«Химки» вышли в полуфинал Еврокубка

03.04.2009 16:58

Еврокубок. Финал восьми. 1/4 финала.

«Памеса» — «Химки» 73:76 (20:20, 13:17, 21:17, 19:22)

П: Оливер (18), Мартинес (11), Нильсен и Куко (по 9)

Х: Уилкинсон (15 + 6 подборов), Дельфино и Гарбахоса (по 12), Фридзон (11), Лампе (10)

Главный тренер «Химок» Серджо Скариоло отметил, что команда не показала своей лучшей игры, но не сдалась, уступая в счете, и смогла выйти в полуфинал.

- Это был сложный матч, и то, как мы выиграли, возможно, даже важнее просто самого факта победы, — приводит слова Скариоло официальный сайт турнира. — Некоторые наши баскетболисты до сих пор не набрали оптимальных кондиций и допускали много технического брака, но, надеюсь, этот успех добавит нам уверенности. Мы не сдались, когда соперник вырвался вперед в заключительной четверти, и в концовке показали по-настоящему классный баскетбол. Недостаток готовности мы компенсировали большим желанием плюс сказалось высокое индивидуальное мастерство.

Форвард «Химок» Хорхе Гарбахоса рассказал о своих эмоциях после матча.

- Я очень доволен. Сегодня была очень важная и очень сложная игра. Маленькие детали, такие как подбор в атаке, фол или хорошая игра в защите, позволили склонить чашу весов в нашу сторону. Но на самом деле игра была абсолютно равная. Мы знаем, что можем играть лучше, но я считаю важно то, что мы были сегодня командой и сделали всё вместе. Сегодня был чуть ли не первый раз, когда я получил пятый фол и отправился отдыхать. Я верил в ребят, и они смогли довести дело до победы.

Защитник подмосковных «Химок» Антон Понкрашов прокомментировал игру своей команды.

- Мы понимали, насколько важна была эта игра, поэтому вышли на паркет предельно мотивированными. Нам не требовались никакие внешние раздражители, чтобы победить. «Памеса» — очень сильный клуб. По своему уровню наши команды примерно равны, что показала сегодняшняя игра. Я молил бога, чтобы Уилкинсон забросил штрафные на последних секундах матча. Мы очень рады результату.

«Бильбао» — «Задар» 76:67 (24:11, 15:20, 14:22, 23:14)

Б: Блюмс (21), Пасалич (12), Сальгадо (10)

З: Перич (17), Фармер (11), Рузич (9 + 9 подборов)

По материалам: sport-express.ru, championat.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Химки Еврокубок 1/4 финала плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 17:02 #

Памеса — Химки 50/50
Бильбао — Задар 51/49
 
tevasss
Antanas

нет картинки
03.04.2009 17:10 #

Где смотрим в и-те ?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.04.2009 17:12 #

Sognatore (03.04.2009 17:02),
похоже вчерашний итог повлияло?

Памеса — Химки 35/65;
Бильбао — Задар 60/40.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 17:15 #

не знаю что такое должно произоити чтобы химки сегодня победили. этож классика жанра…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 17:20 #

Antakalnis (03.04.2009 17:12),
Кроме ЦСКА, наши клубы очень плохо играют против испанских команд.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 17:22 #

Памеса-Химки 60/40
Бильбао-Задар 50/50
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.04.2009 17:29 #

Sognatore (03.04.2009 17:20),
непонимаю сути такой правилы. Испанский дух переселится в Спахию, Нилсену, Уильямсу и другой большой чясти команды не испанцев? А к Скариоло, Гарбахосу, Делфино и соотв. — русский? Даже на нейтралней стороне? Шучю, конечно, но неразделяю сию мнение в глобальном мире.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 17:30 #

Antakalnis (03.04.2009 17:29),
В общем, ждём матча Все эти прогнозы не имеют почти никакого смысла
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.04.2009 17:32 #

Sognatore (03.04.2009 17:30),
в общем да, мандраж ожидания.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 17:38 #

Sognatore (03.04.2009 17:30),
"почти" эх снова вечер баскетбола на канале ТНТ ))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 17:43 #

Azovmash-Fan (03.04.2009 17:38),
А чем тебя не устраивает слово "почти"?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 17:45 #

Вся надежда на Химки. Если они выиграют кубок, тупое поражение Динамо забудется как страшный сон. Особенно надеюсь на Фридзона и Маккарти. Они должны показать испанцам "мать Кузьмы".
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 17:48 #

Sognatore (03.04.2009 17:43),
Та не тов. Antakalnis все с точностью описал "мандраж ожидания"
Got, пускай для начала сегодня выиграют. Динамо тоже мечтало…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 17:51 #

Azovmash-Fan (03.04.2009 17:48),
Согласен, пусть выиграют. Три игры. Дальше могут выходить на паркет хоть с похмелюги.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
03.04.2009 17:54 #

Уверен , что Химки сегодня победят . Когда они настраиваются в этом году в Еврокубке , то всегда побеждают уверенно . К тому же Памеса в этом году не та , что была в прошлом . Ничего особенного в ней нет абсолютно . Так что 70 на 30 .
 
ovod
ovod

нет картинки
03.04.2009 18:53 #

Бильбао должно выносить Задар. По НАСТРОЮ эта команда главный фаворит КУЛЕБ. Тренер назвал Ф8 главным турниром за всю историю клуба. Так что -4,5 на Бильбао хороший вариант
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2009 18:58 #

tevasss (03.04.2009 17:10),
Вот здесь

eafangames.comeafangames.com/tv.php?channel=224
 
valek
velnias

нет картинки
03.04.2009 19:08 #

Всем привет!По Евроспорту-2 будут показывать оба матча.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 19:08 #

ovod (03.04.2009 18:53),
"По НАСТРОЮ эта команда главный фаворит КУЛЕБ."

Речь идёт о 10-ой команде Испании на данный момент.
 
triple
valdas

нет картинки
03.04.2009 19:09 #

Faboloso (03.04.2009 17:54),
<Когда они настраиваются…>
А Ты уверен, что смогли настроиться? Ведь вчерашнее поражение Динамы не в классе, а в башке — именно в настрое. Уже в начале игры, посмотрев на лица игроков обеих команд, было понятно что сербы вышли играть на победу, а менты просто забрать эту победу. Оказалось, что без игры забрать не получается…
Хотя это поражение динамиков должно стать хорошим примером для Химок в плане настроя.
 
triple
valdas

нет картинки
03.04.2009 19:33 #

испанские букеры ( 10а1 ) на Химки дают 1,57, а на Памесу 2,25
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 20:02 #

скока химкинских боллел то!
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 20:05 #

мозговвв((((
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
03.04.2009 20:11 #

Unearth (03.04.2009 20:02),
200 туринских зафрахтовали))
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 20:15 #

Нильсен с Гарбахосой очень друг на друга похожи!
С середины второй включил
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
03.04.2009 20:15 #

чего?? что фридзон нырнул что нил?))) это зна ним водится?))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 20:20 #

Пока ровно. Химки смотрятся неплохо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2009 20:21 #

 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 20:24 #

Got (03.04.2009 20:20),
Наконец-то Шеймонда Вильямса выпустили. Этот парень не промах
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 20:25 #

Azovmash-Fan (03.04.2009 20:24),
Вилкинсон тоже ничего. И Понкрашев.
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.04.2009 20:28 #

Мне интересно, что делают в Химках Дельфино с Гарбахосой с миллионными контрактами.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
03.04.2009 20:28 #

Химки пока и правда неплохо смотрятся!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 20:29 #

Got (03.04.2009 20:25),
Да вообще игра ровная такая. Главное чтобы интрига сохранялась до последнего.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 20:31 #

Здорово защищаютя Химки в начале второй! И пару мячей просто подарили Химкам, пока радуют
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
03.04.2009 20:31 #

имхо зрителей мало)) шума не хватает. или это после барсы с реалом у меня так от вчера))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 20:32 #

Azovmash-Fan (03.04.2009 20:29),
На фиг, на фиг. Лучше уж по тихому без интриги. Что бы двадцатник был к четвертой четверти. Пока плюс пять. У Перовича 3 фола.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 20:34 #

химки вроде вменяемы, +8)
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 20:38 #

гарбахоса тащит..
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 20:47 #

Только Паласио тактически неправильно сфолил, так Оливер сразу пробежкой подарил мяч Химкам, надо использовать такие возможности.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 20:47 #

ну пока вроде не так все безнадежно, даже ведем +4)
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.04.2009 20:51 #

Две развные команды, Памеса слегка мудит, но Химки не смогли этим воспользоваться. По идее должна быть нервная концовка.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 20:51 #

В третьей зато Мозгов выйдет, да и Скариоло, надеюсь, мозги вправит, должны больше вести.
 
ovod
ovod

нет картинки
03.04.2009 20:56 #

Пока игра равная, только Химки играют, так сказать, просто и эффективно, а Памеса пытается намутить чего-то, только пока сами не знают что.
По идее, Химкам надо продолжать гнуть свою линию и скорее всего уже в 3й четверти Памеса может сломаться
 
Lench
Елена

нет картинки
03.04.2009 21:06 #

Скариоло в том же галстуке, что и в матче против Динамо )
Это Ж неспроста )
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 21:09 #

Lench (03.04.2009 21:06),
Счастливый галстук?
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 21:10 #

такие глупые потери..
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 21:13 #

Фридзон неожиданно провалился в защите, Мозгов никакой сегодня.
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.04.2009 21:14 #

Вот вам и отрыв Химки в 3 четверти
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 21:15 #

Доигрались. Ровно. Кто там интригу заказывал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2009 21:15 #

Got (03.04.2009 21:09),
Химки сольют, и никакой галстук не поможет
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
03.04.2009 21:19 #

felix-r (03.04.2009 21:15),
хм)) у дураков мысли схожи)) ??
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.04.2009 21:20 #

Got (03.04.2009 21:15),
А куда ж без интриги. Главная особенность хорошёго матча для нейтральных болельщиков
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2009 21:22 #

greek-fire (03.04.2009 21:19),
Это в России может быть у дураков, а по английски поговорка звучит так: great minds think alike!
 
urpr06
urpr06

нет картинки
03.04.2009 21:26 #

У Химков никаких шансов.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 21:27 #

И МакКарти сфолил зачем-то…
Напряжённая концовка, ровно.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
03.04.2009 21:28 #

felix-r (03.04.2009 21:22),
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 21:29 #

химки сильнее по всем показателям. кроме счета ппц, памеса-нулевая
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 21:31 #

на фолы садятся…
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 21:32 #

59-54 все начинаем плыть…
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 21:34 #

Вот тебе на и минус шесть!
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 21:34 #

полетело у испанцев. суши весла
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.04.2009 21:34 #

Памеса в ударе в 4 четверти. Вот тут и вырисовывается класс команды.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2009 21:35 #

Нильсен и Спахиё очень хотят встретиться со своим бывшим клубом — ЛР
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
03.04.2009 21:35 #

трехи полетели.))
браво менеджмент химок))
ну не дают мне покоя милионные контракты ))))))))))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 21:35 #

У Памесы три трехи подряд.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 21:36 #

Platoon (03.04.2009 21:34),
никакого там класса нет. Точнее его нет у химок. ну а памеса просто пользуется абостью оппонента и летящими трехами
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 21:37 #

Время много ещё. Уильямс, помниться мне, в Атланте один сезона бегал, вроде как…
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.04.2009 21:39 #

Химки весь матч на подборах держутся
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 21:39 #

Вилкинсон молодец.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 21:39 #

вилкинсон!!
 
devotion
devotion

нет картинки
03.04.2009 21:40 #

Уилкенсон единственный кто более менее рубится
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 21:41 #

Дельфино убивает
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2009 21:42 #

Фридзон вышел, и Химки догнали. Но сейчас он получит 5-ый фол, и Памеса опять оторвётся
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 21:42 #

Дельфино мажет из-под щита, а испанцы забивают треху от забора. Фантастика.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 21:46 #

гарбахоса 5 фол..
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 21:46 #

Вылетел Гарбахоса… Верю в Лампе.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
03.04.2009 21:47 #

Дельфино треху и +2 у Химок!
 
devotion
devotion

нет картинки
03.04.2009 21:47 #

Дельфино!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2009 21:47 #

Дельфин попал наконец-то
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 21:51 #

Господи, Оливер с разварота трёху, даа!
Ну и Фридзон герой пока…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 21:51 #

Фридзон перехват. Плюс один у Химок.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 21:52 #

Два из двух, Уилкинсон арарарар!
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 21:52 #

Побееееда!
 
devotion
devotion

нет картинки
03.04.2009 21:53 #

УУААА выграли, поздравляю всех!!!
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
03.04.2009 21:53 #

выиграли. ну и то неплохо
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
03.04.2009 21:53 #

Hovd3n (03.04.2009 21:53),
да, всех с победой!
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
03.04.2009 21:53 #

выиграли)) поздравляю))
феликс — у дураков))
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 21:53 #

еееееееееееееееееее!!!!!!!! unbelievable!!!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2009 21:54 #

Поздравляю с победой!
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 21:54 #

С победой Химки!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 21:54 #

Всех с победой. Химки идут дальше. Теперь желательно, чтобы в матче Бильбао-Задар было пять овертаймов.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
03.04.2009 21:55 #

Ну что,Химки отрастили яйца,это не может не радовать. Не сломались,догнали и дожали. Так держать!
 
valek
velnias

нет картинки
03.04.2009 21:56 #

Мои поздравления,Фридзон молодец,в конце украл мячик.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
03.04.2009 21:56 #

Всех с победой! Вилкинсон однозначно лучший у Химок сегодня.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 21:56 #

это просто чудо какое то. теперь можно и на финал замахнуться! бальбао вроде бы не сильнее памесы..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2009 21:56 #

greek-fire (03.04.2009 21:53),
По моему прогнозу Фридзон должен был 5-ый фол получить, но его получил Гарбароса. А Фирдзон в концовке 4 очка + очень важный перехват
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
03.04.2009 21:57 #

Unearth (03.04.2009 21:56),
оптимист однако)) с таким кол-вом брака?
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
03.04.2009 21:58 #

Фридзон удивил, так удивил, и в атаке и в защите в четвёртой блистал, герой матча, безусловно.
Уилкинсон-железные нервы. Надеюсь, Мозгов в полуфинале реабилитируется.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
03.04.2009 22:00 #

Думаю в полуфинале Химкам полегче будет, все-таки Памеса посильнее Бильбао и Задара. К тому же Келли два провальных матча не выдаст, есть где прибавить.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
03.04.2009 22:02 #

Кидайтесь камнями, но это не игра а чемпионство ни как не тянет. еще не видел другие команды но химкам еще далекова-то. Реал-Оли тоже был накал но не с такими детскими ошибками как заступание за линию и пасами в никуды.))
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
03.04.2009 22:02 #

ФУФ, заставили понервничать, дальше должно быть полегче. С Задаром не хочется играть, у них полететь может ещё лучше,чем у Гемофарма.
 
Lench
Елена

нет картинки
03.04.2009 22:05 #

Болел Химок — с победой! )
А галстучек, похоже, да, фартовенький )
На этой неделе с ума сойду от двух вещей: от перевода времени и от такого количества баскета. Дома разруха полная из-за этих напастей. И суббота туда же )
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 22:05 #

Химки — молодцы! Одного из самых сложных соперников выбили!
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
03.04.2009 22:08 #

Пока все 2 групповые места бьют 1-ые. Тенденция, однако..
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.04.2009 22:09 #

Выиграл тот, кто действительно силней.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 22:10 #

Вот с та-а-аким натугом 2-ая команда России выигрывает у 7-ой команды Испании. Есть повод призадуматься
 
Lench
Елена

нет картинки
03.04.2009 22:10 #

greek-fire (03.04.2009 22:02),
Никто не говорит, что Химки — супер-пупер команда. Они объективно не могут пока ею быть с учётом перипетий их сезона. У Памесы было больше козырей, но они ими не воспользовались в полной мере. А в баскетболе, если ты не выиграл, значит проиграл.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 22:15 #

Sognatore (03.04.2009 22:10),
а что думать то 6-7 команда испании это и есть 2-я наша
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 22:17 #

Unearth (03.04.2009 22:15),
Тогда у нас между ЦСКА и всеми остальными — ужасающая пропасть, вернее — пропастище. Хотя в плане бюджетов такой пропасти нет.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
03.04.2009 22:18 #

Ну вот , я ж говорил , что Химки победят )) Концовочка знатная получилась
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
03.04.2009 22:20 #

Sognatore , и к чему ты щас это пишешь ?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 22:21 #

Faboloso (03.04.2009 22:20),
Просто хочется чаще наших критиковать Они тогда лучше играют
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 22:32 #

Валидольная игра. Когда испанцы положили три трехи в середине четвертой четверти, я уже думал, что состоится вынос химкинского тела. Однако собрались химчане и выиграли. Особо отмечу Вилкинсона и Фридзона. Лампе находится не в своей тарелке, много намазал из под кольца. Маккарти в игру не вошел. Впрочем, это всего лишь Памеса. Два главных матча впереди.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
03.04.2009 22:40 #

Вообще мне бы очень хотелось посмотреть статистику игр наших клубов (за исключением ЦСКА) в играх с испанскими. Помоему это тот редкий случай,когда победа осталась за нами.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 22:44 #

Triple-Double (03.04.2009 22:40),
Да, я об этом уже говорил. Наши клубы, кроме ЦСКА, у испанцев выигрывают только по ооочень большим праздникам
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 22:48 #

Ну что тут можно сказать. Все сами все видели. Химки с проходом дальше. Но качество игры оставляет желать лучшего. Интересно что там Задар сеня покажет.
 
Lench
Елена

нет картинки
03.04.2009 22:50 #

Не может у сырой команды со сменой тренера по ходу сезона быть зрелой командной игры. Пока не сыграются, не усвоят Скариолиных идей, будут выезжать на классе отдельных исполнителей, за счёт минимизации своих недочётов и наказания сопеников за их ошибки.
А вот настрой и жажду борьбы им ничто не мешает проявлять. При налачии этих вещей прощается многое, почти всё )
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
03.04.2009 22:51 #

Triple-Double (03.04.2009 22:40),
Недавно УГ Кахасоль обыграл у них в Испании. А Кахасоль в прошлые выходные уделала между прочим енту самую Памесу.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 22:52 #

TURINTUS (03.04.2009 22:51),
ага.. а недавно Гран-Канария у Реала выигрывала… )) а осенью у Барселоны. И что?) Кахасоль — это МЕГО-нестабильная команда Испании.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
03.04.2009 22:55 #

TURINTUS (03.04.2009 22:51),
Перед этим проиграв им же у себя в родных стенях. Азовмаш-фан прав,это команда весьма нестабильная. Памеса конечно тоже не пример,но хотя бы стабильно держится в стане тех,кто сидит на хвосте у топ-клубов АСВ.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
03.04.2009 22:56 #

Pozdravliaju bolel Ximchian , jesli chestno dumal chto Dinamo dalshe proidiot a Ximki net , no oschibsia chtosh xotel bi finala LR- Ximki
 
VC
VC

нет картинки
03.04.2009 22:57 #

Мои поздравления Химкам, Мозгов что-то плохо сыграл.
Все должно нормально быть у них. И Динамо и Химки по составу были явными фаворитами. У нас идиотизм какой-то в команде, так что пусть Химки то покажут себя…
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
03.04.2009 22:57 #

Azovmash-Fan (03.04.2009 22:52),
Последние 5-6 игр они очень убедительно смотрятся
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 22:59 #

TURINTUS (03.04.2009 22:57),
где они осенью были?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 23:03 #

Azovmash-Fan (03.04.2009 22:59),
И причём здесь осень?? Мы же уже выяснили, что гораздо важнее, что мы имеем в конце сезона нежели в начале.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 23:06 #

Sognatore (03.04.2009 23:03),
это я по поводу ихнего положения в турнирной.
Кстати, Задар уже выносят -10 …
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 23:07 #

Кстати, в самом начале матча Бильбао — Задар 10-0 — уже не хило
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 23:09 #

уже 12.. не хило им подкинули.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 23:10 #

Но это лишь только начало Вдруг сейчас последняя испанская команда возьмёт и вылетит
 
Lench
Елена

нет картинки
03.04.2009 23:10 #

ACB.comACB.com пишет, что химчане "&#161;16!" (пунктуация авторская) подборов в атаке забрали. Ну, не красавци ли ))
а статистику пока лень идти искать
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 23:12 #

Sognatore (03.04.2009 23:10),
)) Чувствую вам в этом году предоставляется прекрасная возможность отиграться на испанских клубах.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 23:12 #

Lench (03.04.2009 23:10),
Испанцы просто очень расстроены
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.04.2009 23:14 #

Sognatore (03.04.2009 23:12),
Отчего тут расстраиваться? Плевать им на этот Еврокап.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 23:15 #

Platoon (03.04.2009 23:14),
Памесе не хочется сыграть в Евролиге?
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.04.2009 23:18 #

Sognatore (03.04.2009 23:15),
Я имел ввиду не Памесу, а испанцев в целом. Да и Памеса, думаю, сильно не расстроилась, то ли ещё будет.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.04.2009 23:22 #

Platoon (03.04.2009 23:18),
Неговори, начитался ихних интерв о прогулках по Еврокапу… В реале все иначе. Как проигрывает, так им неинтересно, видел бы когда выигрывает. Пурга проигравших, что же еще остается.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 23:23 #

Еслиб не фартовые трёхи памесы,то и концовки бы такой небыло.А так победа в принципе ожидаемая.
 
psn
psn

нет картинки
03.04.2009 23:27 #

Судя по статистике, Химки выиграли только за счёт подборов. А так у них и процент трёх меньше, и потерь больше, и фолов. Но 16 подборов в нападении (19 в защите) против 8 (18) у испанцев сделали своё дело…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.04.2009 23:28 #

Вообще, какая — то идеализация ихней лиги. Играют зрелищно, непоспоришь, но нету твердости. Пример "Гран Канария Калисе" на лицо.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 23:28 #

sold--1er (03.04.2009 23:23),
у Памесы всегда такие трехи… Это еще мало, кстати. Вильямс по какой-то причине мало времени получил. Да и Мартинез обычно отжигает.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
03.04.2009 23:29 #

химки сольют турнир в финале. ыы типа прогноз
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2009 23:32 #

greek-fire (03.04.2009 23:29),
Гемофарму или Ритасу?
 
Lench
Елена

нет картинки
03.04.2009 23:32 #

Кстати, в AS интервью Скариоло было. Там его интервьюёры вспоминали, как Уникаха Скариоло вынесла Памесу в 1/4 ACB в 20004-м в пятом решающем матче на выезде. Говорят, Уникаха весь матч защищалась сумасшедшей зоной. Никто ничего подобного никогда не видел. Сам Скариоло сказл, что это был единствнный случай в его тренерской карьере.
Умеет он на конкретные цели настраивать свои команды.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 23:38 #

greek-fire (03.04.2009 23:29),
ЫЫ,ебанутый прогноз
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 23:38 #

Да и кому сливать ? Только самим себе ?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 23:44 #

sold--1er (03.04.2009 23:38),
ну как сказать. Мягко говоря сегодняшняя победа была немножко не убедительной Мало того можно сказать, в какой-то степени повезло.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.04.2009 23:46 #

Azovmash-Fan (03.04.2009 23:44),
повезло? в чем? в том что памеса забивала трешки от забора?
 
Doctor75
Semen

нет картинки
03.04.2009 23:47 #

triple (03.04.2009 19:09),
А ты туповат парень. Научись уважать соперника.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 23:51 #

Unearth (03.04.2009 23:46),
Повезло в том, что с такой невыразительной и вцелом равной игрой с обеих сторон удалось таки победить. Я повторюсь, у Памесы трешки еще нормально сегодня летели. Могло быть хуже. Химки и Памеса — команды приблизительно одного уровня. Отличаются нестабильностью. Как одни так и другие. Так что в такой ситуации, победителя в этом матче можно назвать фартовым. (вспомни перехват Фридзона на последней минуте)
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
03.04.2009 23:52 #

Azovmash-Fan (03.04.2009 23:44),
Добавлять надо от матча к матчу в таком турнире. Зачем свой максимум сразу выдавать?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 23:54 #

TURINTUS (03.04.2009 23:52),
Это плей-офф, тут может следующего матча уже не быть. Хорошо, что все закончилось так как сегодня.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 23:54 #

Azovmash-Fan (03.04.2009 23:44),
Повезло ? Кому ? Памесе,что вобще боролась или кому ? Я понимаю везение,если проигрываешь 20 очков перед 4 четвертью и потом победа вырванная в концовке,но тут и близко такого небыло,лишь фартовые трёхи с разворота,от щита,с тысячи метров.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
03.04.2009 23:56 #

Azovmash-Fan (03.04.2009 23:51),
А равенство химок и памесы в чём ? По игре ? это вобще смех,у химок весь сезон не играет по 2-3 человека,а у памесы вобще в этом сезоны нет игры.А по составу вобще химки намного в переди и нужно их сравнивать только с уникахой и реалом к примеру,но никак не с памесой
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.04.2009 23:59 #

sold--1er (03.04.2009 23:56),
Читай лучше, я все написал. По составу и Динамо должно было выносить Хемо вперед ногами.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 00:01 #

Azovmash-Fan (03.04.2009 23:59),
Что ты написал ? Только то,что нестабильны ? И всё ? Это ты называешь равенство команд ?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 00:05 #

sold--1er (04.04.2009 00:01),
Я написал, что равны "команды", а не "составы". Это значит, что показывают приблизительно равную игру. Могут как выдать феноменальный матч, так и играть, как сегодня. Химки, считай на одних подборах и выехали… Сравнивать с Уникахой и Реалом будем тогда, когда Химки будут показывать хотя-бы похожий уровень игры.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 00:11 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:05),
Похожий уровень ? Это какой ? Химки не в евролиге,поэтому они не могут показывать уровень . А реал такой нестабильный как и памеса с химками.
 
Unearth
Mark

нет картинки
04.04.2009 00:11 #

Azovmash-Fan (03.04.2009 23:51),
ну ест такая поговорка. побеждает сильнеиший, и вообще без везения редко когда победы приходят. Химки выиграли, да в равнои игре но выиграли и не с помощью шальнои трешки на последнеий секунде, судеиской ошибки, или чего нить в этом роде а ведя в постоянно в концовке в счете. Не вижу ничего фантастического в перехвате фридзона, он всегда был неплохим защитником..
 
Doctor75
Semen

нет картинки
04.04.2009 00:13 #

sold--1er (04.04.2009 00:01),
Не обращай внимния. кое кто хочет втюрить что Азовчик сильнее Химки. Так как они на "классе" когда то обыграли Памесу.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
04.04.2009 00:17 #

А Задар то подсократил отставание до -2
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 00:17 #

Doctor75 (04.04.2009 00:13),
Ааа,ну да
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 00:18 #

Doctor75 (04.04.2009 00:13),
Во-первых я этого не говорил. По составу сегодняшнему Азову и до Химок и до Памесы, а уж тем-более до Реала с Уникахой, как до Москвы … а что Памесу обигрывали, так матч на матч не приходится. Побеждает тот, кто сильнее сегодня здесь и сейчас. Сегодня это были Химки. Надеюсь дальше будет лучше.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
04.04.2009 00:21 #

После 3 ровно..
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 00:22 #

TURINTUS (04.04.2009 00:17),
Счет равный…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 00:23 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:18),
Да, и, пожалуйста, будь точнее в фактах. А то я помню, как где-то год назад ты всё говорил, что в сезоне 2006/07 года Азов классно играл в финале ФИБА с Жироной и что мол где оказались Химки.
Почему-то не учёл тот факт, что уже тогда химчане играли в КУЛЕБ, т.е. в совершенно другом турнире
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.04.2009 00:23 #

vstretilis dva nevmeniaemije Ximkam nechego delat v uleb cup priamo ix NBA
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 00:25 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:18),
"а уж тем-более до Реала с Уникахой" ТЫ вроде про состав ничего не говорил,а тут начал ! Ты серьёзно считаешь,что у реала или уникахи состав сильнее чем у химок ? Я именно по именам сейчас хочу сейчас сравнить.А тем более так с разницей большой
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 00:28 #

sold--1er (04.04.2009 00:25),
Не, ну у Уникахи в составе сразу три чемпиона мира — такого представительства вроде больше нигде и нет
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.04.2009 00:30 #

sold--1er (04.04.2009 00:25),
Neziaikaisia Ximkax bishego klasa dva igroka Garbaxosa i Delfino( i to nestabilnioje)jest xaroshije vishe srednego no ix nemnogo a osnovnom otstoi, daze s sostavom Dinamo nechego sravnivat.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
04.04.2009 00:31 #

Похоже поплыли Хорваты…
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 00:31 #

Sognatore (04.04.2009 00:23),
Издеваешься?) С памятью у меня проблемм нет. По поводу Химок, так что действительно было обидно, так когда в 05/06 Химки с Ховентудом не пустили в финал 4 Азовмаш, втупую по разнице забитых-пропущеных, а потом в финале Ховентуд просто извратился над Химками. И над Ховентудом победа в Мариуполе была. Помню как здесь вы тогда еще писали "я не понимаю каким боком Азов в Мариуполе обиграл Ховентуд" Каждый год попадаем в одну из самых зажопистых групп, Обигрываем дома (а иногда и навыезде фаворитов Кубка) и в плей-офф не выходим вот так вот, как и в этом году.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 00:32 #

sfinks (04.04.2009 00:30),
Причём тут состав динамо сейчас ? Я сравнил с реалом,где играют всего 2 человека-это Баллок и Рэйес,остальные игрочелы среднего уровня(некоторые вобще непонятно что делают в клубе)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.04.2009 00:32 #

kazetsa matche Bilbao -Zadar sensaciji nebudit.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 00:33 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:31),
Нет, ты тогда говорил про сезон 2006/07 года и про финал с Жироной.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 00:33 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:31),
а кому сейчас азов вобще нужен ? Ведь эта ветка про другие клубы совсем
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 00:35 #

sold--1er (04.04.2009 00:25),
Короче, я считаю, что с вашим бюджетом, вы должны играть как минимум в Евролиге, и трепать нервы таким клубам как Тау, Барса, Оли, Пао и т.д. а не с таким количеством игрового брака еле обигрывать 7-е место Чемпионата Испании.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 00:36 #

sold--1er (04.04.2009 00:33),
Ну началось. Я вообще об Азове не упоминал. Вы на него тему перевели, а теперь наезжаете. Доктор-подстрекатель написал чушь, ты на нее повелся. Какие проблеммы?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 00:38 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:35),
Да вот теперь из-за всех этих кризисов бюджет придётся серьёзно умерить.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 00:38 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:35),
Ну во первых памеса это команда 5 после уникахи,тау,барсы,реала.
Во вторых,так никто в еролигу пока не пускал химки,чтобы они покупали звёзд , играли с сильными командами и была стабильность
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 00:39 #

sold--1er (04.04.2009 00:38),
"Ну во первых памеса это команда 5 после уникахи,тау,барсы,реала."

На данный исторический момент Памеса на 7-ом месте.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 00:40 #

sold--1er (04.04.2009 00:38),
Памеса это седьмая команда АСВ-Лиги, после Тау, Барсы, Реала, Уникахи, Гран-Канарии, Ховентуда.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 00:40 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:36),
Где ты видишь,что я повёлся ? Я написал всего 1 слово
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.04.2009 00:42 #

sold--1er (04.04.2009 00:38),
zabei sebia golove Evroligu vsex puskaet nado lish uleb cup viigrivat chto poka Ximkam nesnilos, drugoi vopros kak tam evrolige mesto nepoterriat jesli xorosho sigral sezon
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 00:42 #

Здесь турнирная таблица лиги ACB после 27 тура:

www.acb.comwww.acb.com/resulcla.php
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 00:42 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:40),
Да ?))))))))))))))) Это если по чём сравнивать ? По состоянию таблицы на данный момент ? Или по уровню команд ? ПАМЕСА была всегда 5 команда испании и в её составе были всегда игроки приличного уровня,даже таких игроков в ховентуде и канарии сейчас нету
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
04.04.2009 00:42 #

Упирается Задар.. -3
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 00:43 #

Sognatore (04.04.2009 00:38),
Да, а какие были надежды… обещали арену в центре города на 10 000 зрителей. Город был впредвкушении серьезных побед. Хотя, знаешь, без всех этих "звезд" Азов играл даже лучше, чем с ними. Думаю финал Кубка Украины ты видел. Тогда в столице Украины выиграли у "звезд" Киева. Состав у столичных по-серьезнее был. После того матча, кстати, Киев и распустили. Дядя Фиртащ не выдержал…
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 00:43 #

sfinks (04.04.2009 00:42),
Чё ты чушь несёшь ? Я говорю про постоянное место в евролиге.А еврокубок-это чушь
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 00:45 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:43),
"Думаю финал Кубка Украины ты видел."

Каким образом?? У нас ни Чемпионат Украины, ни Кубок не показывают, возможно, к сожалению.

Кстати, по поводу кризиса я имел ввиду Динамо и его бюджет
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.04.2009 00:47 #

sold--1er (04.04.2009 00:43),
Nu jesli do etogo sezona nesposobni bili uleb cup viigrivat ili daze playofi popast chto tam delat evrolige Ximkam ?

Bole togo jest klubi naprimer (Pamesa,LR,Dinamo) kotorije zasluzili igroi tam bit , a ne kak poprashaiki rvutsa tam
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 00:47 #

sold--1er (04.04.2009 00:43),
Да, прикинь, я оцениваю по состоянию таблицы на конец чемпионата какое место занимает команда в ДАННЫЙ момент. Потому, что на каком месте команда была в прошлые года — мало кого *бет.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
04.04.2009 00:50 #

Усе, завтра играем с Бильбао…
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 00:51 #

Sognatore (04.04.2009 00:45),
По поводу Чемпионата — в принципе он не особо интересен. Лидеры в нормальном своем состоянии выносят всех вперед ногами, по поводу Кубка — жаль, на этом сайте даже обсуждение было.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 00:52 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:47),
Да ты что,может это тебя и не *бёт,но всех других волнует это.А ты знаешь,что они потеряли Дагласа,произошли смены в составе.Незаплонированные очки были,у команды были травмы(много).А канария в начале насобирала побед и потом начала скатываться
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 00:52 #

После 7-ой ждём 10-ую команду Испании. Может, полегче будет
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.04.2009 00:53 #

Budu zdat finala LR-Ximki, no bolet budu za LR i Bilbao poponiatnim prichinam.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 00:53 #

sold--1er (04.04.2009 00:43),
Какое постоянное место в Евролиге? Для начала туда нужно попасть, а потом заслужить, чтобы там остаться. Химки что-нибудь выиграли за последнее время?
 
ovod
ovod

нет картинки
04.04.2009 00:54 #

Ну что, я ж говорил, что не потянет Задар в матче с испанцами.
Хочу финал Ритас-Бильбао
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 00:54 #

sold--1er (04.04.2009 00:52),
Канария скатывается? Они как занимали 5-6 место, так его и удерживают. Недавно Реал обиграли.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 00:54 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:51),
"Лидеры в нормальном своем состоянии выносят всех вперед ногами, по поводу Кубка — жаль, на этом сайте даже обсуждение было."

Да, как раз благодаря вам мы всё больше и больше узнавали про украинский баскетбол. Только, к сожалению, Eugene куда-то пропал — а он всё очень оперативно освещал.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.04.2009 00:54 #

Sognatore (04.04.2009 00:52),
Eti mesta vse otnositelni pomoemu Gran Canarija vishe oboix eesli neoshibajus 5 , a neproshla daze pervovo tura.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 00:57 #

sfinks (04.04.2009 00:54),
Ну да, к тому же команды сыграли ещё неравное количество матчей — кто-то 27, а кто-то 26.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 00:59 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:53),
Что уникаха выиграла за последнее время,что рома,что милан,что бамберг,что олимпия,что цибона ? Ещё могу много кого дописать ! ЧУШЬ НЕ ПОРИ.А то сейчас начнётся.Не нравятся химки,смотри свой бедный азов
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 00:59 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 00:54),
В начале сезона канария шла 2-3
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 01:00 #

Sognatore (04.04.2009 00:54),
Я не думал, что здесь все настолько печально… Дело в том, что в этом году в Украине проходит 2 чемпионата. Суперлига и УБЛ. Мало кто даже в Украине знает об этом.. На столько у нас развит баскетбол. Лидеры, как ты наверное догадываешься, Киев и Азовмаш, в чемпионате тренируются, а играют в Европе… Каждый год безсменный финал Киев-Азовмаш, в котором последние 3 года подряд победитель безсменный. Так и живем. А в этом году кризис действительно потрепал не слабо. Ну ничего, думаю все наладится.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 01:01 #

sold--1er (04.04.2009 00:59),
угу, и именно тогда Азов ее обиграл дважды ))))) Что ты мне хочешь этим сказать?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 01:03 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 01:00),
Не, ну это я знаю, конечно Ещё мне известно, что вроде как Донецк должен вклиниться в борьбу за чемпионство. Химик — вряд ли.
Жалко только, что Харьков нигде не представлен (у меня просто там родственники живут
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 01:05 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 01:01),
"угу, и именно тогда Азов ее обиграл дважды )))"

Кого дважды обыграл Азов?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.04.2009 01:05 #

sold--1er (04.04.2009 00:59),
"Что уникаха выиграла за последнее время,что рома,что милан,что бамберг,что олимпия,что цибона ?"

Chto viigrivali Roma , Milan , Cibona , Ximkam i sne nesnilos i nevazno chto ne poslednije vremia , no viigrivali, jest brend kakoi to, a chto v Ximki xodiat smotret prinuditelno lish soldati ili ucheniki so srednei shkoli , jesli Moskve nemozet sobrat normalnoi chislenosti auditoiji.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 01:06 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 01:01),
А ты что хочешь услышать ? Чемпионат и еврокубки разная вещь совсем,остенде шло на последнем месте(в Бельгии) и выбило триумф,уникаха еле попала в плейофф испании,но в тоже время была в ф4 евролиги,Эфес всех оыгрывает в чемпионате,но в евролиге даже не вышел из начальной группы,ховентуд шёл в лидерах испании,но не смог выйти из начальной группы.Примеров масса
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 01:07 #

sfinks (04.04.2009 01:05),
"jesli Moskve nemozet sobrat normalnoi chislenosti auditoiji."

У нас столичные жители чересчур зажрались, что их теперь такими зрелищами не очень-то удовлетворишь.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 01:07 #

Sognatore (04.04.2009 01:03),
)) Да, у Донецка сейчас самый сильный состав в стране. Дело в том, что они дебютанты Суерлиги и для того, чтобы привлечь в команду дорогостоящих легионеров, пришлось выплатить им большую часть з/п заранее.( т.е. до кризиса) теперь и пользуются. Но ИМХО у них тот вариант со "звезданутыми исполнителями", а командной игры нет. Химик в принципе вклиниться то может, не исключено. Но дело в том, что у Азова будет преимущество своей площадки, а в Мариуполе выиграть будет архи-сложно. Завтра последний матч чемпионата. Азов-Киев. Матч за первое место в регулярке, так сказать.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 01:08 #

sfinks (04.04.2009 01:05),
Ты сного людей смешишь ! Кому нужны результаты 10 летней давности или выше ? Вспомни ещё 60-е
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 01:08 #

Sognatore (04.04.2009 01:05),
Гран-Канарию. а ты не знал?)
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 01:08 #

sold--1er (04.04.2009 01:08),
а кому надо твое положение "в былые времена" и "в начале чемпионата"???
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.04.2009 01:09 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 01:01),
Что Суперлига, что УБЛ собали огромные бюджеты. По приросту с прошлым году уступает лишь Российскому, не факт что по процентному соотношению. Команды крепкие. Третий, по моиму, по бурному приросту это румынский чямп.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 01:09 #

sfinks (04.04.2009 01:05),
Мало не мало болельщиков,но за такие слова(русские болелы) даже в меньшинстве "изды дают везде.Особенно в футболе)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 01:10 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 01:07),
"Да, у Донецка сейчас самый сильный состав в стране"

Да, про Таккера наши израильские собеседники говорили, что это настоящий зверь. Но, правда, чемпионат Израиля не относится к топ-первенствам континента.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 01:10 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 01:08),
Вобще-то чемпионат этот один,а то были результаты 10-20 лет назад
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 01:11 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 01:08),
"Гран-Канарию. а ты не знал?)"

Просто Гран-Канарию в тексте не увидел
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.04.2009 01:12 #

sold--1er (04.04.2009 01:08),
Ti sam smeshish kogda sprashivaesh chto oni viigrali , ja bi eschio ponial jesli Ximki chto to viigrali , no oni daze do playofov uleb cup neproshli do etogo vremeni, a vsio vremia kak poprashaik xochesh protolknut, vot viigraet kubok i put otkrit na odin sezon, no eto ne tak prosto kak tebe kazetsa.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 01:12 #

Antakalnis (04.04.2009 01:09),
Да, что есть, то есть. Но по поводу "крепких команд" говорить не приходится. Сумы и Химик свою европу слили. Киев распался и слил 9-й!!!команде Франции, Азова тоже в Еврокубке, после кризиса на долго не хватило. Нет стабильности. Игроки приходят и уходят. Своей школы нет. Как в Литве, Греции, Сербии и т.д.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.04.2009 01:14 #

Sognatore (04.04.2009 01:07),
я бы назвал прямее и точнее, не такими, а гнусными. Только ЦСКА сочиняет зрелище.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 01:14 #

Antakalnis (04.04.2009 01:09),
А я бы по деньгам после России Грецию поставил. Хотя там, конечно, весь прирост дают по сути только два клуба. Но что стоит только один бюджет Олимпиакоса перед началом сезона — 55 млн. евро.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 01:15 #

Sognatore (04.04.2009 01:10),
Да, Таккер у них что надо. Можешь зайти на basket.com.uabasket.com.ua — там как раз ролик с ним есть. С прошедшего матча против Азова. Он 25 очей набрал. Азов блин пешком чемп доигрывает. Надеюсь завтра сделают то, что от них ждут. И будем уже готовиться к плей-офф.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.04.2009 01:15 #

sfinks (04.04.2009 01:12),
Чем я смешу ? Если ты живёшь победами 10 летней давности,то смотри повторы и не лезь в современный баскет.Я написал про те команды которые в еролиге(милан,цибона,ховентуд,бамберг) , но результатов у них вобще нету
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.04.2009 01:20 #

Sognatore (04.04.2009 01:14),
No otlichiji ot Rossiji tam igraet greki ne poslednix roliax, i vtom eti klubi prochnei daze CSKA prikin jesli krizis eschio bole tronit i etix klubov tam oni eschio budet karapkatsa no skazem kak i LR uschli vse lideri legioneri i daze svoi nekotorije no ot etogo oni nestali xuze igrat. Ta ze situacija dumaju bila i Gerciji chto glubako somnevajus Rossiji.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.04.2009 01:23 #

sold--1er (04.04.2009 01:15),
nu chem oni xuze Ximki vse chego to viigrali esli ne Evrope to svoei strane , a Ximki? Ja zivu etimi dniami , none tom chto bilo jesli bilo bi.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
04.04.2009 08:53 #

Azovmash-Fan (04.04.2009 01:15),
"Да, Таккер у них что надо. Можешь зайти на basket.com.uabasket.com.ua — там как раз ролик с ним есть. С прошедшего матча против Азова. Он 25 очей набрал. Азов блин пешком чемп доигрывает. Надеюсь завтра сделают то, что от них ждут. И будем уже готовиться к плей-офф."
-------------------------------------------------------------------------------------

Сколько я помню непропускал возможности подчеркнуть что "ЛР" вышел из слабой групы. 2 команды из "слабой" групы в полуфинале. Как можеш прокоментировать сейчас.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
04.04.2009 09:08 #

sfinks (04.04.2009 01:05),
Chto viigrivali Roma , Milan , Cibona , Ximkam i sne nesnilos i nevazno chto ne poslednije vremia , no viigrivali, jest brend kakoi to, a chto v Ximki xodiat smotret prinuditelno lish soldati ili ucheniki so srednei shkoli , jesli Moskve nemozet sobrat normalnoi chislenosti auditoiji.

У Химок зал маленький и солдат я там не замечал. Может из за того что фанаты там не под стать сербам,по этому ты такой бред пишешь.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
04.04.2009 09:14 #

И ещё sfinks не тошни. Если на Lietuvos rytas не каждый второй раз Сименс арена заполняется, то другие виды спорта в том числе горе футбол на трибунах паутина. Да и в плане баскетбола вам далеко от тех же сербовб с такой же числиностью населения.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 10:49 #

Doctor75 (04.04.2009 09:14),
Численность населения Сербии в 3 раза выше, чем в Литве: в Сербии — свыше 10 млн., в Литве — чуть более 3-х.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2009 12:47 #

Doctor75 (04.04.2009 09:14),
Это по каким же критериям Литве до сербов далеко? Обьясни
 
triple
valdas

нет картинки
04.04.2009 12:57 #

Alexman (04.04.2009 12:47),
не обращай внимания — санитар в своём репертуаре. Тут все к этому привыкли
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
04.04.2009 13:47 #

tevasss (04.04.2009 08:53),
Молодцы, что собрались и выдали потрясающую вторую четверть и вцелом переломили ход поединка. Диктовали свою игру. Если так будут играть и дальше, то кубок ваш!
Кстати, с нашей группы тоже одна есть. И прошла в первом же матче одного из фаворитов УЛЕБа. Сегодня посмотрим как с ЛР сиграют. Просто не факт, что вы бы с нашей группы вышли.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
04.04.2009 19:26 #

Sognatore (04.04.2009 10:49),
Вроде сербов с черногорцами было 5 лимонов,до отсоединения Черногории.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2009 20:20 #

Doctor75 (04.04.2009 19:26),
Вот здесь смотрим:

www.cia.govhttpwww.cia.gov/library/publications/the-world …People
 
Doctor75
Semen

нет картинки
04.04.2009 22:13 #

Sognatore (04.04.2009 20:20),
Признаю ошибку по поводу колличества.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (3)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (2)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (0)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (5)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
март
май

апрель 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии