Результаты вторых матчей 1/8 финала плей-офф НБА

21.04.2009 23:20

НБА. Плей-офф. 1/8 финала. Вторые матчи.

«Кливленд» — «Детройт» 94:82 (23:14, 23:18, 31:18, 17:32)

К: Джеймс (29 + 13 подборов + 6 передач), Уильямс (21 + 7 передач), Уэст (20 + 4 передачи), Илгаускас (12 + 5 подборов)

Д: Хэмилтон (17), Стаки (14 + 6 передач), Байнум (13 + 4 подбора + 5 передач), Аффлало (10), МакДайс (8 + 11 подборов)

Счет в серии: 2-0.

Ведя с преимуществом в 29 очков, главный тренер «Кливленда» Майк Браун на старте четвертой четверти усадил на скамейку ЛеБрона Джеймса. Однако вскоре ему пришлось возвращать своего лидера на площадку: запасные «Детройта» во главе с Байнумом (11 очков в заключительной 12-минутке) устроили настоящую погоню — лишь «-7» за 3.51 до конца. Но после этого «Кавальерс» набрали 8 очков подряд, и исход матча больше не вызывал сомнений.

Форвард «Кливленда» ЛеБрон Джеймс высказал недовольство игрой своей команды в заключительной четверти, в которой она уступила со счетом 17:32. «В четвертом периоде расслабились, что никак нельзя себе позволять. Главную задачу выполнили — одержали победу, но мы должны понимать, что нельзя завершать встречу таким неправильным образом. Первые семь четвертей двух сыгранных матчей были шикарными, и мы не позволим этой последней четверти отнять все, чего добились», — цитирует лидера «Кавальерс» AP.

Форвард «Детройта» Антонио МакДайс прокомментировал второе поражение своей команды в первом раунде плей-офф. «Ничего из того, что мы делаем, не работает. Единственный положительный момент — это то, как „скамейка“ провела последнюю четверть. Что касается стартового состава, то мы не сделали то, что от нас требуется. В нападении соперник выделывал все, что хотел, а мы не оказывали им никакого сопротивления».

Теперь серия переезжает в Детройт. Третий матч пройдет в Городе моторов в ночь с пятницы на субботу.

«Портленд» — «Хьюстон» 107:103 (28:26, 25:25, 19:21, 35:31)

П: Рой (42 + 7 подборов), Олдридж (27 + 12 подборов + 3 блок-шота), Фернандес (11), Блэйк (10 + 5 передач), Аутло (8)

Х: Брукс (23 + 5 передач), Уэйфер (21), Артест (19 + 5 подборов), Скола (12 + 5 подборов), Яо (11 + 8 подборов), Лоури (10)

Счет в серии: 1-1.

Эта победа стала для «Портленда» первой в плей-офф за последние шесть лет. Третий матч пройдет в Хьюстоне в ночь с пятницы на субботу.

Центровой «Хьюстона» Дикембе Мутомбо получил травму. Ветеран растянул мышцу бедра в первой четверти игры и досрочно покинул площадку. Серьезность повреждения и сроки восстановления баскетболиста станут известны после проведения медицинского обследования.

«Лейкерс» — «Юта» 119:109 (41:29, 25:26, 23:23, 30:31)

Л: Брайант (26 + 6 подборов + 9 передач), Газоль (22 + 6 подборов), Одом (19), Ариза (13 + 4 подбора + 9 передач), Браун (12), Фишер (11 + 5 передач), Байнум (10 + 4 подбора + 4 блок-шота)

Ю: Уильямс (35 + 4 подбора + 9 передач + 4 перехвата), Бузер (20 + 10 подборов), Брюэр (14 + 4 передачи), Миллсэп (13 + 7 подборов), Корвер (12), Кириленко (10)

Счет в серии: 2-0.

Главный тренер «Лейкерс» Фил Джексон надеется, что серия с «Ютой» в 1/8 финала плей-офф не окажется затяжной. Первые матчи против «Джаз», которые прошли на паркете в Лос-Анджелесе, завершились уверенной победой прошлогоднего финалиста — 113:100 и 119:109.

«Честно говоря, я не знаю, что ожидать от „Юты“ в следующих матчах. Последняя выездная встреча с этой командой сложилась для нас непросто, мы выиграли в самой концовке. Однако я верю в своих подопечных. Думаю, им по силам хорошо сделать свою работу и уложиться в четыре матча», — приводит слова Джексона официальный сайт лиги.

Российский форвард «Юты» Андрей Кириленко провел на площадке 16 минут 37 секунд, реализовал 2 броска с игры из 3 и точно выполнил все 6 попыток с линии штрафных. Помимо 10 набранных очков россиянин отметился в протоколе 2 подборами, 2 перехватами, 1 блок-шотом и 1 потерей. Его партнер Дерон Уильямс установил личный рекорд результативности в плей-офф, но даже это не помогло гостям уйти от 11 подряд поражения в Staples Center. Эта победа стала 195-й в кубковой карьере наставника «Лейкерс» Фила Джексона. На матче по традиции присутствовало множество голливудский звезд, в том числе — верный болельщик команды Джек Николсон, праздновавший вчера свой 72-й день рождения.

Третий матч пройдет в Солт-Лейк-Сити с четверга на пятницу.

По материалам: sport-express.ru, sports.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей плей-офф 1/8 финала

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Polosaty2
Андрей

нет картинки
21.04.2009 23:28 #

Ребята, дайте, ссылочку, плиз — позырить хочу, неважно какой матч, но Лал-Юта — было бы супер
 
chechaco
ali

нет картинки
21.04.2009 23:35 #

Эх… а я — спать… завтра на работу…
 
rewsnA
Роман

нет картинки
22.04.2009 00:21 #

Polosaty2 (21.04.2009 23:28),
www.atdhe.netwww.atdhe.net/
Там найдёшь ссылки на все матчи
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.04.2009 01:48 #

Чё за отстой главно, они бы ещё в 11 30 pm их показывали идиоты !!!
 
good-game
Павел

нет картинки
22.04.2009 02:13 #

надеюсь Руди не даст Рону сменить прическу
 
chatman
Роман

нет картинки
22.04.2009 04:40 #

good-game (22.04.2009 02:13),
я бы непрочь посмотреть на Рона с ирокезом…
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
22.04.2009 06:19 #

 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.04.2009 07:33 #

Опять Детройт продул,Лейкерс пока нормально ведут,а Хьюстон должен взять серию.
 
Siberianmax
Siberianmax

нет картинки
22.04.2009 08:17 #

Мля..ну что за центр Коллинз..Фесенко или Куфус и то лучше б смотрелись..((
 
UnreaJI
Макс

нет картинки
22.04.2009 08:53 #

У Детройта и у Юты вообще шансов нет — это не их год. Хьюстон конечно молодцы, но я за Портленд болею=)) Фернандэс красава))
 
chechaco
ali

нет картинки
22.04.2009 08:54 #

Оден — 6 фолов за 12 минут… Машина!
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
22.04.2009 09:16 #

Спасибо всем за ссылки, неоднозначный матч ЛАЛ-Юта. В 4ой четверти шанс у Юты был, но если честно — 2 свистка спорных дали: на Фишере, когда он треху кидал и на Бузере, когда тот в атаке подобрал. Но сами все шансы упустили+Коби, конечно. Интересно, Ариза против других команд, что-нить похожее покажет, или его просто не держат конкретно в Юте и, Слоун не дает а это установку?..
 
Siberianmax
Siberianmax

нет картинки
22.04.2009 09:20 #

Polosaty2 (22.04.2009 09:16),
не дали бы судьи победить Юте..Зачем помогать фавориту?Он и так сверхсилен..Согласен про Аризу..раз в год(п/о)и Ариза стреляет..
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
22.04.2009 09:36 #

Polosaty2 (22.04.2009 09:16),
Siberianmax
кто раз в год стреляет ?
Вы посмотрите побольше игр Лейкерс ,что бы такую чушь не пороть
 
PhilJackson
Phil

нет картинки
22.04.2009 09:46 #

UnreaJI (22.04.2009 08:53),
у Юты каждый год не их
 
Shifr
Игорь

нет картинки
22.04.2009 09:47 #

Юта сама на играла на проигрыш. Бузер в концовке — потеря, т.е. точная передача сопернику, потом, фол при подборе, потом два горшка от Газоля Вильямсу и Брюэру, а потом Кобе забил — вот самая напряженка была и кончилась.
 
baron
Erik

нет картинки
22.04.2009 10:31 #

Юта супер команда супер игроков и супер легендарного тренера. Но если джазмены хотять посягнуть на перстни то надо отправлять на пенсию Слоуна. Полагаю после отхода в МИР ИНОЙ владельца вопрос Слоуна не будет уж таким принципиальным. проиграют они с новым тренером или выиграют, в любом случае надо рисковать.
 
chechaco
ali

нет картинки
22.04.2009 10:35 #

Я думаю, отход в мир иной самого Слоуна тоже может повлиять на принципиальность руководства клуба…
 
baron
Erik

нет картинки
22.04.2009 10:38 #

chechaco (22.04.2009 10:35),
нет о живом человеке, который держит рекорд побед с одним клубом да еще и какое то кажись пятое за всю историю НБА то язык и мысли не поворачиваются так подумать. Здоровья ему и долгих лет на пенсии отдыха
P.S.
всетаки живая легенда из Хола оф фейма
 
LTK
LTK

нет картинки
22.04.2009 10:54 #

Рой просто монстр!!! Олдридж тоже не подкачал, как говорят америкосы "Go to Houston!"
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
22.04.2009 10:54 #

Shifr (22.04.2009 09:47),
согласен, но ЛАЛ наиграли как минимум на овертайм — просто реально Слоун не дал возможности Юте побороться — полное доверие Дерону и Бузеру, Корвер стоит открытый и мяч не получает, Брюэр бросает хрен знает откуда… В общем, иногда нужно команде и на схемках кое-что нарисовать, особенно в важной концовке! Соглашусь с baron'ом — пора бы сыну валдельца, а ныне я так понимаю владельцу, рассмотреть и другие кандидатуры на тренерский мостик.
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
22.04.2009 11:07 #

YASHKADNEPR (22.04.2009 09:36),
Ты вообще с какой планеты? Я конечно понимаю, что весна и ты фанат Озерных, но Ариза мягко говоря имеет жидкие показатели за сезон: 8,9 очков (46% броски и 32%трехи) + 4,3 подбора + 1,8 передачи.
С Ютой он уже в третьем матче подряд (!) кидает с % не менее 50, а в ПО так вообще 80% и набрал в среднем за эти 3 матча такие статы: 14,3 очка+ 3,6 подбора+5,3 передачи — уже похоже не на ролевого игрока, а на основного свингмена. Странно, что его не кроют должным образом и дают швырять открытые броски, посильнее прижать и, думаю, очков 10-15 можно сэкономить только на его опеке
 
chechaco
ali

нет картинки
22.04.2009 11:11 #

Все заняты Кобе и Пау. В этом и фишка.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
22.04.2009 11:14 #

Polosaty2 (22.04.2009 11:07),
это ты с какой планеты ?
Ариза в начале сезона бросал так же трехи ,причем тут показатели за сезон ,ты бы еше нашел как он в колледже и в школе играл
если ты не видел игр ,то не надо по статам судить
в Нба не судят по статистике
не видишь игры ,молчи лучше
и он уже давно не ролевой игрок
игр 40 или 50 ,основной Свингман
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
22.04.2009 11:17 #

Честно не ожидала после первой игры, что Портленд победит уже во второй. Тем радостнее))) А Рой маньяк)
И скажите кто-нибудь, как сыграл Руди?
 
Mikan
Павел

нет картинки
22.04.2009 11:31 #

Кто-нибудь может дать ссылку на статистику за все время в плей-офф? Заранее спасибо.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
22.04.2009 11:35 #

 
BYH
Антон

нет картинки
22.04.2009 11:46 #

YASHKADNEPR (22.04.2009 11:14),
В НБА не судят по статистике!!!! Это с какой планеты утверждение!?
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
22.04.2009 11:52 #

BYH (22.04.2009 11:46),
это самое нормальное утверждение
есть один идиот ,помешанный на статистике на ЕСПН
,его никто всерьез не воспринимает
он все высчитывает на компьютере
не видя игры
а просто подставляет статистические данные
так же и большинство здесь ,
если я не видел вашу игру с детройтом ,я ничего не собираюсь писать
а вам надо блеснуть своими познаниями
зачем тогда игры смотреть ??
На нба завтра будет вся статистика ,и Плей бы Плей,на все игры
Всегда можно узнать кто выиграл
 
ajk
Anton

нет картинки
22.04.2009 12:10 #

Я бы сказал, что статистика далеко не всегда может отразить действительное положение дел во время игры. Например, шикарный данк или пара блоков могут привести к эмоциональному подъёму и последующему рывку команды, хотя у этого игрока, забившего сверху, будет всего 2 очка в статистике.
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
22.04.2009 12:11 #

chechaco (22.04.2009 11:11),
Ну не до такой же степени. Уже плейофф, т.е. игры на вылет! Возможности разобрать игру соперника — сколько хочешь, благо целых 83 игры прошло, и полседние 2 именно с ЛАЛ. Защитников хватает и на Кобе и на Газоля и на всех остальных, просто есть такое ощущение, что команда играет без схемы, специально разработанной для игр против ЛАЛ. Т.е. тренерский штаб их ОБЫГРЫВАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Зачем тогда в ПО лезли? Слили бы Финиксу, слили бы Бузера и Андрея (если кто-нить контракт потянет) и набирали бы новую команду вокруг Дерона, Брюэра и Милсепа. Не знаю, что будет в Солт-Лейке, но пока полета тренерской мысли я не вижу. Кстати — Окур с концами в ауте?
 
BYH
Антон

нет картинки
22.04.2009 12:24 #

YASHKADNEPR (22.04.2009 11:52),
"вашу игру с детройтом" — надеюсь это просто обращение к 3-му лицу, а то ко мне это не имеет отношения.
Я лично, поэтому редко и пишу, что не часто смотрю игры, а если и смотрю, то в записи через несколько дней, когда уже это не актуально.
На самом деле, это лично моё мнение, что в НБА многое и о многих судят именно по статистике. Даже выбор Двайта DPOY в этом сезоне основан на его показателях (подборах и блоках). Да и вообще в последнее время (лет 10, сколько я мало мальски слежу за НБА) выбирают именно "больших" в этой номинации (исключение, помнится, только Рон). Неужели защитники не умеют или не могут классно защищаться. Только вот защиту защитников (изв. за тафтологию) сложнее оценивать, только если по перехватам, а это вообще неуправляемый "ресурс". Эффективность игры на своей половине площадки "маленького" можно реально оценивать только посмотрев игры. А игр в сезоне много, команд много, все или большую часть посмотреть нереально, а ещё и разбирая игру. Поэтому и ориентируются в основном на статистику. Это не Европа, где сыграли 1 игру в воскресенье, и до следующего её можно анализировать. Всё равно делать больше нечего.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
22.04.2009 12:36 #

BYH (22.04.2009 12:24),
ну здесь речь была про Аризу
он первые два -три месяца ,как раз прекрасно бросал трехочковые ,потом пошел спад ,потом стал запасным ,соответственно показатели ухудшились
И великие спецы просто взяли и поделили все на 82 игры
:lol:
Но игр то они не видели ,когда он прекрасно попадал
и конечно очень удивлены
да и в ПО другая игра ,тот же мяч ,та же корзина,но игры другие
поэтому и у Бостона нет шансов ,почти
 
J1
Dima

нет картинки
22.04.2009 12:50 #

Фишка в том что разобрали и кроют втроем коби, а он скидывает аризе или никому неизвестному Брауну и они лупят трешки с 75%. такое впечатление, что кроме трешек лейкерс и защиты в краске к юте ничего не готовили. если юта начнет мешать и забивать средние и дальние, то лейкерс посыпятся.
Хотя стоит отметить, что лейкерс даже не начинали играть серьезно. Так, не напрягаясь обыгрывают. В защите играли только последние 3 минуты.
сегодняшний матч показал, что их можно обыгрывать.
3 веши на мой взгляд помешали Юте:
- тренер — нах выпускать корвера на последние минуты и не давать комбинации на его бросок. если корвер не бросает почему он, а не АК на площадке??? юта за последнюю минуту не разу не пыталась бросить треху. ну зачем лезть под кольцо если разница 3 или 5 очей? треху или фол на трехе.
- юта не верит в свой выигрыш и не хочет выиграть. нет той одержимости победой, как например у коби. опять же в этом виноват тренер, который не настраивает их на игру. Я не понимаю, как они могли отпустить лейкеров имея 3 очка за 2 минуты до конца. Лейкеры поплыли откровенно. Нах делать потери, бузер, вильямс??? Юта сама отдала победу.
- судьи. как уже говорили 2 свистка: на фишере когда он бросал треху, на бузере на подборе. + была куча мелких свистков по ходу игры.

По поводу защиты. Я не понимаю тренерский штаб Юты. Не могли чтоли посмотреть матчи Бостона с ЛА? Что мешает им поставть защиту если не как у бостона, то хотябы чтобы 85% в четверть и 60% в матче не летело???? Какого черта, у парней нет гордости???

Что будет дальше: Джексон взъ..ет всех перед матчами в юте и Лейкерс выиграет оба матча играя лучше в обороне. На след сезон в Юте не будет АК и Бузера, Алмонда подпишет Лейкерс или Сан Антонио и Юта будет боротся за 10-12 места в конференции с Сакраменто и Клипперами.

Что можно было бы сделать. Слоана в отпуск или на пенсию. Главным тренером Тибодо. Либо Окура либо Бузера + майлза меняем на Окафора + Волласа. Возвращаем Алмонда из D лиги (на секундочку у чувака 25 очков + более 50% с 3-хи и средних). Старт: Окафор — Милсап/Бузер — АК — Брюер — Вильямс, скамья: Фесс/грек — Милсап/Бузер — Воллас/Корвер — Алмонд — Прайс. Зашитный старт Юты дерет старт любой команды, затем выходит скамья и либо закидывает трехами, либо через милсапа/бузера рвет всех в краске.
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
22.04.2009 13:05 #

J1 (22.04.2009 12:50),
очень эмоционально) Я уж думал, что один это все усмотрел и знаток игр ЛАЛ "Яшка" меня уел))
 
good-game
Павел

нет картинки
22.04.2009 13:18 #

Кливленд Детройт 94:82 (23:14, 23:18, 31:18, 17:32)
Очки: Ж.Илгаускас — 12, Л.Джеймс — 29, М.Уильямс — 21, Р.Хэмилтон — 17, Т.Принс — 2

Портленд Хьюстон 107:103 (28:26, 25:25, 19:21, 35:31)
Очки: Б.Рой — 42, Л.Олдридж — 27, Л.Скола — 12, Р.Артест — 19, Р.Фернандес — 11, Яо Мин — 11

Лейкерс Юта 119:109 (41:29, 25:26, 23:23, 30:31)
Очки: А.Кириленко — 10, Д.Уильямс — 35, К.Брайант — 26, К.Бузер — 20, Л.Одом — 19, П.Газоль — 22, Р.Брюэр — 14, Э.Байнэм — 10
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
22.04.2009 13:24 #

J1 (22.04.2009 12:50),
так смешно читать ваши фантазии ,просто Камеди клаб отдыхает
У них людей нет для такой защиты
,Коби постоянно держали два -три человека в прошлом финале ,а у юты таких людей нет
а если бы они играли так в защите,то к середине третьей четверти ,вся команда была бы с 6-ю фолами
так что играть пришлось бы тебе и полосатому,может еще рогатого бы прихватили
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.04.2009 13:31 #

Ариза очень неплохой игрок.Я уверен,он будет прогрессировать дальше,ну а Lakers в этом году,что с Аризой что без него Юту выиграли бы в любом случае(как это было в прошлом плей-офф).
 
Mestre
Саша

нет картинки
22.04.2009 13:32 #

YASHKADNEPR (22.04.2009 13:24),
В прошлом году у Лейкеров Байнум не играл и все равно Юта была пройдена в полпинка. У Слоуна все как было так и осталось, ничего не хочет менять. Есть у него разыгрывающий и мощный форвард, на большее фантазии не хватает.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
22.04.2009 13:40 #

Mestre (22.04.2009 13:32),
я прекрасно знаю ,что было у лейкерс ,в том году
Ты докажи поклонникам Юты что у них нет шансов
 
kommt
kommt

нет картинки
22.04.2009 13:41 #

YASHKADNEPR (22.04.2009 11:52),
В нба не просто судят по статистике больше чем где либо, но и такой статистики как в нба нигде нет. В нба за одну регулярку играется 1230 игр. Многие ли смотрят хоя бы 10ю часть этих игр?
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
22.04.2009 13:44 #

kommt (22.04.2009 13:41),
да судите как хотите ,хоть с арифмометром в руках
если не видели как Ариза играл в начале года ,это не значит что он не попадает трехочковые
А если бы Сашу прорвало ,тоже бы все удивлялись ??
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
22.04.2009 14:14 #

maxud (22.04.2009 13:31),
Согласен про Аризу — игрок неплохой, все-таки UCLA'вец. Может в след. сезоне станет основняком в ЛАЛ (по крайней мере дуэль с Уолтоном он пока выигрывает), если не подкупят никого. Юта проиграет в любом случае — согласен. Но просто совсем как-то безвольно пока получается. Конечно, есть Байнум и нет Окура (не очень понимаю параллели с прошлым годом), но ведь раскрылся Милсэп, только заигрывай его. Из опекунов есть и Кириленко, Харпринг, Прайс. Фесенко может в краске побороться с большими (по крайней мере не хуже Коллинса, которого непонятно вообще за что в команде держат). Можно потрепыхаться, сегодняшний матч это показал даже, невзирая на расхлябанную игру Озерных. А Дерон-Бузер реально далеко не Стоктон-Мэлоун. Рыба с головы гниет…
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
22.04.2009 14:14 #

Говоря о статистики, Киря — 16мин, 2/3 попаданий с игры, 6/6 с линии, 2 подбора, 2 перехвата, 1потеря, 1 фол, 1 блок, -2 с ним на поле. Почему 16 мин. Понимаю если бы кто нибудь выстрелил бы но — корвер 26мин, полная дыра в защите, 4-10 с поля 12 очков — Miles 19 мин — тоже в оборонне достаточно никакой 2/3 с поля.
Также, только слепой не заметит что фесенко играет лучше колинса. Да много фолов в защите, но для юты слоана фолы это не проблема. Да и в первом матче, фесенко за 3 минуты продемонстрировал больше чем колинс за весь матч.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.04.2009 14:16 #

YASHKADNEPR (22.04.2009 13:44),
да ничего удивительного что он так попадает нет, его же Корвер держит. но причем тут Ариза? я про фразу "в Нба не судят по статистике"
 
LALBEST
LAL

нет картинки
22.04.2009 14:18 #

Что за бредовые дисскусии ЛАЛ выиграет серию со счётом 4-1 или 4-0.
 
Kriks
Seva

нет картинки
22.04.2009 14:25 #

Яшка я поржал опять)))) Пишу здесб редко но прибалдел малец на этот раз)))) Чувак 82 матча играется в сезоне… Если ты хочешь сказать что статистика ничего не значит и по ней нельзя судить. То изволь спросить а как потвоему судить кто самый лучший скорер или снайпер? По твоим мудпым размышлениям? Не парень ты тут неправ, как не крути. Если игрок кабирает по 10 очков в среднем за игру то его 20 очков называют "выстрелом". И оч часто гвоорят типо палка выстрелила. И нефига утт пылить. Если не по статистике очков — так почему же изволь судить снайперские способности игрока?
Глянь на артеста он сегодня 1 из 8 попал изза дуги — ты ведь не будешь п***еть что он с процентом 12.5 кидает трехи)))
П.С. Или будешь?
 
Kriks
Seva

нет картинки
22.04.2009 14:26 #

LALBEST (22.04.2009 14:18),
Согласен)) Спроси у яшки в какой команде самый лучший массажист — он тебе ответит. Или у кого лучще логотип у ЛАЛ или Неттс)))
 
chechaco
ali

нет картинки
22.04.2009 14:26 #

А про Мутомбо я читал, вроде, вывих…
 
LALBEST
LAL

нет картинки
22.04.2009 14:29 #

Аршавин один набрал больше очков чем Б Уолес Мутомбо Фармар Зорбияк Варежао и Гибсон И столько же сколько Уолтон,Лендри и Оден В отдельности
 
J1
Dima

нет картинки
22.04.2009 14:32 #

YASHKADNEPR (22.04.2009 13:44),
не согласен, комеди клаб веселее!!!)))

Защита зависит в большей степени не от таланта (т.е. наличия людей), а скорее:

1. от желания игроков (Старт Юты не хочет защищаться)
2. от построения игры в защите. ОТ СИСТЕМЫ. то что делает тибодо и то что делает поп (Слоун уже не может построить эту игру. хотя сам был яростным защитником)
3. от командной игры (стоит одному игроку расслабиться в защите, вся система нах рушится). это то что происходит у юты.

По поводу людей Юты для защиты:
у юты не хотят защищаться: Вильямс, Бузер, Окур, Корвер, Майлз (ну иногда может). Имеется в виду on ball защита.
Защищаются неплохо: АК, Брюер, Милсап, Прайс, Харпинг, Колинс (против больших).

Теоретически ЭТИМ составом можно защищатся не на уровне 38%FG и 30%3pG, но как минимум 45% и 35%. Но бл.. 60% и 50%, это сука ни в какие ворота!!!
Просто пару сезонов как Юта перестала защищаться. В сезоне когда они вышли в финал конфы они рвали себя в защите. А потом стали лучше забивать и забили на защиту. И слоун ничего сделать не может.

Ясно, что лейкерс пройдут. Юта подошла к плейофф как будто вышла из запоя — влетела 7 последних игр регулярки из 9, и пытается дрожащими руками пройти дальше.
Но в лейкерс не нравятся мне никто кроме коби. Нет у ЛА стержня. Мягкие они, как в боксе говорят. Как бразильцы. Если летит, то шоу тайм и несут всех. Если нет, то минус 39 как в прошлом финале.

Короче надеемся, что на высоте 2000 м. в Солт лейке у ЛА прицел собъется)) и что юта из штопора выкарабкается)
 
Hudlet
Евгений

нет картинки
22.04.2009 15:04 #

J1 (22.04.2009 14:32),
Что уж ты так бразильцев то. Эт только если судить по последним 3 — 4 годам. И это из-за того что у них опорников крутых нет. Они исправятся.
 
Deus
Павел

нет картинки
22.04.2009 15:20 #

Да, не хватает Юте Окура. Коллинс не полохо защищается, но в атаке он Окура никигда не сможет заменить. Трудно Юте приходится без одного из своих лидеров. Посмотрел бы я на ЛАЛ без Газоля или без Байнума, что бы потом никто не говорил, что Юта лузеры.
 
psionic
psionic

нет картинки
22.04.2009 15:33 #

Deus (22.04.2009 15:20),
Ну ты мог смотреть на ЛАЛ без Байнума игр 50 в этом сезоне. Там что с ним, что без него — 4-1 максимум.
 
Mestre
Саша

нет картинки
22.04.2009 15:34 #

Deus (22.04.2009 15:20),
ЛА в прошлом году победили Юту без Байнума, так что не надо отмазок. Вильямс слишком много на себя берет, о команде не думает.
 
Catcratch
Андрей

нет картинки
22.04.2009 15:37 #

лейкерсы в сухую дрюкнут юту наверно…..
 
Kan-59
Аркадий

нет картинки
22.04.2009 16:13 #

Я верил в Портленд.Теперь для полного счастья нужна выезная победа.
 
Deus
Павел

нет картинки
22.04.2009 16:40 #

Mestre (22.04.2009 15:34),
Дело было прошлогоднее. Окур выбыл совсем недавно, Юта не успела перестроится, а когда отсутствовал Баймум у ЛАЛ было много времени на перестройку. К тому же без Байнума может ЛАЛ и может что то, а вот если бы Газоль выбыл бы, то им пришлось бы не сладко. У Юты крайне неудачный сезон из-за травм, так бы эти 2 команды не встретились в 1-м раунде.
 
olive
olive

нет картинки
22.04.2009 18:53 #

А есть ветка, в которой оголтелые фанаты ЛеБрона спорят о том, каким способом Кливленд во второй раунд пройдет — с легкостью или выиграв 4 матча?
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.04.2009 19:08 #

Deus (22.04.2009 16:40),
А вот если бы…А вот если бы…Ты уж сразу напиши,что без Коби и Газоля Юта просто разорвала бы ЛА.Потом Хьюстон,без Яо и Артеста или Портленд,без Роя и Олдриджа.Ну и т.д. до титула.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
22.04.2009 20:05 #

Deus (22.04.2009 16:40),
не надо все валить на травмы
Юта проиграла две последние игры дома Миннесоте и Голден Стейту с абсолютно здоровыми игроками
Именно их и не хватило ,чтобы уйти с 8-го места
И для всех любителей статистики :
Филл Джексон и его команды не проиграли ни одной серии ,когда была выиграна 1-я игра
Может разбежимся по хорошему ,зачем же тратить миллионы долларов ,когда и так все ясно
 
signori
Олег

нет картинки
22.04.2009 21:12 #

YASHKADNEPR (22.04.2009 20:05),
в ПО деньги не тратят, а зарабатывают
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
22.04.2009 21:41 #

signori (22.04.2009 21:12),
а затраты на перелет и гостиницу ,как называются
 
kommt
kommt

нет картинки
23.04.2009 02:03 #

YASHKADNEPR (22.04.2009 21:41),
в общеглобальном смысле деньги, конечно,тратятся, но вообще деньги зарабатывает и лига и команда и игроки. )))
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.04.2009 03:12 #

YASHKADNEPR (22.04.2009 11:14),
Хорош хамить уже, право слово. На каждой ветке одно и то же. Угомонись
 
Catcratch
Андрей

нет картинки
23.04.2009 08:32 #

Catcratch (22.04.2009 15:37),
Интересно, кто-то написал с моего аккаунта…
 
Catcratch
Андрей

нет картинки
23.04.2009 08:35 #

Catcratch (23.04.2009 08:32),
Вопрос к модераторам, много ли всякой херни было написано как бы "мной"? И как посмотреть все свои последние сообщения?
 
DeFeat
Михаил

нет картинки
23.04.2009 10:37 #

barsuk (23.04.2009 03:12),
Поддерживаю. YASHKADNEPR Совсем распоясался, немного глаза уже режет читать хамские высказывания.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии