УНИКС победил «Триумф»

15.04.2009 14:52

Чемпионат России. Суперлига  А.

Плей-офф. 1/4 финала. Первый матч.

УНИКС — «Триумф» 76:72 (23:14, 13:14, 23:20, 17:24)

У: Попович (26 + 4 передачи), Соколов (21 + 11 подборов), Лончар (11 + 6 подборов), Заманский (7)

Т: Бремер (20 + 4 подбора), Дмитриев (15 + 5 подборов), Перри (12), Гори (9 + 10 подборов), Ашкрабич (9)

Главный тренер «Триумфа» Станислав Еремин:

- Игра получилась сложной. УНИКС хорошо подготовился к этому матчу. В первой половине мои игроки действовали немного скованно, не смогли показать всех своих возможностей, но уже после большого перерыва наша игра изменилась. Мы боролись до конца, могли зацепить концовку, но не получилось, да и в каких-то моментах УНИКСу немного повезло. Сегодня мы не смогли справиться с Поповичем, очень хорошую игру показал Соколов. Серия еще не закончена. Впереди ответный матч, постараемся взять реванш на домашней площадке.

Главный тренер УНИКСа Ацо Петрович:

- Да, сегодня действительно был сложный матч. У «Триумфа» сыграли Гори и Перри, которые были ключевыми игроками соперника. Люберецкая команда показала хорошую игру, боролась до конца. «Триумф» прилагает большие усилия, чтобы попасть в полуфинал плей-офф. Я доволен сегодняшней победой, но есть замечания по индивидуальной борьбе, особенно по опеке Бремера, и по борьбе за отскок под щитами, когда мои игроки не ставят спину сопернику. В концовке матча, может быть, нам немного повезло, но ведь говорят, что везет сильнейшим. Впереди у нас ответный матч в Люберцах, который очень важен для нас. Будем к нему готовиться.

За 9-12-е места.

«ЦСК ВВС-Самара» — «Университет-Югра» 69:68 (19:10, 14:12, 15:21, 21:15)

Ц: Зеленский (15 + 5 передач), Клэнси (15 + 10 подборов), Станеску (14 + 4 подбора), Чикалкин (11)

У: Липоевич (20 + 7 подборов), Губанов (15 + 5 подборов + 6 перехватов), Вохмянин (10)

По материалам: bctriumph.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей УНИКС Триумф 1/4 финала плей-офф Суперлига А

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2009 17:26 #

Не плохо бы и время встречи писать, причом не только в этой новости, а во всех анонсах.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
15.04.2009 17:31 #

+1
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.04.2009 17:31 #

felix-r (15.04.2009 17:26),
19:00 по Москве. У вас будет 18:00
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2009 18:08 #

Sognatore (15.04.2009 17:31),
Спасибо конечно, но я и сам могу найти на других сайтах.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2009 19:44 #

 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.04.2009 20:18 #

В принципе, Унегс скорее всего выиграет. +11 перед заключительной четвертью.
я, честно говоря, не очень понимаю, что Триумф будет делать в челлендже. Ну Шоле, возможно, пройдёт, а вот в финаел играть скорее всего с Виртусом….
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.04.2009 20:25 #

Соколова в сборную!!!)
Новый "Саврас", только лучше в защите и нападении ИМХО…
 
VC
VC

нет картинки
15.04.2009 20:55 #

Zakhi (15.04.2009 20:25),
Да Сокол поинтереснее Савраса будет, которого еле еле научили из-под кольца поменьше мазать!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.04.2009 21:06 #

VC (15.04.2009 20:55),
Не зря я Соколова в середине сезона критиковал. Дима стал играть гораздо лучше. Наверное, прочитал, как его ругают. И штрафные начал бить двумя руками, как все нормальные люди. Еще бы бросок поставить со средней (хотя бы с линии штафных), то цены ему не будет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.04.2009 21:20 #

В целом по игре. По большому счету УНИКСу повезло. Повезло с сумашедней трехой Заманского с восьми метров, повезло, когда Лончар толкал Дмитриева а фол дали Дмитриеву, повезло когда полетели трехи у Лончара (3/4, со средним процентом в чемпионате 46%.) Ну и конечно, Попович показал класс 4/5 трехочковых. Отличный защитник. Отмечу так же Воронова за цепкость в обороне и смелые проходы. Но штрафные он бьет паршиво.

У Триумфа в лучшею сторону опять показал себя Дмитриев. Все таки баскетболистов, умеющих играть спиной к кольцу у нас не так много. Федор один из них. Ну и Гори проявил себя как король щита — набрал 10 подборов. Топоров игру завалил. Панин тоже.
С нетерпением жду ответного поединка.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.04.2009 21:27 #

Got (15.04.2009 21:20),
"Повезло… повезло… повезло…"

А в чём не повезло?
 
cduk
cduk

нет картинки
15.04.2009 21:28 #

Слишком много "повезло". Если так много везет, значит это не везение.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.04.2009 21:45 #

Sognatore (15.04.2009 21:27),
Это та редкая ситуация, когда команда действительно выезжает на везении. Такое тоже бывает. Редко, но бывает. Разница в концовке была минимальной, фактор везения сыграл свою роль. Это я как сторонний наблюдатель пишу, поскольку, кто победит мне было безразлично. Сам болею за Динамо. Не попади Заманский бросок с 8 метров, черт его знает, что было бы в концовке.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
15.04.2009 21:47 #

Дмитриев слаб в защите и не очень силен на подборе, поэтому его в сборную и не берут. Сокол действительно в очень хорошей форме, ну и похоже, что Ацо к нему персональный подход знает, под руководством других тренеров он себя показать не мог. Вообще радует, что в сборной на позиции центра намечается здоровая конкуренция, думаю Сокол и Мозгов, если продолжат в плей-офф успешно зажигать — совсем отцепят Савраса от сборной.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.04.2009 22:06 #

Partyzan (15.04.2009 21:47),
Согласен. Дмитриев действительно хорош только в атаке. А Соколов очень радует весь последний сезон. Насчет Ацо, так при нем и Лончар как заиграл, да и Веремей, все таки любят и умеют сербские тренеры играть через больших. Но вот очень сомневаюсь, что Блатт хотя бы 50% его потенциала задействует в сборной, даже если пригласит. Хотя лично мне хотелось бы видеть пару Мозгов-Соколов. Если добавить к ним Кирю и Хряпу, в защите в краске у нас будет железобетон.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2009 22:13 #

Partyzan (15.04.2009 21:47),
Привет, Данил. Где пропадаешь?

И по теме: югославская школа всегда больших умела воспитывать, вон как Партизан каждый год штампует. Я уже пару лет советую ЦСКА сдавать в аренду перспективных молодых игроков не российским клубам, а югославским.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
15.04.2009 22:17 #

Первый раз за сезон увидел Сокола во всей красе. Ошибки, конечно, бывают, но в целом — просто супер. Очень надеюсь увидеть его в сборной.
+1 насчет пары Мозгов-Соколов
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
15.04.2009 22:22 #

Дмитриева я бы в сборную взял. Ребята с отменной физикой, умеющие играть в защите и на подборе, у нас и так есть (Киря-Хряпа-Моня). Думаю, Дмитриев хорошо вписался бы в состав сборной как парень с головой и броском (хотя в защите действительно слабоват). По крайней мере, лучшей альтернативы среди наших четвертых (Шабалкин/Воронцевич) я не вижу.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.04.2009 22:32 #

Zarathustra (15.04.2009 22:17),
Я тоже надеюсь увидеть этих товарищей в сборной. Потенциально они значительно сильнее наших прошлых центровых — Саврасенко и Моргунова, но оба (особенно Соколов) играют крайне нестабильно. Тот же Соколов в предыдущей игре против УГ набрал всего два очка. Против Динамо в Москве 0 очков, против ЦСКА 2 очка. Сегодня вообще была лучшая игра Дмитрия, как по набранным очкам, так и по подборам. По одной игре не стоит спешить с выводами. Но то что сейчас Соколов превосходит Саврасенко — это понятно всем.
По Дмитриеву и вообще 4 номерам сборной России дискуссия была несколько дней назад. Считаю, что Дмитриев значительно лучше своих конкурентов — Воронцевича и Шабалкина. Впрочем Блатту виднее.

Пока писал про Дмитриева, ты уже ответ настрочил. +1
 
Doctor75
Semen

нет картинки
15.04.2009 23:09 #

Да не ужели Сокол хорош.? Вы по больше херню от SFINKSA И Co слушайте!
 
fesma
masja

нет картинки
15.04.2009 23:33 #

Doctor75 (15.04.2009 23:09),
Я болельщик "Триумфа", но рада и горжусь за Сокрлова, чем больше будут доверять нашим игрокам, тем скорее начнет развиваться наш баскетбол.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
15.04.2009 23:36 #

Got (15.04.2009 22:32),
Сокол, действительно, играет не слишком стабильно — что поделаешь, у него не такой уж большой опыт опыт игры на высоком уровне. Именно поэтому его обязательно надо брать в сборную — чтобы адаптировался к матчам еврокласса. Если в некоторых играх не все будет получаться — ничего страшного. Тот же Моргунов также приносил пользу далеко не всегда.
 
fesma
masja

нет картинки
15.04.2009 23:40 #

Дмитриев с головой и с хорошей защитой, если ,Алексей, ВЫ слабоваты в баскетболе ,то посаветую еще раз пересматреть игру и не одну.Дмитриев лучший 4-Й номер в России.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.04.2009 23:42 #

fesma (15.04.2009 23:40),
Лучший мощный форвард играющий в России — это Смодиш. Из русских — Виктор Хряпа. Есть еще Кириленко, но он играет не у нас.

П.С. Приветствую новичка, да еще с таким жизненным стажем.
 
fesma
masja

нет картинки
15.04.2009 23:53 #

Виктор Хряпа хорош, но только то, что он играл в НБА при "цареГорохе" ,а мы не ценим то, что рождается у нас, и пробивается своими силами, мы не хотим это признавать.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
15.04.2009 23:58 #

fesma (15.04.2009 23:40),
Смысл сей предъявы остался мне непонятен.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
16.04.2009 00:13 #

Я всегда достаточно активно заступался за Дмитриева. Этот игрок мне весьма симпатичен. Но провалы в защите у него случаются, и случаются регулярно. Хотя бывают и яркие эпизоды (например, может красиво поймать противника на фол в нападении или умело перехватить). То что он с головой я вроде и не отрицал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.04.2009 03:38 #

На кого попадает Уникс в полуфинале, когда пройдёт Триумф? На ЦСКА?
 
x-crazer
Артём

нет картинки
16.04.2009 04:04 #

felix-r (16.04.2009 03:38),
Ага.
И в принципе, если у Уникса в серии нормально сыграют все большые, то у ЦСКА будет много проблем
 
M@ster
M@ster

нет картинки
16.04.2009 04:35 #

В матче «ЦСК ВВС-Самара» — «Университет-Югра» счет не совпадает по четвертям. В последней на сайте федерации указан 21:25.
www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=game&id=6485 …
 
Lenar
Ленар

нет картинки
16.04.2009 07:09 #

VC (15.04.2009 20:55),
Соколов тоже достаточно из под кольца мажет. Так, что не торопитесь его хвалить. Не так он крут, как показал в этом матче
 
Lenar
Ленар

нет картинки
16.04.2009 07:11 #

Got (15.04.2009 21:20),
Согласен. Еще повезло с судьями, которые малость нам помогали. Если честно, ждал от "УНИКСа" большего.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
16.04.2009 07:14 #

felix-r (16.04.2009 03:38),
Да, попадут на ЦСКА, перспективы не радужные
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.04.2009 07:18 #

Домашнее судейство убило матч, Триумф был во всех компонентах лучше. В общем ждем интриги в противостоянии бывшего многолетнего наставника и суперигрока, тренировавшего на энтузиазме, и нынешнего, получающего как 3 Сибирьтелекома в самом благополучном финансовом году, готового слинять каждую минуту, и было бы здорово, если бы слинявшего, и чем скорее, тем лучше, прихватив с собой пару дорогущих легионеров.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.04.2009 07:32 #

Засудили Триумф!!! Судьи ……!!!!

Не знаю кто-как, лично я заметил несколько решений, в пользу Казани, которые сильно повлияли на итоговый исход. А то как же? у нас же не хорошо получается, что в теме судей не обсуждают. Надо с этим разобраться. Кому в этот раз подсуживали? Ну как всегда — тем кто победил.


Хороший матч, достоиный для начала плейофф. Триумф хорошо боролся. Но было ощущение, почти все время, что Казань в любой момент может прибавить. И как Триумф подбирался близко во второй и третьей четвертях Уникс сразу прибавлял.
 
abi
Вова

нет картинки
16.04.2009 07:47 #

Не знаю как вы, но я ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ СЕЗОНЕ (!) Не досмотрел матч до конца. Команды бегали из одного угла площадки в другой, забивали, мазали, пропускали в защите, перехватывали на ровном месте… Может это потому, что я не болельщик ни той ни другой команды? А может потому, что игра была дерь№о? А вы говорите плей офф, супернакал и т.п. Такими темпами на хоккей перейду в следующем сезоне.
 
veteran
veteran

нет картинки
16.04.2009 08:16 #

abi (16.04.2009 07:47),
Переходи смело )) В следующем сезоне лучше не будет. Высококлассные игроки уедут за деньгами, а уровень нашего чемпа поползёт вниз по наклонной… ((
 
grigori
grigori

нет картинки
16.04.2009 09:09 #

Можно подумать,что кризис только в России.Те, "Высококласные",а вернее высокооплачиваемые, ничего особенного не показали в чемпе и уже потеряли ценовую стоимость.Лайдей не против остаться в Униксе,Джексон надувает щеки,пытаясь оставить хорошее впечатление перед руководством. Мое мнение: сейчас наоборот многие(особенно легионеры среднего уровня) будут стараться зацепиться за контракт в России.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.04.2009 09:22 #

veteran (16.04.2009 08:16),
а не подскажешь, куда все за деньгами рванут? Тоже хочется свалить туда же…

Ну а интерес к чемпу далеко не всегда зависит только от уровня. Пожалуй даже большую степень играет интрига. А интрига в нашем чемпе присутвует весьма местами. но если обратиться к статистике, то этот чемпионат один из самых напряженных за последние лет 10.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
16.04.2009 09:41 #

Serii (16.04.2009 07:18),
Вот не знаешь ведь а. У Петровича соооовсем небольшой оклад. Еремин точно больше сам себе платит как президент. 3 Сибирьтелекома — это Блатт или Мессина.
 
veteran
veteran

нет картинки
16.04.2009 10:13 #

nikolaT (16.04.2009 09:22),
Подскажу )) Даже поправлюсь — все ехали в Россию, потому что предлагали высокие зарплаты. Теперь народ помчится даже туда, где зарплаты ниже, но условия жизни и безопасности выше… Игроки за семьи будут переживать. Глава семьи постоянно на выезде, а в такой дикой стране, как, к сожалению, наша, преступность в период кризиса разгуляется не на шутку… Жена и дети без присмотра в такое время — не есть хорошо ((
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.04.2009 11:18 #

Nowayman
Жду противостояния Еремина и зажравшегося итальяшки. При такой невзрачной игре Униксу не светит, а Петрович обычный средний тренер.
Только не надо, говорить, что Мессина бог. Вспомните его с неплохим составом в Бене, сливал всем подряд. А чуть ли не со сборной мира, обыграть прошлогодний Маккаби любой маломальский тренер сможет. А эти ромашники — уйду, не уйду, нет уйду, а может не уйду заколебали. Оплатите лучше сотню операций нуждающимся, чем такие шоу гуманитарной помощи нуждающимся Паргам, Дельфинам и прочим устраивать.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.04.2009 11:18 #

veteran (16.04.2009 10:13),
Дома с женой идетьми хорошо, но деньги зарабатывать тоже нужно. Может кому-то и предложат похожие условия в Европе или в Америке, но тогда там кто-то останется без работы, он приедет сюда. Ну а так как уровень чемпионата зависит от громкости звезд в нем выступающих далеко не напрямую, то и совсем не факт что он понизиться. Даже если по именам будет выглядеть несколько скромнее, совсем не факт что чемп станет хуже или менее интересней.
Простой пример: Триумф по ходу сезона покинули два очень хороших игрока: Крстич и Андерсонн. Но команда не развалилась, а наоборот после их ухода гораздо больше стала командой.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
16.04.2009 12:02 #

Serii (16.04.2009 11:18),
Да я про и не в том смысле что он бог, сам удивлюясь — с таким огромным бюджетом у ЦСКА такой же унылый несовременный позиционный баскет.

Просто если Мессина и Блатт получают контракты нииипической величины, то у Петровича обычнейший контракт даже по европейским меркам.
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.04.2009 12:31 #

Да я и не имел в виду Петровича и большие деньги, хотя великим его не назову. Вчерашней игрой руководил посредственно.
Непонятно сколько можно вбухивать денег в эту Евролигу. Одни потому, что в ней играют, другие потому что эти другие в ней играют. Наплодили этим кучу вип-персон, разглядывающих свои отполированные ногти. Резкий отток денег из нашего баскета был бы сейчас намного более полезен, чем такое развитие спортивных достижений.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
16.04.2009 13:17 #

Согласен, какие вопросы.

Я для себя сравниваю ситуацию так — если много денег дать хорошему состоявшемуся человеку, он на эти деньги доброе дело организует. А если испорченному, слабому — спустит на фантики. Вот наши этим и занимаются, с переменным успехом. Значит, слабыми оказались. А значит и не заслуживают денег.

Резкий отток может и будет благом — может меньше фуфлыжников будет вокруг крутиться вокруг баскетбола. Другое дело, что работать все равно большинство не захочет, это ж надо свою психологию перестраивать. Ломает, лень.
 
grigori
grigori

нет картинки
16.04.2009 15:10 #

Никто не будет возражать,если "резкий отток денег",как отметил Serii,позволит заиграть российским ребятам.Более того,позволит вернуться ряду игроков из Супер Б в в Супер А,если игра их того заслуживает.Осипов вон заметил в интервью,что для попадания в основу надо пахать и ждать своего часа.Кстати,сейчас у нас на выходе не много,но достаточно российских молодых игроков,готовых пахать,терпеть,ждать попадания в основу команд супер А. Другой вопрос-видят ли их в этом качестве наставники команд,особенно сейчас в перод плей-оф?Альберт,это я на Уникс намякиваю.Хома давно индивидуалиста Ткача в основу пропихивает,а Петровичу нафиг молодые не нужны.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (0)
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:33Анонс матчей дня в Евролиге (9)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (0)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
март
май

апрель 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии