Андрей Ватутин: «Моррис не просил ЦСКА о расторжении контракта»

13.05.2009 15:59

Генеральный директор ПБК ЦСКА Андрей Ватутин прокомментировал появившуюся информацию о том, что форвард армейской команды Терренс Моррис расторгнет контракт с клубом по окончании сезона-2008/09.

«Информация о том, что Терренс Моррис расторгнет контракт с ЦСКА, не соответствует действительности. Он действительно не входит в заявку на чемпионат России. Тем не менее он ездил с командой в Казань на матч с УНИКСом. С просьбами о расторжении контракта ни Моррис, ни его агент в клуб не обращались, поэтому я удивлён появившейся информацией».

Добавил: bsk
Чемпионат.ру

Теги: контракты ЦСКА Терренс Моррис Андрей Ватутин

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2009 16:20 #

Зачем Моррису просить расторгнуть контракт по которому в ближайшие два сезона он получит 5 лимонов баксов (2.5 в год) ? Он же не идиот. Ему уже 30 лет. В таком возрасте главное не игровое время, а капусты побольше нарубить, что бы обеспечить себя и семью на будущее.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.05.2009 16:20 #

i k chemu emu eto, interesno ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2009 16:24 #

sfinks (13.05.2009 16:20),
Это к тому, что у нас вчера один сайт написал, что Моррис повидимому оставит ЦСКА, так как он даже не в заявке. Видимо, этому "умнику" не известно, что в России ограничено число легионеров, которых можно заявить в Суперлигу. А Моррис уже пол сезона не в заявке, в Суперлиге его заявляли только когда были травмы Смодиша и тд…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2009 16:27 #

sfinks (13.05.2009 16:20),
Оказывается, что это не только наш сайт, но и ваш тоже
www.sportando.netwww.sportando.net/eng/europa/esteri/2165/te …
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.05.2009 17:48 #

скорее цска должен расторгнуть с ним контракт..ибо игры он так и не показал
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2009 18:07 #

Unearth (13.05.2009 17:48),
Не надо глупости говорить. Пока Моррису давали время, он очень даже хорошо играл. Потом, когда Мессина начал через силу наигрывать своего любимого Смодежа, то Моррис практически не выходил. Со скамейки как известно забить трудно, а ещё труднее, когда тебя нет в заявке. Неограниченное доверие Смодишу кстати, ИМХО, стоило Мессине победы в финале. Сколько не наигрываел его Мессина, а хорошие игры, которые выдал Смодиш в этом сезоне, можно посчитать на пальцах одной руки.
 
Dembel
Василий

нет картинки
13.05.2009 18:13 #

ia videl vse igry CSKA v Evrolige i vsponu u Smodisha lish odnu polovinu otvetki so Sienoi. Mojet chto zabyl… Provalil nash kapitan sezon,chego uj tam…
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.05.2009 18:20 #

felix-r (13.05.2009 18:07),
да причем тут смодиш вообще….. о моррисе говорим. Я прекрасно знаю что это твои любимый игрок по макаби и ты всячески пытаешься его защищать но ведь согласись если бы моррис деиствительно доказывал своеи игрой свою состоятельность в цска, то мессина вне зависимости от того здоров смодиш или нет, давал бы время и моррису( не для скамейки же его брали в конце то концов с такой зарплатой) Однако время на которое спокоино мог претендовать моррис, было заслуженно отдано заслужившему его хряпе. Да и касаемо того же смодиша, то словенец сидел на больничном в течении почти всего сезона, и шансов и моррриса было предостаточно. А моррис же кроме пары троики хороших матчеи в начале не проявил себя вообще никак. О чем может идти вообще речь?
 
Dembel
Василий

нет картинки
13.05.2009 18:21 #

a po povodu igry Terensa vspomnilsya koment Gota po povodu Kauna,proigravshego duel Sokolovu. Nevano,mol, chto Sasha 2 igry ne igral,est statistika. Tak je i s Morrisom. Staty rulyat. A kogda ih nabirat? Da v nih li delo?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2009 18:27 #

Да что там спорить, достаточно открыть статистику Евролиги, и посмотреть. Всё сразу становится ясно.

* У Морриса самый высокий в команде процент попадания трёхочковых.

* У Морриса больше всех в команде блокшотов.

* У Морриса двухочковые 33/61, у Смодиша 32/85. То есть Моррис бросил на 24(!!!) броска меньше, а попал на раз больше.

* Моррис и Смодиш оба сделали по 44 трёхочковые попытки. Моррис забил 22. Смодиш — 17.

* У Морриса 4.9 подборов за игру в среднем, у Смодиша — 3.2, и это не смотря на то, что Моррис проводил меньше времени на площадке.

* Смодиш за весь сезон сделал 1(!!!) блокшот. Моррис — 21.

Единственный параметр, в котором Смодиш был лучше, это процент попадания штрафных.
 
Dembel
Василий

нет картинки
13.05.2009 18:31 #

Unearth, est takoi priz fanov CSKA, Zolotaya Podkova. Posmotri kak golosovali za Morrisa,kogda tot igral. Budesh udivlen. A potom byla travma Holdena i dozayavka Zizisa vmesto Morrisa. A bez praktiki ne naigraesh,znaesh li.
 
Basile
Василий

нет картинки
13.05.2009 19:41 #

Полностью поддерживаю Феликса, Смодиш любимчик у Мессины и одна из причин проигранного финала — следствие предоставления находящемуся в плохой форме Смодишу большого количества времени (полуфинал кстати тоже не фонтан сыграл он, но тут уж у Шишкаускаса поперло). Потеря игровой формы, а также психологического равновесия Морриса целиком и полностью «заслуга» Мессины…
 
Garsh
Алексей

нет картинки
13.05.2009 20:17 #

Моррис Смодишу не ровня, по крайней мере, когда последний в здоровом состоянии. и статистическое превосходство Морриса над Смодишем говорит не о силе американца, а, скорее, о нынешнем состоянии Смодиша. Если летом словенец нормально подлечится и к началу сезона будет в норме-конкурентов у него в клубе на позиции 4-го номера не будет. Морриса вообще, на мой взгляд, переоценивают. Еще в маккаби было видно что игрок не умеет совершенно играть спиной к кольцу и создать самому себе бросковую ситуацию под кольцом, второй год подряд резко сбавляет к самым ответственным играм. Я не спорю. что Моррис отлично защищался в Маккаби — но в ЦСКА я этого не видел.
Кстати, давно заметил — если начинаются какие-то слухи издалека о возможном сливе игрока — так в итоге и происходит
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.05.2009 20:24 #

felix-r (13.05.2009 18:27),
Насчет того, что Моррису и не дали себя показать, может ты и прав. Мне лично Теренс совершенно не нравится из-за своей манеры игры, но соглашусь конечно, что со скамейки много не наиграешь. Но я не понимаю почему такой акцент на Смодиша??? Это любимчик Мессины уже много лет. Неужели ты думаешь когда Мессина брал Морриса в прошлом году он не рассчитывал на Матьяжа??? Конечно рассчитывал, и брал Морриса как подмену для словенца(кем до это был Гори). Но вот на Хряпу Мессина в конце прошлого сезона никак не рассчитывал, а Виктор взял и выдал блестящий сезон. Именно он, а не Смодиш, забрал время у Морриса, и надо сказать абсолютно заслуженно. Имеено Хряпа вместе с Шишкой сейчас являются главными лидерами ЦСКА, так как у остальной "старой гвардии" — Холдена, Лэнгдона и Смодиша "дружный" спад в этом году.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2009 20:33 #

GreatAlex (13.05.2009 20:24),
+1, еще только дабовлю, что теперь нет Андерсона и Папаса. Ну а Холден и Ленгдон, может и сыграли несколько ниже своих возможностей, но все равно зачет.
Матьяж — в этом сезоне слабое звено. Это одназначно. Виной тому — травмы.
Ну а раз зашла речь о Гори, выскажу свое ИМХО: с ролью человека выходящего на замену, в основном в ЕЛ, он справлялся лучше чем Моррис. И в защите был пожалуй не хуже.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2009 21:37 #

GreatAlex (13.05.2009 20:24),
Так я ведь не говорю, что Мессина сделал что-то заведомо ошибочное. Конечно, когда встал вопрос кого нужно больше наигрывать к Финалу Четырёх, Мессина естественно выбрал игрока, который уже доказал себя за последние сезоны. Мессина не виноват, но его выбор оказался ошибочным.

Кстати, в Маккаби в этом сезоне произошла похожая ситуация. Когда Гершон пришёл в Маккаби, перед ним встал вопрос кого наигрывать, оправившегося от двухлетних травм Бурштейна, или новичка Трэя Симмонса. Гершон, который тренеровал Бурштейна не мало лет, а с Симмонсом был слабо знаком, естественно решил поставить на Бурштейна. Бурштейн получил и продолжает получать дофига шансов, в то время как Симмонс вообще не выходит. Но и в данном случае результат ставки на знакомого игрока оказался таким же как у Мессины. Бурштейн так и не заиграл на хорошем уровне в этом сезоне…
 
Serii
Sergey

нет картинки
13.05.2009 22:08 #

Абсолютно согласен с Феликсом. Финал просрал Мессина, его любимый Смодиш и еще небольшая помощь в сливе была от пятерки кому можно почти все (Хряпа, Холден, Ленгдон, Шишка, Лорбек). Остальным Мессина просто не давал нормально играть. Да игрок не в состоянии выходя на 2-3 минуты сразу набирать кучу очков, он боялся ошибиться, а после ошибки его с позором усаживали на лавку на всю оставшуюся игру. И не надо врать от Мессины, что Воронцевич не заслужил игрового времени, просто он чем-то не угодил итальяшке. С Моррисом еще более очевидно. Все игроки должны играть пропорционально полезности, а брать дорогих игроков просто для страховки и чтоб не достался другим это ненормально. И самое разумное для ЦСКА было бы избавиться от нынешних тренера и капитана, сохранить весь состав, добавив одного Мозгова.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.05.2009 22:11 #

Serii (13.05.2009 22:08),
"И самое разумное для ЦСКА было бы избавиться от нынешних тренера и капитана, сохранить весь состав, добавив одного Мозгова."

Лихо
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.05.2009 22:46 #

felix-r (13.05.2009 21:37),
То что ставка на Смодиша оказалась ошибочной теперь уже всем ясно. Сыграй он на своем прошлогоднем хотя бы уровне и ЦСКА наверняка бы выиграло у Пао. Кстати и в 2007 с Пао Смодиш плохо сыграл. Но все это только подтверждает, какое важное место в игре мессиновского ЦСКА занимает Матьяж.
На самом деле я хотел подчеркнуть другое. "Не дал" играть Моррису в ЦСКА не Смодиш(который играл бы в любом случае), а Хряпа.
 
Dembel
Василий

нет картинки
14.05.2009 01:16 #

Great Alex, dumau ty ne prav. Smodish vyglyadel huje i Viti i Terensa,pust i po obektivnym prichinam. Igrok doljen poluchat vremya ne za bylye zaslugi,a za tekushee sostoyanie. Hryapa luchshiy igrok CSKA v etom godu. Odnoznachno. A sravnenie Morris vs. Smodish pokazal felix-r. Tak kto doljen byl lavku gret? Morris?
 
abi
Вова

нет картинки
14.05.2009 07:50 #

Справедливости ради, стоит отметить, что Хряпа, имея Российский пасспорт имел некоторое преимущество перед Моррисом в количестве игровой практики. Хотя, безусловно, результатам Хряпы я рад в 100 раз больше, чем результатам Морриса.
 
Serii
Sergey

нет картинки
14.05.2009 08:45 #

Еще в ту же тему. Реально Мессина сделал только из 1 телеграфного столба Савраса что-то приличное, ну еще половинку можно приписать Шпигелю. А поломал кучу карьер игрокам, которые в любой команде бы играли — Захар, Гори, Планинич, Моррис, Зизис, Торрес, да пожалуй и Понкрашов, Дячок, Курбанов, Воронцевич. Если он может работать только с проверенными и раскрученными звездами, то какой он топ тренер? Единственный раз он выиграл Евролигу с несильнейшей по составу командой — первый раз с ЦСКА. А на счет Смодиша уже был прецедент. Вантерпул сделал не меньше для ЦСКА, но сделал правильное решение. Смодишу еще рано уходить, но надо было не лезть в авантюру авось забью, а честно переседеть на лавке в Берлине, помогая и переживая за партнеров.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.05.2009 10:30 #

Serii (14.05.2009 08:45),
Хм… это ему надо было тренера просить так: "Коуч, а можно я на лавочке Берлин пережду, а то чувствую намажу я, пусть Теренс вон играет"?
 
VC
VC

нет картинки
14.05.2009 11:09 #

2Serii

А ты такого тренера знаешь Ивкович? И все заслуги ЦСКА приписывать теперь надо только Мессине. Это Дуда научил Дерево ловить пасы Папалукаса, а не Эторре.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (0)
12:00Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (1)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (2)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (82)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (3)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (5)
апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии