ЦСКА вышел в Финал Евролиги

01.05.2009 21:45

Армейский клуб одержал победу над "Барселоной" в первом полуфинальном матче Финала Четырех Евролиги со счетом 82:78. Проигрывая по ходу игры до середины последней четверти, армейцы сумели выйти вперед и больше не отдавали инициативу.

«Барселона» — ЦСКА 78:82 (21:12, 15:20, 20:22, 22:28)

Б: Андерсен (24 + 4 подбора), Лакович (13 + 5 передач), Наварро (13), Сантьяго (9 + 6 подборов)

Ц: Шишкаускас (29), Лэнгдон (15 + 6 подборов + 2 перехвата), Хряпа (9 + 10 подборов + 3 перехвата), Смодиш (9), Холден (8 + 5 подборов + 4 передачи), Лорбек (8)

Еще фотографии с матча

Главный тренер ЦСКА Этторе Мессина:

- Мы счастливы в очередной раз пробиться в финал — в четвертый раз за последние четыре года. Это большая награда для наших игроков, тренерского штаба, всего клуба. Мы обыграли отличную команду. «Барселона» здорово стартовала, а великий Андерсен выдал очередной превосходный матч. Важно, что мы не запаниковали после старта, нашли свою игру. Мы с лучшим процентом атаковали с трехочковой дистанции и сделали больше подборов — это были ключевые моменты, и мы сумели их контролировать. В последней четверти мы забросили несколько важных мячей, особенно Шишкаускас. Но именно для этого и существуют великие игроки.

В последней четверти мы много играли маленьким составом для того, чтобы растянуть защиту и открыть Шишкаускасу пространство для проходов под щит. К тому же важнейшую роль сыграл Хряпа, чья игра стала ключевой для нашей победы. Он сделал очень многое, когда мы возвращались в игру, контролировал подбор в последней четверти и хорошо защищался против Андерсена — если не ошибаюсь, Дэвид набрал против Виктора всего два очка.

Выпустить Сашу Кауна мне пришлось вынужденно — после двух быстрых фолов Лорбека, но мы рассчитывали на Сашу, много работали над вариантами, предполагающими его наличие на площадке в матчах российской лиги и на тренировках. Правда, мы больше думали над схемами, когда Каун играет одновременно с Лорбеком.

Мы знали, что обладаем преимуществом по антропометрическим параметрам и постарались этим воспользоваться. То, что Лакович и Наварро не сыграли, как они умеют, следствие того, что они слишком много усилий отдали защите против Лэнгдона и Шишкаускаса.

Я был уверен, что старт матча для нас будет трудным — потому что мы давно не проводили встреч на таком высоком уровне. Но после ужасного старта команда втянулась, я чувствовал это по настроению игроков в тайм-аутах.

В воскресенье нам нужно будет быть очень терпеливыми. И не расходовать энергию, размышляя, что будет, если мы победим или проиграем.

Рамунас Шишкаускас, который стал главным героем матча, признался, что по ходу встречи поймал свою игру:

- Несмотря ни на что, постарались на протяжении всех 40 минут действовать предельно сконцентрировано. Даже уступая в счете, мы знали, что в наших силах переломить неудачное течение встречи. Главное было — продолжать играть, продолжать бороться за каждый мяч. И нам это удалось. Мы все очень счастливы. В заключительной четверти команда великолепно действовала в защите и нападении. Поэтому победа осталась за нами.

Если ты открыт для партнеров и чувствуешь, что у тебя пошла игра, нужно бросать по кольцу как можно чаще. У меня это получилось сегодня. Проигрывали практически на протяжении всего матча, однако сумели вернуться в игру и сравняли счет. В решающие минуты мы сыграли очень решительно и вырвали путевку в финал.

Форвард ЦСКА Виктор Хряпа отдал должное сопернику:

- Это была очень тяжелая встреча. К сожалению, стартовый отрезок остался за соперником, преимущество испанцев достигало 10 очков. Но мы не пали духом, проявили характер. Постарались просто действовать в привычной манере. Думаю, «Барселона» выглядела предпочтительнее на протяжении трех четвертей, но в концовке матча мы предприняли титанические усилия и добились своего. Я отдал все силы для победы. Очень счастлив, что все сложилось как нельзя лучше.

Уверен, что второй полуфинал получится зрелищным и бескомпромиссным. Для нас не принципиально, с кем встретиться в финале. Потому как решающий матч Евролиги по определению не может быть простым. Однако мы уже доказали, что способны обыграть любого противника.

«Олимпиакос» — «Панатинаикос» 82:84 (21:27, 20:16, 22:23, 19:18)

О: Грир (18), Вуйчич (14 + 4 подбора), Чилдресс (11 + 4 подбора), Бурусис (10 + 7 подборов), Папалукас (9 + 5 передач), Принтезис (9)

П: Пекович (20), Батист (19 + 6 подборов), Ясикявичюс (18 + 5 передач), Спанулис (18), Фоцис (5 + 6 подборов)

Топ-5 моментов полуфинальных матчей Евролиги:

По материалам: sport-express.ru, cskabasket.com

Добавил: dim
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Олимпиакос Евролига Панатинаикос ЦСКА Барселона Финал четырех

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Budivelnik
Budka

нет картинки
01.05.2009 21:51 #

С победой Вас! ждем интересный финал!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
01.05.2009 21:51 #

ЦСКА!!!!
 
cmurder
stas

нет картинки
01.05.2009 21:51 #

Шишка просто БОГ
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.05.2009 21:56 #

cmurder (01.05.2009 21:51),
А Мессина просто играл s судьбой. Ой как я на него зол !
 
Serii
Sergey

нет картинки
01.05.2009 21:56 #

Где тот кто ныл как Барсу бедненькую засуживали. Позор судьям, двум особо. Как тянули испанцев.
И козлу Сказочнику привет, получил сполна недовольненький.
 
Dembel
Василий

нет картинки
01.05.2009 21:57 #

Koni! Brat'ya! S pobedoi imeni CSKAuskasa! Litva spasibo za Ramunasa
 
Dembel
Василий

нет картинки
01.05.2009 21:59 #

Skazochnik vydal igru jizni. No nashi to kakovy?! Zakryli Ilyasovu i Navarro nagluho
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.05.2009 22:01 #

Вот вроде сложнейший матч вытянули… А все равно ощущение, что так и задумывалось, реально как спектакль настоящий отыграли.
Андерсена взгрели, на очереди Папас=)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.05.2009 22:03 #

цска супер. всех с победой. шишка супер. хряпа тоже. я счастлив. игра была очень сложной. жалко сказочник был не на нашей стороне.
 
Den-ver
Den

нет картинки
01.05.2009 22:08 #

Молодцы ЦСКА! Рамунас блистательно сыграл! Хряпа тоже хорош! Здорово!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.05.2009 22:09 #

Шишку надо всеми правдами и неправдами заставить продлить контракт после этого сезона!
Да, нашим литовским братьям отдельное спасибо за такого мегамонстра!!
 
324
:O)

нет картинки
01.05.2009 22:11 #

Шишка ЗВЕРЬ ! Переломил ход игры своими трехочковыми бомбами и чуда мячами.
Отмечу еще Хряпу !
 
bex
bex

нет картинки
01.05.2009 22:12 #

Всех болел ЦСКА с победой! Ждем, когда баррель встанет с колен)))
 
Chepan83
Alex

нет картинки
01.05.2009 22:12 #

Я все вспоминаю как гнали в прошлом сезоне на Мессину за Хряпу, а сейчас он сделал из Вити реально крутого чела. Вот думаю, может та молодежь которая банку протирает действительно не достойна играть???ИМХО
 
324
:O)

нет картинки
01.05.2009 22:13 #

Chepan83 (01.05.2009 22:12),
Каун свой отрезок отлично провел.
 
buha
Vadim

нет картинки
01.05.2009 22:16 #

только что из спортбара… классная игра! Шишка и Хряпа красавцы! Холден в защите нормуль, но в нападении надо лучше чем 1 из 8 или 1 из 10 кидать… Оле, ЦСКА!!!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
01.05.2009 22:16 #

324 (01.05.2009 22:13),
Саша весь сезон пахал как вол. И свой отрезок заслужил. И отыграл его и правда здорово. Это и отличает его от остальных молодых,парень работает над собой и своей игрой и вот вам и доверие тренера в такой игре и сыгранный с пользой отрезок.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
01.05.2009 22:18 #

Triple-Double (01.05.2009 22:16),
Я вот тоже говорю, что Мессина и выпускает тех, кто пашет. Остальные просто не заслуживают. Проф спорт это тяжелый труд и тут место для лодырей нет
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.05.2009 22:22 #

А при Мессине ЦСКА выходит в финал Евролиги уже в 4-ый раз подряд.
 
devotion
devotion

нет картинки
01.05.2009 22:24 #

хитрый тренер Барсы пытался напортачить Мессине выпуская при каждой замене ЦСКА кого то, но у него ничего не вышло
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.05.2009 22:27 #

Если второй матч выиграет Панатинайкос у Шишку появитса огромная мотивация доказать что зря, они — греки, его продали и так обидели в Афинах.
 
VC
VC

нет картинки
01.05.2009 22:33 #

Не болею за цска, но поздравляю их с победой.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
01.05.2009 22:36 #

tevasss (01.05.2009 22:27),
Так они его и не продавали, контракт вовремя не продлили, а армейцы подсуетились! С победой!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
01.05.2009 22:37 #

Мы в финале!!!!!!!!
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
01.05.2009 22:45 #

Вообще то, греки очень не хотели отпускать своего лучшего игрока Шишку, но ЦСКА просто нашел лазейку в контракте Рамунаса и выкупил его.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.05.2009 22:59 #

А у испанцев-то в этом сезоне полный провал в Еврокубках. Вот вам и сильнейшая лига в Европе
 
Platoon
Александр

нет картинки
01.05.2009 23:01 #

Sognatore (01.05.2009 22:59),
А у России каждый год все кроме ЦСКА просирают. Там все команды более менее ровные, так что замечание неуместно.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.05.2009 23:02 #

Platoon (01.05.2009 23:01),
Так я же не зря парочку смайликов поставил
 
katz1
kiril

нет картинки
01.05.2009 23:04 #

ну Шишка шикарно отыграл самый важный отрезок!!!я офигел…праздную день рорждение своё но всё таки на зло гостям смотрю одним глазом полуфиналы!!!шикарные мячи забросил…вот именно такие матчи любят Шишка и Ясик!!!там у них глаза горят…Ждём Ясика…хотя сомневаюсь…
 
324
:O)

нет картинки
01.05.2009 23:04 #

Platoon (01.05.2009 23:01),
А в этом году ? Химки обыграли две испанские команды.

Кто знает , что бы было если бы Россия имела еще пару мест в Евролиге.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.05.2009 23:06 #

А Пао лихо начал. Хотя Барса так же начинала
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
01.05.2009 23:10 #

Шишка — явлениэ литовского баскетбола .
 
triple
valdas

нет картинки
01.05.2009 23:13 #

Интересно, скоько Барса сможет в межсезонье предложить Шишке?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.05.2009 23:15 #

triple (01.05.2009 23:13),
Они вон Наварро платят 6 млн. евро за сезон, но каталонцам это не помогает
 
triple
valdas

нет картинки
01.05.2009 23:18 #

Sognatore (01.05.2009 23:15),
Не тому платят. Шишка всем помогает Добрая душа
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.05.2009 23:20 #

buha (01.05.2009 22:16),
Где был? Не на Арбате, случайно?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.05.2009 23:22 #

Вот как думаете, с кем армейцам удобнее было бы играть в финале? Понятно, что в любом случае соперник будет, мягко говоря, не сахар и всё же, с кем будет попроще?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.05.2009 23:24 #

Sognatore (01.05.2009 23:22),
С Оли, конечно!
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
01.05.2009 23:24 #

Dumaju sto legce budet s Olimpiakosom, ix igra nemnogo bolse na ura.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
01.05.2009 23:26 #

tevasss voobce to greki ego nepradavali, prosto CSKA uz ocen ego xoteli i smogli ubedit vospolzovatsia nekotorimi pravilami kontrakta.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.05.2009 23:26 #

Да, я тоже так думаю.
Хотя, любопытная вещь: в чемпионате Греции Оли лидирует, а Пао идёт на 2-ом месте. Хотя вряд ли, конечно, это стоит принимать в расчёт.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
01.05.2009 23:44 #

А кстати не много о Шишкаускасе. Парень из Кайщадориса,рядом с Каунасом. В своё время учился в полицейской академии. Первый серьёзный клуб Сакалай.Тренер Сакалаускас. Сакалай в начале 1990 основан из той самой полицейской академии,где когда то работал великолепный тренер Шарунас Сакалаускас,который и приметил Рамунаса первокурсника полицейской академии.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.05.2009 23:46 #

Можно ещё добавить: женат, имеет двоих детей
 
Doctor75
Semen

нет картинки
01.05.2009 23:49 #

Вот этого не знаю. Желаю по более наследников.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.05.2009 23:51 #

Да, у него 2-ой ребенок родился буквально 2-3 недели назад. Об этом писалось на сайте ЦСКА.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
01.05.2009 23:54 #

Дай бог. Пропустил эту новость.
 
kommt
kommt

нет картинки
01.05.2009 23:56 #

Chepan83 (01.05.2009 22:12),
то есть по твоему до Мессины (в нба и на ЧЕ) Хряпа был так себе игрок, а теперь он "реально крутой чел"?
 
kommt
kommt

нет картинки
01.05.2009 23:59 #

tevasss (01.05.2009 22:27),
Шишка зол что Пана согласились на выкуп его контракта при том что у него ЗП больше чем в 2 раза выросла?
 
kommt
kommt

нет картинки
02.05.2009 00:00 #

Scorpion (01.05.2009 22:45),
хитрая лазайка это случайно не 800тыщ евро и увелечение контракта шишке в разы?
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
02.05.2009 00:00 #

Шишка вообще то стойт особняком в литовском баскетболе — самородок, не из баскетболной школы, научился играть так сказать на бетоне, от туда своебразность эго движений и своеобразный бросок, он ведь не книжный у него, книжный был у Штомбергаса. И как в болшой баскетбол попал это история — один тренер позвонил другому и сказал слушай у меня тут эсть неплохой парень хочеш посмотреть? Тот приезал, а игра в тот день у Шишки неклелась, но тренер (Сакалаускас) смог в нём рассматреть будущиэ. И имя у Шишки полностю отрожаэт эго характер рамус на литовском спокойный, . Как тренер в одном интервю пошутил я эго всё спрашываю Рамунас ты вообще говориш?
 
McGee
McGee

нет картинки
02.05.2009 00:04 #

Я уже хряпнул за Хряпу! Витя отыграл здоровски!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.05.2009 00:06 #

kacas (02.05.2009 00:00),
"И имя у Шишки полностю отрожаэт эго характер рамус на литовском спокойный, "

Да, это действительно так Например, крайне редко даёт какие-либо интервью. За всё то время, что он играет в ЦСКА, по-моему только один раз дал
 
Doctor75
Semen

нет картинки
02.05.2009 00:15 #

McGee (02.05.2009 00:04),
За Рамунаса можно до безпамятства налюлюкаться. Но Витёк не спорю хорош. Припоминаю sfinksa который не красиво отзавлся о Хряпе в начале сезона, сватвл его в Невежис. Сейчас где этот sfinks со своей репликой? Ка..шек хлебнул, в ефире поносно появиться?
 
324
:O)

нет картинки
02.05.2009 00:27 #

Doctor75 (02.05.2009 00:15),
Хряпа еще на Евро доказал свою состоятельность.
 
nov
al

нет картинки
02.05.2009 00:38 #

парго жжёт на скамейке
 
Doctor75
Semen

нет картинки
02.05.2009 00:39 #

324 (02.05.2009 00:27),
Я это понял ещё раньше.
 
kommt
kommt

нет картинки
02.05.2009 00:48 #

вообще Хряпа играет хорошо скорее вопреки Мессине чем благодаря. почти все забитое либо после перехвата либо после подбора в нападении. и это при том что смодишь явно матч проваливал
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
02.05.2009 00:53 #

Давно небыло токих полуфиналов… Холей Шарас. День литовского баскетбола.
 
324
:O)

нет картинки
02.05.2009 00:54 #

kommt (02.05.2009 00:48),
Хряпа никогда не был снайпером.
Что касается Смодиша , то у этого человека абсолютный лимит доверия со стороны Мессина. Что говорить , если они еще в Киндере вместе ковали победы.
 
324
:O)

нет картинки
02.05.2009 00:55 #

У Оли кишки никогда не хватает на ПАО.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
02.05.2009 00:57 #

Doctor75 (02.05.2009 00:15),
Ну Сфинксу случяется написать а уж потом думать . Но кто без греха пусть выидит вперёт .
 
kommt
kommt

нет картинки
02.05.2009 01:00 #

324 (02.05.2009 00:54),
холден тоже никогда и близко не был снайпером. даже бить штрафные с процентом выше 50 он научился не так давно. но он почему-то больше хряпы бросает.
по сравнению со смодишем у хряпы не такая уж и плохая треха, а проход у него пожалуй даже получше.
 
Serii
Sergey

нет картинки
02.05.2009 01:03 #

Так если рассуждать, то в ЦСКА всего 1.5 снайпера, однако почти любой не снайпер в Триумфе бы забивал очков по 20.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
02.05.2009 01:04 #

324 (02.05.2009 00:54),
Смодиш мастер, Ваня не гони. Он это доказал!
 
Doctor75
Semen

нет картинки
02.05.2009 01:06 #

kacas (02.05.2009 00:57),
Лучше промолчать.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
02.05.2009 01:09 #

A za Xriapu ja toze rad, on kak to ciasto terialsia v proslom godu, a vot v etom nacial naxodit sebia.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
02.05.2009 01:14 #

kacas (02.05.2009 01:09),
Больше времeни получает поигратьа там дело техники!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.05.2009 01:14 #

А я доктора хотел спросить — стоит Рамунас тех 2 лимонов или еще нет.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.05.2009 01:16 #

kacas (01.05.2009 23:26),
Da, no greki nesmogli ( smtr.-nexoteli ) ego uderzhivat'.
 
324
:O)

нет картинки
02.05.2009 01:16 #

Migelitas (02.05.2009 01:14),
А стоит Наварро свой зарплаты ?
 
324
:O)

нет картинки
02.05.2009 01:17 #

tevasss (02.05.2009 01:16),
и с титулом лучшего игрока F4 2007 "прокатили"
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
02.05.2009 01:21 #

tevasss (02.05.2009 01:16),
nesmogli — esli pomnis v kontrakte bil punkt sto mozet peeidti v druguju komandu esli ona zaplatit 2limona viplata.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.05.2009 01:22 #

kacas (02.05.2009 01:21),
один милион.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
02.05.2009 01:24 #

Doctor75 (02.05.2009 01:14),
Нетолко, сказл бы и нашол себя, свою позицию в команде — лавирует где то между 3-4 номерами, борется под щитом, бегает в отрывы, трехи другим оставил и приобрел уверенность в себя и заставил тренера в себя поверить.
 
324
:O)

нет картинки
02.05.2009 01:24 #

ЦСКА в четвертый раз подряд в Ф4 обыгрывает испанские клубы
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
02.05.2009 01:26 #

Migelitas (02.05.2009 01:22),
mozet bit, moja osibka.
 
Student08
Vityai 777

нет картинки
02.05.2009 01:26 #

никто не кинет сылочку на сам матч??
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.05.2009 01:29 #

324 (02.05.2009 01:24),
и это был пятый подряд мач в полуфинале против испанской команды.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.05.2009 01:30 #

Я смотрю, как круто в этом сезоне Пао оба раза слил Барсе В гостях вообще получил -24, да и дома больше 10-ти очков проиграл
Ну это так, пытаюсь найти слабые стороны у греков
 
324
:O)

нет картинки
02.05.2009 01:36 #

Migelitas (02.05.2009 01:29),
4:1 в пользу ЦСКА.
 
324
:O)

нет картинки
02.05.2009 01:37 #

Испанцы скоро куклы вуду будут покупать перед F4.
 
Student08
Vityai 777

нет картинки
02.05.2009 01:38 #

ааа сам матч где позырить мона???
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.05.2009 01:40 #

324 (02.05.2009 01:36),
Хочешь еще статистику?

Шишкаускас может стать трижды подряд чемпионом Евролиги, последним это делал Ясикявичюс.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.05.2009 01:40 #

Student08 (02.05.2009 01:38),
Да кончились все матчи уже.
А транслирует их только буржуйский НТВ+.
 
Platoon
Александр

нет картинки
02.05.2009 01:45 #

Ясик может стать 4-кратным чемпионом Евролиги с 3 разными командами.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.05.2009 01:48 #

Platoon (02.05.2009 01:45),
А Смодиш тоже, но с двумя.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.05.2009 01:51 #

kacas (02.05.2009 01:21),
Esli pomnish mnogie shhitali chto iz Afin on dolzhen byl uexat' obizhnym.

I smotrim chto sejchas PAO imeet na pozicii, vmesto Shishki ? Shish.
 
Platoon
Александр

нет картинки
02.05.2009 01:55 #

Migelitas (02.05.2009 01:48),
Да, но вот Альвертис вроде 5-кратным может стать =)
 
song
джарлакс

нет картинки
02.05.2009 01:57 #

Шишкаускас блеск!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.05.2009 01:58 #

Platoon (02.05.2009 01:55),
ужас
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.05.2009 02:01 #

Да хватит ему и 4-ёх
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.05.2009 02:06 #

Олимпиакос очень глупо разыграл последнюю атаку, и сам прокакал финал. Вместо того, что бы давать мяч Бурусису, нужно было играть на трёхочковый Грира. Ведь всем было ясно, что в такой игре свистка на последних секундах не будет, а если бы даже просвистели, Бурусис плохонько кидает штрафные (где-то 65. Да и овертайм Оли почти наверняка проиграл бы, так как у Бурусиса и Вуйчича было уже по 4 фола…
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
02.05.2009 03:19 #

Platoon (02.05.2009 01:55),
On uze neigraet esli xoroso pomniu.
 
buha
Vadim

нет картинки
02.05.2009 07:15 #

vovik-t (01.05.2009 23:20),
неа, я в Нижнем Тагиле ходил, с друзьями из БК Старый Соболь
 
Doctor75
Semen

нет картинки
02.05.2009 07:34 #

Migelitas (02.05.2009 01:14),
Думаю Миндаугас стоит и больше, но вот только с лямами напряжёнка.
 
devotion
devotion

нет картинки
02.05.2009 08:28 #

Хряпе одного очка до дабла не хватило..
 
sfinks
sfinks

нет картинки
02.05.2009 09:02 #

A pervom taime za svojo oploshnost Mesina chiut nepoplatilsa vipuskaja slishkom bolshuju peterku , xorosho chto Siska snial vse voprosi.
 
Antaress82
Евгений

нет картинки
02.05.2009 09:05 #

В общем, с Панатинайкосом, конкретно этому ЦСКА можно играть и нужно выигрывать, НО это только если бы Пековича там не было, т.к. у коней НЕТ просто достойного ответа. Единственный вариант прикрыть его командной защитой или вовсе лишить мяча не в плане индивидуально закрыть (ибо это просто некому делать априори), не давать остальным пасовать на него, ну или как минимум затруднять пас… Но это бабушка на двое сказала, удастся или нет… В общем, если Мессина не найдёт противоядия от Пековича (имхо, самого лучшего и самого перспективного центра Европы, по которому давно плачет уже НБА), то пусть Кущенко с Ватутиным выходят и играют сами, раз не могут который год подряд укомплектовать команду «Пековичем»
 
devotion
devotion

нет картинки
02.05.2009 09:20 #

Antaress82 (02.05.2009 09:05),
до этого центровыми Барселоны пугали, мол с Васкезом да Сантьяго не справятся.. ну ничего нашли на них управу (всего 15 очков на двоих), и с Пековичем что нибудь придумаем))
 
misha123
misha123

нет картинки
02.05.2009 09:29 #

devotion (02.05.2009 09:20),
ну с Барсой пугали разнообразием больших, а вот в Пао Пекман и Батист отдельно взятые, как мне кажется, посильнее будут
 
sfinks
sfinks

нет картинки
02.05.2009 09:31 #

devotion (02.05.2009 09:20),
A dumat to nechego daze Olimpiakose visokie bili bole opasni chem Panatinaikose , problema drugom jesli vi neotrezite pleimeikerov ot bolshix Panatinaikosa schitai pesnia speta dlia vas , Sharas vchera perelomnom momente nagliadno eto pokazal.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
02.05.2009 09:42 #

Teper menia bolshe volnuet kakaja budet poslovica:
"Chtob viigrat Evroligu nado imet Sharasa" ili "Chtob viigrat Evroligu nado imet Ramasa"
u odnogo budet 4 titul u druggo 3. Vchera oba bili velikoleptni eschio raz opravdivaja chto imeno oni javliaetsa vinerami svoix komand.
 
devotion
devotion

нет картинки
02.05.2009 09:47 #

согласен Вуйчич конечно опаснее был бы.
Лорбек в игре один на один выглядит посильнее Батисты.. Да и вообще Батист не чистый центр, скорее 4-5 номер,
Зато вот Смодиш на голову сильнее своих опонентов
Вообщем все решит командное взаимодействие, и совокупность выступления каждого игрока и тренера
 
devotion
devotion

нет картинки
02.05.2009 09:48 #

иметь Рамаса актуальней,
 
Dembel
Василий

нет картинки
02.05.2009 10:57 #

devotion (02.05.2009 09:47),
у Смодиша неоправданно высокий кредит доверия.
Он вчера чуть всю игру не загубил армейцам. Не его это сезон. Слишком часто он травмы получал. В том году, однозначно лучший четвёртый в Европе. В этом, далеко не так.
Вот, Моррис, незаметный герой, вполне с Батистом способен справиться. Смодиш и Хряпа пусть Фоциса на периметре держат
 
DD
Дмитрий

нет картинки
02.05.2009 11:17 #

Па-а-арни… Я представляю, что случилось бы, если у Вас в руках оказалась бы не клавиатура, а, к примеру АК-47…
Все мы ошибаемся, особенно в прогнозах и оценках того, что оценивается в течении сезона, а не за пару игр.
Всем ПИС!!!

А Рамунас потихоньку входит в кагорту великих. Одним словом — ЦСКАускас…
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
02.05.2009 11:47 #

А без придурков несмогли обоитись? Как то незаметил личного оскорбления по вашему адресу в высказываниэ Доктора…
 
Platoon
Александр

нет картинки
02.05.2009 11:52 #

kacas (02.05.2009 03:19),
Во время регулярки сидел на скамейки и был регистрирова. На поляну вышел 1 раз.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
02.05.2009 11:53 #

Эй люди остынте, с чего тут начять отношения выяснять, ненадо на своём опыте говорю, сам зашол в сайт цска вчера а там один предурок на комент другого (по высказанию фана пао) начял лить как литовцы должны благодрить красную армию… Несдержался и нечего хорошего из этого невышло. Так што вспомним ради чего мы тут — ради баскетбола. Ведь все занете што сфинкс любит "блеснуть".
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
02.05.2009 11:54 #

Platoon (02.05.2009 11:52),
Превратился в греческого Густаса — титулы заваёвываэт на скамейке?
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
02.05.2009 12:01 #

Смотрю повтор, оказывается берлинская арена вмещяет 13500 зрителей, в Каунасе стройт арену поболше, будит около 14500 зрителских мест, штож ждём финал 4 в Каунасе где то в 2012-2013 году . Полный зал и великолепная атмосфера обеспеченны.
 
Platoon
Александр

нет картинки
02.05.2009 12:02 #

kacas (02.05.2009 11:54),
Да, на старости лет уже 3-ий год сидит. А вообще он уже 19-ый (!) сезон в ПАО. Хотя Явтокас тоже выйграл Евролигу на скамейке =)
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
02.05.2009 12:06 #

Как я и предполагал в своем коментарии от 10.04.2009 19:31 ЦСКА подтвердил свой статус фаворита в матче с Барсой и выиграл за счет более сильной защиты, а также фантастической игры своего матерого лидера Рамунаса Шишкаускаса. Сколько уже сказано про роль личности в истории: один, конечно, в поле не воин, но при сражении двух примерно равных по силе армий побеждает та, в рядах которой находится более отважный и сильный герой. И еще, в очередной раз мы убеждаемся, что длина и мастерство скамейки соперника не играют сколько-нибуть решающую роль в противостоянии с ЦСКА Мессины, который вчера переиграл Паскуаля фактически 6 игроками. А какая классная у армейцев подстраховка! Передняя линия Барсы, намного превосходящая в мощи москвичей, зачастую разбивалась, как волна об стену, об твердую и высококачественную стену армейцев. Не справились только с Андерсеном — возможно лучшим центровым Европы.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
02.05.2009 12:10 #

Platoon (02.05.2009 12:02),
Это верно, но он был недоволен своей ролю и сразу как толко смог перешол в другую команду. Это всё за ранниэ услуги Алвертиса эго держыт, но я бы лично так несмог — сидеть на скамейке как симбол. Даже не двенадсатый игрок, а именно симбол.
 
Platoon
Александр

нет картинки
02.05.2009 12:28 #

kacas (02.05.2009 12:10),
Так возраст ему уже не позволяет много играть. Почему бы не посидеть за пенсионные? Всё-равно через год другой завершит карьеру.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.05.2009 16:29 #

sfinks (02.05.2009 09:42),
Обе верны
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.05.2009 16:32 #

Scorpion (02.05.2009 12:06),
Оставь Мессину в покое. Он делал своё обычное дело, но игру вчера выиграл Шишка и только Шишка.
 
devotion
devotion

нет картинки
02.05.2009 17:11 #

umnik (02.05.2009 16:32),
Есть такой анекдот конца 90-х годов..
Перед матчем МЮ — Тотенхем Бекхем говорит своим партнерам, я чувствую себя сегодня в ударе, порву Тотенхэм.
Игроки МЮ отвечают, ок, Девид, играй! мы тогда пойдем в бар пиво пить..
Сидят игроки МЮ в баре пьют пиво, тут по радио передают МЮ повел 1 — 0, ну они естественно отметили этот гол еще пивом.. Потом в конце игры по радио передают окончательный счет 1-1.. Они подходят к растроенному Бэкхему и спрашивают, Девид, как же так? А Бекхэм отвечает, ну значит я вел 1-0, но во втором тайме я получил вторую желтую карточку и меня удалили..
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
02.05.2009 18:12 #

ЦСКА!!!Поздраляю всех армейцев с победой. Завидую вам белой завистью, красно-синие несмотря на все неурядицы в этом сезоне продолжает оставаться на вершине. Надеюсь в воскресенье и Пао останется с носом. Вперед армия!!!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.05.2009 20:50 #

Doctor75 (02.05.2009 07:34),
я серьезно спросил, ты видно решил избежать ответа.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
02.05.2009 21:13 #

umnik, знаю я одного умника с отчеством Наумович. Кстати, твой согражданин. Так вот, считает себя умнее других, лезет в чужие разговоры и дела, однако на самом деле дурак-дураком, и смеются все над ним, и посылают. Ты что же, считаешь, что будь у руля ЦСКА, например Гершон, и играй в составе не Хряпа, Лэнгдон и Холден, а допустим Дельфино, Хансен и Парго, то все равно один Шишка выиграл бы матч? ЦСКА выигрывает только потому, что это Команда с отлаженным механизмом, в которой Шишка — лишь очень важный, но винтик. И так и должно быть в машине — каждая деталь имеет значение, иначе эта конструкция развалится по дороге.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
02.05.2009 22:22 #

А ни кто и не срётся. Пардон мюсье если обидел. Миндаугас я серьозно отвечаю Рамас супер. Игрок уровня Бодироги. Он как и Дежан,Артурик Карнишовас оставил себя для ЕВРОПЫ. Может это и к лучшему что н уехал к янкам. А то примеров куча и толку мало.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.05.2009 22:49 #

Doctor75 (02.05.2009 22:22),
так и я же не сру, просто вспомнил, что ты когда Рамунас подписывася, два раза написал про то, что он таких денег нестоит. Вот и решил уточнить, поменялась ли твоя позиция.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.05.2009 03:35 #

Scorpion (02.05.2009 21:13),
А ты даже не представляешь сколько глупых сержантов я знаю. С винтиками в голове. А вот отчество у них у всех разное. Шишка это не просто важный винтик.
Шишка это почти пол-команды. А в конкретном полуфинале он был даже больше чем пол-команды.
А вот остальные — да, винтики в хорошо отлаженном механизме. Кто-то более важнее , а кто-то менее.
Хотя, ИМХО, Смодиш тоже не винтик — просто не в форме.
Не удивлюсь если в финале будет другим.
А причём тут Гершон ??? Он то как раз уже три раза выигрывал Европу. Да и команды создавал не менее сильные чем Мессина. И тоже с отлаженным механизмом, но гораздо более ярким. И пока ещё никому в Европе не удалось сотворить что-то более яркое. Даже Обрадовичу.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.05.2009 11:06 #

umnik (03.05.2009 03:35),
Гершон без Паркера ничего пока вообще не показал.
ЦСКА позавчера контролировал ход встречи весь матч. У меня уверенность в победе не пропадала с начала матча. Очень хорошая командная игра. Лучше, чем у Обрадовича на данный момент.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
03.05.2009 13:13 #

umnik, ну вообще то я лейтенант. Меня просто зовут Сергей — поэтому Сержант. ЦСКА побеждает, потому что действует от обороны. Если команду будет тренировать Гершон, то не факт, что с этими склонными более к обороне игроками получится такая же команда-конфетка, как тот супер Маккаби. Даже не получится скорее всего. Ну нет у нас Паркера, зато есть Лэнгдон. Поэтому играем исходя от состава.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.05.2009 15:31 #

Очень яркую команду создал Иванович в 2004 году — Тау с Мацияускасом, Сколой, Ночиони, Кальдероном, Приджиони и Видалем молодыми, Корнелем Давидом… Голодные все! В общем дух аж захватывало как они играли весной, когда форму набрали. Возможно, не выпустив их из группы Топ-16, ЦСКА лишил их титула в том году.
С другой стороны, заслуга ли это Ивановича? Ведь с другими игроками он не блистал пока.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (3)
12:06Анонс матча плей-офф НБА (0)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (7)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (4)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии