Смодиш уверен, что «Партизан» выиграет хотя бы матч

23.03.2009 18:58

Капитан ЦСКА Матьяж Смодиш в преддверии старта плей-офф Евролиги выразил уверенность, что сербский «Партизан» окажет армейцам достойное сопротивление и серия до трех побед не закончится всухую, сообщает официальный сайт турнира.

«Я думаю, что нас ждет очень непростая и длинная серия, — сказал словенский форвард. — Уверен, что для определения победителя понадобятся четыре или пять матчей. „Партизан“ — очень талантливая и молодая команда, ее игроки стремятся проявить себя. В этом сезоне белградцы уже одержали несколько громких побед, и нам будет непросто сдержать их напор, особенно на их площадке».

Наставник «Партизана» Душко Вуйошевич поделился своим мнением относительно четвертьфинальной серии Евролиги против ЦСКА.

«ЦСКА входит в тройку сильнейших клубов Евролиги, и у меня нет оснований для оптимизма, но я надеюсь на большинство своих парней. Мы показали в этом сезоне, что можем обыгрывать более сильные команды. Мы дважды встречались с ЦСКА в нынешнем сезоне: дома уступили на последних секундах, а в гостях смогли победить. Подобные факты прибавят им мотивации. Всё, что могу обещать, так это борьбу, которую демонстрируем в каждой игре. Должны сделать всё возможное, чтобы сыграть в Белграде две игры. Проблема, с которой столкнёмся в Москве, — как восстановиться игрокам после первого матча», — приводит слова специалиста официальный сайт Евролиги.

Главный тренер ЦСКА Этторе Мессина подвел итоги Топ-16, отметив прогресс команды и важность выздоровления Смодиша, и поделился мыслями о предстоящей четвертьфинальной серии.

— Мы победили в пяти матчах из шести и, вероятно, этот Топ-16 получился лучшим за мои четыре сезона в клубе, учитывая уровень соперников, разницу, с которой мы выигрывали, и тот факт, что команда отлично отреагировала на единственное поражение в Сиене от очень сильного оппонента. В нашей группе выступал участник предыдущего «Финала четырех», потому было очень важно завершить турнир на первом месте. Думаю, неслучайно прогресс связан с выздоровлением нашего капитана Матьяжа Смодиша, но все же каждый сделал шаг вперед в смысле концентрации на деталях защиты, нападения и игре под давлением. Потому мы счастливы первому месту.

- Что вас больше порадовало — результат в Топ-16 или качество игры команды?

— Качество игры стало более основательным, и это очень важно. Но особенно важной, как я отметил, была реакция команды на потерю уверенности после единственного поражения в Сиене. Мы оказались в беде, мы знали это, и мы ответили тремя подряд хорошими матчами. Победа над «Монтепаски» дома, безусловно, стала ключевой для нас на этой стадии.

- Перед стартом Топ-16 вы упомянули, что у команды на тот момент не было костяка. Все изменилось?

— Конечно. Наши опытные игроки вышли на главные роли, позволив новобранцам чувствовать себя более расслабленно. Потому и уровень игры новичков подрос. Похоже, что все нашли свое место в команде, а это один из важнейших факторов создания командного духа.

- ЦСКА, безусловно, прогрессировал по ходу Топ-16. Можете отметить, в каких именно аспектах, психологических и технических?

— Я бы сказал, во всех. Прогресс достигается за счет целостности в работе, и я полагаю, мы ее демонстрируем. К примеру, мы удерживаем на низком уровне количество потерь, нам удалось хорошо находить возможности для броска даже в Сиене, когда броски не получались, мы нашли лучший баланс в нападении между игрой в трехсекундной зоне и на периметре.

- Обычно вы стараетесь не выделять игроков, но вы упомянули Смодиша и говорили о его игре после предыдущих матчей...

— Не хочу перегружать его ответственностью. Безусловно, он — один из лидеров. С ним и без него мы будто имеем две разные команды.

- Не могли бы вы сказать несколько слов о Викторе Хряпе? После первых трех месяцев сезона вы говорили о нем как о самом полезном игроке команды, а сейчас кажется, что у него произошел небольшой спад...

— Если честно, не вижу никакого спада. Он очень хорошо сыграл против «Фенербахче», дома против «Цибоны» и вышел на площадку с 11 швами на брови в домашней встрече с «Монтепаски».

- «Партизан» — единственная команда, которая имеет положительный результат матчей против ЦСКА в нынешнем сезоне. Это вас беспокоит?

— Конечно, беспокоит. Прежде всего, потому, что это очень хорошая команда. И, когда я говорю слово «команда», я подразумеваю, что они — настоящая Команда. Каждый знает свою роль на площадке, каждый знает о приоритетах в нападении и защите, каждый четко следует указаниям тренера Вуйошевича. Если говорить о командном духе, «Партизан», вероятно, один из лучших коллективов Евролиги в этом сезоне. Результаты говорят о многом: они обыграли нас, мадридский «Реал», дважды «Уникаху» из Малаги, «Панатинаикос» дома. Они добрались до этой стадии не случайно. Это сильная команда, которая будет сражаться, и над которой не висит груз чрезмерных ожиданий. Потому серия будет сложной для нас.

- Что самое трудное в игре против «Партизана»?

— Они очень хорошо защищаются. Их соперники бросают с низким процентом точности. Кроме того, они лучшие в Евролиге по подборам в нападении, и это позволяет им чаще владеть мячом. В матче с ними сложно набирать очки, но и остановить их не так легко. Потому, в результате, матчи проходят в борьбе, и вам необходимо иметь немало самообладания, чтобы уметь играть в ключевые моменты встреч.

- Оглядываясь на матчи ЦСКА и «Партизана» в этом сезоне, что добавляет вам оптимизма накануне четвертьфинальной серии?

— Защищаться против них тяжело, но и соперникам тяжело защищаться против нас. Если мы сохраним в игре все, что у нас получалось удачно, и исправим ошибки в индивидуальных противостояниях, в движении мяча и отсекании от щита, думаю, у нас будет шанс выиграть и пробиться в «Финал четырех». Хочу, чтобы мои игроки понимали: вопрос о победителе серии открыт, как и любой другой серии. На самом деле, я знаю, что игроки это понимают, и очень важно, чтобы здесь все окружающие имели ту же точку зрения.

- Что скажете об игре на глазах 20 000 болельщиков в Белграде?

— Для нас это новый опыт, хотя многие из баскетболистов имеют представление о подобных матчах, поскольку участвовали в «Финале четырех» в Афинах. Кроме того, у меня была возможность руководить командой во встрече с «Виртусом» в Риме много лет назад. На арене присутствовало 18 000 болельщиков, и, скажу вам, это было нелегко.

Генеральный директор ЦСКА Андрей Ватутин опроверг слухи о том, что из-за задержки заработной платы игроки армейской команды планируют бастовать.

- Что касается информации о возможной забастовке, скажу следующее: команда сейчас тренируется, готовится к завтрашней игре, так что всё это не соответствует действительности. Задолженности по зарплате действительно есть, стараемся этот вопрос решать. Игроки ознакомлены с графиком выплат. Драматизировать ситуацию не стоит, потому что сейчас задолженности есть у всех, мне кажется, клубов. Для меня гораздо важнее то, что руководство «Норникеля», владельца клуба, предпринимает все меры, чтобы эту проблему разрешить. И я не сомневаюсь, что она будет разрешена. И «Норильский никель» по-прежнему заинтересован в существовании ПБК ЦСКА. Задолженности есть, да. Мы никогда этого не скрывали. Это уже не в первый раз в сезоне. Но принципиальное понимание того, что команда «Норникелю» нужна, много важнее.

- Как скоро предполагается погашение задолженностей?

- Ну, если Андрей Владимирович не будет много тратить на себя лично, то... (Смеётся.) Шутка, конечно. Просто есть момент желаемого, а есть — возможного. Ситуация не настолько критична, чтобы откладывать всё в долгий ящик. Возможно, всё будет сделано в ближайшее время. Я знаю, что «Норникель» делает для этого всё возможное. Мне как менеджеру понятно, что сейчас для компании сложилась непростая ситуация.

- А были какие-то факты, которые спровоцировали появление информации о возможной забастовке?

- Мне кажется, это происки Забелина, который давно не играл, только пока тренируется. И решил, в общем, создать интригу... (Смеётся.) На самом деле мне сложно говорить, что в действительности стало основой для такой информации. Насчёт забастовки я ничего не знаю. Ко мне представители стачечного комитета не обращались.

По материалам: cskabasket.com, championat.ru, sport-express.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: Евролига ЦСКА Этторе Мессина Партизан Андрей Ватутин 1/4 финала Матьяж Смодиш Душко Вуйошевич

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2009 20:02 #

Смодиш сказал бы еще, что готов поставить на то, что Партизан выиграет хотя бы один матч
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
23.03.2009 20:39 #

Karatell (23.03.2009 20:02),
Гнать его в шею за это)))) И забелина))))))) и кстати, МУЖЧИНЫ, ОПРОС:
со слов Вуйошевича:
"Наставник «Партизана» Душко Вуйошевич поделился своим мнением относительно четвертьфинальной серии Евролиги против ЦСКА.

«ЦСКА входит в тройку сильнейших клубов Евролиги…"
ИТАК ОПРОС —
ЧТО БЛИН ЭТО ЗА КЛУБЫ?
(очень интересно мнение)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.03.2009 21:22 #

VLR (23.03.2009 20:39),
Пао, Тау и мы
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
23.03.2009 21:38 #

vovik-t (23.03.2009 21:22),
согласен
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.03.2009 21:46 #

По увиденному — Мы,Тау и Барса.
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.03.2009 05:43 #

встречаются команды-антиподы )

что такое нынешний Партизан:
самый бедный клуб топ-16, но из своих игроков, со своим тренером и 20.000 преданных болельщиков-
и филостофия "мы гарантируем вам борьбу"

а что такое нынешний цска?
самый богатый клуб евролиги, сплошь из варягов, 2-3т болельщиков, зато министры и олигархи на скамеечке…- клуб миллионеров и для миллионеров. "Фигня, что забиваем 60 очков и показываем скучный баскетбол- главное, что побеждаем"

Пусть Спорт победит бабло )))
Пусть победит Партизан!
 
abi
Вова

нет картинки
24.03.2009 07:49 #

Rhino (24.03.2009 05:43),
Хорошая аналогия…
Тут ватутин сказал, что в "худшем случае, если серия вернется в москву нам придецца проводить пятый матч"

Обычно политкорректные менеджеры клубов более уважительно относятся к противнику и я бы тут не стал говорить, что в "худшем случае" будет пятый матч. В Худшем случае для ЦСКА и четвертого может не быть. Думаю что варианты раскладов примерно следующие:
3:0 победа ЦСКА 10%
3:1 победа ЦСКА 30%
3:2 победа ЦСКА 30%
2:3 проигрыш ЦСКА 15%
1:3 проигрыш ЦСКА 10%
0:3 проигрыш ЦСКА 5%

Т.е. если ставки были бы 1 к 2,5-3,0 на серию, я бы рискнул поставить на Партизан даже…
 
Valval
Валерий

нет картинки
24.03.2009 09:55 #

Как это не парадоксально, но на мой взгляд поражение ЦСКА принесет российскому баскетболу больше пользы,чем очередная победа…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
24.03.2009 10:22 #

Valval (24.03.2009 09:55),
Интересно почему? Я серьезно.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.03.2009 10:38 #

abi (24.03.2009 07:49),
Так в чем дело? Дают — 1 к 10! Беги скорее ставь побольше!
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
24.03.2009 11:46 #

Партизан, уверенный лидер "Адриатической лиги" (приличная лига, кстати, уж точно сильнее ББЛ). Если поймают кураж и немного удачи — до свидание ЦСКА!
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
24.03.2009 12:35 #

1. пусть спорт победит бабло — согласен.
но в современном спорте правит бабло, от этого никуда не деться. а сколько сербских баскетболистов шляется по всему миру с целью заработать это бабло. и что из того, что Партизан состоит из своих игроков? они при первой же возможности готовы кинуть свой клуб, свою страну и умчаться на заработки заграницу.
2. пусть Россия победит югов.
хотя бы за счёт денег и олигархов. если у сербов нет своих денег и олигархов — это их проблемы.

2 приоритетнее, чем 1 — так что, болеем за коней
 
Amba
Пятница_

нет картинки
24.03.2009 13:27 #

Sergejus (24.03.2009 12:35),
То есть уехать играть за границу за бОльшие деньги — это называется "кинуть свою страну"? Нормально… Я вот думаю, что если тебе предложат за твою же работу раза в три больше денег, ты не будешь сильно думать "кинуть" свою контору/город/страну или нет…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2009 13:34 #

Amba (24.03.2009 13:27),
Я думаю, что Sergejus ситуацию отъезда игроков за границу рассматривает как "бабло побеждает спорт", поэтому делаем вывод, что гипотетическую победу Партизана над ЦСКА нельзя рассматривать как "Спорт побеждает бабло"
 
Amba
Пятница_

нет картинки
24.03.2009 13:38 #

Karatell (24.03.2009 13:34),
Вон оно как…
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.03.2009 13:52 #

Sergejus (24.03.2009 12:35),
ты, извини, чушь какую-то написал )
не сербские (словенские, хорватские…) баскетболисты шляются по всему миру, а все клубы мира готовы им забашлять, не особо торгуясь, чтобы эти пацаны за них поиграли, и, например, болельщики цска гордятся, что югославские ребята выигрывают для них что-то, и хотят их еще больше иметь в составе: вот Величковича, например.
А шляются как раз русские баскетболисты: из клуба в клуб, но только по россии, потому что нигде они нафиг не нужны, да и здесь только благодаря лимиту (((
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.03.2009 14:00 #

Sergejus (24.03.2009 12:35),
и про "кинуть свою страну" ты тоже соврал:
как раз юги, заработав денег по заграницам, возвращаются домой и помогают своим клубам:
в том же Партизане сейчас Данилович, а до него Дивац.
Приведи пример, чтобы наш спортсмен (даже не баскетболист- а из любого вида, где зарабатывают приличные деньги), закончив играть, вернулся в Россию, и вложил деньги в свой клуб, в детей…
Как Дивац, Данилович в Партизане. Как Сабонис, как Марчюленис…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2009 14:06 #

Rhino (24.03.2009 14:00),
А у нас спортсмены столько не зарабатывают, чтоб в наши клубы денег вложить. Что такое дестяка лямов у Кири, например, для ЦСКА? Слезы. А Партизан и Жальгирис можно два года на эти деньги содержать.

Кстати ты зря идиализируешь, вложения в баскетбол у них продиктованы далеко не только альтруистическими побуждениями.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
24.03.2009 15:24 #

Karatell (24.03.2009 14:06),
Ну да, а зачем вкладывать во что-то деньги, без отдачи? Взять к примеру ЦСКА, сколько клуб зарабатывает? Предположу что в разы меньше чем тратит… а нафига такой "бизнес"? Я понимаю, если бы это приводило людей с улиц на стадион и стимулировало бы "здоровый образ жизни" в массах (хорошая Гос-политика), но ведь и этого нет… тогда ЧТО?!
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
24.03.2009 15:28 #

Amba
это я к тому написал, что Партизан состоит из своих не потому, что они все такие патриоты, а просто пока ещё не востребованы за бугром. предложат бабло — умотают тут же, будут прославлять другие государства, и гражданство легко сменят — станут итальянцами, французами… я не говорю, что россияне лучше — все одинаковые.

Rhino
ну и когда они все вернулись? в 40 лет?
и где был Сабонис во время финансового кризиса Жальгириса? тут кто-то метко сказал: в Испании..
вот если бы Данилович дал бы бабло, чтобы вернуть в Сербию Ракочевича, Теодосича и др — это да.
а так они просто на старости лет возвращаются домой, чтобы тихо-мирно встретить пенсию..
а шляются по клубам не только наши — во всех странах это происходит. просто наши как правило бегают по отечественным клубам, так как за бугром нафиг никому не нужны
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.03.2009 20:24 #

Sergejus (24.03.2009 15:28),
"И где был Сабонис во время финансового кризиса Жальгириса? тут кто-то метко сказал: в Испании..".

Нескажу точно о ниже перечисленных югов, но мнение о Сабонисе неправдивое. Это "кто — то сказал" естем фаны "Ритаса" и цель таких высказываний — поострить немножко ситуацию, саму беседочку. Неможно говорить, что Сабас возратился домой тихо мирно встретить пенсию, так как в зимний период чаще он находится в Испании — замечено было верно. Так как тема не об этом, коротко, но как болелщик зеленно — белых, твердо скажу — тринадцать или сколько там лет назад, он с Шабтаем Калмоновичем, спас нашу команду и тихо помогает ей и сейчас, сколько можно. Все дальше это нюансы, которые не входит в эту тему.
Подозреваю, что и упомянутые сербы тоже помогает как можно, но помощь веть ненадо тупо понимать как открывание своего кошелька. Даже если они были бы глупцами, то после несколько сезон они просто остались бы без граша.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.03.2009 20:50 #

Sergejus (24.03.2009 15:28),
А кстати, интересно, слыхал, что тренер "БК Киив" Саша Обрадович, по официльной версии, намерен из своей зарплатой оплатить покупку одного легионера команды, так как основные игроки, говорится, играя по 35 мин. — устает. Предпологается это будет Никола Васич, соотечественик тренера. Слыша о таких благотворцах, все сабонисы, дивацы, таракановы блекает. Но лично я это немогу принять как чистое дело.
 
Rhino
Олег

нет картинки
25.03.2009 06:34 #

Karatell (24.03.2009 14:06),
во-первых, не десятка,
во-вторых, при чем тут цска? цска содержать (даже вполовину) российская армия не смогла- куда уж тут какому-то кире )
а для кири цска был всего лишь трамплином- он ему ничего не должен.
А растили его, вкладывали душу детские тренеры питера- о них и речь.
И как ты не понимаешь элементарной разницы:
я речь веду не о "вложить", а о "помочь", "отдать моральный долг"

Мне рассказывали, что Саврасенко, встретившись со своим тренером, расчувствовался и прямо тут же решил ему помочь материально. И помог: суммой аж в ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Чувствуешь разницу с поступками Сабониса?
 
Valval
Валерий

нет картинки
25.03.2009 09:29 #

Amba (24.03.2009 10:22),
Играй ЦСКА с Реалом, Барсой или там у акосом или икосом, разницы в сути клуба бы не было. Структура "Партизана" отличается существенно. Молодые игроки там не тренируются и сидят на банке, а играют. И играют много. Ген. директор "Динамо" Геннадий Дроздов как то заявил, что молодым игрокам нужно больше тренироваться, а не играть. По моему мнению — это маразм.
Почему? Победа "Партизана":
1. поможет нашим молодым игрокам поверит в свои силы.
2. заставит задуматься людей, принимающих решения, а не пришло ли время отказаться от практики подмены проблем российского баскетбола частными успехами одного великолепного клуба.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
25.03.2009 12:29 #

Valval (25.03.2009 09:29),
Мысли-то правильные, только боюсь не придут они в голову кому надо…
 



нет картинки
18.07.2011 02:50 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (0)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (45)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (41)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
февраль
апрель

март 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии