Результаты матчей дня в плей-офф НБА

05.05.2009 22:52

НБА. Плей-офф. 1/4 финала.

«Кливленд» — «Атланта» 99:72 (25:21, 24:23, 28:17, 22:11)

К: Джеймс (34 + 10 подборов + 4 перехвата), Уильямс (21), Уэст (13 + 4 подбора + 9 передач), Илгаускас и Павлович (по 7), Варежао (4 + 9 подборов)

А: Смит (22 + 6 подборов), Бибби (19 + 4 подбора + 8 передач), Джонсон (11 + 4 подбора + 6 передач), Эванс (6), Хорфорд (4 + 8 подборов)

Счет в серии: 1-0

«Кливленд» по-прежнему остается командой, не потерпевшей ни одного поражения в играх на вылет. Кроме того, «Кавальерс» стали первой командой после «Детройта»-2004, начавшей плей-офф с пяти побед подряд с двузначным преимуществом. Кстати, пять лет назад «Пистонс» после такого старта завоевали чемпионский титул. А в нынешнем чемпионате снова стали «соучастниками» рекорда, но уже в противоположном качестве: именно мичиганцев победители регулярного чемпионата разбили в 1/8 финала со средней разницей 15,5 очка. А теперь принялись за «Атланту».

Форвард хозяев ЛеБрон Джеймс проводил первый матч в ранге самого ценного игрока чемпионата-2008/09 — и в первой же своей атаке вколотил мяч в корзину «Хокс» сверху, а уже к большому перерыву записал на свой счет 22 очка — лишь на 6 меньше, чем набрала «Атланта» во второй половине! На этом отрезке гости реализовали лишь 9 бросков с игры из 30. Джеймс к 34 очкам добавил 10 подборов, 4 перехвата, 3 передачи и покинул площадку за 4.29 до конца игры при «+21», чтобы сэкономить силы перед вторым матчем — он состоится 7 мая в Кливленде. В нынешнем чемпионате «Кавальерс» из 44 матчей проиграли дома лишь два, один из которых — последний на регулярной стадии — не имел абсолютно никакого турнирного значения.

«Восхищен тем, как надежно мы сегодня играли. Я отлично чувствовал себя во время предматчевой разминки и, как мне кажется, здорово провел всю встречу. Игра команде давалась легко, но мне не хотелось сидеть сложа руки. Постарался с максимальной пользой действовать в завершении атак», — цитирует Джеймса официальный сайт лиги.

Разыгрывающий «Кливленда» Мо Уильямс прокомментировал эпизод в третьей четверти матча, в котором его партнер по команде ЛеБрон Джеймс подставился под Джо Джонсона и вынудил того получить фол в нападении. «MVP зарабатывает на себе фол в нападении в быстром отрыве. Это поразительно. Когда видишь такие действия от него, то и сам готов на такое. Весь этот вечер был посвящен ЛеБрону, и уже в первой четверти он показал, почему является самым ценным игроком», — приводит слова защитника AP.

«Денвер» — «Даллас» 117:105 (30:22, 28:33, 28:28, 31:22)

Ден: Хиларио (25 + 8 подборов), Энтони (25 + 5 подборов + 5 передач), Смит (21), Биллапс (18 + 8 передач), Мартин (12 + 7 подборов + 4 передачи), Андерсен (8 + 9 подборов)

Дал: Новицки (35 + 9 подборов + 4 передачи), Терри (21 + 6 передач), Райт (10), Басс и Холлинз (по 8), Кидд (4 + 6 подборов + 7 передач)

Счет в серии: 2-0

Форвард «Далласа» Джош Ховард не смог продолжить матч из-за растяжения связок правого голеностопа, сообщает официальный сайт НБА. Баскетболист получил травму в конце первой четверти в борьбе под щитом с лидером «Наггетс» Кармело Энтони. Напомним, Ховард сыграл ключевую роль в победе «Даласса» над «Сан-Антонио» в 1/8 финала турнира.

Форвард «Денвера» Кармело Энтони прокомментировал действие своего партнера Чонси Биллапса в конце третьей четверти, после которого «Наггетс» совершили победный рывок. «Он мог спокойно позволить мячу уйти за пределы поля, но его догнал, выловил и отдал Джей Ар Смиту под кольцо. После этого мы обрушились на соперника и начали забивать раз за разом. Этот эпизод стал самым важным в матче», — цитирует Энтони AP.

По материалам: sport-express.ru, sports.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей 1/4 финала плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
05.05.2009 23:25 #

надеемся на Джо Джо и Джошика с Биби!!!
Ну а в другой паре надеяться не на чо.
Всёравно там 4-0 светит.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.05.2009 23:36 #

Lakers-4ever (05.05.2009 23:25),
это в Денвер — Даллас 4-0 светит ?
 
tt-rus
Денис

нет картинки
05.05.2009 23:39 #

Hovd3n (05.05.2009 23:36),
Это же фаны Лейкеров. У них всегда все против них.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
06.05.2009 00:09 #

Hovd3n (05.05.2009 23:36),
да. Мне кажеться так. Даллас лузерская команда, одна победа для них былобы прогрессом.
 
Melo76
Pavel

нет картинки
06.05.2009 00:52 #

Хых) Смешной ты, Lakers-4ever)) Хорошее ты о ком-нибудь пишиешь?
Лузеры во 2 раунд ПО не попадают, тем более, выиграв 4-0 у САС.
Или в контр-аргумент статистику(бла-бла-бла, да в прошлом году..) приведешь?)
 
JC
Сергей

нет картинки
06.05.2009 02:28 #

Melo76 (06.05.2009 00:52),
4-1
 
kobi22
Рушан

нет картинки
06.05.2009 02:28 #

Кливленд, все таки надеюсь.
А вот во второй паре сложнее будет… Но думаю Денвер выиграет)))
Более за Мело и Биг Шота))) А Дирк мне особо никогда не нравился)
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
06.05.2009 05:32 #

Даллас нормальная команда и Денверу не будет так же легко,как с Хорнетс.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
06.05.2009 06:49 #

Hawks походу вообще без борьбы матч отдали,а хотелось какой-то интриги.Ну может в следующей игре.
 
Diesel-POWER
Алексей

нет картинки
06.05.2009 07:26 #

кто-нибудь вообще смотрит денвер-даллас???дайте ссылку,пож-та!
 
Diesel-POWER
Алексей

нет картинки
06.05.2009 07:44 #

если кто-нибудь смотреть будут — www.justin.tvwww.justin.tv/cadinho4
 
agka
Алексей

нет картинки
06.05.2009 08:44 #

Даже не знаю за кого болеть в этой паре.. Dallas мне более симпатичен, из-за игры Новицки, Кидда, Ховарда и Терри. но будучи старым хоккейным болельщиком НХЛ, не могу забыть рубилово Dallas Stars и Colorado Avalanche, в котором всегда болел за Colorado.. так что вроде как должен болеть за Denver .)
 
Diesel-POWER
Алексей

нет картинки
06.05.2009 09:21 #

Лавины и правда раньше были супер-командой в нхл…а теперь денвер ведет против далласа 105-92 за 5мин до конца 4й
 
agka
Алексей

нет картинки
06.05.2009 09:30 #

вобщем даллас слил последнюю четверть по всем параметрам..
 
Diesel-POWER
Алексей

нет картинки
06.05.2009 09:43 #

117-105 и денвер ведет уже 2-0 в серии…что же будет в Далласе в 3м и 4м матчах?? в этом матче денвер вновь был сильнее в отрывах 25очков проти 9 у далласа и из трехсекундной 50 против 34 у далласа.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.05.2009 09:55 #

Diesel-POWER (06.05.2009 09:43),
Daze nekorektno sravnivat eti dve komaandi po potencialu, o chiom i rezultat etogo goda glosit 6-0 polzu Denvera. A nba.comnba.com golusuet kakaja nize stojacheja komanda imeet bolshe shansov tak eto Orlando protiv Bostona i Hiuston protiv Lakers i s etim ja saglasen,a Dalasa i Atlanti shansi distvitelno nichtoznije.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
06.05.2009 10:04 #

Денвер молодцом. Пусть давят Даллас и дальше.
Кливленд-Атланта: скучно и грустно. Уже так хочется, чтобы этих "кавалеров" из унылого захолустья (с) разнесли или хотя бы просто победили. Но ждать, видимо, еще 3 матча минимум…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.05.2009 10:07 #

BeenASon (06.05.2009 10:04),
Vriatli Klivlenda do finala mozet kto vziat xot odin match , svoei konferenciji oni prosto ravnix neimeet.
 
Diesel-POWER
Алексей

нет картинки
06.05.2009 10:13 #

sfinks (06.05.2009 09:55),
я и не сравнивал потенциалы этих команд,просто привел статистику!Да,мне тоже кажется,что далласу ничего не светит (да простят меня их болельщики) и как раз из-за разницы в этих показателях (очки в отрывах и из краски) как в первой,так и во второй игре!а вообще,на западе будет еще много крови!даже в этой серии!я не думаю,что техасцы сольют бездарно оба домашних матча!!будут биться, а мы будем наслаждаться этим зрелицем))
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
06.05.2009 10:23 #


Далласу не поперло:

Форвард "Далласа" Джош Ховард не смог продолжить второй матч четвертьфинальной серии плей-офф против "Денвера" из-за повреждения правой лодыжки, сообщает официальный сайт НБА. Баскетболист получил травму в конце первой четверти в борьбе под щитом с лидером "Наггетс" Кармело Энтони. Напомним, Ховард сыграл ключевую роль в победе "Даласса" над "Сан-Антонио" в 1/8 финала турнира.

Хоть бы бы дальше сыграл — туго будет Далласу без него
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
06.05.2009 10:33 #

sfinks (06.05.2009 10:07),
До финала хоть один матч?)))
Вы, право, шутите))) Ну пусть даже Атланта, которая всегда бьется хотя бы дома, не сможет — это еще можно допустить. Но вот что Бостон/Орландо уступят кливленду всухую — этому не бывать. Орлы били Кливленд в регулярке 2-1, проиграли в кливленде немного с парой сомнительных свистков в пользу кавалерии, а неделю спустя разнесли их под 40.
А уж если Бостон и Орландо пройдет, то с такой волей к победе их надо будет просто очень сильно бояться.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
06.05.2009 10:37 #

sfinks (06.05.2009 09:55),
а про команду из Орландо я так понимаю ты не слышал никогда
Они побеждали суперов из Кливленда ,а в последней игре в Кливленде только судьи помогли
я понимаю вы тут все прогнозисты с многолетним стажем ,но явно заговариваетсь
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
06.05.2009 10:38 #

BeenASon (06.05.2009 10:33),
буквально прочитала мои мысли
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
06.05.2009 10:46 #

YASHKADNEPR (06.05.2009 10:38),
Супер) Осталось "только" пройти самый неудобный для Магов Бостон…
 
Melo76
Pavel

нет картинки
06.05.2009 10:54 #

JC (06.05.2009 02:28),
Затупил
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
06.05.2009 10:55 #

BeenASon (06.05.2009 10:46),
учитывая их скамейку ,травмы и усталость ,хотя Риверс категорически отказывается ,что они устали
я буду шокирован ,если серия затянется более 5 игр,
реальнее даже свип
Ну может я их особенно люблю
 
vskroi18
Дмитрий

нет картинки
06.05.2009 10:55 #

Всем здравствуйте! Уже лет 5ть посещаю данный портал и всегда слежу за развитием событий в ббальном мире, но вот только сейчас сидя на работе решил зарегиться здесь=)
По поводу последних матчей п-офф.
Очень интересная ситуация складывается, на мой взгляд этот плейофф самый интересный за последние годы. Никто и не мог предугадать, что Наггетс так отлично выступит в п-офф. Я ни одного матча Денвера не смотрел в этом сезоне, но складывается такое ощущение, что со всеми играючи расправляются самородки! Думаю X-фактор это игра J.R. Смита, по-моему некому удержать его в Далласе, да и Кармелло руки развяжутся после травмы Ховарда (что-то частенько у него рецидив лодыжки). Да и Бигшот выигрывает дуэль у Кидда (я думал это будет самое интересное противостояние у этой пары).
С Кливлендом все понятно, думаю Копчики 2 игры максимум зацепят. Кто матч смотрел скажите Мо-Вилл 2го номера играл в основном?
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
06.05.2009 11:08 #

YASHKADNEPR (06.05.2009 10:55),
Главное, чтоб Кельты знали про то, что им положено быть уставшими, и скамейка не пробовала рыпаться, зная, что она из себя представляет=)
Если б все так просто было
Хотя я, наверное, паникерша еще больше ван Ганди
 
empzor
empzor

нет картинки
06.05.2009 11:18 #

Аськами обменяйтесь, а то устроили тут чат. Можете не переживать финала ЛАЛ-Орланда не будет на 99%.
 
BYH
Антон

нет картинки
06.05.2009 11:34 #

BeenASon (06.05.2009 11:08),
@@@@@@@@@@@@ (изм.).
А если по серии Маги — Кельты, хоть прогнозист из меня и липовый, Орландо пройдёт Бостон, но не так легко, как того хотелось бы Яшке.
А вот Атланта врядли что-то сможет показать в играх с Кливлэндом. Здесь более возможен свип, ИМХО.
 
b-man
Евгений

нет картинки
06.05.2009 12:06 #

Плей-офф можно будет назвать интересным, если не будет финала ЛА-ЛДЖ
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
06.05.2009 12:07 #

Всем привет,я тоже новенький,но нба смотрю с конца 90х,точнее пытаюсь наблюдать! Поклонник ЛАЛ и Коби,и не могу понять откуда столько плохого мнения тут про него,как будто его все ненавидят…Не забывайте что он один из великих игроков,и стал таким явно не благодаря своим плохим качествам! А на счет прогнозов-в финале встреться ЛАЛ и победитель пары Кливленд/Орландо! Не думаю что такой сезон ЛАЛ сдадут,тем более возможно последний год на посту у Фила-он не эффектно не уйдет)))
 
baron
Erik

нет картинки
06.05.2009 12:31 #

celebrity (06.05.2009 12:07),
Дело тут вот в чем — все знают что Коби суперзвезда — и что он один из лучших игроков, и что Лейкеры одни из сильнейших. Но все усугубляется когда отдельная кагорта личностей пытаются лейкеров и Коби причислить к лику святых. У всех фанов есть это право делать и никто с этим не спорит. Но если при этом смешивать остальные команды с грязью, то это уже самая наглая неуважуха. Если никто на это сообщение не отреагирует, то значит я был прав. а если кто и отреагирует, то это как раз таки те люди с которыми и ассоциируется КОби или наоборот. В любом случае каждый народ достоин своего президента, как и каждая звезда достойна своих фанатов.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
06.05.2009 13:09 #

На счет того что смешивают с грязью-соглашусь,они полностью не правы! Хоть я и фанат ЛАЛ и того же Коби,но считаю Леброна по праву заслужившего этот титул,д и Ди Вэйд мне очень нравится,молодец паренек! На счет ПО-думаю всё таки Даллас свое еще покажет,не просто так они обыграли САС 4-0…И если честно,то Бостон уже не рассматриваю как фаворитов-слишком не стабильно играют! Без обид фанам Селтикс…
 
Diesel-POWER
Алексей

нет картинки
06.05.2009 13:16 #

celebrity (06.05.2009 13:09),
4-1 даллас обыграли сас….что же все наровят эту несчастную победу забрать у паркера?))))))))))))))))
 
nukeee
Dima

нет картинки
06.05.2009 13:27 #

Согласен с Бароном или Байроном )) Неадекватных болел ЛАЛ очень много, но далеко не все.
В этом году ЛеБрон заслужил больше всех остальных, думаю Коби идёт за MVP финалов Пожелаю ему и всему ЛАЛ удачи
Да и про фактор Фила не забывайте, если ничего не путаю, то у него только 1 палец без гайки И уйти он должен красиво, как Великий Гуру
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
06.05.2009 13:32 #

celebrity (06.05.2009 13:09),
Не правы,это правда.А что же пишут болелы других команд про Лейкерс:"лейкерс-г…..";"Коби уголовник";"получили по носу в Юте"….так что пусть и за собой следить не забывают(коммент Montoya дня 2 назад это вообще супер адекват).p.s.Делаем выводы о этих клубах.
 
nukeee
Dima

нет картинки
06.05.2009 13:36 #

maxud

Никто и не спорит, что у других команд нет не адекватных болельщиков.
А вообще с тобой соглашусь, иногда термин "мешать с грязью" про Лейкерс мало сказано..
 
chatman
Роман

нет картинки
06.05.2009 13:42 #

4 четверть сегодняшнего матча стала дежавю для маверикс первой игры…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.05.2009 13:57 #

celebrity (06.05.2009 12:07),
Ni kto stoboi pomoemu i nesporit chto Kobe unikalnij igrok , no basketbol ne individualnaja igra. Dalase — Dirka toze ostanavit prakticheski nevozmozno , no eto nepomozet Dalasu. Da i Kobe s Gasolem prakticheski dvojom delaet igru i dumaju budet sejeznaja zaruba s Denverom , tak kak tam komanda ochen xarosho fizicheski podgotovlena i liuboi igrok glubokoi skameiki mozet preponesti "siurpriz" eto v etom godu ne raz videli kogda Karmelo i Bilapsu igra nekleitsa skameika sigralo prosto fantasticheski. Klivlend dumaju drugaja pesnia tam toze vse opasni a Lebron igraet po narastajuschei vozmozno chto on samij molodoi superzvezda i ego ostanavit na etot prakticheski nekomu. To chto Klivlend poslednije reguliarke match slil ne ochiom negovorit prosto dali igrakam pereoduxnut nichego neznachiushem matchiax
 
summertime
Дмитрий

нет картинки
06.05.2009 15:09 #

BeenASon (06.05.2009 10:04),
Вы были в Кливленде, и он показался Вам унылым захолустьем? А по мне, замечательный город, и уж точно не унылый, один Зал славы рок-н-ролла чего стоит!

Sorry за реплику в сторону от баскетбола. Просто вступился за один из моих любимых городов.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
06.05.2009 15:35 #

summertime (06.05.2009 15:09),
(c) — это были слова Чарльза Баркли, который заявил, что нет более унылых захолустий, чем Кливленд и Милуоки. Я поверила ему на слово =)
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
06.05.2009 15:48 #

Melo76 (06.05.2009 00:52),
ну вот, уже 2-0.
Будет 4-0)
ну мож на крайняк 4-1. Интриги тут небудет.
Пишу ли я о ком нибудь хорошо ?
ну если говорю что Даллас влетит 0-4, это значит что Денвер выйграет 4-0. А это уже есть хорошо.
 
vskroi18
Дмитрий

нет картинки
06.05.2009 16:57 #

Lakers-4ever (06.05.2009 15:48),
Коби просто очень популярная личность, а как известно у всех очень популярных личностей всегда много поклонников, а так же и тех кто поливает его грязью! Увы, но грязь это продукт его популярности, все просто=)
 
vskroi18
Дмитрий

нет картинки
06.05.2009 16:59 #

Lakers-4ever сори, коммент адресован всем=)
 
nils
Якобссон

нет картинки
06.05.2009 19:18 #

summertime (06.05.2009 15:09),
Верно,и медицина там супер,моего близкого человека там оперировали на сердце какими-то новыми технологиями,я собственно после этого и стал даже за Кливленд болеть,и звучит благозвучно само название города на мой взгляд,мне тоже как-то обидно когда этот город хотят захолустьем назвать,не всем же в ЛА загорать.
 
Filas
Filas

нет картинки
06.05.2009 20:21 #

BeenASon, summertime, nils

Поскольку я как раз на данный момент проживаю в Кливленде, то, думаю, могу предположить почему для Баркли он кажется захолустьем.
1. В штате Огайо запрещены азартные игры — в следствии нет казино. А Баркли вроди любитель этих дел
2. Климат не слишком привлекателен.
3. Вообще если заглянуть в центр города, то покажется пустовато в плане людей. Мне после Европейских городов эта пустотаочень чувствовалась. И вообще в среднем люди здесь зарабатывают не слишком много, так что особого шика кругом нет.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
06.05.2009 23:12 #

Diesel-POWER (06.05.2009 13:16),
Ступил,извиняюсь…)))
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
06.05.2009 23:18 #

sfinks (06.05.2009 13:57),
Со многим не согласен…Возможно Коби во многих матчах и играет в одиночку,но че ему делать если порой у команды игра не идет…Он настроен только на победу,и только честь и хвала ему как он один часто вытаскивает всю команду!
На счет Далласа-у нее скамейка совсем не хуже чем у Дэнвера,взять хотя бы Терри и Бореа…Просто у далласа в основном индивидуально действуют игроки,а у Денвера больше как команда-поэтому в этом у них огромный плюс! Если Даллас сможет настроить себя на командную игру-то они еще поспорят с Наггетсами
 
nils
Якобссон

нет картинки
07.05.2009 00:19 #

Filas (06.05.2009 20:21),
Значит для мистера Баркли весь мир состоит из Лас-Вегаса и захолустьев.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
07.05.2009 01:09 #

nils (06.05.2009 19:18),
про медицину конечно сильный аргумент ,только он в корне неверен
В любом захолустье и Столице ,госпиталь абсолютно одинаковый
тебя образно говоря перевезут на самолеет из одного штата в другой ,и ты даже не будешь знать
на улице в больнице не гуляют
а все палаты ,один к одному
 
nils
Якобссон

нет картинки
07.05.2009 01:25 #

YASHKADNEPR (07.05.2009 01:09),
Нет именно верный,я же писал что там какие-то революционные технологии использовались,в других местах их нет,не резали грудную клетку,я в подробности не вдавался,да и не здесь этому место,но факт что именно там можно было это так качественно сделать,так что для меня сильный аргумент)Подобное в Детройте точно делают и еще где-то в каком-то "захолустье".
 
summertime
Дмитрий

нет картинки
07.05.2009 02:23 #

В догонку: Лас-Вегас, Нью-Йорк, Майами, Сан-Франциско, Лос-Анджедес считаются центровыми городами Штатов, и это так, но лишь если подходить с точки зрения количества развлечений. На самом же деле практически любой город (особенно крупный) имеет свои "изюминки", всё зависит лишь от нашего желания их увидеть и воздать им по заслугам. И это, по-моему, касается не только США… Я бывал в 43 из 50 штатов и не думаю, что ошибаюсь.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
18:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (46)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (0)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (10)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (11)
12:06Анонс матча плей-офф НБА (0)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (5)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии