Результаты матчей дня в Суперлиге А

14.03.2009 17:54

Чемпионат России. Суперлига  А. Регулярный сезон.

«Урал-Грейт» — «Химки» 69:67 (24:25, 17:16, 12:14, 16:12)

У: Суровцев (18 + 9 подборов), Лихолитов (18 + 6 подборов), Вашингтон (14 + 6 передач + 4 перехвата), Биггс (8 + 5 подборов), Плиснич (6 + 8 подборов)

Х: МакКарти (19 + 6 подборов), Мозгов (15 + 9 подборов), Фридзон (13 + 6 подборов + 4 перехвата), Ранникко (6)

Игра на протяжении всех сорока минут проходила в равной борьбе, но на последних секундах удача улыбнулась хозяевам. Бросок Вани Плиснича из-за дуги принёс победу уральскому коллективу, защитник Милт Паласио мог сравнять счёт в матче, но дважды смазал с линии штрафных.

Серджо Скариоло, главный тренер БК «Химки»:

- Поздравляю «Урал-Грейт» с победой. Хозяева боролись до конца. На протяжении большей части матча мы вели в счете, но главное — результат, он в конце оказался на стороне хозяев. Нам не хватило достаточной концентрации особенно в заключительной четверти. Кроме этого наш процент реализации двухочковых бросков был не достаточен, чтобы выиграть матчи такого уровня.

- По сегодняшней игре трудно сказать, кто лидер «Химок».

- Хороший вопрос. Сегодня много важных для нас игроков не смогли сыграть. В команде не нашлось человека, который сегодня стал бы лидером. Но это было бы не столь важно, если бы каждый игрок старался выполнять свою работу на сто процентов.

- Почему не играли Гарбахоса и Варда?

- Из-за травм.

- Почему Лампе не показал своей привычной игры?

- Он не играл три с половиной месяца и далек от своей лучшей формы. Лампе требуется игровая практика, чтобы вернуть оптимальные кондиции.

Александар Кесар, главный тренер БК «Урал-Грейт»:

- Мы одержали большую победу, во многом неожиданную. Это третий подряд успех «Урал-Грейта». Но нам еще предстоит долгий путь по организации игры команды. Нужно быть реалистом и понимать, что нам предстоят очень трудные матчи. После завтра мы отправляемся в Люберцы играть с «Триумфом». Я счастлив, что мы вышли в плей-офф Кубка вызова и подарили пермским болельщикам еще одну домашнюю игру. Я видел, какую радость вызывают наши победы у болельщиков. На трибунах очень много молодежи, я рад вместе с ними и за них. Я благодарю игроков, тренеров, помощников, господина Агишева и всех, кто причастен к нашему успеху. Спасибо журналистам, которые освещают нашу игру.

- Насколько серьезна травма ноги Башминова?

- Проведем дополнительное обследование, тогда будет ясно.

- Кто может заменить Башминова?

- Может быть, Варламов. Рындин тоже травмирован, его участие в ближайших матчах под вопросом.

- Почему «Химки» проиграли?

- Мы проявили больше желания выиграть. Игроки хотели поменять мнение окружающих о них и команде.

«ЦСК ВВС-Самара» — «Университет-Югра» 69:75 (17:17, 30:17, 11:17, 11:24)

Ц: Зеленский (24), Шливанчанин (20 + 5 передач), Иванов (10), Агапов (8 + 6 подборов), Клэнси (6 + 8 подборов)

У: Чалмерс (20 + 7 подборов + 5 передач), Губанов (15 + 5 подборов), Савенков (12 + 6 подборов), Липоевич (11), Стазич (7)

На послематчевой пресс-конференции наставник гостей Желько Лукаич заметил, что очень доволен и игрой своих подопечных, и результатом поединка:

- Ребята проявили характер и сумели выиграть очень сложный матч, который поначалу складывался совсем не в нашу пользу. Очень рады победе, поскольку теперь у нас есть неплохие шансы занять девятое место в суперлиге «А»...

Исполняющий обязанности главного тренера «ЦСК ВВС-Самары» Владислав Коновалов, в целом, согласился с коллегой:

- В первом тайме мы действительно выглядели лучше, хорошо играли на периметре, находили позиции для удобных бросков. Но на весь матч нам просто не хватило состава. Игроки, на чьи плечи легла основная тяжесть борьбы, подустали и не смогли в концовке контролировать ситуацию на площадке. Плюс мы не справились с лидером соперников Чалмерсом и очень удачно сыгравшим Губановым.

Проигрывать, конечно, обидно. Тем более в матче, в котором долгое время вели в счете. Что ж, будем работать и постараемся на финише сезона все-таки порадовать своих болельщиков победами...

«Триумф» — ЦСКА 66:80 (14:27, 15:15, 17:18, 20:20)

Т: Дмитриев (17 + 5 подборов), Перри (12 + 5 подборов + 5 передач), Панин (12), Бремер (8 + 4 передачи)

Ц: Смодиш (15), Лорбек (12 + 6 подборов), Воронцевич (12), Зисис (11), Хряпа (8 + 8 подборов), Планинич (8)

Главный тренер ЦСКА Этторе Мессина:

«Провели хороший матч. Я смог предоставить игровые минут всем. Самое важное, у нас был баланс в игре. Мы возвращаемся домой удовлетворенными и желаем удачи «Триумфу».

Главный тренер люберецкого «Триумфа» Станислав Еремин остался недоволен защитой своих подопечных, объяснил крупный проигрыш травмами и плохим состоянием некоторых баскетболистов и выразил надежду, что с «Урал-Грейтом» «Триумф» проведет более удачные матчи:

«Хочу поздравить ЦСКА, они нас достаточно легко переиграли. Не увидел борьбы, которую хотелось бы увидеть. Хотя можно сказать, что три четверти мы провели на равных, за исключением первой десятиминутки. Тот состав, который вышел в первой, не позволил нам найти баланс. Мы промазали много открытых бросков, где-то не повезло. В итоге в какой-то момент получилось так, что мы потеряли рисунок игры, и это сказалось на разнице в счете. Особенно недоволен игрой в защите. В первой половине армейцы слишком легко забивали. У нас есть определенные проблемы: не все играют, плюс выходят те, кто болели. У них сейчас наступил период адаптации, и пока они не могут показать свою игру. Нас ждут тяжелые матчи с „Урал-Грейтом“. Надеюсь, к ним мы подойдем в лучшем состоянии».

УНИКС — «Локомотив-Ростов» 81:51 (20:16, 22:13, 20:7, 19:15)

У: Соколов (18), Кирксей (14 + 10 подборов + 4 передачи), Лайдей (15 + 4 подбора), Демешкин (9 + 4 подбора), Лончар (8)

Л: Шевчык (13 + 6 подборов), Чапин (10), Маршалл (8), Кривошеев (2 + 14 подборов)

Заместитель генерального директора БК «Локомотив-Ростов» Борис Тихоненко:

- Надо признать, что матч против УНИКСа нам не удался. Наши баскетболисты не показали достойной игры ни в атаке, ни в обороне, не было командной игры, ребята сбились на индивидуальные действия, слабо выглядели против высоких игроков соперника — Соколова, Лончара. Мы сделали ставку на дальние броски, но она себя не оправдала — только 7 попаданий из 27 попыток. В защите неудачно сыграли Шевчык и Бабичев, невыразительно выглядели Хаус и Маршалл. Единственный кого можно отметить — Кривошеев. Он в одиночку бился в защите и сделал для команды 14 подборов.

На нашем выступлении сейчас сказывается тяжелый график игр. За неделю провели три матча. Поединки против «Химок» и АЕЛа отняли много сил, добавьте сюда перелеты. Игроки в последнее время живут совсем без выходных, поэтому чувствуется, что команде не хватает свежести. Хорошо, что перед матчем со «Спартаком» у нас будет недельная пауза. Постараемся разобрать ошибки и подойти к этой игре во всеоружии. Перед нами стоит сложная задача — отыграть разницу в 15 очков, но мы попытаемся ее решить.

Главный тренер «Локомотива-Ростов» Сашо Филиповски:

- Прежде всего, хочу поздравить УНИКС с победой. Мы сегодня проиграли очень много очков, потому что за последние шесть дней мы сыграли три матча и сейчас находимся не в самой лучшей форме: физической и эмоциональной. Казань сегодня показала хорошее качество игры. Очень хороший состав, очень хорошие игроки. К тому же, УНИКС в гораздо лучшей физической форме, чем моя команда. Я желаю УНИКСу удачи, а моей команде нужно много работать и восстанавливаться.

Главный тренер УНИКСа Ацо Петрович:

- В последнее время у команды был очень тяжёлый график: сначала мы играли в Санкт-Петербурге, затем был долгий перелёт с севера на юг, в Турцию, в Анкару. У нас было мало времени, но мы успели подготовиться к этому матчу. Команда поняла, как нужно играть и в защите, и в нападении против этого соперника. Нам удалось исправить игру и ошибки, которые стали появляться у нас в нескольких матчах после победы в Кубке России, и в атаке, и в защите. Сегодня мы сыграли в командный баскетбол с хорошей энергией, с желанием, с огромным настроем.

Мы знали, что «Локомотив» стал сильнее с приходом нового тренера. Я не скажу, что мы боялись. Нет, мы не боялись. Но к таким командам всегда нужно относиться с осторожностью. Это примерно как матч с «Задаром». У хорватов тоже сменился тренер, и они заиграли по-другому. «Локомотив» играл агрессивно, но, думаю, что УНИКС сегодня показал, как жёстко команда может играть в защите. Защита всегда очень важна, а мы сегодня до перерыва пропустили всего 29 очков, а после — 22 очка. Это хороший результат. Сегодня «Урал-Грейт» сработал за УНИКС, обыграв «Химки». У подмосковной команды теперь шесть поражений, поэтому если мы выиграем и Красноярск, и Владивосток, и «Динамо», то окажемся на втором месте.

Я доволен командой и считаю, что этот игровой ритм нужно сохранить на ближайшие три игры, потому что после матча с «Динамо» в Москве будет перерыв до 7 апреля. Поздравляю своих ребят с хорошей игрой, с победой, с суперотношением к матчу.

- Вы будете использовать Демешкина на позиции четвёртого номера?

- Демешкин раньше играл и на позиции № 3, и на позиции № 4. У нас на позиции четвёртого номера мало игроков. У Жуканенко пока нет большого опыта, поэтому Демешкин и сыграл на этой позиции. Он хорошо показал себя в этих матчах. Сегодня за 16 минут забил 9 очков. Мог, конечно, и больше, но не получилось. Он хорошо вписался в атмосферу команды и в её энергию.

- Можете ли вы выделить кого-то игроков? Может быть, Соколова, который набрал 18 очков?

- Соколов сейчас находится в очень хорошей форме. Он блестяще сыграл в Турции, где за 30 минут набрал 21 очко. Сегодня тоже хорошо сыграл, что очень важно для нашей команды. Сейчас он набрался опыта, потому что в Европе играл против сильных соперников. Он чувствует себя хорошо. Я верил в него и в прошлом году, и в этом году. Он всегда начинает как основной центровой.

- У Марко Поповича травма? Почему он сегодня не играл?

- Да. У него пока травма.

- Кого вы планируете оставлять «лишним» легионером вне заявки на матч?

- Не знаю. Всё будет зависеть от того, с кем мы играем, и как нам нужно будет действовать. Ну и учитывать все травмы, конечно.

- Как здоровье у Лончара?

- У него грипп, он всё ещё поэтому восстанавливается. Пока он меньше играет, но как только окончательно поправится, будет играть больше.

По материалам: championat.ru, ural-great.ru, sports.ru, lokomotiv-rostov.ru, bcsamara.ru, sport.ru

Добавил: Hovd3n
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Суперлига А

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
ANTON4IK
Антон

нет картинки
14.03.2009 18:26 #

Вот это была играаа))))))) УГ вперед,3яя подряд победа)) Кесар молодец))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.03.2009 18:30 #

Интересная статистика у игры в Перми. У Мозгова 15 очков, 9 подборов (6 на чужом щите), двухочковые 5/9. У Лампе 0 очков за 10 минут. Двухочковые 0/4, трехи 0/1. Если так и дальше пойдет, то Тимофей вытеснит Лампе из основы. Ну и Понкрашев в очередной раз отметился "снайперскими" подвигами. Двухочковые 1/5, штрафные 3/6. На его фоне Лихолитов, попавший все 4 своих штрафных, кажется суперснайпером. Отмечу также 9 подборов Суровцева.
Сегодня начался футбольный сезон, поэтому баскетбол будут показывать редко. Зато пинателей кожанного мяча будут транслировть почти каждый день.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.03.2009 18:34 #

Следила по текстовому он-лайну и то ёрзала со страшной силой ))
По-хорошему завидую тем, кто был на игре.
это я про пермяков )
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.03.2009 18:37 #

Got (14.03.2009 18:30),
: "если так и дальше пойдет, то Тимофей вытеснит Лампе из основы".

Вот в этом несомневаюсь.

"Сегодня начался футбольный сезон, поэтому баскетбол будут показывать редко. Зато пинателей кожанного мяча будут транслировть почти каждый день".

Сочуствие .
 
misha123
misha123

нет картинки
14.03.2009 18:40 #

интересно, Паласио еще жив?
 
ANTON4IK
Антон

нет картинки
14.03.2009 18:43 #

у УГ опять успела молодёж поиграть,даже дыбовский
 
Raff
Raff

нет картинки
14.03.2009 18:45 #

Got
14.03.2009 18:30
Скариола видать установку дал чтобы команда больше на русских играла, в 1 четверти Фридзон вообще как суперстар мячь от себя не отпускал и никого невидел. А насчёт Лампе, его просто Лихолитов уел, он в честь дня рождения просто отжигал на площадке, могу даже смело сказать, что именно он и тащил команду к победе, покрайней мере в 3-сек зоне он был хозяином.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
14.03.2009 18:48 #

ANTON4IK (14.03.2009 18:43),
Дыбовский больше накосячил чем положительного сделал на мой взгляд.
 
Raff
Raff

нет картинки
14.03.2009 18:50 #

ANTON4IK
14.03.2009 18:43
Дыбовский это пародия на баскетбол, неуспел выйти как 2 фола получил и кучу касяков. Хотя он ещё молод и если тренер его аж в 1 четверти выпускает значит видет потенциал.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.03.2009 18:50 #

Raff (14.03.2009 18:45),
Жалко, что трансляции не было. А Федор в этом сезоне играет хорошо. Не забуду как он двадцатник Динамо отгрузил. Через Явтокаса. Не удивлюсь, если мы его опять увидим в сборной.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
14.03.2009 18:51 #

Кстати судейство наиговенейшее было, фолы 28 против 18
 
@@@
@@@

нет картинки
14.03.2009 18:52 #

СУРГУТ ПОБЕДИЛ!!!!!!! ПРОИГРЫВАЛ 13 ОЧЕЙ ПОСЛЕ 2 ЧЕТВЕРТИ И В ИТОГЕ ВЫИГРАЛ +6!!!! ЗА 4-30 ДО КОНЦА БЫЛ СУПЕРРЫВОК 12-0!!!! ))))))))))
 
Nova
Nova

нет картинки
14.03.2009 18:56 #

Хочу Отметить Джонса,3+5 за 15мин..
 
Nova
Nova

нет картинки
14.03.2009 19:00 #

и приэтом очень полезная защита!
 
Raff
Raff

нет картинки
14.03.2009 19:04 #

Got
14.03.2009 18:50
Нисколько не сомневаюсь мне и раньше Федя нравился, он мне даже сегодня автограф дал после игры, чего он раньше не делал. Хотелось бы и Суру в сборной увидеть, в 25 быть лучшим снайпером команды, к сожелению никакая другая команда таким игроком похвастать неможет.
 
Nova
Nova

нет картинки
14.03.2009 19:09 #

а как же Кливленд Кавальерс ?=)
 
Raff
Raff

нет картинки
14.03.2009 19:11 #

Nova
14.03.2009 19:09
Я про российскую суперлигу.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.03.2009 19:23 #

Raff (14.03.2009 19:04),
А я как раз сомневаюсь. В сборной прошлых сезонов центрами были Саврасенко и Моргунов. Понятно, что на роль мощного центрового "короля щита", который собирает подборы, не дает себя продавливать, стабильно забивали крюки, они не подходили. Однако Могрунов универсал, может завалить треху с хорошим процентом, Саврасенко может обыграть оппонета за счет резкости, бросить полукрюк…
Скорее всего в сборной мы Могрунова не увидим. И Савраса, наверное, тоже. Что-то в Питере он не блещет, мягко говоря. Остаются Каун, Соколов, Башминов, Лихолитов и Мозгов. Сейчас лучше всего выглядят Мозгов и Лихолитов ИМХО. Но не исключено, что сборной будут Саврасенко и Каун (наихудший вариант). Впрочем, посмотрим.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.03.2009 19:24 #

Тут есть болельщики Химок? Хочу на матч Химки-Динамо. Ищу компанию ))
Хорошо бы хорошие билеты взять. За ценой не постою )
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
14.03.2009 19:30 #

Lench (14.03.2009 19:24),
думаю тут найдутся люди, которые составят девушке компанию)))
 
Lench
Елена

нет картинки
14.03.2009 19:30 #

В следующую субботу ещё и футбольный матч Динамо-Химки! Офигеть! )
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
14.03.2009 19:47 #

Вместо Дельфина ещё неделю назад Ранникко дозаявили. Похоже всё-таки ушёл… Первого номера нет. Белобрысого вместе с "ковриком" гнать из команды, лучше уж Зайцева на PG наигрывать, толку больше будет.
 
Raff
Raff

нет картинки
14.03.2009 19:47 #

Got
14.03.2009 19:23
Насчёт наихудшего варианта это ты прав При всём уважении к Кауну и Саврасенко но я несчитаю их игроками сборной, оба в этом сезоне нестабильны, один умеет долбить только сверху другой всё кроме сверху и 3 очковых бросков. Моргухов уже староват, хоть этот сезон он и показывает неплохую игру в Локомотиве, да и Блатт после Олимпиады говорил что надо больше мололых к сборной привлекать. Я лично считаю что центрами в сборной будут Лихолитов и Мозгов. Хотя меня больше беспокоит позиция 2 номера это у нас ахилесова пята, всегда беспокоит.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
14.03.2009 19:58 #

TURINTUS (14.03.2009 19:47),
Тоха скорее всего в Химках останется или в Триумф какой-нибудь поедет,ЦСКА он тоже не особо сдался вроде.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
14.03.2009 20:01 #

TURINTUS (14.03.2009 19:47),
Никуда он не ушел… Дельфино мертвый… после травмы набирает форму… считают, что Ранником будет наиболее эффективен…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.03.2009 20:04 #

Raff (14.03.2009 19:47),
Прсмотрел статы Кауна в сегодняшней игре. За 17,5 минут 5 очков (штрафные 1/4), 0 подборов. Не научили его, к сожалению, штрафные бить. А подбор — это хлеб центрового. Для сравнения у двух тяжелых форвардов Хряпы и Дмитриева 8 и 5 подборов соответственно.
Считаю, что самая болезненная позиция в сборной — 1 номер. Атакующих защитников хорошего класса у нас много: Быков, Фридзон, Зозулин, Суровцев, Топоров. А вот разыгрывающих мало. Понкрашев играет крайне неровно, издалека бросать разучился, Холден заметно сдал, особенно в защите. Наверное, опять придется привлекать Самойленко. Или Быкова наигрывать на эту позицию. В последнее время он неплохо разагрывал за Динамо.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.03.2009 20:05 #

TURINTUS (14.03.2009 19:47),
Кто такой "коврик"?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
14.03.2009 20:10 #

Betbasket (14.03.2009 20:01),
Дельфино не играет месяца 1,5, а фина заявляют только сейчас. Чего ждали? Не знаю, где он что набирает, но в России его нет.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
14.03.2009 20:13 #

Triple-Double (14.03.2009 19:58),
У нас я его в следующем году тоже видеть не хочу.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
14.03.2009 20:14 #

Got (14.03.2009 20:05),
Пройдись по фамилиям, сразу догадаешься )))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.03.2009 20:18 #

TURINTUS (14.03.2009 20:14),
А понял, коврик — это палас.
 
cduk
cduk

нет картинки
14.03.2009 21:29 #

Соколова и Мозгова в сборную! В последнее время все лучше и лучше играют.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.03.2009 22:02 #

TURINTUS (14.03.2009 20:14),
А чем тебе так Паласио не нравится? Обычный амер, не лучше и не хуже большинства.
 
finder
Влад

нет картинки
14.03.2009 22:03 #

cduk (14.03.2009 21:29),
Лихолитов тоже в этом сезоне уверенее стал играть
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
14.03.2009 23:22 #

GreatAlex (14.03.2009 22:02),
В этом сезоне он 3-4 игры сносно провёл. В плане организации игры полный ноль, да к тому же вообще без броска. За какие такие заслуги его из Партизана взяли мне не понятно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.03.2009 23:47 #

TURINTUS (14.03.2009 23:22),
С броском вроде нормально у него, а как плеймекер средненький конечно, но хоть старается… А финн что, лучше? Мы его уже второй год толком не видим.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
15.03.2009 02:58 #

Lench (14.03.2009 19:30),
Я с Вами, сударыня
 
Lench
Елена

нет картинки
15.03.2009 04:01 #

DynamoMoscow (15.03.2009 02:58),
Сударь, вообще-то я призывала болельщиков Химок. Так как персонфаню Скариоло.
Или Вы завуалированный их саппортёр? ))
 
orfen
Юра

нет картинки
15.03.2009 08:12 #

GreatAlex (14.03.2009 23:47),
С броском у Паласио нормально по сравнению с кем? Брали его как звезду Евролиги, а не просто средненького амера.
Двушки 33% 2из6, трешки 0из2, штрафные 1из4.
И таких матчей, когда с броском очень посредственно у него много.
Даже Понкрашев бывает больше его очков набирает. Бывали у него конеш и очень хорошие матчи.
Но, например, и Гена Зеленский вчера вроде тоже трешек наколотил, с двушками правда беда.

УГ с победой.
Сурик и Лихолитов — молодцы. Все молодцы.

Что-то у Ростова пока всё мрачно, после яркой победы над Химками, но может быть прав Тихонеко и они просто устали, поэтому один Кривошеев и сыграл нормально.
 
orfen
Юра

нет картинки
15.03.2009 08:29 #

Got (14.03.2009 20:04),
Самойленко вряд ли привлекут. Наверное не без договоренности с Блаттом его выставили из Динамо.
Наверное разыгрывать будет Быков, Холден, если поедет он, а не Хансон. Можно даже сильно пристарелого Юдина привлечь, хотя этого не будет. В принципе есть игроки, которые могут отдавать много передач. Например, Комаровский — второй в Югре по количеству отданных передач. Но вывод мяча под прессингом конеш будет проблемой.
Но проблемы у нас с Украйной одни: первые номера почти во всех командах амеры. Эта слишком ответственная должность, чтоб поручать её нашим игрокам.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.03.2009 09:34 #

orfen (15.03.2009 08:12),
Общую статистику Паласио посмотри. За сезон. Двушки 52% — неплохо, трехи 33% -не фонтан, штрафные 72,6% — средне.
Для сравнения покзатели Холдена
двушки 54/123 43.9%, трехи 30/89 33.7%, штрафные 27/32 84.4%
Как видим по трехочковым показатели схожи, по двухочковым впереди Паласио, по штрафным Холден.
То есть утверждать, что Паласио без броска было бы некорректно.
По разыгрывющим в наших командах согласен. Разыгрывающих с российским паспортом можно пересчитать по пальцам одной руки. Это не есть гуд. Но приходится обходится тем что есть. А есть Холден, Самойленко, Быков, Сергеев и Понкрашев. Из них я бы лично взял Быкова, Сергеева и Понкрашева. А вместо Холдена взял Хансена. На мой взгляд он может принести пользы больше, чем Холден.
Кстати процент трехочковых у Понкрашева не такой безнадежный как кажется -34,2%. Больше чем у Холдена и Паласио. А по передачам он лучший среди россиян в Суперлиге.
 
orfen
Юра

нет картинки
15.03.2009 09:45 #

Got (15.03.2009 09:34),
Может общие статы и ничего, но достаточно игр, когда с броском у него неважно. Хотя были и удачные. Понкрашева все подряд ругают за безбросковость, а статы у него на сайте РФБ и на Металурге не хуже, чем у Паласио.
 
@@@
@@@

нет картинки
15.03.2009 09:50 #

Васю Карася в сборную!!!!!!!!!!!!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.03.2009 10:05 #

orfen (15.03.2009 09:45),
Вот я и говорю, что статы Понкрашева по дальним броскам средние. Для сравнения залез на сайт РФБ и сравнил показатели игроков УНИКСа. Попович, Заманский, Лайдей, Самойленко и Кирксей имеют процент попаданий от 34 до 38. У Понкрашева как уже было сказано 34,2. Велика разница? Ради справедливости отмечу, что Антон бросал сравнительно мало — 38 раз.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.03.2009 10:26 #

orfen (15.03.2009 09:45),
Паласио не снайпер, но бросок у него неплохой. Игрок без броска это Самойленко например, или Папалукас. Чувствуешь разницу?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.03.2009 10:43 #

GreatAlex (15.03.2009 10:26),
Алексей, у Паласио процент трехочковых 31, у Самойленко 35. Самойленко бросал чаще чем Паласио 48/42. По двушкам, правда, значительное приемущество южноамериканца.
 
orfen
Юра

нет картинки
15.03.2009 10:44 #

GreatAlex (15.03.2009 10:26),
А как с броском у Понкрашева, статы у них близкие?
Я не утверждал, что у Паласио совсем нет броска, просто особо надеятся на стабильность его в этом компоненте не приходится. Но оказывается сравнение идет с Самойленко. Да по трешкам, если смотреть статы на РФБ они с Самойленко идут ровно.
Хотя к Паласио у меня может быть некоторое предубеждение из-за его имени, будь он малоизвестным амером, отношение было бы другое.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
15.03.2009 11:08 #

Got (15.03.2009 09:34),
Не думаю, что от Хансена будет пользы больше, чем от Холдена.Если возьмут Хансена, Сергеева, Быкова и Понкраша, то не удивлюсь если разыгрывающего часто будет играть именно Хансен.
Лучше брать Холдена, который будет почти 40 мин играть, Понкрашов на замене,Быков будет второго номера играть, Сергеева брать вообще не за что
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.03.2009 11:12 #

Andrei333 (15.03.2009 11:08),
Считаю, что Хансен принесет больше пользы чем Холден. Спорить на эту тему не хочу, Блатту виднее.
 
orfen
Юра

нет картинки
15.03.2009 11:34 #

Andrei333 (15.03.2009 11:08),
Сергеева если брать, то только если необходим молодой на лавку. На мой взгляд лучше он, чем Хвост. Он и в атаке реально помочь сможет.
 
TALON
Talon

нет картинки
15.03.2009 12:10 #

Если быть точным, то по всем турнирам у маленьких УНИКСа следующие проценты:
Лайдей 49/124=0.395
Попович 70/190=0.368
Заманский 49/125=0.392
Кирксей 36/101=0.356
Самойленко 19/52=0.365

У Поповича процент должен быть выше, так как он очень много бросает на последних секундах владения с центра поля.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.03.2009 12:23 #

TALON (15.03.2009 12:10),
Твои данные противоречат данным РФБ
www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=team&to=stat …
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
15.03.2009 12:30 #

orfen (15.03.2009 11:34),
Просто в чемпе Сергеев особо себя не проявляет и было бы удивительно видеть его в составе, а Хвостова тем более, он вообще редко появляется. Скамейка в сборной не резиновя, и если брать молодого игрока на скамейку — то мне кажется, что больше всех этого достоин Суровцев
 
Lenar
Ленар

нет картинки
15.03.2009 12:45 #

Andrei333 (15.03.2009 11:08),
Хансен подвержен травмам, а потому на него особо надеятся не стоит, если уйдет Холден, то реальных игроков с паспортом для России просто нет! Дайте Лайдею гражданство!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
15.03.2009 12:48 #

Ну народ! Весело блин! У КАзани теперь реальные перспективы на 2 место! Главное самим не тупануть! Трепищии враг, Уникс вперед ко 2 местуууууууууууууууу!
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
15.03.2009 12:57 #

А какие шансы у УГ попасть в плей-офф? Какой оставшейся календарь у пермяков и у Енисея с Университетом?
 
TALON
Talon

нет картинки
15.03.2009 13:02 #

Got (15.03.2009 12:23),
в статистике РФБ выездные еврокубковые матчи не учтены.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
15.03.2009 14:03 #

Lenar (15.03.2009 12:45),
Мне кстати всегда не понятна была политика РФБ в плане натурализации игроков. По Холдену претензий нет, разыгрывающий был нужен. Но по Маккарти куча вопросов: зачем натурализовывать игрока которому 31 год? зачем натурализовывать 3-го номера при молодых Хряпе и Моне? Вообщем не понятно.
К слову Веремеенко, которого по большому счету в России выростили в игрока высокого уровня,считается легионером.
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.03.2009 14:40 #

Andrei333 (15.03.2009 14:03),
2 Андрей333. Ты серьезно не понимаешь, зачем Холдена, Хансена и Макара натурализовывали? -)).
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
15.03.2009 16:09 #

Molnia (15.03.2009 14:40),
Затем чтобы у Химок, Динамо и ЦСКА было преимущество перед другими командамии и на РФБ с Черновым они плевать хотели — это и так понятно. Клубам то без разницы кого натурализовывать,а Чернову репой думать хоть немного надо, о сборной заботиться.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
15.03.2009 17:15 #

GreatAlex (14.03.2009 23:47),
Как снайпер он на порядок лучше. А вот на превом номере его упорно не используют, не Кемзура, не Скариоло, поэтому и судить о его возможностях сложно.
А вообще команда у нас "потрясающая", столько народу загубили или чуть не загубили…
 
Lenar
Ленар

нет картинки
15.03.2009 18:36 #

Andrei333 (15.03.2009 14:03),
Ситация с Маккарти вообще возмутительна! Спортивную плоскость перенисли в политическую, это ж надо, указом президента дать паспорт человеку! Нарушая конституцию в интересах Химок! Че хотят, то творят! Эту ситацию нужно как — то нормализовать! Должны давать не каждому желающему, а например игроку определенное время играющему в России, ну и конечно же в интересах сборной!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
15.03.2009 18:38 #

TURINTUS (15.03.2009 17:15),
А что происходит с Химками! Поделись пожалуйста!
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
15.03.2009 19:14 #

Lenar (15.03.2009 18:38),
А что происходит? Забили на ЧР капитально, Скариоло ещё неделю назад говорил, что 2 место не самоцель. Все поставлено на ф8.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.03.2009 22:14 #

Lenar (15.03.2009 18:36),
Ты вообще конституцию читал? Там где про права президента. Президент имеет полное право предоставить гражданство любому лицу. Это закон.

Цитата: Должны давать не каждому желающему, а например игроку определенное время играющему в России, ну и конечно же в интересах сборной!

Маккарти играет в России с 2004 года. Как и Ленгдон. Дольше них из иностранцев играет только Холден. И вообще, назови мне фамилию любого иностранного игрока Суперлиги, не заигранного за другие сборные, который бы превосходил Маккарти в классе. Жду ответа.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
15.03.2009 23:06 #

Got (15.03.2009 22:14),
Учитывай не только класс игрока, но и позицию. Я уже писал, что 3-х номеров в лице Мони и Хряпы, в России хватало и Маккарти для сборной по большому счету ни каким усилением не является, ни о каких интересах сборной говорить не приходится.А нарушили Конституцию, не нарушили — дело десятое
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.03.2009 23:22 #

Andrei333 (15.03.2009 23:06),
Ерунда. Если игрок хороший, то в сборной бы он не затерялся, даже если играет легкого форварда. Маккарти гораздо сильнее Мони во всех компонентах, кроме подбора. Кроме того ожидалось, что правило одного натурализованного игрока может быть отменено. Процитирую статью полностью.
Баскетболист подмосковных «Химок» Келли Маккарти может сыграть за сборную России уже на Олимпиаде в Пекине. По правилам ФИБА, за сборную не может выступать больше одного натурализованного игрока. Но вполне возможно, что в стартовой пятерке сборной России в Пекине вместе с Холденом будет играть еще один американец – Маккарти, в август получивший гражданство России.

«Дело в том, что правило, при котором за сборную может играть только один натурализованный игрок, могут отменить еще до Олимпиады в Пекине. Уже в этом сезоне в ЕС должно быть принято решение о том, чтобы ФИБА ликвидировала это правило», – пояснил исполнительный директор РФБ Андрей Широков.

Одним из условий предоставления Маккарти российского гражданства было подписание договора между РФБ, «Химками» и Келли Маккарти, по которому баскетболист не имеет права отказываться от игры за сборную России, сообщает журнал PROспорт.

Ну и разумеется без химкинского лобби не обошлось. Продавили своего. Думаю, что Маккарти взяли про запас на тот случай, что с Холденом что-то случится. Палец сломает, например. Лучшей кандидатуры дублера просто нет. Веренее сказать не было, пока Хансен на горизонте не появился.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
15.03.2009 23:30 #

Got (15.03.2009 23:22),
Келли не слабее Мони и Хряпы — это понятно и то что в сборной не затеряется тоже, но на этой позиции у нас хоть кто то есть. а с разыгрывающими просто беда и если Холден сломается, то никакой Маккарти не сможет его заменить. Нужно продублировать эту позицию.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.03.2009 23:34 #

Andrei333 (15.03.2009 23:30),
В принципе это мысль. Дать гражданство еще одному амеру, путь разыгрывает в случае чего. Боюсь только, что Вишневски с Бремером на эту роль не тянут. Да и вряд ли согласятся.
Да и вообще, в связи с кризисом легионеры сделают нам ручкой и уедут на историческую родину.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
16.03.2009 01:28 #

Lench (15.03.2009 04:01),
Да Ваше сердце отчасти жёлто-синее!? я жестоко обманулся, горе мне
 
x-crazer
Артём

нет картинки
16.03.2009 03:05 #

My chto videli raznogo Sergeeva?)))
Sergeev — eto igrok s horoshej zaschitoj i trehochkovyh broskov
 
Lenar
Ленар

нет картинки
16.03.2009 08:41 #

TURINTUS (15.03.2009 19:14),
Ладно, ну забили на чемпионат, но ведь они в Еврокубках проигрывают!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
16.03.2009 08:44 #

Got (15.03.2009 22:14),
Про Макара вопросов нет, он классный игрок, но ведь эта позиция наглухо закрыта нашими игроками! Ты жа сам прекрасно знаешь, что нам нужным маленькие легионеры! Как бы не играл Маккарти, его наврядли пригласят в сборную!
 
Valval
Валерий

нет картинки
16.03.2009 09:24 #

Got (15.03.2009 22:14),
Можно я рискну и назову игроков, не заигранных за другие сборные, и которые сильнее Маккарти в этом сезоне?
Лионель Чалмерс и Марки Перри.
 
orfen
Юра

нет картинки
16.03.2009 11:53 #

Got (15.03.2009 23:22),
Не серьёзно. Гражданство Келли дали ТОЛЬКО, в угоду Химкам, а совсем не в интересах сборной.
Что ж этот шаг дал им серебро в прошлом году.
2 натурализованных в Пекине — это было невероятно. Европа знаете не Россия. Такие судьбаносные решения моментально там не принимаются.
Шаг направленный против сборной, а не наоборот. Тот же Моргунов в Химках в прошлом году бы играл хоть немного, а не сидел на лавке. Шабалкин бы играл, что для молодого куда важнее, в том году уже бы стало понятно, тянет он или нет.
Хоть это и не отменяет того, что Келли — очень достойный игрок.
 
TALON
Talon

нет картинки
16.03.2009 12:01 #

Макар ни разу на сборах-то не был в отличие от Хансена.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.03.2009 21:32 #

Valval (16.03.2009 09:24),
Перефразирую вопрос. Кому можно было дать гражданство осенью 2007, когда дали гражданство Маккарти?
А теперь отвечаю по существу. Чалмерс и Перри лидеры в слабых командах. Они могут сделать себе хорошую статистику, поскольку вся команда играет на них. Ну что ж, можно посмотреть и статистику.
Показатели в среднем за игру. Попадания трехочковых, двушек и штрафных даны в процентах.
очки 2 3 штр пб потер минуты
Маккарти 11,7 48,3 40,6 80,7 5 1,4 28,15
Перри 17 46 25 89 4,1 2,9 35,22
Чалмерс 20,4 49 40,8 60,8 3,9 3,3 34,04
При этом бросали и Чалмерс и Перри гораздо больше, чем Маккарти. В Химках просто есть еще кому бросать.
Как видим показатели Чалмерса и Маккарти примерно одинаковые, а Перри с ними и рядом не валялся.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.03.2009 21:36 #

Lenar (16.03.2009 08:44),
Согласен, что маленькие нужны. Но если их нет, то можно взять того, который есть. Немаленького.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.03.2009 21:47 #

orfen (16.03.2009 11:53),
Писал ответ, а сайт выдал глюк. Что бы не повторятся, коротко: проблемма не в натурализованных, а в засилии легионеров. И не только.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.03.2009 21:49 #

TALON (16.03.2009 12:01),
Правильно, поскольку натурализовали Хансена, который моложе Маккарти.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
16.03.2009 21:56 #

Got (16.03.2009 21:32),
Согласен.Чалмерс и Перри не вариант для сборной, лучше тогда Понкрашова и Сергеева наигрывать, хотя последнего повторюсь в сборную брать не за что
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.03.2009 22:24 #

Andrei333 (16.03.2009 21:56),
Всем сторонникам или противникам натурализации предлагаю ответить для себя на два вопроса.
1. Нужны ли нам натурализованные игроки в сборной?
2. Если нужны, то сколько их должно быть в Суперлиге?

Относительно Сергеева, выскажу свое ИМХО. Если Холден будет находится в плохой форме, то придется брать Хансена или Маккарти. Тогда встанет проблемма третьего разыгрывающего (предположим, что первые два это Быков и Понкрашев). Вот за это место и будет борьба в которой поучаствуют Сергеев, Самойленко, может быть, Зозулин. И шансы Сергеева на него достаточно весомы. В первую очередь из-за отличного броска с дальней дистанции.
Но это разумеется, если Холден не будет играть в сборной.
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
16.03.2009 22:33 #

Got (16.03.2009 22:24),
Отвечаю:
1.вообще то не стороник натурализации игроков, но так весь мир делает и к тому же если игрок закрывает проблемеую позицию, то почему бы и нет;
2.один — это Холден
И вообще, когда делают паспорт легионеру, нужно какое то собрание устраивать и обсуждать, нужен игрок для сборной или нет. а не так — захотим натурализуем и плевать на всех хотели…
 
Valval
Валерий

нет картинки
17.03.2009 13:06 #

Got (16.03.2009 22:24),
Дмитрий, вы правы. Осенью 2007 года Маккарти был сильнее, чем сейчас. У сборной серьезные проблемы с 1 номером. Быков и Зозулин все-таки вторые номера. Понкрашов играет нестабильно. Как вы считаете, поможет ли молодым российским игрокам практика летних сборов и товарищеских игр в молодежной сборной. Например для Анисимова, Зибирова и Чернова?
 
x-crazer
Артём

нет картинки
17.03.2009 13:46 #

Got (16.03.2009 22:24),
Сергеев ещё в защите очень цепкий игрок)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:59Анонс матчей дня в Евролиге (11)
11:58Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
февраль
апрель

март 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии