Джейсон Кидд превзошел достижение Мэджика Джонсона

06.04.2009 12:46

Разыгрывающий «Далласа» Джейсон Кидд вышел на третье место в истории лиги по количеству результативных передач в карьере. Всего в домашнем матче с «Финиксом» лидер «Маверикс» отдал 20 голевых пасов, 14-й из которых (за минуту до конца второй четверти) позволил ему опередить легендарного Мэджика Джонсона, в чьем активе значится 10 141 передача.

На объявление о том, что Кидд обогнал Джонсона, трибуны отреагировали вставанием и продолжительной овацией. В числе аплодировавших был и телекомментатор Марк Джексон, в прошлом — знаменитый разыгрывающий «Нью-Йорка», «Клипперс» и «Индианы», который в настоящее время занимает вторую строчку в списке лучших распасовщиков НБА всех времен (10 334 передачи) и может стать следующей «жертвой» Кидда. А первое место по этому показателю занимает Джон Стоктон — 15 806, сообщает AP.

Добавил: bsk
Спорт-Экспресс

Теги: НБА рекорды Даллас Маверикс Джейсон Кидд

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
lexxx2404
Александр

нет картинки
06.04.2009 13:36 #

Красавец! Вторым будет
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.04.2009 14:02 #

Понятное, что второе место. До Стоктона как до Парижа ))
 
chechaco
ali

нет картинки
06.04.2009 14:04 #

Из современников могут Пол и Дерон что-то сопоставимое показать…
Интересно, выйдет ли Сешнс на такой уровень…
Пока, по-моему, рано говорить.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.04.2009 14:53 #

chechaco (06.04.2009 14:04),
Я думаю, что только в том случае если в бодрую команду перейдёт, где к тому же нет толкового ПГ.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
06.04.2009 15:24 #

Сомневаюсь ,что вообще кто-то из нынешних сможет превзойти рекорд Стока, тот сыграл 14 или 15 сезонов (точно не помню, а проверять лень), в среднем отдавая по 10 передач за игру, плюс у него было порядка 5 сезонов где он более 1000 ассистов раздавал. Ни Пол, ни Дерон, на это, ИМХО, не способны. Правда, они и забивают больше Джона.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
06.04.2009 15:38 #

а в евролиге какой рекорд?) 400-500?

Эх кид.. жаль что без перстня ты уйдешь. зато при бабках.. хато без перстня.. цветик семицветик пля
 
chechaco
ali

нет картинки
06.04.2009 15:47 #

Кирилл, я про Стоктона не писал. Всё может быть, конечно, но согласен, что для нынешнего поколения он, скорей всего, недосягаем…
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
06.04.2009 16:07 #

greek-fire
В Европе совсем по другому считают передачи, тут first-pas разыгрывающий может иметь в среднем по 5-6 передач.
chechaco
Я как раз подумал, что ты про возможность побития рекорда Стоктона говорил, сорри. Для меня просто именно Сток является идеалом пг, а не Мэджик или Кидд.

Кстати, Пол вполне может рекорд Стоктона по количеству перехватов побить
 
Deus
Павел

нет картинки
06.04.2009 16:24 #

chechaco (06.04.2009 14:04),
Нет, Стоктона никому не догнать, даже Полу и Дерону, про Неша я и вообще молчу.
 
chechaco
ali

нет картинки
06.04.2009 16:27 #

Идеалом Джона не назову: терпеть не могу короткие шорты, но площадку он, конечно, здорово видел, и совершенно не жадный был. Хотя попробуй Мэлоуну пожадничай…

Мне всё-таки Мэджик больше нравится, потом, наверное, Кидд; они зрелищней. Томаса, жалко, почти не видел, больше помню, как он сам забивал.
 
Deus
Павел

нет картинки
06.04.2009 16:50 #

Можно много спорить кто лучший, но по-моему красноречивей цифр никто не скажет. Стоктон именно тот классический идеал того, кого называют 1-м номером, он умел делать всё, что должен уметь игрок его позиции, а именно атакавать с любой дистанции, перехватывать мячи, да и под кольцо пролезть запросто мог, но самое главное — это отдавать передечи! А всем остальным должны заниматься другие игроки. А на счёт зрелищности, сам разыгрывающий вовсе не обязан делать что-то особо красивое, он должен делать так, что бы его партнёры играли красиво, благодаря его передачам.
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
06.04.2009 17:17 #

Deus (06.04.2009 16:24),
Никогда не говори никогда (с). Пол идет потому же графику что и Стоктон в свое время…. То есть за 4 сезона Пол отдал не меньше ассистов, так что…..
 
Deus
Павел

нет картинки
06.04.2009 17:43 #

BrRoy (06.04.2009 17:17),
Но вряд ли Пол отыграет столько же сезонов. К тому же и Кид, и Неш тоже в своё време шли по этому графику, но до Джона им всё равно далеко.
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
06.04.2009 18:05 #

Deus (06.04.2009 17:43),
Нет, не Кидд, не Нэш по этому графику не шли.

А вообще у СР3 совершенно другая ситуация, нежели у Стоктона… Джон являлся ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ "Юты", его дело было отдавать передачи. Забивал он достаточно мало…. Для скорерства были другие игроки…. Пол же БЕЗ ОГОВОРОЧНЫЙ ЛИДЕР своего "НОХа", ему приходиться не только разыгрывать, а еще и больше всех набирать очков. Я к тому что это не много разные игроки….. Пол — будущий МВП. Стоктон таким не был для "Юты".
 
BoBig
Владимир

нет картинки
06.04.2009 18:11 #

Приятный Факт…
 
Deus
Павел

нет картинки
06.04.2009 18:30 #

BrRoy (06.04.2009 18:05),
В чём-то ты прав. Но Джон и сам умел набирать очки, просто тогда это было не нужно. А про лидерство — Джон тоже был супер лидером своей команды, вместе с Карлом, и без него у Юты игра совсем не шла. И в нужные моменты он мог взять на себя ответственность.
 
olive
olive

нет картинки
06.04.2009 19:13 #

Deus (06.04.2009 17:43),
Ну какой же тут Нэш, если он даже в 4-м своем сезоне (во втором за Даллас) еще не был железным игроком старта?
 
dracula
dracula

нет картинки
06.04.2009 21:05 #

Кидду респект. А по поводу того догонят ли Пол и Дерон Стоктона — я считаю что Пол вполне может, Дерон вряд ли.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
06.04.2009 21:26 #

что то все забыли что передача это забитый мячик)). так что и про партнеров не надо забывать
 
dracula
dracula

нет картинки
06.04.2009 21:59 #

Пол кстати может Стоктона не только по передачам общеголять, а еще и по перехватам. А если учесть что он еще и очков больше забивает — то потенциально это лучший классический разыгрывающий всех времен(Мэджик не в счет, он вне всяких позиций и классификаций)
 
Deus
Павел

нет картинки
07.04.2009 13:50 #

dracula (06.04.2009 21:59),
Да не переплюнет Пол никогда Стоктона. Вы все не учитуваете того факта, что Джон играл 20 лет и пропустил всего 22 матча за это время (Джон третий в НБА после Роберта Пэрриша и Карима Абдул-Джаббара по итоговому количеству матчей в карьере – 1504 игры). Он в седнем набирал по 13,1 очку и по 10,5 передач. Если Пол будет идти по такому же графику, да даже лучше, всё равно он не достанет Джона. Вы как хотите, но я не верю, что Пол отыграет столько же времени! Даже если отыграет, то что вы думаете он и 40 лет будет такие же матчи выдавать как и сейчас? Конечно нет, статистика полюбому сильно упадёт!
 
chechaco
ali

нет картинки
07.04.2009 14:15 #

Время покажет
 
dracula
dracula

нет картинки
07.04.2009 16:15 #

Deus (07.04.2009 13:50),
Вернемся к этому разговору лет через 15 )))
 
Deus
Павел

нет картинки
07.04.2009 16:36 #

dracula (07.04.2009 16:15),
Хорошо!
 
good-game
Павел

нет картинки
08.04.2009 15:14 #

Rakoth (06.04.2009 16:07),
можно поподробнее? В чем различия в понятии результативной передачи в НБА и Европе?

ну, и раз пошла такая пьянка, может кто-то внятно объяснить, что есть разрешенные элементы зонной защиты?
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
08.04.2009 15:55 #

good-game (08.04.2009 15:14),
В Европе результативную передачу записывают только если результативный бросок был сделан сразу после приема передач. Если игрок сделал например ещё шаг и потом кинул — в Европе это уже не результативная передача передача, а в НБА такое считают.
По поводу "элементов зонной защиты": в Европе можно сколько угодно в 3-секундной стоять и ничего не будет, в НБА можно только 3 секунды там находиться, не опекая своего игрока. Это ввели несколько лет назад, до этого игроки были обязаны следовать за своим игроком в защите.
 
good-game
Павел

нет картинки
12.04.2009 00:02 #

Rakoth (08.04.2009 15:55),
большое спасибо!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
00:33Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (1)
00:32Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (2)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (4)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (3)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (1)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (16)
19:53«Динамо Тбилиси» — чемпион Грузии (6)
19:41«Реджо-Эмилия» и «Тренто» сыграют в Еврокубке, «Динамо», «Венеция» и «Авеллино» – в Лиге чемпионов (0)
19:40Тимофей Мозгов присоединится к сборной России 24 июля (0)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
март
май

апрель 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии