Россия занимает 4-е место в неофициальном рейтинге европейских лиг

07.05.2009 00:30

В неофициальном рейтинге европейских баскетбольных лиг лидирует испанская АСВ, российская суперлига занимает 4-ю позицию, информирует Europa Press.

Этот рейтинг будет использоваться для отбора команд в основной и квалификационный турниры Евролиги в сезоне-2009/10. Испания может быть представлена максимально возможным количеством клубов от одной страны: 4 обладателями лицензий и победителем чемпионата, если им станет команда без лицензии.

Неофициальный рейтинг европейских лиг

1. Испания

2. Италия

3. Греция

4. РОССИЯ

5. Франция

6. Турция

7. Литва

8. Сербия

9. Хорватия

10. Словения

11. Германия

12. Польша

13. Испания

14. Италия

15. Греция

16. РОССИЯ

17. Франция

18. Турция

19. Испания

20. Италия

21. Греция

22. Бельгия

23. Латвия

24. Украина

25. Литва

26. Сербия

27. Хорватия

28. Израиль

29. Чехия

30. Голландия

Добавил: bsk
Спорт Сегодня

Теги: Евролига ACB рейтинги Суперлига А

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.05.2009 00:44 #

2-ая — Италия?????
 
nils
Якобссон

нет картинки
07.05.2009 00:48 #

Sognatore (07.05.2009 00:44),
Потому-что там три Греции,две Испании,Франции,Турции
 
324
:O)

нет картинки
07.05.2009 00:54 #

На основании чего составлен данный рейтинг ? Где пояснения ?
У Италии один конкурентоспособный клуб в Европе , да и то, не выигрывавший Евролигу.
Когда итальянский клуб выигрывал титул чемпиона Европы последний раз ? Мессина с Виртусом первый розыгрыш от УЛЕБ, да и то была еще Сапролига , типа альтернативы от ФИБА.Считайте урезанный титул. В финале Кубка УЛЕБ итальянские клубы никогда не играли.

Греция.
ПАО — вопросов нет , Оли …. — мммм , команда пару лет назд была явным статистом в Европе ……. у нас Динамо с первой же попытки пробилось в 1/4 Евролиги ……. Остальные греческие клубы не имеет смысла рассматривать.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.05.2009 00:55 #

Интересно, каким макаром там Италия вторая. Не залазя в статистику согласен по Испании и Греции, но италы???? Это что по результатам за последние 30 лет?

Франция 5-я? м-да.

Рейтинг такой же "спортивный", как и принцип отбора в Евролигу.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.05.2009 01:00 #

Ну а Франция сразу после нас — это вообще как??
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.05.2009 01:00 #

Даже если учитывать, что это рейтинг для команд, не имеющих лицензий "А", все равно не сходится ничего, как ни считай.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.05.2009 01:02 #

Миндаугас, только на тебя одна надежда, что ты нам хоть что-то объяснишь
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.05.2009 01:04 #

Вообще новость странная.

"В неофициальном рейтинге" … "Этот рейтинг будет использоваться для отбора команд в основной и квалификационный турниры Евролиги"

Нет ли здесь противоречий???
Как может неофициальный рейтинг использоваться официально?
 
Platoon
Александр

нет картинки
07.05.2009 01:10 #

Так и знал, что будет недовольство. Но с чего? ЦСКА — без вопросов, постоянный участник ф4 Евролиги. Но данный клуб имел персональный контракт с Евролигой. А остальные российские команды? Из года в год вкладывают огромные бабки, а Улеб только раз взяли. Вот возьмём этот сезон. Что показали деньгами набитые Динамо с Химками? Очередной просёр в Улебе. Учитывая, что Бартоломеу и так против русских команд, то ничего удивительного.

Италия на 2 месте. Если смотреть на этот сезон, то я согласен. Монтепачи в 1/8 Евролиги, Лоттоматика (кстати, стабильная команда в Евролиге) и Армани Джинс в Топ16, Бенеттон ф8 КУлеб, Виртус — победитель Еврочеленджа. Да, это не тот чемпионат, что был раньше, но если посмотреть на него в целом, то он вполне может занимать 2 место в Европе по силе.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.05.2009 01:11 #

МонтепаСКи вообще-то.
Вряд ли литовцы окажутся очень довольны, если команду из Каунаса будут называть Зальгирис.
 
bsk
bsk

нет картинки
07.05.2009 01:12 #

Karatell (07.05.2009 01:04),
не утвердили же еще, поэтому, неофициальный

это для всех команд рейтинг
если у команды уже есть лицензия А, то передается дальше по списку следующей стране
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.05.2009 01:12 #

Karatell (07.05.2009 01:02),
у меня одно только предложение — такие рейтинги нужно распечатать, потом пройтись к туалету, сделать дело, прибратся и спустить воду.

А если серьезно, то да, Совет Евролиги действительно собирается Б лицензии отпускать по этому рейтингу.
Но все эти новшества ещё неутвердили (должно все разяснится в начале июня.)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.05.2009 01:16 #

Platoon (07.05.2009 01:10),
Рейтинг должен иметь принципы подсчета, а не составляться "по понятиям" — на то он и рейтинг. То, что ты сейчас объясняешь и есть "по понятиям". Так можно с десяток разных рейтингов составить и их "оправдать" различными объяснениями.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.05.2009 01:20 #

bsk (07.05.2009 01:12),
Повторюсь из предыдущего поста, должен же существовать принцип подсчета. Ты встречал его хоть где-то?

А то похоже будет так — прийдет Балтоломео, вручную списочек еще подправит и скажет, а вот теперь под эти расклады придумайте цифры и статистику.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.05.2009 01:21 #

bsk (07.05.2009 01:12),
Если рейтинг для всех команд, то Израиль не может быть так низко.
 
Platoon
Александр

нет картинки
07.05.2009 01:26 #

Karatell (07.05.2009 01:16),
Какие могут быть принципы подсчёта, когда на данный момент нет чёткого регламента? Что касается "оправдать" различными объяснениями, то в жизни так зачастую и происходит, ты не находишь? Если мне память не изменяет, "пиджак" из Москвы делал с российским чемпионатом, что хотел, и никакие регламенты или правила ему не мешали. Не знаю как сейчас. Тут тоже Бартоломеу де-факто делает что хочет. Ну будут тут итальянские и греческие команды, никуда не денешься.
 
Platoon
Александр

нет картинки
07.05.2009 01:30 #

Karatell (07.05.2009 01:20),
"А то похоже будет так — прийдет Балтоломео, вручную списочек еще подправит и скажет, а вот теперь под эти расклады придумайте цифры и статистику."

Приблизительно так и будет. Приблизительно так и было все эти годы. Помнишь прошлогодний Улеб? Ховентуд выйграл, но в Евролигу попал через АЦБ. Жерона, которая была в финале, из-за финансовых проблем скатилась в испанскую лигу пониже. Кто у нас на 3 месте? Химки. Но Бартоломеу дал место в Евролиге другой испанской команде.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.05.2009 01:35 #

Я это все к тому, что при отстуствии четкого принципа подсчета, команды, не входящие в группу "А", не смогут нормально планировать бюджет и строить команды. Ведь не понято, попадут они в Евролигу или нет. Мне вот сейчас очень не нравится в Европе то, что команды в межсезонье обновляются больше, чем наполовину, игроки броуновски курсируют по клубам. А на постройку команды нужно хотя бы два года. Вот и получается, что можно и пять лет ждать путевки в Евролигу, но получить обычные слова-отмазки Болтоломео.
Хотя что-то я размечтался на ночь глядя.

Этот рейтинг, по идее должен быть известен до начала всех чемпов для того, чтобы можно было ставить цели на сезон. А у нас все чемпионаты закончатся, а испанцы по результатам нарисуют уже табличку.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.05.2009 01:43 #

Platoon (07.05.2009 01:30),
Там Динамо было третьим, но это не столь важно.
Как раз по этому правилу справедливей считаю делать так — если победитель Кубка УЛЕБ попадает через чемпионат, то давать место команде из страны-победителя, а не финалисту, а уж тем более полуфиналисту УЛЕБа.
 
Platoon
Александр

нет картинки
07.05.2009 01:54 #

Karatell (07.05.2009 01:43),
Бред, по-моему. Чем эта команда заслужила место в Евролиге? Тем, что соперник по совместному чемпу взял КУлеб? Так если ЛР выйграет в Литве, то что, Шяуляй в Евролигу? =)
 
Bono
Флудератор

нет картинки
07.05.2009 01:54 #

Чушь какая-то. Почему страны повторяются?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.05.2009 02:27 #

Bono (07.05.2009 01:54),
Ну это поочерёдность мест для команд не имеющих лицензии А (долгосрочного контракта). Не буду объяснять тебе все тонкости, объясню только одно, то что ты желаешь знать больше всего:

Твой Хапоэль попадёт в Евролигу опередив только команды из Чехии и Нидерландов. Все остальные попадут до него. То есть, реально, Хапоэль попадёт в Евролигу не раньше, чем отпразднуют 5 тысяч лет Иерусалиму. Если учесть тот факт, что всего несколько лет назад праздновали 3 тысячи, а опыты по продлению жизни человека пока не дают ощутимых результатов, остаётся только с глубоким сожалением признать, что не смотря на твой молодой возраст, ты не доживёшь до этого радостного события…
 
Panchenko
Артём

нет картинки
07.05.2009 02:34 #

324 (07.05.2009 00:54),
Когда итальянский клуб выигрывал титул чемпиона Европы последний раз ?

"Киндер" с Ману
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.05.2009 07:43 #

Опять начиниается… Ну это де все уже давно известно. 1001 раз одна и та же новость, и опять ее обсуждать начинают… Абсолютно ничего нового. Рейтинг никак не изменялся.
Да и вообще, толку обсуждать справедливость системы, которая только-только начинает формироваться… Это первые опыт. Если Смогут Российские клубы приносить евролиге стабильные доход, то их примут туда с распрастертыми объятиями. И в рейтинге как раз все это и учитывается. Лучше иметь итальянский или французкий клуб, который принесет много денег за телетраснляции, пусть даже вылетит в регулярном чемпе, чем Динамо или Химки, которые денег принесут намного меньше даже если в Ф4 выйдут.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.05.2009 07:58 #

В нормальных конторах типа УЕФА рейтинг клубов составляется на основе таблицы коэффициентов, учитывающей все достижения клубов страны за последние несколько лет. УЛЕБ же в своем стиле, представил высосанный из пальца рейтинг и предложил всем ему подчинятся. Рейтинг никто не обосновал, почему Италия находится выше Греции, а Турция ниже Франции, остается только гадать. Я сам таких рейтингов наклепаю с десяток, а то и больше. Лишь бы за них платили.

Александру. В футболе, ситуация, когда успехами одной команды на международной арене пользуется другая, абсолютно нормальное явление. Настолько нормальное, что считается само сабой разумеющейся. К примеру успехи ЦСКА и Зенита привели к тому, что Россия получила второе место в Лиге чемпионов. А кто будет играть как серебрянный призер — Зенит, ЦСКА или скажем Сатурн из Раменского значения не имеет.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
07.05.2009 09:03 #

)))))))))))
скока говна по всплывала, детям глазки открыли?)))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.05.2009 09:11 #

Got (07.05.2009 07:58),
ну там комплексные успехи на международной арене. Нет в футболе такого, что победитель КУЕФА в Лиге Чемпионов играет. Хотя раз было исключение, Ливерпуль выиграл Лигу чемпионов, и через чемпионат Англии не смог отобраться в нее на следущий год, им вроде разрешили участвовать с отборочного турнира.
 
stam
stam

нет картинки
07.05.2009 11:30 #

неужели кто-то, из тех кому "за державу обидно", думает, что это большое удовольствие видеть как размазывают по стенке его команду???
ну вышло макаби в этом году в тор16, даже не тор4, и вытерли испанцы о них ноги — вы этого хотите? хорошо стоит цска, вот и ладушки, а все прочие команды… — только комплекс неполнoценности пестовать! посмотрите, что вы сами пишете в течении сезона — "тренеры — фуфло", "команды — фуфло", а легионеры и того хуже!
не нужно "завидовать" полякам и немцaм, которых гранды дрючат из года в год
 
nov
al

нет картинки
07.05.2009 11:35 #

nikolat один разумный комент!!!
 
erik
erik

нет картинки
07.05.2009 12:34 #

nikolaT (07.05.2009 09:11),
да помню , как раз с ФБК Каунас в Каунасе играли чемпионы лиги Чемпионов
 
Grek39
Grek39

нет картинки
07.05.2009 12:44 #

Если рейтинг считать по принципу УЕФА, то я бы дал 1-е место Греции, 2-е России, 3-е Израилю, 4-ое Испании, 5-Литве и 6-е Италии.
Так как за последние 13 лет главный кубок греческие клубы брали 6 раз, российский 2 раза, испанские 1, Израиль 2 раза, Италия 1 и Литва 1.
А рейтинг в Уефа считают по последним 5 годам. По 5 годам 1-е Россия, второе Греция.
Это мое мнение. Прошу не ругаться.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.05.2009 13:10 #

Grek39 (07.05.2009 12:44),
В рейтинге УЕФА учитываются не просто лучшие выступления команд. А вообще все победы, выходы в следущий раунд, да еще делиться на количество участвовавших команд всего. Из СЛ в этом году участвовало ДЕВЯТЬ команд. А это значит что того, что ЦСКА вышел в винал ЕЛ явно недостаточно чтоб подняться на первое место. Хотя из 16 команд финалистов евро турниров 4 были из СЛ. Может наскребли бы и на неплохой коэфициент. В любом случае это рейтинг гораздо сложней, чем описание в Вашем посте. Кто был бы первым за год, то не скажешь, не изучив все таблицы. А за 5 лет и подавно.
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.05.2009 17:02 #

насчет того что греки выше..я бы поспорил
 
Grek39
Grek39

нет картинки
07.05.2009 17:43 #

Давай поспорим. Я не имею ввиду сборную. Именно клубы.
Факты упрямая вещь. 6 кубков из 13!!!!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.05.2009 18:28 #

Зачем спорить ни о чем? Какие параметры брать для подсчета? (на самом деле Евролиге обнародывала эти параметры, применительно к клубам, которые получили лицензию А; думаю что для оценки чемпионатов применалась похожая система). Евролига никогда не будет учитывать только спортивную состовляющую. Это не благотворительная, и даже не общественная организация. Наши клубы не готовы приносить прибыль. Скажу даже больше: даже ЦСКА, сам по себе, прибыль принести врядли способен. Но ЦСКА это бренд, которые продается в европе, и приносит деньги (имеется ввиду деньги для евролиге, а не для владельцев и спонсоров ЦСКА). И поэтому у них лицензия А.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.05.2009 02:06 #

felix-r (07.05.2009 02:27),
Спасибо. Хоть это и не то, что я хотел знать
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии