Кидд мечтает сыграть с Джеймсом

30.03.2009 16:35

Разыгрывающий «Далласа» Джейсон Кидд, контракт которого истекает летом, хочет продолжить карьеру в «Кливленде», чтобы сыграть в одной команде с ЛеБроном Джеймсом.

- Я мог бы просто сидеть на скамейке и наблюдать за игрой Леброна, это настоящий талантище! — цитирует Кидда Cleveland Plain Dealer. — Он оттягивает на себя все внимание соперников, что позволяет партнерам спокойно совершать броски. Мечтаю сыграть с ним в одной команде. Но сначала нужно дождаться окончания моего контракта, а там уже видно будет.

В этом сезоне 34-летний разыгрывающий сыграл за «Даллас» в 71 матче регулярного чемпионата НБА, набирал в среднем 7,1 очка, делал 6,3 подбора и 8,3 передачи за игру.

Добавил: bsk
Телеканал Спорт

Теги: НБА Кливленд Кавальерс Даллас Маверикс ЛеБрон Джеймс Джейсон Кидд

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
element
Aziz

нет картинки
30.03.2009 16:41 #

хорошо, двигай в кливленд Джейсон не помешает.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
30.03.2009 16:43 #

Ага, и перстенёк заработать, как раз и Бостон постареет, приемущёство площадки, а мы все знаем как Клив дома играет.
 
dementiev
Дмитрий

нет картинки
30.03.2009 16:59 #

на старости лет стал жалким (не по игре, а по отношению к своей команде). Играешь в Далласе — играй и старайся выиграть, а не подхалимничай для перстня.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.03.2009 17:17 #

на самом деле большинство из подобных интервью высосаны из пальца и гроша ломанного не стоят.
не принимайте такие высказывания в серьёз
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
30.03.2009 17:31 #

Hovd3n (30.03.2009 17:17),
Согласен
Да и нельзя в Кливленд Джейсону — все статы по передачам и подборам заберет))
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
30.03.2009 17:59 #

кидд мечтает об открытых бросках? съел с утра что-то не то…
 
P@vel
Pavel

нет картинки
30.03.2009 18:01 #

А вообще было бы круто. У этих двух человек просто идеальное взаимопонимание на площадке. На Чемпионате Америки они просто вытворяли чудеса.
 
mellio
Денис

нет картинки
30.03.2009 18:16 #

"У этих двух человек" Однако…
Кливленду от кидда никакой пользы не будет, только лишние место под него в ростере.
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
30.03.2009 18:45 #

mellio (30.03.2009 18:16),
Да неужели)) Он ведь не за 20 лям там играть собирается)) Я считаю, что с Джейсоном хуже точно не будет, а если ещё и мотивация перстень выиграть будет (а она будет), так, глядиш, ещё и вспомнит себя в молодые годы))

Хотя, так и про Биг-Бена говорили, и про Ансвера…

И всё же мне кажется, что лучшего варианта на лавочку под Уильямса, из доступных, не придумаешь… Бубби не оправдал себя, а потенциал ведь был, и Брон за него очень цеплялся, что-бы из парня хоть что-то получилось…

Но эт так, моё ИМХО и не более)) И не нужно мне говорить куда мне его себе засунуть, сам знаю)))
 
VC
VC

нет картинки
30.03.2009 19:03 #

Дожили, сам Кидд говорит такое… Справедливей было бы сказать Джеймс: "Я хочу сыграть с Киддом!"
 
mellio
Денис

нет картинки
30.03.2009 19:03 #

Ты считаешь что кидд пригодится в роли второго разыгрывающего, а ты уверен что его плюсы перевесят черепашью скорость?
VC я посмотрю что ты скажешь лет через 5 по этому поводу.
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
30.03.2009 19:20 #

mellio (30.03.2009 18:16),
Лишние место??? Не прав ты! Ты посмотри кто у "Кливленда" есть из поинтов…. Уильямс понятно…. Гибсон? Он что умеет разыгрывать? Кидд даже в 45 лет будет куда лучше смотреться на позиции именно поинт гуарда!

Если придет реально усилит не только банку, а и команду в общем. Но, что-то мне подсказывает что это все так и останется на уровне слухов….. А вообще для Кидда это реальный шанс закончить карьеру с перстнем……
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
30.03.2009 19:24 #

mellio (30.03.2009 19:03),
Черепашья скорость??? Ну-ну…..
 
VC
VC

нет картинки
30.03.2009 20:22 #

BrRoy (30.03.2009 19:24),
Да человек только ЛеБрона, Вейда и Энтони знает похоже.
Что тут удивлятся если Шона Кэмпа называли "старое мясо"…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.03.2009 20:44 #

Вот вместо того чтобы делится на "Старые легенды лучше потому что они старые" и "Новые легенды лучше потому что моложе" взяли бы и толково обсудили как Кидд может помочь Кливленду и какова вероятность перехода.
Но дабы подытожить выражу имхо, Джеймс будет под конец карьеры more of a legend чем Кидд, потому что он ему ничем кроме видения площадки не уступает (и то не намного) а в набирании очков превосходит в несколько раз. Кого бы вы хотели как манагер команды, Кидда 24 лет или Джеймса того же возраста? ответ очевиден. Легенды уходят, новые приходят.
 
mellio
Денис

нет картинки
30.03.2009 20:55 #

BrRoy (30.03.2009 19:24),
Приведи мне примеры более медленных защитников в лиге на данный момент.
Если не поняли, то напишу проще: кливленду не нужен еще один разыгрывающий.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
30.03.2009 21:22 #

jelteznoj papaxivaet, na drugom resurse nemnogo drugoe vyskazyvanie chital. da i ne dumaju chto on mog tak v nagluju mechtat' o drugoj komande.
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
30.03.2009 21:22 #

mellio (30.03.2009 20:55),
Нет, это ты не понял… =) Пример: Зачем "Бостону" в том году были Поузи, Кассэлл, Браун? Зачем в этом году Мур, Марбэри? Для усиления лавки опытными игроками, которые не раз побывали в плей-оффных "боях". Контендер-команде такие игроки всегда необходимы. Кидд куда лучше сейчас выглядит выше перечисленных игроков… + опыт не меньший. И ты утверждаешь что Джейсон не нужен "Кавс"??? Тут даже обсуждать нечего! Любая команда, а уж тем более претендент не отказался бы иметь в своем ростере игрока уровня Кидда!

И зачем ты мне сейчас задвигаешь тему о его скорости? Джейсон когда-то славился своей скоростью??? Нет, по моему козырь Кидда был всегда в другом…..
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.03.2009 21:33 #

Кидд со своей "черепашьей скоростью"(с) очень долгое время классно защищался, да и сейчас тоже может(как пример — защита против Брона в первой половине матча Кли-Дал)
 
mellio
Денис

нет картинки
30.03.2009 22:20 #

BrRoy (30.03.2009 21:22),
В прошлом сезоне Кидд сильно усилил Даллас, ага.
Игроки нужны не "для усиления лавки опытными игроками", а для конкрентных задач на площадке, мне лень писать для каких имено целей были нужны вышеперечисленные игроки бостону. Напиши мне для чего нужен кавалеристам Кидд, может я чего-то не понимаю.
"Кидд со своей "черепашьей скоростью"(с) очень долгое время классно защищался, да и сейчас тоже может(как пример — защита против Брона в первой половине матча Кли-Дал)". Что было раньше сейчас не существено, это уже прошлое. По поводу защиты джейсона на данный момент: вспомним прошлогоднюю серию с шерщнями? Или порыться в статистике за этот сезон в играх далласа против команд с хорошо атакующими поинтгардами? Не выдавайте желаемое за действительное, я написал про черепашью скорость не из ехидства или антипатии к Джейсону. И если у звезды не пошел бросок, еще не значит что против нее отлично защищались.
 
Koma
Paolo

нет картинки
30.03.2009 22:46 #

Вот что бывает, когда всякие умники вырывают цитату из контекста. Что набросились на Кидда? Это Джеймс ему позвонил и пригласил его в Кливленд в следующем сезоне. Об этом стало известно прессе и она спросила Кидда об этом.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.03.2009 22:46 #

mellio (30.03.2009 22:20),
Кидд несколько раз очень граммотно действовал в лоу-посте + видя, что у Брона не идёт бросок на дуге немного отходил от него, как бы вынуждая того бросать.
PS: а ты много можешь привести людей, которые могут остановить Пола ? пожалуй, чисто индивидуально его врядли кто-то можешь съесть в ноль. Приостановить его может лишь система, отточенная и стройная, Даллас, увы, такой защитой не обладает и не обладал(если речь только о прошлом ПО)
 
qaz
Илья

нет картинки
30.03.2009 23:01 #

Я в принципе почему-то думаю что он свалит, только пусть Дампьера с собой прихватит. Даллас разгрузит платёжку и подпишет, более молодого игрока, а там как раз урвать можно будет кого-нибудь, у многих истекают контракты как раз. А сейчас пусть играет и не заморачивается, мы боремся за выход в ПО, поэтому пусть сосредоточится на игре, а не на переходе в Кавс.
Ну и пофиг на его скорость, его козырь в передачах, а больше его в лиге из ныне действующих игроков ещё никто не раздал.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
30.03.2009 23:02 #

nekotorye posty ochen' smeshno chitat'. zachem nu jen cavs j.kij.kidd? da xotia by iz-za ego opyta. takoj igrok mojet v nujnyj moment i treshku shlepnut', perexvat sdelat' i pas otlichnyj otdat' da i plius ko vsemu so sledujushego sezona dumaju zarplatka u nego budet znachitel'no men'she.
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
30.03.2009 23:08 #

mellio (30.03.2009 22:20),
1) Не надо сравнивать "Даллас" в который он пришел, с сегодняшним "Кливлендом". В Огайо Кидд будет (если придет в "Кавс" ролевым игроком, но не одним из лидеров (каким он считается в "Мавс", и с этой не большой задачей в УЖЕ контендерской команде он вполне справиться. Ты так не считаешь? Твое право….

2) Понятное дело что для задач НА ПЛОЩАДКЕ. Но, все они играли выходя с бэнча. Значит брались для усиление скамейки запасных…

3) По поводу защиты. Согласен с Hovd3n'ом. Покажи мне кто из ПГ сможет на уровне отгардить СР3? Никто не говорит что Кидд великий защитник, или персональщик…. Но то что он отлично защищается факт не оспоримый, если учесть его возраст.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
31.03.2009 00:32 #

Вот статья

www.cleveland.comwww.cleveland.com/cavs/index.ssf/2009/03/ca …

пустые домыслы и слухи
 
mellio
Денис

нет картинки
31.03.2009 00:34 #

Hovd3n (30.03.2009 22:46),
"а ты много можешь привести людей, которые могут остановить Пола ? пожалуй, чисто индивидуально его врядли кто-то можешь съесть в ноль."
А ты считаешь что такие игроки могут существовать в принципе? Чтобы в ноль?(немного отдаляясь от конкретной темы)
BrRoy. про 2). Конкретно для чего нужен Кидд кавсам? что он привнесет в игру такого чего нет у кливленда? В каком сочетании игроков он нужен?
"Но то что он отлично защищается факт не оспоримый, если учесть его возраст." В плей-офф не конкурс ветеранов, там нужно просто отлично защищаться. А там быстрый рондо(марбери), нельсон(алстон), бибби, добротные защитники у детройта.
 
kommt
kommt

нет картинки
31.03.2009 00:50 #

mellio (31.03.2009 00:34),
Манера ведения тобой спора уже говорит о том что ты не прав: ты постоянно уходишь от ответов тебе, отвечаешь вопросом на вопрос, ты еще при этом придираешься у словам из этого вопроса.
Вот ответ на один из твоих вопросов: конкретно для чего нужен? : ты наверняка знаешь, что в Кливленде на данный момент всего 2 человека можно назвать разыгрывающими в том плане, что она в состоянии дать больше 10 передач за игру. Так вот если один из них сломается, то второго разыгрывающий вынужден играть без замен. Подойдет?
ПС: Ронда и Марбери, кстати, вообще самые быстрые разыгрывающие за историю лиги, пожалуй. Особенно находящийся в полном рассвете сил Марбери.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
31.03.2009 04:58 #

mellio (31.03.2009 00:34),
"А ты считаешь что такие игроки могут существовать в принципе? Чтобы в ноль?"
ну как пример — Боуэн(когда помоложе был), Артест, Баттье, Коби(когда ему хочется), они могут с потрохами съесть в защите своих оппонентов, ЛеБрона например.
"В плей-офф не конкурс ветеранов, там нужно просто отлично защищаться. А там быстрый рондо(марбери), нельсон(алстон), бибби, добротные защитники у детройта."
Марбери, Нельсон, Алстон, Бибби, АИ, Стаки те ещё защитники…с Киддом только рядом именно в персональном деффенсе не стоят.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
31.03.2009 07:53 #

А в ответ появилась статья что и Лейкерс не прочь Кидда видеть
sports.espn.go.comsports.espn.go.com/nba/dailydime?page=dime- …
 
JC
Сергей

нет картинки
31.03.2009 12:36 #

Hovd3n (31.03.2009 04:58),
Нейтрализовать то могут на уровень где-то 20 очков, но при этом сами забьют ещё меньше) И где тут в ноль?
 
Panchenko
Артём

нет картинки
31.03.2009 15:20 #

Hovd3n (31.03.2009 04:58),
Олстон хороший защитный игрок. Это и позволило ему закрепиться в НБА.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
31.03.2009 16:25 #

JC (31.03.2009 12:36),
это с чего ты взял, что сами меньше забьют ? тем более некоторым и не нужно много забивать, у них роль другая.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
31.03.2009 16:26 #

Panchenko (31.03.2009 15:20),
это твоё личное мнение. у меня другое.
 
mellio
Денис

нет картинки
31.03.2009 17:10 #

Hovd3n (31.03.2009 04:58),
Как заметил JC максимум что может сделать отличный защитник это понизить среднюю результативность и снизить процент, в ноль — это принципиально невозможно. "они могут с потрохами съесть в защите своих оппонентов, ЛеБрона например." В финале ЛеБрона остановил не столько Боуэн, а сколько грамотно поставленная защита.
"Марбери, Нельсон, Алстон, Бибби, АИ, Стаки те ещё защитники…с Киддом только рядом именно в персональном деффенсе не стоят." (может неправильно понял конструкцию "только рядом именно … не стоят" Почему ты считаешь что перечисленные тобой разыгрывающие — плохие защитники? Часто замечаю на сайте странную тенденцию, очень маленькое число игроков считают отличными защитниками, а остальные просто дырки в защите, радикально как-то разделяют=) Суть темы не в обсуждении защитных качеств этих игроков и их сравнении с Киддом. Я указываю на очень важный недостаток Кидда, и спрашиваю зачем конкретно нужен разыгрывающий кливленду. В ответ услышал только общие рассуждения о том что такой опытный и великий разыгрывающий не помешает, ничего конструктивного.
P.S. Если игрок конкретно впахивает в защите против лидера противника, то ес-но он быстрее устает и меньше забивает.
И еще, Hovd3n, ты наверняка смотрел ЛАЛ-кавс и кавс-ЛАЛ в этом сезоне, ты считаешь что ЛеБрон плохо отзащищался против Коби?
 



нет картинки
18.07.2011 00:31 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

31 марта 2017
00:02Анонс матчей дня в Евролиге (3)
00:01Анонс второго финального матча Еврокубка (0)
30 марта 2017
20:59Результаты матчей дня в Евролиге (51)
20:58Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (2)
19:17Богачев: «В августе в Казани пройдет турнир с участием сборных России, Германии, Исландии и Венгрии» (3)
19:16Марио Хезонья: «Не думаю, что сыграю за сборную Хорватии на Евробаскете-2017» (0)
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
февраль
апрель

март 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии