ЦСКА обыграл «Химки» во втором матче финала

21.05.2009 16:31

Чемпионат России. Суперлига  А. Плей-офф. Финал. Второй матч.

ЦСКА — «Химки» 76:64 (24:12, 15:13, 25:16, 12:23)

Ц: Лорбек (24 + 7 подборов), Лэнгдон (15), Холден (12), Шишкаускас (11), Воронцевич (7 + 10 подборов), Хряпа (5 + 6 подборов + 6 передач + 4 перехвата)

Х: Понкрашов (12), Дельфино (11), МакКарти (10), Уилкинсон (6)

Счёт в серии: 2-0

ЦСКА выиграл второй подряд домашний матч у «Химок» в рамках финальной серии чемпионата России. От 16-го титула лучшей команды страны армейцев теперь отделяет всего одна победа. И она может состояться уже в воскресенье, когда на площадке подмосковного клуба состоится третий матч.

Второй поединок серии вполне мог стать последним домашним матчем ЦСКА в сезоне. Вполне логично, что он, как и вчерашняя встреча, собрал довольно внушительную аудиторию VIP-гостей: помимо завсегдатая трибун УСК на Ленинградском проспекте вице-премьера Сергея Иванова и президента футбольного ЦСКА Евгения Гинера, который вновь пришел в компании Юрия Жиркова и Дейвидаса Шембераса, игру почтили своим присутствием глава Союза кинематографистов России Никита Михалков, а также бывший футболист сборной России Алексей Смертин.

В заявку армейцев на матч вернулся их капитан Смодиш, пропустивший первую игру из-за небольшой травмы. А вот стартовая пятерка по сравнению с предыдущим матчем осталась неизменной. В отличие от химкинской — вместо неуверенно чувствовавшего себя вчера Гарбахосы (лишь 2 попадания с игры из 9) на площадке появился Уилкинсон. И тут же бросился оправдывать доверие своего наставника Серджо Скариоло — именно его две точные атаки не позволили хозяевам оторваться в счете с первых минут — 5:5. Правда, уже на 4-й минуте радовать американскому форварду стало некого.

С трибуны эпизод виделся так: Лэнгдон в атаке случайно споткнулся о ногу Фридзона, и судьи зафиксировали у россиянина фол. Наставник гостей настолько бурно (и, по всей видимости, не вполне прилично) выражал несогласие с этим свистком, как тут же получил один за другим два технических фола — и автоматическое удаление.

Руководить командой в оставшееся время пришлось даже не номинально второму тренеру Расселу Бергману (иностранные ассистенты не имеют права находиться на скамейке команды во время российских соревнований, и американец расположился в первом ряду трибун за кольцом ЦСКА вместе с другими сотрудниками клуба и игроками, не вошедшими в заявку), а Олегу Мелещенко и Алексею Вадееву. Скариоло же сначала отправился на трибуны к Бергману, но судьи все же настояли на том, чтобы итальянец отправился в раздевалку — в соответствии с правилами.

В результате 7:5 в пользу ЦСКА моментально превратились в 13:5 — герой матча № 1 Шишкаускас отправил в цель все четыре штрафных, а Лорбек преобразовал последующее владение еще в два очка. Словенский центровой, к слову, чувствовал себя на площадке гораздо увереннее, чем накануне. Правда, отчасти причина кроется в том, что его визави Лямпе быстро «нагрузился» фолами и подолгу сидел на скамейке, а у другого подмосковного центрового Мозгова пока слишком мало опыта финальных поединков. Как еще можно объяснить то, что произошло на последних секундах первой четверти? Фридзон героически выиграл подбор после собственного трехочкового и скинул Мозгову под кольцо, а тот замешкался и не успел выбросить мяч до сирены.

Болельщики «Химок» начали скандировать всевозможные кричалки, смысл которых сводился к тому, что их команда никогда не сдается. И желто-синие, несмотря на двукратное превосходство соперника в счете, держались молодцом. Только Лэнгдон собрался бросить трехочковый, как его накрыл Маккарти и попытался убежать в отрыв. Армеец умудрился совершить перехват, но тут же вновь уступил его сопернику. В результате гости все же смогли провести атаку, которую трехочковым завершил Дельфино. А следом аргентинец отличился из-за дуги еще раз — 28:20 в пользу ЦСКА. Но именно в тот момент, когда у химчан появилась надежда, их вновь подвели нервы. Гарбахоса чересчур рьяно боролся за мяч под чужим кольцом с Воронцевичем и ударил локтем армейца в область шеи, в результате чего тот едва не потерял сознание. Испанцу дали неспортивный фол, а ЦСКА совершил очередной суперрывок — 11:0 и 39:23 в пользу пока еще 15-кратных чемпионов России.

Оставшаяся часть встречи превратилась в шоу для болельщиков — естественно, армейских. В этот момент их волновали уже не самые спортивные вопросы. Сколько очков в итоге (и насколько разнообразно) наберет Лорбек? И насколько крупно в итоге выиграют армейцы?

Ответы не заставили себя долго ждать. После пяти очков подряд Лэнгдона преимущество красно-синих достигло максимума — 60:29. Вскоре их наставник Этторе Мессина начал по одному выпускать на площадку молодых россиян — Кауна, Шведа, Забелина. Таким образом, в игре успели поучаствовать все 12 баскетболистов хозяев. Скучающие поклонники «Химок» стали требовать того же и от Мелещенко. И тренер сделал то, чего от него просили. А уж когда Зайцев забил трехочковый, подмосковный фан-сектор взорвался таким ревом, словно этот бросок принес желто-синим победу.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

- Мы очень хорошо стартовали. С самого начала у нас получалось атаковать из-под кольца, Лорбек был очень агрессивен, и вся команда сконцентрировалась на том, чтобы отдавать ему мяч в трехсекундную зону. Кроме того мы отлично защищались на протяжении трех четвертей. Нам здорово помог Воронцевич, который набирал очки после нуля в первом матче. К тому же он отлично подбирал и снова хорошо защищался против Гарбахосы. Факт, что такой опытный игрок как Хорхе начал размахивать локтями в борьбе с ним, означает, что Андрей заработал уважение. Кейру, когда вышел на площадку в первый раз, промазал пару бросков и, думаю, растерял часть уверенности в себе. А Саше Кауну сейчас очень сложно вернуть свой ритм после травмы в серии с УНИКСом. Вы помните, что тогда он выходил в нашей стартовой пятерке, и сегодня я старался обеспечить ему как можно больше времени на площадке, потому что он нам очень нужен в третьем матче. Больше всего сейчас меня волнует травма Планинича — он прямо во время матча уехал в больницу и, похоже, у него что-то серьезное.

Олег Мелещенко, тренер «Химок»:

- Игра получилась хорошей, в ней было много эмоций. Мы очень старались, но ЦСКА был сильнее. Поздравляю соперников с победой. И без Скариоло мы продолжали выполнять план, хотя сделать это было труднее. Главное, в чем мы проиграли — в защите при действиях один на один.

Генеральный директор «Химок» Виктор Бычков прокомментировал удаление тренера команды Серджо Скариоло за нецензурную брань:

- Я не понимаю, зачем Серджо так сделал. Зачем, если он молчал всё время до этого, говорить такие слова именно в финале. Можно вспомнить и пресс-конференцию после первой финальной встречи, на которой Скариоло начал поднимать какие-то вопросы о судействе. Если ты принял правила, то нужно им следовать.

Главный тренер «Химок» Серджо Скариоло прокомментировал своё удаление:

- Я бы с удовольствием поговорил на эту тему, но, если я дисквалифицирован, то не могу давать официальные комментарии. Думаю, что на пресс-конференцию тоже не приду.

По материалам: Спорт-Экспресс, ЦСКА, Чемпионат.ру

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Химки ЦСКА плей-офф Суперлига А финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2009 18:06 #

Видимо, настолько всё очевидно, что даже никому эта тема неинтересна
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
21.05.2009 18:12 #

взял -4.5 на ЦСКА (1.3)
 
tevazz
Andrius

нет картинки
21.05.2009 19:04 #

Rebiata kinte ssilku po netu…
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
21.05.2009 19:11 #

 
KuzMa
-|-|-|-|-|-|-|-

нет картинки
21.05.2009 19:11 #

 
Platoon
Александр

нет картинки
21.05.2009 19:12 #

Скариолу дисквалифицировали в начале игры, а потом он ещё и из зала уходить не хотел. Чересчур нервный итальянец, а порой ведёт себя, будто он Обрадович.
 
KuzMa
-|-|-|-|-|-|-|-

нет картинки
21.05.2009 19:17 #

Скариоло правильно сделал. Всё равно не дали бы выйграть, а так и команду подстегнул и резонансик соорудил
 
abi
Вова

нет картинки
21.05.2009 19:32 #

Я бы на месте мессины тоже бы ушел ) Мужская солидарность типа )
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2009 19:43 #

А Ватутин в интервью отжёг по полной: "Нецензурная брань на АНГЛИЙСКОМ не приемлема при таком скоплении публики" (с)
Это он типа про Скариоло
 
misha123
misha123

нет картинки
21.05.2009 19:45 #

Sognatore (21.05.2009 19:43),
и какая же часть этой цитаты наиболее жгучая? ))) или ты думаешь в уск цска никто не додумывается о значении слова "фуцк"? )))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2009 19:51 #

misha123 (21.05.2009 19:45),
Такое ощущение, что если бы Скариола матерился бы по-русски, то его не стали бы дисквалифицировать, а наоборот — зал бы ему поаплодировал да и судьи бы поблагодарили
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.05.2009 19:55 #

Это ничего. Не страшно. Всё едино у Химок шансов было на победу в серии исчезающе мало. Даже при вменяемом судействе.
Ну зацепили бы игру. В самом пиковом случае — проиграли бы на тай-брейке.
Понятно, что нам это было бы приятно. Лишний матч, неплохой баскетбол. Интрига какая-то, пусть и понарошечная.
Но по мне сейчас куда полезней небольшой такой грандиозный скандальчик.
Скариола — это вам не Двинягин. И это не полуфинал "большой против мелкого", где всё было понятно заранее.
Это, извините, финал. С участием одного из самых серьёзных и авторитетных мужиков в Европе. И соответственно наверняка получит общеевропейский резонанс.
Может и сдвинется что-то. Может хоть думать начнут головой, а не кошельками. И приличия хотя бы соблюдать.
 
abi
Вова

нет картинки
21.05.2009 19:56 #

Sognatore (21.05.2009 19:43),
А помойму Ватутин тут больше отжог не про англицкий, а про "скопление публики" )
 
Platoon
Александр

нет картинки
21.05.2009 20:04 #

ЦСКА на 2 головы выше, тут и смотреть нечего. Что делают миллионные контратники Гарбахоса и Дельфино, непонятно.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2009 20:12 #

Platoon (21.05.2009 20:04),
Уйдут скорее всего
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
21.05.2009 20:15 #

Ватутин жжот — Мессина со словом фак тоже непонаслышке знаком. Недопустимо, значит, ну-ну)))
 
Unearth
Mark

нет картинки
21.05.2009 20:17 #

цска побеждает химок их же оружием-судьями)
 
abi
Вова

нет картинки
21.05.2009 20:20 #

Platoon (21.05.2009 20:04),
Согласен, тему можно закрывать )
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2009 20:31 #

Ну хоть 3-очковый в исполнении Славика Зайцева — это ложка мёда в бочке дёгтя сегодняшнего матча
 
MiGus
Владимир

нет картинки
21.05.2009 20:33 #

Мессина выпустил на последние полторы минуты русскую "молодёжь", и ЦСКА еле переходил на половину Химок.. Кейру ужасен.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.05.2009 20:38 #

Unearth (21.05.2009 20:17),
Это точно, пожалеть бы Химки, так судьи полные ушлепки в этом матче были, но пусть на себе прочувствуют, что это такое. ЦСКА единственная команда с которой Химки судят не "как обычно".
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
21.05.2009 20:51 #

Сильно разачаровал Воронцевич. Стал ОЧЕНЬ грязно играть. ИМХО школа Смодиша.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2009 20:52 #

Смотрел игру со второй половины. ЧТО ПРОИЗОШЛО?
 
argos
Михаил

нет картинки
21.05.2009 20:55 #

Я сразу извинюсь за свое мнение, но мне кажется, что у Химок шанса выиграть у ЦСКА (у нынешнего) при любом судействе нет! Химки — это бесхарактерная команда, которая не умеет играть серии против сильных соперников ("Ф8", когда идет решающая игра и… команда просто перестает играть! Спрашивается, — а на фига тогда было выигрывать и к чему-то стремиться? вот Динамо гораздо честнее — сразу продули и поехали домой!)
По игре: абсолютно не понравился Понкрашов — ощущение, что его деградация побила все мыслимые и немыслимые рекорды. Лампе — вареный, то ли не может, то ли не хочет играть. Борются только двое: Фридзон и Мозгов, моментами просыпается Дельфино (видимо, хочет что-то кому-то доказать). Итог: с такой игрой в евролиге делать нечего!
ЦСКА: как на тренировке — пришли… и победили. Класс!
Судьи: "…а судьи кто?!"
 
Unearth
Mark

нет картинки
21.05.2009 20:55 #

жаль конечно что у нас так и не появилось ни однои команды, способнои играть на равных с цска….
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.05.2009 20:55 #

Sognatore (21.05.2009 20:31),
Если б ему давали играть, то этих ложек было гораздо больше.(

Скариоло хитёр, сработал вообщем на третий матч.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.05.2009 21:09 #

TURINTUS (21.05.2009 20:55),
На третий у него дисквалификация.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.05.2009 21:11 #

GreatAlex (21.05.2009 21:09),
Не факт. Вон Маршалу давали 2 технических и дисквалифицирующий, так в следующей встрече играл, почему же здесь должно быть по-другому?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.05.2009 21:18 #

TURINTUS (21.05.2009 21:11),
Бычков вроде в интервью так сказал. А вообще его слова сквозили обидой на итальянца — мол мы ему объясняли, что с судьями не надо ругаться, все на мази, надо тока очередной раз лечь под ЦСКА, а 2 место и так обеспечено, а он принципиальный такой попался.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.05.2009 21:28 #

GreatAlex (21.05.2009 21:18),
Ну Бычков то должен был соображать, когда его приглашал, это тебе не ручная Кемзура, молчать не будет. Вячеслав (temper) всё правильно расписал,Скариоло относительно себя такого позволять не будет. Правда это всё похоже идёт вразрез с тем же Бычковым и прочей бандой. Посмотрим, может болото начнёт шевелиться, в любом случае это когда то должно начаться, иначе швах…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2009 21:42 #

Это крик души с одного очень известного сайта


в какое г**но у нас превратился баскетбол!
полуфиналы!!!!!!!!!! не говоря уже о ранних стадиях при пустых трибунах!!! финал и за 3 место -при полупустых!!! при том что бабки вбухивают огромные -перекупают игроков стартовых пятерок НБА! почти каждый матч если равная игра идет-заканчивается судейским произволом! чемпион если его так можно назвать известен всем -болелам -судьям-президенту РФБ-заранее!!!
баскет по тв практически не показывают -потому как его просто перестал замечать зритель---это клевый спорт который в других старанах собирает аншлаги -у нас в стране превратили в г**номяч который стал никому не нужен и никому не интересен!
 
Lench
Елена

нет картинки
21.05.2009 22:15 #

 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.05.2009 22:16 #

Sognatore (21.05.2009 21:42),
Уважаемый Fabrizio Moro, ну если наш баскет так убог, зачем смотришь? Или в душе всё же теплится надежда?)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2009 22:17 #

Lench (21.05.2009 22:15),
Что означает твоё многозначительное многоточие?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2009 22:18 #

TURINTUS (21.05.2009 22:16),
Причём тут Фабрицио Моро?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.05.2009 22:20 #

Sognatore (21.05.2009 22:18),
Тебе я думаю лучше знать. Кто из нах двоих, в конце концов, итальянец?))))
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.05.2009 22:21 #

Lench (21.05.2009 22:15),
Не удалось с любимым тренером после матча словами переброситься?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2009 22:22 #

TURINTUS (21.05.2009 22:20),
А вам не показалось, что вы меня с кем-то путаете?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
21.05.2009 22:33 #

Sognatore (21.05.2009 22:22),
Нет, нет. Ну разве, что с одним испанцем из славного города Аликанте.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
21.05.2009 22:34 #

Sognatore (21.05.2009 22:17),
очевидно аллергия на красно-синих
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2009 22:39 #

TURINTUS (21.05.2009 22:33),
Боюсь, мне придётся вас огорчить
 
Platoon
Александр

нет картинки
21.05.2009 23:03 #

О каком судействе вы говорите? Я посмотрел первую половину, оно было вполне нормальное, в том числе и дисквалификация по делу. ЦСКА элементарно на порядок сильнее.

У Мозгова данные отличные, но тупит порой по-страшному, я это уже в ф8 Улеба видел. Его бы в Сербию в нужные руки, через какое-то время мог бы быть чуть ли не Пековичем.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2009 23:06 #

Platoon (21.05.2009 23:03),
Но его фамилия обязывает очень много думать на площадке
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
21.05.2009 23:15 #

Platoon
вопросов очень много -особенно неспортивные, также, как и Гарбо, потом били локоточками и Шишка, и Витя, и даже Воронцевич. Зачем нужно было свистеть фол Мозгову, когда тот потрясный блок поставил в конце игры? Удаление Скариоло — как-будто кроме него никто там факами не общался, вчера Витя Хряпа очень доступно объяснял свою точку зрения — остался же на площадке. А так — до, конечно, прекрасно смотреть финал, где одна команда выносит другую в 30 очей
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2009 23:19 #

Shuriue (21.05.2009 23:15),
Витя Хряпа по-русски изъяснялся, именно поэтому и остался на площадке
 
veteran
veteran

нет картинки
21.05.2009 23:25 #

Sognatore (21.05.2009 23:06),
"… на порядок сильнее…" ))
Уже и не удивляюсь
 
Platoon
Александр

нет картинки
21.05.2009 23:26 #

Shuriue
Ну я же сказал, что смотрел лишь первую половину игры. Если судья усмотрел фол в блоке Мозгова, то, возможно, так и было, какая разница, потрясный он или нет. Спорные моменты есть практически всегда. Если бы Химки могли играть на уровне ЦСКА, то матч был бы другим. Но, повторюсь, ЦСКА просто элементарно выше классом. Вчера и сегодня было 2 разных матча, в первом из которых Химки дали бой. Но ощущение было одно: ЦСКА спокойно на классе возьмёт победу.
 
Lench
Елена

нет картинки
21.05.2009 23:29 #

Совсем не то я рассчитывала сегодня увидеть, вот и не нашлось словов…или словей…))

У меня почему-то тоже сразу возникло ощущение, что, выматерись Скариоло по-русски, отделался бы одним техническим. Но и было ощущение, что сделал он то, что сделал, абсолютно осознанно и намеренно. И это было очередное звено цепи после его вчерашней тирады про сценарий спектакля.
Вообще, Химки, загнанные в угол, в концовке этого сезона выдавали очень приличные игры. Но предел же таким встряскам, наверно, есть?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.05.2009 11:51 #

Мессина вроде бы получал в этом году уже технические. В ЕЛ даже не один. в СЛ кажется тоже было дело. Хотя 100% не дам, может и вся скамейка там получила (не тренер конкретно).
Ну а в целом, наши судьи позволяют больше европейских с собой ругаться, это бесспорно. причем не только тренерам. И что не всем с этой точки позволено одинаково тоже факт бесспорный. но границы все равно есть. В перавой игре, кстати, Скариоло предупреждали. Но технический не дали.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.05.2009 12:08 #

Nowayman (22.05.2009 23:12),
Понимаешь, я же не пытаюсь сказать, что Хряпа был прав? Он был не прав. И в Загребе, и в Берлине. И он свои технари получил. И Скариоло вчера получил. Тоже был не прав. И разговаривать не о чем. Нет повода шум подымать. Вот о чем я говорю.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.05.2009 12:15 #

Nowayman (22.05.2009 23:12),
Не был прав. Но кое чему научился. Второй раз второй технарь не получил.
На счет эмоций у Виктора, то они действительно частенько зашкаливают. Но если бы их не было, он бы может и не играл так хорошо?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.05.2009 12:17 #

Не могу понять, куда мои коменты проваливаются? Со временем опять косяк на сайте
О оказывается косяк починили, потому коменты и не видел свои…
Теперь наверное так тоже модно…
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
22.05.2009 13:06 #

to dmitrysmith

в том чемпионате про который ты говоришь была заруба, но разве только это признак его уровня…
имхо триумф, спартак спб , локо ростов в их нынешнем состоянии там бы за золото боролись…
 
VC
VC

нет картинки
22.05.2009 13:56 #

Матч не видел, но заинтересовала вот одна фраза моего "любимого игрока"
Матьяж Смодиш: "Судейство было таким… Лучше не комментировать"

Что это означает? Впервые в истории (новой такой) игроки цска жалуются на судейство? Или судьи не давали обоим командам играть? Вариант: Смодишь жалеет Химок как-то сразу отпал…

Подскажите, может кто понял о чем он?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
22.05.2009 13:57 #

VC (22.05.2009 13:56),
"Конечно, "Химки" очень сильно надломило удаление главного тренера уже в первой четверти. Он слишком эмоционально отреагировал на судейство, которое, если честно сказать, было… (Пауза.) Лучше не комментировать."
Сваливает он видимо, видать всё ему теперь до балды, вот и проговорился.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
22.05.2009 14:18 #

Ну вот, наказали только штрафом. Значит имела место быть ставка на 3 матч, поглядим…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.05.2009 19:27 #

VC (22.05.2009 13:56),
Спнециально посмотрел повтор матча, вдумываясь, к чему могли быть притензии у Смодиша. Понял: очень много фолоф в нападении. Т.е. Смодиш привык, что на нем их получают, а тут просто их очень много. и не все очевидные….
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
22.05.2009 21:37 #

да какая х разница что там с судейством..все и так понятно..цска опять чемпионы и это настолько очевидно что никакие судьи ни помогут не тем ни другим….почему никто не обсуждает сегоднешний второй матч финала на запале??? вот где заруба так заруба!!!
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.05.2009 21:49 #

Судейство было абсолютно нормальное. Химкам вообще грех жаловаться, а особо их кептену. Дал ему Чернов возможность играть как россиянину, играй и не выделывайся. А не дал бы, и играл бы он сейчас где-нибудь в Израиле за четверть нынешней суммы.
А если уж так непопулярен баскет сохранить его на студенческом уровне, клубы разогнать, ЦСКА заявиться в чемпионате того же Израиля (заодно и проблему с вечным чемпионом решить. Первый круг — все едут в Москву, второй — все едут на историческую Родину. Или наоборот.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
22.05.2009 22:10 #

Serii (22.05.2009 21:49),
ну да, ЦСКА, Химки, Уникс за океан в NBA а лигу нашу упразднить))) осень-весну там..а летом домой отдыхать))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.05.2009 22:46 #

А судей обсуждать после каждого матча это последний писк моды. Ничего страшного. Помнится несколько лет назад тоже самое в ногомяче было. Потом само рассосалось, когда начали уже по косточкам разбирать все в видоеповторах по телеку (думается с распоряжения главных людей лиги), выяснилось, что и обсуждать особо нечего. Если ошибки и бывают, то на ход игры влияют очень редко. НО бывает, что и влияют. Пример полуфинал нынешней ЛЧ. но это не означает, что судьям прям в каждом матче необходимо кого-то засуживать.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
22.05.2009 22:50 #

nikolaT (22.05.2009 22:46),
Вообще-то было абсолютно ноборот. Загдай в свое время и сделал программу с видеоповторами, про матч Химки-УГ прошлогоднего полуфинала. Как раз судейские моменты обсуждались, с наглядными показами. И что? Программу сняли с эфира, Загдаю пришлось валить с ТК Спорт.

Извини меня, если ты не видишь, какое у нас судейство, ты просто слеп. Или не хочешь видеть, что еще хуже. Я кстати не про вчерашний матч.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
22.05.2009 22:54 #

Вместе с тем соглашусь, что иногда болельщики перегибают. Любого клуба, в том числе и ЦСКА, когда после каждой проигранной Евролиги жалуются на судейство. Хотя в этом финале судьи им помогли подобраться во второй половине, причем ощутимо.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.05.2009 22:55 #

Скучно. Жаль. Хотелось увидеть от Химок борьбы, а получилось как обычно. ну ладно. Народ уже привык. Вторая четверть второй четверти просто тошнота, столько ошибок, столько потерь. Складывалось впечатление, что не руками играют, а ногами.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
22.05.2009 23:00 #

www.sport-express.ruwww.sport-express.ru/art.shtml?179158

Бычков-то нормально растусовал

Виктор БЫЧКОВ, генеральный директор "Химок":

— Судьи, похоже, решили начать "воспитывать" Скариоло в финале. Весь сезон он вел себя так же эмоционально, и арбитры смотрели на это сквозь пальцы. Что же изменилось сегодня? Вчера, в первом матче, и Скариоло, и Мессина постоянно кричали и выбегали чуть ли не к центру площадки. Однако и тому и другому это сходило с рук. Если день спустя арбитры решили кардинально поменять свои критерии, то об этом, наверное, стоило уведомить тренеров и игроков. Например, подойти перед матчем и сказать: любые эмоции мы будем строго пресекать. А тут нате — безо всяких предупреждений в ситуации, когда наш тренер ничего особенного не сделал, ему влепили "технарь". Я никого не оправдываю — Скариоло действительно вспылил и позволил себе лишнее. Но считаю, что вина лежит не только на нем. Наши судьи умеют быть строгими только с Женей Пашутиным. А таким маститым тренерам, как Мессина, Блатт и тот же Скариоло, позволяется все. Вот они и привыкли. Все, чего я хочу от судей, — это последовательности.

Еще понравилось: "Александр ГОРШКОВ, один из лучших действующих судей России": Ёпрст, да уж, один из, как только совести у кого-то хватает.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.05.2009 23:02 #

Вот такой вопрос людям, защищиющим Скариоло: почему нельзя замолчать, получив один технический? А не кажется ли это, тем что человек чувствовал себя безноказанным? А не нападаю на Скариоло. Человек он эмоциональный и все такое… Но почему-то, когда что-то подобное произошло с Хряпой, все только довольно потирали руки, и говорили что так ему и надо. По каким признакам определяется кто прав, кто виноват? Наш — не наш? Русский — не русский (при том, что прав не русский)?
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.05.2009 23:12 #

То что в матчах Химок судейство постоянно кривое это все много раз видели. Вчера оно было вполне объективным — на все технари Химки наиграли сами. А аргументы главы Химок — типа тут нарушали раз 20 и ничего, а тут вдруг стало низя, ах какие нехорошие судьи — это больше к терапевту. А вообще с каждым годом дерьмовей чемпионат, лет 12 назад на противостояние ЦСКА-Автодор было приятно посмотреть. И не было Пурги, Нахалбаров, Горбахосов, Пингвинов. Тупо братья Пашутиты, Мальцев, Эйникис, Лукминас против Куделина, Панова, Дайнеко, Базаревича (Шакулина, Ветры), Уэбба (может кого спутал).
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
22.05.2009 23:12 #

nikolaT (22.05.2009 23:02),
Ну и Хряпе можно тот же вопрос задать. Почему после Загреба он продолжил спорить с судьями в Берлине? При том что фол на Пековиче был явный. Двух очков это стоило ЦСКА, если не четырех, а проиграли два.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
22.05.2009 23:16 #

Serii (22.05.2009 23:12),
даааа…были времена…как Чикаго-Юта в свое время)) вроде сейчас чемпионат должен быть сильнее — денег куда больше, легионеры..а на деле одна команда топ , еще пару -тройку на голову ниже, а остальные — без комментариев…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
22.05.2009 23:18 #

Serii (22.05.2009 23:12),
Бычков же конкретно про поведение тренеров говорит, а не про игровые моменты. По ощущениям, Мессина никак не меньше Скариоло орет, а уж по выбеганиям на площадку он точно рекордсмен.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
22.05.2009 23:20 #

Хотя… оправдываться у нас конечно некому))) Никого не жалко никого, как поется.
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.05.2009 23:20 #

Хряпа тоже звезду подцепил. Хоть тут его хвалят как лучшего, в финале Евролиги наломал дров не меньше Смодиша. Технарь — 4, если не даже 5, 2 штрафных незабитых…
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
22.05.2009 23:24 #

Serii (22.05.2009 23:20),
поэтому и выгнали даже со скамейки в NBA!!!)))
 



нет картинки
18.07.2011 00:30 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии