Результаты полуфинальных матчей Кубка России

20.02.2009 16:29

Кубок России. Финал четырех. Полуфиналы.

ЦСКА — УНИКС 61:70 (21:22, 14:17, 15:17, 11:14)

Ц: Лэнгдон (11 + 5 подборов + 4 перехвата), Холден (11), Шишкаускас (10 + 4 подбора), Хряпа (8 + 4 подбора), Воронцевич (7 + 5 подборов + 4 перехвата)

У: Лайдей (18), Веремеенко (13 + 8 подборов + 3 блок-шота), Попович (13), Лончар (9 + 5 подборов), Заманский (5 + 5 подборов)

Форвард УНИКСа Владимир Веремеенко:

«Хорошо подготовились к этому матчу. Здорово на него настроились. Игра у нас получилась, особенно выделил бы удачные действия в обороне. С таким настроем, с каким мы вышли на матч с ЦСКА, в этом сезоне еще не играли. Заряжены на борьбу были все 12 баскетболистов из нашей заявки. Армейцам мы уже дважды проиграли в чемпионате, рад, что смогли победить их в Кубке».

Форвард УНИКСа Игорь Заманский:

- Приятно победить в полуфинале Кубка, вдвойне приятнее, что мы выиграли у ЦСКА. Это уже неплохо, но только для начала. Завтра будет новый день, новый поединок. Мы порадовались этому успеху и уже выбросили его из головы. Все мысли теперь о финале. Полагаю, что его выиграет тот, у кого останется больше сил.

- Как думаете, у вас хватит?

- Мы хорошо готовились к «Финалу четырех». Надеюсь, что с нашей «физикой» все будет в порядке«

- В первой четверти вы получили болезненный удар в глаз. Долго приходили в себя?

- Удар действительно был неприятный, я никак не мог «проморгаться». Но ничего серьезного, игру продолжить я смог.

Форвард ЦСКА Андрей Воронцевич:

«Встреча получилась очень тяжелой, жесткой и даже грязной. Арбитры раздали много фолов, поэтому встреча постоянно разбивалась на мелкие отрезки. Нам просто не давали играть. И, честно говоря, даже не знаю, с чем связан такой провал в нашей игре. Думаю, в ближайшее время мы что-то серьезно поменяем, потому что так продолжаться не может. Но на этом поражении сезон не заканчивается.

Сегодня получилось так, что все у нас пытались проявить себя, спасти команду в одиночку. УНИКС же был более сплоченным. Ну что ж, завтра матч за третье место. Постараемся провести его достойно, показать хорошую игру и свое настоящее лицо«.

Главный тренер УНИКСа Ацо Петрович:

«Выиграть у ЦСКА в Москве дорогого стоит. Мы хорошо изучили наш прошлогодний матч на этой же кубковой стадии. Тогда, в Казани, нам не хватило одного броска. Но сегодня УНИКС играл с уверенностью в том, что может победить. И, считаю, заслуженно добился успеха. Впрочем, все это не будет иметь никакого значения, если завтра мы проиграем «Триумфу» или «Динамо». Борьба за Кубок продолжается. Так что сегодняшний успех нужно забыть и спокойно готовиться к финалу.

Мы выиграли у ЦСКА всего один матч. На кубковую игру настроиться проще. В плей-офф чемпионата будет сложнее, поскольку нужно будет выигрывать в четвертьфинале по два, а затем и по три матча«.

Главный тренер ЦСКА Этторе Мессина:

«Поздравляю тренера Петровича и его подопечных с хорошей игрой и заслуженной победой. Что касается ЦСКА... Реакция команды на площадке была такой, будто она надломилась психологически после четвертой или пятой в этом сезоне травмы Смодиша. Как будто она получила удар в голову, после которого так и не смогла оправиться».

«Триумф» — «Динамо» 75:86 (25:20, 16:29, 13:15, 21:22)

Т: Ашкрабич (16), Топоров (14), Бремер (13 + 6 передач), Лиходей (13 + 4 подбора), Милосердов (7), Гори (6 + 8 подборов)

Д: Лавринович и Быков (по 18 + 7 подборов + 4 передачи), Явтокас (17 + 7 подборов), Моня (14 + 5 подборов), Нахбар (11), Домани (8 + 5 передач)

Центровой «Динамо» Робертас Явтокас:

«Было очень тяжело в начале игры, возможно, потому что мы попали в пробку, подъезжая к арене. Мы плохо защищались сегодня, но „Триумф“ защищался и того хуже. В финальном матче нам будет противостоять УНИКС. Нам нужно обязательно победить эту команду, ведь казанцы обыграли нас трижды по ходу этого сезона. Я думаю, если мы сможем исправить ту ошибку, из-за которой мы постоянно уступали УНИКСу, у нас будут неплохие шансы на успех. В любом случае встреча будет сверхпринципиальной».

Защитник «Динамо» Трэвис Хансен:

«У меня повреждение мышц спины. Никакого особенного лечения не потребуется, просто нужно немного отдохнуть. Я очень надеюсь и сделаю всё, что от меня зависит, чтобы выйти на площадку завтра в финале против УНИКСа. Знаю, что команда на меня рассчитывает».

Главный тренер «Динамо» Дэвид Блатт:

«Хочу отдать должное своим игрокам. Сегодня они выглядели как настоящая команда. Я всегда говорил и буду говорить впредь, что не важно, кто играет, важно — как именно играют. Мы заслужили победу, но сегодняшний успех не будет значить абсолютно ничего в том случае, если завтра мы не сможет победить в финале УНИКС».

Главный тренер «Триумфа» Станислав Ерёмин:

«Подбор и защита стали ключевыми факторами, определившими сегодня победителя. В этих аспектах мы и проиграли. „Триумф“ не справился с Сергеем Быковым, который провёл один из лучших матчей в сезоне, а также с Дариушем Лавриновичем. Что касается усилений, то у нас есть две незаполненные вакансии легионеров. Однако мы сделали уже пять-шесть предложений баскетболистам, но ничего пока не осуществилось».

По материалам: championat.ru, sport-express.ru, cskabasket.com

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Динамо УНИКС Триумф ЦСКА Кубок России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Lenar
Ленар

нет картинки
20.02.2009 16:49 #

Подарили на 23 февраля шампанское! Так как я не пью, есть 2 варианта: 1. Уникс сегодня побеждает и я уже пью,потому, выпиваю всю бутылку ни с кем не делясь, а потом засыпаю в эйфории!
2. Уникс проигрывает, я по -прежнему не пью, а поскольку шампанское мне ни к чему, я выкидываю бутылку проходящему человеку на голову! Давай Казань! Спаси Россиянина!
 
cduk
cduk

нет картинки
20.02.2009 16:55 #

Посмотрел по спорту ролик "История кубка России". Надо было назвать его "История выступления ЦСКА в кубке России".
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.02.2009 17:54 #

Опять Смодиш… и опять свои… Как же жалко!!!….
 
cduk
cduk

нет картинки
20.02.2009 17:59 #

Да, что то у Смодиша этот сезон травмоопасный.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
20.02.2009 18:43 #

УНИКС!
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.02.2009 18:43 #

Поздавление униксу. неплохая команда у них в этом году. НУ а цска тонет тонет тонет…
 
Lalalal
Alex

нет картинки
20.02.2009 18:45 #

Лошаадкаа!!! Лошааадкааа…..
 
cduk
cduk

нет картинки
20.02.2009 18:47 #

Уряяяяя!!!!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
20.02.2009 18:48 #

Поздравляю болел Уникса.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.02.2009 18:49 #

да… как же бревна не хватает…
Поздравление Униксу.
Ждем второй полуфинал, надеемся там будет тоже интересная игра и борьба.


ЦСКА в последней четверти набрал 3 очка с игры. С такой игрой тяжело выиграть.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
20.02.2009 18:50 #

великолепнейший матч, мои поздравления казанцам, они спасли россиянина)! Жаль опять Смодиша. В Цска кроме Хряпы и Шишки никто не борется…
 
Makler-13
Makler_13

нет картинки
20.02.2009 18:52 #

Уникс с победой!!!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
20.02.2009 18:54 #

Не сегодня)))! Завтра, завтра, проиграем Москарям!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
20.02.2009 18:55 #

Обещанное Шампанское! Сейчас пойду к товарищу и мы его там уделаем!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.02.2009 18:56 #

эхх,Матьяж,Матьяж..В этом году не игрок,а одна сплошная подстава..
 
TALON
Talon

нет картинки
20.02.2009 19:02 #

Спасибо за поздравления! Чернов в своем духе. Перед матчем сказал, что через Кубок возможно две путевки в Кубок Европы будет. Типа сначала результат, а потом как-нибудь путевки разделим.
 
triple
valdas

нет картинки
20.02.2009 19:11 #

Поздрравления казанцам!
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
20.02.2009 19:22 #

Кстати: обратили внимание на отличное судество в этом матче? Как только коней стали судить нормально — сразу у них возникли большие трудности…
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.02.2009 19:24 #

Nikoay (20.02.2009 19:22),
в концовке была пара спорных свистков в пользу цска
 
veteran
veteran

нет картинки
20.02.2009 19:28 #

И ещё одно наблюдение, когда ЦСКА проигрывал все четверти последний раз? Я не помню как их Сиена обыграла, но, кажется, там красно-синие выиграли хоть одну… Есть спецы по статистике?
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
20.02.2009 19:29 #

Unearth (20.02.2009 19:24),
Но по крайней мере такого безобразия, как в 2006 году в полуфинале с Барсой — согласись — не было. Тогда каталонцам кучу фолоф надавали… Если бы армейцев тогда судили как сегодня — был бы другой победитель Евролиги
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
20.02.2009 19:34 #

А что там по поводу путевок в Кубок Европы. По словам Чернова даже победитель в матче за 3-е место может туда попасть?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.02.2009 19:41 #

Nikoay (20.02.2009 19:22),
Я бы по-другому сформулировал вопрос:
Как только кони начали проигрывать, так судейство стало вдруг отличное
 
assist-1
owerlook

нет картинки
20.02.2009 19:42 #

Ай да ВЕРЕМЕЕНКО!!!!!
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
20.02.2009 19:46 #

vovik-t (20.02.2009 19:41),
Ты разве со мной не согласен, что судейство сегодня было на достойном уровне?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.02.2009 19:46 #

veteran (20.02.2009 19:28),
Сиене тоже все четверти проиграли, насколько я помню. Тогда внимание обратил.
 
milya
marat

нет картинки
20.02.2009 19:48 #

Чето Месина сплоховал. Орет на Ворецеву! Гад… УНИКС — молотчаги!!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.02.2009 19:51 #

Nikoay (20.02.2009 19:46),
Матч смотрел частично. Но судейство показалось обычным в плане предвзятости (просто армейцы действительно не успевали в защите, отсюда и справедливые фолы), но уровень действительно высокий относительно большинства матчей суперлиги. ЦСКА ведь в защите всегда играет на грани фола. И эту грань легко перешагнуть, чуть растеряешь форму.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2009 19:57 #

Поздравляю болел Уникса

Всё равно Уникс должен второе место в чемпе брать (что на мой взгляд реально), а то невидать Евролиги.
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.02.2009 20:01 #

а когда кирксей то вернется? и что там с джексоном?
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
20.02.2009 20:19 #

Поздравляю всех казанских болел!!!!!!!
Классная у нас все таки команда, только вот нестабильная.Веремеенко зверь,такие данки в россии редко увидишь, чтоб прямо с криком, с злостью(особенно мне понравилось добавление после промаха Самойленко).Надеюсь скоро окончательно поправятся Кирксей и Джексон,тогда думаю поборимся и в чемпе и еврокубке. А то слишком большая нагрузуа ложится на ведущих игроков.
Еще один очень отрадный факт — в КХЛ сегодня играют Атлант-Салават Юлаев, 2 лидера на данный момент.Но в прямом эфире показывают баскетбол. А жизнь то меняется к лучшему…
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
20.02.2009 20:19 #

Интересно — Триумф удержит свое преимущество? Уж очень им прут трехочковые!
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.02.2009 20:24 #

у динамо чеиз вышел..
 
Beavis
Beavis

нет картинки
20.02.2009 21:27 #

Цска попячен!!
 
FREESOUL
god_of_metal

нет картинки
20.02.2009 21:40 #

чейз нулевой (
 
finder
Влад

нет картинки
20.02.2009 21:55 #

А Лавринович то разыгрался в последних матчах, очень неплохо передняя линия динамо выглядит.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
20.02.2009 21:55 #

СУПЕР!
Уникс с победой, красавцы!
Из наших порадовал только Лиходей. Ну и Сергеев, вроде, неплохо разыгрывал.
Безумно рад за Домани. 28 минут, 5 ассистов, 8 очков без промаха, три подбора, два перехвата… Красота!
А Быков второй раз блестяще разыгрывает в полуфинале КР.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.02.2009 22:53 #

Ну вот. Все так много говорили о чуде и чудо помоему состоялось. Не сигнал ли это чуда можно ждать и на ЧР.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2009 22:58 #

Смотрел обе игры.
ЦСКА-УНИКС: Если армейцы так же играли в Италии, то неудивительно их поражение от Сиены. С такой игрой продуть можно кому угодно. До сих пор не понимаю, что Воронцевич и Кейру делают в ЦСКА. Мессина затюкал их до такой степени, что они мяч с дрожью в коленках принимают. Всегда говорил — приглашение двух этих товарищей в сборную грубейшая ошибка Блатта. Играющие на тех же позициях триумфаторы Топоров и Лиходей выглядели гораздо лучше "пекинских" сборников. Надеюсь, Блатт больше не будет наступать на эти грабли и возьмет в сборную игроков способных попадать со штрафных.
По УНИКСу. Молодцы! Особенно молодцы Веремеенко и Лончар. Лончар в этот вечер был "королем щита", на давая большим армейцев атаковать из-под кольца. Впочем, достойный оппонент в виде Смодиша, у него быстро вышел из строя, а Лорбек оказался менее достойным. Про Воронцевича я уже писал. От дальнейщей деградации его спасет только переход в клуб с тренером-демократом. В общем могу сказать, что казанцы поразили ЦСКА их же фирменным оружием — мощной игрой в защите. Пробить ее армейцы так и не смогли. Вообще защита "а-ля Петрович", мне очень нравится. Расколоть ее — непростая задача для любой команды. В заключении могу высказать казанцам два совета. Сегодня Петрович держал Заманского всю 4-ю четверть. Игорь к тому времени страшно устал и был практически бесполезен в нападении. Его замена на Воронова напрашивалась, но так и не напросилась. Мне представляется, что Заманского надо менять пораньше, хотя бы для отдыха. И второй совет. Надо что-то делать с Соколовым. Лончар старше его всего на два года, но превосходит Дмитрия по всем показателям. Пусть Дмитрий для начала тупо тренирует бросок. Центровой, неспособный попасть с двух метров по кольцу, практически бесполезен. Пусть учится ставить спину, открываться на передачу, продавливать оппонентов. Блин, все первую четверть было жалко на Соколова смотреть. Спрячется в "бутерброд" из армейских высоких и там чего-то ждет. Что ждет, непонятно. Передачи под щит на него перехватывались, в поле он практически бесполезен. Надо дать Дмитрию дядьку-наставника, что бы обучит его премудростям баскетбола. Веремеенко подойдет. Пусть научит Соколова всему, что сам умеет. Особенно гвозди забивать как сегодня.

Динамо-Триумф. Ну тут все ясно. Динамовцы набрали ход, теперь они крушат все, что попадется им под руку. Попался Триумф.От него только щепки полетели, при всем уважении к люберецкой команде. Триумф долгое впремя держался за счет трехочковых Топорова, но когда и его прихватили, сдулся. Под чужим щитом динамовцы чуть ли не чай с кофе распивали, большие Триумфа игру провалили. У Динамо отмечу Быкова, который после отъезда трех американцев, просто расцвел. В который раз Сергей показывает результативную и содержательную игру. Так держать. Вообще, Динамо производит очень приятное впечатление. В отсутствии одного из лидеров, на классе был разбит неслабый соперник. Завтра ожидаю поединок титанов. Ставлю на Динамо.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2009 23:05 #

Забыл добавить. Чейз — никакой! Даже Домани смотрелся лучше.
 
TALON
Talon

нет картинки
20.02.2009 23:15 #

Got (20.02.2009 22:58),
Соколов никогда не будет бросать так, как Лончар. У него роль в команде такая же, как раньше роль Саврасенко в ЦСКА. Он пашет в защите и забивает данки после хороших передач партнеров. И, кстати, он набирает по сезону 8 очков в среднем. Мне нравится, как Петрович меняет центровых. С Соколовым команда сильнее в защите, с Лончаром в атаке, поэтому начинает матчи Соколов, а заканчивает Лончар.
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.02.2009 23:25 #

динамо триумф-наверно один из немногих матчей между нашими командами в этом году, который я с удовоольствием и до конца досмотрел. Жаль только что борбы в концовке так и не получилось. Радует динамо. Пусть у них сегодня и летело, но все равно улучшения в игре на лицо, особеннно заметено это в игре за подбор. Все это не может не радовать в преддверии решающих матчей. Хотя по преднему так и нет разыгрывающего, но вот играют куда живее и лучше чем с парго и праисом. К слову о том что чейз никакой…по моему ждать чего то выдающегося от этого игрока наивно. Его жа брали по словам некоторых здешних пользователей для " перетаскивания мяча на чужую половину"…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.02.2009 23:31 #

www.slamdunk.ruwww.slamdunk.ru/blog/videoblog.html?Id=3792 …
вот тут вот очень интересный репортаж с Джей Ар Бремером(Антон Зимин играет с ним 1на1, устраивает конкурс трёхочковых, точку). намного интереснее любого банального интервью, видны эмоции.
кинул сюда, ибо не знал куда больше, тем свежих про российский баскет, кубок или БК Триумф нету
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2009 23:34 #

TALON (20.02.2009 23:15),
Если Соколов будет бросать как Саврасенко, то это будет очень гуд. У Савраса очень неплохой бросок со средней. У Соколова, к сожалению, он отсутствует. Дмитрий лучше на блоках, чем Саврас, может данковать. Но увы, это все, чем способен похвастаться казанский центровой. Повсем остальным показателям полное приемущество Савраса. Крюки Соколов бросает редко и неметко, продавливать не умеет, за позицию борется слабо. А штрафные броски — сам все видел. Потенциал у Дмитрия огромный, все данные для того, что бы стать игроком хорошего класса есть, а играет слабо. Веременнко ниже Соколова на 6 см, а подборов берет в каждой игре больше. Я с большой симпатией отношусь к Соколову, но с такой игрой он Савраса из основы сборной не вытеснит никогда.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
20.02.2009 23:47 #

Got (20.02.2009 23:34),
Ты правильно сказал,что потенциал огромный.Просто нужно на тренировках работать,ведь Саврас когда в цска переходил тоже в атаке толком не участвовал,хорошо помню как смеялся над тем,как он из под кольца забить не мог и сверху забивать часто ленился. но за последние годы считаю его одним из наиболее прогрессирующих игроков россии несмотря на не молодой возраст. так что Соколову есть с кого пример брать
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.02.2009 00:07 #

Болел Уникса и Динамо поздравляю. Особенно Уникса — им было тяжелее.
Возможно все мысли ЦСКА о Сиене, вот и результат.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
21.02.2009 00:40 #

Отличная победа бело-голубых. Теперь есть дополнительный шанс отомстить УНИКСу. Думаю, финал должен интересным получится. Чейз не впечатлил, но зато Быков, почуяв конкуренцию, заиграл как в былые времена.
Казанцы молодцы, хотя у меня сложилось впечатление, что коням просто элементарно игроков не хватило. Зря Мессина Савраса выгнал да и Пашутин не помешал бы.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
21.02.2009 00:53 #

кстати ни у кого не сложилось впечатление,что цска и мессине в частности уже надоело выигровать?нет должного настроя даже на серьезных противников. к тому же нет смодиша,котрый мог бы завести партнеров. а мессина на следущий год покинет цска и скорее всего уедет в нба, н-р,в торонто (мне так кажется)
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
21.02.2009 01:00 #

Andrei333 (21.02.2009 00:53),
"кстати ни у кого не сложилось впечатление,что цска и мессине в частности уже надоело выигровать?
а мессина на следущий год покинет цска и скорее всего уедет в нба"
Наверное первое вытекает из второго, хотя с нба ты загнул, по-моему
 
bex
bex

нет картинки
21.02.2009 01:08 #

umnik (21.02.2009 00:07),
Тоже об этом подумал. Кстати, сегодня и Сиена не феерила в итальянском кубке, хотя и выиграла…
 
JC
Сергей

нет картинки
21.02.2009 01:30 #

Брать в НБА тренера, который не умеет работать с молодыми — это бред. Там ведь куча новичков. И Мессина будет и их тюкать по старой привычке. Да у него даже Леброн бы заиграл только года через 3-4. Этторе вообще не даёт молодым права на ошибку. Кейру так вообще боится даже двигаться с мячом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.02.2009 03:21 #

Интересно, что только Блатт россиян продвигает. То-ли самому для сборной нужно, то-ли действительно на совесть работает… Я уверен, что у Динамо финансовые проблемы были не столь серьёзными, что бы трёх плэймейкеров вместе отпустить. ДУмаю, что хотя бы одного-двух из этой тройки отпускали уже не по острой необходимости, а по договорённости с Блаттом. То есть он был уверен, что сможет наладить игру и без этих легионеров.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
21.02.2009 07:53 #

Nikoay (20.02.2009 19:22),
Золотые слова! Судейство реально было отменным, хотя у Горшкова, была мысль поддушить в конце!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
21.02.2009 07:55 #

veteran (20.02.2009 19:28),
Я тоже на это обратил внимание! 4 четверти выйграть у Цска дорогого стоит!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
21.02.2009 07:57 #

Unearth (20.02.2009 20:01),
У Кирксея вырезали аппендицит! Не фиг в Макдональдсе всякую дрянь есть!
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
21.02.2009 09:42 #

JC (21.02.2009 01:30),
Многое будет зависеть от таланта игроков,которые попадут в руки Мессине.Понятно,что например,Ивкович в свое время давал Моне и Хряпе много времени, но их задачей было хорошо играть в защите, подстраховывать, поставить блокшот, в нападении бросить треху — и все.
Сейчас в распоряжении Мессины еще менее талантливые русские — одни из самых слабых среди ведущих команд(холден не в счет).До сих пор не понимаю, как Кейру в сборную попал:играл в униксе не брали, перешел в цска сразу взяли.видимо когда с цска контракт подписываешь дают и вызов в сборную в подарок.Лучше б Заманского взяли — настоящий боец и вполне достоин вызова в сборную.или например Соколова — чем он хуже Кауна?а в итоге играют только армейцы.
Мессина лучший европейский тренер последних лет — этим по идее он уже должен обратить на себя внимание.к тому же в нба все больше легионеров.А в третих, ему не придется смотреть сколько русских на площадке в данный момент и играть будет тот кто больше достоин, так что у молодых столько же шансов, как и у остальных и все будет зависеть только от них.
А про Леброна ты хорошо пошутил!
 
elka
elka

нет картинки
21.02.2009 10:16 #

Как политкорректно написали "Результаты полуфинальных матчей Кубка России". Ни слова о том,что ЦСКА рухнул в яму…Дипломаааааааааатия!!!О как!
 
elka
elka

нет картинки
21.02.2009 10:19 #

Andrei333 (21.02.2009 09:42),
Вот интересно с какого ляда в ЦСКА надо отдавать и Заманского и Соколова???? А другим что,балдерис сосать. Пусть учатся выигрывать с тем,что имеют. А то как они нафиг Фсегда будут первыми??? Тока за деньги и только с идеальным товаром??? Надо уметь учить тех,кто не догоняет…На то ты и великий тренер….А то уже два месяца с опущенным хрюнделем сидит,руки опустил…
 
orfen
Юра

нет картинки
21.02.2009 10:41 #

Andrei333 (21.02.2009 09:42),
Какое НВА вы чего?
Посмотрите, что Киря там постоянно отчебучивает. Даже в этом году, вроде и повода не было, так опять выступил: мне ненравится Слоун, он меня называет сынок, а в прошлом году Киря совсем распоясывался.
Кирю бы сюда к Мессине. Но там тренер подобное постоянно должен терпеть. Да и такого точечного подбора игроков в команду, который возможен в ЦСКА там не будет.
Мессина для НВА совсем не приспособлен, он типично европейский тренер, хоть и лучший здесь, железную дисциплину в НВА наладить труднее будет.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
21.02.2009 11:13 #

elka (21.02.2009 10:19),
ты неправильно понял, я говорю,что заманского и соколова не в цска (не дождутся), а в сборную брать надо.
А то вроде Воронцевич, Кейру и Каун игроки сборной и по идее должны быть лучше остальных русских, но им бы до Лихолитова или Топорова дорости
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
21.02.2009 11:20 #

orfen (21.02.2009 10:41),
Незнаю, может быть ты и прав. но мне кажется мессина не так уж прост, не все на тактике и дисциплине строится.к тому же я уверен,что он общается с людьми из нба и получше нас представляет,что и как там надо делать.
в любом случае любопытно было бы на него в нба посмотреть
 
elka
elka

нет картинки
21.02.2009 12:50 #

Andrei333 (21.02.2009 11:13),
Извини…
 
x-crazer
Артём

нет картинки
21.02.2009 14:38 #

Andrei333 (21.02.2009 09:42),
Я не скажу за Воронцевича, но я могу сказать, за что Кейру взяли в сборную.
Причём не задумываясь.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.02.2009 14:57 #

x-crazer (21.02.2009 14:38),
Он там уже был. И ничем не отметился. В упор не вижу, чем Кейру лучше других наших вторых номеров: Быкова, Фридзона, Суровцева. Думаю, что и Воронов с Паниным гляделись бы получше. А до Хансена, Топорова и Зозулина, играющих на 2-3 позициях, ему как до Пекина.
Ну не томи же, скажы, открой секрет. Почему Кейру попал в сборную.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
21.02.2009 15:01 #

Got (21.02.2009 14:57),
Хотя тем что он 2-3, что физика у него очень хорошая, и его брали как цепную собачку. Быков в сборной играл первого, а когда играл второго, у нас был очень низкий бэк-корт.
Лучший пример — игра с хорватами, когда Попович и Планинич на двоих нам уложили под полтос очков.
За Воронова не скажу, но Панин бы пригодился, хотя он и быстро хватает фолы. И я о Панине говорил сразу, когда список объявили.
Я не знаю, почему не взяли Зозулина и Топорова. самому интересно. Хансена не взяли, потому что Холден есть.
Короче, лобби там московское)
 
x-crazer
Артём

нет картинки
21.02.2009 15:02 #

Got (21.02.2009 14:57),
У Суровцева физика слабая относительно, и защита не очень.
Почему играл Пашутин на олимпиаде, а не Фридзон — я не знаю.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.02.2009 15:17 #

x-crazer (21.02.2009 15:01),
Если мне склероз не изменяет, на ОИ Кейру играл чистого второго номера. Но это не суть важно; важно, что играл он плохо. Как второй номер он проигрывал в классе как Пашутину, так и Быкову (напомню, в старте Быков выходил в амплуа атакующего защитника), как третий номер Виктор хуже Хряпы и Мони. Для меня Кейру — этакий Суровцев наоборот, только более бестолковый. Если Суровцев плохо защищается, то Кейру плохо атакует. Слепить их вместе — получится один Топоров. А так как Топоров у нас уже есть, другого не надо.
Кейру может играть в сборной. Но для начала во второй. Помнишь, летом наша вторая сборная играла на турнире в Китае. Виктору там самое место. Проявил себя: добро пожаловать в сборную. А в своем нынешнем состоянии в сборной он способен быть только вредителем.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
21.02.2009 15:52 #

Got (21.02.2009 15:17),
Кейру прилично атакует, я его видел, когда он за Спартак-Приморье играл. Бестолковый, да, я согласен. Просто его зажимают в рамки сильно, у Мессины это особенно видно. У нас он когда играл,то у него был очень хороший силовой проход и бросок в принципе приличный.
А вторая сборная — зло. Там даже Загнойко был))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.02.2009 16:22 #

x-crazer (21.02.2009 15:52),
Ладно, посмотрим, что дальше будет. Но сегодняшего Кейру я бы в сборную не взял ни за какие коврижки.
А почему вторя сборная это зло? Пусть там собираются перспективные ребята,ближайший резерв, так сказать и играют. Кто себя хорошо проявит, берется в основную команду.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
21.02.2009 16:30 #

Got (21.02.2009 16:22),
Насколько я читал, не помню сейчас точно где, но вторая сборная версии прошлого года собиралась по остаточному принципу
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.02.2009 16:43 #

x-crazer (21.02.2009 16:30),
Это точно. Там был один защитник и толпа высоких. Так и играли. Но это не значит, что так будет всегда.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
22.02.2009 03:08 #

elka

21.02.2009 10:16 #
Поддерживаю на все сто! Я давненько уже сюда не заходил….. на баскетбол ру. Читаю в ленте, что Уникс чемпион (сорри, конечно же, обладатель кубка)….. думаю, а где же ЦСКА….. кручу ленту вниз и замечаю скромненькие — Резалты полуфиналов!
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
22.02.2009 03:14 #

Еще Умилило" "не давали играть" Воронцевича, жаль, что нет возможности посмотреть матч, но раньше сто пятьдесят миллионов раз замечал, что ЦСКа сознательно подымает планку фолов и играет на грани и иногда за гранью, плюс Мессина талантливо предъявляет арбитрам, удушающе…. и частенько это работало. Никакой закулисной помощи, отнюдь, просто грамотное влияние прямо во время матча….
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (4)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (224)
январь
март

февраль 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
       

Реклама на сайте



Вакансии