (20.02.2009 03:07),
Naschiot Gecevichiusa polnastju soglasen on protivopoloznost Macijauskasu po xarakteru. Macijauskas rvalsa vsegda boi i molodoi, jesli ne travma dumaju mi ego uvideli OI-2000 ved on tot moment uze bil chiut ludche Shishki, kak on eschio pacan dral samogo Daniolovichia kogda LR igral protiv Kindera suprolige, da i poze exal s travmoi na CM -2006 i daze za Olimpiakos igral ne savsem vilechenoi travmoi, on vsegda rvalsa v boi, a vot Gecevichius talant koneshno jest no mozet i ne takoi kak u Macasa no sportivnaja zlost u nego mne kazatsa otsutstvuet i kak slishal ot trenerov nemnozko linivij, xotia jesli xochet mozet sigrat naprimer 2 goda nazad protiv Zalgirisa jesli neoshibajus finale bolshe 30 nabral da i poslednim juniorskom CE sebia pokazal, kstati i samij poslednij match v BBL xorosho sigral vobchim vsio jego rukax jesli budet xarakter takoi kak bil u Xomichiusa jest u Javtokasa i Macijauskasa vsio budet poriadke.
 



нет картинки
18.07.2011 02:54 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (4)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (7)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (4)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (223)
январь
март

февраль 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
       

Реклама на сайте



Вакансии