Питерский «Спартак» покинут четыре баскетболиста

26.05.2009 11:03

Спортивный директор петербургского баскетбольного клуба «Спартак» Алексей Карванен заявил, что в межсезонье команду покинут четыре известных игрока, сообщает «Радио Зенит».

«У нас не будет Алексея Саврасенко, Владимира Голубева, Романа Левтера, — сказал Карванен. — У Эндрю Вишневски заканчивается контракт, и он уже подписал договор с другим клубом. У Саврасенко есть существующий договор с ЦСКА, Голубев и Левтер будут искать другое место работы».

По мнению Карванена, ряд игроков команды, сенсационно вошедшей в четверку лучших команд России, вправе претендовать на место в национальной сборной.

«Шансы отправиться в национальную сборную, считаю, есть и у Никиты Курбанова, и у Алексея Зозулина, они вдвоем вызваны, — сказал спортивный директор „Спартака“. — Знаю, что и Захар Пашутин мог бы попасть, но он свои выступления закончил».

Добавил: bsk
РИА Новости

Теги: контракты Спартак Эндрю Вишневски Алексей Саврасенко Роман Левтер Владимир Голубев

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
26.05.2009 11:20 #

Насчет Савраса неожиданно… Куда его теперь? Неужели обратно? Может, помирились?)
 
Amba
Пятница_

нет картинки
26.05.2009 11:35 #

Zarathustra (26.05.2009 11:20),
Если Мессина уйдет, то могут и обратно в ЦСКА забрать. Может он новому тренеру подойдет. Только вот контракт у него дорогой, по крайней мере, не соответствует, имхо, его игровым качествам. А учитывая сокращение бюджета клуба, держать дорогого Савраса нерационально.
 
triple
valdas

нет картинки
26.05.2009 11:50 #

Amba (26.05.2009 11:35),
Ну тогда в Химки надо его откомандировать Там пока еще деньги есть
 
Igs
Igs

нет картинки
26.05.2009 11:57 #

Курбанова в сборную? Это говорит человек, который в силу профессиональной необходимости присутствовал на всех матчах команды и видел раз 100 в сезоне, как Никита тупил безбожно (в среднем не менее 3 раз за матч).
Без Вишневски будет, безусловно, худо, кто видел действия команды в те моменты, когда на позиции первого номера по необходимости выступали Захар и Юдин понимает о чем речь. Нужно искать приличного розыгрывающего, еще и забивающего. Разумеется, иностранца.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
26.05.2009 13:49 #

а в каком из наших клубов ты видишь нормальных разыгрывающих? ну кроме ЦСКА, и то вопрос спорный — Зизис провалил весь сезон, Планинич — минимум пол-сезона. Химки про….али именно из-за Паласио и Понкраша, когда Дельфину приходилось разыгрывать. У Динамо с этим было все норм, но как было, так и сплыло. У Уникса Петя хорош бывает, но бывает и не хорош))) можно рассчитывать только на ассисты и защиту, вот только Марко, но тоже не все гладко. Триумф только взял Перри — не успел тот обкататься даже нормально, а Бремер с Вялым — скорее незачет. У нас, если бы был Олл-стар, то у Джея, наверно, с Вишней вообще бы конкуренции не было.
Вообще должно быть очень интересное межсезонья в плане "что будет с баскетом в России", хотя чемпиона следующего сезона могу сказать уже сейчас))))
 
J-chandler
Саша

нет картинки
26.05.2009 14:16 #

Shuriue (26.05.2009 13:49),
ну-ка, ну-ка)))
 
good-game
Павел

нет картинки
26.05.2009 15:23 #

блин, я уж испугался, что народ повалил из Питера. а так, всё как и должно.
Вишню еще в 1/4 Макам сосватали, у Савраса контракт с ЦСКА. ну, а Левтер и Голубев "известные игроки"
 
LeoVV
LeoVV

нет картинки
26.05.2009 15:26 #

Админ, исправь имя у Зюзика. Он Алексей а не Сергей
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.05.2009 16:22 #

Ключевой вопрос — плеймейкер, полкоманды, тем более в Спартаке, где надо уметь с мячом работать не только в позиции, но и на скорости. У амеров (естессно из числа тех кто в Европе) с первым делом проблемы, у европейцев со вторым.

Вишня со своим делом в общем справлялся, но и ему не хватало подмены. Получается, двух плеймейкеров надо будет искать, это очень сложно.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
26.05.2009 18:07 #

и будут они в след сезоне играть на площадке два-три человека чтобы экономить бюджет на зарплате…потому как что пять что три — один х в заднице будут
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
26.05.2009 18:57 #

LeoVV (26.05.2009 15:26),
Так это, похоже, со слов спортивного директора — раз прямая речь.)Карванен отжёГ.
Иль всё- таки админ??
 
CK
Сергей

нет картинки
26.05.2009 19:03 #

Вишневского жалко, а по остальным, я считаю, единственное верное решение: сохранить костяк команды, произведя точечное усиление. По моим данным, ведутся переговоры с разыгрывающим-негром, который уже играл в России. Так что "правило Зенита" на будующий год действовать в Спартаке не будет.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 19:23 #

CK (26.05.2009 19:03),
Майрик, Блэкни?
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 19:57 #

Блэкни ? )) С чего это такой забавный вариант ? Или ты его фанат персональный ?
А Вишневски сезон на троечку провёл , удовлетворительно . Не более . В Перми круче смотрелся .
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.05.2009 20:00 #

Мне почему-то кажется Парго, он похож на Вишню по манере игры, а вообще по уровню сильней. Единственное что — характера не хватает.

Майри единал, а Блэкни стабилен но уж больно медленный.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 20:01 #

А , там пост выше не увидел сначала про разыгрывающего-негра . Но всё равно забавный вариант ))
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 20:04 #

Я вот тож хотел предложить кандидатуры бывших бело-голубых . Сразу Парго на ум пришёл . Тока сомневаюсь , дороговат он . Единал тот ещё . Вот если б Майри , то я только за . Отличное сочетание индивидуальных действий и командной игры . И сам может набрать , и передач нараздавать .
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 20:05 #

Nowayman (26.05.2009 20:00),
Слухи про Парго есть, но сватают его не в Спартак. Хотя, Газпром: мечты сбываются.)
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 20:07 #

Что-то Парго на роль мечты не оч тянет .
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.05.2009 20:08 #

TURINTUS (26.05.2009 20:05),
а куда сватают, рассказывай уж до конца)
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 20:09 #

Во , знаю кого . Нашего старого доброго знакомого Джамала .
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 20:10 #

В Химки небось . Паласио оставлять умный тренер не будет . Им как раз первый номер нужен нормальный .
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 20:11 #

Faboloso (26.05.2009 20:01),
Ну вроде в "какосах" он в прошлом году неплохо смотрелся. А сейчас что с ним х/з.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.05.2009 20:11 #

Да чего уж там, Карасева надо у Триумфа перекупать)) Свой, питерский)
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 20:14 #

В какосах ?
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 20:15 #

А мож Женя Пашутин станет играющим тренером ? Какая связочка с братом будет !
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 20:17 #

Nowayman (26.05.2009 20:08),
Дык к нам. После этих 2 "мешков" разыгрывающеподобных может и Парго сойдёт, даже при всех его минусах)
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 20:19 #

Faboloso (26.05.2009 20:14),
Ну да, красно-белый такой "какосище"
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.05.2009 20:20 #

TURINTUS (26.05.2009 20:17),
Да уж, ваши двое "проводников идей тренера" испортили вам сезон имхо.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 20:25 #

А я ещё до начала сезона говорил про это . Юинг в разы сильнее Паласа смотрелся . Хоть и в защите ноль он , зато атакующий арсенал отличный . При нём Химки красиво играли хоть . И Понкраш вроде получше смотрелся . В этом году уже пообтёрся бы Дэн в команде и ваще норм команда была бы .
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 20:27 #

Туринтус , а чё у вас там с бюджетом на след. сезон будет известно примерно хоть ?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.05.2009 20:28 #

Согласен, Юинг нормальный пацан был, хоть не тормозил и мячиком об пол не стучал без толку. Забивать умел, зрелищный игрок был. Вот кстати где он сейчас?
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 20:31 #

Как где ? В Прокоме . Чемпион Польши .
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 20:32 #

Nowayman (26.05.2009 20:20),
Ну насчёт сезона в целом не знаю, врятли можно было добиться лучших результатов, не игры, а именно результатов. А вот нервов они мне попортили дай боже, но с другой стороны за игрой 1 номеров теперь будет наблюдать не так страшно, просто хуже быть уже не может, хотя наше руководство может удивить… Но надеюсь скариоло им этого сделать не позволит))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.05.2009 20:36 #

ааа, точно

www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …

Вполне приличные статсы, только с Пао и провалил. Видать этот, как его, 117-кратный мистер замок сработал. Лучшиай игра с Нанси)
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 20:36 #

Faboloso (26.05.2009 20:27),
Да всё норм будет с бюджетом, тем более под Евролигу. Вообщем никаких предпосылок особо нет к резкому уменьшению.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.05.2009 20:39 #

TURINTUS (26.05.2009 20:32),
Ты чего это))) Я ж смотрел игру с Ритасами, вели 12 очей)) Неужто не дотащили бы до победы, если б чуть поумней играли. Вот и был бы Кубок.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 20:40 #

Юинг в том году смотрелся классно до стычки с Хансеном. Потом он стух, может это и простое совпадение, а может последствия 1 евро сезона. Надо было оставлять на 2 сезон, уж Паласио, как снайпера, на несколько порядков превосходит.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 20:41 #

Мне почему-то кажется , что Хансен в Питере будет . Я уж говорил это , но повторюсь раз уж тут тема про них ))
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 20:46 #

Паласио и снайпер вообще нельзя употреблять вместе . Единственное чем лично мне запомнился Милт , так это командной игрой . Да , старался . Но этого по мне явно не достаточно . Это я про положительные стороны . Ещё не знаю почему Скворцов так нахваливал его дриблинг . Это же очевидно , что у него большие проблемы с ним . Ещё позабавило , что он хотел увидеть его дуэль в этом компоненте с … Джеем . Идиот . Ладно бы там с Майри ещё .
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 20:47 #

Nowayman (26.05.2009 20:39),
Не заслужили мы этот кубок, вот и не дотащили. Что б кубки брать не такую игру надо показывать на протяжении евросезона.
Вы должни были его брать в этом году, это объективно, но к сожалению получили "чёрную метку" и дальше от вас уже ничего не зависило.)) Нельзя брать КР, от него все беды.) У вас в этом году, у нас в прошлом.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.05.2009 20:48 #

Да уж, Ханесен из россии не уедет.
Джей-то сдает, раз 5 у него на дриблинге мяч выбили в этом сезоне.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.05.2009 20:50 #

TURINTUS (26.05.2009 20:47),
да уж, криво получилось.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 20:55 #

Ну вот , начались тут братания . Вы должны были …
При всей моей любви к Униксу , я не нашёл где они должны были . В Ф-8 да . А дальше сомневаюсь . Имхо Химки и должны были .
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.05.2009 20:57 #

Да не, литувас ритас хорошие литовские парни, не то что наши освоители бюджетов, они достойней какие вопросы)) просто уж как-то за своих же болеешь, непонятно зачем))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.05.2009 21:01 #

mda, i kuda oni poidut?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 21:10 #

Faboloso (26.05.2009 20:55),
К вопросу о бюджете. Посмотри чем у нас Варда и Раннико занимаются. Ну ладно бы они хоть пользу в еврокапе приносили, так нет же. В Ф8 на двоих от силы минут 10 сыграли за 3 матча. А чё им хорошо, деньги капают, сами на каникулах. Как то не похоже на кризис, не находишь?
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 21:14 #

Ну так то прошлый сезон уже был . Бюджет другой был . Щас он закончился — бюджет пересматривать должны . Мож урежут раза в два . Вот я и полюбопытствовал .
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 21:14 #

Nowayman (26.05.2009 20:57),
По всем законом жанра ЦСКА должен был на партизанах обламаться, было бы очень логично, но на то он и ЦСКА…)
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 21:15 #

А зачем вам Раннико я уже второй год удивляюсь . В том году ещё играл хоть иногда . Варда понятно , что уйдёт .
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 21:18 #

Faboloso (26.05.2009 21:15),
Ну парнишка то он толковый, вот только никто в него не верит, ни Кемзура, ни Скариоло. Уйдёт, конечно, в этом году. Хотя его может всё устраивает.)
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
26.05.2009 21:33 #

скорее всего ждать вам Понкраша, товарищи питерцы))) мб это и к лучшему, хотя хрен знает, еще 1….ну под улеб я б какого-нить серба брал Рашича-Поповича, но Пашутин любит быструю игру, поэтому и Блэкни наврядли )) возможно, Чейз даже подошел бы. Хотя надо смотреть французский чемп-там ребята шустрые. К тому же до сих пор неясно, что с Триумфом будет, там же много народу интересного может освободиться.
Пс. если ЦСКА Питеру Зизиса в аренду отдаст, буду только благодарен, хотя опять же неясно, что с Джеем…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
26.05.2009 21:43 #

*кстати, Бэйли из Спартака-Приморье вроде свободен, не самый плохой вариант для кого бы то ни было.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
26.05.2009 21:48 #

Сайт уникса жжот
см 1-я игра Уникс-Задар
www.unics.ruwww.unics.ru/schedule/unics/
-62 — нехилая опечатка))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.05.2009 21:52 #

Shuriue (26.05.2009 21:48),
Vsio ravno eto uze istorija
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 21:58 #

Faboloso (26.05.2009 21:14),
А, и ещё забыл, Дельфино то вроде остаётся, сам об этом сказал, значит и деньги будут.)
 
CK
Сергей

нет картинки
26.05.2009 22:26 #

Извините, меня просили не говорить всем, кто будет разыгрывающим в Спартаке, но, с другой стороны, похвастать хотелось. Поэтому так и получилось, что заикнулся, но не договорил до конца. Но его тут упомянули.

На самом деле, я б тоже хотел, чтобы Понкрашёв вернулся бы. Многие, наверно, б хотели. Но про это ничего не слышно.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 22:37 #

CK (26.05.2009 22:26),
Подведём итог,упоминали следующих: Майрик, Юинг, Джамал, Бейли, Парго, Блэкни (двое последних, всё-таки, самые моловероятные, да и Джамал врятли потянет).
Я бы на Майрика поставил.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.05.2009 23:12 #

Ставлю на Парго. Если сбросить Раннико, Варду, Шабалкина и Дячка, то можно и на Парго наскрести.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 23:15 #

Got (26.05.2009 23:12),
Это ты про что?) Вроде тема про Спартак.)
А к тем персоналиям, которые ты перечислили, я бы добавил Паласио и Понкрашова, да и Лампу пожалуй.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.05.2009 23:18 #

TURINTUS (26.05.2009 23:15),
Тьфу ты, с Химками перепутал. В конце темы в основном Химки обсуждали. Парго я думаю, мог бы подойти на смену Паласио. А в Спартаке поставлю так же на Четмена.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 23:23 #

Согласен . Парго в Химки . Майри в Питер .
Хотя можно и наоборот . Лишь бы Майрик вернулся ))
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 23:25 #

Ну и Юинга хорошо бы ещё .
А Джей сам после финала намекнул , что , мол , ещё вернёмся сюда за победой . Надеюсь , всё будет ок . На 2 года опять продлят , как он любит ))
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 23:29 #

Faboloso (26.05.2009 23:23),
Если майрик у нас окажется, чисто гипотетически, как ты будешь 3 клуба совмещать, сложновато будет?))
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 23:41 #

А я никогда не совмещаю . Я только за один клуб болею . Просто есть ещё те , которым я симпатизирую ))
Лишь бы в Динамо не переходил в общем ))
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
26.05.2009 23:44 #

Faboloso (26.05.2009 23:41),
Тады всё нормуль.))
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
26.05.2009 23:52 #

Я тож так думаю ))
Лишь бы приехал , а то я уж настроился ))
 
JC
Сергей

нет картинки
27.05.2009 01:29 #

Да…Если Майрик будет то хоть данки в Юбилейном посмотрим нормальные, которых со времён Володьки Веремеенко и Келли не видали.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.05.2009 14:12 #

TURINTUS (26.05.2009 23:44),
Не понимаю я вашей радости насчет Парго.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 14:45 #

GreatAlex (27.05.2009 14:12),
Да мы это уже вроде обсуждали недавно. Где я выразил свою радость, не очень понимаю? Просто в сравнении с тем, что есть сейчас и Парго сойдёт, только денег таких он уже не получит…
Да и вообще это всего лишь слухи.
Интересно твоё мнение по поводу 1 номера, кого видишь на эту позицию?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 17:38 #

GreatAlex (27.05.2009 14:12),
Я бы на масте руководства попробывал выдернуть Макинтайра, хотя сделать это будет трудновато.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
27.05.2009 20:28 #

О , Макинтайр это нереально . Хотя … ))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.05.2009 12:27 #

TURINTUS (27.05.2009 14:45),
Так в том то и дело, что боюсь Парго дешевым не будет. Конечно допустим за 1млн баксов он бы очень пригодился, но сам понимаешь, что настолько цена на него не опустится. Да и скамеечник он по сути, рассчитывать на него как на основного плеймекера не очень разумно.
Судя по тому что уходят и Понкрашев и Паласио надо брать двух первых, амера и европейца.
Амеров как всегда полно, но многие ни сколько не лучше Паласио. Макинтайр — супер вариант, но не очень реальный. Тогда уж если море денег лучше Холдена у ЦСКА перекупить. Можно Чэтмена, но в пару к нему еще кого то сильного, один не потянет. Анологично Прайс из Милана, Маллет из Ховентуда. Совсем кстати не дорогие варианты. Из европейцев Можно Приджиони или Илиевски из Тау или Куса, он у Скариоло уже играл. Хотя если денег очень много, покупайте Ясика и не мучайтесь.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
28.05.2009 13:14 #

GreatAlex (28.05.2009 12:27),
2 первых брать мне кажется не целесообразно. Пусть лучше Зайцеслав пашет, если что и Дельфин подстрахует.
Нужен один РЗ, но такой, чтоб потянул, да и опыт мог передать.
Ясик уж больно стрёмно будет у нас выглядеть.)))
Интересно, чего из себя сейчас Ярич представляет?!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.05.2009 15:01 #

TURINTUS (28.05.2009 13:14),
Опять на НБА потянуло?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
28.05.2009 16:49 #

GreatAlex (28.05.2009 15:01),
Угу, вон с Миличичем мы уже практически договорились, вместо Лампы будет
Сам ведь прекрасно знаешь — никудышные из них НБАшники…
 



нет картинки
18.07.2011 02:48 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
12:34Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
12:33Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (3)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (1)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (3)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (9)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (4)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (2)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (17)
апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии