Результаты матчей дня в НБА

10.04.2009 11:46

НБА. Регулярный сезон.

«Чикаго» — «Филадельфия» 113:99 (22:29, 28:21, 32:22, 31:27)

Ч: Гордон (24 + 7 подборов), Тайрус Томас (24 + 4 подбора), Роуз (16 + 8 передач), Миллер (15 + 6 подборов + 6 передач), Сэлмонс (14)

Ф: Миллер (20 + 5 подборов + 5 передач), Игуодала (19 + 7 подборов + 10 передач), Уильямс (16), Грин (12)

В субботу «Чикаго» встречается со своим прямым конкурентом в борьбе за путевку в плей-офф — «Шарлотт», и в случае победы обеспечит себе попадание в 1/8 финала.

«Сакраменто» — «Хьюстон» 98:115 (33:30, 21:19, 20:35, 24:31)

С: Хоэс (22 + 11 подборов), Ночиони (17 + 6 подборов), Гарсия (17), Томпсон (16 + 10 подборов), Удрих (12 + 4 подбора + 5 передач)

Х: Артест (26 + 4 подбора), Яо (20 + 9 подборов), Скола (15 + 8 подборов), Уэйфер (13), Баттье (12 + 5 подборов), Брукс (10)

«Хьюстон» вышел на чистое третье место в Западной конференции, оторвавшись от «Портленда».

Лидер «Сакраменто» Кевин Мартин не принял участие в матче, пропустив четвертую игру подряд из-за травмы левой лодыжки, сообщает The Sacramento Bee. Точный срок возвращения Мартина, пропустившего также из-за подобной травмы начало чемпионата, не установлен. Средние показатели защитника в текущем сезоне составляют 24,6 очка, 3,6 подбора и 2,7 передачи за матч.

«Лейкерс» — «Денвер» 116:102 (33:25, 23:31, 32:25, 28:21)

Л: Брайант (33), Газоль (27 + 19 подборов), Байнум (16 + 7 подборов), Вуячич (9)

Д: Энтони (23 + 5 подборов), Смит (19), Хиларио (17 + 10 подборов), Биллапс (17 + 5 подборов + 8 передач), Клейза (12 + 9 подборов)

Центровой «Лейкерс» Эндрю Байнум вернулся в строй после разрыва внутренней боковой связки в правом колене, который он получил 31 января. Выйдя в стартовом составе на матч с «Денвером», игрок провел на площадке 21 минуту, набрав 16 очков и 7 подборов. Средние показатели Байнума до травмы составляли 14 очков и 8,2 подбора за игру.

По материалам: sport-express.ru, sports.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
SlobbaN
#41

нет картинки
10.04.2009 15:56 #

Koma (10.04.2009 23:43),
Юта она слаба по игре, старт один из лучших на Западе, а игра у них примитивная в атаке, а когда на выезде играют ещё и не защищаются. Так было в прошлом позапрошлом и т.д., Даллас хоть и не часто, но показывает игру отличного уровня, с которой в ПО можно во второй раунд выходить. Главное это стабильность Дирка и чтоб ребята со скамейки не сдувались.
Думаю самого прогрессирующего Бареа получит.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
10.04.2009 16:16 #

element (10.04.2009 20:54),
ИМХО — Имею мнение, х…й оспоришь
 
dracula
dracula

нет картинки
10.04.2009 16:23 #

Koma (10.04.2009 23:43),
По сравнению с прошлым финалом Одом прибавил морально. Как и Газоль. У Одома были проблемы с нервами, а Газоль просто был слабоват и его тупо сжирали. Теперь Поу более агрессивен, а Ламар наоборот в более плодотворное русло агрессию направляет. Да, по прежнему бывают спады, но они у всех бывают. Самые важные матчи он хорошо провел. Помню Бостону закинул парочку важнейших трешек, с Кливлендом как уже упоминалось съел чужой щит. Так что я верю в то что он будет джокером в ПО. В том году наверное лучшим джокером можно считать Поузи, хотя он из тех запасных которые на старт не тянут, но тем не менее — в том что Коби и Леброн сыграли с Бостоном ниже среднего, его заслуга велика. В этом кто угодно конечно может выстрелить, но я считаю что именно Ламар будет тем самым.
 
Kan-59
Аркадий

нет картинки
10.04.2009 16:40 #

boy131 (10.04.2009 23:39),
Мне кажется что всётаки финал Бостон-Лейкерс(Как и в прошлом году)Просто Бостон я думаю сильней будет Кливленда.
 
qaz
Илья

нет картинки
10.04.2009 17:30 #

Ну конечно я не ожидал что Мавс так разнесут Юту, хотим на 7 место, чтобы играть скорее всего с нестабильными Наггетс, хотя и Даллас тоже не очень стабилен. Денвер можно выйграть, причём его можно выйграть даже со счётом 4-0, да ведь Koma, но нужно постараться. Если мы будем на 8 месте, то будет пара ЛАЛ-МАВС, и тут я просто буду болеть за Даллас, всё таки я всегда на них надеюсь до последнего. ЛАЛ гораздо сильнее Денвера, но и их можно выйграть.
 
dracula
dracula

нет картинки
10.04.2009 20:07 #

Да уж, Одом хоть и не получит приз лучшего 6-ого, но в плейофф безусловно лучшим 6-м будет именно он
 
Kan-59
Аркадий

нет картинки
10.04.2009 20:17 #

Koma (10.04.2009 23:43),
Хорош коммент.Полность согласен с тобой.
 
BYH
Антон

нет картинки
10.04.2009 20:18 #

dracula (10.04.2009 20:07),
Откуда такая уверенность (про Одома)?
Если Чикаго займёт 8-ю строчку, то нервы Кливленду они могут потрепать в первом раунде. Да и вообще пары Чикаго — Кавс и Бостон — Детройт интересно смотрятся. Если наоборот, то, ИМХО, без шансов.
 
baron
Erik

нет картинки
10.04.2009 20:24 #

dracula (10.04.2009 20:07),
Кажись нет такой награды как лучшему шестому финалов. но по ходу сезона Терри уже кажись эту награду выиграл.
 
chatman
Роман

нет картинки
10.04.2009 20:25 #

Блин, Линас, хватит качаться! Где твой бросок с дистанции? Приехали, уже с линии штрафных перестал попадать…ты нам нужен в лучшей форме. Мартин будет лечиться до начала первого раунда, что то с ребром, в матче с джаз еще повредил…
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
10.04.2009 20:38 #

Deus (10.04.2009 23:03),
На счет коэффициента. Например, у игрока "+8", значит в то время когда он находился на площадке его команда набрала на 8 очей больше их соперника. Если "-8", значит наоборот.
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
10.04.2009 20:41 #

Deus (10.04.2009 23:03),
На счет коэффициента. Например, у игрока "+8", значит в то время когда он находился на площадке его команда набрала на 8 очей больше соперника, если "-8", то наоборот.
 
dracula
dracula

нет картинки
10.04.2009 20:50 #

baron (10.04.2009 20:24),
Я знаю что такой награды нет. Но не вижу никого кто может так же помочь команде в ПО, выходя со скамейки как Ламар. Терри, Кириленко, Джей Ар Смит — послабее будут. Ману травму получил. А Одом себя во время травмы Байнума показал не просто игроком старта, а настоящей звездой. Вспомните хотя бы матч в Кливленде, где он сожрал щит и фактически вытащил игру. В принципе готов обсудить эту тему подробнее, приводите свои доводы
 
Kolik
Николай

нет картинки
10.04.2009 20:51 #

Наконец-то Байнум вернулся! И неплохие статы показал за короткое время. Здоровья и удачи в плей-офф!
 
element
Aziz

нет картинки
10.04.2009 20:54 #

че такое ИМХО?
 
atomiXcore
aXc

нет картинки
10.04.2009 21:02 #

element (10.04.2009 20:54),
IMHO — In My Humble Opinion (По Моему Скромному Мнению)
 
baron
Erik

нет картинки
10.04.2009 21:03 #

element (10.04.2009 20:54),
= in my humble opinion имхо, пмсм (по моему скромному мнению)
 
baron
Erik

нет картинки
10.04.2009 21:05 #

dracula (10.04.2009 20:50),
Действительно — Одом может ярко играть, так как Байнум еще не скоро наберет 100 % кондиций. но если Даллас пойдет дальше то Терри полагаю и будет супершестым игроком. Я просто в своих суждениях пытаюсь сравнить шестого с стартом и его вкладом. то старт Лейкеров будет куда круче Одома, и вклад Одома вряд ли будет считаться переломным. а Вот Терри на фоне старта Даласа смотрится солидно. ИМХО
 
neverchanges
Сергей

нет картинки
10.04.2009 21:06 #

Bulls Vs. Bobcats у ся дома играют?
Быкам насрать на Cavs, команда строится — главное выйти в ПО, в след. году поборятся (хотя при возможностях Роуза стоит и помечтать)
 
LALBEST
LAL

нет картинки
10.04.2009 21:09 #

коби одного очка не хватило что бы стать 17
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
10.04.2009 21:33 #

Deus (10.04.2009 23:03),
На счет коэффициента. Например, у игрока "+8", значит в то время когда он находился на площадке его команда набрала на 8 очей больше соперника, если "-8", то наоборот.
 
Kan-59
Аркадий

нет картинки
10.04.2009 21:43 #

BYH (10.04.2009 20:18),
Без разницы каие пары будут, в НБА матчи на вылет почти всегда проходят интересно.Там уже совсем другая игра начинается.
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
10.04.2009 21:51 #

Deus (10.04.2009 23:03),
На счет коэффициента. Например, у игрока "+8", значит в то время когда он находился на площадке его команда набрала на 8 очей больше соперника, если "-8", то наоборот.
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
10.04.2009 21:54 #

Deus (10.04.2009 23:09),
На счет коэффициента. Например, у игрока "+8", значит в то время когда он находился на площадке его команда набрала на 8 очей больше соперника, если "-8", то наоборот.
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
10.04.2009 21:56 #

глюк
 
baron
Erik

нет картинки
10.04.2009 22:01 #

предсавьте ситуацию, Хьюстон выходит во второй круг, но без Трейси. в результате — Трейси продолжает оставаться first round virgin
 
Deus
Павел

нет картинки
10.04.2009 22:12 #

Объясните пожалуйста кто ни будь что такое PF и BA в статистике.
 
mathew
Матвей

нет картинки
10.04.2009 22:16 #

Deus (10.04.2009 22:12),
Ну БА не знаю а ПФ это персональные замечания (фолы)
 
BYH
Антон

нет картинки
10.04.2009 22:16 #

Kan-59 (10.04.2009 21:43),
"в НБА матчи на вылет почти всегда проходят интересно." — ну не знаю. Сразу вспоминается Денвер последних лет.
 
baron
Erik

нет картинки
10.04.2009 22:18 #

Deus (10.04.2009 22:12),
Это blocks against — то есть блоки против тебя. точнее сколько раз твой бросок был блокирован
 
baron
Erik

нет картинки
10.04.2009 22:20 #

BYH (10.04.2009 22:16),
Денвер с Чонси и на втором месте — это уже интрига
 
BYH
Антон

нет картинки
10.04.2009 22:22 #

Deus (10.04.2009 22:12),
BA — полученные игроком "горшки"
 
BYH
Антон

нет картинки
10.04.2009 22:26 #

baron (10.04.2009 22:20),
Не видел твой пост про BA пока писал.
А Денвер только в этом году хоть какая-то "интрига". Если всё останется как есть, то серия с Ютой обещает быть интересной. Оторвуться они по полной.
 
zaQ
Станислав

нет картинки
10.04.2009 22:40 #

House из Бостона на лучшего шестого тянет?
 
dracula
dracula

нет картинки
10.04.2009 22:52 #

Ну Денвер несмотря на сегодняшнее поражение все равно остается единственными кто может дать ЛАЛ хоть какой то бой в плейофф. У Хьюстона не хватает ТиМака для того чтобы изматывать Коби в защите, у САС нет Ману, остальные еще слабее. Да и у Карла есть мотив отомстить Филу за последний год и тот самый финал 96, когда у Карла была лучшая в его жизни команда… У Денвера все есть — мозг Чонси, сильный в атаке и защите, суперзабивала Мэло, Нэнэ и Мартин здоровы, запас крепкий — Смит, Андерсен, Клейза, Картер.
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
10.04.2009 22:58 #

Deus (10.04.2009 23:03),
На счет коэффициента. Например, у игрока "+8", значит в то время когда он находился на площадке его команда набрала на 8 очей больше соперника, если "-8", то наоборот.
 
Deus
Павел

нет картинки
10.04.2009 23:03 #

baron (10.04.2009 22:18),
Спасибо. Я примерно так и думал. TO — это как я понимаю потери. А кто знает как высчитывается коэффициент полезности.
 
Deus
Павел

нет картинки
10.04.2009 23:09 #

dracula (10.04.2009 22:52),
Согласен, Денвер сейчас очень мощный коллектив, хорошо играют, и самое главное очень зрелищно. Хоть я болею за Юту, но Денвер мне очень симпатизирует и если им будет суждено встретиться с ЛАЛ, то я буду болеть именно за них.
 
BYH
Антон

нет картинки
10.04.2009 23:14 #

dracula (10.04.2009 22:52),
Не знаю почему, но Денвер не представляется мне серьёзной командой и серьёзным соперником для ЛАЛ. ИМХО. Лэйкерам сложнее будет с упомянутыми тобой САС, хоть и без Ману, Хьюстоном и без ТиМака, да и Портланд может помучить их. А вот Денвер!? Не знаю… Обороны у самородков так и не появилось…
 
boy131
Александер

нет картинки
10.04.2009 23:39 #

Финал-Кливленд-Лейкерс!а здесь уже сложно что-то предсказать!
 
Koma
Paolo

нет картинки
10.04.2009 23:43 #

Лучше быть худшим пятым чем лучшим шестым…Шучу, конечно. Но в каждой шутке есть доля правды.

Одом — лучший шестой? По потенциалу может быть. Но по игре нет. Такого нестабильного и тупо набирающего фолы в нападении еще надо поискать. Хорошо, что во время вернулся Байнум.
У Лейкерс нет достойных соперников по Конференции. Разве что Портленд крайне неудобен для них, но эта команда вообще без опыта плей-офф. САС без Ману не команда. У Хорнетс регресс по сравнению с прошлым сезоном. На Хьюстоне и Денвере лежит клеймо неудачника первого раунда плей-офф, что будет сказываться в играх на вылет. По ходу сезона все восхищались Ютой, которая умудрялась с кучой травмированных игроков бороться за место в восмерьке. Все думали, что вот вернутся лидеры и Джаз будут одними из фаворитов на Западе. Лидеры вернулись, но Джаз не стали играть лучше, наоборот хуже. Я удивляюсь консерватизму Слоуна. Сколько лет тренирует, ничего не выиграл, но и менятся не хочет. Главное — научится ли эта команда играть в защите? Не по праздникам, а постоянно. Какая хреновая психология должна быть у команды и ее тренера чтобы так часто проигрывать на выезде? По составу команда должна бороться за титул, но очень удивлюсь, если она преодолеет первый раунд. Еще есть Даллас… Которому светит или Лейкерс (3 поражения в 3 играх) или Денвер (4 поражения в 4 играх), т.е. ничего не светит.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии