ЦСКА вышел в финал плей-офф Суперлиги А

12.05.2009 17:00

Чемпионат России. Суперлига  А. Плей-офф.

Полуфинал. Третий матч.

УНИКС — ЦСКА 66:74 (21:22, 15:10, 15:23, 17:19)

У: Лайдей (26 + 9 подборов), Веремеенко (10 + 5 подборов), Соколов (10 + 4 подбора), Лончар (8)

Ц: Лэнгдон (15), Шишкаускас (14 + 8 подборов), Хряпа (13 + 11 подборов + 4 передачи), Лорбек (11), Смодиш (10), Холден (9)

Счет в серии: 0-3

Баскетбольный УНИКС не смог повторить достижения футбольного «Рубина», хоккейного «Ак Барса» и волейбольного «Зенита», выигравших чемпионат страны. Шансов на четвертый титул Казань лишил ЦСКА, не отдавший подопечным Ацо Петровича в полуфинальной серии ни одного матча. В финале армейцы, как и год назад, сыграют с «Химками».

Когда после второго матча у главного тренера ЦСКА Этторе Мессины спросили, важно ли для него выиграть серию со счетом 3-0, он сделал изумленное лицо и ответил, что было бы глупо рассчитывать на три победы подряд над командой, которая совсем недавно «похоронила» армейцев в полуфинале Кубка России. А также напомнил, что матчи в Казани традиционно складываются для его команды непросто.

К тому же на паркет «Баскет-холла» не смог выйти Каун, начинавший оба московских поединка в стартовой пятерке. Центровой (что немаловажно, с российским паспортом) подвернул голеностоп в матче № 2, в результате чего в распоряжении Мессины на позиции чистого пятого «номера» остался один Лорбек. Наставник УНИКСа Ацо Петровича этим не преминул воспользоваться и выставил против ЦСКА «сдвоенный центр» Лончар — Джексон. При этом хорват немного отошел в поле и частенько угрожал армейскому кольцу из-за трехочковой дуги.

Но настоящим «дальнобойным» козырем хозяев стал Лайдей. В первой половине американский разыгрывающий был дважды точен из-за дуги, а еще однажды немного наступил на линию, и судьи засчитали два очка вместо трех. А вот его партнер по задней линии казанского клуба Марко Попович, увы, в середине второй четверти неудачно приземлился после блок-шота Лорбека, в который уже раз в сезоне травмировав многострадальное колено. Пришлось Лайдею отдуваться в атаке и за себя, и за партнера — 12 очков в третьей 10-минутке!

Неудивительно, что ЦСКА никак не удавалось оторваться в счете — Мессина как в воду глядел. А если бы не вечная палочка-выручалочка Лэнгдон, подборы Хряпы под обоими щитами и его же острейшие пасы партнерам — не видать армейцам равного счета к 30-й минуте. Тут же неудержимый чемпион Европы-2007 забил два трехочковых подряд, добыв для своей команды к последнему перерыву максимальное к тому моменту преимущество — 55:49.

УНИКС, однако, сдаваться не собирался. Продолжал палить со всех дистанций Лайдей, старались не отставать и «большие» Веремеенко с Лончаром. Хорватский центровой за 2.09 до конца подарил казанским болельщикам надежду — 62:66. Но тут же Смодиш ответил трехочковой «бомбой», после чего стало ясно: четвертому чемпионству Казани не бывать.

Главный тренер ЦСКА Этторе Мессина:

- Это была сложная игра и сложная серия, даже при том, что она закончилась со счетом 3-0 в нашу пользу. После хорошего старта мы перестали двигать мяч в нападении и позволили казанцам захватить лидерство. Но во второй половине наши лучшие игроки забросили несколько важных мячей, и мы добились победы.


 

За 5-е место. Первый матч.

«Триумф» — «Динамо» 66:64 (18:12, 18:23, 13:14, 17:15)

Т: Гори (17 + 9 подборов), Дмитриев (16 + 4 подбора), Перри (13 + 6 передач), Топоров (9)

Д: Явтокас (14 + 8 подборов + 3 блок-шота), Лавринович (13 + 9 подборов), Моня (12 + 4 подбора), Хвостов (10), Быков (7 + 7 передач)

Главный тренер «Триумфа» Станислав Еремин:

- В первую очередь хочу поблагодарить наших болельщиков, которые создали потрясающую атмосферу в зале сегодня. Очень надеюсь, что и в Крылатском мы не останемся без поддержки. В конце сезона мы столкнулись с проблемой травм и в который раз не можем сыграть в важных матчах полным составом. Сегодня по причине травмы спины Бремер остался на скамейке, а Ашкрабич на уколах попытался выйти и помочь команде, но не смог долго играть. Такая ситуация заметно усложнила нам задачу ротации игроков. Думаю, что ключевым моментом стала середина третьей десятиминутки, когда мы плохо начали, прежде всего пассивно действовали в защите, «Динамо» перехватило инициативу и повело в счете. Я доволен, что ребята выстояли, выдержали, сумели переломить ход игры, и если бы не пара потерь и промахи со штрафной, то можно было бы более спокойно провести концовку. Я бы не хотел особенно выделять кого-то из моих игроков, ведь в таких матчах побеждает команда, но подчеркнул бы хорошую игру Маркуса Гори под щитами. Теперь наша задача — восстановить игроков до второго матча и разобрать те моменты, по которым у нас не пошла игра.

Дэвид Блатт, главный тренер «Динамо»:

- Это была очень трудная игра. У обеих команд была возможность одержать победу. Но мы упустили свой шанс, приняв плохое решение в самой концовке. Сегодня было сложно обоим соперникам, но мы сделали много ошибок в критических ситуациях матча.


 

За 7-е место. Первый матч.

«Локомотив-Ростов» — «Енисей» 77:72 (14:17, 30:10, 17:17, 16:28)

Л: Маршалл (23 + 7 подборов), Чапин (15), Вздыхалкин (11), Шевчык (9)

Е: Беляев (12 + 4 подбора), Савков (11 + 4 подбора), Пиштольевич (10 + 5 передач), Камбала (9 + 6 подборов)

Главный тренер «Енисея» Альгирдас Бразис:

- Жаль, что не получилась концовка матча. Видимо, слишком много сил затратили на то, чтобы догнать соперника. Самый удачный отрезок команда выдала, когда на площадке находились Анисимов, Пиштольевич, Савков, Флетчер и Беляев, тогда и произошел перелом в поединке. Когда идет игра у всех пятерых, одновременно находящихся на паркете, то «Енисей» не остановить. Мы знали, что «трёшки» являются грозным оружием «Локомотива», но позволили им воспользоваться. К тому же, передняя линия сыграла ниже своих возможностей. При этом, молодцы, что показали характер, не опустили руки и бились до конца. Игроки переживают за результат. И дома мы сделаем максимум для победы.

Сашо Филиповски, главный тренер БК «Локомотив-Ростов»:

- Сегодня я доволен тем, как мы сыграли в первые 30 минут. Команда хорошо действовала в защите, игроки были сконцентрированы и добились перевеса в 20 очков, но в последней четверти мы расслабились, потеряли концентрацию, а с ней и все наше преимущество. Большие проблемы у нас возникли после того, как площадку из-за перебора фолов покинул Бабичев, а Кривошеев получил четвертое замечание от судей. В концовке встречи мы умно сыграли в нападении, особенно я доволен тем, как игроки действовали под кольцом и при игре один в один. В целом же последняя четверть получилась неудачной, мы плохо боролись под щитами и делали мало подборов. Я счастлив, что мы выиграли. У нас не так много игроков в ротации, но они показали себя профессионалами, Команда заслужила победу над «Енисеем».

- На матч в Красноярске команда отправится в том же составе или будут изменения?

- Игроки будут те же.

- Сегодня неудачно сыграл Каспарс Камбала, хотя в прошлой игре между этими командами он набрал 42 очка. Как вам удалось его нейтрализовать?

- Это успех всей команды. Игроки хорошо двигались, менялись, помогали друг другу. Мы удачно действовали против него как при игре один в один, так и под кольцом. Это меня порадовало.

По материалам: sport-express.ru, cskabasket.com, basket-enisey.ru, bctriumph.ru, dynamobasket.com, lokomotiv-rostov.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей плей-офф Суперлига А полуфиналы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
signori
Олег

нет картинки
12.05.2009 18:56 #

кол-во комментов красноречиво показывает интерес к турниру
 
Serginn
Serginn

нет картинки
12.05.2009 19:41 #

Камментер жжот. Лепнина на лепнине.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.05.2009 19:54 #

signori (12.05.2009 18:56),
Видимо, итак всем всё ясно.
Разве у кого-то есть сомнения насчёт чемпиона?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
12.05.2009 20:42 #

Смодиш очень грубо и грязно играет. Исподтишка достал уже рубить. Не удивлюсь если в скором времени драку спровоцирует.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.05.2009 20:45 #

Sognatore (12.05.2009 19:54),
Ну ты не прав, ЦСКА всё-таки может побороться
 
Dembel
Василий

нет картинки
12.05.2009 20:56 #

s pobedoi vseh bolelshikov CSKA! Teper v finale protiv derevenskih. Budet pointeresnei,dumau.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
12.05.2009 20:57 #

отмучились
 
PAG
Ахмед

нет картинки
12.05.2009 21:14 #

Армейцы,болеем за вас!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.05.2009 21:15 #

Dembel (12.05.2009 20:56),
Да где там будет интересней… Жаль, что Уникс не смог занять второе местро в регулярке… Он этого был достоин больше всех. Уникс самый не удобный соперник для ЦСКА во всей СЛ. Им просто не повезло, что не так давно ЦСКА очень серъезно готовился к матчам с Барсой, у которой, перед ЦСКА те же самые преймущества: мощная и очень вариативная линия больших. Именно благодаря тем наработкам, серия для ЦСКА сложилась визуально легко.
Химки гораздо более удобный для ЦСКА соперник, чем Уникс. Хотя если у всех лидеров полетит треха, то есть шанс один матч зацепить.
 
veteran
veteran

нет картинки
12.05.2009 21:41 #

Не дали неспортивный Смодишу, затем ЦСКА забивает 2 очка, а в следующей атаке УНИКСа судьи грамотно секут пробежку у Веремеенко, который уже забивал из-под кольца… При пробитии штрафных Веремеенко, Лончар со спигы выигрывает подбор у Лорбека, но только увидев это, судья дает свисток, согласно которому кто-то из армейцев вошел в зону раньше времени… В итоге вместо возможной 2-3-очковой атаки или фола ЦСКА, всего-то 1 забитый штрафной. А в ответной атаке трёха, кажется…
Нет, ЦСКА сильнее, я не спорю, они великолепно завершали комбинации в концовке и ни разу не допустили серьёзных осечек. Но почему в матчах с Униксом, начиная с памятного "финала им. Горшкова", очень изящно (как тут кто-то недавно выразился) судьи подыгрывают. Именно набор эпизидов, которые я описал, привели к отрыву ЦСКА в 6 очков. Такой отрыв при такой вязкой игре и средней результативности менее 20 очков за четверть отыграть практически невозможно.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
12.05.2009 21:49 #

veteran (12.05.2009 21:41),
Что-то в последнее время все часто стали говорить о судействе…очень сомневаюсь, что кто-то продвигал ЦСКА, Химки и прочих… Если казанцы бы были действительно достойны по силе финала — судья бы не помог, и отрыв в 6 очков, созданный некачественным судейством — тем более. Армейцы и в отравленном минеральной водой состоянии не проиграли бы ни одного матча серии с Униксом.
 
Skaner
Skaner

нет картинки
12.05.2009 22:06 #

Garsh (12.05.2009 21:49),
ну ну
понадобился Буланов его и вытащили из "отсидки":
Матч то смотрел?
Попович идет в атаку на кольцо сталкивается с кем-то из армецев, получает травму и лежит, ЦСКА бежит в быстрый отрыв, который не получается и они встают в позиционное нападение, все это время у противоположного кольца лежит Попович, но Буланов игру не останавливает, хотя ему и показывает Фомин на Поповича, который лежит под кольцом ЦСКА, и только после того как армецы не попадают в кольцо происходит остановка игры. Вот такие с позволения сказать люди судят наш баскетбол
 
Skaner
Skaner

нет картинки
12.05.2009 22:09 #

а фол в нападении у Заманского когда он бежит в быстрый отрыв и его в спину толкают…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.05.2009 22:11 #

Что пошла за мода, после каждого матча разбирать все судейские ошибки…
veteran скажи пожалуста: ну какой ЦСКА толк ХОТЯ БЫ давить на судей, чтобы закончить серию в трех матчах? Может быть они боялись, если сегодня не выиграют с помощью судей то два последних матча даже с помощью судей вытащить не смогут?
ИЛИ может быть они не все доказали в Москве, дважы не оставив от Уникса и камня на камне?
А нет я понял: они весь сезон работали против Уникса и не дали занять 2-3 или 6-7 место, которое бы практически неизбежно привело бы к финалу ЦСКА-Уникс? Ну неужели Уникс не догадывался, что шансов пройти в финал с 4-5 и 8 мест просто нет? Точно это заговор против Уникса. И участвуют в нем сразу 5 команд: ЦСКА, Локомотив, Спартак, Динамо и Химки.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
12.05.2009 22:18 #

Хряпа шикарно сыграл сегодня.
 
Skaner
Skaner

нет картинки
12.05.2009 22:19 #

nikolaT (12.05.2009 22:11),
да просто после луза во всех турнирах ЦСКА надо срочно доказать всем что они самые самые в России и желательно сделать это убедительно.
А почему Буланов так срочно из Питера прилетел, или больше судить некому?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
12.05.2009 22:28 #

Skaner (12.05.2009 22:19),
так-так. теория заговора. а еще ЦСКА устроит товарищеский турнир летом подкупит всех участников, привезет Буланова, и разгромно всех обыграет…
 
Moudroff
Alfred

нет картинки
12.05.2009 22:30 #

Главное зачотно весь зал покричал "смодишь — чёрт!"
 
vitus
vitus

нет картинки
12.05.2009 22:34 #

судили сегодня намного лучше чем в Москве, претензии только к Буланову. интригу в этом матче убил он. ЦСКА заслуженно проходит дальше но еще один матч посмотреть хотелось бы. Хряпа сыграл блестяще и в защите и в нападении, а Смодишь все-таки презерватив, но играть(имею ввиду артистизм) стал гораздо хуже,Веремеенко смешно его спародировал.
 
Skaner
Skaner

нет картинки
12.05.2009 22:36 #

Garsh (12.05.2009 22:28),
все когда то возвращается и ЦСКА все тоже вернется, а возвратка обычно сильнее бывает
Урал-Грейт как пример.
ЦСКА вон уже в евролиге тянут, но пока не очень помогает…
 
Garsh
Алексей

нет картинки
12.05.2009 22:37 #

Skaner (12.05.2009 22:36),
Ого! И в Евролиге тянут!?
Не порядок
 
Garsh
Алексей

нет картинки
12.05.2009 22:39 #

Skaner (12.05.2009 22:36),
насчет баскетбольных волн кондратьева — согласен. Не вечно Цска в дамках ходить. А кому-то и это не дано.
 
Skaner
Skaner

нет картинки
12.05.2009 22:43 #

иронизировать можно сколько угодно, от действительности это все равно не спасет
если бы ЦСКА был действительно российским клубом, то он бы мог позволить выиграть чемпионат другой команде, для получения еще одного места в евролиге, но в том то и дело что это уже давно не российский клуб.
 
Dembel
Василий

нет картинки
12.05.2009 22:46 #

ahahaha, po vashemu CSKA ne spravilsya by s vashim tak nazyvaemym klubom? Oh,umorili,tatary… Kakie je vy nytiki. Vot,vechno noete za sudeistvo. Vechno. Stanovites mujikamu! Hvatit.
 
Skaner
Skaner

нет картинки
12.05.2009 22:52 #

Dembel (12.05.2009 22:46),
в том то и дело, что возможно бы справился, но зачем делать дела так грязно.
так отечетсвенный баскетбол никогда не станет популярным если интрига убивается нагло и на корню.
а почему так называемым можешь аргументировать?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
12.05.2009 23:01 #

Skaner (12.05.2009 22:52),
Цска — грязная команда и играет, соответственно, грязно и подло. Но мне этого не стоило здесь писать, ведь я как внештатный сотрудник клуба, специально подослан на сайт и должен популяризировать команду…

"если бы ЦСКА был действительно российским клубом, то он бы мог позволить выиграть чемпионат другой команде" — ну это совсем уже клиника..
 
Skaner
Skaner

нет картинки
12.05.2009 23:06 #

Garsh (12.05.2009 23:01),
заметьте позволить выиграть и выиграть, две большие разницы, так в том то и дело, что даже позволить не могут.
а к себе в клинику никого тащить не надо сами разберемся
 
Garsh
Алексей

нет картинки
12.05.2009 23:10 #

Skaner (12.05.2009 23:06),
я думаю рано или поздно мы поменяемся местами. год-два — и ЦСКА вернется в реальность. Но пока, разница в классе настолько велика — нужно с уважением относиться к результату. Я понимаю, возможно 2,3,4 ошибки лишили нас овертайма, а может и четвертого матча. Но что теперь поделаешь?
 
Skaner
Skaner

нет картинки
12.05.2009 23:12 #

Garsh (12.05.2009 23:10),
так никто в результате то не сомневается
вон на следующий год фомин судить не будет уже может еще кто, уже глядишь и качество судейства возрасте
 
babls
babls

нет картинки
12.05.2009 23:18 #

Skaner (12.05.2009 23:12),
Уважаемый, почему равняете ЦСКА и судейские ошибки? Они чтоль судей воспитывают? Про Европу вообще глупость пишите. Можно сколько угодно писать, что Барсу в Ф4 выйграл Шишка, а в финале при -20 Команда нашла в себе силы отыграться (почти выйграть). Выход 7мь раз в ф4 тоже судьи. БРЕД! Дать возможность выйграть-чего не хватает то? Деньги есть(были), как минимум у 4х российских клубов, толку то? Все время что то мешает.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.05.2009 23:30 #

Где я могу получить свой сладкий приз? Перед началом серии, сравнивая Соколова и Кауна, я сделал прогноз, что Каун наберет не более 10 очков в каждой игре. Так и получилось. За три игры 4 очка. Зато Соколов за три игры набрал 23 очка. Вот и думай, кого в сборную брать.
П.с. может хватит обсуждать судейство?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
12.05.2009 23:33 #

Хохо, снова всплыла главная диллема.

ЦСКА всё позволяется, потому что они такие крутые?
Или наоборот, они такие крутые, потому что им всё позволяется?

Ну у каждого свой ответ.
 
Skaner
Skaner

нет картинки
12.05.2009 23:44 #

латно подождем когда у ЦСКА денежки кончаться, а потом и посчитаемся.
Да и какое то сомнительное это достижение то выход в финал 4-х, что оно дает то? ну 7 раз ну 15, кому это важно то?
и не надо путать ошибки и предвзятое судейство.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
12.05.2009 23:45 #

""если бы ЦСКА был действительно российским клубом, то он бы мог позволить выиграть чемпионат другой команде"" — это в перлы сезона! Адназначна!!

Казани респект,сыграли сегодня очень прилично,правда как обычно,отвлеклись на болтовню с арбитражем,а про игру забыли. Один Лайдей конечно воин,но не против целой армии
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
12.05.2009 23:47 #

Пригласите Кущенко, заключите контракт с Мессиной и при наличие хороших денег через пару лет получите крутой клуб. Этот ЦСКА тоже не сразу строился.
 
Dembel
Василий

нет картинки
13.05.2009 00:01 #

Got,skajite,a to chto Kaun v nachale vtoroi igry poluchil travmu vashim vyvodam ne meshaet? Ili statistika rulit? Nelzya je tak. )))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.05.2009 00:34 #

Dembel (13.05.2009 00:01),
Статистика тоже рулит. Вместе с личными ощущениями. Что мешало Александру в первой игре с УНИКСом набрать свою десятку? Взять 5-6 подборов. За почти 12 минут игры один единственный подвиг — остался на размене с Вороновым один на один и спокойно его обыграл. Из других подвигов — один подбор и 4 фола. Негусто. Неудивлюсь, если в будущем сезоне Каун будет сдан в аренду в Питер, что для него и лучше.
Может быть, я необъестивен. К сожалению все свои умения Каун показал в матчах со слабыми противниками, которые у нас не транслировались.
 
Dembel
Василий

нет картинки
13.05.2009 00:34 #

Skaner,spasibo vam za zaryad otlichnogo nastroenia,poluchennogo pri chtenii vashih postingov. Vopros : chto poleznogo sdelal Uniks dlya ros.baros.basketa? Igrokov v sbornuu vospital? Mojet znachimyi evrokubok vyigral?
 
Rhino
Олег

нет картинки
13.05.2009 04:10 #

любителей покричать про величие цска прошу задуматься над таким моментом:
на игры самой дорогой команды в европе никто не хочет смотреть:
500 человек на полуфинале кубка, 1500-2000 на полуфинале чемпионата.
Продукт, на подготовку которого потрачено 55 млн. баксов (только в этом году) никому не интересен…
Вот это настоящий результат, у которого не может быть двусмысленного трактования.
Поздравляю
 
abi
Вова

нет картинки
13.05.2009 07:39 #

По матчу:
1. Даже не интересовался будет ли матч, какие предматчевые расклады и т.п. Тупо наткнулся на трансляцию, решил посмотреть, т.к. все равно по телику больше ничего не было. Раньше за мной такого сложно было заметить, даже жена замечание сделала: "А чо ты не знал чтоли?"
2. Хряпа — монстр
3. Игра была вполне интересная для регулярки или финала студенческой лиги, но никак для решающего домашнего для УНИКСА матча 1/2 финала самого сильного первенства континента
4. Огорчило, что казань не собрала болельщиков. Для казани это мало.
5. Судьи вольно-невольно, но помогли армейцам.
6. Не уверен, что в следующем сезоне буду смотреть ЧР.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2009 07:50 #

Skaner (12.05.2009 23:44),
По каким параметрам вы делите предвзятое судейство и ошибки? Есть какие-то конкретные критерии? Или ошибок в сторону Уникса вчера не было?
Чтож, понятно, сомнительное достижение выход в финал 4 главного турнира европы. Там же тоже все куплено. И судьи и все остальное.
Униксу вон денег не хватает даже чтоб выйти во второй по значимости турнир 2 раза подряд… Не то что выигрывать его через год…
Что мешает Униску в Европе?
Конечно проще всего списывать свои проигрыши на других и искать теорию всемироного заговора.
Только почему на вопросы не отвечаешь: Всем было понятно, что пройти ЦСКА в полуфинале не реально. Что мешало Униску не попадать на него? тоже судьи?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2009 08:58 #

Skaner (12.05.2009 23:44),
А вообще, как то что у Уникса один игрок смог набрать больше 10 очков это нормально? При такой игре обыграть ЦСКА разплюнуть, видимо? Или то, что процент попаданий у Уникса В ЛЮБЫХ бросках ниже, чем у ЦСКА?
 
Amba
Пятница_

нет картинки
13.05.2009 10:17 #

abi (13.05.2009 07:39),
По третьему пункту +100. От игры веяло какой-то обреченностью. Когда ЦСКА выходил на вторую половину финала Евролиги, команда выходила играть, а Уникс на третью игру с ЦСКА вышел как будто доигрывать. В решающих матчах важен каждый игровой эпизод и напряжение не спадает даже когда бьют штрафные, а здесь во всем какя-то расхлябанность. Нет ощущения, что эта игра так уж важна соперникам. ЦСКА еще можно понять, но вот Уникс… Я ожидал большего.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
13.05.2009 10:20 #

Подскажите, а у нас ЧР проводит федерация?
 
elka
elka

нет картинки
13.05.2009 11:30 #

А казанские болельщики правильно сделали,что не пошли. С таким судейством как в московской части серии скоро совсем на аренах не останется зрителей,только полупьяные фанаты с голым торсом. Ибо не интересно, когда кого-то постоянно тащат за уши…И это уже всем заметно…Говно, а не чемпионат!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2009 13:12 #

elka (13.05.2009 11:30),
Да слышали мы это уже сто раз. ЦСКА все судьи тащат, а Уникс все судьи в ЧР и в КЕ только и делают, что засуживают. И всем это уже заметно. Только почему-то фанатам Униска гораздо больше, чем игрокам и тренерам. И вообще, скоро игроков покупать не надо будет, можно набрать из СЛ Б за копейки, купить всех судей и всех обыграть. А тренер и тактика — это только для развлечения. НБА отдыхает.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
13.05.2009 18:00 #

abi (13.05.2009 07:39),
Первый год, когда половину игр по телеку пропустил. Даже из того минимума, что показывали. Серию с Униксом хватило 1-й игры…
Не удивляюсь, что СПОРТ нашу СЛА показывать не хочет. ВПЕРВЫЕ стал медленно переключаться на хоккей. Наших, кстати, с большой победой. Когда комментатор при награждении перечислял команды и города, откуда в сборной наши хоккеисты играют — завидовал… Со всей страны…
 
elka
elka

нет картинки
13.05.2009 19:59 #

nikolaT (13.05.2009 13:12),
В том-то и мерзость,что по ходу сезона,так или иначе судьи валят кого закажут.В Москве-Уникс,в Казани-Динамо,в Питере-Енисей,перечислять можно и выстраиваить цепочки сколько угодно…Судей надо профессионально кастрировать…Баскетбол от этого теряет в каждом городе…Ну а в плей-офф ЦСКА просто священная корова…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2009 20:22 #

elka (13.05.2009 19:59),
Есть подозрение, что это называется домашним судейством. Ну это, конечно, кому как удобно… Судьи тоже люди. Если весь зал свистит и улюлюкает, иногда могут и поддаться. А вообще, год назад, после скандала в серии Химки-УГ, я уже высказывал свое мнение, по поводу судейства и того, как его улучшить. В прошлом году частенько по спорту показывали американский футбол, но не тот, в который играют в С-Америке, а тот, в который играет Австралия, ЮАР, Новая Зеландия. Так вот, судья на поле имеет наушник и микрофон. И только озвучивает решения видео-судей. Видео-судей не видит практически никто. Работают видеокамеры, которые могут охватить эпизод со всех сторон. Несколько человек (сейчас уже не помню сколько точно 5 или 6) просматривают эпизод, есть главный принимающий решения. Все видео картинки доступные судьям доступны и телережисерам. Фактически, люди принимающие решения могут быть практически бесстарстными. Стадион на них не воздействует и их не видит. Объективность процентов 99, не меньше. Это практически идеально. Рассматриваются очень сложные эпизоды, когда мяч под кучей игроков, но практически всегда находится камера, с которой видно, кто его касался, куда тянул или толкал. Единственная проблема — матч при этом естественно несколько удлиняется. Но это плата за объективность. Если бы в баскетболе, со временем, сделали бы что-то похожее был бы только за. Но боюсь баскетбол потеряет от этого часть болельщиков. Т.к. на судей все свои поражения валить будет уже не актуально.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.05.2009 21:01 #

nikolaT (13.05.2009 07:50),
То что УНИКС не вышел в финал восьми — это просто случайность. А по поводу того, что УНИКС проиграл эту серию еще до самого плей-офф проиграв Динамо в мОскве — это да.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.05.2009 21:13 #

На самом деле весь зихер исходил от Буланова. Охрименко с еще одним судьей были относительно объективны, а вот Буланов конечно зихерил .При этом это небыли ошибки, это было целенаправленное необъктивное судейство. Причем чем больше зал кричал "Буланов черт", тем больше он давал простора для действи армейцам. Не знаю! Победить ЦСКА в серии конечно нереально, но один матч взять хотелось. Жаль!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2009 21:25 #

Lenar (13.05.2009 21:13),
Ну дамаю, что так бы любой ннормальные человек поступил, если его в открытую оскарбяют, заметте, не давят на судей, я именно оскарбляют одного из них, то врядли он начнет подсуживать домашней команде. То же самое что вы бы своего игрока освистали бы и ждали бы после этого от него благодарности и хорошей игры.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии