Переигровки матча «Химки»-ЦСКА не будет

25.05.2009 12:24

Сегодня состоялось заседание Департамента по организации и проведению Чемпионата России и Суперлиги, на котором была рассмотрена ситуация, возникшая на матче финала плей-офф мужского чемпионата страны между «Химками» и ЦСКА. Эта игра состоялась 24-го мая в Химках и завершилась победой хозяев со счетом — 67:66, однако после ее окончания клуб ЦСКА подал официальный протест, в котором, обращая внимание на ошибки, допущенные в концовке судейской бригадой и судейским столиком, потребовал признать результат матча недействительным и назначить переигровку, а также оценить работу арбитров и судейского столика.

Сегодня же инспектор матча Максим Астанин принял решение отклонить протест ЦСКА и признать результат третьего матча финальной серии плей-офф действительным. В свою очередь Департамент, разобрав сложившуюся ситуацию и заслушав мнение всех заинтересованных сторон, постановил:

- Принять к сведению решение инспектора матча Астанина  М. В., принятое им в соответствии с Регламентом Чемпионата России и Суперлиги (пункт 55.1: «Для всех игр серии плей-офф Чемпионата России решение по протесту на результат игры принимается в первой и последней инстанции инспектором игры, который назначается Департаментом»).

- Признать работу старшего арбитра матча Александра Горшкова, комиссара матча Ефима Рессера, а также судьи-секундометриста и судьи основного протокола неудовлетворительной и отстранить их от проведения предстоящей, четвертой игры финала плей-офф нынешнего чемпионата, которая состоится 25-го мая.

- Оштрафовать команду-хозяина третьего матча БК «Химки» за неудовлетворительную работу судейского столика (согласно статье 50.8 Регламента) на сумму в размере 30 тысяч рублей.

Добавил: bsk
РФБ

Теги: Химки ЦСКА плей-офф арбитры Суперлига А финалы протесты

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
BeenASon
Ольга

нет картинки
25.05.2009 12:39 #

Ну уж сегодня-то вечером Химок засудят так, что никаких вопросов не возникнет.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
25.05.2009 12:58 #

Тпррруууу приехали…что за бред???
 
Serii
Sergey

нет картинки
25.05.2009 13:01 #

Горшкова отстранили, а главное чудо Михайлова оставили. Ой че сегодня будет.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
25.05.2009 13:03 #

ну а смысл от переигровки..все равно одну игру играть осталось…так что хоть 3-0 хоть 3-1 — один х чемпион ЦСКА!!!
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
25.05.2009 13:19 #

dmitrysmith (25.05.2009 13:03),
Смысл в уникальном рекорде…Прошли бы весь сезон без поражений в ЧР
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2009 13:20 #

Где разум, где логика — "Департамент РФБ … признал необоснованным протест ЦСКА…" и при этом отстранил одного из судий. Так если протест необоснован, значит судьи не ошибались и отстранять некого. Даа. Цирк продолжается.
 
Igs
Igs

нет картинки
25.05.2009 13:23 #

вот это настоящий панк-рок! в девяностые годы на языке участковых, это называлось "нет улик". Сейчас, слава Богу, эти лихие годы миновали и все, страшно сказать, "бандиты" стали "серьезными бизнесменами", в том числе владельцами баскетбольных команд.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
25.05.2009 13:32 #

Igs (25.05.2009 13:23),
+1
Если заметили у нас все в стране так и в спорте и в бизнесе во всем…
 
abi
Вова

нет картинки
25.05.2009 13:37 #

Намана. Пусть будет так. Один фиг матч сегодня увидим. Интересно букмекеры на победу ЦСКА принимают с коэффициентом выше, 1.000001???
 
lada
Сергей

нет картинки
25.05.2009 13:38 #

dmitrysmith (25.05.2009 13:03),
Т.е. вариант 2-2 Вами просто не рассматривается?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 13:40 #

donnas (25.05.2009 13:20),
Ну и что тебя удивляет?
Да в футболе и хоккее такое было на каждом шагу. Отстраняли, наказывали, осуждали… Даже били.
А переигровок было всего несколько за всю историю советского футбола. (Одна была исключительно забавная, как-нибудь расскажу при случае.) А в хоккее вообще не припомню такого.
Засчитывали технические поражения иногда, но по чисто процессуальным моментам. В основном за неявки. Но чтоб по судейским ошибкам …

В одном матче, помнится, Спартак бил четыре или пять пенальти. В другом пять чистых голов не засчитали. (На ЧМ в Корее тоже подобное было, с участием как раз корейцев.) И ничего — судьям настучалим по почкам, тем и кончилось.

Если волю дать, переигрывать придётся минимум половину матчей. Так ни один турнир не закончится до пришествия Антихриста.

А в НБА, кстати, когда была последняя переигровка или "технарь"? Я ихнюю историю как-то не очень.

Так что все в принципе логично. Тем более не факт, что эти ошибки действительно повлияли на результат.
Если бы Химки за три секунды вводили сбоку — вообще ничего бы не было. Кроме неспортивного коням.
О как! Ну разве я мог представить год-два назад, что до "коней" опущусь. )))))))))))))))))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 13:49 #

Какой краткий отчёт о решении комиссии,аж радость берёт. А то,что у людей так и остались вопросы,это никого не волнует.Был ли там бросковый фол или нет,был ли технический и если был,то почему не пробивался,оставалось ли время после фола,каким образом пробивались штрафные без лимита командных фолов,что именно было неправильно,из-за чего отстранили тех,кого отстранили…список вопросов можно продолжать и продолжать,вот только нет смысла,ответов то всё равно не дождёмся))) Ну цирк он и есть цирк.Наворотили такого,что сами объяснить даже не смогли.РФБ,один словом.Почти ФБР,йоптель)))
А мы тут дискутировали в двух ветках,решения предлагали,своё видение ситуации описывали…а ларчик просто открывался
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.05.2009 13:50 #

Всё нормально. Судью на мыло, и show must go on!
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
25.05.2009 13:51 #

abi (25.05.2009 13:37),
1.25 чистая победа!!! думаю приличную сумму загрузить…а -7,5 за 1,85
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
25.05.2009 13:52 #

lada (25.05.2009 13:38),
ну это из серии а выйграет ли Россия ЧМ по футболу))
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 13:53 #

Ну пока что всё идёт по "сценарию". Вот только, что в нём прописано 3-1 или же всё-таки 3-2…
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
25.05.2009 13:55 #

TURINTUS (25.05.2009 13:53),
если цска будет играть в свою игру то никакие сценарии и судьи не помогут…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 13:56 #

temper (25.05.2009 13:40),
Вячеслав,помнишь игру четвертьфинала прошлого года Триумф-Динамо? Динамо тогда тоже подало протест и ведь удовлетворили,а всё почему — потому что ТАКОГО замута не было.Накосячили со временем,раскладку по кадровую взяли,посмотрели что бросить так или иначе не успел и всё.Всех наказали(типо) и сам матч на переигровку.Так что тут за примерами далеко ходить не надо.
А здесь…как будто любители судили,первый раз свисток взявшие…косяк на косяке.Тут даже не разберёшь,в чью сторону судьи больше ошиблись или кому подсудить хотели.Такой позор,что решили ничего не делать и спустить на тормоза,всё равно ЦСКА победит,а с каким счётом и как,всё одно забудется.Ни дать ни взять соломоновское решение))))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.05.2009 13:57 #

donnas (25.05.2009 13:20),
все проблемы в регламенте. Решение по переигровке матча принимает комиссар матча. Именно тот человек, который вчера больше всех накосячил. А решение об отстранении судей, принимает уже как раз комиссия.
Было в очередной раз принято соломоново решение.
Р.S. Как же я рад, что ЦСКА не закончил серию вчера… Как представлю, что ЦСКА выигрывает матч и серию благодаря 5 штрафным после того, как на табло уже нули… Вони было бы еще раза в 3 больше, чем сейчас
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 13:59 #

А на победу Химок никто не желает поставить?
В пятом решающем?
А ну как у нас и в самом деле сапоги поменяли хозяев?
Кто-нибудь видал — у кого теперь в руках ружжо-то?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 14:03 #

Кстати,а если Химки побеждают в чемпе,они случаем не обеспечивают ли себе на 100% место в Евролиге в следующем году?
Хотя тупо начинать максовать за это со счёта 0-2 в серии до трёх побед против ЦСКА наверное глуповато….вернее поздновато)))))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 14:05 #

nikolaT (25.05.2009 13:57),
Ага,я тоже не понял,как может принимать решение по ситуации человек,который день назад эту самую ситуацию и создал.Как так…??
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
25.05.2009 14:07 #

temper (25.05.2009 13:40),
А в НБА, кстати, когда была последняя переигровка или "технарь"?

Если память не изменяет — в прошлом году между Маями и Атлантой, там последние 13 секунд переигрыывали в связи с тем, что по ошибке Онилу фол-аут выписали.
переигрывали уже без него — после трейда в Финикс.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.05.2009 14:07 #

Проблема наше баскета уперлась в судей. Уровень чемпа сильно вырос за несколько лет. А вот качество судейства осталось на прежнем уровне. Самое парадоксальное, что и приглашать то не кого. На всю европу всего несколько судей, которых можно допускать к судейству матче подобного уровня. За тем что не только у нас проблемы, далеко ходить не надо — недавний матч Оли-Поа, который пришлось останавливать. И задержка с началом плейофф в Испании из-за протестов.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 14:12 #

Andrey-Kiev (25.05.2009 14:07),
Вчера вроде говорили что 50 секунд? Если 13, то это просто очень близко к нашим 3))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 14:14 #

Eesti (25.05.2009 13:56),
Вот именно что там была "техническая" временнАя ошибка в первую очередь. Легко доказуемая к тому же. И допущенная против на порядок более "крутых".
А тут — совсем неочевидный момент. Который можно трактовать в любую сторону.
Ты хотел бы оказаться на Месте Михайлова или Горшкова в тот момент?
Вот и так же думаю. Ну его на хрен. Уж лучше по эту сторону экрана.

И потом — если мы каждый год будем что-то "переигрывать" или "аннулировать" — это уже не только в сортирах бардак будет. Везде. И в головах, и в прочих частях тела.
Ну это как с 32-м мая. Помнишь? )))

ПС
Кстати, вчера поймал себя на том, что меня, как и всегда, радует каждое удачное действие Хряпы. Но не так, как обычно, огорчают его редкие ляпы и промахи.
И при этом мелькала тревожная мысль — как бы он не "перестарался" и случайно не похоронил Химки парой-тройкой лишних "плюсов".
Вот так вот — литовцы болеют (ну почти что) за ЦСКА — просто потому, что там Шишка играет. А я буду сегодня болеть ПРОТИВ ЦСКА, хотя там играют Хряпыч и Ворона, почти земляк. )))
Ирония судьбы.
Хотя до сего дня никогда в жизни не болел "против" кого-то. Ну может за исключением БМВ-ГАВ-ГАВ. После той омерзительной истории с УГМК и Евролигой.
В общем — с лёгким паром.

ППС
Лёша, привет, тебе, привет.
Помнишь тот прошлогодний разговор по поводу "боления"?
Вот видишь, оказывается и меня можно довести до последней черты. )))
Но всё равно — не ЗА неё.
 
Lench
Елена

нет картинки
25.05.2009 14:15 #

nikolaT (25.05.2009 14:07),
Что за задержки в Испании? Смотрю их постоянно. Какие сроки в регламенте ещё осенью прописали, так и сыграли 1/4, в вообще-то.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 14:15 #

Eesti (25.05.2009 14:03),
Кстати — да. Чемпион России квалифицируется напрямую. Да ещё и в посев может попасть наверное.
Так что есть за что бороться. Есть.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
25.05.2009 14:19 #

Lench (25.05.2009 14:15),
nikolaT имел ввиду Италию (Фортитудо против Терамо)
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 14:23 #

temper (25.05.2009 14:15),
Да даже если и второе место. Осталась только одна команда, которая нам может подложить свинью — Лоттоматика римская. Вот как знал, что именно на них нельзя положиться…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.05.2009 14:26 #

Lench (25.05.2009 14:15),
Migalitas абсолютно прав. Очепятка вышла. Смысла это не меняет. Проблема это не чисто СЛ. Это практически общеевропейская проблема. Судейство сейчас сильно тормозит развитие баскетбола.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 14:31 #

temper (25.05.2009 14:14),
Про боление разговор припоминаю,правда больше в общих чертах,но напоминать особо не надо)))
А вот только сейчас всё же упустил — по какой причине будешь болеть ПРОТИВ,а не ЗА? Ведь,насколько я понимаю,именно ПРОТИВ,так ведь?

Кстати,по поводу Хряпы.У меня жену уже раздражает традиционное "Витя красава" после практически каждого эпизода с его участием)))

А по поводу переигровки-меня больше способ вынесения решения волнует.Мол игру не переигрываем и всё.А что,как,почему….этого знать никому не надо.Я мне например вся эта ситуация интересна хотя бы в информативно-познавательном плане.Это как минимум))) А тут получается так,что у меня даже нехилые сомнения есть по поводу "заседания" — а было ли оно??
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 14:33 #

TURINTUS (25.05.2009 14:23),
Вам же надо чтобы они как можно выше место заняли,правильно я понимаю?
Они ведь ещё не вылетели,пятую игру играть будут.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 14:33 #

Я сейчас просто представил — чисто умозрительно — что Химки побеждают и сегодня, и в Москве, в пятом матче. Кам-бэк с 0-2 от ЦСКА, который до последнего времени практически все считали серийно непобедимым даже в ЕЛ. Ужас!!! Волосы дыбом.

А с другой стороны — должны же они когда-то проиграть? И я, если честно, не вижу пока что никого, кроме Скариолы, кто способен переиграть Мессину.
А ведь он вчера Дона объегорил-таки. Потому его слова, что это "чистая победа" — чистая правда и есть. Мессина игру провалил, а не команда. И эти отмазы про "лень" — как-то странно звучат. ЦСКА играл в полный рост. Просто Химки лучше играли и больше хотели. Ну то-есть всё как обычно. Без никаких "везений" или "привходящих". И что интересно — когда Дельфино отправился на линию — Мессина это прекрасно понимал и пошёл поздравлять Скариолу с заслуженной победой. А через несколько секунд всё с ног на голову.
Вот такие вот у нас пирожки итальянские могут спечься.
 
chechaco
ali

нет картинки
25.05.2009 14:35 #

"Где разум, где логика — "Департамент РФБ … признал необоснованным протест ЦСКА…" и при этом отстранил одного из судий. Так если протест необоснован, значит судьи не ошибались и отстранять некого."

"у нас все в стране так и в спорте и в бизнесе во всем…"

У нас в Республике судья арбитражного суда пишет в мотивировочной части решения типа доводы, приведённые налоговой инспекцией в обжалуемом решении не могут являться основанием для привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности; потом крутит, крутит и в резолютивной части один фиг — признать решение инспекции законным… Потом обжалую я это всё в апелляции, в кассации, пишу, говорю: уважаемый суд, как же так, не может же быть решение одновременно необоснованным и законным… Ещё как может!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 14:35 #

nikolaT (25.05.2009 14:26),
В НБА по правильному пути пошли — чуть что,какие сомнения,сразу повтор.Ещё и с разных камер.Причём о сомнения,насколько я понимаю,может заявить любой из тренеров и ситуацию тут же просмотрят.Да и сами судьи страхуются так постоянно.Да,и там хватает спорных и судьбоносных решений,но по-моему это шаг в правильном направлении.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 14:44 #

Eesti (25.05.2009 14:33),
Всё верно. Ну не в пятой игре, так в полуфинале облажаются, вот увидишь))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.05.2009 14:46 #

Eesti (25.05.2009 14:35),
видеоповторы для гавного судьи? ну тоже вариант, но на мой взгляд могут очень сильно затянуть ход матча. Можно, конечно ввести их как-то ограниченно — только в последней четверти?
Ну я свой взгляд на этот счет приводил в другой ветке. Писать по третьему разу считаю бессмыслено. Видеопоторам — ДА! Это по любому будущее. Но смотреть их должен не главный судья. Да и вообще судья на площадке должен быть один и несколько секьюрити. А решения должны принимать люди за кадром. Надаваить на которых должно быть гораздо сложнее. И видеопоторы, естественно должны быть доступны всем. И опратестовывать матчи по ним тоже должно быть.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 14:50 #

Eesti (25.05.2009 14:31),
Вот напрасно ты сомневаешься. По поводу заседания.
Я так думаю, ТАКОГО "заседания" не было у нас лет двести. Может и до рукоприкладства доходило, почём знать?
Когда пересекаются интересы таких серьёзных финансовых "проэктов" — не до хиханек-хаханек.
И что решили "не выносить" из избы — может и правильно. Утечки всё равно будут. Родионов опять чем-нибудь "протечёт", в желтуху сольют, ещё как.

А "против" (сегодня) буду в основном из-за Ватутина. Вот кто меня раздражает невероятно. И в истории с квотами Евролижными, и его поведение после вчерашнего, да и вообще — НУ НЕ НРАВИТСЯ ОН МНЕ!!!
Я таких самоуверенных молодых людей в своей практике встречал нередко. И никогда с ними как-то не складывалось.
Ну и очень хочу "это есть наш последний и решительный"…. Не представляешь, как хочу.
Вот там не знаю, за кого буду болеть — честно. Если буду.
Но точно не против никого. По отношению к команде (к игрокам именно) моё мнение нисколько не переменилось.

Аааа, ладно — буду за Спартак, решено.
Петрович — моё личное персональное фсё. Ажно с Мюнхена.
Я ведь тот финал видел почти "вживую". Во как. )))
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 14:53 #

temper (25.05.2009 14:33),
Эх, как хорошо бы ещё та злополучная 4 четверть в этот триллер вписалась, представленный тобою. Можно было сразу же садиться за книгу. Вот только какой жанр? Фантастика или документальный!?!)
 
KuzMa
-|-|-|-|-|-|-|-

нет картинки
25.05.2009 14:55 #

Джо Кроуфорда из НБА надо выписать, он в момент порядок наведёт. А то на судей уже не то что тренеры, а даже Фридзоны всякие начали кидаться. Судьи уже как бы и не судьи вовсе. Вот и вчера банда на банду сошлись и начали решать, а судей не видно даже.
А если судья накосячил, то влепить ему реальный дисквал, а не с амнистией через неделю. Хоть разок, ради эксперимента
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 14:57 #

nikolaT (25.05.2009 14:46),
Да,я помню твой вариант по аналогии с американским футболом,правильно? Вот только именно это ооочень затянет игру,а баскетбол с постоянными остановками,это уже не то.Да и специфика игры такова,что судья должен находится как можно ближе к ситуации,потому и количество судей в своё время увеличили.А повторы удобны,каждый момент пересматривать не будешь,зато спорную ситуацию сразу разрешить можно.Плюс ещё на публику показать,чтобы все видели.По НБА не скажу,что это очень затягивает матч,их игру скорее куча длиннющих тайм-аутов затягивает.
По мне так это самый реалистичный вариант,чем независимый невидимый никому судья-подсказчик.Подсказывать то он может,но только видеть ничего не увидит.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 15:00 #

TURINTUS (25.05.2009 14:44),
Видел в играх Евролиги и Милан,и Рому…пожалуй в этом полуфинале поставил бы на Милан.Характера у команды поболее будет,тут я твои опасения понимаю.
Если я не напутал с полуфинальными парами.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 15:04 #

TURINTUS (25.05.2009 14:53),
"Хоррор", только "хоррор".
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 15:09 #

temper (25.05.2009 14:50),
Ватутин-марионетка.Человек,который сам ничего не решает и только озвучивает решения других.Пресс-атташе клуба.Для меня он как …не знаю…талисман клуба,только скорее его антипод))) Пытается показать из себя серьёзного человека,копирует манеру разговора первых людей страны,а на самом деле не чувствуется у него никакого авторитета.Лично я его серьёзно не воспринимаю,поэтому не обращаю на него абсолютно никакого внимания.Да и симпатии он не вызывает никакой.

Возможно я ошибаюсь,но за всё время его присутствия в клубе у меня о нём сложилось исключительно такое мнение.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
25.05.2009 15:11 #

Повторы — это, конечно, очень правильно, но вот только Дельфино поставили пробивать фолы после четвертого командного никак не из-за проблем со зрением, а, скорее с памятью или арифметикой. Повтором тут не поможешь.

П.С. При всей дикости ситуации, думаю, если бы Химки вводили (как надо было) из-за боковой за 3 секунды до конца, они, все равно, с очень-очень высокой вероятностью выиграли бы эту игру. Так что, с точки зрения влияния на конечный результат, победа Химок не так уж несправедлива. Но все-таки это бардак.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 15:11 #

temper (25.05.2009 15:04),
Ну не. Тогда бы получилось, что всё написанное было бы изложено с точки зрения ЦСКА, а мы ведь за объективность
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2009 15:13 #

temper (25.05.2009 13:40),
По моему в футболе вообще переигровок из-за ошибок не предусмотренно регламентом, по крайней мере в серезных турнирах. Считается, что судейские ошибки это часть игрового процесса. И это думаю правильно. Думаю, что переигровка или анулирование игры может быть только в сучае выявления очевидной пердвзятости судьи, которая повлияла на результат. В данном случае по-моему должны были признать ошибки судей и столика, наказать их примерно, но результат оставить в силе, так как Химки не должны нести ответсвенность за некомпетенцию арбитров.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 15:16 #

Eesti (25.05.2009 15:00),
У меня среди 13 избранных, именно римляне больше всех вопросов вызывают? За что? Помечему уж тогда не Милану. Да и более именитые команды вроде как есть?!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 15:20 #

TURINTUS (25.05.2009 15:16),
Это уже не ко мне))) Может Бодирога своим авторитетом повлиял,не знаю.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
25.05.2009 15:21 #

donnas (25.05.2009 15:13),
на своей памяти помню две переигровки футболные, и обе с клубами РФ. Спартак — Сьон и Тироль — Локо.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 15:22 #

Eesti (25.05.2009 15:09),
Я знаю. Но "не обращать внимания" временами не могу — и всё тут.
Кстати, я точно так же с подозрением и с трудом преодолеваемой неприязнью относился к УГ — из-за Белова в основном (хотя как игрока обожал по малолетству).
И к УНИКСу. Там мой личный "корень зла" — Ерёмин и Богачёв.
Хотя за сами команды временами почти болел. Если они играли красиво.
А в принципе по-настоящему болел только за Жальгирис и Строитель, ещё "до 17 года".
Ну а уж чтоб против — никогда такого не было и не будет, надеюсь. Все же "наши". Не юта какая-нибудь, прости Господи.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 15:27 #

Вопрос к Феликсу. Можно ли верить вашей прессе по поводу Блатта и ЦСКА?!
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
25.05.2009 15:28 #

temper (25.05.2009 14:33),
Да ладно, чем он Мессину переиграл? Очень рано ЦСКА расслабились, в 3-1 и 4-й четвертях не забили много открытых и подготовленных бросков и проиграли 1 очко! Ничего гениального я в действиях тренера Химок не увидел.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 15:31 #

Migelitas (25.05.2009 15:21),
Про Тироль не помню уже — почему.
А в первом случае швейцарцы воротами решили померяться. Одни оказались чуть повыше, одним углом.
Ну и получили в переигровке 0-4, козлы.
Но это тоже — не к судьям. Это уже инженерно-строительные варианты.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 15:32 #

TURINTUS (25.05.2009 15:11),
Ну тогда не хоррор, а "мистический триллер". (Вроде "Омэна".)
Но чтоб вторая половина началась со счёта 66-6.
А потом — после счёта 99-99 в основное — буллиты.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 15:34 #

donnas (25.05.2009 15:13),
Вот именно. Согласен на все сто.
Именно "часть игрового процесса".
Только вот есть проблемы с определением степени предвзятости. С каких пор начинает тянуть на переигровку? И кто будет экспертировать?
Интересные вопросы.
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2009 15:38 #

Migelitas (25.05.2009 15:21),
Было, да но в первом случае не из-за судей. А второй случай до сих пор неоднозначно оценивается. В регламенте ЛЧ прописано "решения судьи по фактам, имевшим место в игре, являются окончательными". То есть результат не оспаривается, можно наказать судей. Сколько было ошибок на ЧМ и ЧЕ, судьи дисквалифицировались, но результаты не отменялись.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.05.2009 15:40 #

TURINTUS (25.05.2009 15:27),
А что там пишут?
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2009 15:41 #

temper (25.05.2009 15:34),
Это могут быть единичные случаи, связанные с выявлением факта коррупции (подкуп судьи) или игры на тотализаторе. Что-то вроде футбольного скандала в Италии несколько лет назад.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
25.05.2009 15:43 #

Triple-Double (25.05.2009 15:40),
Ну это легко предположить…
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 15:44 #

Triple-Double (25.05.2009 15:40),
Что Блатт и Шамир на пути в ЦСКА. Но это всё надо у Феликса уточнить.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 15:44 #

donnas (25.05.2009 15:41),
Ты будешь смеяться, но это был далеко не первый "тотализаторный" скандал в Италии. Они там случаются с периодичностью Муссонов и пассатов.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 15:45 #

Triple-Double (25.05.2009 15:40),
Сказки)))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 15:45 #

Ochkarik (25.05.2009 15:28),
А я про "гениальность" говорил разве?
Просто Скариола провёл данную игру точнее и уверенней, чем Мессина. Использовал все его просчёты. Заставил досрочно потратить все тайм-ауты. (Которые к тому же ничего не изменили.)
И вспомни концовку четверти, когда Химки САМИ отпустили ЦСКА, быстренько пропустив в последней атаке и тут же подарив ещё два очка.
Да и не заметил я, чтоб ЦСКА "расслаблялся". Ничего так бегали. Просто у них такие мини-провалы почти в каждой игре случаются. Невозможно сохранять полную концентрацию 40 минут. Особенно такую, которую хочет Мессина.
А вот Химки в защите прибавили очевидно. Это и решило в итоге.
Ну мне так показалось. во всяком случае.
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2009 15:50 #

temper (25.05.2009 15:44),
Принимая во внимание какие деньги крутятся в этом бизнесе, удивляет лишь то, что в других странах они не возникают
В принципе даже в совсем нефутбольной Литве при желании можно накопать много интересных фактов, связанных с крупными ставками.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 15:55 #

temper (25.05.2009 15:45),
Вот сколько лет наблюдаю за Мессиной в ЦСКА и временами вижу,как он сдаёт игру.Воспитывает народ,когда совсем зажрались.Нет,он не делает неправильных замен и не сливает в наглую игру,ведёт как обычно,но когда он излишне спокоен и тратит вот так вот налево и направо тайм-ауты,чтобы в концовки игроки разбирались сами,то это явный признак.Ведь вчера второй тайм-аут он взял когда? За 40 секунд до конца третей четверти!Была ли там ситуация критическая?Нисколько.Проиграли в итоге четверть в одно очко,так было бы максимум 4-5,значения не имеет.Так же легко он и третий тайм-аут ахнул.Так же пошёл пожимать руку во время штрафных Дельфино.Видать клинануло его,когда он увидел такую очередную расхлябанность команды после первой половины и выбрал свой крайний метод.Пока каждый раз действовало,а сейчас походу ещё и судьи помогли.
Так что пока спорный момент про проигрыш Мессины Скариоло.Подождём,что сегодня будет,вот тут уже биться будут по-взрослому,до последнего вздоха.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.05.2009 15:56 #

Eesti (25.05.2009 15:45),
Да похоже на то. Странно что сейчас этот слух пошел,еще ведь неизвестно,будет ли Мессина пользоваться опцией продления.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 16:06 #

Triple-Double (25.05.2009 15:56),
Выскажу крамольную мысль,но.Это может быть выгодно и самому Блатту,у которого сейчас не понять какая ситуация в Динамо,а после последних двух неудачных клубных сезонов цена на него надо думать резко снизилась.
Ведь понятно же,что ЦСКА полностью нацелен на Мессину,какие могут быть ещё переговоры?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 16:08 #

Ладно — расскажу тогда про один древний цирк, раз об этом зашло и уже пообещал.

Когда-то (как обычно — давным-давно) у нас вдруг решили бороться с "ничейным засильем". (На самом-то деле с договорняками, просто об этом тогда нельзя было упоминать.)
Ну и после каждого ничейного постановили бить пенальти до победного. Что ничьих совсем не осталось. Как класса.
Первый год все терпели.
На следующий — надоело.
И тут началось. Игра заканчивается вничью, бьют пендели — опять ничья выходит. И так кажинный раз, теми же граблями об ту же штангу. Всю весну.
Пока не состоялся тот знаменитый матч — Спартак — Динамо (Тбилиси). Сгоняли по нулям, вышли бить серию.
И начали дружно бить мимо ворот. По очереди. Да так ловко, что кто-то аж угловой флажок угодил.
Тут терпение у федерации и лопнуло. Игру аннулировали,в переигровке Спартак почему-то выиграл, а послематчевые серии тихо отменили, без шума и пыли.
Вот так у нас развлекался Колосков с компанией.
 
chechaco
ali

нет картинки
25.05.2009 16:12 #

Vacheslav, ты серьёзно, что ли? И про флажок? Это в 80-е, что ли, годы?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.05.2009 16:15 #

Eesti (25.05.2009 16:06),
Рискну предположить что определённый интерес ЦСКА к Блатту таки проявляет,пока дон Этторе не дал однозначного ответа,будет ли он еще сезон у руля армейцев. Другими словами,заключить устное соглашение на случай если Мессина откажется оставаться,клуб и Блатт вполне могли.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
25.05.2009 16:16 #

temper (25.05.2009 16:08),
верится с трудом…а сейчас обратная ситуация..команды особенно борющиеся за выживание меняются победами в сезоне дабы искл потери очков при ничьих…раньше то 2 очка за победу давали..
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 16:21 #

Triple-Double (25.05.2009 16:15),
Ну вообще, теперь Блатт как чёрная метка для любого клуба. Стрёмно как то его куда-либо приглашать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 16:23 #

Triple-Double (25.05.2009 16:15),
Не знаю,не внушает мне доверия данная кандидатура.После выйгрыша Евро-2007 он стал на виду и с того времени ничего не показал,кроме провалов.Эфес Пилзен,Олимпиада,Динамо…Нет,ЦСКА не тот клуб,чтобы идти на такой риск.Уровнем не потянет,боюсь.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.05.2009 16:31 #

TURINTUS (25.05.2009 16:21),
Не хочу обидеть болельщиков Динамо,но я еще до становления Блатта на посту главного тренера сине-белых,был уверен что ничего он толком с этой командой не добьется. Динамо — странный клуб,приходя в него вообщем неплохие игроки и хорошие специалисты теряются..не знаю как объяснить лучше.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 16:32 #

chechaco (25.05.2009 16:12),
Бери выше — в семидесятые.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.05.2009 16:33 #

Eesti (25.05.2009 16:23),
Тут проблема в том,что на безрыбье и рак рыбой будет. Свободных специалистов уровня Мессина (и даже Блатта) на мой взгляд на рынке сейчас нет. Доверить пост Вантерпулу на мой взгляд еще более опрометчиво чем привлекать Дэвида.
 
chechaco
ali

нет картинки
25.05.2009 16:35 #

Vacheslav, а во флажок правда попали или ты утрировал?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 16:35 #

dmitrysmith (25.05.2009 16:16),
Вот именно, что два тогда давали.
А самый простой (арифметически и режиссёрски) способ был — по нулям скатать. И никаких сложных взаимозачётов, и никакого риска, что кто-то вдруг решит кинуть.
К тому же иногда ещё и "переводили" долги на следующий сезон.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 16:36 #

chechaco (25.05.2009 16:35),
Ну не совсем попал, на пару метров всё-таки промазал.
Без балды. Сам видел.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
25.05.2009 16:39 #

temper (25.05.2009 16:35),
ну да…сейчас тоже такое практикуют по поводу долгов и на след сезон)) говорят Рубин таким образом должен много кому))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 16:44 #

Triple-Double (25.05.2009 16:33),
Думаешь,настолько может быть всё печально? Хмм…не думаю,что настолько.ЦСКА сейчас в когорте суперклубов,я думаю что на место Мессины в кандидатах недостатка не будет.Имидж за всё это время тоже создан соответствующий.У меня сейчас в голове фамилии как-то не возникают сразу,надо подумать,но варианты будут,я уверен.И Блатт никак не будет в списке вариантов номером один.
У меня сразу вспоминается история прошлого года,когда Планинич,узнав о том,что им интересуется ЦСКА,сразу же сел в машину и проехал 400 км для того,чтобы лично поговорить с Мессиной по этому поводу.Я не скажу,что с тренерами будет так же,особенно с топовыми,но всё же уровень клуба это показывает.А Блатт-это тот же Планинич в тренерском цеху.Уровень похожий.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 16:47 #

Eesti (25.05.2009 16:44),
Да я тоже такие матчи в исполнении Мессины не раз замечал. Но только проходные, не финальные.
Первый показатель — он спокоен, как удав. Не огорчён и озабочен, или там растерян, а именно спокоен. И в игру не всмешивается почти. Особенно в концовках.
Во Франции так проиграл. Самая яркая фигня в этом роде. В Италии то же было, но парни сами вытянули концовку.
А вчера — как-то не верится. Финал. Истерика вокруг. Ватутин бесится. И чтоб так вот "сдавать"?
Нет, за вчера — не верю.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 16:50 #

dmitrysmith (25.05.2009 16:39),
Ну значит за последние сорок лет ничего не изменилось. Дело партии цветёт и пахнет.
Кстати — эта история с пенальти была в 73-74 годах, если память не изменяет с баскетболом.
 
chechaco
ali

нет картинки
25.05.2009 16:55 #

Блин, это уже тогда Клосков рулил… сколько ж ему лет было. Я думал, он года с 77-78-го во главе, тоже, впрочем, срочок…
А в 73-м году, знаю, Арарат чемпионом стал, по-моему, с Симоняном в тренерах. Надеюсь, чемпионство чистое…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.05.2009 16:59 #

Eesti (25.05.2009 16:44),
Есть сухие цифры — минус 20 процентов бюджета на сезон 09\10. Конечно,даже в контексте этого,подчеркивалось что если Мессина изъявит желание остаться — деньги найдут. Следовательно,резать будут по-живому (по ростеру,то бишь) Под удар с большой долей вероятности попадут Зисис и Холден. Никос как лишний легионер,не демонстрирующий игру уровня ЦСКА,Джей — как один из самых высокооплачиваемых игроков клуба,который в этом сезоне явно подсдал. Да,можно сказать что контракт Джея истекает и в условиях фин.кризиса цифры в новом контракте (Допустим) фигурировать будут иные,более скромные. Впрочем я отвлекся.

Тренерский цех — вообще штука куда более бедная на кадры,чем рынок игроков. Я как и ты навскидку пытаюсь вспомнить свободных специалистов,которые либо сохранят оборонительный стиль игры ЦСКА без потерь,либо поменяют его в корне,но без видимого ущерба для конечной цели. Пока вариантов не вижу,честно. Блатт — тренер,чья концепция игры строится от атаки,от броска,от быстрого перехода от обороны к нападению. Плюс ко всему Дэвид достаточно честолюбив и мотивация для возрождения собственной подмоченной репутации у него есть и достаточно сильная. С кем,как не с ЦСКА это попробовать? Плюс грамотный пиар-ход — тренер сборной России-тренер лучшего клуба страны (и одного из лучших в Европе)
 
erik
erik

нет картинки
25.05.2009 17:02 #

Руководитель департамента РФБ по организации и проведению чемпионата России Максим Астанин, исполнявший функции инспектора на третьем финальном матче плей-офф между "Химками" и ЦСКА, рассказал о причинах отказа в удовлетворении протеста армейской команды :

news.sport-express.runews.sport-express.ru/online/ntext/30/nl303 …
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 17:04 #

temper (25.05.2009 16:47),
Нет,в Италии как раз тоже самое было, в Милане,+20 после первой половины и -2 по итогу игры при полном попустительстве Мессины.
Ну а здесь чем игра до вчерашней второй половины отличалась от проходной? Вторая игра-вынос в одни ворота и первая половина третьей игры примерно тоже самое.Какая там истерика,какой там финал? Причём я уверен,что он в половине наверняка говорил игрокам,что не стоит расслабляться,осталось сыграть в этом сезоне 20 минут и всё,все на отпуск,но эти 20 минут надо сыграть на уровне.Походу сказать сказал,а как в одно ухо всем влетело,так из другого вылетело.И когда он увидел это безобразие и после первого тайм-аута понял,что всё нужно начинать сначала,сам забил на это дело.Мол посмотрю,вытянут ли игроки сами либо нет.Не вытянули.Да и у него такой карт-бланш в клубе,что может себе такое позволить.Разница в классе команд всё же значительная.
Зато сегодня увидим заряженный ЦСКА по полной программе,потому как один раз проиграли,больше точно не захотят.Теперь осталось увидеть,а не заигрались ли.

P.S.Точку зрения никому не навязываю,так сказать ИМХО
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.05.2009 17:07 #

Эрику спасибо за ссылку. Вот это убило.

Но ведь в протесте ЦСКА сказано, что судья за столиком не остановил вовремя секундомер, и на самом деле на них в момент фола Паласио на Шишкаускасе должно было остаться 0,9 секунды. То есть и техническое замечание тоже должно считаться игровым, а значит, наказываться двумя штрафными?

— К сожалению, я вынужден констатировать, что не все залы, в которых проводятся матчи чемпионата России, совершенны с точки зрения оборудования. Как правило, техника устанавливалась давным-давно. Поэтому технические сбои всегда могут произойти. Плюс нельзя исключать человеческого фактора.

— Но арена в Химках относительно новая.

— Аппаратура может быть новой. Но кабели, по которым бежит сигнал, бывают либо хорошего качества, либо не очень. И в случае с "не очень" возникает очень большая проблема.


Оказывается,гадкие кабеля во всем виноваты.
 
erik
erik

нет картинки
25.05.2009 17:09 #

"То, что уже после свистка литовский форвард находился в стадии броска, — следствие естественной динамики человеческого тела" —
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.05.2009 17:21 #

TURINTUS (25.05.2009 15:27),
В вопросах приобретения новых игроков/тренеров, не верь ни кому, кроме официальных сайтов команд. Это тебе мой совет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 17:21 #

chechaco (25.05.2009 16:55),
Они тогда ещё и кубок у Киева взяли. В финале наши пропустили на последних минутах, а в дополнительное Арарат дожал — 3-2.
Захватывающий был финал. Здорово играли. Красиво.
И между прочим за год до этого, в 72-м наша сборная в финале Евро играла, а Динамо московское — в финале КК.
Эх, времена были. Рейтинг Франс футбола через раз возглавляли.
И считались абсолютными чемпионами мира. По товарнякам.
А вот насчёт как чисто в тот раз было — не знаю. Не было сильных разговоров. Но исключать нельзя.
Вот в Кубке — там точно всё по честному.
А уж играл-то кто — аж вспоминать жалко.
Муня, Мотя, Колотов, Веремей, Блоха,Рудаков, Трошкин… И никаких легионеров.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 17:26 #

Triple-Double (25.05.2009 16:59),
"Плюс ко всему Дэвид достаточно честолюбив и мотивация для возрождения собственной подмоченной репутации у него есть и достаточно сильная. С кем,как не с ЦСКА это попробовать?" — вот именно этого бы и не хотелось.С ЦСКА не надо пробовать,с ЦСКА надо получать результат.
Вообщем я твоё мнение понял,но всё же останусь при своём.Посмотрим,какое мнение у руководства клуба и чем всё это закончится.
А про игроков — ЦСКА в своё время столько народу подписало,и за такие деньги,что съэкономить на зарплатах думаю не будет большой проблемой.Всё равно таких денег уже никто и нигде не заплатит.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 17:29 #

Eesti (25.05.2009 17:04),
Ну может быть ты и прав.
В таком случае это прецедент.
А та игра, о которой я говорил — не с Лоттоматикой вроде была. Сейчас лень проверять.
Там ещё этот молодой тренер, которого перспективным тогда посчитали, работал. Шуму тогда наделал какого-то.
А может и путаю. Но помню, что выиграли всё-таки.
А вот у кого — уже не помню.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.05.2009 17:30 #

Eesti (25.05.2009 17:26),
Я стараюсь рассуждать с позиции Дэвида,как болельщику ЦСКА мне было бы конечно интересно,встань Блатт у руля,но с Мессиной все же как-то спокойнее.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.05.2009 17:31 #

Eesti (25.05.2009 17:26),
Ивковича возвращайте

Ну а если серьёзно, я бы попробывал Казлаускаса. Помню, когда он Олимпиакос тренеровал, очень толково смотрелась команда, хотя тогда бюджет был треть или четверть от нынешнего. Не зря его греки подписали свою сборную тренеровать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 17:39 #

temper (25.05.2009 17:29),
Это ты наверное игру прошлого сезона вспомнил в Москве,когда за минуту с небольшим наши отыграли 13 (что ли) очков и на последней секунде Традж трёху бахнул метров с 9-и.Да,тогда уж просто отскочили)))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.05.2009 17:39 #

felix-r (25.05.2009 17:31),
Про Казлаускаса согласен.Тоже подумал про него,но помнилось,что его уже подписали.А память подвела,подписали то в сборную,а не в клуб.Кстати,вариант,и очень неплохой.Получше Блатта.
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2009 17:44 #

temper (25.05.2009 16:08),
Круто, я помладше буду, не застал. А вот лимит ничьих — помню.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.05.2009 17:48 #

temper,

Ты ещё вспомни, как сборная СССР в 1986-ом три гола с офсайта получила от Бельгии…
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2009 17:50 #

Астанин жжот почище камеди клаба
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2009 17:52 #

felix-r (25.05.2009 17:48),
Ага, и фамилию Фредрикссон… Только там два гола с оффсайда были
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.05.2009 18:00 #

А помните Евробаскет-1987 года в Греции. По-моему полуфинал мы играли против хозяев. На последних секундах была ничья и мы с сиреной забиваем победные 2 очка. Однако, арбитр показал, что дескать время истекло раньше, мяч не засчитал. В итоге в овертайме наша сборная проиграла.

Но там ещё была такая история. Все знают, что в Греции болельщики абсолютно сумасшедшие. Так вот наш прославленный тренер, который работал той сборной, Александр Гомельский сразу же после спорного решения подошёл к арбитру и стал выяснять мол как же так, мяч должен быть засчитан. Судья ему ответил что-то в таком духе: "Да, конечно, мяч нужно засчитывать. Но я хочу выйти отсюда живым" (с)
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
25.05.2009 18:02 #

felix-r (25.05.2009 17:21),
Так уж и ни кому?))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 18:39 #

donnas (25.05.2009 17:44),
Да, с лимитом тоже весело было.
Но это уже конец семидесятых кажется.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2009 18:40 #

felix-r (25.05.2009 17:48),
Да чё там — помню разумеется. Как вчера.
Но на самом деле роковым и самым обидным стал один — когда сравняли в конце второго тайма. Спокойно дожимали — а тут Кулёма убегает в офсайд. (Уж убежал так убежал.) А в дополнительное наши сами уже виноваты. Не смогли собраться. Тоже рановато праздновать начали.
А команда красивая была. С французами на пару шикарный матч выдали.
Зато через два года все те же в финале были.
Тоже неплохо.
 
chechaco
ali

нет картинки
25.05.2009 22:20 #

temper (25.05.2009 17:21),
Про чемпионов в товарняках, не попавших на 2 чемпионата мира я читал и слышал. А про пенали в чемпе после ничьей вроде впервые…
 
chechaco
ali

нет картинки
25.05.2009 22:21 #

Sognatore (25.05.2009 18:00),
А это не 89-м было..?
 
chechaco
ali

нет картинки
25.05.2009 22:22 #

Хотя, наверно, я путаю. Лень по сети лазить. Читал в детстве про этот турнир просто.
 
Lench
Елена

нет картинки
25.05.2009 23:00 #

Гы, о футболе заговорили ))
Флудильня, а Ламо Кастильо помните ?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.05.2009 00:42 #

chechaco (25.05.2009 22:21),
По-моему в 87-ом
 



нет картинки
18.07.2011 02:49 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 июля 2017
18:26Анонс товарищеских матчей дня (0)
18:09Результаты товарищеских матчей (0)
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (1)
14:18«Маккаби» перевел Зусмана в основную команду (8)
11:51Андрей Кощеев стал игроком УНИКСа (16)
11:50«Црвена Звезда» рассчитывает на снятие запрета на подписания игроков (0)
11:50Тибор Пляйсс близок к переходу в «Валенсию» (0)
11:44Куинси Миллер близок к переходу в «Бамберг» (2)
11:43Денис Захаров вернулся в «Енисей» (3)
11:42ЦСКА продлил контракт с Виктором Хряпой (9)
11:41Ян Веселы остался в «Фенербахче» (0)
26 июля 2017
20:50Самый результативный игрок «Лиепаи» продолжит карьеру в «Спартаке-Приморье» (0)
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (1)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (3)
апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии