«Химки» стали первым финалистом плей-офф Суперлиги А

11.05.2009 16:46

Чемпионат России. Суперлига  А. Плей-офф. Полуфинал. Четвертый матч.

«Спартак» — «Химки» 72:74 (22:9, 13:16, 19:23, 18:26)

Х: Зозулин (22 + 4 подбора + 5 передач), Мещеряков (22), Вишневски (9 + 4 подбора), Ракович (8)

С: Мозгов (18 + 6 подборов), МакКарти (15), Дельфино (14), Уилкинсон (8 + 5 подборов), Гарбахоса (7)

Счет в серии: 1-3

«Химки» первыми вышли в финал чемпионата России. Напомним, во втором полуфинале встречаются ЦСКА и УНИКС (счет в серии до трех побед — 2-0 в пользу армейцев, третий поединок состоится завтра в Казани).

Уже по итогам первой четверти «Спартаку» удалось добиться солидного преимущества «+13» — в первую очередь благодаря 12 очкам защитника красно-белых Алексея Зозулина, набранным за пять с половиной минут. Подопечные Евгения Пашутина продолжали владеть инициативой до середины третьего периода — 50:37. Однако с тех пор химчане начали постепенно отыгрывать отставание, а за 7.51 до конца основного времени подмосковный снайпер Карлос Дельфино вывел наконец свою команду вперед — 57:56.

Питерцы снова немного оторвались — 70:66. Но нервной концовки командам избежать не удалось. Судьбу поединка решил эпизод, произошедший за 1.10 до сирены: при равном счете форвард химчан Хорхе Гарбахоса, по мнению спартаковцев, не без нарушения правил отобрал мяч у Зозулина, однако судьи игру не остановили. В результате чего лидер хозяев был вынужден получить пятый фол, помешав Дельфино забить в отрыве. А аргентинец двумя точными штрафными установил на табло окончательный счет.

По материалам: sport-express.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Химки Спартак плей-офф Суперлига А полуфиналы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
11.05.2009 18:51 #

Зазулин начал ака Майкл Джордан
 
Vagant
Сергей

нет картинки
11.05.2009 18:52 #

Похоже, Захара на второй матч не хватило. Впрочем Химок, по ходу тоже. Ох, как они боялись закончить серию в Питере Пятый матч очень вероятен, хотя рано, конечно, об этом говорить… Но очень хочется.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
11.05.2009 19:11 #

Питер вперед!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.05.2009 19:16 #

Partyzan (11.05.2009 19:11),
Привет, Данил.
Как жизня?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
11.05.2009 19:18 #

Спартак вперед. Зозулин рвет оборону химчан в клочья. Лампе он обыгрывает как стоячего. Молодец Алексей. Вообще в первой половине Спартак напоминает ЦСКА в атаке — грамотная постановка заслонов и вывод атакующего игрока на рандеву с центровым. Очень приятное впечатление от игры. Жду продолжения и надеюсь на пятый поединок.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
11.05.2009 19:29 #

Мещеряков почерёдно отделывает больших Химок.
 
Unearth
Mark

нет картинки
11.05.2009 19:52 #

мозгов крошит!
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
11.05.2009 20:06 #

Got (11.05.2009 19:18),
Вот только в концовке Спартак на ЦСКА не похож, к сожалению
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.05.2009 20:09 #

Судьи добивают Спартак
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
11.05.2009 20:12 #

Давай Спартак! Вперед за Питер! Как не смешно это звучит, исходя из того, что главный враг Зенита — это как раз Спартак, но футбольный.
 
Unearth
Mark

нет картинки
11.05.2009 20:15 #

фанаты и охрана жгут
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
11.05.2009 20:16 #

Черт.Черт.Черт. Долбаные Химки второй раз поднасрали. Сначала обделались в финале Кубка Европы, а затем не пустили в Евролигу наш Спартак. Скоты позорные.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
11.05.2009 20:26 #

Жаль, серия закончилась. Честно говоря расчитывал на пятую игру. Но не сложилось.
По сегоднящней игре. Химки вытащил (другого слова не подберу) Тимофей Мозгов. Именно он остановил обвал подмосковной команды, имено он залил цементом трехсекундную зону. Ну и Маккарти, конечно, показал себя как надо. У Питера фантастическая игра Зозулина не спасло оп поражения. Но ИМХО сегоднящней игрой Алексей открыл себе дверь в сборную. Захар же все расстрелял вчера.
Спасибо, Спартак, спасибо Химки. Игра была захватывающей.
 
JC
Сергей

нет картинки
11.05.2009 20:26 #

Мдас…Особенно понравился незамеченный фол Гарбо на Зозулине за минуту до конца. Ах ну и ещё запомнился как Мозгов атакуя левой рукой, правой убрал руки соперника) Это из явного. А так ещё уйма.

Надо не опускать руки и бороться за бронзу. Там вряд ли будут "Химкинские" судьи.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
11.05.2009 20:31 #

felix-r (11.05.2009 19:16),
Привет Феликс, да живем потихоньку, вот в Берлин не получилось вырваться и как раз моего фарта не хватило ЦСКА в концовке.
 
Biror
Sema

нет картинки
11.05.2009 20:32 #

Да..ребята явно расслабились,вот и проиграли..жаль.Концовка была какая-та..глупая. А Мозгов спас химки,молодец парень.но думаю в финале им ничего хорошего не светит
 
Partyzan
Danil

нет картинки
11.05.2009 20:37 #

Biror (11.05.2009 20:32),
Да не расслабился Питер, а лидеры устали, ну и за фолы сели. По именам все-таки Химки солиднее, ну и центровые у Питера сегодня очень слабо играли.
 
bsk
bsk

нет картинки
11.05.2009 20:37 #

Scorpion (11.05.2009 20:16),
одного бана мало было?
 
Lench
Елена

нет картинки
11.05.2009 21:21 #

Арбитраж так склоняют, будто все пять фолов питерцам свистели в концовке последней четверти. Это называется махать после драки кулаками и разговаривать в пользу бедных, которые в любом приближении не так уж и бедны.
Согласитесь, господа, 2 командных фола на последней минуте 4-й четверти такого матча — это НЕЧТО. Любопытно, это было придумано по ходу пьесы или просто так получилось?

Справедливости ради — Спартак действительно хорошая команда. Е.Пашутину — мои пожелания расти дальше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.05.2009 21:36 #

Lench (11.05.2009 21:21),
А что 2 командных фола в последней атаке? Химки специально фолили в последней атаке, потому что за всю последнюю очень нарпяжённую четверть им просвистели всего 2 (!) фола, и они могли в концовке рубить не опасаясь штрафных.

Я смотрел на Спортбоксе (кстати в последние дни качество транлсяции улучшилось нереально), и могу тебе сказать, что во второй половине, а особенно в последней четверти Спартаку свистели много, а Химкам практически вообще нет. Даже комментатор иногда тактично удивлялся. Иногда вообще свистели когда не было контакта! К примеру, за пару минут до конца просвистели Курбанову фол на Макарти. На повторе было видно, что Курбанов ни рукой, ни корпусом не дотронулся до Макарти
 
Dembel
Василий

нет картинки
11.05.2009 21:53 #

derevenskie vse je vyigrali. Jal. Nu,a final s derevnei vse je pointeresnei budet,chem so Spartakom. Ladno.
 
Lench
Елена

нет картинки
11.05.2009 21:54 #

felix-r (11.05.2009 21:36),
Мухи-то с котлетами зачем мешать? В смысле, фолы тактические с фолами вынужденными?
По ходу 4-й четверти несколько раз было, что при атаках Спартака химчане прям отдёргивали руки от соперников, когда видели, что проигрывают единоборство. Похоже на установку.
У Гарбо в концовке фол скорее был, чем наоборот. Но моё ощущение такое, что такие фолы свистят пореже, чем при фронтальных стыках. Если арбитраж и был предвзятым, то стоит отметить, что арбитры грамотно сработали, и им можно ставить оценку на манер тех, что в фигурном катании ))
 
Lench
Елена

нет картинки
11.05.2009 21:57 #

Что за фигня такая — называть Химки деревней? Видали бы вы эту "деревню"
 
Dembel
Василий

нет картинки
11.05.2009 22:10 #

Derevnya eto est prozvishe Himok. Vy je CSKA konyami bez stesnenia nazyvaete? A Barcu tak i voobshe putalonoi. Pochemu po otnosheniu k vashim klubam delat iskluchenia?
 
JC
Сергей

нет картинки
11.05.2009 22:13 #

Lench (11.05.2009 21:54),
То есть выбить мяч находясь позади игрока легче, чем когда лицом к лицу???))))
 
Lench
Елена

нет картинки
11.05.2009 22:24 #

JC (11.05.2009 22:13),
Как раз потому, что, находясь сзади, выбить мяч у владеющего им труднее.
 
JC
Сергей

нет картинки
11.05.2009 22:31 #

Lench (11.05.2009 22:24),
Так тем более вероятность чистой игры стремительно падает и фол должен свистеться. Так же и с блоками. Тем более повтор я думаю все видели.

Пох на Химки. Я думаю всем ясно, что команды при равном судействе как минимум равны. Рад, что в Питере вновь симпатичная и боеспособная команда, с интересными игроками и талантливым тренером.
 
boniks
bob

нет картинки
11.05.2009 22:32 #

Lench (11.05.2009 21:57),
Да нет, ребята имели ввиду — "большая деревня"!!! А если серьезно, ну не надо глупости говорить с умным видом — "У Гарбо в концовке фол скорее был, чем наоборот. Но моё ощущение такое, что такие фолы свистят пореже, чем при фронтальных стыках."! Прямо фраза из кандидатской "Роль фронтальных и нефронтальных стыков и их освистания серыми мышами". Да был, был конечно фол, это и пьяному ежу понятно! А это просто шедевр — "… при атаках Спартака химчане прям отдёргивали руки от соперников, когда видели, что проигрывают единоборство. Похоже на установку". Похоже при этом еще и говорили — "Сэр, извините, я хотел Вас долбануть, но я и мой тренер джентльмены!"
 
Lench
Елена

нет картинки
11.05.2009 22:43 #

Я не самый большой эксперт в баскете. Слишком мало его наблюдаю. Но то, что наблюдаю, то и пою. Как акын )
Но вот Химки я в последнее время смотрела столько, что манеру игры каждого представляю очень отчётливо. Если я на что-то обратила внимание, то это и отметила ))
 
argos
Михаил

нет картинки
11.05.2009 22:54 #

Очень хочется "отметить" игру Саврасенко, — не зря человек ушел за игровым временем из ЦСКА! Пользу сегодня принес Спартаку просто офигительную! (извините за стиль, но не сдержался…)
По игре: Химки не вдохновили, играют без души, видимо просто отрабатывают деньги. Вообще, по такой игре, они влетят ЦСКА в трех матчах.
Спартак: нет замен, маленькая скамейка, а жаль…очень симпатичная команда, только на следующий сезон надо Савраса выгнать и выгнать нормального большого.
Общее впечатление от игры: не Химки выиграли, а Спартак проиграл…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.05.2009 22:54 #

Очень жаль. Судьи конечно судили за Химки, но Спартак сам во многом отдал концовку. Ужасная игра Курбанова в конце, глупый 5-й фол Вишни и УЖАСНО ГЛУПЫЙ 5-й фол Зозулина. Он ведь просто побежал бить Дельфино прямо на глазах у судьи, чтобы потом покричать на него и попенять тому на не данный в его сторону фол. Поступок игрока ДЮСШ лет 12-ти.
Но у Питера очень симпатичная команда, ждем серии с Униксом и игры в Кулебе на следующий год. Может и к лучшему что в ЕЛ попадут Химки, все таки рановато пока туда еще Спартаку.
 
boniks
bob

нет картинки
11.05.2009 22:55 #

Lench (11.05.2009 22:43),
Но песня-то сейчас про, как у тебя — "арбитраж", а акыны несли в своих песнях — ПРАВДУ!!!
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
11.05.2009 22:56 #

bsk, тебя надо банить.
 
Lench
Елена

нет картинки
11.05.2009 23:10 #

Все, как попугаи, трындят о двух фолах, о симпатичной команде из Питера. Но НИКТО не сказал о том, что у Химок сезон был гораздо сложнее. Деньги не могут растянуть время, чтобы у команды появилась возможность сыграться под руководством нового тренера. Состав тоже по ходу сезона формировался. В отличие от многих их оппонентов по турнирам сезона.
Я вообще, как представлю ощущения их главного тренера у нас тут после благополучной Испании, то начинаю ему как бы сочувствовать )))
 
JC
Сергей

нет картинки
11.05.2009 23:16 #

Lench (11.05.2009 23:10),
А Спартак так давным давно наверное сыгран, и тренер опытнейший волчара?
 
Lench
Елена

нет картинки
11.05.2009 23:33 #

JC (11.05.2009 23:16),
А нынешний Спартак формировал их нынешний тренер под своё видение игры. Против этого возражения есть?
Скариоло же в этом сезоне выполнял функции "антикризисного менеждера". Если на следующий сезон он останется, то тогда и можно будет делать выводе о нём и ЕГО команде. Нынешние Химки — не его. В полном смысле этого слова. И несмотря на это, у Химок было достаточно игр-откровений, в лучшем слысле этого слова.
 
elka
elka

нет картинки
11.05.2009 23:51 #

Посмотрим,что Скариоло будет делать без бабок?
 
Rhino
Олег

нет картинки
12.05.2009 04:48 #

Lench (11.05.2009 23:33),
а в чем, по-твоему, был кризис при Кемзуре?
В том, что химки безропотно проигрывали главные матчи? или в том, что "супер-игроки" не хотели играть так, как положено при их зарплате?
И как же это кризис разрешил Скариоло?
дельфино с гарбахозой не хотели напрягаться, так и не напрягаются (что за статистика у гарбахозы в этом матче: 1 из 8 с игры, 2 подбора, 2 потери- за 20мин). Ну а про решающие матчи смешно говорить: достаточно припомнить ритас…
Очередной "великий тренер", облажавшийся в России )
Сквозанёт он летом из химок, помяни мое слово
 
Rhino
Олег

нет картинки
12.05.2009 05:16 #

А как расценить такой факт:
галкина с булановым дисквалифицировали за ошибки в женском финале..
а дальше вот такая фигня:
спартак 7 мая выигрывает в химках,
и НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ галкина с булановым срочно реабилитируют-
10 мая эти клоуны на манеже в юбилейном отрабатывают вполне в своем стиле…
цепь совпадений?

И что это за апелляционное жюри, которое с первого раза не смогло сосчитать до трех при подсчете шагов у бибржицки??? по видеозаписи!!!
 
abi
Вова

нет картинки
12.05.2009 07:21 #

Судьи, безспорно, помогли химкам и считать победу Химок заслуженной я бы не стал.
По игре — игра и серия была действительно интересной на фоне игр ЦСКА — УНИКС, однако иногда болеть в Суперлиге Б или во дворе в игре между нашим и соседним домом интереснее. Какой там самый сильный чемп в Европе, о чем вы?
 
Serii
Sergey

нет картинки
12.05.2009 07:29 #

Ну что господин Чернов может быть доволен проделанной работой для Химок. Свои судьи и одобрение филькиной грамоты с орлом для Макара это вполне весомо. Не дай бог если последнее еще в сборную полезет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.05.2009 08:05 #

ЗЫ. Пришло в голову. Если с нулевым Саврасом наша сборная выиграла ЧЕ, то что она сможет натворить с действительно нормальным центром? С тем же Мозговым, например. Страшно подумать!
 
Lench
Елена

нет картинки
12.05.2009 09:40 #

Господа, ну будьте же справедливы: наши баскетбольные арбирты работают гораздо изящнее арбитров норвежских футбольных )
 
Serii
Sergey

нет картинки
12.05.2009 09:43 #

Да ничего она не сможет. После такого сезона в Динамо Блатт вообще ни на что положительное не сподобится. В команде конечно неплохая передняя линия (если Моню не брать, то вообще хорошая) и абсолютно никакая задняя. На Фридзоне и Захаре далеко не уехать.
 
anton-playmaker
Антон

нет картинки
12.05.2009 10:22 #

Lench (11.05.2009 23:10),
Из трех выйгранных игр Химок, три выйграли ДЕРЕВЕНСКИЕ свистари, а не команда или игроки. Первая игра в Химках, просто бенефис ДЕРЕВЕНСКИХ свистарей, первая и вторая игра в Питере (ДЕРЕВЕНСКИЕ СВИСТАРИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ). При чем тут сложный сезон, у команды скамейка запасных строилась под этот сезон. Один Дельфин — это половина бюджета Спартака.
 
anton-playmaker
Антон

нет картинки
12.05.2009 10:27 #

А победы все проплачены и искусственные, не чем гордиться. Кстати сказать второй сезон подряд Химки вылазят за счет СВИСТАРЕЙ, в прошлом году в Перми была аналогичная ситуация. Мы просто смотрим повторение пьесы, только в других декорациях.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
12.05.2009 10:31 #

Я как беспристрастный наблюдатель (хоть и симпатизирую в этой паре Спартаку, но без особых эмоций), хочу сказать, что судьи вели себя в концовке просто бессовестно. При этом Спартак, конечно, слил концовку бездарно и сам. Они все могли решить и даже судьи не помогли бы, но они облажались, причем несколько раз. Сами игру отдали. Как так можно?..
 
anton-playmaker
Антон

нет картинки
12.05.2009 10:42 #

Amba (12.05.2009 10:31),
я повторюсь, но все-таки. три основных игрока Спартак седят на скамейке за пять фолов (в концовке кстати сказать). при этом спартаковцам свистят любой контакт с ДЕРЕВНЕЙ, при том, что Мозгов (при всем уважение, что он провел очень неплохую игру) делает очень грязные заслоны в движение. свисток молчит. А таких моментов Грязно Деревенских было штук пятнадцать. Как можно, говорить, что Спартак сам слил концовку или игру, когда соотношение фолов 28 — Спартак и 15 — Химки. Это нормальное и честное соотношение фолов ? Когда лидеры и основные игроки команды седят за пять фолов на скамейки запасных, как можно сказать, что Спартак сам их туда посадил за пять фолов, сразу троих.
 
Lench
Елена

нет картинки
12.05.2009 10:48 #

anton-playmaker (12.05.2009 10:22),
Товарищ, да у Вас логорея в тяжёлой форме, т.е. капслоком )))
А караван, он того … ну все в курсе …)))
 
anton-playmaker
Антон

нет картинки
12.05.2009 10:54 #

Lench (12.05.2009 10:48),
Дэвушка, видимо вы уже прилетеле обратно на чартере с командой в ДЕРЕВНЮ ВАСЮКИ или как там её ? Все матчи полуфина они под вечер, а как мы знаем куриная сляпота она именно в этот период обостряется, так что Елена, мы вам все прощаем
 
Gibar
Mike

нет картинки
12.05.2009 11:01 #

Реабилитированные специально булановы и галкины вывели Химки в Евролигу. А что им там делать с такой игрой?! Только пожелать уйти от -50 в Белграде или Витории! Ребята из Новатэка, ну не любит ВВП баскетбол- в Сочи в программу не попадает! Надо искать другие подходы!
 
Lench
Елена

нет картинки
12.05.2009 11:09 #

anton-playmaker (12.05.2009 10:54),
У меня зелёные глаза, такие зеленющие, что незнакомые люди иногда останавливают и пристально присматриваются, не веря, что такие бывают ))) Я даже в темноте, как кошка, вижу )))

Эх, не умеет наш народ принимать жизнь такой, какая она есть…
 
anton-playmaker
Антон

нет картинки
12.05.2009 11:13 #

Lench (12.05.2009 11:09),
Оххх, что зеленый змей с людьми делает )))
 
Amba
Пятница_

нет картинки
12.05.2009 11:18 #

anton-playmaker (12.05.2009 10:42),
Я хочу сказать, что несмотря на судейство, Спартак имел все возможности в концовке для победы, но запорол несколько атак. Если вы хотите обыгрывать Химки, то так играть нельзя.
Но судейство было откровенным.
 
anton-playmaker
Антон

нет картинки
12.05.2009 11:29 #

Amba (12.05.2009 11:18),
Если вы хотите обыгрывать Колхоз, то для начала судейство должно быть адекватным. А то в концовках, можно будет выпускать ДЮБЛ, потому что из основы уже никого не останется, все сядут за пять фолов.
 
anton-playmaker
Антон

нет картинки
12.05.2009 11:40 #

Колхоз пробил 34 штрафных броска, а Спартак – 14. И кто после этого выиграл матч ? Правильно, СВИСТУНЫ!!!
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
12.05.2009 11:54 #

anton-playmaker (12.05.2009 11:40),
Ваша фамилия, случаем, не Понкрашов?
 
anton-playmaker
Антон

нет картинки
12.05.2009 12:18 #

TURINTUS (12.05.2009 11:54),
Нет, моя фамилия не Понкрашов.
 
AntiZ
AntiZ

нет картинки
12.05.2009 12:19 #

Да, второй год подряд Химки вытаскивают за уши наши мегасудьи, которых к УЛЕБ даже близко не подпускают. Ненавижу ЦСКА, но пускай те громят "СЕЛО"!
 
VC
VC

нет картинки
12.05.2009 14:45 #

Как бы я не любил Химки, но могу смело им сказать — спасибо за Мозгова.
А Покрашов пусть дальше думает где играть, переоцененный наш…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии