«Химки» сократили отставание в серии с ЦСКА

24.05.2009 17:23

Чемпионат России. Суперлига  А. Плей-офф. Финал. Третий матч.

«Химки» — ЦСКА 67:66 (17:24, 11:16, 22:9, 17:17)

Х: Мозгов (12 + 5 подборов), Понкрашов (12 + 4 подбора + 7 передач), Дельфино (12), Гарбахоса (10), Фридзон (8 + 5 подборов)

Ц: Шишкаускас (16), Смодиш (12 + 6 подборов), Лорбек (10), Хряпа (9 + 4 подбора + 5 передач), Холден (8 + 11 подборов + 5 передач)

Счёт в серии: 1-2

ЦСКА не смог оформить 16-е подряд чемпионство в третьем матче финальной серии с «Химками». В концовке, которая наверняка станет предметом изучения судей, комиссаров и экспертов, подмосковный клуб отстоял победу.

В поединке № 2 напряжение в финальном противостоянии достигло предела. Уже на 4-й минуте главный тренер подмосковного клуба Серджо Скариоло заработал удаление. А форвард химчан Гарбахоса на протяжении всей игры неустанно пихал локтями Воронцевича, причем после некоторых таких ударов армейцу даже не сразу удавалось прийти в себя — несмотря на сибирскую закалку, о которой говорил наставник москвичей Этторе Мессина. Впрочем, за два дня отдыха омский форвард успел восстановиться. В отличие от Планинича — хорватский разыгрывающий, напомним, повредил во второй игре стопу. Зато вернулся на скамейку «Химок» Скариоло, отделавшийся за неспортивное поведение и оскрбление судей в предыдущем поединке штрафами на сумму 109 тысяч рублей.

Ради финала химкинские организаторы постарались для зрителей — перед игрой состоялось лазерное шоу. А традиционное исполнение государственного гимна получилось оригинальным — одну из трибун почти целиком накрыл огромный российский триколор, который затем сменился желто-синим флагом «Химок» с изображением талисмана клуба Ежика. Гимн, кстати, пели практически все российские игроки подмосковного клуба. Понкрашов при этом даже закрыл глаза.

А потом наступило время баскетбола. И если по части организации Химки столице вряд ли в чем-то уступили, то в спортивной составляющей столица довольно быстро обозначила свое превосходство. Армейцы позволили соперникам немного повести в счете на правах хозяев (5:2 после трехочкового Фридзона), но затем в мгновение ока оторвались — 10 очков подряд (ровно половину набрал Смодиш) и 12:5.

Кстати, капитан ЦСКА, сыгравший в четверг всего три минуты, наконец-то выглядел полностью восстановившимся после полученной на тренировке травмы. Уже в первой четверти он отметился 8 очками (в том числе — два попадания из двух из-за дуги). Правда, один раз все же расслабился в защите: Мозгов, заменивший Лямпе в стартовой пятерке химчан, легко обошел Смодиша. И, пока словенец отвернулся, чтобы потребовать у судей пробежку, сделал два шага к кольцу и забил сверху — лишь 14:10 в пользу ЦСКА.

Вторую четверть армейцы провели также уверенно. Сначала, правда, позволили желто-синим сократить отставание до «-3». Но это, как выяснилось был лишь эпизод. Вскоре Смодиш сделал разницу двузначной — 31:21. А за 1.22 до экватора встречи Лэнгдон трехочковым отправил «Химки» в нокдаун — 40:25. Правда, Фридзон ответил дальним попаданием еще до большого перерыва.

В большом перерыве корреспондент «СЭ Интернет» попросил прокомментировать игру главного тренера сборной России Дэвида Блатта. «Шансов у „Химок“ мало, но надеюсь, что они смогут отыграться и вырвать победу. Мне хотелось бы увидеть интригу в этой серии», — сказал наставник.

Блатт как в воду глядел! Неизвестно, что случилось с армейцами, вот только за третью четверть они набрали каких-то 9 очков. Или это что-то случилось с «Химками»? Во всяком случае, мастер перехватов Хряпа получил превосходный урок в этом игровом компоненте от Фридзона, Гарбахоса и Дельфино учили забивать Лэнгдона, а Понкрашов (который, кстати, после неудачного сезона наконец-то стал напоминать себя самого образца золотого чемпионата Европы-2007) за 45 секунд до конца периода забил через Холдена. И вывел «Химки» вперед — 48:46! Вы хотели увидеть интригу, мистер Блатт? Получите!

Началась последняя 10-минутка, которая не обещала быть простой ни для одной из команд легкой. Тем удивительнее было наблюдать, с какой легкостью, даже наглостью, хозяева увеличивали свое преимущество. Детские ошибки допускали даже матерые игроки армейцев. Например, Шишкаускас, едва завладев мячом, тут же позволил Дельфино себя обокрасть. Сам же аргентинец продолжал забивать — под оглушительный рев трибун. Но еще громче был свист, когда судьи зафиксировали Мозгову довольно неоднозначный фол. Это решение арбитров, как ни странно, только укрепило уверенность химчан в своих силах. Гарбахоса и Понкрашов трехочковыми довели преимущество «Химок» до невиданных «+8» — 64:56 ровно за 4 минуты до конца!

А то, что произошло в концовке, еще станет предметом изучения судей, комиссаров и экспертов. Армейцы сумели сравнять счет, но перед последней атакой у «Химок» было «+3». Одновременно с сиреной Шишкаускас бросил с центральной линии, а арбитры зафиксировали фол у Паласио и назначили три штрафных. Трибуны взвыли от возмущения, а Скариоло и вовсе выскочил в центр площадки. Естественно, тут же получил технический. Время истекло, и армейцы должны были пробить пять штрафных. Но Шишкаускас выполнил только два броска. И «Химки» отстояли победу.

Главный тренер «Химок» Серджо Скариоло предложил не зацикливаться на серии судейских ошибок в концовке игры. Итальянец подчеркнул: его команда заслужила этот успех.

— Во время плей-офф тренеры предпочитают много не говорить. Уже через сутки нас ждет новый матч. Просто хочу поздравить своих игроков с победой. Они здорово отреагировали на ситуации. Победа многое значит. Мы впервые выиграли у ЦСКА в финале. И это серьезный успех. Теперь нужно перевести дух и готовиться к следующему матчу, — отметил Скариоло на пресс-конференции.

 — Расскажите о вашей версии последних секунд.
— Сложно сказать. Если бы Дельфино не заставили бросать штрафные после четвертого фола армейцев, мы бы одержали чистую победу. Ввели бы мяч в игру, сделали несколько передач. У армейцев не было бы времени на ответную атаку. Но Дельфино заставили бросать… И фол на Шишкаускасе, там тоже все очень спорно. Никто не может точно сказать, были там два или три штрафных броска… После того, что было в двух первых матчах, сегодня я ожидал справедливого судейства. Не хочу долго говорить о том, что было в концовке. Ясно только то, что наша победа — чистая. И не возникло бы споров, назначать арбитры после фола на Дельфино ввод мяча из-за боковой линии. В таком случае проиграть мы просто не могли.

 — Зачем Дельфино после промаха первого броска забил второй? Промахнись он тогда, ЦСКА вряд ли бы успел провести атаку, даже если бы выиграл подбор…
— Сейчас сложно об этом говорить. Все баскетболисты играют под огромным давлением. Это потом при просмотре записи можно будет заметить ошибки. Наша команда заслужила победу. И не стоит акцентировать внимание на последних секундах. Я не слишком обращаю на это внимание. Мы хорошо сыграли и добились великой победы над великой командой.

 — Дельфино проявляет себя настоящим лидером. Почему он так не играл весь сезон?
— Я могу вспомнить немало хороших матчей в его исполнении. К тому же после травмы он пропустил два месяца, потом сразу же сыграл в «Финале восьми» Кубка Европы. В полуфинале чемпионата с питерским «Спартаком» он здорово проявил себя, особенно в четвертой, решающей игре. И знаете, в команде мало иметь одного классного игрока. Нужно, чтобы все играли и могли взять на себя роль лидера.

 — Если вернуться к концовке матча, все видели, что арбитр показал вам технический фол…
— Этого не было. Он сказал, что если я продолжу протестовать, то он покажет мне технический фол. Я же просто пытался сказать, что стоит назначить два штрафных броска, а не три.

 — Вы работали в разных странах и чемпионатах. Не считаете судейство в России просто безобразным?
— Не хочу говорить об этом сейчас. Спросите у меня об этом после сезона.

- А что думаете по поводу едва не выписанной вам дисквалификации за удаление в предыдущем матче?
— Ни в одной стране, ни в одной лиге — ни в НБА, ни в Италии, ни в Испании, ни где-то еще в мире — тренер не пропускает следующий матч после удаления в предыдущем. Я был крайне удивлен новостью, что мне могут выписать дисквалификацию.

Главный тренер ЦСКА Этторе Мессина указал на то, что соперники провели по одной классной половине. Наставник чемпионов России также заметил: основное время поединка должно было завершиться тремя штрафными бросками Рамунаса Шишкаускаса, а не двумя.

— Прежде всего отмечу две важные вещи по этому матчу: мы провели очень хорошую первую половину и очень ленивую вторую, — отметил итальянский специалист. — «Химки» действовали агрессивно, здорово использовали своих защитников, применяли «пик-энд-роллы», и с этим мы ничего не могли поделать. Но даже если мы учтем, что ЦСКА хорошо играл в первой половине, а «Химки» во второй, в последней нашей атаке после фола на бросающем 3-очковый Шишкаускасе мы заслужили право на третий штрафной бросок. Это должно было быть, но этого не было. Что ж, это жизнь. Завтра — новый матч. (Переходит с английского языка на русский). И, если будет необходимо, в среду будет еще игра в Москве.

 — В российском футболе иногда приглашают на важные матчи иностранных арбитров…
— (Перебивает.). Не хотел бы об этом говорить до конца сезона.

 — Почему ЦСКА после большого перерыва играл, как вы говорите, лениво?
— Почему? Лениво потому, что мы лениво нападали и защищались. Не было старания.

Обзор матча:

По материалам: Спорт-Экспресс

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Химки ЦСКА плей-офф Суперлига А финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.05.2009 23:49 #

Кстати, аналитики данного матча, видимо, тоже пребывали в недоумении от судейских решений и из-за этого выдали перл:

"ЦСКА не смог оформить 16-е подряд чемпионство в третьем матче финальной серии с «Химками»."

Почему подряд-то?? Помнится, ЧР сезона 2001/02 выиграл Урал-Грейт.
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.05.2009 23:58 #

Sognatore (25.05.2009 23:44),
Если б не Паласио — выиграл бы не ЦСКА…
 
master777
Вячеслав

нет картинки
25.05.2009 01:23 #

Охххххххххххххххххххххххххххххррррррррррррррррр-ть !
Вот это клоунада !
Сначала хотел было спать пойти ,а потом злорово повесилился .
Чувствую мы теперь не баскетбол смотреть будем ,а разберать и вспоминать
этот матч эту встречу,судьи испортили всю серию !!!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.05.2009 03:30 #

Как по мне серию нужно было доверить Луиджи Ламонике. Похоже только он в состоянии обуздать темперамент своих соотечественников. Что Скариоло,что Мессина так атакуют наших тугодумующих судей,что тем не остается ничего другого как обосраться! Завтра будет продолжение обсырона! С чем всех и поздравляю!
 
abi
Вова

нет картинки
25.05.2009 07:31 #

Lenar (25.05.2009 22:20),
АААА. Подсталом. Согласен, если так подходить, то переигровка или четвертый матч серии поинтереснее овертайма буит )
 
abi
Вова

нет картинки
25.05.2009 07:45 #

По мне, так Паласио своими тупыми действиями похоронил успех (именно успех) своей команды во второй половине матча. Команда билась с самого начала и во второй половине ЦСКА начал сдаваться. Химки должны были побеждать заслуженно, но не победили. Это нельзя назвать заслуженной победой. Паласио все испортил. Ну и Дельфино тоже обязан был попадать оба штрафных. Короче, не дотянули Химки.
А судья, дав технический Скариолло, реально зассал. Теперь проглотит свой свисток и будет долго всем объяснять, что он предупреждение давал )
 
Doctor75
Semen

нет картинки
25.05.2009 10:18 #

sfinks (25.05.2009 23:36),
Без подколок ни как
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.05.2009 17:42 #

Пора закончить сезон
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 17:52 #

Что ж, последний матч сезона в российском баскетболе. А жаль. Скорее всего следующий сезон будет намного слабее по именам, чем нынешний.
Ну ничего, зато будет возможность российских поднатаскать
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.05.2009 18:16 #

мозгов опять местами феерит
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 18:26 #

Пока армейцы выносят химчан в одну калитку.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 18:35 #

Без шансов для Химок
 
Kolik
Николай

нет картинки
25.05.2009 18:42 #

Комментатор призвал смотреть теннис в перерыве матча — это ппц какой-то!
ЦСКА тянуть не будут, всем в отпуск охота и Химкам тоже.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 18:44 #

А из-за тенниса, стало быть, баскет задержат
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.05.2009 18:55 #

понкраш был муднем. муднем и остался
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 19:06 #

Ну нифигасе, чё Химки творят!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 19:06 #

Unearth (25.05.2009 18:55),
Этот муден сейчас тащит Химки.
 
PaulKelley
Витя

нет картинки
25.05.2009 19:08 #

один другому и сдал, чернов зарекнулся что матчи должны быть долгими, как стерн в нба, знакомая звонила из химок, говорила что сам громов к судьям пришел и пресовал
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
25.05.2009 19:11 #

Ого, Дельфин-то заиграл как. Кони конечно рановато расслаблись, уж больно легко вели игру.
 
Kolik
Николай

нет картинки
25.05.2009 19:18 #

Химки проснулись!
ЦСКА слило 3-ю четверть 22-9 !
 
misha123
misha123

нет картинки
25.05.2009 19:24 #

мудень просто лучший!!! через Хряпу!!! яху!!!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 19:26 #

+4 за 3 минуты до конца
 
misha123
misha123

нет картинки
25.05.2009 19:26 #

Хряпыч ответил
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 19:29 #

Комментаторский перл:"Маккарти не оставляет шансов Фридзону. "
 
misha123
misha123

нет картинки
25.05.2009 19:33 #

Got (25.05.2009 19:29),
борьба за личную статистику )))
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
25.05.2009 19:35 #

Цирк уехал…
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.05.2009 19:35 #

какои ужас…так нельзя играть
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 19:36 #

Какой позор, Боже, прервите трансляцию
 
Kolik
Николай

нет картинки
25.05.2009 19:36 #

Паласио фол на Шишке — просто жесть!
 
Saniog
Александр

нет картинки
25.05.2009 19:36 #

вот это даааа!
 
Kan-59
Аркадий

нет картинки
25.05.2009 19:37 #

Вы видели? Я токого нет!Даже слов нет вот это нервы!
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
25.05.2009 19:37 #

Jester (25.05.2009 19:36),
А в чем позор? Фол очевидный…
 
CAN-JE
Steve_Nash

нет картинки
25.05.2009 19:38 #

ааа это как так можно сфолить, еще думаю, промажь 2ой штрафной, Карлос!
 
misha123
misha123

нет картинки
25.05.2009 19:39 #

Офигеть!!!!!!!!!!!! Вот это круто!!!!!!! я счастлив такому исходу!!!! УРА!!!!!!!!!!!!
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 19:39 #

Ochkarik (25.05.2009 19:37),
Более чем!
 
Zakhi
Захар

нет картинки
25.05.2009 19:39 #

Судьи клоуны…даже своё решение отстоять не могут…
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.05.2009 19:39 #

что то я не понял, игру прервали??
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
25.05.2009 19:40 #

И всё-таки судьи наши…
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.05.2009 19:41 #

клоунада..
 
Saniog
Александр

нет картинки
25.05.2009 19:41 #

Шишка же очевидно не пасовать собирался на последней секунде, так почему 2 пробивал, а не 3?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 19:42 #

Судейская клоунада, уже какая по счёту
 
misha123
misha123

нет картинки
25.05.2009 19:42 #

блин, следим за прессой завтра, а может и сегодня!!!
 
PaulKelley
Витя

нет картинки
25.05.2009 19:42 #

астанин оередной клоун, кретин, ладно не мутье так катанием будет завтра
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 19:43 #

Вот это триллер. Ничего не понимаю. Единственное могу сказать, что фол Паласио был не при броске. Палоасио сначала сфолил, а уже потом Шишкаускас бросил. Но такого цирка я еще не видел.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 19:43 #

Я вот не понимаю только зачем так позориться было, что бы счет был 3:1, а не 3:0? Или просто Громов поставил у букмекеров бюджет мособлости на 2010й год? Сижу как оплеваный…
 
FiziK-dmb
Игорь

нет картинки
25.05.2009 19:44 #

Блин.. это очередной..коневский..маразм..(( Это не баскетбол..а клоунада..((
Болеть за цска.. это гарантия успеха..
 
Kolik
Николай

нет картинки
25.05.2009 19:44 #

Что за ерунда? Шишкаускас бросает сосвоей половины на нем фолят — 3 штрафных должно быть. Получает Скариоло технарь — еще 2 штрафа.
В сумме 5. Но коммисар матча отменяет технарь!?!?! и Шишка пробивает 2 штрафных. Химки выигрывают.
Зы: представляю что сейчас будет…
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 19:45 #

Jester (25.05.2009 19:43),
Я понял, просто армейцы запралити судьям, а химчане комиссару=))))) Сначала Скариола завозмущался, мол, деньги в кассе, че за дела, а потом Мессина с Ватутиным уже затребовали вернуть уплаченное.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
25.05.2009 19:45 #

Got (25.05.2009 19:43),
Ну, это как посчитать… Ведение Рамунас закончил, так что вполне можно было 3 давать.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
25.05.2009 19:46 #

Это прям цирк какой-то. Имхо, фол был во время броска. Но судьи дважды успели своё мнение поменять, чем сначала вывели из себя Скариолу, а затем, до кучи и Месину.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.05.2009 19:47 #

нету будущего у нашего баскетбола при таком обслуживании матчей. Судьи — клоуны.
 
CAN-JE
Steve_Nash

нет картинки
25.05.2009 19:47 #

да дали ы 3 пробить, без всяких технарей…и разошлись бы
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 19:48 #

Ochkarik (25.05.2009 19:45),
Ну, можно закончить видение и просто встать. Момент этот будет неоднократно транслироваться по ящику, может даже в замедленном повторе.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 19:49 #

Если бы дали 3 штрафных, то был бы скорее всего овертайм. Рамунас хорошо штрафные бьёт
 
misha123
misha123

нет картинки
25.05.2009 19:49 #

Jester (25.05.2009 19:45),
+1 )))
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
25.05.2009 19:49 #

Пересмотр матча будет ИМХО
 
misha123
misha123

нет картинки
25.05.2009 19:50 #

а фол однозначно пробивной, не слушайте вы этого бестолоча Скворцова
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
25.05.2009 19:50 #

CAN-JE (25.05.2009 19:47),
Ну ещё бы монетку бросили, чтоб выяснить играть завтра или нет.
 
Kolik
Николай

нет картинки
25.05.2009 19:51 #

Jester (25.05.2009 19:45),
"..деньги в кассе, че за дела.."
+1
 
Saniog
Александр

нет картинки
25.05.2009 19:51 #

Если фол до броска, не должно разве оставаться немного игрового времени?
 
ivavas
Vasiliy

нет картинки
25.05.2009 19:52 #

Видимо не только Горшков у нас в России выдающийся баскетбольный арбитр. Теперь еще и Астанин.
Ну а по существу, фол был при броске, Шишка уже взял мяч в руки. Т.ч. 3 штрафных + 2 за технический Скариоло.
Хотя по логике игры правильно, что Химки победили — заслуженно. ЦСКА спустили 12 очков преимущества и имели -8.
Но теперь получается, что тренерам не только можно, но и нужно наезжать на судей и крыть их матом. Они того заслуживают.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 19:52 #

Got (25.05.2009 19:48),
"Ну, можно закончить видение и просто встать"
За 0 секунд до конца при -3 можно. Но это была бы еще большая клоунада. Официально можно сделать и так, как сделано, но у ВСЕХ сейчас чувство, что их н@36али.
 
peres
Андрей

нет картинки
25.05.2009 19:53 #

эта ситуевина может объяснятся только так: Паласио фолит не при броске и фол этот 3 или 4 командный. тогда Шишка пробивать не должен. А бьет он только 2 технаря. или фол не при броске и Шишка бил 2 без растановки потому что время закончилось. Но тогда получается технарь отменили Скариоле. Маразм.
 
Caustick
Константин

нет картинки
25.05.2009 19:53 #

Завтра ждем переигровку У Горшкова кстати это уже второй такой матч будет. Его, наверное, опять на полгода условно накажут, как и после прошлогоднего матча Триумф — Динамо. Тогда тоже Астанин инспектором был.
 
schweppes
schweppes

нет картинки
25.05.2009 19:56 #

Даже если фол был не при броске (а Я считаю что при броске), то в любом случае должны были дать 2 штрафных + 2 технических Скариолло.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 19:57 #

schweppes (25.05.2009 19:56),
Технарь-то отменили точно. И по-моему правильно. Вернее не нужно было его давать, нельзя так команду хоронить, в такой момент любые эмоции объяснимы, имхо.
 
buha
Vadim

нет картинки
25.05.2009 19:58 #

да… просто нет слов… смеяться или плакать от таких судейско-коммисарных решений…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 20:00 #

Насколько я знаю, фол считается пробивным, если игрок начинает бросковое движение — поднимает руки. Если игрок просто взял мяч в руки после дриблинга, то фол не нем непробивной. Может ему (игроку)покурить захотелось или передачу сделать. Шишкаускас бросковое движение не начал.
Если я ошибаюсь, поправьте.
 
Kolik
Николай

нет картинки
25.05.2009 20:00 #

Jester (25.05.2009 19:57),
То есть судьи подумали что похоронят команду отменили фол и дали Химкам таким образом выиграть? маразм, позор , нет слов кроме матов…
 
Kolik
Николай

нет картинки
25.05.2009 20:02 #

Got (25.05.2009 20:00),
Спорить можно долго, но что оставалось Шишкаускасу делать за 3 с до конца7 только бросать так что фол был. не два шага же он делал со своей половины?
 
Caustick
Константин

нет картинки
25.05.2009 20:03 #

ЦСКА подал протест на результат третьего финального матча чемпионата России с "Химками", передает корреспондент "СЭ Интернет" Антон Соломин. Встреча закончилась победой подмосковной команды со счетом 67:66.
news.sport-express.runews.sport-express.ru/online/ntext/30/nl303 …
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 20:04 #

Got (25.05.2009 20:00),
Фолил Паласио, когда руки внизу были. Так что всё правильно. А то, что судьи спровоцировали на технарь, а потом отменили это уже их проблемы. Вообщем всё закономерно. Ставка сыграла.))
 
southblock
Арсений

нет картинки
25.05.2009 20:04 #

to Got
"Шишкаускас бросковое движение не начал" — только мяч почему-то в сторону кольца полетел!
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
25.05.2009 20:06 #

Got (25.05.2009 20:00),
Вот весь спор и сведется к тому, бросал Шишка или нет. На мой взгляд он уже бросал. Просто у него техника броска своебразная.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
25.05.2009 20:06 #

Господа,

Давайте на этот раз не будем жаловаться на судейство и просто выразим благодарность комиссару матча, который продлил серию еще на одну игру. А еще одна игра будет по-любому: изменить результат нельзя, его можно только отменить. Так что нас ждет либо переигровка, либо четвертый матч серии. И это хорошо.

Очевидно, что Паласио не смог правильно сориентироваться в последнем эпизоде. Конечно можно сказать, что "для истинного профессионала такие ошибки недопустимы", но вообще я не склонен особо его винить. На последних секундах после выноса из-за лицевой игра развивалась довольно хаотично, в подобной ситуации любой может потерять ориентацию в пространстве и сыграть не по делу. К сожалению, Паласио не успел сообразить, что Шишка бросает со своей половины, и вероятность попадания крайне невелика.

По другим аспектам. Мозгов — просто красавчик. Кто-то говорил, что он слабо играет в защите? Прошу обратить внимание, что в двух последних атаках (на последней минуте!) он защищался абсолютно грамотно, не фолил, но и не давал возможности пройти под кольцо, и в итоге оба эпихода закончились промахами армейцев (Джея и Шишки). Антоха пока еще не может найти правильный баланс между командными и индивидуальными действиями: иногда слишком затягивает с дриблингом, необоснованно не отдавая мяч партнерам. Но в целом он, конечно, сыграл замечательно. Макар в конце матча выхватил пару ну очень важных подборов, так что в целом его действия я бы оценил скорее положительно, несмотря на промахи с игры. Фридзон молодец. Лампа никакой. У Дельфина, кажется, проснулся азарт: во второй половине было видно, насколько сильно он хотел победить ЦСКА. В следующем матче может показать себя во всей красе.

Ждем следующей игры.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 20:08 #

А вообще, во всём виноват Дельфин Если бы он забил 2 штрафных до этого инцидента, то, думаю, что никаких и скандалов бы не возникло.
 
peres
Андрей

нет картинки
25.05.2009 20:09 #

Паласио конечно олень. А фол судя по повтору пробивной. Во первых Шишка уже взял мяч в руки и делал 2 шага и при этом выносил мяч для броска. Во вторых. Бросок был единственное, что диктовала логика игры и останавливаться ему ну никакого смысла небыло. Паласио всетаки олень.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 20:11 #

Kolik (25.05.2009 20:02),
Да понятно, что он бросать собирался, только баскетбольные правила не интересуют намерения игроков. Они по факту действуют: фол при броске — вставай на линию, фол до броска — выводи с боковой. Вот если игрок свои намерения подтвердил действием — поднял руки для броска, тогда да, фол пробивной.
 
VC
VC

нет картинки
25.05.2009 20:12 #

Странная ситуация, ЦСКА подает протест на судейство — это уже войдет в историю… Что-то явно с судьями не так… Жаль новых лиц не появляется, там какая-то мафия в виде Круга, Горшкова, дадугина — по другому не скажешь…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 20:13 #

yadolov (25.05.2009 20:06),
Посмотрим повтор.
 
skv-priliv
skv_priliv

нет картинки
25.05.2009 20:14 #

ВОТ Это цирк! такого беспредела я не видел.
какой болван этот Паласио! зачем фолить!!?? ума не приложу!! а Скориолло тот еще БОЛВАН какого он полез спорить с судьями, второй раз на одни и теже грабли.
А Химки молодцы, так сыграть!!!, можно сказать банальную фразу про яйца.
 
peres
Андрей

нет картинки
25.05.2009 20:15 #

Got (25.05.2009 20:11),
можно так за руку взять, что никакой возможно подтвердить свое намерение не будет. Шишка однозначно шел на 2 шага и бросок. Причем бросок двумя руками от груди или одной от плеча. К виску ему никакой нужды небыло мяч выносить — просто бы не докинул.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 20:16 #

Проблема Химок была в том,что у Паласио напрочь отсутствуют мозги,иначе ТАКОЙ фол объяснить нельзя.Фол бы 100% при броске,на повторе более чем явно это видно.Вообще не пойму,какие могут быть вопросы по этому фолу-3 броска однозначно.Движение на бросок было ясно видно,внизу были руки или нет,это в данном случае не имеет никакого значения.Так же был ясно видел технический Скариоло,который показал арбитр.В итоге 5 штрафных и мяч у ЦСКА,поскольку фол бы не с сиреной,поэтому какое-то время должно было оставаться.
Но при всём этом раскладе пробивать 2(!!!) штрафных БЕЗ ПОДБОРА!!! Такой цирк можно только в России увидеть.
Интересно,какие чувства сейчас у игроков и болельщиков Химок,радуются наверное заслуженной победе)))))

Вот не делал бы ничего Паласио,была бы заслуженная победа Химок,а так…сколько не смотрю,такое ощущение,что сами Химки выйграть ничего не могут.Смешно от таким побед становится))

Ну что,кому то захотелось,чтобы было не 3-0,а 3-1,ну будет.Пусть люди останутся довольны.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 20:17 #

Как же всё-таки судьи убивают наш баскетбол
 
Kolik
Николай

нет картинки
25.05.2009 20:18 #

Got (25.05.2009 20:11),
А почему Шишка бросал 2 штрафных? Ведь технический Скариоло отменили. Или было 2 технических — один отменили, а другой нет?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 20:19 #

peres (25.05.2009 20:15),
Момент крайне спорный. Ладно, посмотрим, что скажут на это наши высоколобые чиновники от баскетбола.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.05.2009 20:19 #

Zarathustra (25.05.2009 20:06),
+1. самое интересное, что как бы не закончились разбирательства, еще одну игру, между двумя, без сомнения, очень хорошими командами, мы еще посмотрим. а значит все разборки можно оставить политикам, и дадьше наслождаться баскетболом. И это будет правильней всего. Все мы люди. и судьи тоже и коммисар тоже. Кто-то из них ошибся. но мы хоть как выиграли.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 20:19 #

Kolik (25.05.2009 20:18),
Не знаю.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.05.2009 20:21 #

Что касается Скариоло, то предупрежденье на него явно не подействаволо. Значит технарь ему выписан был явно по делу. Даже если три штрафных отменили, то технический отменять уже права не имели. он выписан за наезд на арбитров и не отменяется. Согласитесь, что протест и наезд это не одно и тоже. То, как выражал свое недовольство Мессина и Скариоло совсем разные вещи.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
25.05.2009 20:23 #

nikolaT (25.05.2009 20:19),
Да. Следующий матч в любом случае определит, на чьей стороне справедливость.
 
skv-priliv
skv_priliv

нет картинки
25.05.2009 20:23 #

движение бросковое уже было, это видно на поввторе. Шишка видел, что Паласио начал движение к нему, понял, что он собирается фолить и потому принял правильное решение бросать. а судьи… кто?
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
25.05.2009 20:23 #

Kolik (25.05.2009 20:18),
У Химок было больше 4 командных — все фолы пробивные.
 
virtuoz
Александр

нет картинки
25.05.2009 20:23 #

Пожалуй это был единственный матч,который супер приобретения Химок Дельфино и Гарбахоса сыграли на своем "контрактном" уровне,и тот получился с такой непонятной концовкой.
 
schweppes
schweppes

нет картинки
25.05.2009 20:23 #

Вапче косячная игра получилась:
КОСЯК 1: Нельзя команде топового уровня разбазаривать 2хзначное преимущество за одну четверть.
КОСЯК 2: Не стоило Паласио фолить на Шишке.
КОСЯК 3: Скариолло был откровенно чересчур эмоционален, если после этого не давать неспортивный, то о каком уважении к судьям вообще говорить.
КОСЯК 4: Судьям нужно быть более последовательными в своих решениях…
КОСЯК 5: Мессина поздравлял Серджио с победой во время того как Дельфино штрафные пробивал.
 
Kolik
Николай

нет картинки
25.05.2009 20:23 #

Eesti (25.05.2009 20:16),
+1
не понимаю зачем Паласио фолил? Действительно мозгов нет! Максимум был бы овертайм если бы Шишка попал (не факт)

…столько странного и непонятного,
и неизвестного но в этом то и прелесть…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 20:25 #

Тут кто-то уже правила огласил:

"Ребята, правила читайте!!!!!!! После окончания времени технические не бьются, а пишется только рапорт судейский!!!!"

Ничего не слышал по этому поводу
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
25.05.2009 20:26 #

Got (25.05.2009 20:13),
Посмотрел. Мнение не изменилось. Шишка уже делал движение снизу вверх. К тому бросок с такой дистанции не производится с классической постановкой рук. Обычно бросок идет, грубо говоря, от груди.
 
Serii
Sergey

нет картинки
25.05.2009 20:26 #

Долбаные Химки, долбаный черновский паспорт для макара, долбаные судьи и такой же долбаный российский баскет, который никому не нужен. И это как тут уверяют практически сильнейший европейский чемпионат.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
25.05.2009 20:34 #

nikolaT (25.05.2009 20:19),
Это да. Вот только такие судьи могут нам "подарить" таким образом ещё не один матч. Если бы они могли бы постоять на своём мнение, то всё было бы великолепно. Пусть даже это решение и не было бы однозначно правильным. Тогда команды нормально относились бы и к другим решениям. А то теперь в случае упорной борьбы, чувствую, все будут спорить и давить на судьей при принятие любых решений. А вдруг они опять дрогнут и сменят решение? Раз уж показали 2 пальца, то надо было их так и держать.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
25.05.2009 20:36 #

www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=game&to=even …

по протоколу мало того, что время не закончилось, так Шишка вообще ни секунды не потратил. Тем более бил б 3, у химок б еще и время осталось — но это по "протоколу официального сайта РФБ"
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 20:37 #

"Ребята, правила читайте!!!!!!! После окончания времени технические не бьются, а пишется только рапорт судейский!!!!"
Получается, что фол Паласио был после истечения времени?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 20:41 #

Jester (25.05.2009 20:37),
Технический был не Паласио, а Скариоло
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 20:45 #

Sognatore (25.05.2009 20:41),
Скариоло получил технарь, в паузе вызванной фолом Паласио.
Т.е. по протоколу они произошли в одно время.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.05.2009 20:46 #

A razve generali cska uze nekomanduet sudjam?, chto te posmeli drugoe reshenije vinosit. Ili mozet tut specialno sozdajotsa interes basketbolu s prodlenijem seriji?
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 20:47 #

sfinks (25.05.2009 20:46),
"A razve generali cska uze nekomanduet sudjam?"
Нет, ты отстал от жизни.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 20:50 #

yadolov (25.05.2009 20:26),
Ну, что же, значит судьями было принято решение, повлиявшее на конечный результат. Завтра будет переигровка.
 
buha
Vadim

нет картинки
25.05.2009 20:51 #

чё счас спорить… завтра всё расставит по своим местам…
а Холден то красавчик 11 подборов взял!!!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.05.2009 20:54 #

Jester (25.05.2009 20:47),
xorosho , bilo bi poverit v etom
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
25.05.2009 20:55 #

Got (25.05.2009 20:50),
Вернее было принято море решений, которые всё запутали и повлияли на результат. Эх, а я ведь уже приготовился смотреть овертайм.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.05.2009 20:57 #

yadolov (25.05.2009 20:55),
no takim obrazom xot intriga pojavilas
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 20:57 #

buha (25.05.2009 20:51),
Зато трехочковые 0/5. В белый свет как в копеечку. Не в первый раз наблюдаю за "снайперскими" подвигами Холдена.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 20:58 #

А я приготовился радоваться победе Химок, аннет, Сергей Сергеич, извольте-с открыть пошире свои сахарные уста, щас мы вам туда ложечку говна запихнем…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 20:59 #

yadolov (25.05.2009 20:55),
Посмотришь завтра. Овертайм продолжительностью 40 минут.
 
buha
Vadim

нет картинки
25.05.2009 21:02 #

Got (25.05.2009 20:57),
эт точно, я тоже в концовке 4 четв это видел
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
25.05.2009 21:03 #

sfinks (25.05.2009 20:57),
Это тоже да. Главное, чтоб судьи вдруг не решили бы начать возвращать долги в следующем матче.
 
abi
Вова

нет картинки
25.05.2009 21:04 #

по мне так овертайм был бы наиболее правильным решением.
 
Kolik
Николай

нет картинки
25.05.2009 21:06 #

Дайте сслыку на бросок Шишки пожалуйста.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
25.05.2009 21:07 #

Got (25.05.2009 20:59),
Ну а что ещё остаётся. Надеюсь обойдется без новых цирков.
 
abi
Вова

нет картинки
25.05.2009 21:09 #

А химки первый раз в этом сезоне мне понравились. Бились с самого начала. В первой половине проигрывали, думал сдуюутся, в концовке когда ЦСКА сравнял, думал сдуются, ан нет, до конца дожили. Почти )
Вот овертайм был бы действительно к месту здесь. Единственный матч, за эту неделю (как-то даже очень много баскетбола по телику ) который смотрелся. Даже жена у меня смотрела и волосы рвала и обзывала Паласио идиотом. Т.е. эмоции были, да резко сплыли. Не должны так такие матчи заканчиваться.
 
abi
Вова

нет картинки
25.05.2009 21:11 #

 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.05.2009 21:12 #

yadolov (25.05.2009 21:03),
Nu eto zavisit ot togo kak generali Cska ix podozmiot
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
25.05.2009 21:13 #

давно столько комментов по поводу Суперлиги не было)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.05.2009 21:22 #

Got (25.05.2009 20:11),
+1
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 21:32 #

1. фол был настолько при броске, что дальше уж некуда.
2. время еще оставалось.
 
virtuoz
Александр

нет картинки
25.05.2009 21:37 #

оказывается еще и фол на Дельфино был не при броске и всего лишь 4 командным…Каак все запутано!Давненько не было такого финала.
 
Saniog
Александр

нет картинки
25.05.2009 21:37 #

При повторе видно, что секунда оставалась после свистка
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 21:37 #

Фол на Дельфино был 4, почему он бросал штрафные??? Могли эти секунды убить выводя из-за боковой.
Скариоло технического не получал, было просто предупреждение.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.05.2009 21:40 #

Mda eschio raz peresmotrel ichto mozno skazat:
1 Ximkax pojavilis svoi Gustasi , tolko vot arbitri bili bole chedrije polzu Ximki
2 Tut daze voprosov netu chto dolzni probivatsa 3 shtrafnix tak kak folili na podniatax rukax Siskauskasa kogda tot imel miah obejemi rukami (eto i jest faza broska)!!!
3 Davno izvestna "kompetentnost" rossiskix arbitrov , no takoe ne kazdij den uvidesh.
4 Jesli po pravu(kotoruju otniali sudji) Ramunas probil 3 strafnije to dolzen poluchiat eschio na 2 (za texnar) tak kak matc nekonchilsa pri rovnom schiote, atoist i vremia mathia.
5 Kstati eschio gde propala pravila kotorujnu tak chiasto prinimali nachiale sezona, chto liubom sluche na poslednej minute igra sopernika shtrafuetsa nesportivnom folom, kstati etogo i finale evrolige nevidel tut kamen v Evropeiskuju sudeistvo!!!
6 Nu iposlednij polozitelnij moment xot iskustveno no intriga sozdajotsa
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
25.05.2009 21:52 #

да уж..это противостояние вызвало большой резонанс…аж 122 коммента уже!!!))) по мне так наш финал даже близко не стоит с полуфиналами NBA
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
25.05.2009 21:52 #

sfinks (25.05.2009 21:12),
Ничо. Химки тоже не пальцем деланные.
А про неспортивные фолы в концовке все судьи активно забывают. Это как в футболе с правилом, что вратарь не может держать мяч больше 6 секунд. В начале немного по применяли, а потом забили на него. Так и тут.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.05.2009 21:56 #

yadolov (25.05.2009 21:52),
i eto kak nado nazivat, kogda pravila iztolkujet kto kak xochet, vopros vobche togda zachem pravila jest?
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
25.05.2009 21:57 #

да что тут обсуждать судейство..все равно 100% объективным не будет никогда..тем более в финалах и решающих матчах. Хотя все же в том же баскетболе и хоккее за счет видеоповторов и учета чистого времени есть время на принятин правильного решения..что не скажешь о футболе, где порой принимаются спорные решения ломающие в корне ход матча..
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 22:00 #

dmitrysmith (25.05.2009 21:57),
Да футбол это вообще не спорт. Не/объективность судейства проявляется в спорных моментах, а когда есть однозначные ошибки (случайные или преднамеренные), да еще в таком количестве — это уже не дело.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
25.05.2009 22:07 #

sfinks (25.05.2009 21:56),
Бардак, как же ещё.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
25.05.2009 22:20 #

Паласио красавец! Достаточно скучную серию оживил. То ли еще будет!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.05.2009 23:36 #

Got (25.05.2009 19:48),
Nu chto za chepuxu nesiosh Shishka stal i podnial miach obojami rukami kogda Palasio po rukam bil — eto i jest faza broska , a kogda na poslednei minute sopernik igraet v sopernika a ne v miach v etom godu vishlo pravilo dat nesportivnij fol, vopros zachem pravila jesli ix kogda xochiu prinemaju kogda net neprinimaju. Mne dumaetsa toze chto zdes kto to postavil krupnuju sumu bukmeikerskix kontorax ili prosto nekompetentnost srabotala.
 
Basile
Василий

нет картинки
25.05.2009 23:37 #

Lenar (25.05.2009 22:20),
АААААААА, упал под стол, молодца…=)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 23:44 #

Да, Паласио — молодец, умничка! Ну, допустим, выгирал бы сегодня ЦСКА. Всё бы закончилось, в этой темке набралось бы максимум 50 комментов и все бы уныло разбрелись. А так хоть бурное оживление возникло, темка наверняка до полутора сотни комментариев дорастёт
 



нет картинки
18.07.2011 02:49 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
24 марта 2017
23:40Анонс матчей дня в НБА (0)
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (2)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (3)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (3)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии