В расширенном списке кандидатов в сборную — 27 человек

29.04.2009 16:44

На официальном сайте БК «Триумф» опубликован расширенный список кандидатов в сборную России, которой в августе предстоит защищать титул чемпиона Европы, завоеванный на предыдущем континентальном первенстве в 2007 году.

В число претендентов на поездку в Польшу вошли 27 баскетболистов.

Форварды — Андрей Кириленко («Юта Джаз», НБА), Федор Дмитриев, Сергей Топоров, Вадим Панин, Валерий Лиходей (все — «Триумф»), Виктор Хряпа, Андрей Воронцевич (оба — ЦСКА), Сергей Моня, Юрий Васильев (оба — «Динамо»), Никита Курбанов («Спартак» СПб), Алексей Суровцев («Урал-Грейт»), Петр Губанов («Университет»); центровые — Александр Каун (ЦСКА), Тимофей Мозгов («Химки»), Алексей Саврасенко («Спартак» СПб); защитники — Джон Роберт Холден, Виктор Кейру, Алексей Швед (все — ЦСКА), Сергей Быков, Дмитрий Хвостов, Трэвис Хансен (все — «Динамо»), Антон Понкрашов, Виталий Фридзон (оба — «Химки»), Павел Сергеев, Егор Вяльцев (оба — «Триумф»), Алексей Зозулин («Спартак» СПб), Андрей Матеюнас («Автодор»).

Однако, как сообщили в пресс-службе РФБ, данный список не является официальным. Более четкий круг кандидатов в национальную команду тренерский штаб сформирует по окончании плей-офф чемпионата России, незадолго до начала сборов перед чемпионатом Европы-2009.

По материалам: sport-express.ru, bctriumph.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: Чемпионат Европы Сборная России список кандидатов

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Lenar
Ленар

нет картинки
29.04.2009 17:09 #

Охринительно. Нереально заснуть! Ни одного игрока Уникса, даже в расширенном списке. Просто охринительно! Зато куча неудачников из Триумфа, сидящие в Динамо Васильев и Хвостов, которых сам же Блатт и сушил. Просто гениельно. Сидящие в конюшне Швед и Кейру -это все конечно таланты, котрым не дают играть главные агитаторы развития российского баскетбола. Главное взяли Мозгова. Счастье будет для Химок, если его не заберет конюшня.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
29.04.2009 17:11 #

Забыл добавить о Сергее Моне. Явный регресс в игре баскетболиста незаметен разве что ленивым. Суперталантливая баскетбольная держава.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
29.04.2009 17:14 #

Пи**ец.
Губанов есть, а Соколова нет))))
Такое ощущение, как будто сборную собирали на базе Триумфа)))
Что в этом списке делает Васильев?????
Что в этом списке делает ХВОСТОВ????
Лучше бы блин даже Анисимов из Енисея, который хотя бы играл. Да даже если не Анисимов, Чернов из Перми.
Писец. Даже из Суперлиги Б есть чел.
Кривошеева того же хотя бы на просмотр вместо Васильева.
Даже расширенный список, в общем, странный
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
29.04.2009 17:18 #

Всего три центра (
Где Соколов ? Холден же вроде не собирался летом играть… Где тогда МакКарти ?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
29.04.2009 17:20 #

x-crazer (29.04.2009 17:14),
Мне Анисимов очень понравился. Нужно посматривать за ним.
Кривощеев сейчас с травмой, играл последние матчи на уколах.
 
orfen
Юра

нет картинки
29.04.2009 17:21 #

x-crazer (29.04.2009 17:14),
Да ладно верить этому списку. На сайте Триумфа известные приколисты.
Но отсутствие Соколова конечно удивляет.
Отсутствие Самойленко могу списать на отношения с Блаттом.
Чела из лиги Б можно объяснить, если это правда, настойчивостью Родионова. В принципе пусть отирается у сборной, не только же Хвостову там отираться.
Губанов — нормально. Очень много играл в этом сезоне.
Это не Васильев или Хвостов. Парень провел в СЛА 495 минут,
забил 176 очков. К тому же Губанов химкинский.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.04.2009 18:24 #

Мухаха, это че, для агентов что-ли расширенный сбор, чтобы они своих клиентов засветили.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.04.2009 18:24 #

Lenar (29.04.2009 17:11),
Ну хоть Матеюнас есть, он казанец же, униксовский)
 
Dembel
Василий

нет картинки
29.04.2009 18:52 #

Lenar (29.04.2009 17:09),
Зато,чтобы действительно прогрессировать Тимофею нужно играть на высшем уровне. И это не лузерские Химки отнюдь.
И ,кстати,не помню ни одного игрока экстра класса,которого воспитал бы Уникс.
Вам бы всё на конюшню жаловаться…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.04.2009 19:21 #

Nowayman (29.04.2009 18:24),
верно. Соколов однозначно будет. Вероятно Хвостова и Матеюнаса небудет, а вместо их в расширенном списке возможно появится фамилии Дедушкина, Шабалкина, Трушкина, Чернова, Лихолитова, Зибирова, Бабичева, Кривошеева, Вздихалкина, Левтера, Самойленко, Анисимова. Несомненеваюсь по Соколову, Лихолитову, Зибирову и Самойленко.
 
orfen
Юра

нет картинки
29.04.2009 19:42 #

Antakalnis (29.04.2009 19:21),
Очень может быть, хотя тот же Левтер это шило на мыло.
Большего баночника ещё поискать. Хотя сидение в команде Пашутина может дать бонус.
А почему по Зибирову не сомневаешься? Каждой команде необходим чел. чтоб подраться? Хотя если не будет Самойленко, можно и Зибирова попытаться посмотреть.
 
Teerax
Женя

нет картинки
29.04.2009 19:51 #

Я ошибаюсь или в недавнем прошлом Джей Ар говорил что не будет выступать за сборную?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.04.2009 20:40 #

Teerax (29.04.2009 19:51),
и ошибаешься, и нет. Что Джей не будет играть за сборную было очень крупными буквами растиражированно в СМИ. Он же в интервью на вопрос поедет ли на евро2009 сказал, что еще не совсем в этом уверен., когда это его спрашивали сразу после не гениального выступления нашей сборной на ОИ.

Ну а про список: никому не кажеться странным, что список обнародован на сайте Трумфа? Юлатт вроде ЦСКА тренирует, и уж если где и обнародовать список, то там. Я подозреваю, что данный вариант списка принадлежит перу тренера Тримфа. ИМХО.
 
misha123
misha123

нет картинки
29.04.2009 20:53 #

nikolaT (29.04.2009 20:40),
ЦСКА вроде Мессина тренирует, а про Юлатта не слыхал )))
 
serega23
Сергей

нет картинки
29.04.2009 21:03 #

sanchezz14 (29.04.2009 17:18),
МакКарти не взяли.Пи…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.04.2009 21:09 #

Странный список. Удивляет отсутствие Соколова, Лихолитова, Пашутина и Самойленко. Зато присутствуют Швед, Васильев и Хвостов. За что? За протирание трусами скамейки? Очень сомнительны кандидатуры Вяльцева, Курбанова, Кейру и Воронцевича. Да и Топорова, честно говоря. Впрочем, в расширенном списке они присутствовать могут. Мой вариант сборной (при условии, что Холден не поедет). По позициям:
1. Быков, Понкрашев, Зозулин
2. Фридзон, Пашутин-мл, Суровцев
3. Хряпа, Маккарти
4. Кириленко, Дмитриев
5 Мозгов, Соколов/Лихолитов.
Сразу предвижу возражение по Зозулину. Он может играть разыгравающего, а учитывая проблеммы с первыми номерами, очень может пригодится именно там.
Моню я бы брать не стал.

Ленару. Из УНИКСа в сборную может попасть только Соколов, ИМХО.
 
assist-1
owerlook

нет картинки
29.04.2009 21:21 #

Got (29.04.2009 21:09),
"Суровцев" — а в защите кто за него играть будет???
 
Beavis
Beavis

нет картинки
29.04.2009 21:28 #

Antakalnis (29.04.2009 19:21),
Зачем Левтер?
 
Beavis
Beavis

нет картинки
29.04.2009 21:30 #

А вот Вялый в защите хорошо играет!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.04.2009 21:30 #

assist-1 (29.04.2009 21:21),
Фридзон с Быковым, конечно. Шутка. Снайпер нам в команде совсем не помешает. С обороной у Суровцева, конечно, не фонтан, но как забивала подойдет.
Предложи свой вариант (давай на ты, ладно).
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.04.2009 21:32 #

Beavis (29.04.2009 21:30),
Вялый он и есть вялый. Ни два, ни полтора. Если уж брать кого из Триумфа, так Дмитриева и Панина.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.04.2009 21:33 #

A razve mozet bit v odnom spiske Xolden i Xansen , a vi eschio i udivliaetes pro Macarti. Kak tam u vas Dedushkin , paru raz videl i skazem sovsem ne plox bil?,a pro vashego Motejunasa ja vobche pozavchera pervij raz uslishal a on uze sbornoi , jesli takimi tempami budet progresirovat mir skoro i poteriaetsa kogda blizaichim buduche uvidet stolko zvezd- Motiejunasov , da pravda u nas daze dva est + vash , tolko odnomu uze teper kleit kleimo D.NoD.Novitskisa drugoi eschio teni , a na kogo vash poxoz?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.04.2009 21:57 #

misha123 (29.04.2009 20:53),
вот в одном предложении два раза облажался…
Хотел про Блатта и Динамо, конечно написать.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.04.2009 21:59 #

sfinks (29.04.2009 21:33),
В расширенном списке сколько угодно. А вот на Евро можно только одного взять.
 
Teerax
Женя

нет картинки
29.04.2009 22:03 #

nikolaT (29.04.2009 21:59),
Ты прав…скорей всего уточку подсунули нам. рановато пока предсказывать, но то что многим из этого списка — не место в сборной 100%
 
Observer
Observer

нет картинки
29.04.2009 22:10 #

А где Королев???
 
misha123
misha123

нет картинки
29.04.2009 22:12 #

я вот соглашусь с вариантом Дмитрия (Got), только я бы Зозулина на второго отправил вместо Суровцева, а Самойленко взял бы на первого номера, ну еще может быть из натуральных взял бы Хансена, а не Макара, т.к. Тревис больше игрок задней линии, а если уйдет Холден, то с защитниками у нас совсем туго становится
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.04.2009 22:25 #

misha123 (29.04.2009 22:12),
Спасибо за доверие. Сумлеваюсь только, что "меткий глаз" Самойленко может принести сборной какую-либо пользу. Вот его статы www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=base&to=play …
Относительно пары Хансен-Маккарти, то здесь особой разницы между ними нет. На мой взгляд Маккари в этом сезоне выглядит чуть посильней.
 
orfen
Юра

нет картинки
29.04.2009 22:31 #

misha123 (29.04.2009 22:12),
Самойленко на первом напрашивается, потому что всегда было так. У нас все время играла команда собранная ещё Бабковым к ЧЕ 2006. Изменения были микроскопические. Самое большое — Быков на Олимпиаде. Но время идет. Как Блатт относится к Самойленко тоже не доконца ясно. Он говорил, что сборная обновится, похоже он Самойленко имел ввиду.
 
Beavis
Beavis

нет картинки
29.04.2009 22:31 #

sfinks (29.04.2009 21:33),
волокет, закусывай
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.04.2009 22:49 #

Ну Левтер может и только в расширенном, но Зибиров, этот обизательно. IMHO.
 
orfen
Юра

нет картинки
29.04.2009 22:51 #

Antakalnis (29.04.2009 22:49),
С кем драку предвкушаешь? Ранее видимо никакие битвы не планировались и ни в какие расширенные списки перед Олимпиадой Зибу не включали.
Но может Локо и добьется.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.04.2009 23:06 #

orfen (29.04.2009 22:51),
какая там драка? Махание кулаками после боя. После того, как он сьел Вишню.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.04.2009 23:20 #

Got (29.04.2009 22:25),
Самойленко умеет защищаться и выключить кого угодно. Тех же Чапина и Парго он просто запинал в этом году, аж смешно смотрелось. Если что, в мадридском финале он Наварро выключил.

Ну конечно, Швед с Хвостовым справятся не хуже него, никаких сомнений.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2009 00:05 #

Nowayman (29.04.2009 23:20),
А кого он выключил в Пекине? Персональщиков у нас хватает. Быков, Зозулин и Фридзон действуют в защите очень агрессивно, не хуже Петра, а в нападении гораздо лучше него. Напомнить, как Самойленко огранизовывал позиционное нападение УНИКСа в последней игре против Динамо в Москве. Когда казанцы не знали что с мячем делать. Против Самойленко как раз Быков и играл.

Швед, кстати, атакующий защитник, так что ты зря его приплел. Считаю, что Быкова, Понкрашева и Зозулина как разыгрывающих будет вполне достаточно.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
30.04.2009 09:10 #

А я бы попробовал вариант с МакКарти на позиции SG, он очень здорово защищается, универсальный, цепкий игрок.

1. Понкрашев, Сергеев
2. МакКарти, Фридзон, Быков, Суровцев (Быкова не люблю, так ничего и не увидел от него, у Суровцева отличный сезон)
3. Хряпа, Топоров, Зозулин
4. Кириленко, Дмитриев
5. Мозгов, Соколов, может быть Лихолитов
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.04.2009 09:24 #

Dembel (29.04.2009 18:52),
В российском баскетболе никто не воспитал игроков экстракласса, разве только конюшня: С Кириленко и Хряпой, больше не припомню.Кстати. Кириленко вообще питерский, это не конский воспитанник. Первая команда Спартак СПБ. А то, что он заиграл в ЦСКА не удивительно. Он бы в любом клубе вышел на хороший уровень, это вовсе не достижение ЦСКА. С Хряпой та же история. Родился в Киеве. Первая команда Автодор. Мозгов очень даже неплохо прогрессирует в Химках, для этого не нужно становиться конем. Благо и тренерский штаб и условия позволяютХимкам сделать из него хорошего игрока.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.04.2009 09:25 #

Nowayman (29.04.2009 18:24),
Да брось ты. Матьюнас не уровень сборной.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.04.2009 09:27 #

misha123 (29.04.2009 20:53),
Да Юлатт неизвестная личность .Я бы сказал таинственнный персонаж.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.04.2009 09:30 #

Got (29.04.2009 21:09),
Может? А почему только Соколов? К Дмитрию нужен поход, свой специфический. Петровичу удается найти с ним общий язык. Он прогрессирует только при этом тренере, что в Ростове, что в Униксе. При Сирейке он был говном. На самом деле он так хорошо, как многие пишут. Мне кажется, что Соколова именно поэтому и не пригласят. А из Уникса можно было бы пригласить защитных Самойленко и Воронова. Евгений и вовсе может убить лидера соперников, что неоднократно демонстрировал в этом сезоне.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.04.2009 09:33 #

Observer (29.04.2009 22:10),
))))) Ага, этот список может дополнить только Ярослав Королев.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
30.04.2009 10:01 #

Got (30.04.2009 00:05),
Какой-то набор неточностей. Фридзон второй номер и первого никогда в жизни не играл, причем здесь он, Быков тоже по принуждению первого играл, пока Динамо искали плеймекера, Зозулин разыгрывающим — это вообще за гранью. Как он площадку то вообще перейдет с дриблингом против малыша.

По поводу одной отдельной игры — ну а до этого пять игр с Динамо отлично сыграл, давайте не будет из общей тенденции один удобный случай выдергивать.

"Швед, кстати, атакующий защитник, так что ты зря его приплел. Считаю, что Быкова, Понкрашева и Зозулина как разыгрывающих будет вполне достаточно." Ну так ты вообще Зозулина приплел, третьего номера. А Швед насколько я знаю все молодежную карьеру и играл первого, это в ЦСКА его зачем-то вторым наигрывают, и толку че-то маловато.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
30.04.2009 10:07 #

Вообще же — ну хорошо, Блатт у нас умный, сказал омолаживать состав — его дело. Не думаю, что Петру сильно обидно, он всё кому надо уже доказал, чемпион Европы. Пусть спокойно отдыхает в свои 32 года, готовится к сезону. А по сборной спрос с Блатта же идет.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
30.04.2009 10:53 #

Beavis (29.04.2009 22:31),
Ti chto imel vidu?
 
Andrei333
Андрей

нет картинки
30.04.2009 11:09 #

Мой вариант:
1.Самойленко, Понкрашов
2.Хансен, З. Пашутин, Быков, Фридзон
3. Моня, Хряпа
4. Кириленко, Дмитриев
5. Мозгов,Соколов
По моему у Суровцева и Зозулина крайне мало шансов поехать на ЧЕ, скорее Блатт предпочтет Кейру и Воронцевича. А Моня сборной нужен, у него все таки и опыт есть, и в защите неплох и, мало ли, вдруг 3-ха полетит…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.04.2009 13:31 #

Кстати Заманский хороший сезон провел, почему бы его вместо Мони не взять. По Соколову тоже не понятно, уж в защите то он очень неплох. Из иностранцев лучше Хансена, он по позиции нужнее.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2009 13:32 #

Nowayman (30.04.2009 10:01),
Я и не писал, что Фридзон первый номер. Я просто перечислит хороших персональщиков. Ты ведь сам привел пример Самойленко как хорошего персональщика, а не как организатора нападения. Я ответил, что персональщики у нас есть и перечислил какие. Необязательно, что они являются разыгрывающими.

Теперь конкретно по разыгрывающим. Приемущество Самойленко в том, что он является штатным разыгрывающим. А Быков и Зозулин нет. Могут ли Быков или Зозулин разыгрывать лучше чем Самойленко. Да, могут. Статы Самойленко прекрасно известны. 22 минуты, 3,1 очка и 1,8 передачи за игру. Не густо, прямо скажем. Интересно, что на ОИ а игре с хорватами у Холдена игра не пошла, вторым разыгрывающим был Быков, а не Самойленко. Почему? Может потому, что Блатту хотелось, чтобы остроту у кольца противника создавали пять человек, а не четыре?
О Зозулине. Он универсал, способный играть 1-3 номера. А со своей половины площадки до чужой он перейдет свободно. Как Понкрашев (2 метра) или Суровцев (2,02). И никто по поводу роста Понкрашева не комплескует. Все его разыгрывающим считают, несмотря на его два метра.

Последнюю игру УНИКСа с Динамо я привел в пример потому, что она ясно показывает, что будет с нашим позиционным нападением.

Общее резюме: если сборной нужен человек, который без проблемм доставит мяч на вражесую половину, по Самойленко необходим. Если сборной нужен человек, который без проблемм доставит мяч на вражескую половину и сможет создать там что-то опасное для кольца противника, то Петр на фиг не нужен. Я лично за второй вариант.

ЗЫ. Если в ходе сборой выяснился несостоятельность Зозулина как разыгравающего, придется брать Самойленко.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2009 13:34 #

Lenar (30.04.2009 09:30),
О Самойленко я отписался, а Воронов для начала пусть научится бить штрафные. Атакующий защитник, а процент штрафных как у центрового.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.04.2009 13:54 #

Got (30.04.2009 13:32),
Сила Самойленко не в статистике, а в оборонительных качествах, все это прекрасно знают. На самом деле мне все равно, даже лучше, что никто из казанцев не поедет играть за сборную. Но расширенный список конечно удивил.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.04.2009 13:56 #

Andrei333 (30.04.2009 11:09),
По поводу Суровцева согласен, а вот Зозулин может попасть на ЧЕ.
 
orfen
Юра

нет картинки
30.04.2009 14:04 #

Lenar (30.04.2009 13:56),
Наибольшие шансы попасть на ЧЕ у игроков ЦСКА, Динамо и Питерского Спартака. Так что Зоулин крайне вероятен.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2009 14:21 #

Lenar (30.04.2009 13:54),
Абсолютно согласен. Именно в оборонительных качествах. А желательно, чтобы разыгрывающий сборной России не только умел оборонятся, но и атаковать. Петр уже один раз съездил на ОИ в качестве туриста, второго раза не надо.

Из состава УНИКСа хорошие шансы у Соколова, но лишь в том случае, если он покажет хорошую игру против ЦСКА. Думаю, Дима и сам об этом прекрасно знает. Это будет ему дополнительным стимулом в игре. Соколов против Лорбека! Как тебе такое противостояние?
 
x-crazer
Артём

нет картинки
30.04.2009 14:27 #

Got (30.04.2009 14:21),
Лорбек его на фолы посадит.
Причём быстро
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2009 14:29 #

x-crazer (30.04.2009 14:27),
Дай помечтать!
 
orfen
Юра

нет картинки
30.04.2009 14:49 #

Got (30.04.2009 14:21),
Соколов классно против ЦСКА играл в этом сезоне, правда в выигранной игре на кубок хуже.
Так что ждем от него его фирменной корявой, но эффективной игры.
Только чего то последнее время у нас образовался переизбыток центров: Каун, Саврасенко, Мозгов, даже Васильев.
Это ещё Лихолитова не зовут.
Тут даже травма Моргунова не очень помогает ибо все они без дальнего броска, как и Соколов. У Васильева был дальний бросок когда то, но демонстрировал он его только 2 года назад при Ивковиче. Далее доверяли ему все меньше и меньше.
А так по статам Соколов — лучший.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
30.04.2009 15:33 #

orfen (30.04.2009 14:49),
Ну Мозгов вроде бы со средней может полить вполне.
И даже попасть)
 
orfen
Юра

нет картинки
30.04.2009 15:57 #

x-crazer (30.04.2009 15:33),
Может он и может. Тока в играх в этом сезоне не поливал трехи и не попадал. И в основном тока из под кольца. Так что он все же не Моргунов.
Хотя канеш потрясающее открытие этого сезона.
И процентом со штрафных замечательно выделяется на фоне Кауна и Соколова.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2009 16:23 #

orfen (30.04.2009 15:57),
У Мозгова процент штрафных 60,7, у Соколова 54,4. Велика разница? То же одно попадание из двух, вид сбоку. Вот у Кауна и Саврасенко статистика гораздо хуже, в среднем одно попадани из трех. Если округлить.

А Лихолитова не зовут зря. Результативно играет. Команда, у него слабоватая.
 
orfen
Юра

нет картинки
30.04.2009 18:07 #

Got (30.04.2009 16:23),
Лихолитов индивидуально очень силен, может продавить кого угодно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2009 18:08 #

orfen (30.04.2009 18:07),
И я о том же.
 
boniks
bob

нет картинки
30.04.2009 21:46 #

Мальчики, вы о чем, вы строите из себя спецов и оцениваете центров по штрафным (а главный шедевр — "поливал трехи" !!! Бедный Шакил у вас не попал-бы в третий состав! Вы хотя-бы приблизительно энаете задачи 5-4го? У вас и Дениска (Родман) в сборную бы не попал. Ну если видят один-два матча с игроком, поинтересовались бы полной статистикой, коэффициентами полезности, ведь разговор — о СБОРНОЙ РОССИИ!
 
orfen
Юра

нет картинки
01.05.2009 00:19 #

boniks (30.04.2009 21:46),
Ну почему шедевр поливал трехи. Понятно, что это не главное, тем не менее Моргунова в сборную брали и поэтому тоже.
За ЦСКА тоже понаблюдай у Мессины центры часто оказываются на трехочковой дуге и заслоны ставят и угрожают оттуда. Таков был Андерсен, а теперь и Лорбека он взял такова, у него процент трех 50, а вовсе не дерево.
Моргунова брали как центра опасного с дальней дистанции тоже. Т.е. центра разнопланового с Саврасенко. Для других схем.
Как думаешь, зачем центров часто играют 4 номера?
Речь идет о том, что Саврас и Соколов центры одного плана, опасны только из под кольца.
Если говорить о коэфициэнте полезности в команде то у Соколова в Униксе он повыше будет (9,3), чем у Савраса в Спартаке (8), у Мозгова пониже.
Самый высокий у Лихолитова(10,6)
Ну а самый низкий у Васильева — (2,7) — смех.

А насчет неважности штрафных для центра. Я вначале года за Кауном смотрел. Не успвал он донести мячик до кольца. Соперник очень часто успевал сфолить на нем, а штрафные он совсем хреново бил. И получалось, что толку от него не много. Тем более и в защите данных Саврасовых не хватает. Но сейчас у него прогресс.
 
Antaress82
Евгений

нет картинки
01.05.2009 09:29 #

Мой вариант:
1.Самойленко, Понкрашов
2.МакКарти, Суровцев, Быков, Фридзон
3. Моня, Губанов (Топоров)
4. Кириленко, Савенков
5. Мозгов, Хряпа.

Зря Блатт забыл про Савенкова. Он раздавил всё его Динамо в Сургуте. Никто в этом списке не может грызть паркет так, как это делает Савенков уже на протяжении 2-х!!! сезонов и очень стабильно! В защите он бы очень сильно помог, да и в позиционном нападении тоже…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.05.2009 14:42 #

Antaress82 (01.05.2009 09:29),
Nu tvoi sostavchik priamo ze skazem ne axti vriadli iz grupi viidete.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии