Результаты вторых матчей 1/4 финала плей-офф Евролиги

26.03.2009 17:10

Евролига. 1/4 финала. Вторые матчи.

ЦСКА — «Партизан» 77:50 (21:6, 22:16, 18:12, 16:16)

Ц: Лорбек (21 + 7 подборов), Моррис (11 + 6 подборов), Шишкаускас (11), Зисис (10 + 4 подбора), Хряпа (7 + 6 подборов)

П: Ласме (15 + 5 подборов), Тепич (7), Трипкович и Ракочевич (по 6

Счет в серии: 2-0

«Олимпиакос» — «Реал» 79:73 (18:15, 20:21, 21:13, 20:24)

О: Грир (21+4 подбора), Принтезис (18 + 6 подборов), Вуйчич (14 + 3 передачи), Папалукас (12 + 4 передачи + 2 перехвата), Бурусис (9 + 5 подборов)

Р: Рейес (23 + 9 подборов), Баллок (22), Эрвель (6 + 9 подборов), Мэсси и Мумбру (по 4 + 5 подборов

Счет в серии: 2-0

«Барселона» — «Тау Керамика» 85:62 (23:24, 23:16, 14:7, 25:15)

Б: Лакович (17), Ильясова (16 + 10 подборов), Васкес (14 + 10 подборов), Наварро (14 + 6 передач + 2 перехвата)

Т: Ракочевич (18), МакДональд (14 + 5 подборов), Майкл (7 + 7 подборов)

Счет в серии: 1-1

«Панатинаикос» — «Монтепаски» 79:84 (21:24, 22:14, 18:17, 18:29)

П: Батист (16 + 3 перехвата), Пекович (13), Николас (13), Спанулис (11 + 5 подборов), Ясикявичюс (11 + 5 передач + 2 перехвата), Фоцис (4 + 10 подборов)

М: МакИнтайр (24 + 4 передачи), Каукенас (22 + 4 перехвата), Лавринович (9 + 4 подбора + 3 перехвата)

Счет в серии: 1-1

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига ЦСКА 1/4 финала плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Nikoay
Nikolay

нет картинки
26.03.2009 17:14 #

Думаю возможна сенсация в Москве, а в остальных парах должны победить хозяева.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 17:14 #

bsk,

Только я тебе в личку написал с просьбой, а ты уже повесил анонс Опередил!
 
bsk
bsk

нет картинки
26.03.2009 17:16 #

felix-r (26.03.2009 17:14),
бывает
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2009 17:22 #

ЦСКА сегодня обязательно нужно выигрывать, а то в гостях Партизан в этом сезоне смогли обыграть пока только…сами же армейцы.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
26.03.2009 17:24 #

Sognatore (26.03.2009 17:22),
Думаю что если сегодня ЦСКА и проиграет (что не исключено), все равно шансы у Партизана выиграть серию будут минимальны.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 17:24 #

Nikoay (26.03.2009 17:14),
Не верю, что два матча подряд армейцы будут так скованно действовать в атаке. Шанс, что два матча подряд у ЦСКА не будут лететь трёхи, очень мал. На мой взгляд, если и был у партизанов вариант на сюрприз в Москве, так это только в первой игре. (В прошлом сезоне Оли первую игру в Москве взял). Сегодня должен быть разгром.

Интересно, сможет ли Барса хоть разок выиграть у ТАУ в этом сезоне?

Два дня назад нам обещали живого Лаврика, а на деле его даже в заявке не было. Если и сегодня не будет, шансы Сиены не высоки, и то, только если Диамантидис продолжит лечиться.

Оли должен опять победить. Греки просто сильнее. В первой игре Янакис чудил с заменами, что и позволило Реалу догнать в середине матча. Реал часто берёт восновном на очень высоком настрое в защите, не думаю, что силёнок хватит так защищаться во втором матче за 3 дня.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
26.03.2009 17:28 #

felix-r (26.03.2009 17:24),
Прсто слышал, что возможно Смодишь сегодня н будет играть. А без него справиться с большими Партизана будет очень трудно.

К тому же 2 дня назад и у Партизана мало что летело. Почему ты исключаешь вариант, что и сербам сегодня попрет с дальней дистанции?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.03.2009 17:31 #

felix-r (26.03.2009 17:24),
Я думаю, ТАУ сегодня не будут выкладываться прямо на все 100% и скорее всего, проиграют, ну конечно если не полетят все броски конкретно, и потом дома брать две игры.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 17:36 #

Nikoay (26.03.2009 17:28),
1) Редко у кого прёт в атаке против ЦСКА

2) У ЦСКА за весь евролыжный сезон 42% попадания трёхочковых, первое место в Евролиге вместе с ТАУ. У Партизана 35% и 14-е место в Евролиге.

3) У ЦСКА игроки гораздо опытнее, и маловероятно, что две игры подряд мазать будут. Хотя, конечно, и у Партизана защита хороша.

www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/statistics/teams/ac …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 17:43 #

Karatell (26.03.2009 17:31),
То что ты пишешь, конечно, очень логично. Противопоставить могу лишь тот факт, что на Барсу будет давить очень большой психологический прессинг, так как проигрыш двух домашних матчей практически означает — "асталависта бэйби, Ф-4"
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2009 17:47 #

felix-r (26.03.2009 17:24),
Я по-моему писал, что Лаврик точно в Афинах играть не будет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 17:51 #

Platoon (26.03.2009 17:47),
Вот тут была новость, что он выздоровел:

www.basketball.ru/news/main/2009/03/23/main …
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
26.03.2009 17:53 #

felix-r (26.03.2009 17:36),
Впринципе логично. Но у сербов мотивация должна быть запредельная т.к в случае поражения сербы вряд ли выиграют у ЦСКА 3 игры подряд. А ЦСКА впринципе имеет право на осечку. Все же армейцы могут выиграть хотя бы одну из 2-х игр в Белграде. Да и большие Партизана вполне могут попить кровушки армейцам.

А в испанском четвертьфинале, армейцам думаю, нужно болеть за ТАУ. Ведь в полуфинале с ТАУ, согласись, фаворитами будут выглядить армейцы. А с Барсой — каталонцы.
 
bex
bex

нет картинки
26.03.2009 17:55 #

ИМХО ЦСКА сегодня выиграет, первую в Белграде проиграет, вторую выиграет…
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2009 17:59 #

felix-r (26.03.2009 17:51),
Так в этой новости всё правильно написано. "Литовец займёт место на скамейке запасных, а сыграет ли он в Афинах, будет зависеть от решения медперсонала. "

Так и есть. Врачи запретили ему играть, так как после операции прошло мало времени.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 18:03 #

bex (26.03.2009 17:55),
У нас букеры дают: Макинтайр больше/меньше чем 21 очко. На мой взгляд загнули, и стоит брать "меньше". А ты как считаешь?
 
bex
bex

нет картинки
26.03.2009 18:18 #

felix-r (26.03.2009 18:03),
Привет. На первый взгляд на меньше верняк. У нас дают 14.5-15.0. Рискни)))
 
lepricons
alex

нет картинки
26.03.2009 18:29 #

felix-r (26.03.2009 18:03),
Только в двух из ШЕСТИ играх ТОП-16 и 1/4 финала Макинтайр набрал меньше 21 (с ЦСКА 15 и Цибоной 12). Играет 35 минут, постоянно с мячом. Больших нет, отдавать под кольцо не надо. Риск очень велик, даже на такой завышенный показатель.
 
lepricons
alex

нет картинки
26.03.2009 18:32 #

Сегодня вместо Сато блеснут Каукенас или Домеркант. Как-то у них все по очереди получается, а Макинтайр один.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
26.03.2009 19:15 #

Надо на Барсу бабло грузить. Отступать им некуда.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2009 19:17 #

На Барсу коэффициент маловат
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2009 19:29 #

http://dl.ziza.ru/other/032009/24/pics/0061.jpg

 
geroy0307
кот

нет картинки
26.03.2009 19:47 #

народ киньте ссылкой на цска-партизан-__))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 19:59 #

================================
ЦСКА смотрим здесь:

eafangames.comeafangames.com/tv.php?channel=69
================================
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
26.03.2009 20:12 #

ru.justin.tvru.justin.tv/greenkoda____

у меня тут.
очень прилично видно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 20:29 #

Сомнительный защитали Шишке 2+1
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.03.2009 20:31 #

felix-r (26.03.2009 20:29),
на усмотрение, я бы тоже не засчитал, но судьи временами такие считают в Евролиге
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 20:32 #

Что мне не нравится в НТВ+, что почти нет повторов, и спорные моменты невозможно посмотреть ещё раз.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.03.2009 20:38 #

Пока регулятная армия громит партизан по всем статьям. Не хватает партизанам техники. Бульдозер или танк на площадке помогли бы сербской команде.
ЦСКА — дожимай.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 20:39 #

Бедный тренер Партизана…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 20:42 #

Nikoay

Ну что я тебе говорил про ЦСКА и трёхи?
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
26.03.2009 20:45 #

felix-r (26.03.2009 20:42),
Ты говорил, что очень вероятны высокий процент трех у ЦСКА и разгром
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 20:49 #

Хааа… Тренер Партизана специально напросился на технический фол ругая судей, и с тех пор судьи более лояльно относятся к партизанам. И как результат — Партизан немного догоняет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 20:52 #

Красивый данк Ласме!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 20:57 #

А! Так это кум Ламоники, Факини!!! Теперь понятно
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 21:04 #

Вот ни как не пойму.
Зисису не хватает игрового времени или он просто не подходит ЦСКА?
Помню когда Холдена не была он был хорош
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 21:10 #

greek-fire (26.03.2009 21:04),
Зисису не подходит Месина. Слишком всё у итальянца запланировано. Креативность не приветствуется.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 21:18 #

Феликс ты интервью сейчас с Черновым слушал?))
Он Израиль и Грецию не назвал ведущеми странами?)) или я прослышал?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 21:21 #

greek-fire (26.03.2009 21:18),
Угу. Но мне то что до слов Чернова?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.03.2009 21:23 #

greek-fire (26.03.2009 21:18),
А чего его слушать? Бла-бла-бла как мы много всего делаем.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 21:28 #

ЧОРТ
Выходит я тут повелся на его бла бла бла как дитя)))
P/s. у кого есть линки на оли-реал?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 21:30 #

Комментетор забыл, что Моррис забивал трёхочковый
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 21:31 #

greek-fire (26.03.2009 21:28),
Вот тут греческий SKAI

personal.zahav.net.ilpersonal.zahav.net.il/personalsite/fe/felix …
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 21:31 #

Он сегодня по активней что ли)) "по живее"
по сравнению с другими сонными коментариями
 
lepricons
alex

нет картинки
26.03.2009 21:32 #

На разницу никто не загрузил? Похоже сегодня ЦСКА будет доигрывать с Воронцевичем, Шведом и Кауном
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 21:33 #

lepricons (26.03.2009 21:32),
Я грузил на победу ЦСКА больше 12-и очков
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 21:36 #

а я года три четыре уже не ставлю))
надоели эти качели))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 21:36 #

 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 21:37 #

felix-r (26.03.2009 21:33),
Феликс, а Оли реал когда начнут?
за линк спасибо.
 
lepricons
alex

нет картинки
26.03.2009 21:37 #

Если ЦСКА не бросит играть Партизаны сегодня забьют даже меньше , чем во вторник.
А рекорд Евролиги вроде принадлежит ЦСКА???? Помниться несколько лет назад они позволили забить в свое кольцо 35 очков( вроде КРКА)??? Или я ошибаюсь?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 21:38 #

greek-fire (26.03.2009 21:37),
через 10 минут должны согласно расписанию
 
lepricons
alex

нет картинки
26.03.2009 21:38 #

felix-r (26.03.2009 21:33),
Довольно халявно
 
lepricons
alex

нет картинки
26.03.2009 21:41 #

Интересно,что у Партизана даже командный рейтинг минусовой. Обычно там подборы и перехваты. А тут подбор и 2 фола, итого -1.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 21:42 #

lepricons (26.03.2009 21:37),
Это наверное в Супролиге было в 2000-2001
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 21:43 #

lepricons (26.03.2009 21:38),
Я тоже так посчитал, потому что расчитывал на разгром. Однако не все так думали, можешь почитать в этой теме сверху.
 
lepricons
alex

нет картинки
26.03.2009 21:44 #

felix-r (26.03.2009 21:42),
Не знаю. Просто как-то на память пришло навскидку, смотря этти две игры.
 
lepricons
alex

нет картинки
26.03.2009 21:47 #

felix-r (26.03.2009 21:43),
Читал и соглашался с тобой. Не могли быть 2 такие игры подряд.

Поэтому написал, что сегодня кто-то блеснет вместо Сато у Сьены.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 21:50 #

Что то упёрся Месина со Смодишем, и морозит Морриса. У СМодиша КПД +2 за 22 минуты, у Морриса +12 за 14 минут.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 21:53 #

И где русский комментатор смотрит статистику? У Веселы 2 перехвата
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 21:54 #

АЙ да Зисис, ХОрош))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 21:57 #

Лучшая игра Лорбека. Кстати, в домашнем матче с Партизаном в регулярке, Лорбек тоже зажигал
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 21:57 #

felix-r (26.03.2009 21:53),
знаешь я думаю, он на память надеется, серьезно
 
BYH
Антон

нет картинки
26.03.2009 21:59 #

Вот почему бы не дать поиграть скамейке!? Разрыв под тридцать…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:01 #

BYH (26.03.2009 21:59),
Потому что Месина
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 22:04 #

Урааааааа лей ап)) хоть что то))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:07 #

Болел ЦСКА с победой!
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
26.03.2009 22:07 #

felix-r (26.03.2009 22:01),
Что-то сербам много фолов надавали. Как судейство?
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 22:07 #

felix-r (26.03.2009 22:07),
Феликс линк на Оли не работает((
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:09 #

Странно, почему то SKAI не показывает Оли, а игра то началась уже. Сейчас найдём другую трансляцию
 
misha123
misha123

нет картинки
26.03.2009 22:10 #

greek-fire (26.03.2009 22:04),
это был алейуп )))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.03.2009 22:12 #

felix-r (26.03.2009 22:09),
Спасибо
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 22:13 #

misha123 (26.03.2009 22:10),
парашутик алей все равно красиво)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:14 #

Оли — Реал сейчас здесь, правдо качество плохое, потом другую ссылку найду

p2pstation.netp2pstation.net/channel2.html
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 22:16 #

felix-r (26.03.2009 22:14),
спасибо хоть за эту, тем более скоро перерыв большой
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2009 22:18 #

lepricons (26.03.2009 21:37),
"А рекорд Евролиги вроде принадлежит ЦСКА???? Помниться несколько лет назад они позволили забить в свое кольцо 35 очков( вроде КРКА)??? Или я ошибаюсь?"

Да, это было в сезоне Евролиги 2003/04. ЦСКА — КРКА 89-35
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
26.03.2009 22:20 #

felix-r
Думаешь в Белграде ЦСКА 3-ю игру выиграет? Или, как многие считают, одну игру сербы полюбому выиграют?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2009 22:21 #

Сегодня Реал выиграет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:21 #

Буллок сцуко в зверской форме начиная с ТОП-16
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:25 #

Nikoay (26.03.2009 22:20),
Думаю, партизаны выиграют дома. Против суперподдержки зрителей ЦСКА обычно не слишком хорошо играет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:26 #

vovik-t (26.03.2009 22:21),
Очень надеюсь, что нет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:27 #

Василопулос зачем-то сфолил на Буллоке, когда перед Буллоком стоял Чилдрес, готовый на блок.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2009 22:28 #

felix-r (26.03.2009 22:25),
"Думаю, партизаны выиграют дома."

Сколько раз выиграют? Один или два?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:28 #

Папалукас в этой серии с Реалом вдруг начал трёхи попадать типа снайпер!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:30 #

Sognatore (26.03.2009 22:28),
Меня спросили про третью игру, на это я и ответил.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
26.03.2009 22:30 #

Nikolay, если бы ты следил за ЦСКА последних лет, то знал бы, что армейцы почти всегда после плохих матчей (а первый матч с Партизаном они провели именно плохо в атаке) проводят мощную следующую игру, особенно в плэй офф. Кстати, не понятно почему ЦСКА по-твоему будет считаться аутсайдером в возможном противостоянии с Барсой. Да стиль Барселоны москвичам наоборот удобен, в отличие от манеры игры того же ПАО. "Красная армия" просто засушит остро атакующую игру каталонцев и возьмет тех в стальные тиски. Поверь, большинство букмекеров и специалистов главными фаворитами финала четырех будет считать именно ЦСКА.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:32 #

Мумбру выбил мяч снизу, и ничего, судьи пропустили
 
Serii
Sergey

нет картинки
26.03.2009 22:33 #

Чет игра у Оли какая-та сумбурная.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 22:33 #

Scorpion (26.03.2009 22:30),
угу как в праге засушит, с помощью матрасов в полосочку аля судей.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2009 22:34 #

Sognatore (26.03.2009 22:28),
Нисколько. Будет 3:0. Все 2 матча высматривал за счет чего Партизан может обыграть ЦСКА — так и не нашел. Хотя для Евролиги заполнить 2 раза 22-тысячный зал — это заманчиво.. Но все же.. 3:0
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2009 22:35 #

vovik-t (26.03.2009 22:34),
А Феликс говорит, что против такой бешеной поддержки со стороны трибун ЦСКА обычно плохо играет
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2009 22:36 #

Партизану не по зубам защита ЦСКА. Особо больше 50, максимум 60 очков они набрать не в состоянии будут. Отсюда надо защищаться против ЦСКА в районе 55 очков — что безумно сложно будет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:37 #

vovik-t (26.03.2009 22:34),
Ставить против ЦСКА дело не благодарное, но выйграл же Партизан дома у ПАО.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2009 22:37 #

Sognatore (26.03.2009 22:35),
ЦСКА уже играл плохо во вторник — и все равно выиграл без шансов.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2009 22:38 #

felix-r (26.03.2009 22:37),
Хе-хе Дык мы ж не Пао!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2009 22:38 #

А вообще в этом сезоне, как я уже написал, Партизан дома пока только армейцам и проиграл. Больше никто у них в Белграде выиграть не смог.
 
Serii
Sergey

нет картинки
26.03.2009 22:39 #

Киньте ссылку на Барсу
 
geroy0307
кот

нет картинки
26.03.2009 22:40 #

а оли где смотрите??
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2009 22:44 #

В первой игре ставил на тотал ЦСКА меньше 77,5 — и не прогадал. В этот раз уже побоялся 75 очков, так как видел где ЦСКА может легко прибавить в атаке. И правильно сделал. Хотя про Партизан не мог понять как он наберет 62 — в первой игре 47 было как раз по делу, без всякого невезения. Откуда взять лишние 15 очков в четверг — непонятно.Отсюда вроде напрашивалась фора ЦСКА -12,5. А тут уже я зря побоялся — ждал сюрпризов от Партизана в защите, не смог поверить, что тот так уж прост. Ошибался.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:44 #

 
Scorpion
Сержант

нет картинки
26.03.2009 22:44 #

greek-fire, ну не надо гнать. Матчи в Праге я смотрел, и судьи судили достаточно объективно. Если ты намекаешь на матч с Барсой, то испашки заслужили спортивный фол. Они еще те провокаторы и наглецы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:44 #

Serii (26.03.2009 22:39),
Барса не началась ещё
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.03.2009 22:45 #

Я буду опять Барса-ТАУ смотреть — самая зрелищная игра
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:50 #

Оли можно смотреть также здесь:

atdhe.netatdhe.net/live-tv-5593.html
atdhe.netatdhe.net/live-tv-5605.html
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 22:51 #

Scorpion (26.03.2009 22:44),
ну тогда ты претендент на звание самый объективный зритель.))
если кто то помнит ту игру тоже отпишитесь))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:51 #

Барса здесь

atdhe.netatdhe.net/live-tv-5594.html
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:54 #

 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.03.2009 22:55 #

Сплиттер с Сантьяго бьются не на жизнь, а на смерть
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:55 #

greek-fire (26.03.2009 22:51),
Оставь его
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2009 22:57 #

felix-r (26.03.2009 22:44),
А мне как раз кажется, что Оли выиграет в серии 3:2, при чем более вероятно, что они с Реалом обменяются гостевыми победами..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:58 #

Karatell (26.03.2009 22:45),
Про самую зрелищную ты прав, но самая контактная серия это Оли — Реал. Тут такие фолы идут, что в некоторых странах за такое сажают лет на 5-6
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2009 22:58 #

Чесались сегодня руки на Ллуль больше 4,5 очков поставить
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2009 22:58 #

vovik-t (26.03.2009 22:57),
Ну что-то пока матч в Пирее не очень располагает к подобным суждениям
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 22:59 #

vovik-t (26.03.2009 22:57),
Мне бы было всё равно, но у меня в паразвозике стоит сегодня победа Оли больше 7-и
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 23:03 #

felix-r (26.03.2009 22:59),
У меня такое внутреннее желание чтобы в Оли Бэби Шак зазвездил))
А о видимо все по макдакам ходит
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:04 #

Рейес сел с тремя фолами, и Оли оторвался на 10
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2009 23:05 #

Кстати, велика вероятность, что сегодня ЦСКА провёл последний матч дома в рамках Евролиги нынешнего сезона
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:06 #

greek-fire (26.03.2009 23:03),
Так он же с тренером поругался, по-этому не играет! Это когда он ругался с Гершоном, так в Греции все были на стороне Бэйби-Шака, а теперь Янакису никто слово не скажет…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:07 #

Karatell (26.03.2009 22:55),
Ты давай нам комментируй как там Барса — ТАУ, пока мы Оли смотрим
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2009 23:07 #

А Сиена-то немного зажигает
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 23:08 #

felix-r (26.03.2009 23:06),
а с Яннакисом из-за чего?
по дисциплине?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:08 #

Плаза засцал, что разрыв большой, и выпустил Рейеса с тремя фолами
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 23:09 #

ИХХХХААААА 10 млн греческих долларов забило парашутик))))))))
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 23:12 #

Чилдрес блок-шот еще ставит))
Неее сегодня Оли точно выиграет с таким настроем
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:13 #

Sognatore (26.03.2009 23:07),
Кстати, Диамантидис играет.

А в Сиене зажигает наудивление Томас Ресс.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 23:13 #

59-49 Оли ведет
бежим на пару минут на Барсу)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:13 #

И Лаврик в заявке, правда не выходил ещё
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:16 #

greek-fire (26.03.2009 23:12),
Настрой то у Оли большой, но из-за этого много глупых фолов. На пример Бурусис третий фол глупо получил, когда нырнул с Буллоком за мячом. Как он попал Буллока держать? Так же и Папалукас третий схватил на Рейесе под кольцом. Зачем???
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 23:17 #

felix-r (26.03.2009 23:16),
Бурусис или Чилдрес?
в какой четверти был эт эпизод?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:18 #

Рейеса никто не может удержать. очень шустрый
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:21 #

Хервель блин артист. Хватает Вуйчича за майку, и падает. Судья свистит ему фол, но Хервель с Плазай удивленно доказывают, что типа был фол Вуйчича
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:21 #

greek-fire (26.03.2009 23:17),
Бурусис. В третьей четверти
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 23:22 #

felix-r (26.03.2009 23:21),
ага тоже улыбнул этот эпизод.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 23:22 #

21:45 Олимпиакос Реал М 63:57 (18:15, 20:21, 21:13)
22:45 Барселона Таугрес 38:35 (23:24)
22:45 Панатинаикос Монтепаски 27:29 (21:24)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2009 23:25 #

greek-fire (26.03.2009 23:22),
Не, Пао уже ведёт
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:25 #

Буллок с Рейесом сильно сократили
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 23:26 #

Sognatore (26.03.2009 23:25),
ну уж извини не он-лайн ежесекундный))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.03.2009 23:28 #

felix-r (26.03.2009 23:07),
не, я на диване смотрю, сегодня влом писать что-то
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:32 #

Блин, сколько можно фолы мазать?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2009 23:33 #

felix-r (26.03.2009 23:32),
Ты кого имеешь ввиду?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:34 #

Папалукас иногда тоже фигнёй мается. Отдал передачу в ноги Вуйчичу, Вуйчич потерял, упал на игрока, и получил четвёртый фол
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:35 #

Sognatore (26.03.2009 23:33),
Больших Оли. Бурусис два подряд промазал, потом Принтезис
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 23:36 #

felix-r (26.03.2009 23:34),
зато интрига в концовке))
типа напряжение все нервничают)))
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2009 23:36 #

Оли подбор намного лучше берут. Больше всего засчёт этого и победили. В скором будущем ожидает греческое дерби в полуфинале.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:37 #

Sognatore (26.03.2009 23:33),
Вот, опять Принтезис 2 промазал!!! Из-за них моя ставка летит!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2009 23:37 #

А матч в Пирее закончился что ли?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:38 #

У Оли 15/25 с линии!
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2009 23:38 #

felix-r (26.03.2009 23:37),
А на какой плюс ты поставил?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:39 #

Sognatore (26.03.2009 23:37),
Нет, последняя минута. Оли вёл +5, Принтезис смазал лей-ап, но получил фол. Промазал два штрафных. В ответной атаке Буллок 2 штрафных забил. Тайм-аут
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:40 #

Platoon (26.03.2009 23:38),
Оли +7, у нас нельзя разницу прикупить
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:41 #

Еб@@@сь! Теперь ещё Грир один смазал
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2009 23:41 #

Лопез мудак. Могло быть интереснее.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:43 #

Срочно нужен перехват и 2 очка Оли!
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2009 23:44 #

79-73
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
26.03.2009 23:44 #

Пиздец Реалу в жопу.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 23:45 #

Оли выиграл))
Поздравляю, меня
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:46 #

Суки! Обидно. Пары очей не хватило. Оли победил 79-73. Олимпиакос с линии 20/31…
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
26.03.2009 23:49 #

felix-r (26.03.2009 23:46),
голосуй за здоровый интерес к спорту
Далой алчность из спорта)))))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:49 #

greek-fire (26.03.2009 23:45),
Поздравляю!
 
Doctor75
Semen

нет картинки
26.03.2009 23:50 #

Nikoay esli ty obosralsia tak sedi na meste i ne voniaj.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2009 23:53 #

Что Васкез творит!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.03.2009 00:01 #

felix-r (26.03.2009 23:53),
Иванович не выпускает почему-то Бараца, чтоб он тормозил Васкеса, а МакДональд и Телетович не могут этого по определению. А Сплиттера усадил Сантьяго за пару минут.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 00:06 #

Karatell (27.03.2009 00:01),
Я вот согласен с товарищем, высказавшим мнение, что Барса неудобный противник для ЦСКА. Всё таки супер мощная у Барсы передняя линия.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.03.2009 00:08 #

felix-r (27.03.2009 00:06),
Так я тоже согласен, поэтому болею за ТАУ
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 00:09 #

ПАО начал вторую половину 12-2, и оторвался на 15
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.03.2009 00:47 #

Сиена вздрючила греков несмотря на то, что Лаврику в концовке два раз на ровном месте фолы свиснули. Пекман вышел со скамейки сделал три потери в момент, когда италы оторвались на 6 очков. Вот и минус глубокого состава, когда игроки остывают. Ну а Каукенас красавчик, конечно.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 00:49 #

Обрадович доигрался и потерял преимущество поля! Нехер было Пековича на лавке мариновать. Все что-то выгадывал.

Хотя баскетбол Пьяниджани гораздо мне больше нравится, буду болеть за Сиену!

П.С. Вот что значит Лаврович!!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.03.2009 00:49 #

Да, Монтепаски всё-таки отожгли
А я вот не помню: в Сиене хоть кто-нибудь в этом сезоне выигрывал?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.03.2009 00:49 #

vovik-t (27.03.2009 00:49),
Я тоже за Сиену!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 00:51 #

Karatell (27.03.2009 00:47),
Вот тебе и Лаврик

А вообще во многом виноват Обрад. Вместо того, что бы играть "свою игру" под кольцо, и грузить больших Пековича и Батиста как в прошлой игре, он много времени играл с одним высоким, то есть играл на руку Сиене. Вот и получилось, кто первый дрогнул, тот и обкакался. Надо было свою линию гнуть.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.03.2009 00:52 #

У меня уже картинка поменялась вместо НетКата. А у вас? Видимо про эту починку имел в виду bsk
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 00:53 #

felix-r (27.03.2009 00:51),
Да это обыкновенная самоуверенность и желание нахалявку поднаиграть разных игроков на перспекиву
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 00:54 #

Karatell (27.03.2009 00:52),
Я вообще раньше думал, что вирус )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 00:54 #

Karatell (27.03.2009 00:52),
Да уж! Задолбали эти козлы. Хотя новый "бэк-ап" на пол часа короче
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.03.2009 00:55 #

vovik-t (27.03.2009 00:53),
Обрадович черезмерно дает играть на перспективу, Мессина — почти никогда. Если объеденить их, супертренер получится без слабых мест
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 00:56 #

При +15 убрал Пековича — выпустил при +1 через 10 минут. За 3 минуты до конца. Ну бывают же идиоты?
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
27.03.2009 00:57 #

Doctor75 (26.03.2009 23:50),
Зачем сразу хамить? Ну ошибся с прогнозом, признаю. В первый раз ошибаюсь что-ли? Зачем сразу на личности переходить?
Хотя, конечно, рад за ЦСКА. Уверен, что даже проиграй они сегодня, все равно прошли бы в Ф-4.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 00:58 #

vovik-t (27.03.2009 00:53),
Ну не знаю, я не видел что бы он кого-то особенного наигрывал. Просто очко дрогнуло, ИМХО
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.03.2009 01:03 #

vovik-t (27.03.2009 00:56),
Сегодня зато порадовал Паскуаль, натравив Сантьяго на Сплиттера. Это было что-то . Сначала оба получили по 2 и 3 фола соотвественно друг на друге сели. Потом только появлялся Сплиттер за ним вставал и Сантьяго и начинал жестко бороться за позицию и в нападении и в защите. Пятый фол бразилу нужно было выписывать неспортивный, он просто толкунл Сантьяго без мяча, но разрыв уже был +15 и судьи решли забить на это дело.
Как я и предпологал, ТАУ не на 100% играли — ИванОвич что-то хитрит явно. Басконцы провалили игру почтим всем составом — такого не бывает, по крайней мере я не верю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:03 #

Ну что, ЦСКА и Оли скорее всего уже в Ф-4. А вот в остальных двух парах заруба, и ничего не ясно.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.03.2009 01:05 #

felix-r (27.03.2009 01:03),
Я верю, что ТАУ пройдет. Нужно было видеть сегодня хитрющую рожу Ивановича при -20 — он явно замыслил недоброе для Паскуаля
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:05 #

Karatell (27.03.2009 01:03),
У ТАУ пятёрка отличная, а вот скамейка довольно короткая…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:06 #

Karatell (27.03.2009 01:05),
Ты хочешь сказать, что Иванович специально проиграл домашнюю игру Олимпиакосу, что бы на Барсу попасть?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.03.2009 01:09 #

felix-r (27.03.2009 01:06),
Вспоминая игру с Оли… ну не могу утверждать что он прямо вот так специально слил, но в какой-то момент матча понял, что против Барсы тоже неплохо играть, все-таки он почти всех "каталонцев" знает как облупленных, в отличие от Паскуаля (игроков ТАУ он так не знает).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:12 #

Karatell (27.03.2009 01:09),
Вот сегодня Паскуаль и удивил его Сантьягой, ведь пуерто-риканец не играл в Барсе
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.03.2009 01:13 #

А так, конечно по глубине состава Пао, Оли и Барса однозначно круче всех в этом году.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:14 #

Напомни, на кого ЦСКА в Ф-4 попадает по посеву?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.03.2009 01:14 #

felix-r (27.03.2009 01:14),
Барса-ТАУ
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:16 #

Karatell (27.03.2009 01:14),
Если Оли выйдет на Сиену, будет интерсно посмотреть на битву двух шустряков: Макинтайр против Грира
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.03.2009 01:17 #

felix-r (27.03.2009 01:16),
Для меня Оли-Сиена будет интересней греческого дерби.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 01:20 #

felix-r (27.03.2009 00:58),
Ну Батиста своего любимого, всяких Фоцисов..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:20 #

Karatell (27.03.2009 01:17),
В отличии от вас с Вовиком я не очень люблю стиль Сиены. Слишком много трёхочковых, и мало игры под кольцом. Хотя конечно уважуха тренеру за то что сделал сильную команду в таком небольшом городе, и с относительно не очень большим бюджетом.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 01:23 #

Karatell (27.03.2009 01:14),
Да, Паскуаль сегодня порадовал
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:25 #

vovik-t (27.03.2009 01:20),
Ну Батиста нельзя назвать запасным, которого надо наигрывать. Фоцис конечно запасной, то тоже игрок многоопытный. Это всё не молодёжь. Хотя конечно они должны заменять один другого, не играть вдвоём без центра. Вот об этом я и говорю, что испугался Обрадович лёгкого состава Сиены, и начал подстраиваться…
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
27.03.2009 01:27 #

А для меня самыми интересными полуфиналами стали бы Барса — ЦСКА и Оли-пАО. У Барсы есть должок перед армейцами за безобразнейшее судейство в полуфинале 3-летней давности. Появляется отличная возможность отомстить (если ТАУ пройдут).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:27 #

Вообще не плохо проходит четвертьфинал по новой системе. Я по началy сомнивался из-за того, что расписание матчей 2-2-1, а не 1-1-1-1-1.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 01:30 #

Дариуш, конечно, мужик! Признаюсь, я все-таки Кшиштова до последнего времени недооценивал.. Считал, что Дариуш по игре и харизме посильнее, при чем значительно. Однако видн время пришло. Сегодня я кардинально поменял о нем свое мнение.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
27.03.2009 01:31 #

Вот уж всем вернякам верняк был-это Барса с форой. Да и плюсовая фора Монтепаски и Реала, ИМХО, очень читалась. Интересно, сможет ли теперь Барса зацепить игру на выезде… ПАО, думаю, сможет. Реал первую домашнюю выиграть должен, а вот дальше-хз. Ну в конях я не сомневаюсь. Не верю даже, что Партизан сподобится хоть на одну победу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:32 #

Nikoay (27.03.2009 01:27),
Мне тоже хотелось бы больше увидеть ЦСКА — Барса, чем ЦСКА — ТАУ. А то если нахватает Сплиттер фолов, и пипец игре, так как остальные большие ТАУ не соответствуют уровню Ф-4. Телетовича съест Хряпа, Макдональда удержит Моррис и тд.
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.03.2009 01:34 #

Посмотрел вторую половину Пана-Монтепаски. Что тут скажешь. Неожиданный выход полутравмированного Лаврика сразу же навёл шороху. Сиена начала догонять. Блестяще действовали литовцы Монтепаски. Каукенас забивал в проходе, затем перехватил важный мяч. Лаврик хорошо данканул и тоже сделал перехват. Ну и Макинтайр на уровне. Неожиданный ход в серии, но тем интереснее. Повторюсь, выход Лаврика сбил все карты Пане.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 01:34 #

felix-r (27.03.2009 01:25),
Да, Батист не запасной. Но он староват — и Обрадович пол сезона его обычно совсем почти не трогает, а с февраля начинает наигрывать под плей-офф — выводит на пик формы. Так вот сам себя обхитрит — останется без Ф-4.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:34 #

vovik-t (27.03.2009 01:30),
Это потому, что у Кшися первая трёха залетела У него многое от броска зависит.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 01:36 #

Paul-UA (27.03.2009 01:31),
Барса возьмет 4-ую игру. А в пятой проиграет )
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.03.2009 01:36 #

vovik-t (27.03.2009 01:30),
Я всегда на этом сайте говорил, что Кшись по игре всё-таки сильнее брата. Но многие спорили, аргументируя тем, что много видели их игру, когда они выступали в России. Но я много видел их игру до и после этого. Сегодня он действительно МУЖИК. За площадкой прикалывается с братом, а в её пределах игрок высочайшего класса.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 01:37 #

Описался. Кшиштоф — мужик!
Хотя Дариуш тоже.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
27.03.2009 01:38 #

felix-r (27.03.2009 01:32),
Согласен, что с Барсой армейцам будет гораздо труднее. У Барсы и ростер лучше, и мотивация должна быть запредельная(реванш за досадное прошлогоднее поражение). Думаю Барса, если пройдет соотечественников, будет фаворитом не только в паре с ЦСКА, но и всего Ф-4.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 01:39 #

Platoon (27.03.2009 01:36),
Мне кажется, что Кшись только в этом сезоне вышел на уровень брата. В то время, как Дариуш, замученный травмами, немного сдал поледние пару лет..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:39 #

vovik-t (27.03.2009 01:34),
Не знаю на счёт Батиста. Думаю, у тебя сложилось не правильное впечатление .Вот посмотри на статсы Батиста. На протяжении всего сезона по 22-23 минуты за игру. И в регулярке, и в ТОП-16, и сейчас, везде тоже самое:

www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …

Возможно, что у тебя сложилось такое впечатление из-за того, что в первые годы Батиста в ПАО Обрадович его не очень любил, и "дресировал" в стиле Месины, усаживая на скамейку за каждую ошибку.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 01:41 #

Nikoay (27.03.2009 01:38),
С Лаковичем-основным разыгрывающим она не будет фаворитом. И даже не пройдет Тау
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:41 #

Nikoay (27.03.2009 01:38),
В прошлом году как раз ТАУ, а не Барса проиграла ЦСКА в полуфинале
Барса на год раньше. Так что у обоих мотивация есть.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
27.03.2009 01:44 #

vovik-t (27.03.2009 01:36),
Это просто таки драма))) Жестокие перспективы для Барсы)))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 01:45 #

felix-r (27.03.2009 01:39),
Посмотри за прошлый сезон.
В этом году просто ряд факторов, в том числе и Пекович, снизили его время в Топ-16. Но эти его 22 минуты — самые ответственные в матче почти всегда. Пековичу же гарбадж доставался.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
27.03.2009 01:49 #

felix-r (27.03.2009 01:41),
Барса и в прошлом году проиграла — в ТОП-16 Ладно, признаю, что описался. Барса проиграла в полуфинале 3 года назад. А ЦСКА в прошлом году наоборот взял реванш у ТАУ за поражение в 2005 году в Москве. Причем на испанской земле
И полуфинал с каталонцами должен быть гораздо принципиальнее и непредсказуемее, имхо. С трудом представляю, как ЦСКА будет справляться с Андерсеном, Сантьяго, Наварро, Лаковичем, Базиле, Ильясовой. За всеми нужен глаз да глаз…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:49 #

vovik-t (27.03.2009 01:41),
Вот тут не плохо сыграли оба нелюбимых тобой игрока Батист и Лакович

www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?ga …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:52 #

Nikoay (27.03.2009 01:49),
Вот с Андерсеном как раз проблем не будет, ИМХО. Взгляни на его статсы в обоих полуфинальных играх против ТАУ. Очень часто он так играет в важных играх А Васкеза ты как раз забыл в своём списке, и он будет имеено тем игроком, которого ЦСКА труднее всего будет держать, если встреча ЦСКА — Барса осуществится.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 01:53 #

Мне кажется, что Финли — потенциальный Макинтайр.. Купить бы его в ЦСКА вместо Зизиса/Планинича..
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
27.03.2009 01:54 #

felix-r (27.03.2009 01:32),
Хотя у ТАУ есть еще и Ракочевич-тот еще киллер. Нужно будет думать, как ему не дать двадцптник накидать.
А в прошлом году ЦСКА со Сплитером в полуфинале не справился, имхо. Много фолов набрали на бразильце. Но все равно армейцы выиграли.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 01:55 #

vovik-t (27.03.2009 01:53),
???????? Ты не серьёзно это говоришь? Да Месина как увидет Финли, так сразу посадит его до конца сезона
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 01:55 #

felix-r (27.03.2009 01:49),
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 01:56 #

felix-r (27.03.2009 01:55),
Мне кажется это будет замена стареющему Холдену.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.03.2009 01:58 #

Вем спокойной!
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
27.03.2009 01:59 #

felix-r (27.03.2009 01:52),
Да, в самом деле забыл. Тем труднее будет ЦСКА А в том, что Андерсен плохо играет в важных играх — ты неправ, имхо. Вспомни полуфиналы с Уникахой и ТАУ. Прошлогодний финал с Маккаби. Во всех этих играх Андерсен играл здорово, имхо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 02:00 #

Nikoay (27.03.2009 01:54),
Ракочевич это "палка о двух концах". С одной стороны он конечно зверь в атаке, а с другой он дырка в защите. Если играть в нападении на его игрока, ни один тренер не выдержит смотреть больше 10-и минут, как сквозь Ракоча, словно он вода, проходят игроки раз за разом
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 02:01 #

vovik-t (27.03.2009 01:56),
Вместо Холодца больше подходит Келати.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
27.03.2009 02:01 #

felix-r
Еще о ТАУ. У Мессины в таком случае будет очень достойный оппонент — Иванович. Очень уважаю Мессину, но боюсь серб может его перехетрить. Все же в матче 3-летней давности Барса — ЦСКА Иванович переиграл Мессину.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
27.03.2009 02:04 #

vovik-t шутник у нас я смотрю
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
27.03.2009 02:06 #

Выбрал для просмотра сегодня матч Пао-Сиена . Не пожалел . Отличный матч получился . Сиена молодцы , за них в этой паре я .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 02:08 #

Nikoay (27.03.2009 02:01),
О чём ты? Как раз Иванович тренеровал Барсу, когда в Ф-4 в Праге ЦСКА победил Барсу. А вот когда в Ф-4 в Москве ТАУ победил ЦСКА, то тренером ЦСКА был Ивкович
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.03.2009 02:10 #

Faboloso (27.03.2009 02:06),
Да уж, прям как в фильме, настоящая драма. Сиена проигрывает 16 очей, вроде уже всё, но выходит главный герой-Лаврик и игроки, вдохновлённые, начинают творить небольшие чудеса.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 02:10 #

Faboloso (27.03.2009 02:06),
Мы уже обсудили этот матч. В итоге сошлись на том, что:

1) Обрадович лоханулся
2) Лаврик кросавчег
=============
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
27.03.2009 02:11 #

felix-r (27.03.2009 02:08),
Да я не про результат, а про тренерскую дуэль. В том матче Иванович переиграл Мессину, имхо. Бырса в основном судьям проиграла Сколько фолов надавали каталонцам! А так большую часть матча согласись, Барса контролировала ситуацию. И Иванович был бы неудобным оппонентом для Мессины в полуфинале. Тоже очень достойный специалист.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 02:16 #

Nikoay (27.03.2009 02:11),
Я согласен с тобой на счёт судей, но я не болею за ЦСКА, мне легче согласиться

Иванович конечно хороший специалисть, но он у меня в списке лузеров записан. И не только за проигранные Ф-4, а и за испанский чемпионат, где он не раз удивлял своим лузерством.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
27.03.2009 02:17 #

ОК ))
Тока я ещё хотел бы про Домера вставить свои 5 копеек . Проваливает Генри второй матч кряду . Сегодня 1 из 8 . И ркг — 9 . И 1 из 7 в первом матче . С ранкингом 1 . Короче подтверждает свою репутацию "неудачника решающих матчей" . Как бы грубо это не звучало . Динамо понять можно , нафиг им два таких ))
Ну и со знаком плюс естессно отмечу Макинтайра , молодец парень .
Ещё Парго лажает в Оли ))
Ну и конечно Холден красава . С нулём отбегал и всё равно похвалы удостоился . Много ли вы ещё таких игроков знаете ? ))
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.03.2009 02:18 #

felix-r (27.03.2009 02:10),
Я бы сказал, Лаврик-полубог, а Каукенас и Маинтайр-красавчеки =) И никто не сказал про заслугу коуча Сиены. Ведь он выпустил Лаврика, несмотря на то, что врачи запретили ему ещё играть.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
27.03.2009 02:20 #

felix-r (27.03.2009 02:16),
Значит в сравнении тренеров ТАУ и ЦСКА ты бы отдал предпочтение ЦСКА? Все же тренерская дуэль может стать определяющим фактором не только в полфиналах, но и во всем Ф-4
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 02:29 #

Nikoay (27.03.2009 02:20),
Смотря в чём

Месина своим стилем убивает сам баскетбол (пилит сук, на котором сидит) и интерес к игре со стороны любителей этой игры. Не зря все эти 15-и летние пацаны в России не хотят смотреть европейский баскет, и все умерают за НБА. это всё из-за Месины. Я в их возрасте тоже не стал бы смотреть такие муторные игры.

Но если смотреть чисто по конечному результату игр (а не по стилю), то Месина IMHO сильнее Ивановича.

P.S. Хотя тут есть ещё одно "НО". Мессина выигрывал Евролигу только с командами, у которых был самый высокий бюджет в Евролиге…
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
27.03.2009 02:35 #

felix-r (27.03.2009 02:29),
Значит думаешь при таком бюджете и Иванович смог бы выйти с ЦСКА 3 раза подряд в финал Евролиги и выиграть 2 из них?

Думаю нужно сравнивать тренеров по умению вести селекционную кампанию, грамотно вести игру, выбирать оптимальную тактику на матч. Думаешь во всех этих компонентах Месина сильнее своего сербского оппонента? (независимо от бюджета их клубов).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.03.2009 02:50 #

Nikoay (27.03.2009 02:35),
На этот вопрос трудно ответить однозначно. Хотя, согласись, что селекцию гораздо легче делать, когда ты имеешь самый высокий бюджет, и можешь уводить из любой команды лучших игроков, как Месина увёл Шишку из ПАО

Вообще, стиль Месины, это традиционный стиль маленьких клубов. Почему именно маленьких? А потому, что у маленьких команд нет денег на суперзвёзд атаки, а вот пахать в защите может любой серый дешёвый игрок, было бы желание. Именно по-этому маленьким клубам свойственно строить игру от защиты. А что делает Месина? Выбирает самых талантливых игроков, но всё равно играет от защиты, закапывая глубоко в землю талант этих игроков. Это как купить золотой Ролекс, и забивать им гвозди.

Ты футбол смотришь? Вот представь себе футбольную Барсу, которая скупает всяких Меси, Рональдиньо и тд, и потом играет от защиты, побеждая 1:0. Можешь себе представить такое? Думаешь в таком случает у Барсы было бы 85 тысяч абониментов?
 
misha123
misha123

нет картинки
27.03.2009 05:15 #

felix-r (27.03.2009 02:50),
ну он еще и игроков таких подбирает, хотя тот же Папас иногда делал что попало и при Мессине
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.03.2009 05:51 #

По стилю игры в ЕЛ мне нравится Монтепаски, классно играют!А на счет ЦСКА с Феликсом соглашусь, Особенно я офигел от игры ЦСКА УНИкс в Кубке России в прошлом году в полуфинале в Казане до сих пор это порно забыть немогу.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
27.03.2009 08:24 #

Дарька по амплуа больше играет центрового. Кшиштоф 4-ого. Хотя в своё время Дарюшь играя в Литве был основным центром,Кшысь 2-ым. (Алита).
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.03.2009 09:16 #

smotrel Olimpakos- Real obe komandi vigliadeli dovolno silno osobeno Olimpiakos, no a math Panatinaikos — Siena vovse zagliadenie pri -15 Pinindziani vipuskaet Lavrika slomanoi rukoi i tot s Kaukenasom ustroil prosto shuo, prichiom u Lavrika vsio poluchilos vse roski 100% danki, bloki, perexvati i xot i ochen grubo protiv nego sigral Xacivretas na nego eto nepodeistvovala, a tak vovchim rad za za svoix v odno vremia reshajuchie bilo takoe vpechetlenie chto odni litovci i igraet za Panatinaikos — Jasik reshjuchij moment tianul , strano no ochen derevianimi na etot raz pokazalis Batista i Pekovich ved Jasik priamo ruki otdaval peredachi a te umudrialis poteriat miach, a u Sieni ves perelom sdelali imeno Kauke s Lavrikom , no potom eschio Macintair xorosho sigral. Dumaju Siene Panatinaikosu pobedit budet kraine trudno Sienu. Chto kasaetsa finalista s odnoi storoni to ja bi stavil na Panatinaikosa ili Sienu mozet daze bolshe na Sienu u oboix mnogo klasnix igrakov no poslednije eschio bole sigrani ili nevidno kakoi to konkurenciji mezdu igrakami, chto kasaetsa CSKA oni mozet poimat ix na oborone , no takoi stil igri mne vovse ne po dushe ne smotria na to chto tam igraet odin iz samix liubimix mnoju igrakov.
 
triple
valdas

нет картинки
27.03.2009 09:26 #

felix-r (27.03.2009 00:51),
<Вместо того, что бы играть "свою игру" под кольцо, и грузить больших Пековича и Батиста как в прошлой игре…>

Felix, а разве так не играли? Сколько передач отличных им отдал Шарас! А они, мудаки, особенно Пекович, просрали почти всё
 
triple
valdas

нет картинки
27.03.2009 09:31 #

Да, кстате, никто ничего не говорит о судействе в матче Пао — Сиена. Или я только один не понимал что судьи в этом матче свистели?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.03.2009 09:53 #

triple (27.03.2009 09:31),
No mne kazetsa chto sudji rabotali kak raz na Paanatinaikos. Vot epizodi Kaukenasa stojaschego pod kolcom prosto sbil Batista, a fol Kaukenasu , dva fola Lavriku vobhsce neponiatni tot daze sopernika nekasnulsa, a fol protiv samogo Lavrika eto vovse bi jesli pop pravilam Xacivretasu popaxivalo diskvalivikacijei , na povtore bilo vidno kak on specialno udaril solnishko Lavrika.
Vot jesli uvazenije u menia Obradovich i vizivaet to ne stolko za ego pobedi tak kak komandi on treneroval ochen silnije , no chto jego kak to boitsa vse sudji i on tam polzivaetsa avtoritetom naverno nado bilo spomnit pervij match neskolko let nazad TOP-16 Zalgiris- Panatinaikos tam prosto sudji vipolniali uvse ukazaniji Obradovicha.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
27.03.2009 10:12 #

Вот интересно, если ПАО пролетит с Сиенной в серии,что ждёт авторитетного Желько Обрадовича? Не пора ему упаковывать чемоданы? Сиенна молодцы. Тактически да и психологически они сильнее греков.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
27.03.2009 10:33 #

Партизан вчера, конечно, разочаровал. Просто мертвые. Я, конечно, понимаю, что у ЦСКА защита, мягко говоря, не сахарная, но свои-то мячи надо забивать… Короче, думал будет весело, не угадал…

Интересно какой-же у сербов командный процент попадания?
 
Amba
Пятница_

нет картинки
27.03.2009 10:38 #

felix-r (27.03.2009 02:50),
Мессина нервирует. Очень хочется, чтобы кто-нибудь как следует надрал ему зад.
 
lepricons
alex

нет картинки
27.03.2009 12:07 #

Sognatore (26.03.2009 22:18),
Да ты прав 19.11.03 ЦСКА-КРКА 89:35
Но вот рекорд ли это, не было ли других подобных подвигов.
 
lepricons
alex

нет картинки
27.03.2009 12:09 #

felix-r (26.03.2009 18:03),
Надеюсь не взял Макитайра меньше 21
 
lepricons
alex

нет картинки
27.03.2009 12:10 #

Кстати, и Каукенас сыграл вместо Сато, как я говорил. С окончанием Фентази ко мне вернулась способность логически мыслить.
 
lepricons
alex

нет картинки
27.03.2009 12:13 #

Хотя Грир,конечно, та ещё редиска: 2 игры — 19,8 и 29,7. Это как раз то,что я от него ждал в ТОП-16. А он одни минусы привозил.
 
lepricons
alex

нет картинки
27.03.2009 12:23 #

Кто забивал у Оли: Грир, Принтезис, Вуйчич, Бурусис, Папас. 5 игроков!!! Остальные: Чилдресс — 2 очка за 2.40 до конца ТРЕТЬЕЙ четверти, Василопулос — треха за 6.40 до КОНЦА ИГРЫ. Обратил внимание на сей факт в перерыве, когда показали набранные очки. Дальше сидел и смотрел забьет ещё кто-нибудь или так и закончат.
П.С. Чилдресс очень неплохо помог в защите.
 
lepricons
alex

нет картинки
27.03.2009 12:30 #

ЦСКА-Партизан 3:0 Не помогут партизанам даже 23000 болел, забить больше 60-ти очков. Одну игру могут зацепить только если ЦСКА забьет меньше.
Барса-Тау 3:2 Если Барса продолжит делать котлету из Сплиттера, на одних маленьких Тау возьмет только одну игру.
Оли-Реал 3:1 На эмоциях Реал возьмет игру дома, а четвертую сольет, ведь играют только Рейес и Баллок.
Пао-Сьена 1:3 Дома Сьена задушит Пао. Неудержимый Макинтайр, кто-то из 2-3(каждую игру новый), + выздоровевший Лаврик.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.03.2009 16:27 #

lepricons (27.03.2009 12:07),
"Да ты прав 19.11.03 ЦСКА-КРКА 89:35
Но вот рекорд ли это, не было ли других подобных подвигов."

В плане пропущенных очков, 35 — это рекорд. Но +54 — отнюдь не рекордная разница. В рамках Евролиги рекорд по этому показателю пренадлежит Сиене: Монтепаски — Будучность 112-49 (+63).

То Будучность, то КРКА — всё время Адриатические команды страдают
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.03.2009 19:48 #

Смотрел 6 встреч из 8. Пропустил только дуель : "ЦСКА"-"Партизан". В этой паре победитель почти известен, хотя, в Белграде одну встречу из 2, партизаны всётки могут отыграть.

Самая быстрая игра между басками и Барсой. Интрига остаётса, но шансов у "ТАУ" уже больше.

"Оли" выиграл обе встречи но с небольшим преимуществом. Думаю что "Реал" в Мадриде даст бой.

И наконец самая интересная пара : "Панатинайкос"-"Монтепасхи". Хотя судьи пакастили "итальянцам", обе встречи просто фантастические ( особенно вторая ). Накал от первой до последней минуты. Сегодня посмотрел повтор и могу с увереностью сказать что Шарас в четвёртом тайме делал что мог — и сам попадал и передачи отдвал просто сумашедшие, но Пекович и Батиста мяч принимали как варёную картошку. Перелом в игре наступил после того как Хасивретас намерено ударил Лаврика в область живота. Был назначен фол после которого "итальянцы" просто всбесились. Лаврик попадал всё что мог, а Мкентауер и КаукЭнас были просто неудержимые. В Сене гракам будет сложно выиграть.
 



нет картинки
18.07.2011 00:31 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 июля 2017
22:57Результаты четвертьфинальных матчей ЧЕ-U20 (75)
19:13Шейн Ларкин заключил соглашение с «Бостоном» (5)
11:56«Химки» подписали Малкольма Томаса (45)
11:54Джо Рэгланд продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубань» (2)
11:53ЦСКА расстанется с Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым (22)
11:48«Миннесота» объявила о подписании контракта с Джамалом Кроуфордом (0)
19 июля 2017
23:47Результаты матчей 1/8-й финала ЧЕ-U20 (107)
19:27Ману Джинобили проведет еще один сезон за «Сперс» (2)
19:25Лэтэвиус Уильямс стал игроком «Валенсии» (0)
11:46Марио Чалмерс подпишет контракт с «Мемфисом» (2)
11:41Жоффре Ловернь стал игроком «Сан-Антонио» (0)
11:40Уилли Рид перейдет в «Клипперс» (0)
11:38Ник Миннерат, Тайлер Хэнсбро и Тай Лоусон продолжат карьеру в Китае (0)
11:37Матеуш Понитка отклонил предложение «Жальгириса» (2)
18 июля 2017
19:02Матеуш Понитка перейдет в «Жальгирис» (8)
февраль
апрель

март 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии