Результаты четвёртых матчей 1/4 финала плей-офф НБА

11.05.2009 02:11

НБА. Плей-офф. 1/4 финала. Четвёртые матчи.

«Хьюстон» — «Лейкерс» 99:87 (29:16, 25:20, 29:18, 16:33)

Х: Брукс (34 + 4 передачи), Баттье (23 + 4 подбора), Лоури (12), Скола (11 + 14 подборов), Артест (8 + 10 подборов + 6 передач), Хейз (2 + 9 подборов + 4 перехвата)

Л: Газоль (30 + 9 подборов), Брайант (15 + 5 передач), Браун (14), Фармар и Вуячич (по 7)

Счет в серии: 2-2

Несмотря на отсутствие центрового Яо Мина, выбывшего из строя до конца плей-офф, хозяева устроили сильнейшему клубу Западной конференции настоящий разгром. Потрясающий матч провел разыгрывающий Аарон Брукс, установивший личный рекорд результативности; не отставал от него и Шейн Баттье, реализовавший пять трехочковых. «Рокетс» начали матч с рывка 9:0, и в дальнейшем их преимущество росло как на дрожжах: после «парашюта» в исполнении Артеста и Брукса на последней секунде третьей четверти оно достигло 29 очков.

В заключительной 12-минутке техасцы позволили гостям приблизиться к себе на расстояние в 10 очков, но на большее подопечные Фила Джексона рассчитывать не могли. Без блеска провел игру Коби Брайант: во второй половине лидер «Лейкерс» набрал всего 3 очка. В дополнение ко всем неприятностям калифорнийцы, возможно, потеряли Ламара Одома, который неудачно упал в столкновении с Баттье и покинул площадку в третьей четверти. Пока что не ясно, примет ли форвард участие в пятом матче серии, который пройдет в Лос-Анджелесе в ночь со вторника на среду.

Защитник «Хьюстона» Аарон Брукс сказал, что несмотря на серьезные кадровые проблемы, команда не собирается без борьбы уступать путевку в полуфинал турнира. Брукс провел на паркете более 39 минут и набрал 34 очка. «Нынешний сезон складывается для нас очень непросто. По ходу чемпионата мы потеряли из-за травм наших ключевых игроков — Трэйси МакГрэйди, Дикембе Мутомбо, Шейна Баттье. Накануне стало известно о травме Яо Мина. Но трудности делают нас сильнее. Мы никогда не станем сбрасывать себя со счетов. Если кто-то думает, что сможет взять нас голыми руками, пусть попробует», — приводит слова Брукса официальный сайт НБА.

Победители Западной конференции баскетболисты «Лейкерс», одержавшие 67 побед в регулярном чемпионате-2008/09, пока не могут найти свою игру в противостоянии с «Хьюстоном». Но несмотря на неудачные действия команды и ее лидера Коби Брайанта в четвертой встрече, главный тренер «Лейкерс» Фил Джексон не теряет оптимизма. «Растеряны ли мы? Ни в коем случаем. Сегодняшняя неудача нас совершенно не выбила из колеи. Нужно признать, что „Хьюстон“ провел блистательный матч и подтвердил свои претензии на чемпионский титул. Что касается моих подопечных, то все в наших руках», — цитирует легендарного наставника «Лейкерс» официальный сайт НБА.

«Орландо» — «Бостон» 94:95 (28:25, 18:23, 25:31, 23:16)

О: Ховард (23 + 17 подборов + 3 блок-шота), Льюис (22 + 5 подборов), Туркоглу (11 + 4 передачи), Пьетрус (11)

Б: Пирс (27 + 4 передачи), Дэвис (21 + 6 подборов), Рондо (21 + 14 подборов), Перкинс (12 + 13 подборов + 5 блок-шотов), Р. Аллен (12 + 5 подборов + 4 передачи)

Счет в серии: 2-2

Пережив разгромное поражение в третьем матче, действующие чемпионы сумели во второй раз сравнять счет в серии. Героем встречи стал форвард Глен Дэвис, занявший место в стартовой пятерки «Селтикс» в связи с травмой Кевина Гарнетта. На последних секундах матча, при счете 94:93 в пользу хозяев, именно Дэвису, а не признанным лидерам «Бостона», было доверено право на решающий бросок. И Дэвис не подвел, уложив мяч точно в корзину. Пятый матч пройдет в Бостоне в ночь со вторника на среду.

По материалам: sport-express.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей 1/4 финала плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Park
Pavel

нет картинки
11.05.2009 02:30 #

вот этот плакат прям и не знаю как расценивать. ЯО тому же обидно было бы
 
Panchenko
Артём

нет картинки
11.05.2009 02:36 #

Большой привет Роберту Орри! Совсем неблагодарным стал Не помнит уже, как два первых перстня выигрывал у нас Говорил перед игрой, что Коби нас убьет и мы в лучшем случае сможем рассчитывать на минус 15. Ну, что же. Похоже, так думал и Фил. Адель переиграл вчистую.
 
chatman
Роман

нет картинки
11.05.2009 02:40 #

Panchenko (11.05.2009 02:36),
Мои поздравления! Артем, центра Скола играл?
 
Panchenko
Артём

нет картинки
11.05.2009 02:44 #

chatman (11.05.2009 02:40),
Играли без центра вообще. А торчал под кольцом то Чаки, то Луис. Хотя, в лоу-посте практически никого и заигрывали. Поэтому назвать по такой игре Лу или Хейза центром — язык не поворачивается.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
11.05.2009 02:45 #

Я в шоке если честно…Поздравляю конечно с победой Хьюстон,уверен они заслужили,но 15 очков Коби меня поражают…Никто не смотрел матч? Скажите может он травму получил,или что? Почему так мало?
 
Panchenko
Артём

нет картинки
11.05.2009 02:48 #

celebrity (11.05.2009 02:45),
Баттье, командная защита и относительно малое количество минут.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
11.05.2009 02:50 #

Да уж…Смешная цифра конечно…В принципе ниче страшного-дома он покажет еще,думаю в этом никто не сомневается))
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
11.05.2009 02:50 #

Panchenko (11.05.2009 02:48),
Спасибо)
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
11.05.2009 03:08 #

ПОздравляю Рокетс с заслуженной победой! Очень разочарован, что всё так получилось не устаю писать… Слабая защита на периметре, одно из факторов такого поражения. Артём, с другой стороны, всё что не добрал Артест, добрал Батье. КОнечно, залетало у Рокетс многова-то, но это никак не опровергает данного итога встречи. Всё по делу.
Как я и предполагал команды заходят на 7 встреч. Уверен так и будет. Скорее всего след игру ЛАЛ выиграют, а дальше Рокетс с таким эмо фоном выйдут, что говорить о победе озерных сложно. 60-40 в проц соотношении в пользу ЛАЛ.
Надеюсь в лучшее.

Кстати, кто в курсе, что с Одомом? Насколько всё серьёзно?

Без него, если вдруг что, анрил…

Филу Джексону нужно лицо из грязи вытакскивать. Он был сегодня унижен как и ЛАЛ.

п.с. Даже если ЛАЛ пройдут, думаю Денвер подробно изучит эту встречу.

Сегодня Beat LA…

Кстати, как показывает практика, Кобе после поражений ЛАЛ начинает рвать и метать, мечтаю, чтобы в СЦ не случилось исключения =)

Спокойной ночи.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
11.05.2009 03:10 #

Фил даже позволил себе выругаться на пресс-конференции
 
barsuk
barsuk

нет картинки
11.05.2009 03:37 #

Интервью Яковднепра в студию
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.05.2009 03:46 #

Да Хьюстон вообще дурная команда в отношении игры без лидеров)) А Лейкерс прям разочаровывают, им ведь еще с Кливлендом играть, а они как-то несерьезно относятся… Надеюсь Бостон сегодня покажет шоу
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.05.2009 04:31 #

barsuk (11.05.2009 03:37),
Я игры не видел ,по статистике, не могу сказать
но раз Филл их обматерил на ТВ значит играли действительно ужасно
но Денвер не надо сравнивать с Хьюстоном ,они играли без Яо в том году ,и выиграли 22 игры подряд ,а сейчас еще и Артест добавился
С Денвером не будет проблем в любом случае

P.S. Почему все команды могут проиграть ,и все нормально воспринимается ,как только Лейкерс ,так прямо стихийное бедствие
Бостон в том году еле- еле вытянул две седьмые игры
расслабтесь Хейтeры ,ничего не произошло
уважение Хьюстону конечно ,что не сдались после травмы ,но 7-я игра в любом случае будет в Стейплс Центре
 
ava
ava

нет картинки
11.05.2009 04:59 #

celebrity (11.05.2009 02:45),
Интересная ситуация…Как Коби плохо сыграет так сразу травма, хм а защита хьюстона и Шеин Батье совсем здесь ни причем? (вопрос риторический)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
11.05.2009 05:48 #

YASHKADNEPR (11.05.2009 04:31),
Ты что, даже не надеешься дожать Рокетс в двух матчах без Яо?
 
ava
ava

нет картинки
11.05.2009 06:43 #

Несколько фактов касательно ЛаЛ-Рокетс:

За первую половину ЛаЛ набрали 36 очков, 2 подбора в атаке и 4 очка в быстрых отрывах — худший показатель в сезоне.
Во второй половине Коби Брайнт набрал 2 очка — no comments.
Впервые в этом сезоне Коби набрал менее 30 очков в Тойота Центр.
Скола заработал свой 5 дабл дабл в плей офф в карьере.
Преимущество Рокетс по ходу матча достигало 29 очков.
Во всех десяти победных играх Рокетс в плей офф этого года, Рокетс выигрывали первую четверть.
Ламар Одом не смог закончить матч и покинул площадку с жалобой на боли в спине. Медицинские тесты пройдут в понедельник, до этого времени Ломар не будет учавствовать в тренировках команды.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.05.2009 07:00 #

barsuk (11.05.2009 05:48),
от меня ничего не зависит
ну если Биг беби забивает баззер битер то я точно спокоен ,в мире какие то катаклизмы
 
Deiner
alesha

нет картинки
11.05.2009 07:01 #

Орландо убила свинья.
 
NWA
Кирл

нет картинки
11.05.2009 07:02 #

какой день то хороший…Бостон и Хьюстон выиграли
 
K5G
Илья

нет картинки
11.05.2009 07:02 #

Бостон победил, УРА!!!! Рондо и Перк просто молодцы, Пирс красава, Дэвис — без комментариев!!
 
baron
Erik

нет картинки
11.05.2009 07:08 #

как и предполагалось — нет Яо нет проблем — тоже самое что и Нет Фишера нет проблем. при отсутствии ключевых игроков в плейофф — очень яро проявляет себя резерв, которому приходилось весь сезон быть в тени, когда как игроки плейофф уже порядком выдыхаются к данной серии. Зато к следующей встрече Фил уже адаптирует свою игру против обезглавленного и обезноженного Хьюстона.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
11.05.2009 07:11 #

K5G (11.05.2009 07:02),
и Кроуфорда не забудь поблагорарить
 
Serii
Sergey

нет картинки
11.05.2009 07:12 #

Ну вот Коби обкакался. И Орланда туда же. Да действительно, просто отличный день.
 
K5G
Илья

нет картинки
11.05.2009 07:32 #

Deiner (11.05.2009 07:01),
это что за свинья??
 
element
Aziz

нет картинки
11.05.2009 07:53 #

офигенный день. что то мне Хьюстон стал нравиться.
 
baron
Erik

нет картинки
11.05.2009 07:56 #

K5G (11.05.2009 07:32),
Глена девиса который базер битер забир называют свиньей из за его худой талии
 
baron
Erik

нет картинки
11.05.2009 07:56 #

element (11.05.2009 07:53),
мне они тоже с первой игры полуфиналов начали нравится
 
K5G
Илья

нет картинки
11.05.2009 08:22 #

baron (11.05.2009 07:56),
Да я вкурсе, просто не красиво как-то звучит!
 
chechaco
ali

нет картинки
11.05.2009 08:43 #

YASHKADNEPR (11.05.2009 04:31),
Никих седьмых игр! Всё надо решать в клатч сити!
 
Lakers-forever
Коби Серёга

нет картинки
11.05.2009 08:55 #

Serii (11.05.2009 07:12),
Задохнись в газовой камере! Это ты обкакываешься, а Коби просто чисто случайно проиграл!
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.05.2009 08:59 #

chechaco (11.05.2009 08:43),
да я чисто теоретически написал ,вдруг
В ПО может быть всякое -разное
тем более Ламар травмирован ,а Байнум просто потерялся..
оказывается Лейкерс проиграли все игры Хьюстону без Яo 4-0
 
sfinks
sfinks

нет картинки
11.05.2009 09:03 #

YASHKADNEPR (11.05.2009 08:59),
Nu vot tvoi nepobedimije Lekersi, i bez Jau Mina Rokets zataptal.
 
chechaco
ali

нет картинки
11.05.2009 09:10 #

YASHKADNEPR (11.05.2009 08:59),
Не должны больше проиграть. Эту игру проиграли из-за расслабухи: надо было понимать, что Рокетс дома будут биться в любом случае.
Нашим защитникам не хватает скорости и атлетичности, но если не удаётся успевать за Бруксом — пусть шмаляет, я уверен, что он не сможет две игры подряд показывать хороший процент. Раз он такой шустрый — пусть шустрит. Но Сколу, Баттье и Артеста надо закрывать наглухо. Пусть игру тянет Брукс. Не вытянет…
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.05.2009 09:13 #

sfinks (11.05.2009 09:03),
я не говорил что он не победимый
я говорил что он Денвер спустит на грешную землю ,вместе с его болельщиками
 
sfinks
sfinks

нет картинки
11.05.2009 09:29 #

YASHKADNEPR (11.05.2009 09:13),
Mozet bit no nebil takim uverenim, tem bole chto Leikersam eschio okazivaetsa i Rokets ne tak to prosto proiti, a Denveru protiv Dalasa ostalos lish formalnost.
 
Belletti
Grish NBA CHAMPION 2009,2010!!!

нет картинки
11.05.2009 09:38 #

Антилейкеры успокойтесь!
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.05.2009 09:44 #

sfinks (11.05.2009 09:29),
я больше чем уверен
 
element
Aziz

нет картинки
11.05.2009 09:46 #

прикол если они и Хьюстон не пройдут. вот ржач будет)))
 
baron
Erik

нет картинки
11.05.2009 09:51 #

element (11.05.2009 09:46),
Не стоит ржать над Лейкерами — только лишь из за того что фанаты лейкеров обложались. Злорадствовать могут только нехорошие люди. мы же просто порадуемся за Хьюстон(если они доведут до семи игр хотябы).
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.05.2009 09:54 #

element (11.05.2009 09:46),
вместе и посмеемся ,убиваться не собираюсь
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.05.2009 09:58 #

baron (11.05.2009 09:51),
Никто не облажался ,Фил в интервью сказал ,главное им было вернуть домашнее преимущество ,ему виднее
Да и вообще ,он как то странно себя вел ,всю игру смеялся…
может он на Тотализатор поставил
 
slimsmoke
19

нет картинки
11.05.2009 10:34 #

Самое интересное моё опасение по поводу того что фаны Рокетс начнут задумываться что если нету МкГрэйди то команда исправно побеждает…это ошибочно во всяком случае…когда играл Трэйси то команда считай отдыхала основную игру он брал на себя….а теперь его нет и вся команда ощутив горесть положения научилась играть всей командой!
 
baron
Erik

нет картинки
11.05.2009 10:39 #

Опять теория заговора не дает покоя. Кажется, Стерн нашептал на ухо Филу — мол не надо добивать Хьюстон, а так слегка подогреть интерес к серии — уверен рейтинг лал-рокетс не хилый. А то вон Джейм и Ко громят всех и телерейтинги не ахти — да еще и 4 игры вместо шести или семи. Поняв, что Хьюстон может быть бита одной левой, лейкеры хотят довести серию до семи игр, и получить дополнительно деньжат. уверен что седьмая игра в лейкерах принесет более миллиона лишних баксов, нежели Коби будет отдыхать. но как уже писал — Хьюстону еще предстоит дожить до седьмой игры.

По игровому времени старта лейкеров видно, что они не напрягались. ХОтя я не знаю кто больше играл в четвертой четверти -
 
Park
Pavel

нет картинки
11.05.2009 11:26 #

baron (11.05.2009 10:39),
если у Стерна действительно все настолько подхвачено, то он Сатана блин какой-то.так ведь можно доиграться до исхода ЛАЛ-Кингз 2002-ого. короче не знаю, но думаю врядли
 
Biror
Sema

нет картинки
11.05.2009 12:17 #

Результаты дня порадовали.если честно ожидал все с точностью,да наоборот.надеюсь мы еще посмотрим 'рубилово' в этих парах.
 
stifler
Андрей

нет картинки
11.05.2009 12:37 #

"С Денвером не будет проблем в любом случае"

сколько можно языком поносить??У Карла супер команда,потенциала очень много,могут и ЛАЛ вынести…ПО проводят значительно уверенней,чем ЛАЛ:7:1 и сейчас против Далласа 3:0……однозначно посильнее Хьюстона
 
stifler
Андрей

нет картинки
11.05.2009 12:40 #

baron ахинею пишешь с головы взятую
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
11.05.2009 13:03 #

chechaco (11.05.2009 08:43),
+1.7-ая игра нам не нужна,если с Одомом будет все нормально думаю в два матча уложимся.
 
dracula
dracula

нет картинки
11.05.2009 13:22 #

Бостон молодцы, вот что значит характер.
 
baron
Erik

нет картинки
11.05.2009 14:10 #

stifler (11.05.2009 12:40),
Нуу для кого ахинея, а для кого попытка анализировать
 
DM23
Dima

нет картинки
11.05.2009 14:32 #

stifler (11.05.2009 12:37),
Да у Денвера очень сильная команда, хорошие большие, чонси, мело, хорошие запасные.ЛАЛ будeт тяжело
 
tema-b
Тёма

нет картинки
11.05.2009 14:42 #

ЛАЛ еще не вышли чтобы им было тяжело. им с Хьюстоном тяяяжело будет. уверен,что Рокетс им еще такой бой дадут
 
baron
Erik

нет картинки
11.05.2009 15:24 #

Глен Девис — из уже перерос статус иксфактора — уже становится чувствуется стабильность
 
artik
artik

нет картинки
11.05.2009 15:29 #

Чья-то подлая ручонка плакат на фотке выперла, даже фейса не видать…
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
11.05.2009 15:32 #

baron (11.05.2009 14:10),
Ну, предыдущий анализ был в том, что Даллас вынесет Денвер, несмотря на 0-4 в регулярке. Так что превед аналитикам.
 
Koma
Paolo

нет картинки
11.05.2009 15:51 #

Опа, Алеша снова появился. Где пропадал?
 
Koma
Paolo

нет картинки
11.05.2009 15:57 #

Болею за ЛАЛ, не люблю Бостон и Кливленд. Но, признаюсь, что только Кливленд заслуживает титула в этом сезоне. Команда бьётся в каждой игре, для неё нет проходных игр. У неё нет высокомерного отношения к другим как у Лейкерс. У Кливленда есть инстинкт убийцы, чего нет у Лейкерс.
Денвер тоже ничего. Хотя судьи дают (пока) ему играть грязновато. Но даже если Наггетс выйдут в финал против ЛеБрона им не дадут так играть.
 
b-man
Евгений

нет картинки
11.05.2009 18:09 #

Бостон и Хьюстон — мужики, если выиграют перстни, то это будет что-то

ps: даже если не выиграют, то опыт таких серий бесценен: Девис за год нехило прокачал и навыки и смелость (не говоря уже о Рондо), может и Брукс прокачается?
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.05.2009 21:34 #

stifler (11.05.2009 12:37),
Я еще раз повторяю Денвер не соперник ,самая переоцененая команда всего ПО
сначал спьяну Чарльз Баркли сказал ,теперь все повторяют
Денвер играл бы 7 игр с Ютой ,и Хьюстон выиграл бы у него ,без вопросов
НБА -это нечто большее чем просто разультаты игры и статистика
 
truwarier


нет картинки
11.05.2009 22:26 #

Пусть Хьюстон проиграет серию, но они проиграют ее с честью, а это много стоит.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.05.2009 22:38 #

YASHKADNEPR (11.05.2009 21:34),
бы бы бы

YASHKADNEPR

Orlando- Magic Boston 4-0
Cry river and Rivers

Я ниче не говорю, в прогнозах все ошибаются. Но когда это с таким апломбом… просто смех.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.05.2009 22:49 #

Nowayman (11.05.2009 22:38),
Я не даю прогнозы ,Денвер самый слабый соперник для ЛА ,в каком бы состоянии не находились команды
А насчет Орландо Бостон ,все претензии к Орландо ,я думал они посл Чикаго возьмут пример как надо играть
Фаворит -все равно орландо ,как бы тебе не хотелось обратного

попроси Артема ,он если будет желание обьяснит что такое Денвер ,я не журналист
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.05.2009 23:07 #

Фаворит — это тот, у кого хотя бы домашнее преимущество в последних матчах.

А Денвер я видел — он в норме. Фронткорт у него слабоват против ЛАшного, Газоль на порядок сильней всех. Но важна позиция плеймейкера, Чонси конечно сильней Фишера на данный момент.

А скамейка у Денвера сильней — есть три приличных игрока против … эээ скольки у Лейкерс? От нуля до одного.

Ну фиг с ним, выиграет Лейкерс за счет общего хайпа и опыта Кобяна с Газолем, дальше-то что? На данный момент видится так, что Кливленд вас просто убьет. Единственное, что вас спасет как ни странно — если Гарнетт вернется к финалу конфы, не зря же он отложил операцию. Тогда все карты смешаются.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
11.05.2009 23:16 #

Nowayman (11.05.2009 23:07),
То, что у ЛАЛ фронткорт лучше, чем у Денвера .не факт. Байнум сейчас никакой, так что по сути По с Ламаром против Нене, Мартина и Птичкина, по мне так примерное равенство.
Чонси переиграл Пола, переигрывает Кидда, а уж Фишера должен вообще на завтрак съесть, при всем уважении к последнему.
 
chechaco
ali

нет картинки
11.05.2009 23:17 #

Nowayman (11.05.2009 23:07),
По чтению игры Пау сильней вместе взятых, конечно, но он в силе уступает значительно, так что у них в чём-то будет преимущество.
Гарнетта хотел бы увидеть в этом плэйофф очень. Понимаю, что не так много ему играть осталось, каждая игра на счету, хочется подольше чтоб поиграл и побольше.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.05.2009 23:33 #

Ну по мне Газолю конкуренции у Денвера просто нет. Посмотрим.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.05.2009 23:41 #

Nowayman (11.05.2009 23:07),
мне уже виделось в прошлом году что лейкерс убьет Бостон ,а вон как вышло
Можно не сомневаться что на финал и настрой будет другой
И насчет Чонси все не правильно
Фишер имеет проблемы с быстрыми ,а Чонси как раз ему болеe всего по манере подходит

а Гарнетта не будет ,ну что тут непонятного ,человек не играл почти 3 месяца ,пример Байнум ,он же играть не разучился ,просто кондиции не набрал
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.05.2009 23:47 #

Rakoth (11.05.2009 23:16),
а кто будет Коби зашишать ,Птичкин ?
У Денвера и в помине нет зашитников Уровня Артеста или Батье
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
12.05.2009 00:15 #

Koma
Я не знаю, про какой инстинкт убийцы ты говоришь, не знаю. По мне так бред. ЛАЛ и Кавс закончили регулярку практически с идентичными показателями, ко всему прочему Лейкерс обо раза УВЕРЕННО УВЕРЕННО и еще раз УВЕРЕННО переиграли КАВС. Посмотри те игры, если не смотрел, или же просто их вспомни. Там у ЛАЛ настрой был совсем другой. Никто ничего не позволял себе лишнего. Все были по своим местам, со своими обязанностями. Я всё к тому, что встретья ЛАЛ и КАВС в финале НБА, то тут не будет главного недооценок всяких и глупостей.
У ЛАЛ важное преимущество — большие лучше, гораздо причем. (Хотя после 4 игры с Рокетс, начинаешь уже задумаваться, насколько ощутимо это преимущество)

Согласен с Яшкой. По манере игры Чонси подходит Фишеру + сменщики есть Фармар и Браун. Против последнего в защите БигШоту еще попотеть придётся, я вам обещаю (случись такой финал на Западе)
Да и действительно, защищаться против Кобе некому, разве что от проходов под кольцо может отбить всё желание у Кобе Бердмэн. Хотя вряд ли.

Вообщем ЛАЛ еще в финал выйти нужно, пока рано говорить. Будет день — будет пища.

Nowayman
Ты всё упрощаешь до безобразия =) Скамейка Денвера КАЧЕСТВЕННО не настолько сильнее скамейки ЛАЛ, чтобы об этом говрить вслух. На икс-фактор пока не тянет. У Нагетс страшное оружие Смит — разбросается — пинда, если нет — он бесполезен. Наберет свои 10-12 очков и успокоится.

п.с. ЛАЛ в регулярке лихо засушили Кавс
 
sfinks
sfinks

нет картинки
12.05.2009 01:29 #

LAL — DENVER budit samij zaxvativajuchij final konferenciji(jesli takoi sostoitsa iz za LAL)
Silnije storoni LAL:
podviznije visokie
primuschestva ploschiadki
uverenost sebia
Silnije storoni Denvera:
fizicheskaja podgotovka
dlinaja skameika
mozet budit menche rastrativshije sil iz za uverenoi igri.

Dolzno bit rubilovo!!!
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
12.05.2009 01:34 #

Сфинкс, "уверенность в себе" — это лирика галимая. Ты совсем забыл про преимущество важное — фактор Кобе, которого особо никто не удержит, если только у него не пойдёт. По сути много от него зависит. И не нужно говрить, что на это есть ответ у денвера в лице Мело. Это совсем другое.
Что подразумевается под физ. подготовкой , поясни плз
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
12.05.2009 01:34 #

neverbeatlal (12.05.2009 00:15),
в 2007 Кливленд выиграл обе игры регулярки у Сперс, чо им очень помогло в финале, когда они 4-0 слили. Это я к тому, что не надо думать, что встречи регулярки показывают, насколько ЛАЛ сильнее.
По поводу скамейки Денвера, у них со скамьи выходят Андерсен, Смит, Картер и Клейза(он правда в ПО мало времени имеет, но тем не менее помочь способен). Первые двое не хуже стартеров, Картер опытный игрок, лишнего на поляне не позволяющий. А теперь пожалуйста назови мне кто может у ЛАЛ выйти и обострить игру, Фармар, Браун? Байнум никакой, а надежды на Вуячича или там Уолтона у меня как-то мало.
YASHKADNEPR
Это не ты случаем на нба центре под ником "dntprovec" был зареген, уж очень стиль написания похож, до сих пор помню пророчества вроде "У Бостона нет скамейки", "Фишер порвет Рондо".
Против Коби защищаться действительно особо некому, думаю его опекуны будут меняться (Данте Джонс, Картер, Смит) в зависимости от того, как у кого пойдет защита.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
12.05.2009 01:35 #

neverbeatlal (12.05.2009 00:15),
а Мело кто держать будет?
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
12.05.2009 01:37 #

neverbeatlal (12.05.2009 01:34),
Фактор Коби вещь неуправляемая, часто, когда Коби переключается в режим "спасаю страну в одиночку", он топит команду, вспомни прошлогодний финал, правда справедливости ради скажем, что защитников уровня Поузи или Пирса у Денвера нет. Хотя не отицаю, что если у Коби пойдет, то он сам может кого хочешь похоронить.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
12.05.2009 02:04 #

Zakhi (12.05.2009 01:35),
Мелло -такой же переоцененный как и весь Денвер ,то что он не лидер уже все знают
Да его тот же Саша по каой то причине прекрасно держит ,по любимой вами статистике Мелло очень плохо игарет против любой команды из ЛА ,даже Клипперс
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
12.05.2009 02:07 #

Rakoth (12.05.2009 01:34),
Это Я
но что ты хочешь сравнить Денвер с Бостоном ?
а вдруг вот эта же скамейка у ЛА и выстрелит ,она же скамейка ,тот же Мбенга недавно прекрасно сыграл в регулярке
Потому они и скамейка ,что нет стабильности
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
12.05.2009 02:12 #

sfinks (12.05.2009 01:29),
SWEEP !!!!!!!
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
12.05.2009 02:22 #

 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
12.05.2009 04:23 #

Rakoth
Не передергивай. ЛАЛ не сильнее,
я не об этом, а о том, что они умеют настраиваться и не позволять себе вольностей. Те две игры были чисто плей-оффными. Кобе против Джеймса. 0 в графе домашних поражений и на тот момент претенденты главные на победу в регулярке + Кавс на тот момент уже получили от ЛАЛ. Так что конкретно здесь разговоры — "это регулярка а не ПО" — не канают.

Мело действительно не тот человек, чтобы во что бы то ни стало думать как сдержать его. Картер не справится с Кобе. Как другие хз, но думаю также не очень.

Я уже понял что одно из двух твоё: либо ты высокого мнения о скамейке Нагетс, либо ты со скепсисом смотришь на бенч ЛАЛ.
Я не спорю, что , возможно, бенч посильнее будет у Нагетс, но опять же не настолько, чтобы стать икс-фактором в серии. Если по-твоему Картер такой классный запасной, то тогда я смело отвечаю Люком Уолтоном. Парень неброско играет, но часто полезно. Свои очков пять наберет, столько же может подборов собрать и передач отдать. Незаметный такой теневой если не герой, то важный ролевой игрок. Саша Вуячич берет старанием. Защищается он не плохо, хотя порой творит страшный вещи + снайпер (дададада) и может забить трюльник, жаль что бесполезен в проходах. А вот чем тебе Браун не угодил я не понимаю? Как раз этот парень глоток свежего воздуха для ЛАЛ. Фактурный, быстрый, с хорошим дальним,средним броском. Обладает потрясающим прыжком. А Фармар? давно его конечно не было в ротации, но как он провел игру с Рокетс третью говорит о его потенциале. Он может отдавать свои пять ассистов за матч, даже должен. Бросок есть. Байнум — мешок в ПО, согласен, но тем не менее если ЛАЛ пройдут ракет Байнум может доставить неприятностей.
 
JC
Сергей

нет картинки
12.05.2009 04:30 #

neverbeatlal (12.05.2009 04:23),
"они умеют настраиваться и не позволять себе вольностей"

Например, как вчера с Хью.

"это регулярка а не ПО" — пожалуй в 50% случаев это утверждение верно.

Отличие банок Денвера и ЛАЛ в том, что банка Наггетс с гораздо меньшей вероятностью облажается.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
12.05.2009 06:16 #

JC (12.05.2009 04:30),
но вас же вынесли оба раза без малейших проблем ,даже с больным Коби
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
12.05.2009 12:01 #

JC, не не как вчера а как тогда когда получал Кливленд и Бостон к примеру =)

"это регулярка а не ПО" — я же написал, что тогда был не тот случай, чтобы так сказать. ПОффная игра, не меньше.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
19:40Анонс финальных матчей ЧЕ-U20 (53)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (13)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (15)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии