НБА перепишет правило пробежки

14.03.2009 01:10

Руководство НБА приняло решение переписать правило пробежки, сообщает The Cleveland Plain Dealer. Новое правило, которое вступит в силу со следующего сезона, возможно, будет позволять игроку во время дриблинга делать два шага без удара мяча в пол, вместо одного, как разрешено текущими правилами.

«Мы работаем над этим. Правило пребежки является предметом дискуссий уже несколько лет. Игра развивается, а правило по-моему не менялось со времен Боба Кузи. Также собираемся создать общее правило с NCAA и, возможно, с ФИБА. Так было бы лучше и игрокам, и тренерам, и арбитрам», — рассказал ESPN.com вице-президент по судейству Джо Боджа.

Добавил: bsk
Спорт Сегодня

Теги: НБА ФИБА NCAA

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Karatell
Каратель

нет картинки
14.03.2009 01:22 #

Там вроде речь про "крабовый" дриблинг Джеймса шла, а не про "один шаг":

В дальнейшем планируется не фиксировать пробежку при совершении так называемого "крабового дриблинга". Суть: после того, как баскетболист выполнит напрыжку, он может продолжать движение в сторону кольца без права ведения (стандартные два шага).
 
Song0
Сергей

нет картинки
14.03.2009 01:23 #

в НБА и так много чего позваляют, особенно напрягает первый шаг..А тут ещё это, скоро будут как в регби бегать)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
14.03.2009 01:35 #

Song0 (14.03.2009 01:23),
В регби пас руками вперед нельзя отдавать, в баскете-то можно
 
JC
Сергей

нет картинки
14.03.2009 01:35 #




Наглядная иллюстрация)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
14.03.2009 01:38 #

JC (14.03.2009 01:35),
Поржал, спасибо
 
SlobbaN
#41

нет картинки
14.03.2009 01:49 #

Я думал, что это уже давно так. Без дриблинга по-моему можно сколько угодно шагов сделать если мяч всё ещё в ведении, нас даже учили так. Я площадку за 5 ударов проходил.
 
JC
Сергей

нет картинки
14.03.2009 01:51 #

SlobbaN (14.03.2009 01:49),
По идее у них такие ручищи, что они мячик придерживают во время ведения и делают много шагов.
 
DimsiD3
Вадим

нет картинки
14.03.2009 02:36 #

Блин, вот америкосы, им бы все менять, везде лесть, от всех отличаться!
 
misha123
misha123

нет картинки
14.03.2009 06:07 #

Все, ща мартышки начнут прыгать и скакать от радости )))
 
chechaco
ali

нет картинки
14.03.2009 08:17 #



Вот это пробежал, так пробежал…
Бууу!!!
 
CAN-JE
Steve_Nash

нет картинки
14.03.2009 11:04 #

chechaco (14.03.2009 08:17),
сначала думал в завершающей стацди, но там на удивление все чисто. А потом обнаружил где же была пробежка, жесть
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.03.2009 11:12 #

chechaco (14.03.2009 08:17),
да уж
 
creep
creep

нет картинки
14.03.2009 11:36 #

а вам не кажется, что как раз во многом за счет отличия американских правил и стандартов (размер площадки, правила зоны и тд) от ФИБАшных американский баскетбол более динамичный, яркий и "смотрибильный".
И все идет к тому, что скорее ФИБА будет корректировать свои правила под американские, чем наоборот. Насколько помню, скоро должны отодвинуть трешку в ФИБА — очень этого жду, глядишь наконец-то прекратиться эта возня с мячем.

А что касается там всяких пробежек в виде проноса и шага с мячем — то это же реально рудименты. При современных темпах игры они уже не столь существенны.
 
K5G
Илья

нет картинки
14.03.2009 12:22 #

creep ты наверное прав, Американский баскетбол именно из-за этого интересней смотреть, чем отечественного или европейского производителя, НО не будем забывать, что у Европы и США разные школы баскетбола, которые безусловно оставляют свой отпечаток и на правилах игры…
 
dracula
dracula

нет картинки
14.03.2009 12:42 #

Неужели готовят почву для побед Леброна? )) Чтобы он мог в 7-матче финальной серии проигрывая одно очко сделать проход под кольцо, и заткнув сирену сделать мельницу с разворотом на 360 градусов? ))) Тогда всякие броски Майкла через Рассэла, крюк Мэджика, треха Пэксона и прочее будут просто детским садом по сравнению с новым королем! Шутка конечно, но все может быть…
 
creep
creep

нет картинки
14.03.2009 12:46 #

K5G (14.03.2009 12:22),
ИМХО, надо все-таки стремиться к лучшему
Я знаю, что есть много любителей именно европейского баскетбола, мол он более спортивный и тд., но если Европа не будет делать баскетбол более ярким, то этот вид спорта может просто вымереть на континенте. Посмотрите на пустые трибуны на матчах нац. чемпионатов, даже в Греции и в Испании, где баскетбол популярнее чем где-либо в Европе.
Зрителям просто реально не интересно смотреть возню с мячем. Причем европейские игроки вполне могут играть по НБАшным правилам, чему доказательства успехи многих европейцев в Ассоциации за последние 10 лет.
 
ushev76
NikitaNnov

нет картинки
14.03.2009 13:45 #

creep (14.03.2009 12:46),
Creep, respect!!!

Я вообще считаю, что пусть просто оставят ФИБА, а игру "баскетбол" в америке назвут "NBA". Ну как-то так, не очень получилось выразить мысль, но Вы меня, надеюсь, поняли))
Вот.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
14.03.2009 14:06 #

сообщает The Cleveland Plan Dealer
 
Koma
Paolo

нет картинки
14.03.2009 14:24 #

Ну теперь ЛеБрончик будет делать столько шагов, сколько захочет. И не будет мучаться с придумыванием названий своим псевдодриблингам (читай пробежкам).
Противно когда правила меняют из-за одного человека.
 
b-man
Евгений

нет картинки
14.03.2009 14:43 #

Фигня полная, аж настроение испортилось…таким макаром лет через 10 примут гандбольные правила стучания мячом об пол
 
SERVER
SERVER

нет картинки
14.03.2009 15:22 #

dracula (14.03.2009 12:42),
Под Леброна? Бери выше — под Витю Хряпу!)
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
14.03.2009 15:31 #

Koma (14.03.2009 14:24),
+1.
противно даже не то слово..тут маты только лезут.
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
14.03.2009 15:34 #

chechaco (14.03.2009 08:17),
сколько он там шагов сделал, пока стукнул таки наконец мячем об пол..
чисто гандбол
 
Park
Pavel

нет картинки
14.03.2009 16:12 #

в принципе, правила меняли из-за одного игрока и раньше. и в 50-е и в 60-е. ток тогда их меняли ради нивелирования доминирующего положения игроков(Майкен, Чемберлен), а сейчас наоборот. по-моему, Уилт говорил(если не изменяет память, касательно Джордана) про великих игроков разных времен: раньше правила меняли ПРОТИВ нас, теперь их меняют ПОД них.
так что если поменяют, то наше поколение поплюется, а уже следующее не сможет представить нынешнюю игру в ранних правилах. тут психология — немаловажный фактор

п.с. надеюсь, на разговорах это все и закончится
 
dracula
dracula

нет картинки
14.03.2009 16:54 #

Ну тогда уж и для Супермена надо чего нибудь придумать. Например трехсекундную зону сузить )))
 
Park
Pavel

нет картинки
14.03.2009 17:52 #

dracula (14.03.2009 16:54),
чтоб после этого Чемберлен в гробу перевернулся, а Рассела в госпиталь доставили?
 
K5G
Илья

нет картинки
14.03.2009 18:03 #

creep (14.03.2009 12:46),
Ну что тут говорить…СОГЛАСЕН…)
 
RooStick
Руслан

нет картинки
14.03.2009 18:07 #

Koma (14.03.2009 14:24),
LeCrab James)))
 
chechaco
ali

нет картинки
14.03.2009 18:56 #

Афанасий, как всегда, в корень…
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
14.03.2009 22:53 #

Koma (14.03.2009 14:24),
Абсолютно согласен…это уже ни в какие ворота…почему правила не меняли под таких игроков как Бэйлор, Вэст, Мэджик, Майк, Шак наконец…почему под ЛеБрона меняют…он вообще кто такой?? Чего он в своей жизни добился???
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
14.03.2009 22:54 #

RooStick (14.03.2009 18:07),
Ахаха + много….
 
Koma
Paolo

нет картинки
16.03.2009 01:28 #

LAT-KoBe (14.03.2009 22:53),
По ЛеБрону шел мощный ПиАр еще до его появления в НБА. И сейчас идет темпами, которые не снились ни Шаку, ни Брайанту, ни Уэйду, не говоря о Данкане или Гарнетте.
Прошло 5 с лишним лет как Джеймс появился в НБА, но титула он так и не выиграл пока, что не соответствует тому ПиАру. Оказалось у него есть слабые места. При всем своем желании НБА не может улучшить ему джам-шот. А вот легализовать "крабовый дриблинг" в состоянии.
Вот сейчас везде и повсюду спорят кто станет МВП. Мне уже давно ясно, кто им станет. Джеймс. Ни у Брайанта, ни у Уэйда нет шансов. Не потому, что они слабее. Просто НБА в этом сезоне поставила на Джеймса.
Бизнес есть бизнес.
ЛеБрон — отличный игрок. Но когда идет такой противно-мощний ПиАр ЛеБрон-хейтеров становится не меньше чем ЛеБронофилов.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
16.03.2009 01:54 #

я думаю что Коби тоже что то добавит в свой репертуар,может вообще отмeнить пробежку,пусть бегают с мячом как в голову взбредет…
 
JC
Сергей

нет картинки
16.03.2009 04:45 #

Ха-ха-ха! При чём здесь ЛеБрон??? Вас название СМИ смутило? Не надо читать между строк всё, что попадает в поле зрения. Правило то для всех едино, и развяжет ноги многим. А если трёшку в европе отодвинут, будете говорить, что нечестно перекраивать правила под, например, Наварро, который хорошо бросал в прошлом сезоне с 7 метров? Ведь многие снайперы начнут бросать эйрболы.

По поводу МВП. Сия награда скорее командная. Щас все орут про Уэйда и при том безосновательно. Для этого вспомните статистику и Кобе и Леброна в их 'индивидуальные' сезоны. Цифры те впечатляют поболее, чем нынешние Дуэйна. Но вот во всех случаях никто из них награду не получил. Дать МВП Уэйду сейчас — это насрать на предыдущие более весомые достижения в регулярках Браянта и Джеймса, как индивидуальные так и командные.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии