Владимир Родионов: «Мессина, Ивкович и Блатт проповедуют баскетбол вчерашнего дня»

27.02.2009 15:55

Президент саратовского «Автодора» Владимир Родионов полагает, что практически все иностранные тренеры, работающие в России, проповедуют баскетбол вчерашнего дня.

- Вы не доверяете иностранным специалистам?

- Да пусть работают. Но, смотря, кто и как. У меня нет преклонения перед иностранными фамилиями, — рассказал Родионов. — Мессина, Ивкович, Блатт — все они проповедуют баскетбол вчерашнего дня, а наши руководители и президенты клубов, которые в большинстве своем в баскетболе ничего не смыслят, смотрят им в рот, словно богам. Между тем, сегодня передовая методика наблюдается не в Европе и даже не в Америке, а, например, в Австралии. Кроме того, я против того, чтобы иностранцы ехали сюда целыми бригадами. Привозят помощников, ни в чем не разбирающихся. Нужно, чтобы вторым тренером у иностранца был обязательно наш. Тогда со временем у нас вырастут хорошие специалисты.

- Кто из тренеров для вас авторитет в баскетболе?

- Те, кто оставил после себя учеников. Вот все говорят, что Кондрашин и Гомельский великие тренеры. А я так не считаю, как бы кощунственно это кому-то ни казалось. У них просто всегда были особые возможности при помощи власти собирать у себя весь цвет советского и российского баскетбола. На них вся держава работала. Кондрашин и Гомельский ездили в Америку и не привозили нам оттуда ни одной страницы из теории баскетбола. А ведь тогда эта информация была закрытой, и узнать что-то новое мы могли только от этих двух специалистов. Но они оставили после себя пустыню. Учеников-то у них нет. Кого вы можете сейчас выделить из молодых тренеров? Женю Пашутина? Как игрок он был хорош, а тренер — никакой. Потому что со всеми дружить хочет. А так не получится. У Еремина в Казани сколько было талантливых игроков! Ни один не заиграл. И мастер-класса он до сих пор ни разу не провел. Боится чего-то. А вот Ранко Жеравица для меня настоящий авторитет. Этот основоположник югославского баскетбола оставил не просто учеников, а целую сеть школ. К тому же он великий теоретик. Жеравица пытался соединить лучшие традиции мирового баскетбола, американской и советской школ.

Добавил: bsk
Телеканал Спорт

Теги: тренеры Автодор Владимир Родионов

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
bsk
bsk

нет картинки
27.02.2009 16:03 #

Владимир Родионов: «Я слишком разбираюсь в баскетболе»
gazeta.vzsar.rugazeta.vzsar.ru/?news_id=2092
 
pax
Максим

нет картинки
27.02.2009 16:05 #

доставило радости =)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.02.2009 16:14 #

"Мессина, Ивкович, Блатт — все они проповедуют баскетбол вчерашнего дня, а наши руководители и президенты клубов, которые в большинстве своем в баскетболе ничего не смыслят, смотрят им в рот, словно богам"

Родионов видимо забыл кого в ДСП тренером взял, неувязочка выходит
 
Dimson
Dimson

нет картинки
27.02.2009 16:21 #

Karatell (27.02.2009 16:14),
Ну видимо, когда Родионов его приглашал, тогда Блатт показывал баскетбол тогдашнего дня, ну а после Динамо уже нет..остановился в развитии.
 
psionic
psionic

нет картинки
27.02.2009 17:16 #

Ооо Родионыч жгет напалмом! Клеймит намитов иностранного капитала! Пусть все знают, что современный баскетбол показывают только команды под личным чутким руководством Родионова! Мы слышим, как закачались тренерские стульчаки под Поповичем и дзенмастером!
 
Mikan
Павел

нет картинки
27.02.2009 17:27 #

Хаха, спасибо, посмеялся
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
27.02.2009 17:27 #

"Нужно, чтобы вторым тренером у иностранца был обязательно наш. Тогда со временем у нас вырастут хорошие специалисты…"

Как же они вырастут, если тренер проповедует "баскетбол вчерашнего дня"? Неувязочка получается…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2009 17:39 #

Ochkarik (27.02.2009 17:27),
Просто лучше быть специалистом в баскетболе вчерашнего дня, чем вообще ни какого дня.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
27.02.2009 17:42 #

Вот вы стебетесь аки троечники, а между тем человек-то немало для развития нашего баскетбола сделал.
Школа в Саратове одна из лучших в стране, если не лучшая, (причем, по большей части на энтузизме и деньгах Родионова держится), и Блатта, кстати, тоже именно он привез. Ну подумаешь, любит человек отжечь, так это тоже не всегда плохо. По делам нужно о человеке судить. И далеко не все, хоть и многое, из сказанного в приведенном интервью (я говорю о полной версии gazeta.vzsar.rugazeta.vzsar.ru/?news_id=2092) является бредом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2009 17:45 #

Karatell (27.02.2009 16:14),
Когда Родионов брал Блатта, тот уходил из Маккаби, где играли в другой баскетбол, и Блатт смотрелся по другому.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2009 17:47 #

Amba (27.02.2009 17:42),
Согласен. Многое, из того что говорит Родионов, есть правда. Даже если он сильно приувеличивает.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
27.02.2009 17:48 #

felix-r (27.02.2009 17:45),
"Когда Мессина брал Блатта, тот уходил из Маккаби, где играли в другой баскетбол, и Блатт смотрелся по другому."

Мессина: "Зисиса… брал, Евролигу… брал, Блатта не брал!"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2009 17:49 #

Amba (27.02.2009 17:48),
Да. Имелся в виду не Месина, а Родионов. Уже сам заметил ошибку и исправил
 
Doctor75
Semen

нет картинки
27.02.2009 18:22 #

Кто бы трёхался. Тормоз русского баскета.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
27.02.2009 18:34 #

Родионов поступил очень некрасиво.Кем он себя возамнил?Кто он такой,чтобы оценивать работу Пашутина (который первый год главным тренером работает) и говорить,что он никакой тренер? Еремин для Уникса сделал очень много, для меня он второй человек после Богачева.Принем появились Кейру, Зозулин, прогрессировал Самойленко, но он же не волшебник чтобы из них европейских звезд делать.И Кондрашин, и Гомельский, и Еремин для российского баскетбола сделали намного больше, чем Родионов и не ему судить кто есть кто.Это если подходить к делу серьезно.
Но Родионов брякнуть может все что угодно, ему простительно. я сам немножко посмеялся (но повторюсь, с его стороны это было некрасиво)
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.02.2009 18:52 #

эх ты)) родя всплыл. давненько не читал его разумопотрясающих интервью) и вот наконецто новое, в его стиле)
Жду его автодор в суперлиге А…
 
Lenar
Ленар

нет картинки
27.02.2009 19:08 #

Действительно всплыл! К чему бы это? Видимо Автодор уже в Суперлиге!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.02.2009 19:25 #

Очень спорные мысли, но даже Родионов высказываясь так критически в адрес тренерской школы России можеть иметь своё личное мнение. Вся резкость высказыванией это только самореклама. Ну что-ж, никто ещо Родионова непозабыл ! Что касаетса моего мнение самих утверждений Родионова то в них изобилие неточностей. Вот хотябы утверждение о том что Гомельский и Kондрашин неоsтавили потомков в баскетболе. Насамом деле оставили своих учеников и Гомельский и Кондрашин. Может быть они своими талантами неблестали но и уних были победы. Вот нексолькие имена которые автор позабыл : Селиков, Белов. Что касаетса таких специалистов как Ерёмин, Хомичус это конечно тоже школа Гомельского, а как-же.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.02.2009 19:29 #

Andrei333 (27.02.2009 18:34),
"Родионов поступил очень некрасиво.Кем он себя возамнил?Кто он такой,чтобы оценивать работу Пашутина (который первый год главным тренером работает) и говорить,что он никакой тренер? Еремин для Уникса сделал очень много, для меня он второй человек после Богачева.Принем появились Кейру, Зозулин, прогрессировал Самойленко, но он же не волшебник чтобы из них европейских звезд делать.И Кондрашин, и Гомельский, и Еремин для российского баскетбола сделали намного больше, чем Родионов и не ему судить кто есть кто.Это если подходить к делу серьезно.
Но Родионов брякнуть может все что угодно, ему простительно. я сам немножко посмеялся (но повторюсь, с его стороны это было некрасиво)"
-------------------------------------------------------------------------------------------

Может быть Родинов неправ но он имеет право на личное мнение, потому как в российском баскетболе Родионова знают все. Потом, тут никто неспорит о том кто и сколько сделал для Российкого басккетбола.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.02.2009 19:35 #

Ochkarik (27.02.2009 17:27),
""Нужно, чтобы вторым тренером у иностранца был обязательно наш. Тогда со временем у нас вырастут хорошие специалисты…"

Как же они вырастут, если тренер проповедует "баскетбол вчерашнего дня"? Неувязочка получается…"
-----------------------------------------------------------------------------------------

Вообще-то мысль очень неплохая, хотя очень спорная.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.02.2009 19:36 #

felix-r (27.02.2009 17:47),
"Согласен. Многое, из того что говорит Родионов, есть правда. Даже если он сильно приувеличивает."
----------------------------------------------------------------------------------------

А в чом прав Родионов ???
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.02.2009 19:38 #

Doctor75 (27.02.2009 18:22),
"Кто бы трёхался. Тормоз русского баскета."
---------------------------------------------------------------------------------------

Ой неправда. Да, "Провинция", но точно не "тормоз".
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.02.2009 19:40 #

Amba (27.02.2009 17:42),
"Вот вы стебетесь аки троечники, а между тем человек-то немало для развития нашего баскетбола сделал.
Школа в Саратове одна из лучших в стране, если не лучшая, (причем, по большей части на энтузизме и деньгах Родионова держится), и Блатта, кстати, тоже именно он привез. Ну подумаешь, любит человек отжечь, так это тоже не всегда плохо. По делам нужно о человеке судить. И далеко не все, хоть и многое, из сказанного в приведенном интервью (я говорю о полной версии gazeta.vzsar.rugazeta.vzsar.ru/?news_id=2092) является бредом."
--------------------------------------------------------------------------------------

Вы правы, но : "любит человек отжечь".
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.02.2009 19:42 #

Mikan (27.02.2009 17:27),
"Хаха, спасибо, посмеялся"
-------------------------------------------------------------------------------------

А смеятса то нечего. Проблема с тренерами.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
27.02.2009 19:44 #

Мда, ну что делать отвечу в стиле одного небезывсетного инет издания… Повылезали тут всякие аналлитеги!!! Ты чтоль проповедуешь баскетбол сегодняшнего дня…неадекват…Гомельский и Кондрашин ему не авторитеты…а знает ли он, что приз лучшего тренера Европы до сих пор называется призом АЛЕКСАНДРА ГОМЕЛЬСКОГО, а не владимира родионова…такое ощущение, что ч-ку ся пропиарить захотелось…мол я весь такой замечательный, но меня все забыли и недооценили… раздражают такие люди…
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
27.02.2009 19:46 #

tevasss (27.02.2009 19:29),
Так пусть дальше выражает свое мнение, я же не спорю.Я просто сказал, что это не красиво и все.Такие вещи как "Пашутин — никакой тренер" надо в лицо говорить, а не на всю страну.
Это мое мнение, у тебя может быть другое.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.02.2009 19:46 #

Dimson (27.02.2009 16:21),
"Ну видимо, когда Родионов его приглашал, тогда Блатт показывал баскетбол тогдашнего дня, ну а после Динамо уже нет..остановился в развитии."
---------------------------------------------------------------------------------------

Нащот Блатта. После чемп., Европы в Польше многим может показатса что сегонешние заявление Родионова являетса правдой. Поживём увидим, так сказать. Хотя нащот похвал Югославскому баскетболу он прав на все 100%, что сербские тренера самые крутые знают все. Было-бы странно если бы он это опровергал.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.02.2009 20:00 #

Andrei333 (27.02.2009 19:46),
"Так пусть дальше выражает свое мнение, я же не спорю.Я просто сказал, что это не красиво и все.Такие вещи как "Пашутин — никакой тренер" надо в лицо говорить, а не на всю страну.
Это мое мнение, у тебя может быть другое."
---------------------------------------------------------------------------------------

Может быть Вы и правы, я уважаю Ваше мнение. Родионов в своём интерю был резок не только по отношению к Пашутину. Боже мой, кто незнает Родионова. Он в своём репертуаре ! С другой стороны в нашем баскетбольном обществе очень мало людей которые имеют своё мнение по спорным вопросам ( высказывая чьё-то ); а если и имеют невысказывают даже "в лицо". Радует что всётки такие неординарные мысли проходят в пресу и у нас есть повод для болтавни и споров.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.02.2009 21:41 #

Родионов в своём репертуаре. Остапа несло (ц). С одной стороны, Мессина и компания проповедуют "баскетбол вчерашнего дня", а с другой приставить к ним надо "нашего", чтобы учился. В каком же каменном веке сиднят "наши"?

Но то, что все тренеры в России проповедуют баскетбол "вчерашнего дня" Родион, конечно, прав. Вчера были деньги — был баскетбол, завтра денег не будет — и баскетбол должен быть другой. Зри в корень
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.02.2009 21:42 #

Amba (27.02.2009 17:48),
+1
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.02.2009 22:06 #

barsuk (27.02.2009 21:41),
"Родионов в своём репертуаре. Остапа несло (ц). С одной стороны, Мессина и компания проповедуют "баскетбол вчерашнего дня", а с другой приставить к ним надо "нашего", чтобы учился. В каком же каменном веке сиднят "наши"?

Но то, что все тренеры в России проповедуют баскетбол "вчерашнего дня" Родион, конечно, прав. Вчера были деньги — был баскетбол, завтра денег не будет — и баскетбол должен быть другой. Зри в корень"
--------------------------------------------------------------------------------------

"Вчерашнего", "сегодняшнего". Помоему просто демагогоия. Кто скажет что ЦСКА играет баскетбол вчерашнего дня. Где Радионов усматривает этот вчерашний день, в деньгах ? Наверно только в них. Ведь несекрет спонсоры тоже только учитса понимать баскетбол. И понятно что победы нужны именно сегодня. Страдают традиции отечественного баскетбола ? Может быть. Тогда при чом тут "вчерашний", "сегодняшний". Проблема то совсем в другом.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2009 22:30 #

всем здравствуйте. сам играю много лет. смотрю баскетбол, честно говоря люблю чемп россии и евролигу. НБА как то не очень — шоу всё таки. И тем не менее, прочитав интервью был немного шокирован. Я извиняюсь, а это кто? И, простите, а где сейщас АВТОДОР? наверно выигрывает кубки области с мегатренером очень инновационным и с русским гражданством?))) извиняюсь за сарказм сразу но это личное мнение опять же. И вопросик, а кто помнит бывшего тренера Химок. (очень прошу простить забыл фамилию). И насчет Жени… это чтото… вообщем… труба..очень прошу ответить, уважаемые мэтры и просто считающие что баскетбол — это лучшая игра с мячом
 
x-crazer
Артём

нет картинки
27.02.2009 22:46 #

VLR (27.02.2009 22:30),
Автодор в суперлиге А выходит в следующем сезоне
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.02.2009 22:46 #

VLR (27.02.2009 22:30),
"всем здравствуйте. сам играю много лет. смотрю баскетбол, честно говоря люблю чемп россии и евролигу. НБА как то не очень — шоу всё таки. И тем не менее, прочитав интервью был немного шокирован. Я извиняюсь, а это кто? И, простите, а где сейщас АВТОДОР? наверно выигрывает кубки области с мегатренером очень инновационным и с русским гражданством?))) извиняюсь за сарказм сразу но это личное мнение опять же. И вопросик, а кто помнит бывшего тренера Химок. (очень прошу простить забыл фамилию). И насчет Жени… это чтото… вообщем… труба..очень прошу ответить, уважаемые мэтры и просто считающие что баскетбол — это лучшая игра с мячом"
--------------------------------------------------------------------------------------

Добрый. Играете и смотрите но незнаете ?
Ну что-ж, так как я литовец отвечу на второй вопрос. Тренер "Химки" был насколько известно всем К.Кэмзура. Но при чом тут он ? Что сказать то хотели, что он плохой тренер или что забыли его фамилию ?
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2009 22:50 #

ненене, я не про кемзуру, сорри… сергей елевич. вот этот человек смог поднять химки на уровень топ. кстати и кемзура тоже замечательный тренер и (на мой взгляд) если б не понты легионеров было б интересно очень
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.02.2009 22:56 #

VLR (27.02.2009 22:50),
"ненене, я не про кемзуру, сорри… сергей елевич. вот этот человек смог поднять химки на уровень топ. кстати и кемзура тоже замечательный тренер и (на мой взгляд) если б не понты легионеров было б интересно очень"
---------------------------------------------------------------------------------------

Согласен с Bами полностью. На Руси так всегда бывало — забывают своих героев.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2009 23:02 #

я могу продолжить кстати, если что исправляйте))) господин белов, приведший мою когда то любимую команду Урал Грейт к чемпионству тоже незаслуженно забыт. если что с удовольствием пишите в асю.. здесь можно номер то написать?)))
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
27.02.2009 23:19 #

VLR (27.02.2009 23:02),
можете и здесь дискуссию продолжать
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.02.2009 23:19 #

VLR (27.02.2009 23:02),
"я могу продолжить кстати, если что исправляйте))) господин белов, приведший мою когда то любимую команду Урал Грейт к чемпионству тоже незаслуженно забыт. если что с удовольствием пишите в асю.. здесь можно номер то написать?)))"
-------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, продолжайте пож., о C.Белове я тоже писал. Второй тренер у него тогда был, помоему, B.Хомичус. Такая тенденция. Своих устранять от дел, брать чужаков и потом орать на весь белый свет что тренеров своих оказываетса неимеем. Грустно но вся эта чехарда с российкими специлистами баскетбола напоминает народную историю о простом русском кузнице подковавшем блоху и всё равно всеми забытом.
 
bsk
bsk

нет картинки
28.02.2009 00:06 #

tevasss (27.02.2009 23:19),
tevasss, у меня просьба к тебе: не повторять при цитировании полностью пост. зачем? есть же ссылка на пост, и время указано. смысла в этом нет просто. если отдельную фразу или предложение цитируешь, то ладно, а так — нет необходимости.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
28.02.2009 00:09 #

ммм.. по пальцам посчитаем? по моему бесполезно… вот если не гуглить то кто может точно сказать сколько сейчас главных тренеров с русской пропиской в суперлиге? и что они делают… я не провоцирую дискуссию, а высказываю мнение — елевич, белов, еремин, пашутин, они так много сделали/делают для национального баскетбола — сколько никогда в жизни не сделают! хотя блатту я очень симпатизирую
 
Mikan
Павел

нет картинки
28.02.2009 00:21 #

tevasss (27.02.2009 19:42),
Не над ситуацией смеюсь, а над громкими словами
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.02.2009 00:39 #

bsk (28.02.2009 00:06),
Я в принципе согласен если не один момент — позднее можно редактировать пост и выкатив глаза заявлять что неписал того-тa и того-тa… Тогда зачем дискутировать, нету смысла. А обмениватса банальными фразами я нехочу Может быть для меня сделаете исключение и разрешите писать так как я хочу тем более что посты небольшие, а мысли все в одном месте. Ok ?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.02.2009 00:55 #

Mikan (28.02.2009 00:21),
Ну, громкие слова всегда начало чего-то забавного
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.02.2009 01:11 #

VLR (28.02.2009 00:09),
Ведь необезательно тренировать команду Суперлиги что-бы быть хорошим тренером. Может быть это сигнал для многих специалистов ? Нужно возвращатса на Родину, к истокам, к берёзкам так сказать, устраивать спортивные школи тренировать детей и молодёж. В конце концов не всем дано тренировать знаменитостей кому то нужно вырастиь этих сабонисов и петровичей. Кто например в Литве помнит тренера Фёдорова, а ведь он первый тренер А.Сабониса, тренировал и того-же Ш.Марчулёниса. Забвение и радость от того что бывшие ученики о них изредка вспоминают присылая заграничные футболки и переводя на щот родной спорт. школы жалкие денежки.
Или, посмотрите на карьеру Григаса. Ведь тренировать "Жальгирис" он пришол из детской, юношеской баскетбольной школы им. "Сабониса". В принципе он специалист детского баскетбола. Может быть с этого и надо начинать ?
Что меня всегда удивляла так знаменитая уральская школа баскетбола. И где сейчас она, где тренера давшая миру Белова, Ерёмина, Мышкина и других замечательных баскетболистов ?
 
bsk
bsk

нет картинки
28.02.2009 01:27 #

tevasss (28.02.2009 00:39),
ну не знаю, обычно вроде никто не отказывается от слов своих.
если так каждый начнет цитировать…
лучше скриншоты тогда делай))
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.02.2009 01:44 #

bsk (28.02.2009 01:27),
"лучше скриншоты тогда делай))" — как их делать ?
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
28.02.2009 01:53 #

tevasss (28.02.2009 01:44),
кнопулька "принт скрин" ))))
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
28.02.2009 01:57 #

а я не успокоюсь нифига))) не спится. в общем затронули тему децких тренеров. Рассказываю ситуэйшн — живу в городе, областной центр, в районе 400 000 — 450 000 жителей. Соответственно почти всех боллеров знаю в лицо, не много нас. И что парадоксально — у нас всего 3 ДЕТСКИХ ТРЕНЕРА, и то я уверен что профессионалы только 2е — и то одному за 60… соответсвенно третий ненамного меня старше, и … ну понятно всё…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2009 02:00 #

tevasss (28.02.2009 01:44),
Легко!

1) Нажми вместе кнопки "Ctrl" + "Print Screen".

2) Открой любой графический редактор и сделай "paste".

3) Теперь сохрани получившуюся кратинку и готово!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.02.2009 02:24 #

VLR (28.02.2009 01:57),
Ситуация понятна. Наверно с тренерами хокея лудше ?
Я уверен, если-бы баскетбол в Россие был популярен как в Литве или хотябы как хокей в Россие, то афроамериканского баскетбольного мифа небыло-бы.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.02.2009 02:31 #

felix-r (28.02.2009 02:00),
Большoе спасибo. Только неясно как скопированое вставить обранто в свой ответ
 
boniks
bob

нет картинки
28.02.2009 09:38 #

Я чето не понял-Пашутин уже великий тренер, или все из конюшни автоматом становятся "великими"? Бред какой-то!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.02.2009 10:57 #

Родионов, хотя бы для примера, хотя бы одного тренера привел, у которого "баскетбол сегодняшнего дня". Того самого из Австралии. Заодно и методиках бы рассказал. А то страшно за наш баскет становится. Он, как выясняется, позавчерашнего дня, и его легко побьет баскетбол сегодняшего дня. А что с ним баскетбол будущего дня сделает, даже страшно подумать.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.02.2009 11:31 #

Po mne Rodionov takoi eksentricheskij i nemnozkoi zloi chelovek, xotia bi mne kazetsa iz ego povedenija, no mozet bit ja oshibajus tak kak lichno ja ego neznaju.
Ax da glavnoe chto ja xotel skazat — kak ne strano no mnogo pravdi jest slovax Radiovova!!!!
 
Doctor75
Semen

нет картинки
28.02.2009 18:24 #

sfinks (28.02.2009 11:31),
sfinks Чего добился Родионов и чего вышеупомянутая тройка.?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2009 20:51 #

tevasss (28.02.2009 02:31),
Никак
 



нет картинки
18.07.2011 02:53 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
19:17Богачев: «В августе в Казани пройдет турнир с участием сборных России, Германии, Исландии и Венгрии» (1)
19:16Марио Хезонья: «Не думаю, что сыграю за сборную Хорватии на Евробаскете-2017» (0)
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:59Анонс матчей дня в Евролиге (14)
11:58Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
январь
март

февраль 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
       

Реклама на сайте



Вакансии