УНИКС победил «Триумф» и вышел в полуфинал

20.04.2009 16:45

Чемпионат России. Суперлига  А. Плей-офф. 1/4 финала. Третьи матчи.

УНИКС — «Триумф» 74:64 (26:15, 17:14, 17:18, 14:17)

У: Лайдей (14), Веремеенко (13 + 6 подборов), Лончар (13 + 4 подбора), Кирксей (11), Заманский (10 + 8 подборов)

Т: Бремер (14 + 5 подборов), Ашкрабич (12 + 7 подборов), Топоров и Перри (по 9), Гори (6 + 12 подборов)

Счет в серии: 2-1.

В серии с УНИКСом отпускать соперника в дебюте матча стало для «Триумфа» дурной привычкой. Так было и в первой проигранной встрече в Казани, и во второй — в Люберцах, где подопечным Станислава Еремина удалось отыграться со счета 8:20. Первую часть своего традиционного «плана» гости выполнили и в решающем поединке: первые очки (правда, сразу три) они набрали усилиями Топорова только в начале 4-й минуты — 8:3 в пользу УНИКСа. Дальше — больше: к середине 10-минутки хозяева довели свое преимущество до комфортных «+10». Ближе к концовке четверти «Триумф» наконец-то разбросался, но хозяева продолжали поражать чужое кольцо исправно. А уже на последних секундах, когда подмосковные баскетболисты не уложились в отпущенное на атаку время, техническое замечание за споры с арбитрами получил Еремин. Это позволило казанцам закончить стартовый отрезок матча уже с «+11».

Во второй четверти изменилось немногое, и за три с лишним минуты до ее завершения преимущество УНИКСа достигло максимума — 40:21 после подбора Лончара под чужим щитом. «Триумф» не рассыпался, время от времени подбирался к хозяевам на расстояние в 10-12 очков, но какие-либо надежды на спасение получил только в заключительной четверти: 68:62 за 1.59 до конца после точных трехочковых Бремера и Вяльцева. Но продолжения гостевая погоня не получила, а удачный проход Веремеенко за 0.35 до сирены снял все вопросы об итоговом исходе — 72:62.

Пресс-конференция тренеров после решающего в четвертьфинальной серии матча между УНИКСом и «Триумфом» началась с аплодисментов — журналисты поздравили главного тренера казанского клуба Ацо Петровича с выходом в полуфинал. Вылети УНИКС второй год подряд на стадии ¼ финала — судьба сербского тренера, думается, была бы предрешена.

- Поздравляю ребят с победой, эти напряженные игры они играли с хорошим настроем. «Триумф» по уровню мастерства баскетболистов не уступает УНИКСу, но сегодня победил характер. Думаю, разница в очках могла бы быть и больше, но мы не забивали легкие очки и допускали ошибки из-за большого желания. Нам удалось создать новую команду, о чем я обещал в мае прошлого года. У нас уже есть Кубок России, теперь предстоит играть с ЦСКА. Тяжело придется, но будем бороться. Выйдем в финал — хорошо, нет — поборемся за третье место.

- Перед сегодняшним матчем у вас был какой-нибудь разговор с президентом клуба? Не зависела ли от результата игры ваша дальнейшая судьба?

- Разговора не было, а судьба... Если бы я и в этом году проиграл в четвертьфинале, как и в прошлом, вряд ли остался бы работать здесь.

- Не пора ли в баскетбольном чемпионате проводить плей-офф по хоккейным правилам, отказавшись от жесткой сетки? Если бы было так, сейчас УНИКС с ЦСКА не встретился бы.

- Традиция есть традиция, в баскетболе свои правила. Хоккей в России спорт номер один, и о нем думают очень хорошо. Ну а у баскетбола свои правила. А вот четвертьфиналы, играющиеся до двух побед, нам аукнулись в прошлом сезоне. Нынче на этом обожглось «Динамо».

Главный тренер «Триумфа» Станислав Еремин объяснил поражение своей команды большим количеством потерь и чрезмерным желанием выиграть.

- Поздравляю УНИКС с победой и искренне желаю, чтобы в этой четверке казанцам сопутствовала удача и чтобы они играли еще лучше, нежели с нами, — начал с поздравлений Еремин. — Если говорить об игре, то я предупреждал ребят, что такие игроки как Кирксей и Заманский, не забивавшие в предыдущих встречах, не могут три матча подряд. Просил с ними играть повнимательнее. Как видите, сегодня сыграли как раз те, кто был в тени в предыдущих матчах — командная игра у УНИКСа получилась. Мы очень плохо начали в первой половине и дали оторваться сопернику в счете — 20 очков у такого соперника отыгрывать очень тяжело. Мы столкнулись с защитой УНИКСа, которую наряду с защитой ЦСКА я считаю лучшей в российском чемпионате. И эту защиту мы переиграть не смогли. А если и были какие-то моменты, сыграли чересчур авантюрно и рискованно. Перед матчем я говорил ребятам, что мы не можем проиграть — только выиграть, поскольку фаворитом является УНИКС. Но мне кажется, сегодня мы больше нервничали, чем противник. В этом основная причина поражения.

- От этого и непонятные потери в концовке?

- Не только в концовке. Семь потерь Перри, четыре — Бремера... 11 потерь на двоих основных игроков — это в два раза больше, чем у всего УНИКСа. Думаю, психологически настроились на результат, но противник хорошо разобрал нас и был готов к этому. Отсюда и потери. После матча я сказал ребятам: «Вы в одиночку хотели обыграть сильную команду — и вот вам результат. Чтобы обыграть УНИКС, нужно действовать командно и умно».

Казанский клуб вышел в полуфинал, в котором встретится с ЦСКА, а «Триумфу» остается бороться за 5-8-е места.

По материалам: sport-express.ru, sovsport.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей УНИКС Триумф плей-офф Суперлига А

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
20.04.2009 17:47 #

фпирёд Унегс!
 
Gosha
Gosha

нет картинки
20.04.2009 18:02 #

как я понимаю, победитель этого матча выходит в полуфинал на Химки, если те победят или на Спартак, если Локо победит! т.к. Спартак занимает место ниже и Уникса и Триумфа!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.04.2009 18:07 #

Вроде бы победитель данного матча выходит как раз на ЦСКА
 
Champ81
champ81

нет картинки
20.04.2009 18:09 #

Sognatore не врет… Победителю этой серии играть с ЦСКА.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.04.2009 18:18 #

Gosha (20.04.2009 18:02),
Блин сколько можно??? Каждый раз возникают такие вопросы. Запомни, сетка плейофф практически во всех турнирах утверждается заранее, и "неправильные победы" на нее не влияют.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
20.04.2009 18:41 #

Уникс вперед! У них ведь, как сказал мудрый Ацо, "Лончар отдохнул"
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.04.2009 19:10 #

Смотрю сейчас игру и с ужасом думаю — кошмар, какой же у нас убогий баскет! Очень напоминает русский ногомяч, с той лишь разницей, что в баскетболе мы всё же гораздо успешнее на международной арене нежели в ногомяче.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
20.04.2009 23:38 #

Sognatore (20.04.2009 19:10),
Ну уже не гораздо..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.04.2009 23:49 #

Dimson (20.04.2009 23:38),
Ну в футболе у нас такого суперклуба, с таким авторитетом, как у ЦСКА, попросту нет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.04.2009 23:53 #

да вполне себе ничего баскетбол. Видно что игроки волнуются. Но брьба серъзная и агра смотриться.
А теперь по игре: Униск смотреться сильнее, особенно на подборе. У триумфа кроме Гори такое впечатление, что люди подборы забирают, только если им мяч в руки летит, и то не всегда. Ашкрабич сбил мяч с душки кольца, пока стоял ждал что он от душки до его рук долетит, мяч Кирксей успел загробастать. Вообще когда Кирксей играет тертьего, и Веремей и Сокол на площадке, преймущество Казани в борьбе за отскок становиться практически безгарничным. При этом сам Кирксей скорости только добавляет.
 
urpr06
urpr06

нет картинки
20.04.2009 23:58 #

Судьи явно за Казань(((
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.04.2009 04:31 #

Да нет, непохоже.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.04.2009 04:51 #

Без шансов у Триумфа. Как обычно тактика Еремина сводилась к тому, чтобы полетело. А оно не полетело…
Поздравления всем казанским болельщикам!
 
cduk
cduk

нет картинки
21.04.2009 05:36 #

Как можно так судить? И это одни из наших лучших судей? Столько ошибок, без какой-либо системы. Не будет российский баскетбол великим, пока такое творится.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
21.04.2009 05:37 #

Ура. Были опасения, но Уникс показал себя. Собрался в нужный момент. По ходу всего поединка казанцы не упускали нитей игры. Судьям спасибо.
 
boniks
bob

нет картинки
21.04.2009 05:38 #

cduk (21.04.2009 05:36),
А какая может быть система уошибок?
 
boniks
bob

нет картинки
21.04.2009 05:42 #

nikolaT (20.04.2009 23:53),
Но Уникс то подбор проиграл -31:34!
 
orfen
Юра

нет картинки
21.04.2009 05:48 #

cduk (21.04.2009 05:36),
По мне так судейство было в пользу Уникса.
Остальное больше изображение для алиби, как у нас обычно бывает.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.04.2009 05:55 #

Sognatore (20.04.2009 19:10),
Да баскет ничего, а вот атмосфера там и впрямь убогонькая…
 
cduk
cduk

нет картинки
21.04.2009 05:56 #

orfen (21.04.2009 05:48),
По мне так нет. Может только чуть чуть, но не повлияло на общую картину. Вспомнить только начало второй четверти, когда в одной атаке дали 3 фола на пустом месте, и счет по фолам стал 5-0, когда игрок триумфа выкидывал мяч лежа в ауте, и прыжок с мячом гори. Это только некоторые наблюдения, которые разозлили, если смотреть внимательно, ошибок куча.
 
orfen
Юра

нет картинки
21.04.2009 06:26 #

cduk (21.04.2009 05:56),
Да, думаю, что не повлияло.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.04.2009 06:43 #

Унегс с победой!

Когда начинается серия с ЦСКА?
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
21.04.2009 07:01 #

felix-r (21.04.2009 06:43),
8 мая.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.04.2009 07:57 #

Zarathustra (21.04.2009 07:01),
То есть после Ф-4 Евролиги… А чего так?
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
21.04.2009 08:10 #

felix-r (21.04.2009 07:57),
Наверное решили, что удобнее провести четвертьфиналы ЧР до Ф4 Евролиги, а остальные матчи плей-офф ЧР — после.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.04.2009 08:20 #

Ну это правильно. Всё-таки у ЦСКА 7-ой подряд выход в Ф-4 — ни у кого больше и близко такого достижения нет. Армейцев нужно всячески поддержиать.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
21.04.2009 13:28 #

Sognatore (20.04.2009 19:10),
Раз уж ты говоришь Ногомяч (о футболе), то называй Корзиномяч (баскетбол)
 
Gibar
Mike

нет картинки
21.04.2009 13:57 #

Неплохая могла быть концовка, если бы судьи не "убили" Триумф. Мало Казани хоккея?! Повезло баранам серым, что Гори сдержался: надо было мочить и ехать в Италию или Испанию играть!
 
Serejka
Шустрый

нет картинки
21.04.2009 14:21 #

felix-r (21.04.2009 06:43),
УНИКС играет против Химок если чо =)
 
Serejka
Шустрый

нет картинки
21.04.2009 14:22 #

УНИКС играет против Химок если чо =)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.04.2009 14:29 #

дык а в этот выходной еще и Триумф играет в Ф-4 кубка вызова. Нельзя ж было верстать календарь сразу предпологая, что он дальше в СЛ не пройдет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.04.2009 15:36 #

boniks (21.04.2009 05:42),
ну я писал после первой половины. А тогда ситуация по подборам была плачевной для Триумфа. Во второй подбирали лучше, но просто мяч натеряли много.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
21.04.2009 18:34 #

Serejka (21.04.2009 14:22),
Нет. Победитель пары ЦСКА-Енисей по сетке выходи на победителя Уникс-Триумф. То есть победитель из пары 1-8 места играет с победителем 4-5.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.04.2009 18:38 #

Судейство было поршивм домашним… когда это наконец кончится(
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 сентября 2017
00:48Анонс финального матча Суперкубка Испании (0)
22 сентября 2017
23:59Результаты полуфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (0)
21:12Результаты полуфинальных матчей Суперкубка Испании (12)
20:11Результаты товарищеских матчей (27)
13:42Айнарс Багатскис официально покинул сборную Латвии (3)
13:31Судьи будут давать технические и неспортивные фолы за опасное сближение с бросающим игроком (6)
12:07«Жальгирис» не отпустит своих игроков на матчи квалификации Кубка мира (4)
12:04Алексей Лень подпишет квалификационное предложение «Финикса» (4)
12:00ФИБА считает предложение Евролиги о международном календаре неприемлемым (1)
00:05Антон Пушков пропустит сезон-2017/18 из-за травмы колена (2)
21 сентября 2017
23:58Евролига в сезоне-2018/19 может расшириться до 18 участников (1)
19:55Результаты ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (31)
19:54Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (26)
17:15«Баскония» потеряла Патрисио Гарино минимум на 1 месяц (3)
17:12Евролига предложила ФИБА вариант календаря с учетом нужд сборных и клубов (9)
март
май

апрель 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии