«Химки» стали последним полуфиналистом Суперлиги  А

21.04.2009 15:18

Чемпионат России. Суперлига  А. Плей-офф. 1/4 финала. 3-ий матч.

«Химки» — «Локомотив-Ростов» 85:71 (20:20, 25:11, 27:18, 13:22)

Х: МакКарти (20 + 8 подборов), Дельфино (16 + 7 подборов), Понкрашов (12 + 5 передач), Лампе (12 + 4 подбора), Уилкинсон (10)

Л: Маршалл (23 + 4 подбора), Шевчык (13 + 5 подборов), Хаус (11), Шелекето (8)

Счет в серии: 2-1.

Саша Филиповски, главный тренер БК «Локомотив-Ростов»:

- «Химки» были сильнее по итогам серии, я хочу поздравить соперника. Это отличная команда с очень хорошим тренером. Наш же клуб показал свой максимум, но этого для победы не хватило. Тем не менее, я доволен выступлением. Россия должна иметь три представителя в Евролиге, уровень наших клубов очень высок. И я думаю, мы увидим «Химки» в самом престижном европейском турнире уже в следующем сезоне.

Серджо Скариоло, главный тренер БК «Химки»:

- Хотел бы, в первую очередь, поздравить нашего оппонента — «Локомотив-Ростов». Это отличная команда, которая проделала огромную работу. Серия получилась непростой, были ошибки, но второй и третий матчи мы провели неплохо. Я рад, что мы вышли в полуфинал, и теперь будем очень тщательно готовиться к следующему сопернику — «Спартаку» из Санкт-Петербурга.

«Химки» стали последним полуфиналистом Суперлиги  А.

В полуфиналах сыграют:

ЦСКА — УНИКС
«Химки» — «Спартак»

По материалам: bckhimki.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей 1/4 финала плей-офф Суперлига А

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.04.2009 16:44 #

Судя по всему, Химки выиграют. Хотя было бы, конечно, прикольно, если бы победил Ростов
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
21.04.2009 16:52 #

Sognatore (21.04.2009 16:44),
Прикольно то прикольно,но боюсь с такими потерями в составе второй раз прыгнуть выше головы не удастся. Болеем за Локо
 
Lench
Елена

нет картинки
21.04.2009 17:35 #

Ну, в общем, покатила я в Химки. Надеюсь, определится кто надо.
 
john-doe
Иван

нет картинки
21.04.2009 17:44 #

Я тоже думаю что Локо не пройдет Химки. Тут и травмы ,и мотивация химчан ,и чужая площадка ( хотя, кстати, в этом сезоне Локо намного лучше играет на выезде, чем дома). Но болеть буду за паровозов
 
cowman88
****

нет картинки
21.04.2009 18:06 #

Болеем за локо!!!Хочу чтобы химки со своими "звездами" и баблом провалились! это шутка. Хочу посмотреть на красивый баскет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.04.2009 18:14 #

Хочу, что бы победил Локо. Почему? Интересно посмотреть, что случится, когда заветную вторую путёвку в Евролигу выиграет Локо или Спартак
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.04.2009 18:37 #

А с чего все решили, что 2-ую путёвку непременно получит Россия? Болтоломео только пообещал увеличение квоты. Осенью обещал нам, совсем недавно — Франции. Кому он ещё будет обещать — вот интересно.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.04.2009 18:37 #

felix-r (21.04.2009 18:14),
Она тогда скорее достанется Униксу…
 
Unearth
Mark

нет картинки
21.04.2009 18:41 #

а чем вам питер не нра? большой город+ зал на 8 тыщ, так что при возможности в евролигу спартак легко возьмут, чего не скажешь о локо…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.04.2009 18:45 #

Alex-B (21.04.2009 18:37),
Как может достаться Униксу, если Уникс играет во втором полуфинале с ЦСКА, и может быйти в финал только победив армейцев?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.04.2009 18:45 #

Unearth (21.04.2009 18:41),
Согласен
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.04.2009 18:46 #

А Унегс чичас возьмёт и победит
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.04.2009 19:27 #

Судьи всё-таки решили Локомотив поддушить
 
Dimson
Dimson

нет картинки
21.04.2009 19:38 #

Эти судьи убивают зрелище..идиотизм
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
21.04.2009 19:45 #

А что с судьями то не так?!
Обычное судейство…
Спорных моментов в баскете всегда предостаточно…
Я смотрю игру со второй четверти:
у Ростова в нападении 0 без палочки получается, сбились на индивидуальную игру, а мастерства то дажеу мегакрутого Маршалла не хватает…
Если Химки отдадут ТАКУЮ игру то я перестану уважать эту команду
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.04.2009 19:50 #

Да… посыпался локо во второй четверти
 
Dimson
Dimson

нет картинки
21.04.2009 19:55 #

azazello1980 (21.04.2009 19:45),
Не нравится сама "судейская линия" — когда дают пробивные вместо того, чтобы считать очки или, в этом матче, когда выписали Маршаллу фол за горшок…это и убивает баскетбол, который вместо зрелища превращается в пересвисты. Ну это в принципе не только применительно к конкретному матчу, а общая тенденция нашего судейства
 
Dimson
Dimson

нет картинки
21.04.2009 20:05 #

Ну вот, Хаус сел..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.04.2009 20:11 #

Dimson (21.04.2009 20:05),
Хаус хоть и хорошо играл, но фолы глупые делал. И где он был во второй игре?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.04.2009 20:45 #

Позорное судейство, позорный чемпионат, слабейшее первенство в Европе.
 
nov
al

нет картинки
21.04.2009 21:04 #

хз про полуфиналы но финале только химки смогут сыграть против цска по судьям ничья, фридзон лампе маккарти мозгов улкинсон — в пордке, панкрашов дельфино вроде взялись за ум,если паласио и гарбахоса захотят заработать на контракт в новом сезоне…..
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.04.2009 21:16 #

Болел за Химки, НО судейство говно. Хотя Химки играли очень неплохо.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.04.2009 22:02 #

Вот табличка с распределением мест в Евролигу.www.in-the-game.orgwww.in-the-game.org/?p=2599
На 99% финалист нашего чемпа квалифицируется в лыжу напрямую. Чтобы этого не случилося в Европейских чемпионатах должны грянуть сенсации.
Паласио, Понкраш и Лампа очень надеюсь покинут команду на следующий год.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
21.04.2009 22:09 #

2Sognatore ty vidat' beloruskij ne vidl chemp.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.04.2009 22:16 #

TURINTUS (21.04.2009 22:02),
Чем тебе Понкрашев сегодня не понравился? А Лампе забыл как до травмы играл? Хотя в защите он конечно всегда плохо играл.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.04.2009 22:48 #

GreatAlex (21.04.2009 22:16),
Понкраш играет один раз в месяц. Этого очень мало.
А как играл Лампе я хорошо помню. В этом году до травмы он играл абсалютно также как и сейчас, безобразно. Прошлый год провёл с очень низким КПД, несмотря на хорошую личную статистику. Так как он играл в свой первый сезон за Химки он уже наверно не заиграет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.04.2009 22:51 #

TURINTUS (21.04.2009 22:02),
Интересная таблица. А что означают звездочки над некоторыми командами? Они будут играть в квалификации? И как влияет место, занимаемое представителями лицензий А на общее представительство страны? Теоретически, никак влять не должно. То есть, если ЦСКА выиграет ЧР, то от нас три клуба: ЦСКА, как обладатель лицензии А, + финалист ЧР + бронзовый призер. То же самое касается и Турции. Ставить преставительство страны в международном турнире в зависимости от результатов внутреннего первенства — маразм натуральный. Но от УЛЕБ все можно ожидать.
 
Lench
Елена

нет картинки
21.04.2009 22:54 #

"Физкульт-привет, ребята!" (c)
Чего вы хотите от Химок? Чтобы они за 3 месяца стали как ЦСКА?
Так бывает только по щучьму велению. В жизни так не бывает.

Панкрашёва трогать не надо. Скариоло доведёт его да ума, если у него есть для этого зачатки.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.04.2009 22:56 #

Lench (21.04.2009 22:54),
Панкрашёва трогать не надо. Скариоло доведёт его да ума, если у него есть для этого зачатки

У Скариолы зачатки!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.04.2009 22:58 #

Got (21.04.2009 22:51),
"То есть, если ЦСКА выиграет ЧР, то от нас три клуба: ЦСКА, как обладатель лицензии А, + финалист ЧР + бронзовый призер."

Мечты, мечты
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.04.2009 23:04 #

Got (21.04.2009 22:51),
Если ЦСКА выигрывает, являясь обладателем лицензии A, его место опередаётся дальше по рейтингу. Бронзовый призёр не при каких раскладах ничего не получает. Вообщем на месте РФБ я бы активно тянул Уникс в финал.) И 3 места наших, а ЦСКА от этого толька польза будет.)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.04.2009 23:05 #

Sognatore (21.04.2009 22:58),
Все вопросы к TURINTUS. В принципе такой вариант не исключен.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.04.2009 23:08 #

Lench (21.04.2009 22:54),
Пусть лучше Зайцева доводит до ума. А от этого балбеса уже ничего не добиться)).
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.04.2009 23:10 #

TURINTUS (21.04.2009 23:04),
Если ЦСКА выигрывает, являясь обладателем лицензии A, его место передаётся дальше по рейтингу.

По какому рейтингу? Кто конкретно унаследует место в Евролиге в случае победы ЦСКА в ЧР?
Эх толмача бы сюда, кто иностранным аглицким языком владеет. Он бы перевел.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.04.2009 23:21 #

Таблица имеет смысл только в том случае, когда представительтво стран не зависит от того кто станет чемпионом. Вот смотрите, от Испании представленны 7 клубов (вполне справедливо, на мой взгляд), но в случае, если Тау, Барса, Реал и Уникаха занимают первые 4 места в АСВ, то квота режется до 4 этих команд. По моему глупость явная. Более логично будет предположить, что квота Испании останется прежней, то есть 4 клуба с лицензией А + 5,6 и 7 место в АСВ. По моему логично.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.04.2009 23:23 #

Got (21.04.2009 23:10),
Эта таблица и есть рейтинг. Первый по рейтингу — чемпион Испании. Если кто — то из тех кто имеет лицензию А выиграет чемпионат, его место передаётся чемпиону Италии и т.д. Итак пока не наберётся 6 команд, они квалифицируются напрямую. Дальше набирают 8 команд — это будет квалификация. 2 группы по 4. Победители групп выходят в Евролигу. Вообщем бери словарик и переводи, там всё просто. А так всё достаточно подробно расписано.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.04.2009 23:31 #

TURINTUS (21.04.2009 23:23),
Ничего не понял. Догадываюсь, что это будет очередная победа науки над здравым смыслом. Гораздо логичнее и понятнее будет передача места представителю той же страны, но занявшему в чемпионате более низкое место. Ладно, подождем официальных комментариев официальных лиц.
П.С. Неужели сегодня судьи так лютовали? (Игры не видел, был на работе)
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.04.2009 23:36 #

Got (21.04.2009 23:31),
Гораздо логичнее и понятнее будет передача места представителю той же страны, но занявшему в чемпионате более низкое место.

Нет, такого не будет и не мечтай.
Что тебе конкретно не понятно? Давай на пальцах разберём.
P.S. Да не особо лютовали, так слегка подсвистывали, обычное домашнее судейство.
 
Lench
Елена

нет картинки
21.04.2009 23:58 #

Да уж, с зачатками напряг

В СЭ как-то пытались разобраться в трёх болталамеевских сос-нах
news.sport-express.runews.sport-express.ru/online/ntext/28/nl285 …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.04.2009 02:00 #

Got (21.04.2009 23:31),
Я видел игру начиная со второй четверти. Ничего особенного судьи не делали. Было пару-тройку ошибок. Вина больше на игроках, которые часто делали глупейшие фолы. Для примера раскажу тебе о четвёртом фоле Хауса (свой третий Хаус получил в начале второй четверти, и сидел до перерыва на скамейке). Только началась третья четверть, где-то вторая-третья минута, Локо напутали в защите, и кто то из Химок получает свободный мяч под кольцом. Тут в последнюю долю секунды поспевает Хаус и сзади рубит его по рукам без шансов попасть по мячу! Зачем??! Всё равно противник забил штрафные, а это твой четвёртый фол и почти пол матча впереди!

Единственное что мне не понравилось у судей, так это куча фолов в нападении. Любой, кто подставлялся и при малейшем контакте заваливался на спину, автоматом получал свисток в свою пользу. У нас некоторые из них получили бы неспортивный за симуляцию.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.04.2009 07:16 #

Lench (21.04.2009 23:58),
Статья в СЭ прямо противоречит таблице, поскольку СЭ указывает на 8 команд в квалификации. В таблице представленны 16 команд в квалификации.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.04.2009 07:29 #

TURINTUS (21.04.2009 23:36),
Непонятно следующее: какой будет квота Испании, если первый четыре места в национальном чемпионате займут Тау, Барса, Реал и Уникаха. 4 команды? Какой будет квота Италии, если Сиена и Рим займут 1-2 в ЧИ. 3 клуба — Сиена, Рим + бронзовый призер? Или от испанцев получат дополнительные лицензии? Сколько? Греция -то же самое, что и Италия. И наконец, главный вопрос! Сколько мест в евролиге получит Россия, при условии, что ЦСКА станет чемпионом страны, а 1-2 место чемпионата Греции займут Оли и Пао. По рейтингу Россия находится как раз за Грецией.
 
abi
Вова

нет картинки
22.04.2009 08:46 #

Got (22.04.2009 07:29),
Короче, народ, не парьтесь. Максимум на следующий год от России — это ЦСКА + финалист. Больше не будет, точно. Меньше — может быть. Кто хочет поспорить — ставлю ящик (12 бутылок) Ред Лейбла, против одной бутылки Ред Лейбла.
По игре — Самый мизерный шанс Локо на победу убили судьи, когда в первой четверти свистнули пару раз, которых можно было не свистеть. После этого можно было идти спать. Шансов у Локо больше не было. Ну и победу Химок никак не могу считать заслуженной. Всетаки фактор судейства сыграл. В любом случае Химки могли бы без проблем пройти Ростов. Прошли, но эту победу можно зачислить процентов на 80 — Химкам, процентов на 20 — судьям.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.04.2009 10:32 #

abi (22.04.2009 08:46),
Вроде теоретически возможно, что бронзовый призер в квалификации будет играть.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.04.2009 10:48 #

Got (22.04.2009 07:16),
про какие 16 команд в квалификации идет речь?

Химки могут попасть в евролигу, как финалист Кулеб, с учетом того что Летовус Ритас выиграет ЛКЛ.
Из области фантастики: Уникс и Спартак выходят в финал СЛ, Летовус Ритас выигрывает ЛКЛ, и Россия имеет 4 клуба в Евролиге.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.04.2009 11:34 #

nikolaT (22.04.2009 10:48),
См таблицу. www.in-the-game.orgwww.in-the-game.org/?p=2599
Похоже действительно, 16 клубами в квалификации и не пахнет. Надо было лучше учить английский в школе. Кто может точно перевести, что значит одна звездочка над командой?
 
Gibar
Mike

нет картинки
22.04.2009 12:16 #

Лишнее подтверждение закономерности проигрыша в Турине!
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
22.04.2009 13:03 #

Да никто ничего пока не может утверждать хоть с какой-то уверенностью. Чинуши из ЕЛ ведь не случайно так шифруются. А Бертомеу разъезжает по Европам и всем подряд обещает сделать "хорошо". Союзников вербует. (А потом кинет ведь.)
Всё ещё может перемениться в любую сторону. У них там, видите ли, война. Или торг. Или всё вместе.
А наш в некотором роде "чемпион" — как ни странно — Портела.
То-есть он-то защищает интересы АСВ, а мы ему до фени, но нам его позиция может принести дополнительные возможности. Может быть (в идеале) даже ещё одно постоянное место.

Логика Портелы проста и прозрачна. Если в АСВ выделится четыре "монстра с огромными бюджетами" (а они уже и без того практически выделились) и гарантированными местами в ЕЛ — это будет означать, что все остальные 14 клубов окажутся в том же безнадёжном положении, что и наши гарантированные "неучастники". То-есть — практически без шансов. Ну разве что через Еврокубок, как и наши. А там у испанцев не очень получается. Кроме Реала, который туда пару раз случайно вляпался, и Бадалоны с Фернандесом, которая в прошлом году играла может и на уровне Ф-4 Евролиги.
Им это придётся не по вкусу, а значит и Портеле не нравится. Не говоря о том, что это может негативно сказаться на общем состоянии АСВ. Да ещё и на фоне кризиса.
В принципе и без того у них уже наметилась небольшая такая (пока что) пропасть между первой "евролижной" четвёркой и "прочими". И по бюджетам, и по реальным возможностям и перспективам.
Вы правда думаете, что у Валенсии, Бадалоны, канарцев или Бильбао больше шансов против "грандов", чем у тех же Ростова, Питера и Триумфа против нашей собственной первой четвёрки? Если только фавориты сами не ухнутся в какую-нибудь яму, которые сами же себе нароют? Как нынче Динамо.
Вся разница — у них нету ЦСКА. На их счастье. Пять-шесть лет чемпионства ТАУ (или Барсы) даже на АСВ может сказаться вполне катастрофично.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
22.04.2009 13:04 #

А при вот этой вот схеме у нас всё же есть небольшие шансы на лучшую долю. Но нужно "договариваться" с Бертомеу. У которого на руках остаётся "вайлд кард" (а может и две — это теперь от Ритас зависит). И если правильно повернуть и посильней надавить (а лучше бы что-нибудь "накинуть" куда положено и "придушить" — теоретически можно вышибить из него даже "лицензию А". Только вот кто этим будет заниматься — не Кущенко же с Ватутиным?
Ну или тогда присоединяться к Портеле и конкретно воевать. Подключив все ресурсы ФИБА-Европы, где Чернов, между прочим, не последний вроде бы человек.
Я вообще считаю, что Евролигу должен проводить комитет (пусть даже и тот же самый), который непосредственно подчинялся бы ФИБА. И им же назначался. При всех ихних тараканах.
Что, разве с женской Евролигой они справляются сильно хуже, чем банда Бертомеу?
Или может у Бертомеу есть какие-то серьёзные достижения? Может он денег много заработал? Или каких-то супер-спонсоров нарыл?
Ну видели мы их "финансвый отчёт". Курам на смех.
Ещё раз повторюсь — ну не может европейский баскетбол разруливаться какой-то закрытой частной лавочкой, преследующей только собственные интересы.
Это ведь примерно то же, что и продажа Минобороны с приватного аукциончика , по "остаточной стоимости", какому-нибудь Абрамовичу в личное и безвозмездное пользование.
То-есть — дурость. Как минимум.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.04.2009 13:28 #

temper (22.04.2009 13:04),
ты путаешь продажу министрества обороны и создание частного охранного агнества, которое со временем стало более боеспособно, чем обычная армия. И которое теперь хотят включить в состав армии. С той лишь только разницей, что принадлежать эта армия будет не одному государству а нескольким. Чтот-то типа международного охранного агенства, которое хочет в себя НАТО, скажем, включить в свой состав. Но не может. Т.к. это агенство имеет свои весьма не плохие рычаги.
Евролига создавалась в трудные времена, как ЧАСТНАЯ лавочка. То что теперь в нее все хотят, их проблемы. Т.к. изначально их туда звали, они сами отказались.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
22.04.2009 14:25 #

Got (22.04.2009 07:29),
"если первый четыре места в национальном чемпионате займут Тау, Барса, Реал и Уникаха"
Только они и будут там играть, у других испанских команд нет шансов.
"Какой будет квота Италии, если Сиена и Рим займут 1-2 в ЧИ."
Тут тоже самое. Бронзовый призёр отправляется в квалификационную восьмёрку. Никаких дополнительных лицензий от Испанцев.
С Грецией тоже самое. Бронзовыё призёр отправляется в квалификацию.
Если ЦСКА станет чемпионом, то мы получаем только одно место. Но напрямую или в квалификацию — это будет зависеть от других чемпов. Если там всё без сенсаций (разве что в Италии Лоттоматика может не попасть в финал), то мы и будем после чемпионов Франции,Сербии,Хорватии,Словении,Германии, Польши,финалиста Италии восьмой командой квалифицирующейся напрямую.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
22.04.2009 14:28 #

GreatAlex (22.04.2009 10:32),
Не возможно. Так как в квалификации будет 8 команд, а не 16.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.04.2009 14:47 #

TURINTUS (22.04.2009 14:25),
напрямую попадает 6 команд, а вот в квалификациий как раз скорее всего 8. И Химки могут попасть как финалист Кулеб, если Летовус Ритас выиграет ЛКЛ.
 
Lench
Елена

нет картинки
22.04.2009 14:58 #

Финалист Евроубка, как финалист Еврокубка, ничего не получает ни при каких раскладах. А будучи Химками, финалист имеет только вариант с попаданием в финал play off национального первенства.
 
Catcratch
Андрей

нет картинки
22.04.2009 15:28 #

грррр….э
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
22.04.2009 15:46 #

nikolaT (22.04.2009 14:47),
Давай считать. 13 клубов имеют лицензию А, Ритас стал 14-ым. 24-14 = 10 — вакантных путёвок остаётся. Восемь напрямую — чемпионы Франции,Сербии,Хорватии,Словении,Германии,Польши, финалисты Италии(например) и России. Итого 22. Остаётся 2 путёвки, которые и будут разыграны в квалификации 8 клубами. 2 группы по 4. Победители групп отправляются в Лыжу.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.04.2009 15:47 #

TURINTUS (22.04.2009 14:25),
В принципе ясно. Теперь осталось выяснить, что именно бухали УЛЕБанцы, что бы придумать такую схему. Нормальный человек до этого бреда в жизни бы не догадался.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.04.2009 15:49 #

temper (22.04.2009 13:04),
Вячеслав +1.
 
Catcratch
Андрей

нет картинки
22.04.2009 15:53 #

кто-нибудь ел вискас мясное рагу с овощами…ну корм для кошек…я пробовал… нормаль вроде…да я шучу.. я тут свою кошку учу в баскет играть…
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
22.04.2009 15:55 #

temper (22.04.2009 13:04),
Как бы РФБ опять себе не тех в союзники выбрала.)
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
22.04.2009 15:59 #

nikolaT (22.04.2009 13:28),
Да помню я, как "создавалась" Евролига УЛЕБ.
Она и создавалась как типичная олигархическая группировка (ну или "картель", единственной целью которой было создание эксклюзивных условий для дюжины избранных топ-клубов, в основном итальянских и испанских (вот в Испании тогда точно были "трудные времена". Плюс до кучи вкупили французов и адриатиков, и сумели соблазнили вдобавок Олю.
И всё это при странном "невмешательстве" (я бы даже сказал — попустительстве) верховного руководства ФИБЫ. (Во многом благодаря Василопулосу, который играл сразу за обе стороны.)
Нашим может и "предлагали" что-то (они тогда разве что Гвинее-Бисау не предлагали — посмотри только, кто у них играл в первом турнире), да только этим "предложениям" цена ровно та же, что и нынешним "обещаниям" Бертомеу.
И все ведь знали, что Кузин с ходу занял жёсткую и однозначную профибовскую позицию, и менять её не собирался. Как и его сменщик Чернов впоследствии.
В конце концов тем же Харламову, Якушеву и Третьяку (да и много кому ещё из наших) тоже ведь "предлагали" переехать в Америку. Прекрасно понимая, что это означает и какие могут наступить последствия.
Ну понятно, что ЦСКА пострадать не мог, у них врождённый иммунитет на такие мулечки. И Уралу дозволили, благодаря усилиям персонально Кущенко. А на следующий сезон почему-то именно им места и не хватило при сокращении. Отправили в КУЛЕБ, хотя угри в принципе даже могли в Топ-8 попасть. Интересно, правда?

И что значит — "создавалась"? Её тупо украли, увели из-под носа. Во вполне рабочем состоянии. И без всяких "довесков" в виде женских, младших и прочих турниров, на которых не заработаешь.
Если тебя не устраивает первое сравнение (а они все хромают — хотя бы на одну ногу), так вот тебе другое: угнать чужую машину, поснимать с неё всё ценное и подбросить остатки владельцу. Нехай пользуется. Не жалко.

Так что все эти разговоры, что мы, мол, "сами не захотели" — мягко говоря не совсем корректны.

Хотя если тебе нравится то, что они в последние годы вытворяют — так и на здоровье. Пользуйся.

ПС
А Елена, кстати, права. К сожалению.
То-есть по логике одну из двух "вайлд кард" должны бы выделить как раз финалисту Еврокубка.
Но где "логика" и где Евролига. )))
Хотя у меня мелькала шальная мысль, что Бертомеу может осчастливить Питер. Если они поведут себя правильно и найдут лимонов двадцать денег на следующий сезон.
Только я её прогнал.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
22.04.2009 15:59 #

Got (22.04.2009 15:47),
"клубы Евролиги и представители национальных лиг провели совещание в Риме"
http://i280.photobucket.com/albums/kk182/t3553ract/asdf/vsegy9mk9.jpg
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.04.2009 16:03 #

TURINTUS (22.04.2009 15:59),
 
Lench
Елена

нет картинки
22.04.2009 16:12 #

Я права с одной оговоркой: Химкам для попадания в Евролигу достаточно выхода в финал отеч. play off в случае, когда другой финалист ЦСКА. Если ВДРУГ кони не выйдут…ха-ха-ха ))))) самой смешно продолжать…)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.04.2009 16:14 #

а я больше чипсы с клубничным вареньем люблю…Андрей
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
22.04.2009 16:17 #

Lench (22.04.2009 16:12),
Почему ха-ха? На месте Чернова я бы всеми правдами и неправдами тащил Уникс в финал. А ЦСКА и победы в Евролиге хватит.))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.04.2009 16:57 #

TURINTUS (22.04.2009 16:17),
Так и представляю себе Чернова, дающего задание судьям потопить ЦСКА в полуфинале.
 
Lench
Елена

нет картинки
22.04.2009 17:00 #

TURINTUS (22.04.2009 16:17),
Не люблю сослагательное наклонение. Полуфиналы совсем скоро. Поживём — увидим — перетрём )
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
22.04.2009 17:01 #

Не, "тащить" Казань в финал через ЦСКА — чревато большим скандалом. А сами они вряд ли осилят.
Тут помощник требуется — Фома Сапиенс.
Но не тот, на которого вы сначала подумали.
Это надо конкретно разруливать непосредственно с Ватутиным. Чтоб ЦСКА САМ, добровольно, сдал серию. И чтоб технично и аккуратно. Типа в суровой борьбе… Ну не срослось, не сложилось… Три раза подряд… Травмы, усталость и моральный надрыв после финала Евролиги…
Но я это себе если и могу представить, то с огромным трудом.
И это ж ведь ещё Мессину нужно убедить, что такая странная фигня простаки жизненно необходима для всего российского баскетбола.
В реконструктивный период. Как полагаете — осознает?
Или тогда уж отправить Дона в отставку сразу после Ф-4. Если не выиграет — в этом даже найдётся какая-то логика. Все поймут. При минимальном желании. Тем более он и сам давно мечтает из Москвы свалить.
А со скоропостижного ИО какой может быть спрос. Ну не вышел каменный цветок — так ведь и не обещал вроде. Я ж типа не Мессина.
Только ведь два генеральных поражения от Казани за несколько месяцев и в итоге проигрыш ВСЕХ турниров — это ж какая компенсация моральная потребуется? Ну разве что министерский портфель? Или вместо Чернова на оба кресла — и у нас, и в ФИБЕ.
НЕ-ВЕ-РЮ. Ни разу.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.04.2009 21:36 #

я читаю вот эту таблицу www.in-the-game.orgwww.in-the-game.org/?p=2599
Из нее видно кто имеет гарантированные места на следущий год в первую очередь: 13 команд с лицензией А, две команды с лицензией Б (выделенные отдельно) и Летовус Ритас итого 16. А вот остальные 8 уже деляться первым 6 из второй таблицы и две разыграются между еще 8.
то Lench: Под сноской четко написано: если Ритас занимет перво место в ЛКЛ, то валд кард будет вручена another team for the free EuroCup winner spot. Мои познания в английском позволяют перевести это только как финалист Евро Кубка. Следовательно это Химки.
Финалист наше чемпа точно будет в квалификации.
 
Lench
Елена

нет картинки
23.04.2009 09:00 #

nikolaT (22.04.2009 21:36),
Да, согласна. Вспомнила, что в прошлом сезоне Литувос Ритас играли в Евролиге как раз таким макаром. Победитель Кубка УЛЕБ, мой Мадрид, тогда выиграл и Лигу ACB.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии