Андрей Агишев: «Химки» никогда ничего не выиграют

16.03.2009 13:04

В минувшую субботу пермский «Урал-Грейт» одержал сенсационную победу над подмосковными «Химками». Это уже третья победа кряду уральцев после рокировки на тренерском мостике — вместо Романа Двинянинова команду возглавил Александар Кесар. После финальной сирены не сдержался президент «Урал-Грейта» Андрей Агишев, обвинивший подмосковный клуб в... работе с судьями.

...Идет последняя минута матча. «Урал-Грейт» впереди — 66:65. Ральф Биггс прорывается к кольцу химчан, но тут же получает блок-шот. Мяч снова оказывается у хозяев, но и Дариус Вашингтон бессилен перебросить руки соперников — Келли Маккарти делает еще один «горшок». И вот уже остается всего 30 секунд, когда Теему Раннико забивает с фолом — 66:67. Неужели так заканчивается пермская сказка?..

Ан нет! Раннико мажет штрафной бросок. Проходит всего десять секунд, когда Ваня Плиснич, до этого лишь один раз при семи попытках пославший мяч в цель, не задумываясь бросает из-за шестиметровой дуги. Куда же так поспешил, еще вагон времени?! Но победителей не судят, кольцо охотно принимает снаряд.

Что придумают «Химки»? А ничего! Все за них решает Алексей Суровцев, фолящий на Милте Паласио. Два броска последнего приходятся в «молоко». Вот это концовка! Биггс первый на подборе, но его буквально затаптывают, роняя на паркет. Судьи совещаются, после чего решают, что должен быть спорный, и отдают мяч... «Химкам». Виталий Фридзон бросает из-за дуги — мимо. Майк Уилкинсон подбирает мяч и не задумываясь направляет его в сторону кольца. Снова — мимо. Но он же вновь первый на отскоке. Только в этот момент звучит финальная сирена. «Урал-Грейт» одерживает сенсационную победу, оставляя «Химкам» лишь призрачные шансы на второе место в регулярном чемпионате, дающее преимущество своей площадки вплоть до финала плей-офф.

Справедливости ради стоит отметить, что в субботу на паркет так и не вышли химчане Хорхе Гарбахоса, Карлос Дельфино и Ратко Варда. По официальной версии все они травмированы.

Но самое интересное ждет журналистов уже после матча. На пресс-конференции правду-матку рубит президент «Урал-Грейта» Андрей Агишев. Слишком уж его задели многочисленные спорные моменты в субботней встрече.

- На самом деле весь матч было большое желание выйти и сказать: «Сеньор Скариоло, зря вы взялись за это дело — эта команда никогда ничего не выиграет. Потому что „на судьях“ можно играть только до определенного предела, — приводит слова Агишева basketball.perm.ru. — Мы прекрасно помним, что было в прошлом сезоне. Все это мы видим и сегодня. Замечательно то, что ребята не обращали внимания на судей, играли в свою игру и победили».

Добавил: bsk
Советский Спорт

Теги: Химки Урал-Грейт Андрей Агишев Суперлига А

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
misha123
misha123

нет картинки
16.03.2009 13:32 #

кто видел игру? колитесь что там было
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.03.2009 13:51 #

www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=game&id=6010 …

После очередного свистка в сторону ХИМОК, СВИСТНУЛИ ФОЛ В НАПАДЕНИИ в середине площадки Вашинтону, Агишев сорвался со своего места и , что то сказал судье.
www.ural-great.ruwww.ural-great.ru/ug/gallery.php?id=3748&am …

Я не считал сколько раз свиснули в сторону БК Химки, но человек который считал мне сказал, что около 8 раз и может рассказть о каждом моменте. Сошлись с ним во мнении, что еслиб судьи не тянули счет был примерно +8 у УГ.
 
VC
VC

нет картинки
16.03.2009 13:55 #

В Еврокубке Химки никто тянуть не станет. Молодцы УГ, команда бьется с соперником выше классом даже против судей, но настрой бы этот сохранить и на команды середины таблицы и тогда бы стояли на месте пятом, а так слили 2 раза енисею и 1 раз Универу…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.03.2009 13:56 #

На самом деле было очень показательно когда Химки выйграли с помощью судий в Перми, а следующая игра у них с Ховентудом дома, остальное все все знают. Про полуфинал в СЛ тоже думаю не стоит напоминать.
 
Leks
Алексей

нет картинки
16.03.2009 14:01 #

Alex-B (16.03.2009 13:51),
Самое сильное, что бросилось в глаза, это постоянные "грязные" заслоны со стороны Химок, Мозгов и Вилкинсон просто танцы с нашими защитниками устраивали на трехочковой линии, ни разу фол за всю игру не свиснули! Я не против, что такие моменты всегда на усмотрение судьи, но они должны интерпритироваться одинаково на обоих половинах площадки.

PS Алекс, в том моменте фол в нападении был чистый, до этого также дали Макару пробежку в схожей ситуации…
 
Nova
Nova

нет картинки
16.03.2009 14:22 #

на матче был,хотелось вообще в судей кинуть чем-нибудь…товарищ Чернов,не пора ли вам в тюрьму?=))
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.03.2009 14:38 #

да уж в химках и при скариоло какая то шняга происходит, чувствую обосрутся по полной они в ф8 еврокубка…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
16.03.2009 14:56 #

Nova (16.03.2009 14:22),
на матче был,хотелось вообще в судей кинуть чем-нибудь…товарищ Чернов,не пора ли вам в тюрьму?=))
-----------------------------------------------------

Ну и, при чом тут Чернов ?
 
Nova
Nova

нет картинки
16.03.2009 14:58 #

в нба посадили кого-то за подсуживание и ставку в букмекерских конторах,тут происходит похожее…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
16.03.2009 15:07 #

"Урал Г" молодец, был и остаётса флагманом российского баскетбола и деньги тут непричом, ну а "Химки"…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
16.03.2009 15:10 #

Nova (16.03.2009 14:58),
в нба посадили кого-то за подсуживание и ставку в букмекерских конторах,тут происходит похожее…
------------------------------------------------------

В нашем случае ничего доказать невозможно ( если только судьи сами признались, что сомнительно ) только предполoжение.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.03.2009 15:11 #

В концовке кстати когда очередность владения Химкам отдали, это нормально было? По моему там наша очередь была.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
16.03.2009 15:16 #

FRY (16.03.2009 15:11),
Вообще хочу добавить что после таких обвинений матч должен просмотреть судейская комися и выявить ошибки судей. Если это грубые ошибки, повлекшие измение резултата, судей надо дискалифицировать за некомпетентность.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.03.2009 15:20 #

tevasss (16.03.2009 15:16),
Эти посмотры приводят максимум к такому результата: "Неквалифицированное судейство неповлиявшее на судьбу матча" или как то так.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
16.03.2009 15:25 #

FRY (16.03.2009 15:20),
…всё равно дискалификация судей…
 
Leks
Алексей

нет картинки
16.03.2009 15:25 #

FRY (16.03.2009 15:20),
До этого был спорный момент, когда мяч на подборе ушел в аут от кого то из Химок и Биггс рядом был, "слабенькие" судьи в очередной раз зевнули этот момент и свиснули спорный, владение по очереди было наше, а столик тупо не перевел стрелку, возможно не видели жестов судьи, т.к. всем кроме судей было видно, что мяч ушел от химок…
 
stud
Андрей

нет картинки
16.03.2009 17:06 #

Для начала. На последней минуте не свистнули фоолы в проходе на Биггзе и Вашингтоне. Биггз идет на кольцо, взлетает игрок химок выпрыгивает и Биггз летит в сторону. Все законы физики говорят о контакте в воздухе причем не в мяч, и что? Как лупили Федю на подборе это просто мрак. А в конце когда дали спорный был чистый фол на Биггзе. Биггз выиграл подбор, потом на него просто легли корпусом со спины, повалили а уже потом взялись за мяч. Как соревнования по борьбе честное слово.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
16.03.2009 17:14 #

stud (16.03.2009 17:06),
Для начала. На последней минуте не свистнули фоолы в проходе на Биггзе и Вашингтоне. Биггз идет на кольцо, взлетает игрок химок выпрыгивает и Биггз летит в сторону. Все законы физики говорят о контакте в воздухе причем не в мяч, и что? Как лупили Федю на подборе это просто мрак. А в конце когда дали спорный был чистый фол на Биггзе. Биггз выиграл подбор, потом на него просто легли корпусом со спины, повалили а уже потом взялись за мяч. Как соревнования по борьбе честное слово.
---------------------------------------------------------------------------------------

Короче, всё ясно… не зря шумят люди на Урале.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.03.2009 17:41 #

tevasss (16.03.2009 15:25),
нет, такое решение приводит к минимальнейшей дисквалификации (которая может быть с успехом снята через месяцок). Результат же матча не пересматривается.
 
Beavis
Beavis

нет картинки
16.03.2009 18:24 #

Да вообще заатататить химки надо вот и все
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
16.03.2009 19:59 #

конечно, надо ужесточить наказание за грубые судейские ошибки. в начале можно и на месяц , при повторении до конца сезона. По каждому судье нужно вести подробную статистику, выявлять лучших и худших.
Судьи в баскетболе чувствуют безнаказаность и творят временами, что хотят, причем из года в год. В этом плане, н-р, в футболе достигли определенных результатов
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
17.03.2009 00:24 #

А кто такой этот агишев (знаю только о нескольких уголовных делах возбужденных против него) и насколько он компетентен в баскетболе чтобы давать такие комментарии?
 
Nova
Nova

нет картинки
17.03.2009 00:46 #

Рыжий…тебя не спросили) иди жалей,что таким родился…
 
eclipse
Дима

нет картинки
17.03.2009 08:50 #

Ryzhyi (17.03.2009 00:24),
а кто такой рыжий, чтобы спрашивать кто такой Агишев?
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
17.03.2009 23:02 #

Какие замечательные ответы! Спасиб
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии