Результаты пятых матчей 1/4 финала плей-офф НБА

12.05.2009 23:40

НБА. Плей-офф. 1/4 финала. Пятые матчи.

«Лейкерс» — «Хьюстон» 118:78 (35:24, 29:15, 30:15, 24:24)

Л: Брайант (26 + 4 подбора), Газоль (16 + 13 подборов + 3 блок-шота), Байнум (14 + 6 подборов), Ариза (13), Фармар (12 + 6 передач), Одом (10 + 6 подборов), Пауэлл (10)

Х: Брукс (14), Уэйфер (13), Скола (12 + 13 подборов + 4 передачи), Артест (9 + 4 подбора), Лэндри (9)

Счет в серии: 3-2

Главный тренер «Лейкерс» Фил Джексон остался очень доволен игрой подопечных. Прошлогодний финалист учинил сопернику настоящий разгром, уже после первой половины преимущество хозяев паркета достигало 25 очков. «В раздевалке я сказал парням, что они провели потрясающий матч. Команда действительно играла блестяще. Сегодняшний успех означает то, что заключительную встречу серии, если он будет, мы проведем в родных стенах. Что уже является неоспоримым плюсом», — цитирует слова наставника официальный сайт НБА.

Защитник «Лейкерс» Коби Брайант предупредил своих партнеров, что завершить серию, счет в которой стал 3-2, будет не так просто. «Необходимо сохранить концентрацию и понять, что наших сегодняшних усилий для победы в четверг не хватит. Против нас играет не какая-нибудь команда дураков. И не важно, сколько человек у них выбыло. Это крепкая команда настоящих бойцов», — приводит слова лидера «Лейкерс» AP.

«Бостон» — «Орландо» 92:88 (16:22, 21:23, 22:22, 33:21)

Б: Дэвис (22 + 7 подборов), Пирс (19 + 9 подборов + 8 передач), Р. Аллен (13), Марбэри (12), Хаус (8), Перкинс (6 + 11 подборов), Рондо (6 + 9 подборов + 5 передач)

О: Льюис (19 + 5 подборов), Туркоглу (18 + 7 передач), Олстон (16 + 5 подборов + 6 передач), Ховард (12 + 17 подборов), Батти (8)

Счет в серии: 3-2

Лидер «Бостона» Пол Пирс отметил характер команды. Пирсу совсем немного не хватило до трипл-дабла. Этот успех позволил действующему чемпиону выйти вперед в серии. «Все видят, в какой напряженной борьбе проходят встречи с „Орландо“. Сегодня мы проявили характер и силу воли, это было ключевым моментом в нашей игре. Команда сделала очень важный шаг», — цитирует Пирса официальный сайт лиги.

Защитник Стефон Марбэри, набравший 12 очков в последней четверти и ставший одним из героев победного рывка «Селтикс» прокомментировал свое выступление. «Я играю в баскетбол, и для меня этого уже достаточно. После того, как целый год просидел на скамейке, просто вернуться на площадку — это настоящее счастье. Рад, что получил возможность помочь „Селтикс“ выиграть еще один чемпионат», — цитирует Марбэри AP.

Центровой «Орландо» Дуайт Ховард выразил недовольство выбранной на игру тактикой. За более чем 37 минут, проведенных на паркете, Ховард сделал по кольцу соперника только 10 бросков. В итоге лидер «Мэджик» набрал всего лишь 12 очков. «Я должен чаще получать мяч. Не думаю, что у команды будет больше шансов выиграть, если ее ведущий игрок атакует кольцо лишь 10 раз за матч. Нам нужно серьезно проанализировать эту ситуацию», — приводит слова Ховарда официальный сайт лиги.

По материалам: Спорт-Экспресс и Sports.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей 1/4 финала плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
13.05.2009 00:32 #

Надеюсь Фил сделал правильные выводы из прошлого матча и понял что Рокетс без Яо это Рокетс — бегнущий вперед!!!! Хоть бы всё получилось!

ФИЛ! УПОЛНОМОЧЕН ПОБЕДИТЬ!!!!
 
Kolik
Николай

нет картинки
13.05.2009 00:44 #

Бостон и Лейкерс. Хотя кто его знает…
 
edman
edman

нет картинки
13.05.2009 01:07 #

люди,подскажите плз, по нтв + спорт трансляция будет или нет и если да , то какой матч. заранее спасибо.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
13.05.2009 01:29 #

Поддерживаю всех,кто болеет за ЛАЛ!!! Сегодня Коби должен показать почему он лучший…Во всяком случае для нас…Я верю в него! И пофиг если меня назовут Кобифилом-не вижу в этом что то плохое! ))
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
13.05.2009 02:21 #

На счет второго матча-хоть я и ставил на Орландо с самого начала,но теперь думаю что победа им так легко не достанется….Хотя думаю что они сегодня возьмут верх! Ховард думаю должен уже проснуться,а то последние игры не важно выдал…
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 02:26 #

Чёрт возьми во что сайт превратился…
 
Den-ver
Den

нет картинки
13.05.2009 02:57 #

JC (13.05.2009 02:26),
Это точно((
 
Den-ver
Den

нет картинки
13.05.2009 02:59 #

Есть чувство, что Бостон сегодня покажет класс.
 
Deiner
alesha

нет картинки
13.05.2009 06:37 #

зачем судьи тянули бостон? они бы и так справились с этими лузерами во главе с истеричкой Ван Ганди.
 
agka
Алексей

нет картинки
13.05.2009 06:38 #

неплохо бостон в последней четверти отжог .) молодцы!
 
Deiner
alesha

нет картинки
13.05.2009 06:40 #

Как же Дуайту не повезло с партнёрами!
 
baron
Erik

нет картинки
13.05.2009 07:07 #

JC (13.05.2009 02:26),
надо беречь свои нервы и сердце. просто пропускай сообщение некоторых, по началу трудно с листа читать и пропускать, но со временем привыкаешь. так можно здесь появляться.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
13.05.2009 08:01 #

Лейкерс проводят отличный матч(пока). +25 после 1-й половины,а Орландо меня разочаровало.Хотя в этой серии жду 7-го матча.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
13.05.2009 08:04 #

Deiner (13.05.2009 06:40),
а может партнерам не повезло ,Дуайт бросал штрафной и не попал
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
13.05.2009 08:18 #

Подскажите плиз как там дела у Коби обстоят?
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
13.05.2009 08:23 #

celebrity (13.05.2009 08:18),
22 очка.Байнум тоже хорош 14(5 из 6 с игры) и 6 подборов
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
13.05.2009 08:30 #

maxud (13.05.2009 08:23),
Спасибо! а Байнум молодец,надеюсь будет прогрессировать-перспективный центровой…
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
13.05.2009 08:40 #

celebrity (13.05.2009 08:18),
+40
YEEEEEEEEEEA
 
agka
Алексей

нет картинки
13.05.2009 08:42 #

думаю в четвертой игроков старта можно не выпускать. ни лал, ни рокетс.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
13.05.2009 08:43 #

Уже +40!!!Коби 26 очков,думаю в этом матче уже на паркете не появится.
 
Belletti
Grish NBA CHAMPION 2009,2010!!!

нет картинки
13.05.2009 08:44 #

R.I.P.
 
baron
Erik

нет картинки
13.05.2009 08:44 #

Не знаю — можно ли оправиться после удара (- 40) психологически. а может рано еще скидывать Хьюстон в шести матчах? может и седьмой будет? не хотелось бы такой же инквизиции от лал в хьюстоне увидеть
 
baron
Erik

нет картинки
13.05.2009 08:46 #

А может лал постарается побиль денверовский рекод по разнице очков?
 
baron
Erik

нет картинки
13.05.2009 08:49 #

судя по показателю + — Брукса опять психологически задавили
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
13.05.2009 09:00 #

Сожрали Ракет, только жаль что в Хьюстоне и близко такого не будет. хотелось бы в шести матчах выиграть кончно
 
chechaco
ali

нет картинки
13.05.2009 09:14 #

Я думаю, вынесем и в Хьюстоне.
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
13.05.2009 09:31 #

В этот раз я тоже склоняюсь к победе ЛАЛ. Хотя последние три игры нестабильно проводит команда. Сначала третью игру классно отыграли (лучшая игра в этом ПО пока что, имхо), затем провал, теперь +40
Рокетс вроде не проигрывали еще так крупно в ПО. Вообщем всех кобифилов-лейкерфилов с победой )))) Всем удачного дня)) Спасибо калифорнии за позитив с утра пораньше )))

п.с. Удивляет Бостон у команды есть яйца бесспорно)))) Опять так тяжело двигаются по сетке ПО, вроде уже на лопатках кажется временами, ан нет, титул не хотят отдавать. Болею в этой серии за Селтикс, ибо верю, что Тибодо сможет остановить Джеймса. А если его хоть как-то засушить, заставить бросать с дистанции, вывести его на лохой процент, то шансы есть. ПО большому счету без ЛеБрона вся команда брать на себя игру некому. Мо, любит и умеет играть на скидках, но частенько нестабилен. Уэст пока что хорош, но всё же это бенч. Посмотрим. Я прям в предвкушении следущего матча в этой серии. Пока что Бостон явно заслуживает выхода в финал конфы + вывеска КАВС-Селтикс — достойная более чем.

Интересно, КАВС в финале конфы хоть раз дома уступят? )))) Вопрос риторический скорее ))
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
13.05.2009 09:35 #

chechaco (13.05.2009 09:14),
Поддерживаю
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
13.05.2009 10:02 #

Всех с победой ЛАЛ)) Наконец то они показали игру,которую ждали от них! Думаю теперь уж точно никто не сомневается что они главные фавориты! А Коби больше 26 не набрал?
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
13.05.2009 10:07 #

ровно 26 вроде, он в первой половине 20 настрелял а потом мало играл, в четвертой вообще ни разу не вышел )
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
13.05.2009 10:09 #

мда.. ответ оказался симметричным )

а Бостон решил видать с этом году играть все серии из семи матчей )
 
Biror
Sema

нет картинки
13.05.2009 10:59 #

Kubik-Rubika (13.05.2009 10:09),
На долго их так не хватит)до кавс доползут,а там уже все)но мужики,ничего не скажешь.болею за них,в серии.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.05.2009 11:09 #

Ну если после прошлого матча я был уверен что ЛАЛ на злости разорвут РАкет и так и вышло, то насчет того что Хьюстон осилит еще один ответный удар я совсем не уверен. Я думаю что ЛАЛ уже настолько разозлятся, поняв что излишне застряли в полуфинале когда Кливленд выдает стрики и ДЕнвер близок к этому, что разнесут в Тойота центре соперников так же мощно… А Бостон молодцы, Биг Бэби хорошо пользуется повышенным вниманием к Аллену Пирсу и Рондо.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.05.2009 11:27 #

Орландо слабоваты в клатче. В том году два поражения в клатче Пистонс, в этом два от Филли и уже 2 от Бостона. Пока это не кубковая команда.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.05.2009 12:52 #

да не на судьях мир для Орландо сошелся клином — срач в команде нездороваый, когда должен быть "единый монолит":

Центровой "Орландо" Дуайт Ховард после пятого матча 1/4 финала плей-офф с "Бостоном" (88:92) выразил недовольство выбранной на игру тактикой . За более чем 37 минут, проведенных на паркете, Ховард сделал по кольцу соперника только 10 бросков. В итоге лидер "Мэджик" набрал всего лишь 12 очков.

"Я должен чаще получать мяч. Не думаю, что у команды будет больше шансов выиграть, если ее ведущий игрок атакует кольцо лишь 10 раз за матч. Нам нужно серьезно проанализировать эту ситуацию", — приводит слова Ховарда официальный сайт лиги.
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
13.05.2009 13:03 #

Andrey-Kiev (13.05.2009 12:52),
вот мне всегда было интересно, как в команде атмосферка после того, как один товарищ говорит, что он должен больше бросать, так как ведущий он игрок?
по-моему, ведущему игроку и так отдают мяч партнеры, когда чувствуют, что он ведущий…
лидеров не назначают — ими становятся вроде )
 
baron
Erik

нет картинки
13.05.2009 13:45 #

Kubik-Rubika (13.05.2009 13:03),
ситуация эта усугубляется тем, что лидер самопровозглашенный еще и крушит всех локтями направо и налево, и часто пользуется пословице бей своих, чтобы все боялись
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
13.05.2009 14:06 #

baron (13.05.2009 13:45),
)) ну-ну — хороший такой способ уговорить отдать мяч ))
 
Deiner
alesha

нет картинки
13.05.2009 14:09 #

Я понимаю возмущение Дуайта. Если алстон, льюи$ и туркаглу не могут ему мяч нормально под колцо доставить, а сами в концовке показывают полную беспомощность. После этого нельзя молчать! К тому же лучший друг Хауарда — Джамир Нельсон травмирован. Вот настоящие лидеры, остальные-пустышки.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.05.2009 14:18 #

Deiner (13.05.2009 14:09),
да я тож его понимаю, да вот суть моего поста в том, что не его это "парафия" определять стратегию на матч и тактику ведения игры + своими высказывания он "пресует" других игроков, не показывая сам "идеала", это только разъеденяет команду, такие высказывания лучшего игрока команды — начало конца.
мне это напоминает ситуацию в ЛАЛ трехлетней давности, когда Коби только "ныл", вместо того как сейчас — быть вожаком. Вот и результат был соотвествующий.
так что ты ошибаешься: Дуайт — лучший в команде, но не ведет себя как Лидер, как говорят многие — порабы ему выйти с костюма Супермена.
 
PAG
Ахмед

нет картинки
13.05.2009 14:56 #

ПОБЕДА!!! красавцы как БОСТОН так и ЛЕЙКЕРС!!! очень хочу увидеть их опять в финале
 
NWA
Кирл

нет картинки
13.05.2009 15:07 #

сейчас Селтикс вгрызтись должны в следующий матч, как в финал, и вынести Волшебных.
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.05.2009 15:09 #

Deiner (13.05.2009 14:09),
Алеша, Олстона уже давно нет в команде. Ховард научился бы бросать сперва, а потом требовать мячи. Ладно бросать не умеешь, но хотя бы скидывал мяч партнерам.
 
baron
Erik

нет картинки
13.05.2009 15:17 #

Koma (13.05.2009 15:09),
А куда он делся? вроде ведь играл сегодня
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 15:17 #

neverbeatlal (13.05.2009 09:31),
Ну ты дал…Поправляю тебя, чтоб больше не было непонятностей. Уэст игрок старта вообще-то — это раз. А во вторых Мо, который любит и умеет играть на скидках, в прошлом(да и в настоящем, когда надо) один из лучших индивидуалистов в НБА, умеющий создать себе момент для броска и для прохода сам.
 
LTK
LTK

нет картинки
13.05.2009 15:31 #

PAG (13.05.2009 14:56),
Согласен. Хотелось бы повторение прошлогоднего финала, а там пусть победит сильнейший, хотя отрицать приоритет Кавалеров глупо, они очень сильны!
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
13.05.2009 17:19 #

JC каюсь, прост окогда писал вспоминал прошлогодний ПО бостона и Кавс где Уэст вроде как со скамейки выходил. МОжет конечно я что-то путаю. Почему-то отложилось именно тот факт, что Уэст игрок бенча. Хотя игры Кавс я в этом сезоне видел раз 25 )))
 
GreatestForwardEver
Алексей

нет картинки
13.05.2009 18:29 #

когда орландо оторвалось в начале 4 четверти на 10 очков я думал всё… но, чтобы не говорили о Пирсе, что он симулянт, актёр и т.д. и т.п. он мотор команды. а Марбэри? я не помню, когда он так играл вообще!! герой 4 четверти что и говорить. Обескровленный просто Бостон выигрывает на характере. Ван Ганди, я думаю даже если Орландо всё таки до финала конфы дойдёт не останется на своем посту в следующем сезоне. Просто бездарно не использует весь потенциал команды. больше нечего добавить. хотя… рашард не берёт игру на себя. только турок пытался что-то сделать в конце…
 
Den-ver
Den

нет картинки
13.05.2009 19:19 #

По характеру Бостон и Орландо даже нечего сравнивать. Одни-победители. Другие, хоть и сильны по составу, психилогически еще не готовы к победам. Уважуха Бостону!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.05.2009 20:18 #

Kubik-Rubika (13.05.2009 13:03),
Центр — самый зависимый игрок. Ему надо не просто мяч получать, а получать в его точках. Согласен на 100%, что вина в Ганди в том, что на Хоуарда недостаточно наиграно и особенно в концовке наигранным не пользуются. Комментаторы вообще почти единогласно обвинили Ганди в поражении. У Хоуарда, по-моему, один или два броска в последней четверти. И это против Бостона без Гарнетта! Зато Туркоглу пёр на кольцо раз за разом
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.05.2009 20:22 #

Andrey-Kiev (13.05.2009 14:18),
Есть разница между натьём и проигранным матчем ПО, когда звезда не получает мяч и команда разбазаривает 10 очковое преимущество за 5 последних минут. Не люблю публичные жалобы на тренера, но по сути он прав абсолютно, то как Орландо играло последние 5 минут вызывало изумление. Мне кажется, Ганди боялся, что при -10 Бостон будет на Дуайте фолить и старался не дать им такой возможности. Всё бы хорошо, если бы остальные играть могли
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.05.2009 20:23 #

Сегодня привели интересную статистику. Ведя в серии 3-2, Бостон 37-0 за свою историю!!! Вот это инстинкт убийцы. Хотелось бы, чтобы Орландо извлёк урок
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
13.05.2009 22:07 #

barsuk (13.05.2009 20:23),
согласен — зависимый, но никогда не понимал жалоб игрока, что ему мало мячик дают — пойди — поговори с тренером по поводу концепции игры… или иди в команду, которая такое золото будет больше ценить… (сори за эмоции)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.05.2009 23:42 #

Kubik-Rubika (13.05.2009 22:07),
Верно. Я смотрел интервью Хоуарда и видео что он , даже будучи на эмоциях, всё-таки "фильтровал базар". Уверен наедине с Ганди он говорил иначе
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
14.05.2009 00:06 #

На ЕСПН комментаторы говорили что-то типа: "Если вы хотите получить пособие "Как проиграть уже выигранный матч за последние шесть минут?" посмотрите пятый матч серии "Бостон"-"Орландо".
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (8)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (0)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии