Чемпионат мира-2014 пройдет в Испании

23.05.2009 22:15

Мужской чемпионат мира по баскетболу в 2014 году пройдет в Испании, сообщает АР. Об этом сегодня было объявлено на специальной церемонии Международной федерации баскетбольных ассоциаций (ФИБА) в Женеве. Испанцы выиграли борьбу за мировое первенство у Италии и Китая.

Турнир, в котором примут участие 24 команды, пройдет на площадках Мадрида, Бильбао, Гранады, Севильи и Лас-Пальмаса с 30 августа по 14 сентября 2014 года. По словам организаторов, только на строительство новых арен будет выделено около 314 миллионов евро. Напомним, что чемпионат мира-2010 пройдет в Турции.

Добавил: bsk
Спорт-Экспресс

Теги: ФИБА Чемпионат мира Испания ЧМ-2014

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 22:21 #

В принципе, Испания для нас — очень счастливая страна
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
23.05.2009 22:22 #

на Канарах может отдыхать и хорошо, но ехать играть баскет, а потом возвращаться на материк — много сил надо.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 22:31 #

Migelitas (23.05.2009 22:22),
Почему много сил??
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2009 22:47 #

Sognatore (23.05.2009 22:21),
Ты не на то смотришь, на что надо.

Ну и что, что в Испании вам повезло на ЧЕ? Это мелочи. Ты лучше посмотри на 314 миллионов евро, которые выделены на постройку новых арен! На эти деньги можно ну если не 10, то хотя бы 5-6 отличных баскетбольных арен построить. То есть добавятся ещё 3-4 испанских клуба, которые в будущем смогут играть в Евролиге. А ваши клубы так и останутся играть на древних площадках советских времён. И когда в следующем десятилетии вы в 1873299821-ый раз будете обсуждать, почему российский баскет не продвигают, и почему теперь уже 7 испанских команд играют в Евролиге, ты будешь знать почему!
 
Hudlet
Евгений

нет картинки
23.05.2009 22:54 #

felix-r (23.05.2009 22:47),
Ты суров
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
23.05.2009 22:57 #

Hudlet (23.05.2009 22:54),
"Ты суров"
Не то слово!
Надо Латвии и Литве (на 2018), совместную заяву подавать!
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 22:57 #

Мда ……………… ФИБА в очередной раз "удивило".
Какой смысл проводить ЧМ в стране , в которой и без того баскетбол довольно популярен , ну точно никогда не будет популярнее игры номер один ? Вы последний Евробаскет смотрели ? Видели сколько пустот было на большинстве матчей ? Так-же будет и на ЧМ2014.
Лучше бы Китаю отдали. ФИБА отдало наиболее перспективный рынок мира НБА.
Хотя , что тут удивляться !? , если ФИБА-Европа даже не в состоянии еврокубок нормально организовать.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 22:57 #

felix-r (23.05.2009 22:47),
"Ну и что, что в Испании вам повезло на ЧЕ?"

Получается, что нам в Испании 2 раза повезло: помимо победы на Евро-2007 мы ещё на Евро-1997 бронзу взяли. Тот чемпионат тоже проходил в Испании, причём в четвертьфинале мы опять-таки обыграли хозяев. Вот что я имел ввиду под фразой "счастливая для нас страна".
А насчёт арен — ничего неясно. Неужто ты всерьёз думаешь, что у нас за 5 лет ничего не сдвинется с мёртвой точки???
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 23:01 #

324 (23.05.2009 22:57),
"Вы последний Евробаскет смотрели ? Видели сколько пустот было на большинстве матчей ? Так-же будет и на ЧМ2014."

Зато финал Евробаскета Испания — Россия смотрел каждый 7-ой житель Испании. Думаю, что для европейского баскетбола цифра более чем приличная.
Хотя, наверное, если бы в финале играла Литва, то в Литве данный показатель был бы намного выше.
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:04 #

felix-r (23.05.2009 22:47),
Феликс , а тебя так беспокоит судьба росс. баскетбола ?
Я, вот, прекрасно понимаю , что баскетбол в России, в ближайшие лет 10 не будет популярным видом спорта. Даже до хоккея ему как до луны. Отношусь к этому весьма спокойно.

P.S. Да есть в России арены пригодные для провидения баскетбольных матчей самого высокого уровня , не только в Москве и Питере , но, и на Урале и в Сибире. Просто , там практически нет интереса к баскетболу.
Уфа , Магнитогорск , Омск , Хабаровск , Череповец , Казань , Питер , Москва ………..
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:06 #

Sognatore (23.05.2009 23:01),
Ага , разве что только финал.
Слабовато будет !
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 23:08 #

324 (23.05.2009 23:04),
"Я, вот, прекрасно понимаю , что баскетбол в России, в ближайшие лет 10 не будет популярным видом спорта. Даже до хоккея ему как до луны."

Вот, абсолютно верно. Если финал Евробаскета смотрел каждый 7-ой испанец, то у нас за финалом следил в лучшем случае каждый 70-ый житель страны. И это при том, что матч закончился триумфом для нашей сборной.

Кстати, финал Чемпионата Мира по хоккею 2008-го года Канада — Россия (тот, который проходил в Канаде) смотрело 56 миллионов жителей России (около 40% населения)! Цифра для данного вида спорта просто умопомрачительная.
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:08 #

Еще в Мытищах есть современная арена , на которой матчи проводит ХК Атлант , даже кто-то из руководства Химок говорил , что в будущем возможен переезд.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
23.05.2009 23:09 #

Ну это, положим, ещё бабка на троих сказала.
Одно дело перед Элфинстоном и Бауманом (часом не родственник нашему?) соловьями заливаться, а реально тратиться — две большие разницы.
И каким боком связано строительство (ну пускай даже и построят) новых арен и появление топ-клубов уровня Евролиги в Севилье, Гранаде и Бильбао? Для этого не только дворцы нужны, но и спонсоры серьёзные.
Другое дело, что на этих подрядах кое-кто бабла нарубит — кому положено по их понятиям.
Так что нет тут никакой прямой связи.
И ещё кстати — странно, что в этим списке нет Барселоны.
Хотя может как раз и не странно.
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:11 #

Sognatore (23.05.2009 23:08),
Да что говорить , если сборную России в аэропорту после триумфа встречали журналисты и 50 (где-то) фанатов из спартаковской "фирмы" Фратрия. Родственников не в счет.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 23:12 #

324 (23.05.2009 23:11),
Да, и не было приема у президента.
 
Rebel
Алексей

нет картинки
23.05.2009 23:12 #

Удивило решение, мало того что Европа 2 чемпа подряд захапала, так еще и Испанцам дали, мало им еврочемпионата
Китай был оптимальным вариантом
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:15 #

В России Евролигу даже на общедоступных каналах не показывают.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 23:19 #

324 (23.05.2009 23:15),
А на НТВ+ Гомельский постоянно отжигает Нет, комментатор он классный, комментит с душой, мне нравится. Но отжиги всё время сногсшибательные.
Недавно скачал финал Евролиги. Во время матча дали статистику встреч ЦСКА и Пао, из которой следовало, что по личным встречам преимущество у греческого клуба — 10-7. Так Гомельский сказал, что это преимущество по подборам
И подобные перлы у него постоянно встречаются.

Мы ведь и Евробаскет теперь на общедоступных каналах не увидим. И Евро-2009 только на НТВ+ можно будет созерцать
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
23.05.2009 23:19 #

324 (23.05.2009 23:15),
в Литве с января тоже. По немножку везде баскет уходит со свободного эфира.
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:22 #

Sognatore (23.05.2009 23:19),
На это можно закрыть глаза. :~)

Я бы хотел что-бы он и ногомяч комментил. :~)
А что , глядишь получиться. :~) Особенно на ОРТ , да матчи сборной России. :~)
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
23.05.2009 23:22 #

Sognatore (23.05.2009 22:31),
лететь нужно, меньше полетов — больше сил
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:24 #

Migelitas (23.05.2009 23:19),
Это понятно , просто в России и так интерес к баскетболу 0,000001% , так еще умудрились на НТВ+ плюс наиболее интересное загнать.
Думаю , что Евробаскет09 возможно тоже будет на НТВ+.
Вот смеху то будет. Чернов новую отмазку придумает.
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:25 #

да , забыл, что НБА еще есть на Спорте.
Ну , так это НБА.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 23:25 #

324 (23.05.2009 23:22),
"Я бы хотел что-бы он и ногомяч комментил. :~)
А что , глядишь получиться. :~) Особенно на ОРТ , да матчи сборной России. :~)"

Самым счастливым комментатором для нас является Скворцов. Сколько всего мы с ним выиграли, причём не только в баскетболе! Может, пусть он тогда и ногомяч комментит

А Гомельский футбол комментировал, но не целиком, а так сказать, саммэри. Было это на Олимпиде-1996 в Атланте — точно помню. Может быть, ещё когда-то подобное имело место.
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:26 #

будут по 5000000645984746764 матчей тупого КХЛ показывать на ВГТРК "Спорт".
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:27 #

Sognatore (23.05.2009 23:25),
Cкворцов в тандеме с Гомельским.
Круто было бы.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 23:27 #

324 (23.05.2009 23:26),
Ну некоторые матчи очень даже ничего
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:29 #

Sognatore (23.05.2009 23:27),
Через чур много проходных. Да и вобще , я лично не поклонник хоккея , могу смотреть только международные турниры:ЧМ,ОИ(вот уж заруба будет в Ванкувере) , да Овечкина с его Caps.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 23:34 #

324 (23.05.2009 23:29),
В Ванкувере у нас будет, пожалуй, сильнейший состав, как никогда. Даже не знаю, с какой эпохой его можно сравнить.
По сути только канадцы и будут главными соперниками. Правда, ещё очень сильные составы будут у Швеции и США.

Но это мы немного отвлеклись Если ЧМ-2014 пройдёт в Испании, то Олимпиаду-2016 Мадриду скорее всего не дадут (они вроде как очень жаждут). Хотя, конечно, всякое может случиться.
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:37 #

Sognatore (23.05.2009 23:34),
По моему , проводить ОИ в Европе и США тупость. Достаточно развита спортивная инфраструктура. Количество спортивных зрелищ самого высокого уровня просто зашкаливает.
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:39 #

Sognatore (23.05.2009 23:34),
По моему , состав сборной России по хоккею на ОИ2002 и ОИ1998 врядли удастся переплюнуть.
Шведы вобще скрытые фавориты.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 23:39 #

324 (23.05.2009 23:37),
А на американском континенте вообще тупость проводить международные соревнования Дело в том, что очень неудобный часовой пояс Вот, например, разница во времени между Москвой и Ванкувером зимой составляет 11 часов.
Короче, Европа намного предпочтительнее
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 23:42 #

324 (23.05.2009 23:39),
"По моему , состав сборной России по хоккею на ОИ2002 и ОИ1998 врядли удастся переплюнуть."

Нет, 324, ты что-то путаешь. Только сейчас по итогам регулярного сезона НХЛ в списке 6-ти самых результативных игроков сразу 4 наших соотечественника. Два первых места в этом списке занимают российские хоккеисты. Никогда раньше такого не было. Того же Овечкина называют хоккейным Леброном Джеймсом
В 1998-ом году сборная была ведома суперзвездой Павлом Буре. Но наши нынешние звёзды его превосходят. А в 2002-ом как раз команда было послабее, чем в Ногано.
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:42 #

Я не против если Владивосток иди Находка получат право на проведения ОИ или ЧМ по баскету. :~) Ради такого можно и ночи на пролет не спать.
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:45 #

Sognatore (23.05.2009 23:42),
Я пристально слежу за успехами российских игроков в НХЛ.
Знаю , что на МVP номинированны три росс. игрока.

На тех турнир у нас были чисто НХЛ'овские команды.
Буре , Федоров , Ларионов , Каменский ………….
А вот тренеры были ………..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 23:47 #

324 (23.05.2009 23:45),
А сейчас у нас самые сильные тренеры в российскую постсоветскую эпоху.
 
324
:O)

нет картинки
23.05.2009 23:50 #

Sognatore (23.05.2009 23:47),
Это ДА , с ужасом вспоминаю таких "гоблинов" как Плющев или Крикунов ……. Так и Биллялидинов с Юрзиновым ничерта не выиграли. На Кубках Мира даже до полуфиналов не добирались.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.05.2009 23:53 #

324 (23.05.2009 23:50),
Теперь главное чтобы к Ванкуверу без травм подошли. А то началась череда повреждений у наших игроков
 
324
:O)

нет картинки
24.05.2009 00:01 #

Sognatore (23.05.2009 23:53),
Думаю с НХЛ'овцами все ОК будет. Там физуха на высшем уровне.
Вон , Ови за четыре года в НХЛ пропустил всего 5-6 игр. При этом , исповедая силовой хоккей.
 
Hudlet
Евгений

нет картинки
24.05.2009 00:22 #

2 324
чувак да ты я смотрю мегаспец по хоккею. тупое КХЛ говоришь. конечно самая тупая лига в России. которая во времена кризиса достаточно хорошо существует, имеет 5-6 топовых клубов ( а не как в баскете 1) имеет интригу. По силе уступает только НХЛ. Я как бы сам больше интересуюсь футболом, потом баскет, а потом уж и хоккеем ( так как я из Ярославля ). Так что не надо тут строить из себя спеца хоккейного.
 
324
:O)

нет картинки
24.05.2009 00:34 #

Hudlet (24.05.2009 00:22),
хе , хе !
Ты судя по всему и до моего уровня не дотягиваешь.

Весь "успех"(понты) КХЛ зиждиться на огромных бабках углеводородных ОАО. Уровень зарплат весьма средних игроков не отвечает ни какой логике. Они и сами это уже признают.
Ягр — яркий тому пример. Говорить про так называемый "потолок зарплат" вобще не приходиться. Так и будут "Кубок Гагарина" разыгрывать Казань , Уфа , Омск , Ярославль.



""""""""""имеет 5-6 топовых клубов ( а не как в баскете 1) имеет интригу."""""""""""""""""

Про ситуацию в клубном росс. баскете уже давным давно все сказано.
 
324
:O)

нет картинки
24.05.2009 00:34 #

Пока КХЛ и цента не заработало.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.05.2009 00:37 #

324 (24.05.2009 00:34),
"Так и будут "Кубок Гагарина" разыгрывать Казань , Уфа , Омск , Ярославль."

Магнитогорск забыл
 
JC
Сергей

нет картинки
25.05.2009 05:35 #

Sognatore (23.05.2009 23:42),
Всё таки насчёт Пашки ты не прав. Не превосходят его нынешние российские звёзды. Он был совершенно уникален. ИМХО
 
abi
Вова

нет картинки
25.05.2009 07:05 #

По теме:
Феликс, Испанцам не нужно строить еще Арен, у них они и так есть, а эти 300 млн. евро можно потратить на гостиницы, аэропорты, отели и т.п. Безусловно, проведение ЧМ в Испании — это большой плюс для испанского баскета, но, думаю, делать из Евролиги Дубль АСВ мало кому интересно. По крайней мере, это противоречит сегодняшней логике ЕЛ, с приглашением Франций, Лондона и Немцев.
В России на эти деньги не построили и одного зала на 2000 мест. Не тот масштаб. Вот в Сочи стройку "освоить" — это да, это хорошо ) Самое главное декларацию потом не забыть подать "Трехкомнатная хрущевка в Питере, Автомобиль ГАЗ-21 и Нива, доход — 3 млн. рублей за год."
Насчет Хоккея — первый раз вижу цифру про 56 млн. человек, хотя, впринципе, интересовался этим. Если так, то это само по себе — супер! Не хватило нашим КХЛовским мужам мозгов эту цифру покрутить и попиарить так, как это сделало Евровидение.
А Чернову можно в очередной раз посыпать голову пеплом. Кто там обещал ЧМ 2014 в Москве? )
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.05.2009 15:46 #

JC (25.05.2009 05:35),
Я думаю Овечкин его превзойдет.
 



нет картинки
18.07.2011 02:48 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии