ЦСКА опротестовал результат третьего матча с «Химками»

24.05.2009 20:40

По окончании третьего матча финальной серии чемпионата России против «Химок» руководство ЦСКА подало протест на его результат.

Заседание Департамента чемпионата Суперлиги назначено на 10:00 25 мая. По итогам будет принято решение, какой порядковый номер будет иметь завтрашний матч в Химках.






В Департамент Чемпионата
от ПБК ЦСКА

ПРОТЕСТ


ПБК ЦСКА подает протест на результат матча, состоявшегося в Баскетбольном центре (МО) между БК «Химки» (МО) и ПБК ЦСКА в рамках финальной серии плей-офф Чемпионата России 24 мая 2009 года. Матч обслуживали:

— старший судья — Горшков  А.
— судья — Галкин  В.
— судья — Михайлов  С.
— комиссар — Рессер  Е.
— инспектор — Астанин  М.,

назначенные Департаментом Чемпионата.

В течение матча был допущен ряд грубых нарушений, которые существенно повлияли на его конечный результат. В частности были допущены следующие нарушения:

1. На последней минуте матча игрок нашего клуба Рамунас Шишкаускас нарушил правила на игроке «Химок» Дельфино не при броске. Этот фол был четвертым командным для ЦСКА, тем не менее, за него были назначены два штрафных броска.

2. Во время трехочкового броска Шишкаускаса за 0,9 секунды до конца четвертой четверти судьей Михайловым был зафиксирован фол игрока «Химок» Паласио. Судья Михайлов жестом показал пробитие двух штрафных, однако два других судьи при этом показали пробитие трех штрафных, в том числе и старший судья Горшков. После совещания судей и комиссара, в котором участвовал инспектор матча, было назначено пробитие 2 штрафных, хотя на записи четко видно, что фол был во время броска. Также судья-секундометрист неоднократно сбрасывал время в четвертой четверти, и, в частности, не зафиксировал остановку игрового времени при фоле на Шишкаускасе.

Кроме того, не был назначен незамедлительный видеопросмотр спорного момента в концовке матча, что предусмотрено правилами ФИБА и регламентом чемпионата России. Также обращаем внимание, что арбитр Михайлов назначил технический фол главному тренеру «Химок» Серджио Скариоло, что четко видно на видеозаписи, но этот фол отсутствует в официальном протоколе матча.

В связи с вышеизложенным руководство ПБК ЦСКА обращается в Директорат чемпионата с просьбой:

1. Признать результат матч «Химки» (МО) — ЦСКА (Москва) недействительным и назначить переигровку матча.

2. Дать официальную оценку работе судейской бригады, судейского столика, комиссара и инспектора матча.

Официальный представитель
ПБК ЦСКА
Ватутин  А. В.

видео концовки матча

Добавил: bsk
ЦСКА

Теги: Химки ЦСКА плей-офф Суперлига А финалы протесты

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Lench
Елена

нет картинки
24.05.2009 23:48 #

TURINTUS (25.05.2009 23:44),
Он и в четверг очень прилично сыграл. Во 2-й игре у меня временами было ощущение, что Скариоло самоудалился, чтоб раскрепостить игроков ) ну, кроме того, чтобы сделать акцент на судейском балагане…
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.05.2009 23:51 #

Eesti (25.05.2009 23:46),
Если переигрывать последние три секунды, то гандикап будет 2 очка и мяч у химок=)
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
24.05.2009 23:56 #

Eesti (25.05.2009 23:46),
Согласен. Надо было переигрывать сразу.
В том то и дело, что победа более, чем заслуженная, и такой бред в конце.
То, что Паласио "олень по жизни" это было понятно ещё в середине сезона. Уверен, что в следующем году его не будет, правда много кого ещё не будет)
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
24.05.2009 23:58 #

Jester (24.05.2009 23:51),
.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
24.05.2009 23:59 #

Lench (24.05.2009 23:48),
Про четверг и его приличную игру смешно, зачёт.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 00:05 #

TURINTUS (24.05.2009 23:58),
хитер=)))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 00:06 #

Теперь самые последние сообщения отображаются в начале темы Это, наверное, тоже происки российских баскетбольных арбитров
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.05.2009 00:47 #

Лично мне стала понятна толька только одна вещь — у Химок стало больше денег чем у ЦСКА!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
25.05.2009 00:48 #

donnas (25.05.2009 22:26),
Хорошие загадки.
Это НЕЧТО. Паноптикум. А все почему? И тех и других обижать было страшно, вот башню и снесло. Вот если бы на месте Химок или ЦСКА (одной и сторон) был бы Сургут все бы решилось как нельзя лучше…
 
KuzMa
-|-|-|-|-|-|-|-

нет картинки
25.05.2009 03:08 #

Да не будет переигровки, не по понятиям это. Назначат крайним Михайлова, дадут ему 6 мес дисквалы, остальным по 3. Переигрывать не будут. А Астанину наверное даже премию выпишут за оперативную работу
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 05:22 #

У меня только один вопрос.
Сколько вы знаете случаев, когда в решающем финальном матче за попытку последнего шального броска человека ставили бы на линию на три штрафных броска? (Раз — без шансов попасть, два — при совсем не очевидности того, что фол пробивной. И не надо с уверенностью утверждать, что тут "усё понятно" — ни хрена там не понятно.) И за секунду до конца при том?
Ну даже если бросок (а точнее — попытка или что-то на неё похожее) не со своей половины, а с минимальных шести метров?
Я вообще такого не помню.
Зато видел множество случаев, когда тех, кто пытался бросить, буквально втаптывали в паркет. Отрывали всё, что можно оторвать. Ну во всяком случае пытались.
Да что там — игрока, который пытается выбросить с сиреной, фолят практически всегда. Более или менее откровенно.
Только вот судьи почему-то этих фолов видеть не желают. И я кажется даже знаю — почему.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 05:23 #

И вообще — фигня всё это.
Игра была очень интересна и поучительна в своём роде. Ещё бы пару таких. (Между прочим наши потенциальные сборники очень даже неплохо выглядели. Или это уже пофиг?) В этой же серии. Хорошо бы с такими же скандалами и протестами, а в идеале — чтоб Скариола увёл команду в раздевалку в пятом решающем.
Хорошо бы ещё серию пенальти назначили, вместо овертайма. Тоже удачная версия. Чтоб настоящих, одиннадцатиметровых, с вратарём.
С наших свистунов станется. Могут ведь в напряге и виды спорта попутать, не только правила и ЦУ. Ну как Скворцов. Они-то чем хуже? Такие же люди, только со свистками.
Я бы вот с удовольствием посмотрел, как Мозгов бьёт пенальти Холдену. Или Скариола — Ватутину.
Не пойму, чем недовольны-то.
СКАНДАЛ — вот что нам сейчас необходимо. Чем больше, чем грандиозней — тем лучше.
Вы что, не понимаете, что от хорошего и своевременного скандала проку будет куда больше, чем от победы на польском Евро?
А вы возмущаетесь ещё.
Всё идёт как надо. Всё тип-топ.
Кстати — до последней минуты судили ведь вполне пристойно. Просто растерялись, когда случилась нештатная ситуация. А инструкций на этот счёт никто не давал. Кто же мог знать заранее, что до такого дойдёт. Вот и начали на ходу изобретать.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 05:50 #

Хотя с некоторыми тезами я согласен вполне.
Во-первых — это реально чертовщина. Три шестёрки — не фун изюму. Это наиграть надо.
Во-вторых — Паласио реально тупой, как…. Я даже не представляю, с кем можно его сравнить, чтоб не обидеть (не Паласио, само собой). И это было видно уже осенью, по первым минутам самой первой игры.
И в-третьих — судей действительно стоило бы приглашать иностранных. Начиная с полуфиналов. Никакого позора в этом нет. Все понимают, что дело не столько в квалификации, сколько в чисто закулисных мотивах. Можно без проблем договориться с Прибалтикой и Украиной. Или с Белоруссией. Дороже своих не обойдётся.
Но это означает, что придётся отказаться от практики распределения мест "за заслуги перед". А этого ни один чиновник не допустит. Не только у нас, но даже в АСВ или НБА.
Можно подумать, что Стерн в эти игры не играет.
Видел я последние матчи Кливленда с Орландо. Позорище не хуже нашего.

А вот кого я не понимаю — так это Ватутина с его протестом и всем прочим. У японцев это называется — "потерять лицо". Совсем, напрочь.
Перестал я его уважать. Даже как менеджера-профессионала.
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2009 07:29 #

Eesti (25.05.2009 23:46),
зачем 3 сек. переигрывать — поставить Шишку бросить еще один штрафной — попадет — овертайм, не попадет — проигрыш
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2009 08:24 #

После такой игры Скариоло надо взять ружжо и пристрелить Паласио, чтобы его совесть не мучила.
По игре "сборников". Могзов, Понкрашов, Фридзон — на отлично. У Холдена окончательно сбился прицел. Не пойму комментаторских восторгов об игре Воронцевича, по-моему Ворон ничего особенного не показал. Отмечу, ради справедливости, что за подбор он борется хорошо. Кейру опять штаны на лавке протирал, как и Каун. Догадываюсь, что Мозгов Кауна просто затоптал бы. Ну и Хряпа, конечно, хорош. Как Фигаро, везде успевал. Самый красивый момент в игре — проход Мозгова с периметра к кольцу с последующим данком. Нечасто увидишь проходы центровых.
Жалко, сегодняшнюю игру не увижу, буду на работе.
 
katz1
kiril

нет картинки
25.05.2009 11:08 #

Eesti (25.05.2009 23:06),
всё правильно!фол во время броска…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 11:12 #

Got (25.05.2009 08:24),
Да нет, если не по этой игре, а по совокупности брать, не соглашусь с твоим диагнозом Вороне. Играет он неброско, но уже достаточно надёжно и уверенно. Странно, что бросает реже, чем мог бы, хотя проценты попаданий у него отличные и бросок даже получше поставлен, чем у Хряпы.
Мне он вообще как раз молодого Хряпу и напоминает чем-то. Только Витёк был наглый, как паровоз. Никогда в себе не сомневался.
Молодой просто ещё, слишком молодой. (К тому же точно не кошеный.) А махни их местами с Дмитриевым — Ворона в у люберов будет феерить, а вот насчёт Дмитриева в ЦСКА — сильно сомневаюсь.
Правда он в некотором роде мне земляк, так что я слегка пристрастен.
Про Хряпу — даже не об чем. Лишний раз будет. "НБА ин Москоу". Замонстрел конкретно. Первая десятиминутка — просто идеальная. Ещё там чё-то Прокофьев там плетёт на спортсе. Что мол "невнятно в нападении". Бред. Позиционка ЦСКА фактически на Вите и держится. Один из сильнейших плэй-мейкеров СЛ, а может и Евролиги.
Но особенно меня Антон порадовал — 7 голевых передач за 16 (!!!) минут, и ни одной традиционной дурости. Ну кроме как пулять через Хряпика.
Жаль, что теперь не считают "атакующие" передачи — наверное штук двадцать натикало, и почти все потенциально голевые. И защищается старательно и очень прилично.
А все — о судьях. Тьфу.
Даже в Вестях только о них и говорили, да ещё спедалировали, что вот мол за этим цирком про игру-то и забыли. Сами же и забыли. )))
И сюжет невероятно большой — всего раза в два меньше, чем о Фрябрюкве какой-то, которая чемпионат Германии по футболу сенсационно выиграла. Рекорд поди, мать их. Цельных пять минут — про наш баскетбол.
В общем рейтинг сегодняшнего матча точно будет зашкаливать. Народ у нас скандалы обожает. Ну и цирк — святое дело.
Жаль только, что восстановиться наверное не успеют. Особенно Химки. А у ЦСКА Планинич отдыхал, и скамейку почти не трогали.
Тяжко химарям придётся. На морально-волевых-то дотягивать.
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
25.05.2009 11:34 #

Ребята может хватит поласкать Паласио, парень все делал грамотно, за 1 сек. до конца матча сфолить на игроке принимающем мяч для того чтобы поставить его на линию штрафных. Игрок пробивает 2 штрафных, даже если не забивает второй, на подборе времени не хватит для повторного броска, просто ребята забыли про 2-е вещи: 1) Шишка гениальный актер, и показать бросок в момент фола для него нет никаких проблем (но Паласио фолил тоже грамотно и рук поднять ему не дал), 2) денег у Химок хватило только на одного арбитра в то время как матч обслуживает 3+ человек. Если бы не эти досадные ошибки тренера и руководства скандала бы неполучилось
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2009 12:18 #

Переигровки не будет

Департамент РФБ по организации и проведению чемпионата России признал необоснованным протест ЦСКА на результат состоявшегося вчера третьего матча финальной серии чемпионата России. Напомним, встреча, прошедшая на площадке подмосковного клуба, закончилась победой хозяев со счетом 67:66.

Результат этого поединка оставлен в силе, и сегодня вечером состоится не его переигровка, а четвертый матч финальной серии, передает из штаб-квартиры РФБ корреспондент "СЭ Интернет" Антон Соломин. В настоящее время счет в серии до трех побед — 2-1 в пользу армейцев
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 12:36 #

Sognatore (25.05.2009 20:43),
Ну вот — "здравый смысл" и восторжествовал. Как и хотел господин Ватутин.
С него — магарыч.
И как он красиво насчёт "интриги" выразился — я аж получил эстетическое удовольствие.
"Интриги хотели?! Ну получите, **** !"
)))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 12:51 #

Sognatore (25.05.2009 20:43),
Ой, извини, обшибился.
Это я не тебе, а вообще, в пространство виртуальное. ))

А в целом сезон выглядит переломным, если не судебноносным.
Если в прошлом году акцентировали только один камерный такой и малозначимый беспредельчик в полуфинале — теперь буквально все серии были как миниму на грани скандала.
Лопается у народа терпение видать. Даёшшшь Профессинальную Лигу !!! И в УЛЕБ сразу вступать — если примут.
И ВЕРНИТЕ НАМ НЕВИННО УБИЕННОГО НИКИТУ, ИЗ КОЕГО ИСКРЫ ВОЗГОРЕЛОСЯ ПЛАМЯ!!!

И опять наверное в Вестях про баскетбол будет. Раскручиваемся потихоньку.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 20:43 #

Нечасто такое бывает в исполнении армейцев
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
25.05.2009 20:53 #

ЦСКА жалуется на неправильное судейство… Забавно. Не спорю, что в конкретном случае судейство было отвратительным. Но все равно забавно.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
25.05.2009 20:55 #

Эх, чтобы не говорили наши баскетбольные чиновники, но на такие матчи надо приглашать иностранных судей, которые имеют опыт судейства матчей подобного накала в Евролиге или на ЧЕ, Олимпиадах и тд. А то наши доморощенные весь матч более менее судили,а концовку и все впечатление от матча запоганили. Самое главное, что в целом матч получился, а в памяти только скандал останется. Бригада дегенератов в сером и примкнувшего к ним инспектора-неадеквата просто убивает наш баскетбол такими действиями. Причем при любом исходе рассмотрения протеста, впечатление именно от игры,хорошей игры испорчено напрочь. Фол конечно был пробивной и мы скорее всего увидели бы овертайм, или же Шишка оставил бы заслуженную победу Химкам. Технарь показывать не надо было Скариоле, ситуация слишком взвинченная была. Три штрафных и все довольны.А сейчас долго этой бригаде и инспектору будет не отмыться. Завтра чую Чернов бросит исправлять ситуацию Фомина и опять судьи могут испортить баскетбол своими действиями.
 
Kolik
Николай

нет картинки
25.05.2009 20:56 #

Оперативненько!
 
virtuoz
Александр

нет картинки
25.05.2009 20:57 #

Уже судя по результату этого матча попахивает некоей чертовщинкой(в результате 67-66 мы имеем три цифры 6)
Что же будет после всех этих разбирательств,протестов и пересчетов "чья касса больше" пока не совсем ясно.
 
Melo76
Pavel

нет картинки
25.05.2009 21:15 #

я если честно вообще не понял почему 2 штрафных назначили, а не 3…
 
Kan-59
Аркадий

нет картинки
25.05.2009 21:21 #

Melo76 (25.05.2009 21:15),
Кстати да ты прав,почему 2 а не 3 штрафных?
 
tt-rus
Денис

нет картинки
25.05.2009 21:30 #

Вот так маразм!
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 21:39 #

Kan-59 (25.05.2009 21:21),
фол якобы не при броске
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 21:41 #

Как выразился один дядька из-за столика "Неисправимая ошибка, повлиявшая на результат". В принципе даже Химки могут подать протест, но это не в их интересах, потому что матч они выиграли. Итак…
1) За 3 секунды ЦСКА фолит на Дельфине, 4-й командный фол. Но судьи ставят Дельфина на линию и заставляют бросать штрафные. Вообще могли бы вводить из-за боковой и 3 оставшихся секунды убить. Но возмущаться не стали, потому что могли спокойно довести до 4-очковой разницы. Могли БЫ.
2) Дальше фол на Шишке. Талант литовца дал однозначно понять, что он совершает бросок. И Горшок с Галкиным вполне обоснованно давали 3 штрафных. Их жест все видели.
Обе ошибки критические, протест на их основании вполне можно подавать. Как решат делегаты — непонятно.
Кто принимает решение — тоже непонятно. Бычков одиноко метался по залу, Фомин вёл беседы со Стрельченко. И только Чернова нигде видно не было…
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 21:44 #

TURINTUS (25.05.2009 21:41),
Еще чего не хватало, чтоб президент федерации принимал решения за судей. Может еще медведева отправить в программу Федеральный судья, бытовуху разруливать
А талант литовца проявился только в том, что бы понять, что остается менее секунды и надо бросать.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 21:45 #

Кстати, по поводу технаря. Скариола на прессухе сказал, что судья его предупредил, технического не было.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
25.05.2009 21:47 #

Да что ж такое, сначала у девушек теперь и у мужиков не могут финал нормально отсудить! Надолго этот бардак видимо, настолько зажрались, что даже претворяться неспособны.
 
peres
Андрей

нет картинки
25.05.2009 21:47 #

TURINTUS (25.05.2009 21:41),
) За 3 секунды ЦСКА фолит на Дельфине, 4-й командный фол. Но судьи ставят Дельфина на линию и заставляют бросать штрафные.
чото не верится. ладно столик и судьи. но скамейка коней должна была отреагировать. столько помошников, полюбому ведут свою статистику. но, Дельфин идет пробивать, Мессина идет жать руку Скариоло… потом судьи отматывают время назад на 3 секунды.. в итоге мы имеем то, что имеем… странно
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 21:53 #

Ну, "по понятиям" мы победили заслуженно. ))) Раз уж по правилам судить у нас не могут…
 
Melo76
Pavel

нет картинки
25.05.2009 21:54 #

Полный бред…
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 21:55 #

TURINTUS (25.05.2009 21:45),
Т.е. жесты арбитров вообще ничего не значат? смешно, зачем тогда такую бучу учудили.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 21:56 #

peres (25.05.2009 21:47),
"скамейка коней должна была отреагировать"
Так им это было выгодно, чтоб мяч получить, че реагировать-то.
 
Saniog
Александр

нет картинки
25.05.2009 21:57 #

Jester (25.05.2009 21:55),
Не только жесты, при жесте технаря судья длинно так в свисток свистнул — на повторе видно
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.05.2009 21:59 #

Nu skoro naverno v Rossiji pojavitsa sudji legioneri ili naturalizovanije sudji

Dolzen podmetit v pervije Cska tak grubo zasudili, chto to ne tak vishli sudji iz pod kontrolia Cska, vidno zazralis.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 22:04 #

Jester (25.05.2009 21:55),
В недавнем матче с Динамо был аналогичный момент. Скариоло во время перерыва между четвертями в центре площадки активно судей прессинговал. Потом они, как казалось, дали ему технический, но оказалось это было только предупреждением.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
25.05.2009 22:07 #

www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/media/?a=photo&id=66 …

Михайлов выносит устное предупреждение Скариоло (технаря согласно официального протокола он не давал), я просто угораю от этого зоопарка,всем смотреть (-:
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 22:10 #

Partyzan (25.05.2009 22:07),
Обратите внимание, устное предупреждение со свистком во рту=))))))))
 
coach77
анатолий

нет картинки
25.05.2009 22:10 #

кто знает точно фол на Шишке был во время сигнала или до?
 
Melo76
Pavel

нет картинки
25.05.2009 22:12 #

Partyzan (25.05.2009 22:07),
Ничего угарного..
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 22:13 #

coach77 (25.05.2009 22:10),
на повторе четко видно, что время оставалось. Мне видно.
 
peres
Андрей

нет картинки
25.05.2009 22:13 #

Jester (25.05.2009 21:56),
"Так им это было выгодно, чтоб мяч получить, че реагировать-то."
не согласен. если химки сбрасывают из за боковой, у коней есть шанс перехватить мяч. а так при -2 Дельфин идет на линию. Сомнительная такая выгода
 
Partyzan
Danil

нет картинки
25.05.2009 22:13 #

coach77 (25.05.2009 22:10),
Фол был примерно за 1 секунду до сирены.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
25.05.2009 22:15 #

Концовка слабо смотрелась — сначал Шишка потеряв мяч не стал фолить сразу, в итоге вместо 7 секунд оставил команде 3. Потом Паласио неизвестно как не успел сфолить до фазы броска. А потом и судьи мочканули.

В общем, в тупом НБА концовки обычно качественней играют.
 
peres
Андрей

нет картинки
25.05.2009 22:15 #

Partyzan (25.05.2009 22:13),
"Фол был примерно за 1 секунду до сирены."
Почему тогда били без растановки?
 
coach77
анатолий

нет картинки
25.05.2009 22:19 #

Jester (25.05.2009 22:13),
просто технарь после сигнала пробивали бы в случае дополнительного периода.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 22:19 #

peres (25.05.2009 22:15),
к чему эти мелочи=)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
25.05.2009 22:20 #

Еще и за 4й непробивной фол Дельфине дали штрафные пробивать. Это вобще за гранью.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 22:21 #

coach77 (25.05.2009 22:19),
но он был не после сигнала.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
25.05.2009 22:22 #

peres (25.05.2009 22:15),
Об этом науке ничего не известно, концовка вообще получилась неадекватная, здравого смысла не найти. Столик после свистка тупо не остановил секундомер, а потом начались технари, то ли три, то ли два штрафных и про отмотку секундомера никто не вспомнил.

Не являюсь большим почитателем НБА,но вот тут с Nowayman соглашусь, там в концовках такие косяки почти не случаются, все доведено до автоматизма. Да думаю,что и в ведущих чемпионатах Европы такие судейские кульбиты невозможны.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 22:24 #

Наверно судьи приняли соломоново решение. Дали химкам выиграть одну игру, при этом счет в итоге будет 3:0 после переигровки=) Специально накосячили по максимуму в конце
 
coach77
анатолий

нет картинки
25.05.2009 22:25 #

Jester (25.05.2009 22:21),
это точно знают только судьи за столиком. непонятно только почему судьи в поле себя так подставили, дали бы пробить 3
 
Lenar
Ленар

нет картинки
25.05.2009 22:25 #

Вообщем ЦСКА в четвертой игре просто вынесет ХИмки и подмосковной команде ничего не поможет!
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2009 22:26 #

peres (25.05.2009 22:15),
Это еще одна загадка этого матча Итого загадки такие:
1. Почему Дельфин бросал штрафные вместо вывода из-за боковой?
2. Почему Шишкаускас бросал 2 штрафных, а не 3?
3. Как судья дал устное замечание Скариоло со свистком во рту?
4. Почему Рамунас пробивал штрафные без подбора?

Интересно, смогут ли судьи внятно ответить хоть на одну загадку?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 22:34 #

Если уж и переигрывать, то не весь матч, а последние 3 секунды, перед завтрешним 4 матчем. В других видах спорта такая практика существует.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 22:42 #

TURINTUS (25.05.2009 22:34),
Другие виды спорта — это НБА?)
Думаю, здесь следует ориентироваться в первую очередь не на другие виды спорта, а на регламент.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
25.05.2009 22:44 #

какая разница по большому счету..все равно осталась одна игра..а техническое поражение точно не засчитают!!!
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.05.2009 22:45 #

TURINTUS (25.05.2009 22:34),
Покажи мне пример, когда в командном виде спорта переигрывались несколько секунд матча. Нонсенс полный.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 22:46 #

Platoon (25.05.2009 22:45),
В НБА было. Майами с Атлантой переигрывали 50 секунд.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 22:47 #

Jester (25.05.2009 22:42),
В принципе подходит.) Там ведь тоже, если я не ошибаюсь, что-то на подобие этого было в прошлом году?
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 22:49 #

dmitrysmith (25.05.2009 22:44),
Баскетбол существует не столько для результата, сколько ради процесса и ради удовольствия болельщиков от этого процесса. Так вот, удовольствия нас сегодня лишили напрочь. Может тогда вообще чемпионат России не проводить?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 22:50 #

Platoon (25.05.2009 22:45),
Чему по-твоему в футболе эквивалентны 3 баскетбольных секунды?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 22:57 #

TURINTUS (25.05.2009 22:34),
То есть ты вот так вот уверенно всем тут доказываешь,что фол был не при броске,времени после фола больше не осталось и Скариоло было вынесено лишь предупреждение? И ты это всё серьёзно?))))))))))
А,ну и ещё перл про переигровку 3 секунд перед завтрашнем матчем тоже на 5 баллов)))))
Слушай,ну поадекватнее надо быть,не?
 
katz1
kiril

нет картинки
25.05.2009 23:02 #

 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 23:06 #

katz1 (25.05.2009 23:02),
И что,ты думаешь я это не видел?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 23:09 #

Eesti (25.05.2009 22:57),
Всё началось с фола на Дельфино, дальнейшее обсуждать смысла я не вижу, даже если всё было так, как ты говоришь.
А насчёт 3 секунд матчасть подучи, 50 секунд же переигрывали. В чём принципиальная разница?
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
25.05.2009 23:10 #

katz1 (25.05.2009 23:02),
так и правильно..сначала ударили по рукам и лишь потом он кинул треху!!!!! парни вы чего..все правильно — 2 штрафных!!! тем более на своей половине поля!!! ясен перец что этот Шишкаускас схитрил!!! бросать то он явно не хотел со своей половины!!!
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.05.2009 23:10 #

Посмотрел повтор. Однозначно фол при броске Шишки. Тут ещё об этом спорили? Паласио кретин, что тут скажешь. Разумное решение — переигровка.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
25.05.2009 23:11 #

Platoon (25.05.2009 23:10),
еще раз посмтори…он бросил через мгновение, доли секунд как его ударили!!
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 23:13 #

dmitrysmith (25.05.2009 23:11),
Фактически "бросок" происходит за долю секунды, поэтому сфолить точьнехонько при броске физически невозможно=) Для этого и существует понятие "фаза броска". Шиш взял мяч в руки и поднимал их (это и есть фаза броска) когда Милт ему по ним врезал.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 23:14 #

dmitrysmith (25.05.2009 23:11),
Каждый будет видеть то, что хочет увидеть. Сложно здесь кого то будет переубедить)
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2009 23:17 #

dmitrysmith (25.05.2009 23:10),
Не хотел бросать? Интересно — что он хотел делать за 1 секунду до конца? Да даже если так — свисток был примерно за 1 сек до окончания матча — почему он бросал штрафные без борьбы за отскок? В любом случае косяк на косяке и переигровка самое правильное решение.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 23:18 #

Для переигровки по-моему более чем достаточно первого пункта протеста
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.05.2009 23:19 #

Когда игрок идёт в проход без дриблинга, а его бьют по рукам, всегда свистят фол, и игрок идёт бросать штрафные. Даже несмотря на то, что он не кидает. Я абсолютно нейтрален в данном поединке, могу с уверенностью сказать, что фол должен был караться 3 штрафными.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 23:20 #

TURINTUS (25.05.2009 23:09),
Ну если о дальнейшем нет смысла разговаривать,то что ты тогда на обоих ветках всем обратное впариваешь? Ты уж определись тогда,какую позицию занимать,а то все уже поняли,что ты счастлив,что у тебя ставка прошла)))А вот аргументы у тебя всё время разные.

А насчёт 50 секунд в НБА-так то НБА.У них своя лига,у нас своя.И регламент свой.В том году помнится 0.6(или не помню,сколько точно) секунд в матче Триумф-Динамо не переигрывали.Так что это у тебя матчасть хромает.
Переиграть 3 секунды))))Надо же такое придумать)))
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.05.2009 23:21 #

Eesti (25.05.2009 23:20),
А что, забавно было бы. Ещё и зрители бы пришли, чтобы посмотреть эти 3 сек =)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 23:25 #

Platoon (25.05.2009 23:21),
Ага,а ещё анонс на ТВ был бы на редкость интересный)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 23:30 #

Прямую трансляцию назначили бы на рекламную паузу в программе Рыбалка с Радзишевским=)
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
25.05.2009 23:30 #

Jester (25.05.2009 23:13),
ну по идее согласен…он треху собирался кидать…но ве же какое то мгновение не успел…хотя в данном эпизоде наверное на усотрение судьи
 
Partyzan
Danil

нет картинки
25.05.2009 23:30 #

Eesti (25.05.2009 23:25),
Это TURINTUS думает, что у него ставка прошла, букмекеры могут еще передумать, особенно если переигровка будет (-:
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 23:32 #

Eesti (25.05.2009 23:20),
Эх, ничего то ты про "ставку" не понял. А про аргументацию, согласен. Информация о 4 фоле Дельфино пришла гораздо позже, поэтому и разногласия.
Ну если у нас своя лига, ни на кого не похожая, то и жаловаться нечему. Всё это мы заслужили.
Объясни, почему тебе эта переигровка так уж непреемлема. Я бы с удовольствием гдянул, ведь эти 3 секунды могут вылиться и в дополнительные 5 минут, а может и не одни))
 
Lench
Елена

нет картинки
25.05.2009 23:34 #

Могу сказать со 100%-ной уверенностью только об одном: посещая баскетбол, можно легко экономить время и деньги на кино (особенно, на триллерах, драмах и комедиях), ну и на цирке, ясен перец )
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2009 23:36 #

Lench (25.05.2009 23:34),
С той только разницей, что в кино ты заранее знаешь, что сегодня показывают.
 
Lench
Елена

нет картинки
25.05.2009 23:37 #

Смотрю на видео послематчевые и никак не разберу, кто смешнее: мечущийся Скариоло или заикающийся Ватутин? Второе точно зрелище более раритетное ))
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 23:40 #

Jester (25.05.2009 23:36),
Хех, у нас тоже существует свой сценарий.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 23:41 #

Ну когда вердикт-то будет?? А то 4-ый матч серии уже завтра
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 23:42 #

Sognatore (25.05.2009 23:41),
завтра в 10 заседание РФБ
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 23:44 #

Жалко Антошку, в кое то веке такой матч выдал, а об этом никто ни слова..
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 23:46 #

TURINTUS (25.05.2009 23:32),
Потому что если их переигрывать,то переигрывать сразу,а не на следующий день.Как на олимпиаде в Мюнхене.Я представляю,если сейчас амеры захотят переиграть эти три секунды,ты тоже скажешь "Я бы с удовольствием глянул"? Ну и я твоё удовольствие понимаю,чего уже не пересмотреть то с 3-очковым гандикапом)))

Понимаешь,лично я не отрицаю заслуженную победу Химок,если бы не Паласио.Он и так у вас весь сезон косячил,а концовку так вообще впорол.Ну надо было догадаться такое сотворить,я просто офигел у экрана от такого подарка.А так в кои то веки даже характер у команды увидел,жалко вот только,что его не оказалось в финале Еврокубка.
 



нет картинки
18.07.2011 02:48 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
18:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (8)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (1)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (0)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (5)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (11)
12:06Анонс матча плей-офф НБА (0)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (2)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии