УНИКС завоевал Кубок России

21.02.2009 15:50

Кубок России. Финал четырёх.

Матч за 3-е место.

ЦСКА — «Триумф» 75:69 (11:14, 14:21, 26:17, 24:17)

Ц: Шишкаускас (24 + 4 передачи), Лорбек (13 + 6 подборов), Лэнгдон (13), Холден (9), Хряпа (7 + 9 подборов)

Т: Дмитриев (15 + 5 подборов), Милосердов (14), Сергеев (13 + 4 подбора), Ашкрабич (9 + 7 подборов)

Главный тренер ЦСКА Этторе Мессина:

«После позорной первой половины мы сделали то, что должны были сделать. Мы сыграли более сплочённо против „Триумфа“, которому не хватало Бремера и Панина. Только посредственности могут считать, что выиграть бронзовый финал лучше, чем проиграть главный. Это значит, что они не считают себя способными выиграть главную награду».

Главный тренер «Триумфа» Станислав Ерёмин:

«В этом сезоне казанская команда здорово играет под щитами. Лончар, Веремеенко, Жуканенко, Заманский — это просто стена, которую очень непросто преодолеть. Я не думаю, что у «Динамо» в этом компоненте будет преимущество. Что касается игроков периметра, то после потери Хансена здесь я тоже не вижу преимущества бело-голубых. Так что, думаю, победит УНИКС. Во всяком случае я буду за них болеть.

Что касается нашего матча с ЦСКА, то мы попали с сложную ситуацию перед этой встречей. Джей Ар Бремер отсутствовал по семейным обстоятельствам: его дочь в реанимации. После вчерашней встречи я хотел его поругать, а потом узнал, что игрок скрывал это обстоятельство, но естественно, говорить о полной концентрации уже не приходилось«.

Финал.

«Динамо» — УНИКС 60:81 (20:19, 19:18, 10:18, 11:26)

Д: Быков (15), Лавринович (12 + 7 подборов), Нахбар (11 + 4 подбора), Моня (10 + 5 подборов), Явтокас (9)

У: Лончар (20), Лайдей (17 + 4 подбора), Самойленко (8 + 10 передач), Попович (8), Веремеенко (7 + 8 подборов + 7 передач + 3 блок-шота), Соколов (6)

Самым ценным игроком финала Кубка России и всего турнира стал центровой казанского УНИКСа Крешимир Лончар.

Лучшие игроки Финала четырех:

разыгрывающий — Сергей Быков,
атакующий защитник — Террелл Лайдэй,
легкий форвард — Рамунас Шишкаусас,
мощный форвард — Дариуш Лавринович,
центровой — Робертас Явтокас.

По материалам: cskabasket.ru, championat.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Динамо УНИКС Триумф ЦСКА Кубок России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
DD
Дмитрий

нет картинки
21.02.2009 15:56 #

Жду с нетерпением очередного появления "литовского бутерброда"!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.02.2009 17:22 #

Непонятно, зачем в Кубке делать игру за 3-е место?
 
lan74
lan74

нет картинки
21.02.2009 17:44 #

ЦСКА мёртвые….
 
katz1
kiril

нет картинки
21.02.2009 17:53 #

ссылочку на прямую киньте!
 
x-crazer
Артём

нет картинки
21.02.2009 17:54 #

katz1 (21.02.2009 17:53),
Просто на sportbox.rusportbox.ru не судьба зайти7)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.02.2009 18:01 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.02.2009 18:02 #

Если уж и лифчики у ЦСКА выиграют, то пора Месину увольнять
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.02.2009 18:07 #

Ну вот, Холден разошёлся
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.02.2009 18:21 #

Да, фолами Триумф забили, игроков не осталось
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.02.2009 18:30 #

Интересно, что в России только русским фолы свистят. Дескриминация!
 
Unearth
Mark

нет картинки
21.02.2009 18:42 #

лиходей-еще одна звездочка) в принципе неплохой парень..
 
milya
marat

нет картинки
21.02.2009 18:49 #

Хоть режьте, но фолы конечно дурацкие были у Триумфа. Почему в схожих ситуациях не давали фолы ЦСКА??? ЦСКА — ЭТО команда ЕВРОПЫ, А НЕ РОССИИ!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.02.2009 18:58 #

milya (21.02.2009 18:49),
Не хочу ругать судейство, но приходится. Значительную часть фолов "маленькие" Триумфа получили при преодалении заслонов. В принципе явлене это нормальное, игроки часто фолят если не успевают за своим подопечным. Но, черт побери, армейцы такие "бутерброды" ставили, что фол за неправильную постановку заслона можно давать через раз. Вот когда за преодаление заслона даются несколько фолов, а за неправильную постановку не одного, вот это странно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.02.2009 19:06 #

x-crazer (21.02.2009 17:54),
Крейзер, вот почему я против появления Кейру в сборной. 0 очков, 4 фола, вот и все достижения. Он сыграл слабее, чем любой игрок в составах обеих команд. А уж сравнивать Виктора с его оппонентом Милосердовым просто смешно.
 
orfen
Юра

нет картинки
21.02.2009 19:10 #

Мда смотреть на русских в ЦСКА было сплошное убожество, хорошо хоть можно было посмотреть на русских в Триумфе.
 
finder
Влад

нет картинки
21.02.2009 20:05 #

Хорошая игра получается )
 
Unearth
Mark

нет картинки
21.02.2009 21:40 #

униксу поздравления!!!!!!! отличная игра
 
ajk
Anton

нет картинки
21.02.2009 21:42 #

Вот это я понимаю финал! Отличная игра! Поздравляю УНИКС и казанских болел с заслуженной победой. Хорошо бы такие игры бывали почаще. И накал борьбы, и атмосфера, и прекрасные девушки в группе поддержки — всё это было очень приятно смотреть.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.02.2009 21:45 #

поздравления всем фанам Уникса! вы были молодцом, заслуженная победа.
PS: и всё-таки не только за баблом к нам легионеры едут, не радовались бы так Попович, Лончар и Лайдей
PPS: Быков и Заманский воткнули очень качественно. у Быкова данк был похож на данк Руди через Ховарда на ЧМ.
 
ajk
Anton

нет картинки
21.02.2009 21:48 #

ajk (21.02.2009 21:42),
Ах да, и ещё несколько спорных судейских решений
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
21.02.2009 21:48 #

Ох, в такие моменты жалею, что не в Казани родился…
 
misha123
misha123

нет картинки
21.02.2009 22:17 #

болел за Динамо, но победе Уникса тоже очень рад… может потому что не ЦСКА? )))
 
LeonDM
Дмитрий Викторович

нет картинки
21.02.2009 22:19 #

Поздравления болельщикам "Уникса", к сожалению во второй
половине матча мы смотрелись так же беспомощно, как и "Триумф"
во вчерашней встречи с нами! Конечно с Хансеном и без,
"Динамо" — 2 большие разницы. Однако, чего уж душой кривить
сегодня казанцы были сильнее.
Все в порядке в команде, одно удручает, руководители клуба
("Динамо" какой сезон наступают на одни и те же грабли, берут
"кота в мешке" то из Италии, то из Франции! Сколько же можно!
Возьмите Скуни Пенна, он конечно стритболист адовый, но иногда
попадает в кольцо. Чейз — но комментс.
Еще раз, татары, с победой, празднуйте
 
misha123
misha123

нет картинки
21.02.2009 22:19 #

а игра, конечно, очень понравилась и красивые моменты, и борьба, жаль только Динамо немного тупить стало в атаке в концовке
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.02.2009 22:22 #

Что Лончар вытворял! Сейчас полез на сайт РФБ, посмотрел статы хорвата. До этой игры Лончар трехи бил с точностью 40%. Сегодня все залетели. А когда и Самойленко с семи метров забил, то я чуть с дивана не упал. Черт, что же у нас лончаров нет и не предвидется. Или их только в Хорватии выводят. Обидно.
В целов по игре. Считаю, что одним из главных факторов поражения Динамо является травма Хансена. Вместо него Блатт был вынужден выпускать Домани, а Дмитрий сегодня явно не тянул. Наверное, слишком устал вчера. А если учесть, что и у Мони игра не пошла, то из россиян остался один Быков. Обратите внимание, как душили его Воронов и Самойленко. И в конце концов задушили. Быков устал, стал ошибаться в передачах, промахивался мимо кольца. В таких случаях обычно играют на переднюю линию, а там у казанцев Лончар с Веремеенко. Лончар сегодня блок-шотов отвесил столько, что на всю спортивную карьеру хватит. Не скажу что Лаврик с Явтокасом сыграли плохо, просто они нарвались на очень сильных оппонентов. Результат на табло.
Уже писал, что Петровичу удалось построить очень мощную защиту, о которую поломает зубы не одна команда. Вчера зубы сломали армейцы, сегодня динамовцы. Петровичу респект.
 
Beavis
Beavis

нет картинки
21.02.2009 22:37 #

Уникс смотрелся очень уверенно, доминировал всю игру. Лайдей ничо так сыграл, Лончар тоже молодец.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.02.2009 22:44 #

felix-r (21.02.2009 18:02),
не дождётесь xD
 
orfen
Юра

нет картинки
21.02.2009 22:55 #

LeonDM (21.02.2009 22:19),
Как же Чейза можно назвать котом в мешке?
Динамо его не на помойке нашло. А как было нам рассказано Дроздовым, Чейз был нагло похищен у французкого клуба. Французы обливались горючими слезами, не хотели отпускать, а пришлось.
Так что не может быть он плох, хотя пока выглядит плохо.
Как только он выходил на площадку у соперника Динамо увеличивались шансы. Но зато Быкова он в отличии от парочки Парго-Прайс с площадки не вытеснит.
 
erik
erik

нет картинки
21.02.2009 22:57 #

Казанцем поздравления ! Прямо спортивная столица России ! А как так МВП непопадает в символическую пятёpку ?
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
21.02.2009 23:01 #

Блатт разочаровал. Какие бы проблемы с составом не были, на мой взгляд, не имеет права один из лучших тренеров Европы(по мнению многих людей — входящий в лучшую пятерку) проигрывать с таким треском, по всем статьям один самых из важных матчей в сезоне, да к тому же четвертый раз подряд одному и тому же сопернику. Посмотрел статистику на сайте РФБ — УНИКС лучше соперника по всем показатлям, кроме фолов. И процент попаданий, и колво потерь, перехватов, передач, блокшотов, подборов — все лучше у казанцев. Неужели Петрович оказался настолько лучше готов к финалу, нежели его более именитый оппонент?

Всех болел УНИКСа поздравляю с замечательной и заслуженной победой!!!
 
OlegS
олег

нет картинки
21.02.2009 23:22 #

Казань с победой! Лончар — лучший.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
21.02.2009 23:48 #

Какие же красавцы! Петя!.. Слов нет.
 
VC
VC

нет картинки
21.02.2009 23:54 #

Поздравляю Казань, не хватило не смогли…
Ну ничего, мы то в первый раз в финале Кубка играли, тоже шаг вперед все-таки.
А то у нас опять тут многие Блатта в отставку отправляют…
 
TALON
Talon

нет картинки
21.02.2009 23:57 #

Всем спасибо за поздравления! Жаль не могу отметить как следует — грипп.
Игра со стороны УНИКСа была просто образцовой. Несмотря на стартовй спурт противника, не сломались, а начали гнуть свою линию. И началось-то все с чего?! С трешек Самойленко и Джексона. Кстати, у Пети еще 10 передач, одна из лучших его игр. В концовке, я думаю, сказалась более длинная скамейка у УНИКСа, поэтому и итоговая разница такая.
Команда радует! Тьфу-тьфу-тьфу, до конца сезона бы так.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.02.2009 01:18 #

Nikoay (21.02.2009 23:01),
Не забывай, что когда команда играет два дня подряд, короткая скамейка влияет очень сильно. Нельзя в 5-6 игроков хорошо сыграть две игры подряд.

Кроме того, у каждого тренера есть своя чёрная лошадка. Видимо для Блатта это Уникс. Ведь в этом сезоне Динамо уже 4-й раз проиграл Униксу.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
22.02.2009 01:42 #

Всех казанцев с победой!!!!!!!!
Отличная игра.У уникса все таки очень дружный коллектив.Быков и Заманский хорошо забили, да и вообще красивых моментов хватало
Вообщем отличные 2 дня получились, спасибо всем командам
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
22.02.2009 02:19 #

felix-r (22.02.2009 01:18),
Так это и удивительно, что Блатт проиграл одной и той же команде 4-й раз подряд. Все же специалист такого уровня должен проделывать работу над ошибками и делать правильные выводы из предыдущих неудач. Ведь он казанцам проигрывал, когда с составом у него не было таких проблем.
 
Mikan
Павел

нет картинки
22.02.2009 02:21 #

Блин, лучше бы вторую половину и не смотрел. От Динамо только нервы портятся…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2009 02:21 #

Еще бы такой уровень игры и бескомпромисность в плей-офф чемпа увидеть. А то получится Ф4 Кубка — самое яркое событие второй год подряд.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
22.02.2009 03:49 #

Nikoay (22.02.2009 02:19),
За счёт чего Динамо могло победить?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.02.2009 08:30 #

Динамо год за годом наступает на одни и те же грабли с разыгрывающими. Заканчиваются эти грабли тем, что начинает разыгрывать атакующий защитник. Казалось бы, что к этому сезону подготовились как надо, разыгрывающих в составе числились аж четыре человека. Впрочем, трое из них уехали, Хвостов оказался не рыба не мясо, пришлось ставить Быкова.
Проблемма в том, что хороших разыгрывающих, играющих на команду, так мало, что их можно заносить в красную книгу. Американцы стритболисты все до единного (сам получил, сам потерял), команду в упор не замечают. Исключения — Вишневски, Холден, только подтверждают правило. Надо было динамовцам не мучится со стритболистами, а перекупить у Триумфа Сергеева. Одновременно была бы решена проблемма с российскими игроками, коих в Динамо явный недокомплект. Сергеев и Быков по очереди бы меняли друг друга и под конец игры Быков не бегал бы полуживой от усталости. Увы, сейчас выходит непонятный Чейз, польза от которого приближается к нулю. Вообще с травмой Хансена в задней линии Динамо остались Домани, Хвостов, Чейз и Быков.Ну еще и некие Сыроватко и Бакленев, которых никто не видел. Что-то мне подсказывает, что при такой задней линии Быкову опять придется бегать по 40 минут, как раньше Хансену. Быстрее бы уж Тревис выздоравливал.
 
assist-1
owerlook

нет картинки
22.02.2009 08:49 #

Got (22.02.2009 08:30),
+2009!!!
 
orfen
Юра

нет картинки
22.02.2009 08:50 #

Got (22.02.2009 08:30),
Перекупать Сергеева надо было у Уникса. В прошлом году он там был и Ацо его мариновал, выпускать стал только тогда, совсем некого стало ставить, хотя конкурентом у него был некий Маккалоу.
Чего уж Динамо говорить о Сергееве, если у них в прошлом сезоне был Петр Самойленко, опытнейший плеймекер, но от него отказались, решив скупить трех американцев.
Чесно говоря и хорошо, что Сергеев не попал в Динамо, ибо первые полгода он бы вообще не играл, Блатт давал все время Парго и Прайсу. В СЛА Блатт по полной использовал свою привилегию иметь Хансена, не всегда хватало времени даже Быкову. Еремин стал пытаться привлекать Сергеева несколько раньше.
Уникс с победой. Судьи как обычно, кроме матчей с ЦСКА, пытались помогать Динамо, но когда против такие мастера, как Лайдей, это совершенно бесполезно.
Очень рад за Заманского и Вермеенко, ну и за Самойленко.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.02.2009 09:51 #

orfen (22.02.2009 08:50),
В прошлом году у Динамо было Самойленко и Вуянич. Петя играл средне, по крайней мере в Казани он показыват гораздо более интересный баскетбол чем в Динамо. Его уход был логичным. Вуянич ушел сам. На мой взгляд, он мог бы быть полезнее Парго, Прайса и Макдональда вместе взятых. Но не захотел оставаться в Динамо, что поделаешь. Пришлось брать трех американцев с громкими именами. Разумеется, при них никакой Сергеев был бы на фиг не нужен. Зато, когда они уехали, а Хансен получил травму, выясняется что играть некому.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
22.02.2009 09:59 #

Got (22.02.2009 08:30),
Неправда, я Сыроватко видел)))
Он при Ивковиче играл чуть-чуть)
 
orfen
Юра

нет картинки
22.02.2009 10:01 #

Got (22.02.2009 09:51),
Вот в связи с этим и огорчают всякие привилегии в СЛА.
Получается, что русский игрок берется исключительно на всякий случай, которого может быть и не предвидится, ну или не берется.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.02.2009 10:08 #

x-crazer (22.02.2009 09:59),
Счастливчик!
 
x-crazer
Артём

нет картинки
22.02.2009 10:19 #

Got (22.02.2009 10:08),
Ну он реально играл, даже в Евролиге, по-моему, он защищается прилично относительно, но он не разыгрывающий, а атакующий защитник
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.02.2009 10:19 #

orfen (22.02.2009 10:01),
Так оно и есть. Думаю, что если бы у нас не было бы лимита на легионеров, что все богатые клубы напоминали бы ЦСКА образца прошлого года (не по игре, конечно) — толпа иностранцев, россияне выходят для того, что бы иностранные звезды могли отдохнуть. Бороться с этим явлением можно ужесточением лимита на легионеров. Скажем, не более двух на плошадке. Но тогда уровень нашего клубного баскетбола упадет, о победах на международной арене придется забыть. Вот между двумя крайностями наша РФБ и мечется.
П.С. Что то меняется в нашем подгнившем телевизионном королевстве. Вчера биатлон показавал Первый канал. Сам я к биатлону отношусь безразлично, но если спорт начинают показывать центральные каналы, то подвижки к лучшему есть.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
22.02.2009 10:27 #

Got (22.02.2009 10:19),
Это не к спорту, это к биатлону. У биатлона сейчас рейтинги абсолютно сумасшедшие, причём не только в России.
Читал вроде в СЭксе об этом
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.02.2009 10:29 #

x-crazer (22.02.2009 10:19),
Я, конечно, не Блатт и что-то не понимаю. Но почему бы не попробовать молодежь в Кубке России. Играли фактически всемером + плюшевый Чейз. Хуже бы все равно не было. У Триумфа выходит Лиходей 1986 года рождениия и играет отлично. Почему бы Сыроватко не попробовать в амплуа второго номера, тем более, что с переходом Быкова в разыгрывающие и травмой Хансена, у Динамо в позиции атакующего защитника образовалась дыра.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.02.2009 10:32 #

x-crazer (22.02.2009 10:27),
Биатлон тоже спорт. По мне так лучше биатлон показывают, чем "Агент национальной безопасности" по пятнадцатому разу.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
22.02.2009 10:40 #

Got (22.02.2009 10:29),
Может, он заявлен не был просто?
Потому что у Ивковича для молодого игрока сложно ведь заиграть
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.02.2009 10:42 #

x-crazer (22.02.2009 10:40),
Может быть.
 
orfen
Юра

нет картинки
22.02.2009 10:52 #

Got (22.02.2009 10:19),
Какие бы минусы бы не имел лимит, а без него играть из русских не будет вообще никто. Тем более, если будет возможность набирать по 10 иностранцев. Молодежь не заиграет никогда, но и опытные играть не будут, и дело не только в их слабости, хотя это тоже.
Так как, если легионер играет плохо, его не убирают обычно потому что:
1) Такой мастер не может всё время плохо играть, сейчас разыграется. Надо дать ему время.
2) Он стоил таких огромных денег, получается это ошибка селекции.
3) Играет плохо, но надо окончательно убедится, что с ним пора расставаться и брать нового.
4) Если известного иностранца не ставить, он обидится и захочет перейти в другую команду в Европе, и как быть тогда, другие команды растерзают.
Вот и не понятно, что делать. Посмотрим, что изменится в связи с кризисом.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2009 12:37 #

А мне нравится Чейз! По-моему редкий командный игрок. И скромный, без загонов, старается влиться команду, понять ее философию. Но на это нужно время, встественно.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2009 12:38 #

По крайней мере, с Гиллом и Дином сравнивать считаю неправильным.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
22.02.2009 13:03 #

Ага,как тока этот Чейз выходил,так сразу что-то портит,то вчера вышел,полез под кольцо сразу и потерял,то сегодня тока выходит и кидает мимо трёху,то еле-еле выводит мячик со своей половины,его прессингом убивать можно легко.

Динамо осталось без своего лидера(Хансена),который набирает по 15(минимум) и более очков в каждой игре,его трёхи и стабильность помогла бы.

У уникса залетало всё,просто везло во многих моментах,Самойленко в жизни не кидал трёхи так далеко,а тут забивает 2 , Лончар забивает стока трёх(а ведь он центр и кидает их очень мало),Джэксон тока выходит на пару минут и забивает сразу трёху,везение уже можно так сказать.Ну и моменты у динамо-это жесть,выходят 3 на 1(ведёт Нахбар) даёт передач(хотя мог свободно сам забивать,Домани получает её(неудобно) и спиной(с разворота) пытается забить ! И это 3 на 1 !!!!!!! В итоге блок Лончара и атака уникса,от этого момента я вобще аху*л просто.В итоге поражение
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
22.02.2009 13:56 #

sold--1er (22.02.2009 13:03),
Самойленко никто не держал когда он трехи забивал, это во-первых.Во-вторых,я таких трех в его исполнении видел далеко не мало(но и немного конечно).
У Лончара и Джексона треха вполне неплохая.К тому же у Лончара средний отлично поставлен и этим он пользуется, так зачем ему часто 3-хи бросать? хотя пробивает он их с процентом сорок
У динамо в первой половине тоже почти все летело, а потом устали и уникс этим спокойно воспользовался
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
22.02.2009 14:27 #

Andrei333 (22.02.2009 13:56),
Что у динамо залетало в первой половине ? 39 очков всего набрали за первую половину и ты говоришь,что у них всё залетало ? Я ничего особого в их бросках не видел,просто всё стандартно,а у уникса реально фанари залетали
7 метров и Самойленко-это ФАНТАСТИКА ! Где ты его такие броски видел непонятно(имеется ввиду матчи серьёзного уровня),да он забивал иногда стоя на линии,но не дальше.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
22.02.2009 15:25 #

sold--1er (22.02.2009 14:27),
а что 39 мало? по моему при нынешней защите уникса вполне отличный результат. тогда можно сказать что уникс во второй половине всего 44 набрал(на целых 5 очков больше).
у динамо в первой половине Быков, Лаврик и Моня с дистанции почти не мазали — это ничего особенного, а у Лончара значит фонари залетали.а с чего ты взял, что у первых троих бросок с дуги стабильнее чем у Лончара? к тому же у Лайдея 2 из 7 из-за дуги, у Поповича 2 из 5, согласись могло быть и лучше
я матчи уникса смотрю лет 12 и поверь видел не мало трех самойленко приблизительно с 7 метров, в матчах разного уровня, и решающих 3-х хватало. и что значит иногда забивал? за свою карьеру он их забил много. то что бросок совсем не стабильный другой вопрос.
 
orfen
Юра

нет картинки
22.02.2009 15:53 #

sold--1er (22.02.2009 14:27),
Просто Самойленко так хреново играл в Динамо, все и утвердились в мысли, что забивать он практически совсем не может.
Там Пешич, насколько я помню, иногда практиковал русскую четверку: Самойленко, Быков, Моня, Домани. В результате это сочетание совсем почти не могло забить. Но если Самойленко не держут, открытые трехи он иногда закидывает, бывает такое.
 
James-Naysmith
James

нет картинки
22.02.2009 17:01 #

sold--1er (22.02.2009 13:03),
Лончар,вообще и известен по тому что "бросковый" центр.Посмотри статистику.Он в каждом матче по 3-4 трехи минимум бросает.И попадает солидно.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
22.02.2009 19:05 #

Да вы хоть людей не смешите,Лончар вобще почти трёх не кидает,иногда 1-2 раза кинет(попал,нет) и всё.Вы сами посмотрите статистику,а не мне пишите
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
22.02.2009 19:06 #

В чемпионате у него в среднем 1 трёха и 0,4 попадания,в улебе ещё хуже
 
Draft
Рамиль

нет картинки
22.02.2009 21:14 #

sold--1er (22.02.2009 19:06),
Лончар обычно обыгрывает соперника недалеко от кольца и бросает с разворота. Трешка у него неплохая, но выводят его туда редко, обычно нагружают внутрь на него.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
22.02.2009 21:25 #

Передали кубок в надёжные руки. Казань с победой!
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
22.02.2009 21:31 #

sold--1er (22.02.2009 19:05),
Не кидает не значит не умеет.Девид Андерсен в ЦСКА тоже не часто бросал, но если бросал, то с очень неплохим %.к тому же Лончара особо не держали на дуге, видимо тоже не знали, что может попасть.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.02.2009 21:42 #

И у Самойленко и у Лончара процент попаданий с дуги под сорок, те есть очень приличный. О Самойленко сложилось мнение как о небросковом игроке. Сейчас это не так. Не знаю, может быть раньше и мазал трехи чаще. Проверить это мне не удалось. Сайт РФБ не дает информацию за прошлый год, а на сайте УНИКСа вообще никакой личной статистики не ведется. Зато том я узнал что Петр Самойленко родился в городе Учкудук в Узбекистане. Сразу песня вспоминается "Учкудук, три колодца". Однако, что Петя с семи метров попал — первый раз вижу. Пусть повторит свой повиг с Задаром. А Динамо должно забыть о поражении и готовиться к игре с Марусси, надо помочь Химкам выпутаться из сложного положения.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.02.2009 21:47 #

Andrei333 (22.02.2009 21:31),
Меня, кстати, тоже интересует, кто дал Лончару так вольготно атаковать с дуги. Последнюю треху он забил через руки Быкова, использовав приемущество в росте. А вот первые две? Мне кажется, на площадке был Явтокас, он и позволил казанскому центру разбросаться.
 
diver
Dmitry Kurishev

нет картинки
22.02.2009 23:48 #

Почти любой профессиональный игрок может забивать с любой дистанции(кроме центра поля итд). Просто одни делают это лучше, другие хуже. Но если игрок один и уверен в себе, то забить не такая большая проблема.
Петя за последние пару лет сильно прибавил в уверености над бросоком, так что ничего удивительного не вижу.
Да и вообще не бывает такого, выиграли потому что просто повезло. Поговорку знаете на этот счет?
 
GALEYEV-23
GALEYEV

нет картинки
23.02.2009 00:52 #

Униксу огромное спасибо. Спасибо Петровичу, Петрухе, Лончару, Веремеенко, Лайдею, Заманскому, Кирксею, Поповичу, Чикалкину, Джексону, Воронову, Кузякину и всем остальным. Порадовали. Жаль не знал когда прилетает Уникс в Казань. Обязательно бы приехал поприветствовать. Просьба к руководству команды, в следующий раз, обязательно сообщать.
P.S. Майку Петрухи и Штомбергаса давно пора повесить в баскетхолле и закрепить за ними их номера. Заслужили.
 
GALEYEV-23
GALEYEV

нет картинки
23.02.2009 00:56 #

Извиняюсь. Забыл поблагодарить Жуканенко и Соколова. Последствия вчерашнего праздника, сами понимаете.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
23.02.2009 02:34 #

Got (22.02.2009 21:42),
Всё можно посмотреть)
Главное — знать как.
у Самойленко трёхи с процентом 32 за всю карьеру, данные по прошлым сезонам раньше можно было смотреть, а сейчас их стёрли, наверное. Там надо просто на сайт old.basket.ruold.basket.ru заходить.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
23.02.2009 11:26 #

diver (22.02.2009 23:48),
везёт тому, кто везёт
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.02.2009 12:18 #

x-crazer (23.02.2009 02:34),
Небольшой офф-топ. Статистика — штука коварная. Сейчас копался в сайте РФБ, смотрел на показатели наших тяжелых форвардов. Сравнивал показатели Шабалкина, Хряпы, Воронцевича, Дмитриева и Курбанова. Самая лучшая статистика по меткости как не странно у Воронецевича. И двушки и трешки у него идут с процентом за пятьдесят. Андрей более меткий, чем Хансен. Вот уж никогда бы не поверил. По подборорам, правда, Воронцевич проигрывает всем своим конкурентам, Хряпе почти в три раза, Курбанову почти в два раза. Остальным по мелочи. А самый меткий у нас в чемпионате по броскам издали — Валерий Лиходей из Триумфа. 6 раз бросил, 7 попал. Процент 85. Куда там Ленгдону с его 43%. Ленгдон, правда, бросал немного чаще — 67 раз. Отмечу также гроссмейстерский показатель Топрова по трехам — 47%. А бросал он много.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
23.02.2009 15:01 #

Got (23.02.2009 12:18),
Зависит от того, в каких условиях броски идут. Тут всё логично. Воронцевич обычно бросает открытые лёгкие броски, а иначе он получает **здюлей)
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.02.2009 21:38 #

))))))))ААА! Уезжал за город! Не смог встретить в аэропорту, а поехал бы без сомнения! Классна, абсолютно заслуженная победа всей баскетбольной Казани!
 
Amba
Пятница_

нет картинки
24.02.2009 10:30 #

Лучше поздно УРААААА!!!!!
УНИКС — молодцы!!!
Петрович — умница, тьфу-тьфу-тьфу.
Смотрел, к сожалению, только полуфиналы
УНИКС выиграл ЦСКА 100% по делу, качественный баскетбол. ЦСКА явно не хватает искры.
1 четверть Динамо — Триумф — просто на отлично, смотрел с большим удовольствием. Дальше Триумфа, увы не хватило, а жаль.
 
Rustam
Рустам

нет картинки
24.02.2009 13:29 #

Amba (24.02.2009 10:30),
ggg
 
Amba
Пятница_

нет картинки
24.02.2009 14:33 #

Rustam (24.02.2009 13:29),
Что это — ggg?
 



нет картинки
18.07.2011 02:54 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
       

Реклама на сайте



Вакансии