«Жальгирис» разгромил «Летувос Ритас» в 3-ем финальном матче чемпионата Литвы

11.05.2009 22:08

Чемпионат Литвы. LKL. Плей-офф. Финал. Третий матч.

«Жальгирис» — «Летувос Ритас» 110:84 (34:22, 21:15, 24:22, 31:25)

Ж: Янкунас — 23 + 7 подборов, Шаленга — 19, Мачюлис — 18 + 7 подборов, Климавичюс — 18 + 6 подборов, Калниетис — 13 + 8 передач, Янавичюс — 9, Милакнис — 8

Л: Эйдсон — 17 + 9 передач, Бьелица — 16, Йомантас — 14 + 5 подборов, Синица — 11

Счёт в серии: 1-2. Четвёртый матч состоится 14 мая.

Добавил: Platoon
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей LKL финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Platoon
Александр

нет картинки
11.05.2009 22:32 #

Сначала одна команда выигрывает у другой на 42 очка, затем проигрывает на 26, финалы, блин… Все уже успели похоронить Жальгирис, Ритас тоже, поэтому и вышли, как на прогулку. Жальгирис с самого начала рванулся в бой, попадая ещё практически все броски. В дальнейшем всё стало ясно. В Сименсе должен быть совсем другой матч.

П.С фанаты Жальгириса в очередной раз показали уровень своей культуры. Вот таким людям остаётся пожелать лишь неудачи.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.05.2009 22:39 #

Platoon (11.05.2009 22:32),
вот и я говорю, не финалы а порнуха какая-то., уж простите мой френч.
Эх, как же я скучаю по серии прошлогодней или сезону 06/07. И не из-за исхода тех серий, а из-за борбы, овертаймов и т.п.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
11.05.2009 22:41 #

Что они натворили на этот раз ?
 
DD
Дмитрий

нет картинки
11.05.2009 22:42 #

Провал Ритаса — чистой воды психология…
По поводу фанатов… Объяснять быдлу, что оно быдло, вещь безперспективная. Во первых не поймут, во вторых, объяснение только вызовет дополнительный выброс агрессии. Относится как к каунасскому быдлу, так и к вильнюсскому. Быдло национальности и городской прописки не имеет — вещь давняя и искоренению практически не подлежит. Существовало всегда и везде… Со времён древней пещеры до наших дней…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.05.2009 22:44 #

Mindaugas,

Поздравляю! Конечно шансов отыграться мало, но хотя бы не в сухую.
 
donnas
Альберт

нет картинки
11.05.2009 22:47 #

Platoon (11.05.2009 22:32),
Быдла хватает со обеих к сторон, не стоит акцентировать на этом внимания. К счастью нормальных болел тоже не мало, давай на этом остановимся.
 
donnas
Альберт

нет картинки
11.05.2009 22:47 #

DD (11.05.2009 22:42),
+1
 
donnas
Альберт

нет картинки
11.05.2009 22:48 #

Жальгирис сегодня по-моему сыграл лучшую игру сезона, в основном благодаря супернастрою. Сомневаюсь, что им удасться провести 3 матча на таком уровне. 4-1, максимум 4-2.
 
triple
valdas

нет картинки
11.05.2009 22:49 #

Platoon (11.05.2009 22:32),
<Сначала одна команда выигрывает у другой на 42 очка, затем проигрывает на 26>
у нас как в НБА
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.05.2009 22:50 #

felix-r (11.05.2009 22:44),
Феликс

спасибо, да и я об этом подумал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.05.2009 22:53 #

triple (11.05.2009 22:49),
Даже круче!
 
DD
Дмитрий

нет картинки
11.05.2009 22:58 #

Жальгирис играл без центров. Жукис и арендованный Шилинскас отсутствовали вообще… Интересный ход Крапикаса. Неплохо сегодня вышел в старте Климавичюс и затем появившийся после ангины Милакнис. Янавичюсу побольше таких матчей — мячик видит неплохо.
Шаленга напомнил себя самого до ухода из Каунаса. Мачюлис — питбуль ещё тот, но, к сожалению, нужен тренер, калибра или Мессины или Ивановича или Обрадовича, чтобы в эту забубённую головушку "впиндюрит" толику тонкости и гибкости. Хотя… Может, это ему и не надо. Обойдётся и грубой силой, плюс неплохой рукой.
Янкунас… Человек, вызывающий только уважение. Сравнение, конечно, натянутое, да и не люблю я их… Но, напомнил, вскользь конечно, Данкана. Тихенько, спокойненько, без лишних выпендрёжей и рисовок, делает парень свою работу…
Многих не упомянул — играл Каунас неплохо. Спасибо за возвращение интриги, хотя и болею за его противников…
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.05.2009 23:01 #

felix-r (11.05.2009 22:44),
А после простого матча этих команд ты сюда зашёл и что-то про традиции говорил… Я уже тогда сразу сказал, что в литовском противостоянии всё зависит от настроя и психологии, что сейчас наглядно видно.
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.05.2009 23:08 #

DD (11.05.2009 22:42),
Конечно, ты прав. Но это относится не только к быдлу, но и к большинству людей. Критика бесполезна, так как она либо нанодит удар по самомнению человека, либо побуждает искать оправдание.

А то, что скандировали в каунасской арене, ни в ходит ни в какие рамки, и это уже не в первый раз. Ни в Сименсе, ни ещё где-либо я такого не видел. Что за звери сидят в Хале? Хотя я тут зря зверей обидил.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
11.05.2009 23:16 #

Platoon (11.05.2009 23:08),
"Что за звери сидят в…"
Специально не поставил последнее слово. В головах они сидят эти зверьки. Назови их, хоть бесами, хоть тараканами… Особенно они активизируются, когда их носитель находится в толпе.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
11.05.2009 23:19 #

Platoon (11.05.2009 23:08),
"ни ещё где-либо я такого не видел…"

Ой, я Вас умоляю! Жаль, что не знаете греческого, испанского или сербско-хорватского… Во время их национальных дерби, между представителями Пао и Оли, Барсы, Реала и ТАУ, Партизана и Црвены Звезды и не такие перлы попадаются!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
11.05.2009 23:23 #

Поздравляю болел Жальгириса. Всё-таки с такими традициями надо, как минимум, бороться. Удачи
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.05.2009 23:24 #

DD (11.05.2009 23:19),
На вы не нужно, так как я намного младше вас. Про греков я помню. Но у них это нормально, что они кидаются стульями, бутылками и прочими вещами. А вот то, что было в Каунасе, это просто аморально.
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.05.2009 23:28 #

На мой взгляд, Кальниетис — лучший кандидат на место второго разыграющего сборной. На данный момент показывает хорошую спортивную форму, не делает глупых ошибок, отлично улучшил трёхочковый бросок. Янкунас без вопросов, Мачюлис, пожалуй, тоже.
 
donnas
Альберт

нет картинки
11.05.2009 23:29 #

Platoon (11.05.2009 23:24),
Да ладно уж — сам лично в Сименсе слышал "Жаля курва", ничем не моральнее того, что сегодня звучало в Хале. И те и другие быдло, и в сдесь, в нормальном обществе такого не стоит вспоминать.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
11.05.2009 23:32 #

Platoon (11.05.2009 23:24),
"Аморально". Обожаю это слово…
Есть отличный пример, когда это слово ничего не значит… " Кто более морален? Джентельмен из аристократического предместья Лондона или каннибал из Конго?" Многие на этом обламывались… Морален и тот и этот, только в определённых условиях и в определённом месте.

Хоровое кричание каунасскими псевдоболельщиками фразы "Ритас — пид..рас!" лишь больше добавляет красок (определённого цвета и оттенка) портрету кричащих, нежели порочит команду соперников.
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.05.2009 23:37 #

DD (11.05.2009 23:32),
Хо-хо, вот в том-то и дело, что кричали не Ритас — пид…рас, так как команду оппонента часто оскорбляют во многих случаях. Скандировали Рыжас — пида…рас. Теперь ты понял всю мазь?

Твой пример неуместен, так как канибал из Конго не является аморальным.
 
erik
erik

нет картинки
11.05.2009 23:48 #

DD (11.05.2009 23:32),
кричали — "рыжас — пид*рас" т.е Завацкас . Пид*рас думаю не такое уж редкое слово на стадионах , хотя чаще бывает адресованно судьям . Некрасиво , спору нет , но и Эйдсон не святоша (f8 ) Жальгирис — молодцы , показали зубы . Сейчас бы в сименсе хотябы на очочко
 
donnas
Альберт

нет картинки
11.05.2009 23:49 #

Platoon (11.05.2009 23:37),
Я в Хале не был, но мне послышалось — Ритас-п… А во-вторых, даже если ты прав — есть старый анекдот — на заводе рабочий послал мастера "иди ты на …", тот пожаловался директору, мол так мол и так, меня рабочий послал. А директор ему — ну подумаешь рабочий послал — ты же мастер, можешь и не идти…
Мораль проста — на дураков не обижаются
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
11.05.2009 23:51 #

Platoon (11.05.2009 22:32),
Неоправдывая скандировки фанов в Хале могу сказать вам што вытащите из своего глаза бревно, или вам помочь вспомнить што кричяли фаны Лритаса?
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.05.2009 23:53 #

erik (11.05.2009 23:48),
У Эйдсона не выдержали нервы, и он психанул на судью. Со всеми так бывает, вон сколько раз Мачюлис в прошедших матчах психовал. Почему? Потому что проигрывал, тут тоже самое. А псевдофаны Жальгириса уже который раз так блядски себя ведут по отношению игрокам ЛР. Некрасиво — мягко сказано. За такое, думаю, наказание в виде одной игры без зрителей было бы приемлимым решением.
 
triple
valdas

нет картинки
11.05.2009 23:55 #

Эй, народ! Давайте грязное белье стирать дома
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
11.05.2009 23:55 #

Platoon (11.05.2009 23:08),
Эсли выбирать между скандировками в Хале и избиениэм девушек выбираю скандированиэ… Или вы другого мнения? Фаны ритаса уже себя показали, так што ненадо тут теперь невинность изображать.
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.05.2009 23:56 #

kacas (11.05.2009 23:51),
Напомните, пожалуйста, что кричали сотни фанов ЛР именно на игрока Жальгириса, да так, чтобы это было организованно и слышно по ТВ.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
11.05.2009 23:59 #

triple (11.05.2009 23:55),
Ну недумаю што тут надо што то "прятать". Просто напросто у нас баскетбол занимаэт в коком то смысле место футбола в других странах, вот и "фанов" футболного уровня предостаточно.
 
donnas
Альберт

нет картинки
11.05.2009 23:59 #

Platoon (11.05.2009 23:53),
Дисква — за что? За разглашение тайны? Ведь именно так будет трактована дисквалификация зала. В потом зеленые приедут в Сименс и дружно проскандируют что нибудь про Мачулиса — чтоб арену тоже дисквалифицировали.
Извини, но рассуждаешь смешно и наивно.
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.05.2009 23:59 #

kacas (11.05.2009 23:55),
Избиение девушек? Я такого не видел. Я вот, уважаемый, могу сказать, что фаны Жальгириса обижали детей и пугали старушек. Сплетни. А вот по новостям показывали, как болела Жальгириса бьёт ногой в сидящего мужчину.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.05.2009 00:03 #

Platoon (11.05.2009 23:56),
Это надо выяснить на игрока ли кричяли, мне тоже послышалось Ритас. А эсли и скандировали ну и што с того? Да быдло, но это быдло хотя бы неприходит на мачи Рутаса с другими командами штоб девушек побить. По моему личному мнению именно это настоящяя убогость, а не слова.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.05.2009 00:03 #

donnas (11.05.2009 23:59),
С дисквой, пожалуй, соглашусь, переборщил. А вот насчёт моей наивной и смешной персоной нет. Порок всегда легко оправдать.
 
erik
erik

нет картинки
12.05.2009 00:04 #

Platoon (11.05.2009 23:53),
да ладно тебе , в тебе говорит болельщик ЛР . Может было бы лучше если запустили кирпичом в рыжого , как Ясик говорил в Греции частенько бывает .

Тем более ты же со свечкой не стоял , может фанам зелёной смерти стали известны какие-то пикантные подробности из личной жизни Завацкаса
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.05.2009 00:05 #

Platoon (11.05.2009 23:59),
Вы в луне последнее пол года были? Што там случилось во время мача Жалгирис-Сакалай? Кто там приехал штоб драку устройть? Кто там всех фанов Жалгириса (в том числе и девушек) избивал? Как говорится действиэ и последствиэ.
 
triple
valdas

нет картинки
12.05.2009 00:10 #

Platoon (11.05.2009 23:59),
<Избиение девушек?>
Кестутис говорит о том, что случилось в Вильнюсе перед матчем Саклай — Жальгирис. В тот день ЛР играл в Клайпеде, но ЛР ультрас остались в Вильнюсе и встретили болельщиков Жальгириса — как только те вышли из автобуса, а первыми как раз вышли девушки, напали на них и стали избивать.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.05.2009 00:12 #

kacas (12.05.2009 00:05),
На луне я не был. Что случилось в матче Жальгирис-Сакалай, не знаю, не был я там. То, что ты сказал, приравнивается к слухам. Может это и правда, ультрасы ЛР далеко не святые. Всё может быть. Кстати, каунасцы были провокаторами стокновения в Таллине. Или ты это будешь отрицать, зачислив их в ранг святых.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.05.2009 00:14 #

triple (12.05.2009 00:10),
Интересно. А об этом говорилось в инете?
 
Lionia
Lionia

нет картинки
12.05.2009 00:16 #

kacas (11.05.2009 23:55),
ну да, некоторые с ноги в табло мирным, даже скажу почти пожылым, телезрителям аля фанов Ритаса бьют, но это не значти что все такие поголовно? вот и с девушками (хотя я этого и не слышал) тоже самое, отморозков полно.. но когда вс я жестянка арёт вместе, это уже более глобалное явление. в принцыпе мне абсолютно похер чё ани там арут, но когда травмированный (тем более травмирован вполне не спортивным образом) игрок с перекошенным от боли лицом в конце концов поднимается чтоб докавылять до своей скамейки и его глобально освистывают, уже поясняет чё за публика.. мир вам
P.S. Эйдсон не тот фрукт которого выведет из себя проигрыш или что то вроде, видно что дакопали судьи, которые "не замечали" агресивную защиту на нём, где грань фола пересекалась на каждой (или как минимум каждой второй) атаке. я уже не говорю о игре на гране фола с возможностью травмировать. уже задолбало передёргиватся когда в очередной раз Чак опасно падает на паркет..
 
triple
valdas

нет картинки
12.05.2009 00:19 #

Platoon (12.05.2009 00:14),
Да было, но только в одном из порталов, вроде как на крепшинисе.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.05.2009 00:19 #

Согласен.

С публикой в Хале всё ясно. Доходило до освистывания Гецявичюса во время конкурса трёхочковых ББЛ.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.05.2009 00:23 #

kacas

Речь шла об отдельном явлении. Что-то я не помню, чтобы в Сименсе скандировали подобные словосочетания о ком-нибудь из игроков Жальгириса. об отдельном явлении. Что-то я не помню, чтобы в Сименсе скандировали подобные словосочетания о ком-нибудь из игроков Жальгириса.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.05.2009 00:26 #

Platoon (12.05.2009 00:12),
Я вижу у вас трудности в чтениэ мыслей собеседника. Я неговорил што фаны Жалгириса святыэ, где вы это нашли? Я говорил прастую вещ — ненадо тут невинность изображать. Я слежу за развитием всей этой вражды с самого начяла и могу с уверенностю сказать што разжыгать вражду между Жалгирисом и ЛРитасом начяли именно фаны ЛРитаса — там пришло в один момент много отмарозов, к тому же и бумага начяла создавать негативный фон и пошло покатилось, фаны Жалгириса не светыэ, они отвечяли на эти действия и отвечяли чясто переходя грани. Но до драки докатились именно фаны Ритаса — к этому всё шло. Хочете узнать из первых уст любопытную историю произошедшую пару лет тому назад? Так вот мой двоюродный брат один из лидеров фанов Жалгириса и мы с ним когда Жалгирис играет в Сиеменсе там постоянно встречяемся. Во время болшого перерыва мы с ним общялись в холе у места курения и к нам подашло несколко ултрасов Ритаса и начяли предлогать усторйть драку где небуть в "неутралном месте" напремер в Електренай штоб "защитить свой цвета"… Когда им ответили што эсли чешытся кулоки бейте стену то начялся разговор в стиле вы што за левыэ фаны, вам чё цвета вашего клуба неважны? И т.д. и т.д… Так што перестанте тут сказки рассказывать, фаны Ритаса уже давно искали конфликта и эго нашли — фаны Каунаса не те которыэ на конфликт ответит интелектуално, это тоже правда. Што появилось ранше "жаля к…" или скандированиэ фанов Жалгириса вам непомочь вспомнить?
 
Lionia
Lionia

нет картинки
12.05.2009 00:31 #

kacas (12.05.2009 00:26),
есть разница между несколькими отморозками и полной битком жестянкой..
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.05.2009 00:33 #

Lionia (12.05.2009 00:16),
Ой чють нерасплакался… Уже судй виноваты? И да Петравичюс грубо сфолившый на Янкунасе и потом упавшый оказывается "был остановлен неспортивным образом"… Несмешыте. А игра на грани фола и должна быть в финале, или вы думаете там девки бегают? Пра травмираваниэ лудше бы промолчяли, каждый раз когда смотю как действует Йомантас хочется вытащить красную карточку. Как я уже говорил — неоправдываю ни скандированиэ ни свистаниэ, сам так бы никогда неделал, но уж посмотрите в зеркало, хотели вражды, провоцировали так теперь нежалуйтесь когда получили болше чем предполагали.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.05.2009 00:35 #

kacas (12.05.2009 00:26),
Не у меня трудности в чтении и понятии мысли…Какое мне дело до драк? Умный их избежит, фаны Жальгириса ведь тоже бывали провокаторами. Быдла хватает с обеих сторон. Ещё раз говорю, речь идёт об аудитории на аренах. Даже по ТВ отчётливо слышно, не хотел бы я туда кого-нибудь пригласить вместе сходить.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.05.2009 00:37 #

kacas (12.05.2009 00:33),
Какие претензии к Ёмантасу? В этом сезоне он играет очень даже чисто.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.05.2009 00:37 #

Lionia (12.05.2009 00:31),
Вы просто смешны — когда ищё Сименса небыло и Ритас играл в своей 2000сячной арене они жаля к… скандировали с удоволствием… Когда появился Сименс с эго 11000 то и народ намного более разный начял ходить.
П.С. Уж так вся Хале и скандировала? Как то по телику смотрел непоказывали што все это делали, но это неочень важно.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.05.2009 00:40 #

Platoon (12.05.2009 00:37),
Болле умно — да, более чисто — нет. Как ножки подставлял так до сех пор подставляет, как в спину толкал так до сех пор толкает, как за майку держал так до сех пор держыт.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.05.2009 00:45 #

kacas (12.05.2009 00:40),
Да открой ты глаза. Когда Йомантас играл в Шяуляе, все его восхваляли, а когда перешёл в ЛР, то сразу мнение изменилось. Пару раз грубо сыграл в прошлом сезоне. Если посмотреть сейчас, то обороняется жёстко, но не грубо. Сам ведь сказал-финал. С Завадскасом тоже самое, фанам Жальгириса не нужны причины, чтобы освистывать игроков ЛР. Может помнишь, как освистывали Гецявичюса во время конкурса ББЛ?
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.05.2009 00:53 #

Platoon (12.05.2009 00:45),
А вот это уже вашы домыслы. Или вы непомните последниэ игры регулярки в Сименсе? Он играет не грубо а грязно — Мачюлис иногда играет грубо, даже очень, но невидел штоб он играл грязно, а Йомантас играет именно грязно — подножки, толчки и т.д. И когда он играл в Шяуляй так он неиграл — это заслуга сербских тренеров Ритаса што он начял делать в защите токиэ вещи. А освистываниэ — што в этом токого? Как будто игроков Жалгириса неосвистывают в Сименсе, неулавливаю вашы мысль.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.05.2009 01:05 #

kacas (12.05.2009 00:53),
Не улавливаете? Гецявичюса освистывали в конкурсе трёхочковых ББЛ, когда он с латышами и эстонцами соревновался. Да любой здравомыслящий человек скажет, что там сидит много быдла. Неоднократное скандирование тому подтверждение. Если уж вы это не признаёте, то тут не о чем говорить.

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Ёмантас играет не более грубо, чем, скажем, Мачюлис.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.05.2009 01:24 #

Platoon (12.05.2009 01:05),
Невидел этого конкурса так што немогу коментировать того што именно там происходило, но поверю вам наслово, толко вот вы тоже кое чего неулавливаете. Вы хоть раз пытались спросить себя почему так происходит? А потому што эсли Гецевичюс выиграет то на следущю минуту фаны Рутаса напишут в инете — ей "каймай" смотрите што игрок Ритаса в вшем "тварте" показал а ваш токой то левак несмог даже… и т.д. и т.д. А сидят там всякиэ как и в том же самом Сименсе, уж поверте я присмотрелся достаточно поведения фанов Ритаса, они нечют не лудше. А пра Йомантаса и Мачюлиса вы опять непоняли што я написал — грубо и грязно это не синонимы.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.05.2009 01:39 #

kacas (12.05.2009 01:24),
То есть по-вашему зрители на трибунах это делают из-за реакции в интернете? Йомантас сейчас не играет грязно, с чего вы взяли, повнимательнее смотрите. Разве что иногда, но это у многих бывает, так что не надо. Играй он так за сборную, вы бы, пожалуй, ничего бы не говорили.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.05.2009 01:50 #

Platoon (12.05.2009 01:39),
А как вы думаэте кто там кричит, пенсёнеры? Или они там "дерёвня" читать и интернетам пользоватся неумеют? Или всё што происходит между Жалгирисом (Каунасом) и Ритасом (Вилнюсом) это им секрет? В странном мире вы жевёте… А за меня решать нечего ненадо я сам решу. И могу атветить — нет, я небыл бы рад токой эго игрой, посколку я неоправдываю победу любой ценой — это игра и побеждать надо без грязных приёмов.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.05.2009 01:58 #

kacas (12.05.2009 01:50),
Ну тогда мне действительно жалко тех людей, которые так поступают из-за того, что кто-то что-то напишет в интернете =) Вам самим это не смешно? Что касается Йомантаса, то тут бессмысленно спорить… Я не нахожу его игру грязной, вы думайте как хотите. Все эти разговоры про его грязную игру утихли, так как он действительно сейчас играет довольно-таки чисто, и в этом плане на общем фоне особо не выделяется. Может пора дать бой стереотипам?
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.05.2009 02:57 #

Состарились вы раньше времени … Как вы думаете как вся эта шпана между собой общяется? Мне из за этого не смешно а грустно, как вы думаете почему я тут общяюсь в основном хотя захожу и на литовскиэ баскетбольныэ порталы штоб непотерять чюство реалности и понять што происходит с чястю литовской шпаны (той которая потупее), я даже иногда и пообщяюсь с ними в их стиле и отлично вижу как этот молодняк мыслит (честнее было бы сказать немыслит). Как вы думаете где оснавная плащядка общения шпаны Жалгириса и ЛРитаса?
По поводу стереотипов то Йомантас незасветился (условно) потому што эго роль немножко изменилась, но старыэ навыки всё ищё исползывает, эсли хотя бы ищё год пройдёт со знаком + в этой сфере тогда посмотрим — вот в этой игре он пару раз исползовал свой приёмы, конешно не то што было раньше, но от заслуженно полученной плохой славы легко неубежыш.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
12.05.2009 12:09 #

Накидали прилично, но это не разгром
У нас финалы начнутся с 13-го.
 
piktazz
linas

нет картинки
12.05.2009 15:20 #

Я хочу вернутся к вчерашнему епизоду в Каунасе,когда фаны Жалгириса скандировали игроку Ритаса Д.Завацкасу:" рыжый п--ер"…Многие здесь обвиняют каунаскую публику,но я вчера был на игре и видел причину,почему фаны начали ето скандировать…Незнаю видно ли ето было по телику,но Д.Завацкас показал фанам Жалгириса середний палец…Возникает вопрос: если игрок неуважает публику,должна ли публика уважать его???
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.05.2009 16:28 #

erik (12.05.2009 00:04),
a takze Slezasa, i kto tam byl posle nego, ah da Jomantas……
 
triple
valdas

нет картинки
12.05.2009 16:35 #

Rizanin (12.05.2009 12:09),
а разгром начиная со скольки очков считается?
 
Doctor75
Semen

нет картинки
12.05.2009 18:26 #

Хорошо что на этот раз не русские виноваты.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
12.05.2009 19:56 #

triple (12.05.2009 16:35),
Зависит от счёта. Грубо говоря — это задел на 1/3 очков, то есть, если счёт около сотни, то разгром, это опережение очков на 30… хотя, всё это субъективно, общего критерия нет
 
katz1
kiril

нет картинки
12.05.2009 20:39 #

Doctor75 (12.05.2009 18:26),
ну фаны жальгириса на фанов ритаса кричали "Русай"…это видимо оскорблением считается…да бог с ними…я кстати засветился в рекламе финалов…правда так как редко тв смотрю то и не видел себя…только знакомые рассказывают…)))
 
Doctor75
Semen

нет картинки
12.05.2009 22:04 #

katz1 (12.05.2009 20:39),
Главное русскому как было это вяканье по барабану, так и осталось
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
12.05.2009 23:56 #

Doctor75 (12.05.2009 22:04),
вообще то такой чести удостаиваются поляки, далеко русским до них.
А вот болелам ЛР уже накипело, что каунаский русский будет совладелцом команды.

А доктору все национальности пакоя недают. Поверь, на вяканьe шовинистов тоже мало обращают внимание.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.05.2009 00:22 #

po igre byl razgrom……esli veli 40 no vyigrali vsego kakih 16 eto toze ja scitaju razgrom…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.05.2009 00:28 #

Migelitas (12.05.2009 23:56),
nu tak a kto eto postojanno tykaet shto v Vilniuse odni poliaki i russkie? tak vot takie ze i otvecajut takim ze……
pricem etim ne tolko deti zanimajutsia no i vpolne vzoslyje liudi……

voobscem kak ni boris ty s fahsismom, nacionalizmom i vsemi ostalnymi fobijami kotorymi liudi pytajutsia pokazat shto oni lucse drugih otlicajushihsia ot nih liudej, vse bespolezno…..

tolko jadernaja bomba ot etogo spaset….!!!!
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.05.2009 02:08 #

makarlt (13.05.2009 00:28),
Может обойдёмся без политики, а то в этом плане можем вам многэ чего скзазать и уж толко не вам нас учить. Ну и при чём тут национализм? Или спрошу немножко иначе — што токоэ по вашему мнению национализм? Вот я литовец и горжусь этим, я хочю што литовский народ был бы дооооооооооолго после того когда я умру, я хочю штобы Литва была дооооооооооолго после того когда я умру и была бы независимой, я хочю штоб мой дети, внуки, их внуки и т.д. остались бы литовцами и говорили бы на литовском языке, я думаю што в Литве оФИЦИАЛНЫЙ язык ТОЛКО литовский и литовскиэ законы самыэ главныэ и эсли хочеш жыть в Литве должен научится говорить на литовском и уважать литовскиэ законы. Ну и т.д. Как по вашему я националист или нет? Я думаю што да. Но как по вашему в мойх взглядах эсть ненависть к другим? Я думаю што нет. А у доктора как всегда мания преследования, неможет без чепухи обойтись, посоветовал бы голову лечить.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.05.2009 02:09 #

makarlt (13.05.2009 00:28),
Ядерная бомба говорите… Как будите кидать ядерныэ бомбы на города Россий где нацики таджикам головы отрезают?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.05.2009 05:19 #

ty pomoemu neponial shto ja imel v vidu, a pro tadzikov uze ja neponial…….
 
Doctor75
Semen

нет картинки
13.05.2009 08:32 #

Migelitas (12.05.2009 23:56),
За живое задели,каки хлебнули? Ещё раз отмечу, по барабану. Смотрю тебе и поляки плохи а трепишся что я зол на весь мир
 
Doctor75
Semen

нет картинки
13.05.2009 08:38 #

kacas (13.05.2009 02:08),
Так и пори чушь независимую на литовском сайте, чего тут забыл? Доказать что то нужно? Нах… сдались,своих проблем по горло. ЭТОТ САЙТ со значком ру.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.05.2009 09:11 #

Doctor75 (13.05.2009 08:32),
не, меня отнюдь это незадевает, задевает такие постоянные подьебки от тебя, написал на сайте от силы 400 коментов, и почти все, чтобы вякать на нас. Ну начали наконец обращать на тебя внимание, доволен?
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.05.2009 09:23 #

Doctor75 (13.05.2009 08:38),
Както незаметил негде на этом сайте знака принадлежности этого сайта к вам, так што неуказывайте мне што делать или я укажу вам куда "идти". А сайт может быть хоть со знаком .зулу, мне важно не это. Тут люди собираются баскетбол обсуждать и толко иногда появляется имбицил, который ну некак неможет ненести своей чепухи. Славо богу тут предостаточно нормално мыслющих людей, а для того што гавкать на Мигелита вам во первых надо хотя бы дорасти до 10% эго адекватности.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.05.2009 09:25 #

makarlt (13.05.2009 05:19),
Ну тогда постараемся общятся толко об баскетболе бес всякой политической чепухи, может и я погоречился немножко с последней фразой, один имбицил немножко разозлил, извиняюсь.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
13.05.2009 09:29 #

kacas (13.05.2009 09:23),
Ну молодчинка, лединец тебе за щеку. Лижь бы не плакали ирудированые амбициозы.
 
erik
erik

нет картинки
13.05.2009 10:42 #

eсли Завацкас действительно показал средний палец болельщикам , то "рыжый-п*дар * самое меньшее , что он заслуживает , вообще-то автоматическая дисквалификация должна быть . Так значит поэтому Куртис невыпустил его больше играть .
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
12:34Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (3)
12:33Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (1)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (3)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (1)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (12)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (5)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (2)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (18)
апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии